Система давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 при движении по мягкому грунту уменьшает удельное давление на грунт и повышает проходимость.
Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 (рис.1) обеспечивает изменение давления в шинах с места водителя, как на стоянке, так и на ходу в зависимости от характера дорожного покрытия и скорости движения, а также контроль за давлением воздуха в шинах.
Рис.1. Схема системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081
1-компрессор; 2-кран управления; 3-манометр; 4-рукоятка крана управления; 5-регулятор давления; 9-воздушный баллон; 7-клапан контрольного вывода; 8-кран слива конденсата
При незначительных повреждениях камеры система регулирования давления в шинах позволяет продолжать движение автомобиля, не прибегая при этом к немедленной смене колеса, поскольку компрессор восполняет утечку воздуха из камеры.
Работа системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081
Воздух из компрессора через регулятор давления по трубопроводу поступает в воздушный баллон, который сообщается с краном управления системы регулирования давления воздуха в шинах.
При установке рукоятки крана в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из воздушного баллона по трубопроводам поступает в камеры колёс (при открытых запорных воздушных кранах).
При переводе рукоятки в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из шин (при открытых воздушных кранах) выходит в атмосферу.
При переводе рукоятки в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ воздух из воздушного баллона не поступает.
При открытых воздушных кранах камеры колёс соединены между собой, и давление в шинах контролируется манометром.
Запрещается ставить кран управления в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ при закрытых воздушных кранах, так как при этом может быть повреждён манометр.
На длительных стоянках, во избежание утечки воздуха из шин через неплотности соединений трубопроводов и сальников, запорные воздушные краны необходимо закрывать.
В период подкачки шин (после преодоления тяжёлых участков пути) до внутреннего давления воздуха в них не менее 150 кПа (1,5 кгс/см2) рекомендуется, если позволяет обстановка, автомобиль остановить.
При длительном движении по дорогам с твёрдым покрытием колёсные краны рекомендуется закрыть. Рукоятку крана управления нужно поставить в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ (для выхода оставшегося воздуха) и затем поставить в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Это необходимо делать во избежание выхода из строя манжет блока уплотнителей системы регулирования давления воздуха в шинах.
Проверка давления воздуха в шинах колёс и подкачка шин автомобилей ГАЗ-3308, 33081
Давление воздуха в шинах колёс автомобилей ГАЗ-3308, 33081 проверять на холодных шинах при нейтральном положении рукоятки крана управления давлением воздуха в шинах и открытых колёсных кранах соответственно передних или задних колёс в следующем порядке:
— открыть колёсные краны передних колёс;
— поднять вверх и повернуть рукоятку крана управления (по часовой стрелке) в положение «увеличение давления». Положения рукоятки крана управления указаны на табличке, установленной на панели приборов;
— при необходимости, пустить двигатель и накачать шины колёс до номинального давления воздуха – 340 кПа (3,4 кгс/см2)
— закрыть колёсные краны передних колёс;
— вернуть рукоятку крана управления в нейтральное положение.
Аналогично производить проверку давления в шинах задних колёс. Номинальное давление воздуха в шинах задних колёс – 440 кПа (4,5 кгс/см2).
Уход за системой регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081, кроме своевременной смазки манжет блока уплотнителей, состоит в следующем:
— Проверка герметичности системы в целом и её отдельных элементов.
Особое внимание надо обращать на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов. Места сильной утечки воздуха могут быть определены на слух, места слабой утечки – при помощи мыльной пены.
В исправной системе при открытых запорных воздушных кранах и нейтральном положении рукоятки крана управления падение давления воздуха в шинах не должно быть более чем 50 кПа (0,5 кгс/см2) за 10 часов. При этом следует иметь в виду, что проверка герметичности должна производиться после охлаждения шин до температуры окружающей среды.
Читайте также: Размер шин ваз 2107 r13
— Во избежание образования ледяных пробок в системе при длительных стоянках и безгаражном хранении автомобиля в зимнее время необходимо продуть систему сжатым воздухом. Для этого следует накачать радиальные шины до 600 кПа (6 кгс/см2) и выпустить воздух до 450 кПа (4,5 кгс/см2) в задних шинах.
Закрыть колёсные краны заднего моста и снизить давление воздуха в передних шинах до 340 кПа (3,5 кгс/см2). Закрыть колёсные краны переднего моста.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Газ 33086 земляк: модификации, технические характеристики
Автомобиль ГАЗ-33086 «Земляк» – оптимальное сочетание полноприводных характеристик с высокой грузоподъёмностью. Двухскатная ошиновка задних колёс позволяет уверенно перевозить по бездорожью 4,5 тонны груза без опасения перегрузки моста.
Российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль капотной компоновки семейства четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода, грузоподъёмнотью 4 тонны, серийно выпускается с 2005 года. Занимает промежуточное звено между грузовыми автомобилями ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-3309.
Автомобиль ГАЗ-33086 Земляк – полноприводный среднетоннажник семейства “ГАЗ”, которому присущи лучшие качества своих ближайших “соседей” по модельному ряду: ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081. У Земляка прекрасные показатели по грузоподъемности в отношении к собственной снаряженной массе – при весе в 4 тонны он перевозит груз до 4,5 тонн. Являясь полноприводным автомобилем, ГАЗ-33086 обладает высокой проходимостью в условиях бездорожья, сравнимой со специальными ТС повышенной проходимости, но он гораздо дешевле в обслуживании и ремонте, так как почти полностью унифицирован с популярными серийными автомобилями “ГАЗ”. Сегодня автомобиль “Земляк” выпускается с белорусским дизельным двигателем “ММЗ”.
“Земляк” отлично зарекомендовал себя в суровых условиях Сибири и северных районах России, где эксплуатируется в качестве транспорта для вахтовых бригад (оборудованный вахтовкой), перевозки грузов и материалов. Специально для работы в условиях низких температур автомобиль Земляк оборудуют автономным отопителем и предпусковым подогревателем. ГАЗ-33086 популярен не только внутри страны, он экспортируется за рубеж. Его с удовольствием приобретают строительные и добывающие организации, коммунальные службы. С успехом Земляк “служит” и в армии.
Технические характеристики: ГАЗ-33086 «Земляк»
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина, мм | 6430 |
Ширина, мм | 2340 |
Высота, мм | 2520 |
Колесная база, мм | 3770 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Технические характеристики | |
Колесная формула | 4х4 |
Тип кабины | Капотная компановка |
Масса автомобиля, кг | |
Полная масса автомобиля, кг | 8 150 |
Снаряженная масса бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 410 |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая синхронизированная |
Раздаточная коробка | Механическая, с прямой и понижающей передачами |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Тормоза | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Передние и задние | Колодочные, барабанного типа |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная |
Рулевое управление | |
Тип | “винт-шаровая гайка” с гидравлическим усилителем |
Колеса | |
Шины, размерность | 8,25 R 20 |
Эксплуатационные показатели | |
Двигатель | ММЗ Д-245.7 |
Тип двигателя | Р-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 15,1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин | 86, 2(117,2) / 2400 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) / об./мин | 413 (42,1) / 1500 |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива |
Радиус разворота, м | 22 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем %, не менее | 31 |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Топливо | Дизельное |
Контрольный расход топлива, л/100 км при движении с постоянной скоростью | |
при 40 км/ч | 14 |
при 60 км/ч | 16 |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
ГАЗ-3307, ГАЗ-4795 “Газон” на бездорожье! Бездорожье рано или поздно заводит ГАЗ в болото!
Видео:Какое давление в шины Газель правильно?Скачать
ГАЗ 33086 “Земляк”
В производственной программе Горьковского автозавода присутствовали грузовые автомобили с задним или полным приводом. В 2005 году завод разработал и запустил в производство новый грузовой автомобиль ГАЗ-33086 «Земляк”, оснащенный полным приводом. Грузоподъёмность машины составила 4000 кг. Дорожный просвет грузовика получился весьма большим – 265 мм.
Читайте также: Шина sun f a 033
Видео:Газ 3309 запуск | Какое давление в шинах? | Рабочие моментыСкачать
Технические характеристики
Длина, мм | 6430 |
Ширина, мм | 2340 |
Высота, мм | 2520 |
Колесная база, мм | 3770 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Колесная формула | 4х4 |
Тип кабины | Капотная компановка |
Полная масса автомобиля, кг | 8 150 |
Снаряженная масса бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 410 |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая синхронизированная |
Раздаточная коробка | Механическая, с прямой и понижающей передачами |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Передние и задние | Колодочные, барабанного типа |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная |
Тип | “винт-шаровая гайка” с гидравлическим усилителем |
Шины, размерность | 8,25 R 20 |
Двигатель | ММЗ Д-245.7 |
Тип двигателя | Р-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 15,1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин | 86, 2(117,2) / 2400 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) / об./мин | 413 (42,1) / 1500 |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива |
Радиус разворота, м | 22 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем %, не менее | 31 |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Топливо | Дизельное |
при 40 км/ч | 14 |
при 60 км/ч | 16 |
Двигатель
Одним из ключевых требований заказчиков является высокая проходимость ГАЗ-33086 «Земляк». Технические характеристики автомобиля обеспечивает мощный и экономичный дизельный двигатель Минского тракторного завода модели Д 245.7. Других силовых агрегатов для заводской комплектации «Земляка» не существует.
Четырехцилиндровый 122-сильный мотор имеет объем 4,75 литра и полностью соответствует нормам токсичности Евро-4. Для обеспечения высоких параметров двигатель оснащен системой наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. Благодаря наддуву мотор имеет постоянную планку крутящего момента 417 н/м в диапазоне оборотов от 1100 об/ми до 2100 об/мин.
Трансмиссия
Двигатель оборудуется только пятискоростной механической коробкой передач и однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. Система полного привода конструктивно идентична внедорожному грузовику модели 3308. Система состоит из раздаточной коробки, валов и мостов. Двухскоростная раздаточная коробка оснащена прямой и понижающей передачами с передаточным числом 1,92.
Крутящий момент от раздаточной коробки при помощи карданных валов передается на мосты. Редукторы мостов оборудованы дифференциалами кулачкового типа. Мосты оснащены полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами.
Тормозная система
Тормозная система отечественного грузовика ГАЗ-3308 – двухконтурная, оснащенная гидровакуумным усилителем. Торможение – эффективное, осуществляется на разных осях. Система АБС получила пневматический усилитель и модулятор. Каждый канал имеет тормозной цилиндр, что в разы увеличило эффективность системы в целом. Стояночный тормоз имеет механический привод.
Подвеска
Задняя и передняя подвески рессорные, оснащенные гидравлическими амортизаторами. Это конструктивное решение положительно отразилось на характеристиках и позволило в разы увеличить проходимость автомобиля.
Он без особых проблем преодолевает участки с мягким грунтом, заболоченную местность и грязь.
Однако многие автомобилисты жалуются на то, что клиренс фургона довольно мал (31,5 см), из-за чего грузовик может «сесть» на передний мост.
Кузов
Фургон имеет цельнометаллический кузов и уникальную конструкцию двухместной кабины, которая позволяет устанавливать на шасси различные надстройки. Например, на базе ГАЗ-3308 «Садко» можно построить грузовик для военных, гражданских и спасательных целей. В небольших городах многих стран СНГ довольно часто встречаются пожарные машины на шасси ГАЗ-3308.
Гибридная конструкция
Конструктивно ГАЗ-33086 «Земляк» представляет собой сочетание рамы и ряда узлов бортовой машины ГАЗ-3309 и трансмиссии с приводом на все колеса от полноприводного ГАЗ-3308. Проходимость новой машины немного снизилась из-за уменьшившегося дорожного просвета и двускатной ошиновки колес заднего моста, но все равно превосходит машины с приводом на одну ось. Но меньший клиренс оказал положительное влияние на устойчивость машины.
Кабина автомобиля цельнометаллической конструкции с прямоугольной формой основных элементов. Двигатель расположен перед кабиной. Одним из недостатков кабины являются большая высота дверей от земли и отсутствие поручней, из-за чего затруднена посадка и высадка людей.
Читайте также: Можно ли проколоть шины ножом
Стандартная кабина оснащается сиденьем водителя и двухместным пассажирским сиденьем. Для всех мест предусмотрены ремни безопасности. Остальное оформление кабины стандартное для грузовиков ГАЗ. Тормозная система автомобиля сохранила барабанные механизмы всех колес, но получила антиблокировочную систему. Рулевое управление осталось аналогичным базовому грузовику и оснащено гидравлическим усилителем.
Бортовой вариант ГАЗ-33086 «Земляк» комплектуется двумя типами грузовых платформ – цельнометаллической и комбинированной. Второй вариант платформы имеет металлические борта и деревянное основание из досок. Оба варианта платформ позволяют установить брезентовый тент.
В качестве базового оборудования «Земляк» комплектуется колесными дисками диаметром 20 дюймов, системой отопления кабины, системой подкачки шин и аккумуляторной батареей увеличенной емкости. Опционально на коробку скоростей может устанавливаться система отбора мощности и лебедка на переднем лонжероне рамы.
Видео:Какое давление я накачиваю в колесаСкачать
Модификации
Шасси ГАЗ-33086 «Земляк» с полным приводом обладает большой универсальностью. На нем изготавливаются различные специализированные машины с одиночной или двойной кабиной. Наиболее распространены бортовые грузовики, автомобили-самосвалы и пожарные автомобили.
Самосвал ГАЗ-33086 «Земляк» создан для перевозки различных сыпучих грузов промышленного и сельскохозяйственного типа. Производством самосвалов под обозначением ГАЗ-САЗ-2506 занимается завод автосамосвалов в Саранске.
Шасси «Земляка» послужило основой для пожарных автомобилей АЦ(Л) моделей 2,0-40 и 3,0-40. Машины оснащены цистернами на 2000 и 3000 литров воды соответственной. Обе машины оснащены двойными кабинами, предназначенными для перевозки расчета из пяти человек.
Несмотря на начало производства автомобилей ГАЗон «Некст», «Земляк» остался на конвейере. Автомобиль пользуется устойчивым спросом и незаменим при выполнении работ в условиях бездорожья.
Видео:Снегоболотоход газ 33088 4х4, шины низкого давления, газ 4х4, спецтехника, садко некст, 4wdСкачать
Отзывы
Александр Стёпченко
Премьра ! ГАЗ 63 ! Все Модификации !
Видео:❇️ Снегоболотоход на базе ГАЗ САДКО на шинах низкого давленияСкачать
Газ-33086 «ЗЕМЛЯК»
Технические характеристики ГАЗ-33086
Двигатель | ЯМЗ-534 |
Габаритные размеры, длина (мм): | 6430 |
Габаритные размеры, ширина (мм) | 2340 |
Габаритные размеры, высота по кабине (мм) | 2520 |
Колесная база, мм | 3770 |
Колесная формула ГАЗ-33086 | 4х4 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Грузоподъемность, кг | 4 000 |
Масса автомобиля снаряжённая, кг | 4 000 |
Масса автомобиля полная, кг | 8 150 |
Коробка передач | 5-МКПП синхронизированная |
Передняя подвеска колёс | зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска колёс | зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Рабочая тормозная система | двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Передние тормоза | колодочные, барабанного типа |
Задние тормоза | колодочные, барабанного типа |
Тип рулевого управления | Винт – шариковая гайка с гидравлическим усилителем |
Диски, размерность | 228Г-457 |
Шины, размерность | 8,25 R 20 |
Максимальный крутящий момент, кГсм (Нм) / об./мин. | 42,1 (413) / 1500 |
Мощность нетто, кВт (л.с.) / об./мин. | 86,2 (117,2) / 2400 |
Степень сжатия | 15,1 (17±1) |
Рабочий объём, л | 4,75 |
Подвеска передних и задних колес | зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Тип двигателя ГАЗ-33086 | Рядный, 4-х цилиндр., 4-х тактн. диз. с жидк. охл, с турбонадд. и охл. возд., с непоср. впр. топл. |
Раздаточная коробка | механическая, с прямой и понижающей передачами |
Уже из названия понятно для чего создавался данный автомобиль. Среднетоннажный автомобиль повышенной проходимости с хорошей грузоподъемностью. Производство ГАЗ-33086 началось в 2005 году. За сравнительно небольшой срок, машина отлично зарекомендовала себя в условиях сельского бездорожья.
Из отличительных характеристик автомобиля имеет смысл назвать гидроусилитель рулевого управления и пятиступенчатую механическую КПП.
Машина максимально унифицирована с соседями по модельному ряду, что очень удобно при эксплуатации и ремонте. Занимает промежуточное звено между ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 “Садко” и ГАЗ-3309. Хорошая грузоподъемность до 4250 кг. Этот грузовик отличается экономичным расходом топлива, надежностью и неприхотливостью в обслуживании.
Кабина грузовика ГАЗ-33086 Земляк двухместная с эргономичной панелью управления. Система управления оптимизирована для наилучшей маневренности в сложных дорожных условиях.
Автомобиль ГАЗ 33086 обладает высокой проходимостью в условиях бездорожья, благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения автомобиль способен преодолевать различные препятствия на пути. Этому способствует и большая мощность дизельного двигателя, который установлен на шасси ГАЗ 33086.
Заявленные характеристики носят информативный характер. Для получения более актуальной информации задайте вопрос в форме ниже:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Газ 66 буксует по снегу. Давление в колесах 2,8.Скачать
Какие лучшие шины на ГАЗ 3307/3309/53Скачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Качаем колесо от газ 53 компресором Ураган Подписывайтесь на каналСкачать
какое давление в шинах мотоблока????(дискуссия)Скачать
Волга 31105 Проверяйте давление.Скачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
🚑Болотоход на шасси ГАСЗ С41А23/ ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НА САДКО НЕКСТСкачать
рекомендованное давление в шинахСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать