Давление в шинах continental crosscontact

Давление в шинах continental crosscontact

Состав резиновой смеси для зимних и летних шин различен. При относительно высоких температурах ( выше +15С) зимние покрышки размягчаются, меняются их характеристики и сцепление с дорожным полотном. Торможение становится менее эффективным: тормозной путь со скорости 100 км/час на зимних шинах больше, чем на летних, на 6 метров — а это почти два корпуса автомобиля!
Страдает и управляемость: согласно проведенным измерениям, точность управления ухудшается на 15%.
Износ зимних шин летом выше примерно на 15%, а увеличение сопротивления качению влияет и на расход топлива — и экономия на летней резине влечет за собой дополнительные расходы.

Давление в шинах continental crosscontact

В первую очередь после демонтажа следует не забыть очистить шины и проверить их на предмет повреждений. Покрышки, установленные на колеса, подвешиваются или укладываются друг на друга. Шины без дисков таким образом хранить не рекомендуется. Чтобы избежать деформации, их следует ставить вертикально, переворачивая каждые четыре недели.
Шины должны содержаться в сухом помещении на чистой поверхности вдали от масел, растворителей, прочих химикатов и источников солнечных лучей. В случае хранения покрышек на улице их необходимо поместить в непрозрачный водонепроницаемый пакет, обеспечив достаточную вентиляцию для устранения эффекта паровой бани.

Инновационные шинные технологии

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Давление в шинах continental crosscontact

Шинные компании, в том числе немецкий концерн Continental, постоянно работают над повышением уровня технологичности покрышек и повышения уровня их рабочих характеристик.
В качестве примера можем рассказать про технологии ContiSeal и ContiSilent.
ContiSeal — внутренняя обшивка шины покрыта вязким и липким материалом, который моментально затягивает повреждения диаметром до 5мм, возникающие из-за гвоздей и других острых предметов. Связующее вещество предотвращает потерю давления в шине даже в случае если предмет, которые повредил ее, был вытащен. Шины, изготовленные по системе ContiSeal, имеют символ гвоздя на боковине.
Преимущества ContiSeal очевидны:
• Устраняет проколы до 5мм в диаметре, возникшие из-за острых предметов
• Устраняет прокол даже если предмет, повредивший шину, был вытащен
• При аккуратном вождении дорожные характеристики автомобиля не ухудшаются при возникновении прокола
• Отпадает необходимость в экстренной замене шины
ContiSilent – это полиуретановая пена, расположенная на внутренней части протектора. Данная технология призвана гасить всевозможные шумы и повышать уровень комфорта как водителя так и пассажиров.

Давление в шинах continental crosscontact

1 — Кольцевой стержень
2 — Крыльевая лента
3 — Внутренний слой
4 — Текстильный каркас
5 — Бортовая защитная лента
6- Бортовые полосы
7 — Стальной корд для поясных прокладок
8 — Бандаж
9 — Боковина
10 -Протектор

Ждём ваших отзывов и вопросов в комментариях или на горячую линию 8 800 555 77 06.
Пишите нам, задавайте свои вопросы шинному эксперту из компании Continental

Vortex
в этом посте Шинный консультант Continental (сообщение #17388546) рекомендуют на заднюю ось новую резину ставить.
а в этом — Шинный консультант Continental (сообщение #17743272) — уже на переднюю)))

Видео:Обзор шин Continental CrossContact. Уаз Патриот 2021г.Скачать

Обзор шин Continental CrossContact. Уаз Патриот 2021г.

Continental
покупал 4 покрышки спорт контакт 5, 245/45R18, производство португалия, последние недели 15 года. две чуть раньше, две чуть позже, 43 и 45 недели вроде. две поздние 45 нормальные, а две 43 на ровном диске просто при прокрутке на станке имеют осевое и радиальное биение почти сантиметр в каждом направлении. причем неоднократный монтаж всех 4 колес подтвердил это. это из-за хранения неправильного или качество покрышек такое?

