Погрузчик SDLG LG936L характеризуется как эффективная, производительная, универсальная и комфортная строительная спецтехника. За счет возможности установки навесного оборудования погрузчик способен выполнять более сложные задачи и работать в различных областях хозяйства. Он предназначен для выполнения работ в сельском хозяйстве, гражданском, промышленном и дорожном строительстве, горной отрасли.
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L
Видео:Какое давление должно быть в шинах погрузчика?Скачать
Конструктивные и иные черты
Компактный фронтальный погрузчик SDLG LG936L используется при производстве работ в условиях ограниченного пространства, где применять другую технику невозможно. Высокая маневренность достигается за счет установки шарнирно-сочлененной рамы.
Самоходная машина на пневмоколесном ходу оснащается одним стандартным ковшом, с помощью которого производятся погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка грузов и захват паллетных материалов. При этом погрузчик работает с сыпучими, мелкоштучными, крупногабаритными грузами и длинномерными материалами.
В зимний период погрузчик LG936L используется для уборки снега, в летний – для погрузки растений и кормов. Строительство предполагает ежедневное использование погрузочно-разгрузочной машины.
При сравнении погрузчика 936 с другими моделями, которые появились на рынке несколько раньше, заметны изменения внешнего вида. Данная модель соответствует современным представлениям о строительной спецтехнике.
Одноковшовый погрузчик LG936L
К основным достоинствам погрузчика SDLG LG 936L относятся:
- высокая эффективность работ. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в течение 2 – 3 рабочих циклов, это приводит к сокращению длительности рабочих процессов. Каждый цикл состоит из захвата рабочим органом груза, подъем стрелового механизма, перемещение к месту выгрузки. Продолжительность его составляет около 10 секунд;
- комфортабельная и эргономичная кабина. Для повышения эффективности работ предусмотрено удобное рабочее место, при нахождении в котором снижается утомляемость;
- манипуляции с дополнительными рабочими органами производятся посредством гидравлики, что обеспечивает точное и качественное управление;
- быстрая замена рабочих органов позволяет сократить время простоев и сделать технику более универсальной.
Видео:Какое давление в шинах 17.5-25? Пример на новом погрузчике LONKING CDM833Скачать
Технические характеристики и габариты
Основные технические характеристики погрузчика SDLG LG936L – это грузоподъемность и высота выгрузки. Для 936 модели эти показатели составляют 3 т и 2,95 м соответственно. В стандартный ковш помещается 1,8 куб. м рабочих материалов. Еще одной технической характеристикой SDLG LG936L является усилие на отрыв, которое составляет 10,5 т.
Параметр | Значение |
---|---|
Грузоподъемность | 3 т |
Масса | 10,7 т |
Дорожный просвет | 0,375 м |
Скорость движения | 38 км/ч |
Объем ковша | 1,8 куб. м |
Радиус поворота | 5,882 м |
Кол-во передних передач | 2 |
Кол-во задних передач | 1 |
Высота выгрузки | 2,95 м |
Усилие на отрыв | 10,5 т |
- длина – 6,87 м;
- ширина – 2,51 м;
- высота – 3,81 м.
За счет компактности и маневренности техника легко справляется с рядом задач, которые необходимо выполнить быстро в условиях ограниченного пространства.
Видео:Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853Скачать
Двигатель
Могут устанавливаться двигатели двух типов:
- Deutz (Германия). Модель TD226B6 обладает мощностью 92 кВт или 125 лошадиных сил. Оснащается прямой подачей горючей смеси и системой жидкостного охлаждения (вода). Расход топлива погрузчика SDLG LG936L в данном исполнении составляет порядка 220 г/кВт за час работы. Объем такого мотора составляет 6,2 л, работает он на дизельном топливе. Зарекомендовал себя как эффективная и мощная силовая установка, которая способна работать в сложных условиях.
- Cummins (США). Модель 6BT5.9-C87 обладает несколько меньшей мощностью – 87 кВт или 118 лошадиных сил. Расход топлива ее составляет 202 г/кВт за час работы, объем мотора – 5,9 л.
- Yuchai (Китай). Устанавливаются на машины, которые не подлежат экспорту. Модель YC6B125-T20 уступает предыдущим двигателям по надежности, производительности и мощности. Поэтому при покупке техники стоит обратить внимание на силовую установку. Цена SDLG LG936L с установленным китайским двигателем меньше, однако, и технические показатели также уступают другим моделям. Качество техники с установленными двигателями Deutz и Cummins намного выше.
Читайте также: Шина для бензопилы штиль мс180
Параметр | Значение | ||
---|---|---|---|
Производитель двигателя | Deutz | Cummins | Yuchai |
Модель | TD226B6 | 6BT5.9-C87 | YC6B125-T20 |
Кол-во цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Мощность | 92 кВт / 125 л. с. | 87 кВт / 118 л. с. | 92 кВт / 125 л. с. |
Рабочий объем | 6,2 л | 5,9 л | 7 л |
Тип охлаждения | жидкостное | жидкостное | жидкостное |
Топливо | дизельное | дизельное | дизельное |
Объем топливного бака | 150 л | 150 л | 150 л |
Бак погрузчика LG936L для горючего рассчитан на 150 л, а выхлоп соответствует международному стандарту Euro-3.
Двигатель погрузчика SDLG LG936L устанавливается в комплекте с трансмиссией ZF и гидравлической системой Kawasaki. За счет силовой установки высокого качества достигаются отменные технические показатели техники.
Трансмиссия гидромеханического типа позволяет машине передвигаться со скоростью до 38 км/ч на второй скорости, и в два раза меньше – на первой. Также трансмиссия имеет возможность переключения скоростей без потери мощности под нагрузкой.
Для очистки воздуха предусмотрены фильтры, которые способствуют более длительной работе без необходимости замены агрегатов или систем. Фильтры устанавливаются в воздухозаборник.
Видео:Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиковСкачать
Ходовая часть
Рама погрузчика LG936L состоит из двух секций, которые соединяются между собой посредством шарнира. Сама машина характеризуется колесной формулой 4х4. За счет шарнирного соединения элементов рамы поворот осуществляется с меньшим радиусом, что позволяет технике эффективно работать на малых площадях. Передние колеса испытывают большую нагрузку, поэтому фронтальный одноковшовый погрузчик SDLG LG 936L обладает повышенной устойчивостью даже при максимальном загружении.
Плавность хода обусловлена установкой трансмиссии нового типа. Нагрузка от рабочего органа рационально передается на оба моста, которые в данном случае аналогичны тем, что устанавливаются на технику с грузоподъемностью 5 т. Таким образом, достигается запас мощности и прочности.
Также на надежность положительно влияют бескамерные колеса, внутреннее давление в которых составляет 4,5 бар. Предельный вес, который воспринимают колеса – 7 т. На погрузчик устанавливаются диагональные шины размером от 17,5” до 25”.
Система торможения включает дисковые тормоза сухого типа и пневматический привод с одним контуром. Последний рассчитан на все четыре колеса. Также устанавливается стояночный тормоз, управление которым производится посредством тросика.
Видео:SDLG 936L Фронтальный погрузчик. Нет тяги на колесах......Скачать
Гидравлическая система
На фронтальный погрузчик SDLG LG936L устанавливается гидросистема с одним шлангом, что делает его более экономичным. Для основных органов используется гидросистема с одним контуром, в состав которой входит гидронасос, обеспечивающий простое управление. Давление в гидросистеме составляет 16 МПа.
Видео:SDLG 936L на шинах УРАГАНСкачать
Операторское место
Купить SDLG LG936L можно с кабиной, которая характеризуется высокой комфортностью и эргономичностью. Угол обзора из нее составляет 360 градусов, а обшивка сделана из звукоизоляционного материала, поэтому уровень шума в кабине минимален. Также в стандартную комплектацию входит установка системы кондиционирования воздуха.
Отличительной особенностью кабины 936 модели от 933 являются:
- джойстиковое управление;
- система кондиционирования;
- автомагнитола;
- кресло GAMMER с амортизирующими подкладками.
Видео:ОБЗОР ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА SDLG L936Скачать
Система управления
Основные органы управления расположены с учетом пожеланий операторов, поэтому система управления характеризуется простотой, удобством и эргономичностью. Рулевая колонка легко поворачивается за счет гидравлики, для управления рабочими органами предусмотрено джойстиковое и рычажное управление. Погрузчик SDLG LG 936 оборудуется КПП с двумя передними передачами и одной задней.
Видео:обзор погрузчика SDLG 936,наработка 9626 часовСкачать
Удобство эксплуатации и обслуживания
Разработчики погрузчика LG936L продумали модульное расположение основных функциональных узлов и сделали простым доступ к местам техобслуживания, поэтому уход за погрузчиком осуществляется легко и быстро. Заправочные емкости также вынесены в удобные блоки.
Для безотказной работы техники необходимо своевременно проводить осмотр и обслуживание. Смазке подлежат основные элементы: соединительные пальцы, шплинты, шкворни поворотных кулаков, тормозные цилиндры, подшипники, дифференциалы, цепи.
Читайте также: Как часто надо менять шины автомобиля
Для установления межсервисных интервалов фронтального погрузчика SDLG LG936L нужно ознакомиться со специальной картой, где приведена данная информация. В случае несвоевременного обслуживания детали подвергаются большему трению и быстрее изнашиваются. В результате потребление горючего возрастает, что приводит к снижению экономичности машины.
Видео:Размер шины погрузчикаСкачать
Навесное оборудование
Рабочие органы запроектированы таким образом, чтобы на кромке ковша создавалось предельное усилие на отрыв. Рабочий орган стандартной сборки вмещает 1,8 куб. м материалов. Также можно производить замену рабочих органов с целью повышения эффективности техники. Купить погрузчик SDLG LG936L можно в комплекте с ковшами различной емкости, зубьями другого типа, измененной конфигурацией и т. д. Также есть ковши, предназначенные для работы со скальными грунтами емкостью 1,5 куб. м и легкими породами емкостью 2,5 куб. м, ковши типа 4 в 1 и с боковой выгрузкой.
К другим видам навесного оборудования относятся вилы, челюстные захваты, отвалы и т.п. Также можно устанавливать рабочие органы другого типа.
Видео:КАК БЫСТРО ПОМЕНЯТЬ КОЛЕСО НА ФРОНТАЛЬНОМ ПОГРУЗЧИКЕ .Скачать
Стоимость нового и б/у
Цена фронтального погрузчика SDLG LG936L без отработанных моточасов составляет порядка 2,1 млн. руб. в стандартной сборке. Модель с пробегом обойдется минимум в 900 тыс. руб.
Также дополнительно можно приобрести шины на погрузчик. Стоимость их зависит от типа (диагональный или радиальный) и производителя.
Шина ARMOUR диагонального типа стоит порядка 32 тыс. руб., шина Mitas радиального типа стоит около 65 тыс. руб. В цену также включены такие параметры, как количество слоев, предельная нагрузка, давление, наружный размер, ширина и т.п.
Видео:Обзор Фронтальный погрузчик SDLG L935HСкачать
О погрузчике SDLG LG936L
Для обеспечения надежности и увеличения ресурса на последнюю модификацию трехтонного фронтального погрузчика SDLG 936L устанавливается трансмиссия от пятитонной машины.
Фронтальные погрузчики производства китайской компании Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd (сокращенно SDLG) продаются в России с 2005 года. Причем некоторые модели успели за это время пройти модернизацию, учитывающую особенности эксплуатации в непростых российских условиях.
Грузоподъемность, т | 3 |
Емкость ковша, м 3 | 1,8 |
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°), мм | 2950 |
Вырывное усилие, кН | 96 |
Ширина режущей кромки, мм | 2510 |
Продолжительность рабочего цикла, с | 9,2 |
Тип рамы | шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом |
Максимальная скорость, км/ч | 38 |
Эксплуатационная масса, т | 10,7 |
Длина × ширина × высота | 7100×2510×3170 |
Органы управления погрузочным оборудованием | джойстик |
Двигатель | |
Тип | дизель |
Модель | Weichai Deutz WP6G125E22 |
Производство | по лицензии Deutz (Германия) |
Мощность, кВт (л. с.) | 92 (125) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 215 |
Трансмиссия | |
Тип | гидромеханическая |
Марка | SDLG |
Число передач вперед | 4 |
Число передач назад | 2 |
Рулевое управление | |
Тип | гидравлическое |
Угол поворота колес, ° | 38 |
Минимальный радиус поворота по кромке ковша, мм | 5912 |
Гидравлика | |
Тип | одноконтурная с одним насосом |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 16 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 140 |
Гидравлика, л | 130 |
Колеса | |
Шины | 17,5-25 |
Давление в шинах, передних МПа | 0,333-0,353 |
Давление в шинах, задних Мпа | 0,275-0,294 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
Стояночный тормоз | дисковые с управлением тросиком |
На обновленном погрузчике применяются уже опробованные мосты SDLG, изготовленные по методике немецкой компании ZF. Данные агрегаты применяются на более мощных машинах грузоподъемностью пять тонн, а значит, на более легкой трехтонной они работают в относительно щадящем режиме, что является залогом их долголетия.
Мощный стальной лист защищает силовую установку снизу | ||
Мосты китайцы применили от более мощной пятитонной машины | Тормозные механизмы, как у конкурентов – дисковые |
Особенностью рамы погрузчика SDLG 936L является большое расстояние между верхним и нижним упорными подшипниками узла сочленения ее передней и задней частей. Благодаря такому техническому решению нагрузка на подшипниковые узлы заметно снизилась, что положительно отразилось на их ресурсе. Так, по статистике сервисного центров компании обслуживающих технику данного производителя, за четыре года эксплуатации машин с модернизированным узлом ни одного выхода из строя подшипников зафиксировано не было. Большое расстояние между опорами позволило пропустить между ними карданный вал, передающий крутящий момент на передний мост.
Читайте также: Can шина функция комфорт
Следующая особенность погрузчика – трехсекционный гидрораспределитель, который управляет рабочим органом машины, а именно ее ковшом, стрелой и прочим дополнительным навесным оборудованием, устанавливаемым на стрелу через быстросъемный гидравлический адаптер. При этом первая секция распределителя отвечает за все манипуляции со стрелой (подъем/опускание). Вторая руководит движениями ковша, который зачерпывает груз, несет его «держа» горизонт и, собственно, опрокидывает (высыпает). Третья секция необходима для работы с дополнительным навесным оборудованием: отвалом для очистки снега, бревнозахватом, сенозахватом и т. д.
В результате модернизации погрузчик получил более комфортную кабину оператора с большой площадью остекления и тонкими стойками, что заметно улучшило обзорность. Операторы, работавшие на предыдущих версиях машин, отметят более эффективную шумоизоляцию. Благодаря современным звукопоглощающим материалам уровень акустического комфорта приблизился к современным европейским образцам аналогичной техники. На кресле китайцы экономить также не стали – установили комфортное Grammer с пневматической подвеской и регулируемым по высоте подголовником. В таком даже при интенсивной продолжительной работе спина не заболит и шея не затечет.
Кабина фронтального погрузчика имеет большую площадь остекления, что позволяет четко контролировать выполняемые машиной операции | Кресло на пневмоподвеске с регулируемым по высоте подголовником | |
Педаль тормоза продублирована с левой стороны колонки | Современная панель приборов с отлично читаемыми показаниями | Управление джойстиковое – как у машин европейских брендов |
Новая машина отличается от предшественницы более высокой производительностью, а значит, для реализации этого преимущества оператор должен быть всегда бодр. Удобное кресло, как известно, играет одну из ключевых ролей в создании комфортной обстановки. Для этих же целей машину комплектуют магнитолой и, разумеется, мощным кондиционером с салонным фильтром. Последний необходим при работе погрузчика с сыпучими материалами, при перегрузке которых пыль в буквальном смысле стоит столбом.
Погрузчик за дополнительную плату может оснащаться жидкостным предпусковым подогревателем двигателя, который гарантирует надежный его запуск при низких температурах. Им может быть агрегат как китайского производства, аналог немецкого «котла» Webasto, так и российский подогреватель «Теплостар» модели «Бинар-5». Как показала практика, котел очень надежный. А если случится поломка, то оперативно его отремонтировать можно в более чем 35 дилерских центрах марки, расположенных по всей России.
Карданный вал проходит не снизу, а между шарнирами полурам | Аккумуляторные отсеки расположены с левого и правого борта машины | В мощном стальном бампере предусмотрено буксировочное устройство | Оптика, установленная на кронштейнах, совмещена с поворотниками |
Установить предпусковой подогреватель можно как при проведении предпродажной подготовки машины (на стоянке дилера), так и непосредственно на объекте ее эксплуатации. Для этого необходимо заполнить заявку и вызвать мастеров. Сервисное обслуживание техники проводится каждые 250 моточасов ее работы.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Как фронтальный погрузчик опрокинутьСкачать
Ответ,покажи пожалуйста в обзоре,как ловить горизонт на погрузчик xcmg300knСкачать
Ремонт фронтального погрузчика SDLG 936Скачать
Отзыв на SDLG LG936LСкачать
Как накачать колеса погрузчика обычным компрессором до давления 10 атмосфер.Скачать
Органы управления фронтального погрузчика SDLGСкачать
Работа фронтального погрузчика SDLG LG936Скачать
К чему приводит отсутствие опыта!Скачать
XCMG LW300FN vs SDLG LG933LСкачать