Continental EcoContact 6 – износостойкие летние шины, разработанные для легковых автомобилей различных классов. Эта модель 2019 года призвана оптимизировать расход топлива транспортным средством, повышать точность управления и сокращать тормозной путь на сухой и мокрой поверхности.
В модельном ряду немецкого бренда шины Continental EcoContact 6 (Континентал Эко Контакт 6) заменят покрышки ContiEcoContact 5, в сравнении с которыми они получили ряд существенных улучшений. Так, производитель заявляет о 20% повышении срока службы и 15% снижении сопротивлении износа, а также о повышенной точности управления и эффективности торможения в сухих и мокрых дорожных условиях.
Такой «апгрейд» привел к тому, что к моменту первого упоминания в прессе (октябрь 2018 года) модель EcoContact 6 уже была одобрена 12 автопроизводителями для заводской комплектации их субкомпактных и среднеразмерных моделей.
Шины EcoContact шестого поколения получили усовершенствованную резиновую смесь с более сбалансированным распределением химических компонентов, что привело к увеличению прочности сцепления полимеров в смеси и стало причиной более низкой деформации шины во время движения. Это в свою очередь обусловило значительное снижение сопротивления качению, которое играет не последнюю роль в снижении потребления топлива транспортным средством.
Адаптивная резиновая смесь
Кроме того, в состав резиновой смеси были ввели инновационные добавки, помогающие пятну контакта шины лучше адаптироваться к неровностям дорожной поверхности. Это обеспечивает более эффективную передачу тормозного усилия, а также повышает надёжность контакта Continental Eco Contact 6 с дорогой, что приводит к меньшему количеству вращений колеса и положительно сказывается на ходимости шины.
Эти два нововведения для резиновой смеси модели объединены в одну технологию под названием GreenChilli 2.0.
Рисунок протектора шин Континенталь Эко Контакт 6 крупным планом
В зависимости от типоразмера шины ContiEcoContact 6 имеют рисунок протектора с тремя, четырьмя или пятью рёбрами, отмечает технический специалист Shina.Guide. Благодаря этому индивидуальному решению, шины могут обеспечивать хорошее сцепление и точность управления в любых погодных условиях летнего периода вплоть до физических пределов.
Оптимизированное сцепление и стабильность управления
Оптимизированный дизайн протектора модели Conti Eco Contact 6 с выверенными до миллиметра шириной рёбер и дренажных канавок снижает риск аквапланирования и стабилизирует управление при движении под дождём. Латеральные водоэвакуационные канавки, ускоряя рассеивание воды так же, как и ламели со скошенными краями, обеспечивают более эффективный дренаж зоны контакта и улучшают сцепление с мокрой поверхностью.
Увеличенный пробег
Чтобы повысить безопасность передвижения на сухом асфальте разработчики Continental EcoContact 6 обратились к опыту компании в создании спортивных шин. Полученная асимметричная геометрия протектора с закругленными углами добавляет устойчивость отдельным элементам протектора в поворотах, гарантируя таким образом более точное управление и большее сцепление.
Максимальная топливная экономичность
Летние шины Continental EcoContact 6 – это высокотехнологичный продукт, разработанный для удовлетворения строгих требований с точки зрения безопасности, точности управления, высокого пробега и низкого расхода топлива.
Первые тесты этой модели появились лишь спустя полтора года после её анонса.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Continental ContiEcoContact 5 — обзор и характеристики
Continental ContiEcoContact 5 – это летние шины для легковых автомобилей класса «В» и «В+», включая модели с полным приводом (4Х4). Резина выпускается с 2011 г. Ей присвоен классификатор – H/T (Highway Terrain), что предусматривает эксплуатацию по асфальтированным дорогам. Размерная линейка состоит из 30-и типоразмеров для дисков R 14 – R 18. Шины устанавливаются в первичной комплектации на такие модели автомобилей, как: Audi A 3, Mercedes — Benz B — Class , Opel Astra , Opel Corsa , Renault Clio , VW Polo Blue Motion .
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Преимущества и характеристики ContiEcoContact 5
ContiEcoContact™ 5 – это пятое поколение топливоэкономичных шин немецкого концерна Continental. По сравнению с обычными колёсами, у модели на 20% ниже сопротивление качению, на 12% выше ресурс, и на 3% меньше расход топлива. Такие параметры удалось достичь за счёт инновационного синтетического каркаса и современного компаунда. У шин много наград и первых мест по результатам различных тестов в Европе. Сами разработчики Конти Эко Контакт 5 делают акценты на 6-и главных особенностях шин:
- Высокий уровень безопасности при торможении, а также короткий тормозной путь на мокром дорожном покрытии.
- Наилучшая управляемость как на мокром, так и на сухом дорожном покрытии.
- Оптимизированное сопротивление качению для большей экономии топлива.
- Защита бокового профиля и обода колеса (технологии SSR и ContiSeal™).
- Пониженный уровень шума (70 — 72dB/2).
- Повышенная грузоподъемность ( XL ).
Conti Eco Contact идеально подходит для дальних поездок. Она не шумит и превосходно управляется, а её крепкий каркас устойчив к ударным нагрузкам. Кроме этого, эксперты называют шины адаптивными, так как они достойно переносят тяготы эксплуатации по российским дорогам невысокого качества.
В 2016 г. немецкий журнал Auto Bild провёл тест топливоэкономичных шин, в котором сравнил Conti Eco Contact с 8-ю представителями конкурентов. В результате испытаний продукт Continental занял 2-е место и получил общую оценку «очень рекомендовано».
Видео:Continental о правильном давлении в шинах на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Технологические особенности
Континенталь Конти Эко Контакт 5 оснащена несколькими системами защиты. Первой технологией является SSR , это собственная разработка «самонесущей» шины концерна, известная в мире под названием Runflat. Она позволяет ехать на аварийном (пробитом) колесе до 80 км пути, со скоростью 80 км/ч.
Вторая технология – ContiSeal. Внутренность протектора обработана вязким каучуковым составом, который в случае прокола заполнит аварийное отверстие. Благодаря этому, давление в баллоне сохранится, и вы сможете проследовать до шиномонтажной мастерской.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Строение рисунка протектора
ContiEcoContact 5 оснащена 5-рёберным радиально-асимметричным рисунком протектора. Центральное ребро жёсткости обеспечивает стабильную курсовую устойчивость. Два внутренних гурта повышают качество разгона и торможения. Четыре широких радиальных канала эффективно удаляют воду из пятна контакта, снижая риск аквапланирования.
Читайте также: Шины для daihatsu terios kids
Плечевая зона скомпонована из гладких блоков, что улучшает управляемость, повышает точность прохождения траектории поворотов и снижает уровень шума. Многочисленные маленькие насечки дополнительно увеличивают качество тягово-сцепных характеристик.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Резиновая смесь
Для изготовления Conti Eco Contact используется инновационный состав резины Black Chili. Это усовершенствованный синтетический компаунд с применением натурального каучука. Благодаря ему шина получилась более прочной, долговечной и экономичной.
Continental ContiEcoContact 5 – это безопасные городские шины для автомобилей класса « B » и « B +». Резина неоднократно занимала первые места на различных тестах и получила высокую оценку экспертов. Покрышки завоевали расположение мировых автоконцернов и устанавливаются на различные марки автомобилей в первичной комплектации.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Радиальные шины — особенности конструкции и преимущества
Сборные диски — что это? Как устроены? Особенности. Как подобрать?
Фрикционные зимние шины липучки — виды и особенности — как выбрать
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Continental предлагает сэкономить с новой летней шиной
Continental выводит на рынок новую летнюю шину EcoContact 6 с улучшенными показателями сопротивления качению и повышенной износостойкостю. Примечательно, что полученные характеристики не заставили поступиться эффективностью торможения на разных поверхностях и управляемостью.
Во время испытаний новых шин EcoContact 6 было зафиксировано снижение нагрузки на двигатель и тормозную систему. Вследствие этого инженеры добились экономии топлива и увеличения ресурса других узлов и агрегатов автомобиля. В перерасчете на средний показатель, новая шина прошла на испытаниях гораздо больше, чем шины многих конкурентов. Резюмируя этот показатель, инженеры говорят о лишнем, а точнее дополнительном сезоне службы шины.
Чтобы добиться улучшения характеристик, разработчики применили при создании шины сразу несколько передовых технологий.
Во-первых, шина сделана из высокотехнологичной резиновой смеси Green Chilli 2.0. Она отличается повышенным содержанием силики, высокопрочными соединениями полимеров и тем, что молекулы в составе смеси распределены особым образом. Именно это и позволило снизить деформацию и тем самым уменьшить сопротивление качению. При этом сцепные качества шин не пострадали: они остались такими же эластичными и цепкими.
Во-вторых, был оптимизирован рисунок протектора, который у этой модели является асимметричным. Его отличает минимум «стыков», что прекрасно отразилось на сцепных свойствах шины и на ее акустическом комфорте, на отводе воды из пятна контакта и на все том же сопротивлении качению. Следует сказать, что число продольных ребер и каналов зависит от типоразмера шины: поэтому у разработчиков получилось три варианта протектора. Чтобы сцепные свойства больших типоразмеров соответствовали массе автомобилей, на которые устанавливаются шины, протектор имеет от 3 до 5 продольных водоотводящих каналов с двумя, тремя и четырьмя продольными центральными ребрами соответственно.
В-третьих, разработчики позаботились не только об оптимизации протектора, но и решили проблему деформации и «подламывания» краев протектора в поворотах и при активном маневрировании. Для этого они придали краям блоков и ребер, обращенных к наружной стороне, скругленную в сечении форму. При этом противоположные края сохранили свои острые грани. Были закруглены и отдельные грани ламелей и канавок для улучшения показателей сцепления при продольных нагрузках: ускорении и торможении.
Новая шина Continental EcoContact 6 отличается широким диапазоном типоразмеров. Всего их 127. Поэтому шины подходят для любых легковых автомобилей: компактного класса и семейных моделей, бизнес-класса, небольших и крупных кроссоверов.
Таким образом, в Continental заявляют, что новые летние шины EcoContact 6 позволяют экономить сразу по нескольким статьям расходов: на автозаправках и на замене резины из-за износа.
Видео:Накачайте колёса как надо! Всё, что нужно знать о давлении в шинах | Советы бывалыхСкачать
Шинный консультант Continental
Умная экономия на летних шинах
Состав резиновой смеси для зимних и летних шин различен. При относительно высоких температурах ( выше +15С) зимние покрышки размягчаются, меняются их характеристики и сцепление с дорожным полотном. Торможение становится менее эффективным: тормозной путь со скорости 100 км/час на зимних шинах больше, чем на летних, на 6 метров — а это почти два корпуса автомобиля!
Страдает и управляемость: согласно проведенным измерениям, точность управления ухудшается на 15%.
Износ зимних шин летом выше примерно на 15%, а увеличение сопротивления качению влияет и на расход топлива — и экономия на летней резине влечет за собой дополнительные расходы.
В первую очередь после демонтажа следует не забыть очистить шины и проверить их на предмет повреждений. Покрышки, установленные на колеса, подвешиваются или укладываются друг на друга. Шины без дисков таким образом хранить не рекомендуется. Чтобы избежать деформации, их следует ставить вертикально, переворачивая каждые четыре недели.
Шины должны содержаться в сухом помещении на чистой поверхности вдали от масел, растворителей, прочих химикатов и источников солнечных лучей. В случае хранения покрышек на улице их необходимо поместить в непрозрачный водонепроницаемый пакет, обеспечив достаточную вентиляцию для устранения эффекта паровой бани.
Инновационные шинные технологии
Шинные компании, в том числе немецкий концерн Continental, постоянно работают над повышением уровня технологичности покрышек и повышения уровня их рабочих характеристик.
В качестве примера можем рассказать про технологии ContiSeal и ContiSilent.
ContiSeal — внутренняя обшивка шины покрыта вязким и липким материалом, который моментально затягивает повреждения диаметром до 5мм, возникающие из-за гвоздей и других острых предметов. Связующее вещество предотвращает потерю давления в шине даже в случае если предмет, которые повредил ее, был вытащен. Шины, изготовленные по системе ContiSeal, имеют символ гвоздя на боковине.
Преимущества ContiSeal очевидны:
• Устраняет проколы до 5мм в диаметре, возникшие из-за острых предметов
• Устраняет прокол даже если предмет, повредивший шину, был вытащен
• При аккуратном вождении дорожные характеристики автомобиля не ухудшаются при возникновении прокола
• Отпадает необходимость в экстренной замене шины
ContiSilent – это полиуретановая пена, расположенная на внутренней части протектора. Данная технология призвана гасить всевозможные шумы и повышать уровень комфорта как водителя так и пассажиров.
Читайте также: Шины тайгер в ярославле
1 — Кольцевой стержень
2 — Крыльевая лента
3 — Внутренний слой
4 — Текстильный каркас
5 — Бортовая защитная лента
6- Бортовые полосы
7 — Стальной корд для поясных прокладок
8 — Бандаж
9 — Боковина
10 -Протектор
Ждём ваших отзывов и вопросов в комментариях или на горячую линию 8 800 555 77 06.
Пишите нам, задавайте свои вопросы шинному эксперту из компании Continental
Что Вам ответили в точке продаж? По гарантии Вам необходимо обратится к закону о защите прав потребителей, именно он регламентирует гарантию на шины в РФ.
Я Вас не спрашивал — что делать, а спросил — что это? Разницу улавливаете?
Добрый день! Нет. Отличие только в рисунке протектора и степени отвода влаги из пятна контакта.
Добрый день, сегодня мы Вам расскажем о замене шин.
Рекомендации по замене шин
Является ли замена шин по осям самым эффективным методом? В случае необходимости замены шин, рекомендуется заменить сразу 4 шины, чтобы достичь максимального результата от их эксплуатации. Это также рекомендовано многими известными автомобильными производителями.
Перестановка колёс
Continental рекомендует менять шины местами: летние (или зимние) шины на передних и задних осях при использовании их в каждом последующем сезоне; или же производить замену шин время от времени, в интервалах между 5 000 и 10 000 км.
Преимущества перестановки колес:
• Уменьшение неравномерного износа шин для увеличения срока эксплуатации;
• Оптимальные технические характеристики в течение всего срока эксплуатации шин;
• Обеспечение максимально возможного уровня безопасности вследствие равномерного износа шин.
Замена двух шин:
Если глубина рисунка протектора шин, установленных на одной оси, является достаточной, то по экономическим соображениям целесообразней будет заменить только 2 шины. В связи с этим возникает вопрос о том, на какую из осей следует устанавливать новые шины?
Continental рекомендует устанавливать новые шины на заднюю ось,* чтобы улучить стабильность хода в экстренных ситуациях, как например: при движении в поворотах на мокром или скользком асфальте.
* Если у Вас есть сомнения, следуйте техническим рекомендациям автопроизводителя.
Рекомендация по обслуживанию: Чтобы обеспечить оптимальные характеристики вождения, рекомендуется устанавливать одинаковые шины (шины одного бренда и одного рисунка протектора) на все 4 колеса.
В течение всего срока службы шина подвергается воздействию множества различных условий эксплуатации и может быть повреждена различными способами. Повреждение может произойти вследствие проколов, ударов, порезов и т.д. Таким образом, возможны нарушения структурной целостности шины под влиянием следующих факторов:
• Потеря воздуха из-за недостаточного давления в шине, которая ведет к внутренним структурным повреждениям.
• Прямое повреждение компонентов шины, таких как каучук и слой каркаса;
• Воздействие факторов внешней среды на внутренние материалы и ухудшение качества поверхности; и/или
• Воздействие избыточного давления на внутренние материалы (Внутренняя герметизация)
По этим причинам шины должны регулярно осматриваться потребителем.
Осмотр шин также должен быть включен в процедуру обычного обслуживания транспортного средства. Если обнаружено повреждение или же существует такая вероятность, необходимо немедленно обратиться в сервисный центр или к квалифицированным специалистам по шинам для осмотра и устранения дефекта.
Потребитель ни при каких условиях не должен восстанавливать поврежденную шину самостоятельно. Только квалифицированный специалист, который может оценить состояние шины при полном и всестороннем осмотре, может определить, является ли данная конкретная шина подходящей для ремонта или должна быть утилизирована.
Даже квалифицированный специалист не всегда способен выявить внутреннее повреждение шины с системой аварийной защиты (SelfSupporting Runflat Tire, SSR маркировка), которое возникло при избыточном или нулевом давлении. Такое повреждение может быть невидимым на поверхности, изнутри или сбоку, что лишает возможности определить пригодность шины для ремонта. Поэтому шины с маркировкой SSR неремонтопригодны.
Предупреждение:
Выведение из строя шины, вследствие несоблюдения правил техники безопасности и обслуживания, может повлечь за собой серьезную травму или смерть человека.
Немецкий журнал Auto Bild протестировал перед началом сезона летние шины мировых брендов.
Читайте также: B350 разгон по шине
С результатами можно ознакомится перейдя по ссылкам.
Эксперты Continental: «Шины – высокотехнологичный продукт, экономить на нём не стоит даже в кризис».
• Современные технологии способствуют дополнительной экономии на шинах
• Давление воздуха является одним из важнейших показателей, влияющих на рабочие характеристики шины
• При надлежащей эксплуатации шин можно продлить их срок службы на 25%
11 апреля 2016 г. За последний год почти каждый второй автовладелец начал экономить на своём автомобиле. В частности, спрос на шины упал на треть, отмечают автодилеры Continental в регионах.
«В непростые финансовые времена люди переходят на более дешёвые аналоги комплектующих, часто в ущерб качеству и безопасности. Это мнимая экономия», — считает Дмитрий Краев, руководитель подразделения по работе с клиентами Continental Tires Rus. — Передовые шинные технологии способны значительно сократить траты автомобилиста в долгосрочной перспективе. Они позволяют повысить сцепление с дорожным полотном, и тем самым значительно сократить тормозной путь в экстренных ситуациях, при этом управляемость автомобиля как на сухой, так и на мокрой и скользкой дороге становится более прогнозируемой».
Хорошие шины – это высокотехнологичный и поэтому дорогой продукт, экономить на нём не стоит, уверены эксперты концерна Continental. Покупка изначально дешёвых покрышек может обернуться постоянными тратами на ремонт. При этом использование качественных шин не только гарантирует безопасность движения, но и экономит топливо. Как известно, давление воздуха является одним из важнейших показателей, влияющих на рабочие характеристики шины. Правильно накачанные шины могут улучшить топливную экономичность на 3,3%.
Необходимо отметить, что Continental предлагает различные технологии, снижающие затраты автомобилистов. В их числе ContiSeal. Ее суть заключается в том, что слой герметика на внутренней поверхности протектора затягивает любые проколы диаметром до 5,5 мм, что позволяет не тратить средства на приобретение новой резины, ее ремонт, а также услуги шиномонтажа.
Покупка сертифицированного товара от производителей должна быть поддержана правильным решением в выборе шинного центра, где будет обслуживаться автомобиль. Некачественный шиномонтаж, ТО или неправильное хранение шин резко сократят срок их эксплуатации. Необходимо отметить, что биение колеса, сорванная резьба, поцарапанные диски, недостаточный или избыточный уровень давления в шинах, к сожалению, распространенная практика в уличных шиномонтажах.
Кроме того, на шины для легковых автомобилей, приобретенные в салонах дилеров Continental, действуют расширенные условия к гарантии – своего рода КАСКО на покрышки. При непреднамеренном повреждении шин их можно поменять или отремонтировать их бесплатно, что является дополнительным преимуществом при выборе поставщика этой услуги.
Правильное хранение шин, регулярный (не реже 1 раза в месяц) контроль давления в них, надлежащее состояние подвески и верный сход/развал, межосевая сезонная ротация колес, спокойный стиль вождения позволяют на 20-25% продлить срок службы покрышек.
Международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности Continental непрерывно усиливает свое присутствие в России, чтобы обеспечить максимально эффективную поддержку своим клиентам. Все пять дивизионов корпорации – «Шасси и системы безопасности», «Силовые агрегаты», «Интериор», «Шины» и «КонтиТех» представлены в России. По данным на конец 2015 года более 1500 сотрудников работает на объектах концерна Continental в Чистополе, Калуге, Москве, Омске и Санкт-Петербурге.
Добрый день,
Подкачайте бюджет — проверьте давление в шинах.
· 85% автолюбителей не проверяют давление в шинах по данным Торговой ассоциации резиновой промышленности.
· Правильное измерение давления в шинах – залог безопасного движения на дороге и один из важнейших показателей, влияющих на экономию топлива.
По статистике, у 4 из 10 автомобилей на дорогах хотя бы одна шина не докачена. Причина кроется в том, что не все автолюбители уделяют должное внимание этому вопросу. Исследование, проведенное Ассоциацией производителей каучука, показало, что правильно измерять давление в шинах умеют лишь 17% автовладельцев.
Если шины недостаточно накачаны, расход топлива повышается как минимум на 3%. И чем больше отклонение от нормы, тем больше эта цифра. Это связано с таким физическим явлением, как увеличение сопротивления качению автомобиля. Хорошо накачанные шины катятся легче. Тут логично предположить, что в слегка перекачанном виде они будут экономить еще больше топлива, что отчасти верно, но уже идет вразрез с безопасностью — здесь важно найти баланс. Кроме того, слишком «раздутые» шины изнашиваются гораздо быстрее, также это может привести к такому неприятному явлению, как неравномерный износ протектора.
Continental рекомендует хотя бы раз в месяц, а также перед каждой длительной поездкой проверять давление в шинах, в том числе и в запасных. Как это сделать правильно:
Дождаться, когда автомобиль простоит без использования по меньшей мере 3 часа.
Узнать рекомендуемые значения давления для вашего автомобиля – прочесть данные в руководстве владельца, на крышке бензобака, внутри перчаточного ящика или на торцевой стороне водительской двери. Важно учитывать, что давление шин, расположенных на одной оси, должно быть одинаковым, при этом показатели для задних и передних колес могут отличаться.
Снять колпачок с ниппеля и измерить давление с помощью манометра. Сравнить показания с рекомендуемыми, при необходимости подкачать, либо немного спустить шины. Если вам предстоит перевозить тяжелый груз или ехать на дальние расстояния, есть смысл немного увеличить давление, на величину, рекомендованную производителем автомобиля.
Примечание. Многие современные автомобили оснащены системами контроля давления в шинах – TPMS. Однако важно учитывать, что они выдают предупреждение только после того, как показатель опускается ниже рекомендуемой нормы на 25 процентов. Также мы не советуем вам использовать излюбленный в России метод измерения – «на глаз».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Учим экономить топливо с покрышками Continental EcoContact 6! Обзор «AUTOGODA для народа»Скачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Continental EcoContact 6: рациональность по-немецкиСкачать
СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Обзор летней шины Continental ContiEcoContact 5 ● Автосеть ●Скачать
Летние шины Continental ContiEcoContact 5 [2019] от УкрШина и ВианорСкачать
Летние шины CONTINENTAL ContiEcoContact 5Скачать
Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать
Continental EcoContact 6 /// ОбзорСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ЛЕТОМ | ЧТО НАДО ЗНАТЬСкачать