Немецкий совет по дизайну присудил концепции Haptic Interaction Surfaces компании Continental награду «Лучший из лучших»

Концепция Haptic Interaction Surfaces компании Continental было удостоено награды «Лучший из лучших» на конкурсе Automotive Brand Contest. Тем самым Немецкий совет по дизайну отдал должное разработкам Continental, призванным улучшить взаимодействие между человеком и машиной во всех его аспектах. Новая концепция включает 12,3-дюймовый TFT-дисплей высокого разрешения и сенсорную панель, сообщающую о данных при помощи тактильной отдачи. Дисплей посылает тактильный импульс, передающийся на палец в ответ на прикосновение водителя. Таким образом, водитель не отвлекается от вождения и работает с сенсорной панелью почти не глядя, что повышает безопасность всех участников дорожного движения. Награда будет вручена 29 сентября 2016 года на Парижском автосалоне.
«Концерн Continental выполняет обещание, которое содержит его слоган: The Future in Motion (Будущее в движении). Роль взаимодействия между человеком и машиной постоянно возрастает, и поэтому «умные» устройства пользуются особым спросом. Благодаря концепции Haptic Interaction Surfaces водители смогут перенести опыт использования «умных» устройств, приобретенный ими в повседневной жизни, на управление автомобилем. Дисплей и сенсорная панель с тактильной отдачей, совместимые с существующими компьютерными устройствами, имеют большое значение, повышая безопасность вождения во время работы с центральным устройством ввода», – прокомментировал член жюри проф. Андреа Липп (Andrea Lipp) решение о присуждении концерну этой награды.
«В концепции Haptic Interaction Surfaces каждому изображению на дисплее соответствует тактильный импульс сенсорной панели, что обеспечивает высокую точность управления. Тактильная отдача позволяет водителям чувствовать систему, – сказал д-р Хайнц Абель (Heinz Abel), глава Экспертного центра в подразделении приборов и человеко-машинных интерфейсов концерна Continental. – Тактильные ощущения улучшены накладкой серебристо-металлического цвета, также обеспечивающей тактильную отдачу. Мы сознательно решили проявить минимализм при разработке дизайна и сделали «исчезающей» панель избранного на накладке».
Чувствуйте экран: интуитивное управление отдельными элементами на экране
Интуитивно понятное управление системой достигнуто посредством занесения в память параметров прикосновения к сенсорной поверхности. Водителю помогает в этом система тактильной отдачи.
Так, например, тонкая настройка силы прикосновения (или «определения усилия») позволяет отличать случайные касания от сознательно поданных команд управления. Еще один элемент, повышающий безопасность, – это тактильный поиск. Когда палец водителя перемещается по сенсорной панели или панели избранного, он ощущает переход от одного элемента управления или элемента экрана к другому. Такая «тактильная помощь» дает возможность пользователю листать, например, длинные списки в навигационном меню. Кроме того, последовательный выбор пунктов меню подтверждается импульсами от касания. Тактильный поиск, соответствующий визуальному, в сочетании с тактильной отдачей вызывает у водителя уверенность в том, что он всегда может выбрать любой элемент дисплея и управлять им.
Экранное стекло дисплея удобно для работы, так как на нем отсутствуют блики. Этого удалось добиться за счет оптической склейки и противобликового покрытия, а также функционального дизайна панели управления – серебристо-металлического цвета с эффектом исчезновения.
Новая технология является полностью масштабируемой, а следовательно, может иметь различные размеры и устанавливаться на автомобили любого класса. Характеристики системы тактильной отдачи и сила импульсов легко поддаются настройке, благодаря чему могут быть адаптированы к стандартам тактильных устройств, которые производители разрабатывают для каждой марки. Они могут быть также адаптированы к конкретным условиям движения или управления автомобилем.


📽️ Видео

Continental о правильном давлении в шинах на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Continental о правильном давлении в шинах на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Наглядный пример разницы давления в шинахСкачать

Наглядный пример разницы давления в шинах

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Всесезонная шина Continental CrossContact ATR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Всесезонная шина Continental CrossContact ATR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросы

Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

Continental ContiCrossContact ATR #ПроШиныСкачать

Continental ContiCrossContact ATR #ПроШины

СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

ContiPressureCheckT система контроля давления в шинахСкачать

ContiPressureCheckT   система контроля давления в шинах

Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать

Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017

Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать

Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видеть
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток