Давление в шинах дукати монстр 696

Давление в шинах дукати монстр 696

Дукати всегда принимал во внимание отзывы страстных владельцев Monster и постепенно вводили незаметные изменения, чтобы усовершенствовать модель Ducati Monster 696. Увеличенная в прошлом году высота ручек руля на 20-мм, что повысила уровень комфорта и новый подрамник на котором были размещены удобные для пассажира поручни в 2012 году передняя подвеска дополнена 43 мм вилкой Kayaba.

Младшая модель Monster в семействе Ducati по-прежнему конкурентоспособная, как и прежде, и доступна с опциональной ABS и специальными параметрами модели 696 +.

Продолжая следовать философскому изречению – «меньше значит больше», которое сделало модель Monster всемирной легендой, Monster 696 продолжает соответствовать ожиданиям. Каждый конструктивно сложный элемент шасси и двигателя отображается на дисплее, что позволяет представить подлинную красоту на всеобщее обозрение.

Благодаря тонким линиям кузова и широкому рулю, Monster 696 обеспечивает непревзойденную эргономику, сохраняя тщательно продуманный баланс производительностью и удобства в повседневном использовании, которые придутся по вкусу широкому кругу водителей.

Технология шасси, унаследованная от спортивных моделей, и хорошо зарекомендовавшая себя мощность и гибкость легендарного L-образного двухцилиндрового двигателя Ducati, сделали Monster 696 максимально комфортным как в условиях городского движения, так и на дорогах общего пользования.

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Особенности Ducati Monster 696 на 2013 год

Двадцать лет изысканного стиля: Первый представитель Monster 696 был показан на мотовыставке в Кельне еще в 1992 году. В то время инновационный дизайн Monster Ducati произвел настоящий фурор. Серийное производство было налажено в 1993 году.

Популярность этой модели в своем сегменте сделала Monster самым продаваемым Ducati за всю историю компании. Более четверти миллиона экземпляров этой модели колесят по миру.

Эксклюзивный окрас:Сейчас итальянский производитель празднует монументальный успех модели и в подтверждение этого выпускает юбилейную 20 летнюю серию — специальное изданием Monster 696, Monster 796 и 1100 EVO.

Эта серия особенная, имеет очень эксклюзивный окрас. Фара окрашена под хром, а вилка в серый цвет. Юбилейная серия также оборудована оригинальными зеркалами.

Видео:Ducati Monster 696. Сложным только кажется.Скачать

Ducati Monster 696. Сложным только кажется.

Особенности 20-летнего выпуска:

  • Эксклюзивный окрас;
  • Датчик топлива на баке;
  • Бронзовый окрас рамы;
  • Тормозные суппорты окрашены в золотой цвет;
  • Хромированные фары;
  • Зеркала в стиле 90-х годов;
  • Ретро шрифт в надписях модели, производителя;
  • Щиты на выхлопной системе для защиты пассажира;
  • Алюминиевые о воздухозаборники.

Мотоцикл обновился в 2010 году.

Технические характеристики: Двигатель

Технические характеристики: Рама

Габаритные размеры: Ducati Monster 696

Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 10000-12000 $

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Видео

Ducati Monster 696 – это последнее слово в урбанистическом развитие класса «Стрит». На нем можно с удовольствием спокойно кататься по своим любимым городским маршрутам, а в минуты куража раскрыть всю его «темную» сторону.

Оригинальное наследие Monster это баланс высоких технологий законченных в стильной оболочке. А комфортабельное и надежное шасси в комбинации со спокойным, но мощным двигателем Ducati L-twin гарантируют приятное мотопутешествие.

Читайте также: Рекомендуемое давление в шинах r18

Ducati Monster 696 олицетворяет собой индивидуальность, которая ярко выделяет мотоцикл из толпы. Съемная крышка сиденья позволяет блистать одноместным аэродинамическим гоночным сиденьем. Изящный обтекатель добавляет аналогичный лоск фронтальной части мотоцикла.

Видео:KTM DUKE 990 и Ducati MONSTER 696....сравним не сравнимое?Скачать

KTM DUKE 990 и Ducati MONSTER 696....сравним не сравнимое?

Ducati

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (562)

Видео:Monster 696 - отличный Ducati для новичка #projapan #мотоциклыизяпонии #технологииСкачать

Monster 696 - отличный Ducati для новичка #projapan #мотоциклыизяпонии #технологии

Ducati → Обзор Ducati Monster 696 2010

Давление в шинах дукати монстр 696

Ducati с уверенностью могут сказать, что они выпускали мотоцикл последнего поколения в лице Monster 696 2009 года выпуска. Но в 2010 году итальянцы решили усовершенствовать совершенство — добавили АБС.

Возможно, самым известным мотоциклом Дукати является Monster 600, но сейчас байк намного более развит, чем когда бы то ни было. Следует отметить, что у Монстра схожая основная стальная часть рамы с байком 1098R, но другой алюминиевый подрамник, а также совершенно новый маятник. Несмотря на новое шасси, Дукати чтят традиции и привычки, поэтому высота по седлу осталась неизменной — ровно 770 мм.

Несмотря на комфорт, двигатель мотоцикла довольно резвый. Так как это Дукати следует понимать, что двигатель L-образный: 88 x 57.2 мм, два клапана на цилиндр, Desmodromic, 696 см3. Двигатель нового поколения имеет измененные головки цилиндров и большие клапана. При 9000 об/мин мощность достигает пика в 80 л.с., а при 7750 об/мин крутящий момент — 69 Нм.

К тому же двигатель работает с инжектором Siemens, что гарантирует соответствие вредного выхлопа стандарту Евро 3. Приборная панель Монстра очень похожа на приборку 1098R и показывает следующую информацию: скорость, обороты, время, температура масла, топливо, температура воздуха, время круга, индикатор низкого давления масла, неитраль и поворотники.

Кроме того, как и многие новые мотоциклы Ducati, Monster оснащен системой DDA (Ducati Data Analyzer), что собирает все данные работы мотоцикла во время поездки. Усевшись перед компьютером, вы можете посмотреть их.

• Двигатель: L-Twin, 2 клапана на цилиндр, Desmodromic, воздушное охлаждение
• Объем: 696 см3
• Диаметр х Ход: 88 x 57.2 мм
• Степень сжатия: 10.7:1
• Мощность: 58.8 кВт (80 л.с.) при 9000 об/мин
• Крутящий момент: 69 Нм при 7750 об/мин
• Топливная система: инжектор Siemens, 45 мм
• Коробка передач: 6 скоростей
• Отношения: 1-ая 32/13, 2-ая 30/18, 3-ая 28/21, 4-ая 26/23, 5-ая 22/22, 6-ая 24/26
• Первичная передача: 1.85:1
• Главная передача: цепь; передняя звездочка — 15; задняя звездочка — 45
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне с гидравлическим контролем
• Стандарт: 3 евро
• Рама: трубчатая, стальная
• Колёсная база: 1450 мм
• Наклон: 24 °
• Передняя подвеска: перевернутая вилка Showa, 43 мм
• Ход передней подвески: 120 мм
• Переднее колесо: 3.50 x 17
• Передняя шина: 120/60 ZR17
• Задняя подвеска: регулируемый амортизатор Sachs
• Ход задней подвески: 148 мм
• Тыловое колесо: 4.50 x 17
• Тыловая шина: 160/60 ZR17
• Передний тормоз: 2 x 320-миллиметровые диски, суппорты с 4 поршнями
• Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями
• Топливный бак: 15 л / 13.5 л версия с ABS
• Сухой вес: 161 кг / 163 кг (АБС)

Видео:Диагностика и обзор Ducati Monster 696. Дешевле чем Honda? И причем тут йогурты.Скачать

Диагностика и обзор Ducati Monster 696. Дешевле чем Honda? И причем тут йогурты.

Ducati Monster 696

Давление в шинах дукати монстр 696

Ducati Monster 696 — фото 1

Давление в шинах дукати монстр 696

Ducati Monster 696 — фото 2

Давление в шинах дукати монстр 696

Ducati Monster 696 — фото 3

Давление в шинах дукати монстр 696

Ducati Monster 696 — фото 4

Давление в шинах дукати монстр 696

Ducati Monster 696 — фото 5

Мотоцикл Ducati Monster 696 не продается в России в салонах официальных дилеров Ducati.

Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

Технические характеристики Ducati Monster 696

Модельный год2014
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2058
Ширина, мм784
Высота, мм1012
Высота по седлу, мм770
Страна сборкиИталия

Видео:Ducati Monster 696 Плюсы и Минусы - ИтальяшкаСкачать

Ducati Monster 696 Плюсы и Минусы - Итальяшка

Модификации Ducati Monster 696

Ducati Monster 696 80 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3696
Мощность, л.с. / оборотах80/9000
Момент, н·м / оборотах69/7750
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг161
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Ducati Monster 696 ABS

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3696
Мощность, л.с. / оборотах80/9000
Момент, н·м / оборотах69/7750
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг161
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Читайте также: Давление в шинах тойота королла r16

Видео:ОТКРЫЛА СЕЗОН на DUCATI MONSTER 696Скачать

ОТКРЫЛА СЕЗОН на DUCATI MONSTER 696

Одноклассники Ducati Monster 696 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Видео:Ducati Monster 696: уже не труъ? #МОТОЗОНА №90Скачать

Ducati Monster 696: уже не труъ? #МОТОЗОНА №90

Отзывы владельцев Ducati Monster 696

Ducati Monster 696, 2013 г

Начнем с того, что это мой первый мотоцикл, которым я владею юридически. Что могу сказать по существу. Ни разу не пожалел о покупке Ducati Monster 696. Быстрый, маневренный, мощный, эффектный мотоцикл. Первое мое опасение было, конечно про мысль о Ducati — дорого. В целом, вопрос относительный. Смотря с чем сравнивать. У одноклассников BMW, например, ценник выше. Из дорогого и специфического за этот срок было две вещи: замена ремней ГРМ и датчика подножки (глох на скорости на кочках). Ремни с работой 15000 руб., датчик 9000, вот это взбесило, конечно. Колодки, цепь, звезды — как у всех. Вилка передняя Showa начала маслом «сопливить». Поменял сальники 2000 руб. Через 800 км опять. Разобрали, заказали ремкомплект 5700 руб., ремонт вилки 8000 руб. Исправилась. Переплата за вилку сдабривается присутствием на вилке тормозной системы Brembo. Передние тормоза у Ducati Monster 696 очень хорошие. Задние тормоза как тормоза, я предпочитал их использовать для экстренного торможения или замедления, когда удобно. Но в 70% случаем просто коробкой тормозил/ускорялся. Замена цепи раз после 6 тысяч км. Колодки менял один раз за все 10 тыс. км, что проехал. Динамика. Одному — здорово. Сотня за 4 секунды, максималка 185-190 км. Я не знаю, что там про 220 км час пишут, но у меня 6 передач и отсечка на 8500 об/мин это примерно под 190.Фирменный мотор Дукати — хороший, очень тяговитый. В пробках слышно, половина народа расступается. Первое время стеснялся крутить мотор. Дальше привык по звуку, жарил почти до отсечки. До сотни 4,5-5 секунд. А вот два раза возил друзей, тут уже проблемки. Как с маневрами, так и с динамикой. В целом, по-прежнему бодрее любого японца 600 кубового, даже если там один человек, но зная потенциал, это не езда. Мотоцикл, на удивление, дружелюбный. Прощает ошибки. Я не пробовал вариант с АБС, но научившись правильно водить мотоцикл, я почти никогда не попадал в занос, сам того не желая. Со светофора на заднее колесо легко на первых двух передачах, даже с пассажиром. Меня сначала даже удивило, что на таких ездят девочки. Потом, к концу сезона, я понял, что девочка вполне освоит такой аппарат, если научиться у грамотного инструктора вождению и покатав на Ducati Monster 696 тысячи две км. Для дальних поездок не очень, зад от сиденья устает. Короче, это очень крутой мотоцикл. Думаю, один из лучших «нейкедов» в своей кубатуре.

Достоинства : удобная посадка. Достойная динамика. Маневренность. Надежность. Дружелюбность. Эффектность.

Недостатки : сдувает после 170 км/час. Есть больные места и особенности эксплуатации, дополнительные расходы (умеренные), зеркала-поворотники.

Ducati Monster 696, 2014 г

Так получилось, что в качестве первого мотоцикла у меня появился этот Ducati Monster 696. Неожиданный подарок. Пришлось осваивать технику. И вот мои впечатления новичка. Красивый. Весь пластик и органы управления тактильно приятны. Достаточно уже наконец-то продуманный итальянцами в мелочах — у них это не сразу. Например, только с 2014 года стали ставить пластиковые накладки на высокий глушитель, чтобы ноги не обжигались. 15 лет никак не могли начать ставить в базе. Посадка удобная, городская. Мотоцикл достаточно низкий по седлу, легко контролировать при остановке даже невысоким людям. Много где пишут, что Ducati Monster 696 вполне хорош в качестве первого, но это не совсем так. Причина в моторе. L-twin от Дукати — это L образная конструкция мотора, когда цилиндры отличаются по объему и стыкуются под углом 90 градусов, что дает особенный басовитый бархатистый звук и мощный подхват в широком диапазоне оборотов. И вот тут есть один нюанс — собственно, почему он не лучший выбор для совсем новичка — в этом широком диапазоне нет низов. Он не едет медленнее 20 км/ч без рывков на первой передаче. Начинает трясти. И ехать надо в буксе — подгазовывать с частично выжатым сцеплением. Это требует некоторой сноровки. Если с этим справился — все остальное становится отлично, быстрый, плавный, достаточно мягкий по неидеальному далеко асфальту. Дополнительно установил защитные дуги и подогрев ручек. Обе фишки показались мне по-своему полезными. Катаюсь пока только по городу, для чего Ducati Monster 696 и предназначен — город и недалекие выезды на природу.

Читайте также: Параметры шин ниссан кашкай 2012

Достоинства : отличный «нейкед» для города. Быстрый и маневренный. Удобный. Красивый.

Недостатки : дорогой в обслуживании.

Ducati Monster 696, 2010 г

Он очень низкий — 76 см по седлу, очень хорошо подходит тем, кого природа обделила ростом. Я со своими 170 см роста на нём двумя ногами крепко и уверенно стоял на земле. Это плюс так же и для новичков, увереннее себя будут чувствовать. Многие говорят, что больше 400 кубов для новичка — абсолютное зло. Не согласен, это мой первый серьёзный мотоцикл за много лет. Мы с Ducati Monster 696 подружились буквально с первого выезда. Абсолютно предсказуемый, маневренный и небольшой аппарат, как раз для «прохватов» по городским пробкам. Тормоза Brembo — идеальные и предсказуемые, на моей модели не было системы АБС, но ни разу в ней и необходимость не возникла. Все торможения чёткие и уверенные, даже в экстренных случаях всё было прогнозируемо. Двигатель у Ducati Monster 696 малооборотистый, отсечка срабатывала примерно на 8500 оборотов. Ускорение также всегда было ровное и предсказуемое, не было заметных «подхватов» после какого-либо пройденного деления тахометра. Катиться на малых оборотах Ducati Monster 696 не очень любит. В пробках приходилось постоянно играть сцеплением (хоть оно там и гидравлическое, но при продолжительной «игре» рука иногда отваливалась). Тяга у мотоцикла так же была уверенная. Так как Ducati Monster 696 всё же «нейкед», ехать более 130-140 км в час по трассе на нём не очень комфортно. И сдувает, и на шею уже поток ощутимо давит. Если едешь один, то после 150 км в час мотоцикл становится менее устойчивым. Вдвоём 150-160 держит абсолютно ровно и предсказуемо. Подвеска «Монстра» весьма мягкая, хода небольшие. Даже в одиночку на небольших ямках вилка пробивалась до отбойника. Видно не очень любит эта модель плохие дороги. Но при этом управление мотоциклом в поворотах всегда казалось идеальным, перекладывается весьма быстро и чётко.

А теперь поговорим о ложке дёгтя в Ducati Monster 696. Первый минус, который требует решения — зеркала заднего вида. Видно на 70% свои локти и на остальные 30 всё, что сзади, но совсем в стороне. Чтобы увидеть происходящее за мной приходилось на ходу поджимать локти. Не всегда удобно, особенно при быстрых манёврах. Вторым минусом я считаю отсутствие указателя уровня топлива. Датчик работает только по факту включения «осталось топлива километров примерно на 25», с обнулением счётчика пробега, чтобы пилот видел, сколько он уже проехал «на лампе». Может в городе это и не так страшно, но при вылазке за его пределы уже не знаешь, успеешь ли доехать до ближайшей заправки. Кстати, ёмкость бака в 15 литров (хотя ни разу у меня больше 12 не влезло даже при давно горящей лампе) — тоже сам по себе минус. При расходе топлива с пассажиром порядка 7.5 литров на сотку — на заправки приходилось заезжать иногда по паре — тройке раз за поездку. Третий минус — это доступ к АКБ. Чтобы подобраться к севшему АКБ нужно снять сначала пластиковый навес с бака, потом открутить топливный бак, отсоединить от него все топливопроводы, аккуратно вытащить его из направляющих и только после всего этого узреть желаемую АКБ. Она, кстати, по размерам немного нестандартна, поэтому большинство стандартных АКБ сюда просто не влезут. Ну и последним минусом Ducati Monster 696 можно считать практически полное отсутствие запчастей в наличии у дилеров «Дукати».

Достоинства : предсказуемый, маневренный и быстрый мотоцикл с отличными тормозами.

Недостатки : зеркала заднего вида. Отсутствие указателя уровня топлива. Отсутствие запчастей в дилерских центрах.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

    Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMS

    Как загнуть клапана на DucatiСкачать

    Как загнуть клапана на Ducati

    Ducati Monster 696 - лучшее предложении для городаСкачать

    Ducati Monster 696 - лучшее предложении для города

    Ducati Monster 696 custom #asmr #modsСкачать

    Ducati Monster 696 custom #asmr #mods

    Ducati Monster 696Скачать

    Ducati Monster 696

    Виталий. Мотосопровождение в городе. Ducati Monster 696Скачать

    Виталий. Мотосопровождение в городе. Ducati Monster 696

    Oil Change Ducati Monster 696 - TutorialСкачать

    Oil Change Ducati Monster 696 - Tutorial

    Сколько стоит содержать итальянца? Выбираю и покупаю старый Ducati Monster. Выпуск #1.Скачать

    Сколько стоит содержать итальянца? Выбираю и покупаю старый Ducati Monster. Выпуск #1.

    Обзор / Сравнение Ducati Monster 696 и KTM Duke 690Скачать

    Обзор / Сравнение Ducati Monster 696 и KTM Duke 690

    Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

    Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMS
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток