Для стандартных шин автомобиля ВАЗ 2103 (1 поколение) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля ВАЗ 2103 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Видео:Накачка колес,несколько советов.Скачать
Какое же все таки должно быть давление в шинах?
Всем привет!
В шиномонтаже сервисмен меня огорошил, что устанавливаемое мной давление в шинах на передней оси (1,6. 1,7 кг/кв.см) является недопустимо низким для бескамерных шин. Где правда? Я считал, что давление должно выстовляться в соответствии с рекомендациями изготовителя авто. Я неправ?
(прикольно было узнать после 3 лет эксплуатации машины)
3 литра? Гм, думаю, в колёса и побольше можно залить :о))
следовать рекомендациям завода потому как это не с потолка взято:
давление это не только нагрузка, но и уводные характеристики. давление спереди меньше-чтоб не было избыточной поворачиваемости. это безопасность, и на глазок ее не оценишь.
в словах шиномонтажника есть рациональное зерно. сильно накаченное колесо меньше шансов пробить до диска, и следовательно помять диск и получить потерю герметичности. но везде мера нужна.
для четверки, насколько я помню, давление спереди по мануалу даже меньше чем на седанах. 1.6 против 1.7. а сзади больше. и тем больше чем больше загруз.
далее ИМХО:
если подходить творчески:) (кто у нас соблюдает предписания:))
то с учетом дерьмовых дорог можно чуток и поднять давление. на 0.1 ну 0.2 максимум. если ездишь пустой, то сзади чуток сбросить. но все равно сзади чуть больше чем спереди.
к тому же меньше давление-ощутимо лучше комфорт:). рулежка чуть не такая четкая, но классика не спортивный болид, а наши дороги не гоночный трек.
а вообще важнее регулярно следить (на холоде давление падает изрядно, да и сос временем не растет:) и проверять точным манометром. точность магазинных (с насосо которые) плюс минус валенок. у меня. поправка от 0.2 до 0.3 на трех насосах:)
я на как правило пустой 06 держу спереди 1.8 сзади 2. все устраивает, втч и износ итд.
Ты прав и неправ одновременно Давление надо в колесах делать нка основании 2-ух рекомендаций: завода-изготовителя авты и завода-изготовителя колес
Среднестатистическое — 2.0 атм во всех 4-х колесьях
Научно доказано:
— снижение давления в шинах на 0.1атм ведет к повышению расхода топлива.
— повышение давления в колесьях выше нормы ведет к ускоренному износу протектора
— снижение давления в колесах ведет опять же к ускоренному износу протектора
Пгоступаю всегда так:
давление в передних всегда 2,0
давление в задних всегда 2,0 за исключением поездки хорошо груженывм. В этом случае поднимаю джавление в задних колесаз еще на 0,2 атм итого делаю 2,2атм до загрузки
Re:Ты прав и неправ одновременно вот нашел здесь:
http://www.avtoraw.com/remont_12.php
//*****************************************************
Рекомендуемое рабочее давление в шинах указывается как производителями автомобилей, так и изготовителями покрышек. Если на машине установлены колеса предусмотренной размерности, при проверке давления владелец в первую очередь должен выполнять рекомендации автопроизводителя. Объясняется это очень просто. Автомобиль рождается в конструкторских бюро и испытывается как одно целое вместе с покрышками, поэтому комфортабельность подвески, проходимость на разных дорогах, расход топлива, динамика и другие параметры обеспечиваются с учетом определенного давления в них.
От этого показателя зависят, в свою очередь, характеристики шин — сопротивление качению, тормозной путь, боковой увод и т. д. Соответственно и технические характеристики автомобиля станут отличаться от заявленных в руководстве по эксплуатации. Изготовители автошин — лишь поставщики комплектующих, поэтому и характеристики своей продукции они подгоняют под параметры машин разных классов. Что касается давления, указываемого на некоторых покрышках, то эта информация подразумевает величину, при которой они сохраняют работоспособность, не теряют своих свойств и не разрушаются.
Иногда автомобиль «переобувают» в нестандартные покрышки — высоко- или низкопрофильные. В этом случае давление в них необходимо поддерживать согласно рекомендациям их изготовителя. Похожая ситуация может быть и при установке зимних шин, так как конструктивно они значительно отличаются от летних, а значит, рабочее давление в них другое. В связи с этим покупать шины лучше в специализированных магазинах, где продавцы способны дать квалифицированные рекомендации.
//**************************************************************
Видео:Давление в шинах! Какое давление качать в колёса!? ВАЗ 2106Скачать
Шины Lada Kalina
05 декабрь 2014 Лада.Онлайн 92 934 3
Опытный водитель знает на сколько важно периодически проверять давление в шинах автомобиля. Если давление не соответствует рекомендованному, то это приводит к ускоренному износу шин, а также к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля. В таблице указано рекомендованное давление в шинах Лада Гранта.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Особенности шин Калины
Нужна надежная резина для авто
Поддержание правильного значения давления в шинах позволяет снизить расход бензина и повысить устойчивость машины в условиях неблагоприятной погоды. Контролируя нормальный показатель, важно учитывать, что давление должно быть одинаковым во всех покрышках, включая запасную.
На таких машинах, как Лада Калина, давление всегда должно быть в пределах 2 атм. за исключением холодного периода года. При этом нужно ориентироваться на наружную температуру, потому что она влияет на количество воздуха в колесах.
Если на вашей Калине стоят штатные покрышки, значит, они бескамерные. Такие шины устанавливаются практически на всех современных автомобилях, они требуют особого контроля давления. Необходимо постоянно отслеживать наличие трещин и шишек на поверхности колес. В противном случае есть вероятность наехать на предмет с острым углом, который станет причиной прокола покрышки из-за повышенного давления в ней.
Всегда уделяйте внимание запаске автомобиля и никогда не выезжайте на дорогу без нее. Помните, что передвигаясь по заснеженной трассе со спущенными колесами, вы значительно снижаете уровень собственной безопасности, одновременно создавая угрозу для других транспортных средств и пешеходов.
Видео:На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать
Какое давление должно быть в шинах автомобилей ВАЗ/Lada
Семейство Лада автоконцерна АвтоВАЗ — это ряд моделей автомобилей, в большинстве своём с радиусом колёс от R13-14 в стоковом (заводском) варианте и до R16 — в кастомизированном или тюнингованном исполнении. Давление в шинах ВАЗ как раз сильно зависит от типоразмера установленных колёс. Так, если на заводских колёсах оно должно быть 1,9-2,0 атмосфера, то низкопрофильную резину необходимо качать порой до 2,5 атмосфер.
Давайте посмотрим в удобном табличном виде, какое давление должно быть в шинах автомобилей ВАЗ-классики и семейства Лада в зависимости от типоразмера колёс. В отличие от других источников, мы приведём давление в шинах в том числе нестандартных размеров, которые не выпускаются с завода.
📺 Видео
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Какое должно быть давление в шинах ВАЗ? 90 давление в шинах качают не правильно. Давление в колесахСкачать
как поднять давление масла вазСкачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Топ 10 вещей которые нельзя делать на ваз классикеСкачать
нормальное давление масла в двигателе ваз 2106.mp4Скачать
Автосоветы. Давление в шинахСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
НИВА.Давление в шинах.Какое давление должно быть в шинах LADA NIVA.Как ПРАВИЛЬНО накачать колесо?Скачать
Какое давление в шинах должно быть?Скачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Как правильно накачать автомобильные шины?Скачать
ТОП 6 что нельзя делать с ВАЗ КЛАССИКА. Советы бывалых шоферовСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Как поднять давление в моторах ВАЗ 2101-2107 и семейства "НИВА" | Дневник мотористаСкачать