Давление в шинах для ваз 2101

Давление в шинах не должно быть ниже приведенных в таблице величин (давление указано в барах на холодных шинах):

145/80 R 13 S
155/80 R 13 S
155/80 R 13 T
165/70 R 13 T
175/70 R 13 T
175/70 R 13 H
175/70 R 14 T
175/70 R 14 H
175/65 R 14 T
175/65 R 14 H

1 В автомобиле три человека или водитель и 170 кг груза.
2 Автомобиль загружен максимально.
3 Эксплуатация автомобиля в любом режиме, по любым дорогам, на высоких скоростях, причем езда на максимальной скорости никогда не продолжается дольше 30 минут. Если Вы ездите на больших скоростях, то давление воздуха в шинах следует увеличить для каждых 10 км/ч после 160 км/ч на 0,1 бар.
4 На автомобилях с автоматической коробкой передач давление в шинах должно быть увеличено на 0,2 бар из-за повышенной нагрузки на переднюю подвеску.

Кто ценит прежде всего комфорт при езде, должен соблюдать данные выше рекомендации. Если Вы согласны на меньшую комфортабельность подвески и предпочитаете более щадящее управление, и снижение расхода топлива, то увеличьте приведенные параметры давления на 0,2—0,3 бар.

Если Вы при проверке давления в шинах (каждые 2—4 недели) заметили его снижение, то следует проверить колеса более внимательно. Причиной этого может стать неисправный золотник или сидящий в шине обломок стекла или гвоздь. В любом случае обязательно отыщите причину снижения давления; если не удалось, просто подкачайте шину.

Проверка давления воздуха на холодных шинах

Уже через несколько километров непрерывной езды давление в шинах поднимается примерно на 0,2—0,4 бар. Это повышение учтено в рекомендациях относительно давления воздуха в шинах и поэтому не следует занижать приведенные там данные. Лучше всего иметь собственный панометр, чтобы измерять давление перед началом движения на холодных шинах.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Давление в шинах ВАЗ 2101 1 поколение

Полезность – 97% | Распечатать

Для стандартных шин автомобиля ВАЗ 2101 (1 поколение) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Стандартное

Давление в шинах для ваз 2101

передних колесзадних колес

С нагрузкой Давление в шинах для ваз 2101Давление в шинах для ваз 2101Давление в шинах для ваз 2101Давление в шинах для ваз 2101Давление в шинах для ваз 2101

Давление в шинах для ваз 2101

передних колесзадних колес
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные

Давление в шинах для ваз 2101

Давление в шинах для ваз 2101

Давление в шинах для ваз 2101

Давление в шинах для ваз 2101

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Давление в шинах для ваз 2101

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля ВАЗ 2101 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Давление в шинах для ваз 2101

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Видео:Давление в шинах! Какое давление качать в колёса!? ВАЗ 2106Скачать

Давление в шинах! Какое давление качать в колёса!? ВАЗ 2106

Какое же все таки должно быть давление в шинах?

Всем привет!
В шиномонтаже сервисмен меня огорошил, что устанавливаемое мной давление в шинах на передней оси (1,6. 1,7 кг/кв.см) является недопустимо низким для бескамерных шин. Где правда? Я считал, что давление должно выстовляться в соответствии с рекомендациями изготовителя авто. Я неправ?

(прикольно было узнать после 3 лет эксплуатации машины)

3 литра? Гм, думаю, в колёса и побольше можно залить :о))

следовать рекомендациям завода потому как это не с потолка взято:
давление это не только нагрузка, но и уводные характеристики. давление спереди меньше-чтоб не было избыточной поворачиваемости. это безопасность, и на глазок ее не оценишь.
в словах шиномонтажника есть рациональное зерно. сильно накаченное колесо меньше шансов пробить до диска, и следовательно помять диск и получить потерю герметичности. но везде мера нужна.

для четверки, насколько я помню, давление спереди по мануалу даже меньше чем на седанах. 1.6 против 1.7. а сзади больше. и тем больше чем больше загруз.

далее ИМХО:
если подходить творчески:) (кто у нас соблюдает предписания:))
то с учетом дерьмовых дорог можно чуток и поднять давление. на 0.1 ну 0.2 максимум. если ездишь пустой, то сзади чуток сбросить. но все равно сзади чуть больше чем спереди.
к тому же меньше давление-ощутимо лучше комфорт:). рулежка чуть не такая четкая, но классика не спортивный болид, а наши дороги не гоночный трек.

а вообще важнее регулярно следить (на холоде давление падает изрядно, да и сос временем не растет:) и проверять точным манометром. точность магазинных (с насосо которые) плюс минус валенок. у меня. поправка от 0.2 до 0.3 на трех насосах:)

я на как правило пустой 06 держу спереди 1.8 сзади 2. все устраивает, втч и износ итд.

Ты прав и неправ одновременно Давление надо в колесах делать нка основании 2-ух рекомендаций: завода-изготовителя авты и завода-изготовителя колес
Среднестатистическое — 2.0 атм во всех 4-х колесьях
Научно доказано:
— снижение давления в шинах на 0.1атм ведет к повышению расхода топлива.
— повышение давления в колесьях выше нормы ведет к ускоренному износу протектора
— снижение давления в колесах ведет опять же к ускоренному износу протектора

Пгоступаю всегда так:
давление в передних всегда 2,0
давление в задних всегда 2,0 за исключением поездки хорошо груженывм. В этом случае поднимаю джавление в задних колесаз еще на 0,2 атм итого делаю 2,2атм до загрузки

Re:Ты прав и неправ одновременно вот нашел здесь:
http://www.avtoraw.com/remont_12.php
//*****************************************************
Рекомендуемое рабочее давление в шинах указывается как производителями автомобилей, так и изготовителями покрышек. Если на машине установлены колеса предусмотренной размерности, при проверке давления владелец в первую очередь должен выполнять рекомендации автопроизводителя. Объясняется это очень просто. Автомобиль рождается в конструкторских бюро и испытывается как одно целое вместе с покрышками, поэтому комфортабельность подвески, проходимость на разных дорогах, расход топлива, динамика и другие параметры обеспечиваются с учетом определенного давления в них.

От этого показателя зависят, в свою очередь, характеристики шин — сопротивление качению, тормозной путь, боковой увод и т. д. Соответственно и технические характеристики автомобиля станут отличаться от заявленных в руководстве по эксплуатации. Изготовители автошин — лишь поставщики комплектующих, поэтому и характеристики своей продукции они подгоняют под параметры машин разных классов. Что касается давления, указываемого на некоторых покрышках, то эта информация подразумевает величину, при которой они сохраняют работоспособность, не теряют своих свойств и не разрушаются.

Иногда автомобиль «переобувают» в нестандартные покрышки — высоко- или низкопрофильные. В этом случае давление в них необходимо поддерживать согласно рекомендациям их изготовителя. Похожая ситуация может быть и при установке зимних шин, так как конструктивно они значительно отличаются от летних, а значит, рабочее давление в них другое. В связи с этим покупать шины лучше в специализированных магазинах, где продавцы способны дать квалифицированные рекомендации.
//**************************************************************


🎥 Видео

Накачка колес,несколько советов.Скачать

Накачка колес,несколько советов.

Топ 10 вещей которые нельзя делать на ваз классикеСкачать

Топ 10 вещей которые нельзя делать на ваз классике

Какое должно быть давление в шинах ВАЗ? 90 давление в шинах качают не правильно. Давление в колесахСкачать

Какое должно быть давление в шинах ВАЗ? 90 давление в шинах качают не правильно. Давление в колесах

Как поднять давление в моторах ВАЗ 2101-2107 и семейства "НИВА" | Дневник мотористаСкачать

Как поднять давление в моторах ВАЗ 2101-2107  и семейства "НИВА" | Дневник моториста

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Давление в шинах, советы, рекомендации.Скачать

Давление в шинах, советы, рекомендации.

R13 или R14? Какую резину лучше поставить на ВАЗ. На что влияет размер колес. Какие колеса выбрать?Скачать

R13 или R14? Какую резину лучше поставить на ВАЗ. На что влияет размер колес. Какие колеса выбрать?

На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать

На что влияет размер колес?What affects wheel size?

Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать

Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?Скачать

Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?

Датчик давления в шинах для Ваз 2110Скачать

Датчик давления в шинах для Ваз 2110

как поднять давление масла вазСкачать

как поднять давление масла ваз

Колёса на ВАЗ подбор размера ШИН!!!Скачать

Колёса на ВАЗ подбор размера ШИН!!!

Давление масла двигателей ВАЗ-2101-2107.Скачать

Давление масла двигателей ВАЗ-2101-2107.

ТОП 6 что нельзя делать с ВАЗ КЛАССИКА. Советы бывалых шоферовСкачать

ТОП 6 что нельзя делать с ВАЗ КЛАССИКА. Советы бывалых шоферов

как увеличить давление масла и не попасть,2101-2121 классика (маслонасо подделка)Скачать

как увеличить давление масла и не попасть,2101-2121 классика (маслонасо подделка)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток