Для стандартных шин пикапа Ranger (4 поколение) размером R19 оптимальное давление в передних и задних колесах будет равным – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
передних колес
задних колес
С нагрузкой
передних колес
задних колес
Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.1
2.1
2.3
2.5
2.4
2.4
2.6
2.8
2.2
2.2
2.4
2.6
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2
2.2
2.4
2.6
2.3
2.3
2.5
2.7
2.5
2.5
2.7
2.9
2.3
2.3
2.5
2.7
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2
2.2
2.4
2.6
2.3
2.3
2.5
2.7
2.5
2.5
2.7
2.9
2.3
2.3
2.5
2.7
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.4
2.4
2.6
2.8
2.5
2.5
2.7
2.9
2.7
2.7
2.9
3.1
2.5
2.5
2.7
2.9
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.6
2.6
2.8
3.0
2.8
2.8
3.0
3.2
2.6
2.6
2.8
3.0
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.6
2.6
2.8
3.0
2.8
2.8
3.0
3.2
2.6
2.6
2.8
3.0
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Ford Ranger, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость пикапа.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Видео:Как прописать датчики давления в шинах на Ford Escape "американец" (модельный ряд 2008 г.)Скачать
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Ford Ranger обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Ford Ranger 4 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Ford Ranger
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
источники:
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать