Дукати всегда принимал во внимание отзывы страстных владельцев Monster и постепенно вводили незаметные изменения, чтобы усовершенствовать модель Ducati Monster 696. Увеличенная в прошлом году высота ручек руля на 20-мм, что повысила уровень комфорта и новый подрамник на котором были размещены удобные для пассажира поручни в 2012 году передняя подвеска дополнена 43 мм вилкой Kayaba.
Младшая модель Monster в семействе Ducati по-прежнему конкурентоспособная, как и прежде, и доступна с опциональной ABS и специальными параметрами модели 696 +.
Продолжая следовать философскому изречению – «меньше значит больше», которое сделало модель Monster всемирной легендой, Monster 696 продолжает соответствовать ожиданиям. Каждый конструктивно сложный элемент шасси и двигателя отображается на дисплее, что позволяет представить подлинную красоту на всеобщее обозрение.
Благодаря тонким линиям кузова и широкому рулю, Monster 696 обеспечивает непревзойденную эргономику, сохраняя тщательно продуманный баланс производительностью и удобства в повседневном использовании, которые придутся по вкусу широкому кругу водителей.
Технология шасси, унаследованная от спортивных моделей, и хорошо зарекомендовавшая себя мощность и гибкость легендарного L-образного двухцилиндрового двигателя Ducati, сделали Monster 696 максимально комфортным как в условиях городского движения, так и на дорогах общего пользования.
- Особенности Ducati Monster 696 на 2013 год
- Особенности 20-летнего выпуска:
- Технические характеристики: Двигатель
- Технические характеристики: Рама
- Габаритные размеры: Ducati Monster 696
- Видео
- Ducati Monster 796 — обзор и технические характеристики
- Симптомами ремонта двигателя на Ducati Monster 796 являются:
- Этапы работ по ремонту двигателя Ducati Monster 796:
- Технические особенности
- Регулировка клапанов Ducati Monster 796
- Безопасность
- Ремонт и замена сцепления Ducati Monster 796
- Распространенные неисправности сцепления Ducati Monster 796
- Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
- Леонид Скакунов
- Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Ducati Monster 796
- Видео
Видео:Monster 696 - отличный Ducati для новичка #projapan #мотоциклыизяпонии #технологииСкачать
Особенности Ducati Monster 696 на 2013 год
Двадцать лет изысканного стиля: Первый представитель Monster 696 был показан на мотовыставке в Кельне еще в 1992 году. В то время инновационный дизайн Monster Ducati произвел настоящий фурор. Серийное производство было налажено в 1993 году.
Популярность этой модели в своем сегменте сделала Monster самым продаваемым Ducati за всю историю компании. Более четверти миллиона экземпляров этой модели колесят по миру.
Эксклюзивный окрас:Сейчас итальянский производитель празднует монументальный успех модели и в подтверждение этого выпускает юбилейную 20 летнюю серию — специальное изданием Monster 696, Monster 796 и 1100 EVO.
Эта серия особенная, имеет очень эксклюзивный окрас. Фара окрашена под хром, а вилка в серый цвет. Юбилейная серия также оборудована оригинальными зеркалами.
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Особенности 20-летнего выпуска:
- Эксклюзивный окрас;
- Датчик топлива на баке;
- Бронзовый окрас рамы;
- Тормозные суппорты окрашены в золотой цвет;
- Хромированные фары;
- Зеркала в стиле 90-х годов;
- Ретро шрифт в надписях модели, производителя;
- Щиты на выхлопной системе для защиты пассажира;
- Алюминиевые о воздухозаборники.
Мотоцикл обновился в 2010 году.
Технические характеристики: Двигатель
Технические характеристики: Рама
Габаритные размеры: Ducati Monster 696
Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 10000-12000 $
Видео:Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Видео
Ducati Monster 696 – это последнее слово в урбанистическом развитие класса «Стрит». На нем можно с удовольствием спокойно кататься по своим любимым городским маршрутам, а в минуты куража раскрыть всю его «темную» сторону.
Читайте также: Пчелка из шин своими руками
Оригинальное наследие Monster это баланс высоких технологий законченных в стильной оболочке. А комфортабельное и надежное шасси в комбинации со спокойным, но мощным двигателем Ducati L-twin гарантируют приятное мотопутешествие.
Ducati Monster 696 олицетворяет собой индивидуальность, которая ярко выделяет мотоцикл из толпы. Съемная крышка сиденья позволяет блистать одноместным аэродинамическим гоночным сиденьем. Изящный обтекатель добавляет аналогичный лоск фронтальной части мотоцикла.
Видео:Ducati Monster 696Скачать
Ducati Monster 796 — обзор и технические характеристики
Видео:Датчик давления шин для мотоцикла. ОбзорСкачать
Симптомами ремонта двигателя на Ducati Monster 796 являются:
- Посторонний шум в двигателе
- Большой расход масла
- Расход охлаждающей жидкости
- Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
- Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
- Сизый дым из глушителя
- Явная утечка масла из двигателя
- Проблемы с коробкой передач
Этапы работ по ремонту двигателя Ducati Monster 796:
Видео:Ducati Monster 696 2008Скачать
Технические особенности
Вопросы обслуживания и узких мест конструкции имеет смысл рассматривать в общем случае, так как за годы эволюции семейство строилось вокруг подобных узлов и агрегатов, а многочисленные модификации и модернизации лишь слегка корректировали уже сложившуюся конструкцию.
Около всех итальянских мотоциклов и в частности Ducati Monster ходят слухи, что они нечеловечески сложны, капризны и дороги в обслуживании. У «монстроводов» со стажем и профильных сервисменов мнение абсолютно противоположное. «Монстр» не сильно отличается в сложности от иных «японцев» или «немцев». Он просто другой! Местную специфику надо знать и учитывать. И если некоторые мелкие работы ещё можно выполнить самостоятельно, то в двигатель и ходовую без особой нужды лучше не лезть.
Двигатель «Монстра» (вне зависимости от комплектации) удивительно надёжен! Чтобы его прикончить, нужно в значительной степени постараться. Залогом успешной работы являются: постоянное наличие необходимого количества масла внутри и контроль за приводными ремнями клапанного механизма. Такой неприятный сюрприз как повышенный угар масла данному силовому агрегату не свойственен. Сильный жор встречается лишь на значительно «укатанных» образцах, 100–200 граммов на 1000 км пути укладываются в норму для большого V -образника. Воздушно-масленое охлаждение и тем более жидкостное в абсолютном большинстве случаев ведут себя корректно. Перегрев может являться следствием неправильного обслуживания. Правильно настроенный Ducati ни в коем случае не перегревается! КПП также работает без нареканий, проблемы с вылетанием передач и лженейтралями большая редкость.
Рекомендованный заводом регламент по замене ремней и проверки десмодромного привода у первого поколения – 5000–7000 км, но на практике ремни легко выхаживают вплоть до 12000 км. С появлением второго поколения был введён единый интервал для всех моделей – 10000–12000 км. Ремни ГРМ опытным механиком меняются в течение 15–20 минут, стоимость работ в среднем 3500 руб. Доступ к клапанному механизму достаточно свободный, но при этом работы по его регулировке могут занять два-три часа у мотоциклов до 2008 г. в. и минимум в два раза больше у свежих экземпляров. Средняя стоимость работ в сервисе – 7000 руб. Первый признак «подвисания» клапанов в открытом положении – мотор теряет компрессию и, как следствие, перестаёт нормально тянуть. Каждые 10000–15000 км имеет смысл залезть в клапанный механизм с щупом и просто пробежаться по зазорам, совсем не обязательно, что придётся регулировать.
Любопытно, но сам десмодромный механизм отнюдь не является изобретением Ducati . Патент принадлежит английскому инженеру Арнотту. Десмопривод начинал свой путь с гоночных автомобилей Peugeot и Mercedes-Benz.
Топливная система «Монстра», как и в случае с любым другим мотоциклом, время от времени требуют синхронизации. При этом важно знать, что версии с инжектором ни при каких обстоятельствах не синхронизируются по приборам ввиду неодинаковой длины спускных коллекторов и разности тепловой нагрузки по цилиндрам. Мотомеханики, не знакомые с этой «фишкой», не всегда справляются, как результат – нестабильная работа двигателя. Профильные специалисты, как бы чудно это ни выглядело, выполняют работы на слух. Карбюраторы абсолютно идентичны тем, что установлены на Yamaha TRX 850 и Yamaha TDM 850, они прекрасно поддаются настройке стандартными средствами. Корпуса что на «четырёхсотке», что на моторах с объёмом 600 см3, 750 см3 и 900 см3 идентичные, начинка разная. У 900-го дополнительно установлен масляный подогрев поплавковой камеры.
Читайте также: Топология шина это тип соединения когда кабель
Сухое сцепление, которое за долгие годы производства стало фирменным стилем Ducati (сцепление в масляной ванне применяется только на Monster 400 и Monster 600 Dark ), пришло напрямую из мотоспорта. Какой-то особой необходимости в такой конструкции на данный момент нет. В кругу мотогонщиков середины 80-х ходила простая, но удивительно правдивая поговорка: «убил сцепление – убил двигатель». Мотивация примерно та же, что и в случае с использованием в гоночных болидах «десмодрома» – плохое качество масла, усугублённое недостаточной прочностью фрикционных накладок. Спортсмены тех лет вынуждены были балансировать на грани. Очень часто при чрезмерных нагрузках на моторах со сцеплением в масляной ванне фрикционные накладки рассыпались и устремлялись прямиком в картер двигателя, откуда распространялись дальше. Закономерные последствия могли наступить раньше, чем гонщик вместе с мотоциклом оказывались в боксах. У сухого сцепления такая проблема отсутствует.
В полностью исправном состоянии сухое сцепление шумит немного сильнее своих жидкостных оппонентов. Но фирменный почти легендарный грохот «ведро с гайками» образуется только ввиду значительной выработки на зубцах, которыми диски держатся за корзину. И чем громче шум, тем больше износ. К положительным сторонам сухого сцепления можно причислить значительно упрощённую процедуру по снятию-установке дисков. Среднестатистическая величина пробега между заменами – от 10000 км до 15000 км (всё зависит от стиля пилотирования). Несвоевременная замена дисков, как правило, отправляет в мир иной ещё и корзину, отчего стоимость ремонта возрастает многократно. При сильном перегреве (например, в пробке) могут деформироваться промежуточные металлические диски.
Одна из ключевых ошибок, плодящая слух о том, что Ducati очень дёрганые на старте, – недостаточное внимание к обслуживанию приводной цепи. Ввиду того, что большой и мощный V-образник при работе передаёт крутящий момент на вал, на котором сидит ведущая звезда, резкими неравномерными рывками, недотянутая или перетянутая цепь быстро приходит в негодность. Решение проблемы в точной регулировке обязательно с предполагаемой нагрузкой (водитель, пассажир, багаж). Только тогда даже штатная цепь (игры с усиленными цепями ни к чему) проходит долгое время.
Ходовая «Монстра» простая и в определённом смысле кондовая. Абсолютно во всех модификациях мотор включён в силовую схему шасси, что положительно сказывается на управляемости. Проблемы могут возникнуть лишь с тягами прогрессии в задней подвеске – при больших пробегах в соединениях появляется ощутимый люфт.
Ducati Monster априори городской аппарат, поэтому мотоциклы с большими пробегами за 100000 км найти сложно. Встретить старость с рекордными почти дальнобойными цифрами на одометре для «Монстра» большая редкость. Быстрый и резкий он чаще заканчивает свой век из-за ошибки водителя.
Видео:Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Регулировка клапанов Ducati Monster 796
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Ducati Monster 796, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.
Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
Безопасность
При разработке мотоцикла Ducati Monster 1100 EVO (Дукати Монстр 1100) особое внимание было уделено обеспечению безопасности в любых дорожных условиях. Данная модель оснащается комплексом Ducati Safe Pack, который включает в себя ABS и фирменную противопробуксовочную систему DTC, которая используется в спортивных мотоциклах, выступающих за Ducati в сериях MotoGP и Superbike. Особенностью данной системы является возможность выбора одного из 4-х уровней «доверия» пилоту. Если в обычном режиме система вмешивается в работу двигателя и тормозов при малейшем признаке опасности, то в «профессиональном» режиме она начинает действовать только в самых критических ситуациях. Наличие такой системы позволяет мотоциклу Ducati Monster 1100 EVO (Дукати Монстр 1100) одновременно оставаться «дружелюбным» к начинающим водителям и оставлять полный контроль над байком для профессиональных пилотов.
- Двигатель и трансмиссия Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 90 градусов V-образный 2-цилиндровый
- Объем двигателя1078 куб. см.
- Диаметр и ход цилиндра98 мм × 71.5 мм
- Система охлажденияВоздушное охлаждение
- Мощность99.93 л.с. @ 7500 об/мин
- Крутящий момент103 Нм @ 6000 об/мин
- Привод газаС троссовым приводом
- Клапаны Газораспределительный механизмSOHC, с изменяемыми фазами газораспределения
- Клапанов на цилиндр2
Читайте также: Датчика давления шин ховер 5
- Свечей на цилиндр1
- Габаритные размеры Длина2105 мм
- Снаряженная масса189 кг
- Тип рамыСтальная, Решетчатая рама (Trellis Frame)
- ПодвескаОдинарный амортизатор, Однорычажная
- Система ABS (Антиблокировочная система)да
Видео:Ducati Monster 696 Wheelie!Скачать
Ремонт и замена сцепления Ducati Monster 796
В качестве одного из важнейших механизмов Ducati Monster 796 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП. Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Ducati Monster 796 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Распространенные неисправности сцепления Ducati Monster 796
Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
Видео:Termignoni exhaust idle sound ducati monster 795 clip on cafe racerСкачать
Леонид Скакунов
Карьеру кастомайзера Мастер Леонид Скакунов начал в роли механика в нескольких мастерских, давших ему отличный набор базовых навыков. Но ведомый жаждой свободы творчества и желанием делать байки, а не только обслуживать их, он подыскал небольшое помещение и основал в нём мастерскую, назвав её Drivein. Довольно скоро это решение окупилось, и он взял домашние призы на международной мотовыставке IMIS и Russian Handbuilt Cup. Следом было успешное участие в мировом чемпионате по кастомайзингу AMD World Championship of Custom Bike Building, и казалось бы, к чему ещё стремиться? Но Леонид услышал о новом соревновании, участникам которого дают бесплатного донора и деньги на его кастомизацию! Его заявка прошла во второй этап, эскизы были одобрены, а конечный дизайн, сделанный с помощью друга Егора Смирнова привёл его в десятку участников! Однако, по независящим от него причинам, на этом всё и закончилось, и осталась лишь печаль. Однако, благодаря поддержке хорошего человека по имени Олег, вложившего деньги в постройку кастома, великолепные чертежи Егора обрели жизнь в металле!
Видео:Ducati Monster 696 2008Скачать
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Ducati Monster 796
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Ducati Monster 796 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Ducati Monster 796. Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
KTM DUKE 990 и Ducati MONSTER 696....сравним не сравнимое?Скачать
Ducati Monster 795 Wheelie [Practice]Скачать
Ducati Monster 796 SC-Project CRT exhaust soundСкачать
Ducati Monster 696. Сложным только кажется.Скачать
Виталий. Мотосопровождение в городе. Ducati Monster 696Скачать
Диагностика и обзор Ducati Monster 696. Дешевле чем Honda? И причем тут йогурты.Скачать
Arriving with the Monster💣 #shortsСкачать
ОТКРЫЛА СЕЗОН на DUCATI MONSTER 696Скачать
Ducati Monster 696 - лучшее предложении для городаСкачать