Давление в шинах днепр мт11

Срок службы шин в значительной мере зависит от давления воздуха в них и от нагрузки. Движение на шинах с пониженным давлением воздуха вызывает повреждение протектора и корда по бокам покрышки.

Во время длительной эксплуатации мотоцикла при неполной нагрузке (водитель и один пассажир в кузове бокового прицепа) рекомендуется снижать давление воздуха в шине заднего колеса на 0,05 МРа (0,5 kgf/cm2).

Шина заднего колеса работает в более тяжелых условиях. Чтобы обеспечить равномерный износ всех шин, необходимо через каждые 5000 km менять колеса местами, т. е. поставить заднее колесо вместо переднего, переднее колесо вместо колеса бокового прицепа, колесо бокового прицепа вместо запасного колеса и запасное колесо вместо заднего колеса.

Длительная стоянка (более 30 дней) мотоцикла на шинах не допускается. В случае консервации мотоцикл должен быть поставлен на подставки, обеспечивающие полную разгрузку шин.

В процессе эксплуатации мотоцикла может возникнуть необходимость ремонта камер (устранение прокола) или их замены, что связано с демонтажом и монтажом шин.

Демонтаж. Чтобы снять шину, необходимо:

полностью выпустить воздух из камеры;

втолкнуть вентиль внутрь шины;

положить колесо на пол, стать обеими ногами на покрышку и вдавить борт покрышки в углубление обода;

со стороны вентиля, отступив примерно на ‘/4 окружности обода, поддеть борт покрышки монтажными лопатками и перевести его через край обода. Противоположная часть борта при этом должна быть утоплена в углубление обода;

передвигая обе монтажные лопатки по краю обода, постепенно вынуть весь борт покрышки наружу, а затем и камеру.

При необходимости второй борт снимается тем же способом.

Устранение повреждения камеры. Поврежденное место камеры можно обнаружить по шуму выходящего воздуха. Если прокол очень мал, то камеру следует опустить в воду, и тогда пузырьки укажут место прокола. Устранение повреждения производится вулканизацией. В дорожных условиях ремонт производится с помощью мотоаптечки согласно приложенной к ней инструкции.

Если неисправен золотник, его необходимо заменить.

Если воздух проходит между вентилем и камерой, нужно подтянуть гайку, крепящую вентиль, пользуясь двумя ключами.

Монтаж. Монтировать шину и камеру следует в такой последовательности:

присыпать тальком внутреннюю поверхность покрышки; надеть на обод ободную ленту, совместив отверстие в ней для вентиля с отверстием в ободе. Следить за тем, чтобы ободная лента полностью прикрывала все головки ниппелей, а спицы не выступали из их головок;

поместить часть борта покрышки в углубление обода и надеть с помощью монтажных лопаток весь борт на обод колеса;

вставить вентиль камеры в отверстие обода, ввинтить золотник в вентиль камеры, слегка накачать камеру и вложить ее в шину. При этом следить, чтобы не было складок;

надеть второй борт покрышки, начав со стороны, противоположной вентилю. Следить за тем, чтобы заправленная часть борта входила в углубление обода. Обычно примерно 3/4 борта заправляется руками, а остальная часть — монтажным» лопатками. При пользовании монтажными лопатками следить за тем, чтобы не повредить камеру. Не прилагать больших усилий при монтаже борта покрышки, чтобы не повредить трос борта;

после забортовки покрышки вентиль слегка утопить вовнутрь, подкачать камеру и обстучать молотком по окружности шину, чтобы она равномерно села в углубление обода;

Читайте также: Шины continental 315 35 r22

накачать камеру до нужного давления и навинтить колпачок;

проверить правильность расположения шины на ободе

(контрольные полоски на шине должны быть концентрнчны ободу).

Примечание. На камерах шин с резнно-металлическиып вентилями контргайка на вентиль не устанавливается.

Видео:Давления масла Днепр 11 !Скачать

Давления масла Днепр 11 !

Давление в шинах

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Видео:Пропало давление масла на Днепре Мт11Скачать

Пропало давление масла на Днепре Мт11

Сообщений [ 9 ]

1↑ Тема от Gekson82 05-08-2013 22:24:31

Тема: Давление в шинах

Давление в шинах днепр мт11

Глупый вопрос но сталкнулся с проблемкой,я водятель не ас постоянно ездил на маленькие растояния,а вчера подкачал чуток колеса и полетел к водичке. Проехав где то 40км на скорости у меня спустило заднее колесо,славо богу не звезданулся. Вскрытие показало что полез в покрышки корт порвал камеру. Я грешу что перекочал колесо и на дороге оно расширилось а покрышка старая и не выдержала. Так вот вопрос какое давление должно быть чтоб с новыми покрышками такого же не случилось?

2↑ Ответ от mexanik62 05-08-2013 22:27:32

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Давление в шинах

На переднем и на люле 1,5 заднее 2 — 2,2. Но покрышка должна держать. Ежели лопнула то просто гнилая.

3↑ Ответ от Gekson82 05-08-2013 22:30:08

Re: Давление в шинах

На переднем и на люле 1,5 заднее 2 — 2,2. Но покрышка должна держать. Ежели лопнула то просто гнилая.

Да я если честно то всегда на глаз качал,но вот и накачался.

4↑ Ответ от mexanik62 05-08-2013 22:33:57

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Давление в шинах

На глаз нельзя . Недокачаеш соски сорвет. Перекачаеш спиц недосчитаешся.

5↑ Ответ от Gekson82 05-08-2013 22:36:27

Re: Давление в шинах

На глаз нельзя . Недокачаеш соски сорвет. Перекачаеш спиц недосчитаешся.

А если люля приводная? Тоже 1.5 или как заднее 2-2.2

6↑ Ответ от на drakone 06-08-2013 07:17:04

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Давление в шинах

Давление в шинах днепр мт11

я на 2 спереди, коляска 2.5, зад 3. по мне это самый оптимальный выриант, сзади свареное стоит, так что спицы не гнёт . вот только когда раньше качал на 3.5, то колесо с-96 пошло щелью по центру

7↑ Ответ от mexanik62 06-08-2013 07:35:19

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Давление в шинах

На перекаченных колесах протектор съедается посередине вот и лопнула видать корд протерло.

8↑ Ответ от на drakone 06-08-2013 07:38:33

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Читайте также: Как убрать низкое давление в шинах киа церато

Re: Давление в шинах

дак у меня с-96, с полосой углублённой как там могло протереть, они как по швам расхорятся

9↑ Ответ от mexanik62 06-08-2013 07:42:54

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Давление в шинах

Ну и конечно же перекачены. Макс 2,6 при полной нагрузке.

Видео:Давление масла Днепр МТ-11Скачать

Давление масла Днепр МТ-11

Сообщений [ 9 ]

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Видео:Днепр-11. Лучшая масляная система (давление 8).Скачать

Днепр-11. Лучшая масляная система (давление 8).

Давление в шинах днепр мт11

Давление в шинах днепр мт11

Мотоцикл Днепр 11 МТ является самым популярным мотоциклом от Киевского мотозавода для тюнинга, в первую очередь. В серию байк пошел в средине 1980-х. С тех пор данный железный конь смог распространиться не только по близлежащим к Киеву окрестностям. Его покупали во многих уголках когда-то необъятного СССР. Причем, этот байк пользуется весьма неплохой славой. Он способен покорить сердце даже опытного байкера, после небольшой модернизации.

Совершенствуют этот стальной транспорт по-разному, но об этом детальнее вы прочтете ниже, в следующей части статьи. Сейчас же поговорим о классическом облике мото. Как и большинство моделей вышеуказанного украинского производителя этот двух, трехколесный монстр располагает 2 оппозитными цилиндрами. Работа последних представляет четырехтактный тип. Выпускался мотоцикл Днепр 11 МТ, техническая характеристика которого имеет немало позитивного, с практически неизменной «начинкой» вплоть до кризисного 1992 года. Сейчас же у КМЗ осталось немало красивеньких моделей подобной техники, что пылится и ждет своего времени. А последнее наверняка когда-то придет. Только посмотрите по какой цене сегодня продаются старенькие Ижи-49.

Мощность Одиннадцатого Днепра зависит от года выпуска. В основном последняя составляет рекордные для продукции Киевского мотозавода 38 лошадок. Отдельно стоит отметить сравнительно высокий показатель оборотности байка. Железный конь выделяется в числе последней продукции КМЗ тем, что способен развивать почти 6 тысяч оборотов в минуту. Это несколько ухудшает его проходимость в сравнении с «16-ой» или же «12-той» серией Днепра.

Тюнинг Одиннадцатого Днепра от Киевского мотозавода не является редким делом. На отечественных трассах, в наших деревнях, да и в пределах городской черты можно увидеть множество вариантов усовершенствованной техники от КМЗ именно этой серии. Байк меняет свои силовые показатели, становиться более комфортным и кардинально изменяется в своем внешнем виде благодаря не самой сложной модернизации. Да и денег на последнюю тратится не так уж и много.

Мотоцикл Днепр 11 МТ, технические характеристики которого радуют многих, можно кардинально поменять вложив в это какую-то тысячу долларов, а то и многим меньше. Одиннадцатый Днепр красиво дополняют поднятыми выхлопными трубами. Замене подлежит и передняя вилка байка. Нередко на железных коней данной серии устанавливают дисковый тормоз (на переднее колесо). Кроме того, незаменимый атрибут тюнинга МТ 11 – электро стартер. От кик-стартера все же не спешат отказываться. Кроме того мотоцикл Днепр удачно дополняют бесконтактным зажиганием. Это существенно улучшает работу байка.

Возможно вы встречали вышеуказанную технику. Которую перевели на однокарбюраторное питание. Это несколько снижает расход топлива, но при этом и занижает мощность байка. Одиннадцатому Днепру предоставили и без этого мощный двигатель, частью силовых показателей которого пожертвовать все же не грех.

Читайте также: Где находится завод по производству шин бриджстоун в россии

Отметим что тюнинг мотоцикла Днепр 11 МТ считается удачным вариантом для тех, кто патриотически относится к нашему мотостроению. Людей, почитающих историю производства железных коней на КМЗ в современном обществе осталось немало. Жаль только, что государство не заинтересовано в развитии нашей мото продукции. Проще же завезти двух- и трехколесную технику из Китая, доходы от налогообложения которой можно смело разворовывать! «Все о мото» надеется, что придет день когда байкеры соберутся жестоко бить таких политических мерзавцев. Если б не они на сегодня возможно наши заводы выпускали бы мото, которые ничем не хуже спортбайков Японии или же кастомов, выходящих из мастерских США. Материалы взяты с сайта http://vse-o-moto.com/

Видео:Мотоцикл Днепр МТ-11. Глюк Датчика Давления МаслаСкачать

Мотоцикл Днепр МТ-11. Глюк Датчика Давления Масла

Характеристики:

Макс длина с коляской 2500 мм

Макс высота с коляской 1100 мм

Макс ширина с коляской 1700 мм

Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) 1530 мм

Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) 125 мм

Макс нагрузка, вкючая массу водителя и двух пассажиров 260 кг

Макс расход топлива на 100 км пути 7,5 л

Макс расход масла на 100 км 0,15 л

Макс путь торможения со скорости 80 км/ч 49,2 м

Тип двигателя четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый

Рабочий объем цилиндров 649 см3

Макс мощность 23,5 (32) кВт (л. с.)

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности 5200 об/мин

Макс крутящий момент 47 (4,8) Н•м (кгс•м)

Топливо бензин А-76 или А-72

Воздухоочиститель с бумажным фильтрующим элементом

Охлаждение встречным потоком воздуха

Сцепление сухое, двухдисковое

Коробка передач четырехступенчатая, c передачи заднего хода

Переключение передач ножная педаль для включения четырех основных передач; ручной рычаг включения заднего хода

Передаточные числа в коробке передач:

Передаточное число главной передачи 4,62

Подвеска заднего колеса рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия

Передняя вилка телескопическая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами

Колеса взаимозаменяемые, легко съемные, с литыми корпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками

Тормоза барабанные, тормоза переднего колеса двухкулачковой, заднего колеса и колеса бокового прицепа однокулачковой

Коляска одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором

Рама коляски трубчатая, сварная

Седла одно сдвоенное или два раздельных

Аккумуляторная батарея 6MTC9

Генератор переменного тока 12 В, 150 Вт Г424

Регулятор напряжения 33.3702

Система зажигания батарейная, 12 В с автоматическим регулированием угла опережения зажигания

Картер коробки передач 1,5 л

Картер главной передачи 0,1 л

Перо передней вилки 0,13 л

Основные данные для регулировки и контроля

Опережение зажигания до в.м.т. 32°–36°

Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20°C) 0,07 мм

Зазор между контактами прерывателя 0,4–0,6 мм

Зазор между электродами свечи 0,50–0,65 мм

Зазор между разрядником и клеммой катушки зажигания 9 мм

Свободный ход переднего плеча педали переключения передач 10–15 мм

Макс свободный ход педали тормоза заднего колеса 45 мм

коляски и переднего 0,15–0,16 (1,5–1,6) МПа (кгс/см2)

заднего 0,25–0,26 (2,5–2,6) МПа (кгс/см2)

Схождение плоскостей колес мотоцикла и бокового прицепа на длине базы мотоцикла 6–10 мм

Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса бокового прицепа 1°–2°

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📽️ Видео

    следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать

    следите за давлением в шинах своего мотоцикла

    МТ11 Днепр максималка и расходСкачать

    МТ11 Днепр максималка и расход

    Давление масла ДнепрСкачать

    Давление масла Днепр

    Мт Днепр давление масла на Жигулевском маслонассосе.Скачать

    Мт Днепр давление масла на Жигулевском маслонассосе.

    Как установить указатель давления масла на мотоцикл Днепр. Замерил давление на обкатке!Скачать

    Как установить указатель давления масла на мотоцикл Днепр. Замерил давление на обкатке!

    МТ Днепр. Увеличение давления масла.Скачать

    МТ Днепр. Увеличение давления масла.

    Куда пропало давление масла днепр МТСкачать

    Куда пропало давление масла днепр МТ

    ПРАВИЛЬНАЯ замена масла на мотоцикле ДНЕПР мт-11Скачать

    ПРАВИЛЬНАЯ замена масла на мотоцикле ДНЕПР мт-11

    Давление масла Мт днепр 4кг-5.5кгСкачать

    Давление масла Мт днепр 4кг-5.5кг

    сравнение глушителя с флейтой и без (прямоток) днепр мт-11Скачать

    сравнение глушителя с флейтой и без (прямоток) днепр мт-11

    Днепр МТ-11. Застрял. Штурмую сугробы #shorts #мото #днепр #offroadСкачать

    Днепр МТ-11. Застрял. Штурмую сугробы #shorts #мото #днепр #offroad

    Давление в колёсахСкачать

    Давление в колёсах

    Контроль давления масла в двигателе Днепра.Скачать

    Контроль давления масла в двигателе Днепра.

    Днепр МТ16, приехали, упало давление масла, что делать?Скачать

    Днепр МТ16, приехали, упало давление масла, что делать?

    ПОЧЕМУ цокают клапана на ДНЕПРЕ?Скачать

    ПОЧЕМУ цокают клапана на ДНЕПРЕ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток