Грузовой автомобиль ГАЗ-3897 имеет технические характеристики, позволяющие использовать машину в условиях полного бездорожья. Грузовик, получивший официальное название Егерь, применяется геологами, коммунальными службами, поставляется в вооруженные силы.
- Технические параметры
- Цены и похожая техника
- Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
- История ГАЗ 3897
- Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
- Грузоподьемность, габариты
- Характеристики проходимости
- Недостатки Егеря
- Модификации ГАЗ 3897
- Аналоги автомобиля
- Цены от производителя и б/у
- Заключение
- Технические характеристики и конструкционные особенности грузовика газ-3897 (видео)
- История ГАЗ 3897
- Общие сведения
- «Егерь» — внедорожник с увеличенным функционалом
- Внедорожные способности
- Газ-3897-егерь
- Салон кабины
- Расход Топлива
- Стоимость и комплектации
- Двигатель
- Характеристики двигателя Д-245:
- Цена на грузовик
- Видео обзор
- Плюсы и минусы
- Плюсы машины
- Минусы машины
- Подводим итоги
- Чертеж автомобиля
Видео:рекомендованное давление в шинахСкачать
Технические параметры
В основе автомобиля лежит рамное шасси ГАЗ, обеспечивающее высокую жесткость конструкции. Задняя поперечина рамы не предусматривает установку буксировочного приспособления. Передний мост оснащен рессорами продольного расположения и телескопическими амортизаторами, работающими в обе стороны. Рулевой механизм получил гидравлический усилитель.
В конструкцию подвески заднего моста добавлены дополнительные листы, которые начинают работать при полной загрузке грузовика «Егерь». На части машин применяются рессоры без дополнительных элементов. В этом случае в состав подвески включены гидравлические амортизаторы телескопического типа.
На машинах устанавливается 4-цилиндровый рядный дизель ЯМЗ-53442, оснащенный турбокомпрессором с регулируемой производительностью. При рабочем объеме цилиндров 4430 см³ агрегат развивает мощность до 135 л.с. Применение компрессора обеспечило получение крутящего момента 420 Н/м, который достигается в диапазоне 1200-2100 об/мин. Возможна установка модернизированного 149-сильного агрегата, соответствующего требованиям Евро 5.
На модификации ГАЗ-3897-0000010-15 применен белорусский силовой агрегат Д-2457, развивающий мощность 119 л.с. при 2400 об/мин.
Мотор имеет аналогичную конфигурацию, рабочий объем цилиндров составляет 4750 см³. Оба варианта двигателей оснащены электронными блоками управления и аппаратурой подачи топлива Robert Bosch. Система нейтрализации отработавших газов отсутствует, используется сажевый фильтр.
В состав трансмиссии входит 5-ступенчатая коробка передач и 2-скоростной раздаточный редуктор. На двигателях размещается 1-дисковое сцепление сухого трения с гидравлическим цилиндром в приводе управления. Ведущие мосты оборудованы унифицированной главной парой с гипоидным зацеплением и дифференциалом. Завод поставляет узлы с передаточным отношением 4,556 или 5,125.
Тормозная система барабанного типа сохранила пневмогидравлический привод с разделением контуров по осям. В конструкцию включен электронный модуль АБС. В качестве аварийного привода используется любой контур, сохранивший работоспособность. На трансмиссии размещен барабанный механизм стояночного тормоза, имеющий механическое управление. На колесах установлена система централизованной регулировки давления.
- длина — 6500 мм;
- ширина — 2400 мм;
- высота — 2700-3200 мм (зависит от типа надстройки);
- база — 3770 мм;
- вес снаряженного автомобиля — до 4415 кг;
- грузоподъемность — 2300 кг;
- допустимая масса — до 8000 кг;
- скорость — до 90 км/ч;
- расход топлива при скорости 60 км/ч — 15,4 л на 100 км пробега.
Машина построена по капотной схеме, оснащена цельнометаллической 5-местной кабиной с 4 распашными дверями. Все сидения оборудованы инерционными ремнями безопасности, водительское кресло регулируется по нескольким направлениям. В стандартное оборудование входит проблесковый маячок с акустическим предупредительным устройством. На части грузовиков применена дополнительная фара для подсветки рабочей зоны. По отдельному заказу монтируется лебедка, подключаемая к трансмиссии автомобиля через гитару отбора мощности.
На машинах возможна установка бортовой закрытой платформы или цистерны для перевозки воды. Допускается монтаж специальных отсеков для хранения противопожарного оборудования и отдельного резервуара для пенообразователя.
Видео:Какое давление я накачиваю в колесаСкачать
Цены и похожая техника
Стоимость машин без пробега, оснащенных силовым агрегатом ЯМЗ, стартует от 1,89 млн рублей. Машина поставляется с бортовой платформой длиной 2400 мм, возможно применение узла, удлиненного до 3500 мм. На вторичном рынке цена грузовиков начинается от 1,2 млн рублей. Прямых аналогов у техники не существует, похожими являются машины на базе Урал-43206 с увеличенной до 4,0 т грузоподъемностью.
Видео:Газ 3309 запуск | Какое давление в шинах? | Рабочие моментыСкачать
Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
ГАЗ 3897 «Егерь» — успешный грузовой автомобиль российского производителя. Он эксплуатируется во всех регионах страны вооруженными силами, коммунальными службами, фермерскими хозяйствами, службой геологоразведки и другими организациями. Далее рассмотрим технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь.
Видео:Система подкачки ШИН ГАЗ 66 ШишигаСкачать
История ГАЗ 3897
Началом истории ГАЗ 3897 можно считать 1980 год. Газ-66, по-своему уникальный автомобиль, попытались модифицировать и создать капотный грузовик с такой же высокой проходимостью. Так на свет появился ГАЗ-3301, первый прототип современного «Садко» и «Егеря». В отличие от автомобиля с откидывающейся кабиной, было еще одно изменение – дизельный двигатель.
Модернизация машины продолжилась, поскольку имелись такие недостатки, как: слабая ремонтопрегодность, связанная с недостаточно продуманным расположением элементов двигателя, слабой эргономикой и невысоким уровнем комфорта.
В 1997 году произошло следующее изменение. Завод изготовитель представил его как гибрид двух автомобилей ГАЗ 3309 и ГАЗ-66. На фото – первый, внутри – второй. Популярность капотного грузовика связана с его внедорожными возможностями. Он преодолевает самые сложные участки как знаменитый ГАЗ-66, но имеет внешний вид ГАЗ-3309.
Со временем на свет появился Егерь и Егерь-2, с посадочной способностью в 5 человек.
На базу автомобиля можно установить кран, подъемник, будку, электромонтажное оборудование. Благодаря уникальной регулировке давления в шинах, колесо не спускается даже при наличии нескольких пробоин.
Видео:Газ 33088 "ЕГЕРЬ" на арочных шинах. Казахстан.Скачать
Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
Модернизация двигателя проходила в 2013 году. Это было связано с необходимостью отвечать европейским стандартам экологии. Изменения привели к снижению расхода дизеля. В некоторых комплектациях предусмотрена установка предпускового подогревателя. Он необходим для эксплуатации в суровых северных условиях при температуре окружающего воздуха -10 градусов и менее.
ГАЗ 3897 оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом, отличающимся по своей мощности:
- Суммарный рабочий объем цилиндров в двигателе – 4,75 литров.
- Мощность силового агрегата достигает 122 л.с. Максимальная скорость движения – 95 км/ч.
- ГАЗ 3897 «Егерь» оснащен сухим, фрикционным сцеплением с гидравлическим приводом. Механическая коробка передач обеспечивает 5 скоростей. В раздаточной коробке имеется прямая и пониженная передача.
- Автомобиль оснащен разъемным картером коробки передач и синхронизированной КПП с 5 передачами. На переднем и заднем мосту монтирован межколесный дифференциал, который позволяет беспрепятственно перемещаться по бездорожью.
- Расход топлива – 16, 7 литров.
- Тормозная система представлена пневмогидравлическим двухконтурным механизмом высокой степенью безопасности. Удивительно, но автомобиль оснащен антиблокировочным механизмом. Тормоза барабанные, надежные и долговечные. Управлять грузовиком приятно, поскольку в рулевом механизме имеется ГУР.
Силовой агрегат отличается достаточным рабочим ресурсом. Мотор надежный и ремонтопригодный.
Наличие запчастей у производителя и на рынке позволяет в короткие сроки устранять неисправности. Кроме двигателя, грузовой автомобиль имеет надежную подвеску, трансмиссию и другие узлы, благодаря чему может преодолевать пересеченную местность.
Грузоподьемность, габариты
По официальным паспортным данным грузоподъемность способен перевозить 2300 кг. Общая длина составляет 7,7 м, ширина 2,3 м, высота 2,52 м. Клиренс 0,315 м. Благодаря этому ГАЗ 3897 считается одним из самых проходимых грузовиков в странах СНГ.
Читайте также: Накачка шин азотом в новосибирске
Если говорить о размерах грузовой платформы, то значение длины составляет 3, 39 м, ширина 21,4, высота 51 см. Несмотря на компактные размеры, грузоподъемность нельзя назвать низкой. Именно благодаря этому качеству ГАЗ «Егерь» эксплуатируется различными службами и организациями.
Характеристики проходимости
«Егерь» способен преодолевать резкие подъемы до 30 градусов. Дорожный просвет в 32 см позволяет с легкостью пересекать водную преграду, имеющую глубину до 80 см. Привод автомобиля полный. Подвеска рессорная, на колесах имеются гидравлические амортизаторы. Все это также влияет на проходимость знаменитого российского автомобиля.
Недостатки Егеря
ГАЗ 3897 имеет один недостаток, который существенным назвать язык не поворачивается – слишком большой руль. Необходимость в такой «баранке» не так уж велика, учитывая, что грузовик оснащен гидроусилителем руля.
Кроме этого, в салоне нет поручней, поэтому забираться и слезать в салон не очень удобно. Этот момент еще абсурднее, когда вспоминаешь, что кабина 5-местная. Нужно сказать, что производители могли лучше поработать над условиями в кабине.
Нельзя сказать, что конструкторам и инженерам удалось создать нормальную звукоизоляцию и виброизоляцию. Во внедорожных условиях пассажиры и водитель подвергаются некоторой тряске. Проделывать большие расстояния на загородной трассе не так комфортно, как бы хотелось.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Модификации ГАЗ 3897
«Егерь» — это одна из модификаций ГАЗ-3308. ГАЗ-33081 3897 – это автомобиль с множеством модификаций. Первоначально автомобиль имеет карбюраторный двигатель мощность 130 л.с. Объем двигателя составляет 4,6 л. Егерь отличается тем, что имеет удлиненную пятиместную кабину.
Современный вариант «Егерь» два оснащен комфортабельной двухрядной пятиместной кабиной. Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта передвижения. Одной из ранних модификаций является модель ГАЗ-562, оснащенная турбодизелем.
Отдельной линейкой идет «Земляк». Он имеет двухкаскадную ошиновку заднего моста. Это позволяет перевозить в 2 раза больше груза – 4 тонны. Данная модель также модифицировалась путем замены двигателя Д-245. Мощнее только ГАЗ-33088, который имеет 135-сильный мотор.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать
Аналоги автомобиля
У всех машин семейства ГАЗ-3308 не имеется аналогов в мире. Это связано не только с проходимостью, но и с надежностью, грузоподъемностью, возможностью эксплуатировать в суровых условиях.
Видео:Обзор ГАЗ Егерь 33081Скачать
Цены от производителя и б/у
Бортовой ГАЗ-3897 «Егерь-2» стоит 1893000 рублей, а предшественник 1330000. Нужно сказать, что цена довольно высокая и связана с тем, что в кабине может вместиться 4 пассажира. Что касается автомобиля б/у, то он стоит 8800000 руб. Каталог запчастей к нему можно найти на специализированных сайтах.
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Заключение
О том, что ГАЗ-3397 – это удачный образец техники говорит нескончаемый выпуск модели с конвейера. Стоимость различных модификаций может варьироваться, в зависимости от комплектации, используемого двигателя.
Владельцы отмечают, что «Егерь» не требует постоянного внимания, частого проведения технического обслуживания. Даже если случается поломка, то ремонт недорогостоящий, так же как и обслуживание.
Именно надежность и вездеходные качества сделали имя ГАЗ-3397. Современные технологии, сплетенные с советской надежностью и простотой дали свои плоды.
ГАЗ-33081 З897 – машина, которая идеально подходит для использования в нашей стране. Количество дорог с минимальной проходимостью очень велико. А доступ к отдаленным уголкам необходимо осуществлять разным службам. Вездеходные качества автомобиля позволяют преодолевать такие места, в которые не каждый вездеход сунется.
Технические характеристики ГАЗ Егерь 33081
Расход топлива ЗИЛ-131 и другие характеристики
ГАЗ 3308 «Садко» и модернизированный «Егерь»
Лесовоз Урал с гидроманипулятором
Технические характеристики крана КС 55713 и его модификаций
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Технические характеристики и конструкционные особенности грузовика газ-3897 (видео)
ГАЗ 3897 «Егерь» — успешный грузовой автомобиль российского производителя. Он эксплуатируется во всех регионах страны вооруженными силами, коммунальными службами, фермерскими хозяйствами, службой геологоразведки и другими организациями. Далее рассмотрим технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь.
Видео:Какие лучшие шины на ГАЗ 3307/3309/53Скачать
История ГАЗ 3897
Началом истории ГАЗ 3897 можно считать 1980 год. Газ-66, по-своему уникальный автомобиль, попытались модифицировать и создать капотный грузовик с такой же высокой проходимостью. Так на свет появился ГАЗ-3301, первый прототип современного «Садко» и «Егеря». В отличие от автомобиля с откидывающейся кабиной, было еще одно изменение – дизельный двигатель.
Модернизация машины продолжилась, поскольку имелись такие недостатки, как: слабая ремонтопрегодность, связанная с недостаточно продуманным расположением элементов двигателя, слабой эргономикой и невысоким уровнем комфорта.
В 1997 году произошло следующее изменение. Завод изготовитель представил его как гибрид двух автомобилей ГАЗ 3309 и ГАЗ-66. На фото – первый, внутри – второй. Популярность капотного грузовика связана с его внедорожными возможностями. Он преодолевает самые сложные участки как знаменитый ГАЗ-66, но имеет внешний вид ГАЗ-3309.
Со временем на свет появился Егерь и Егерь-2, с посадочной способностью в 5 человек.
На базу автомобиля можно установить кран, подъемник, будку, электромонтажное оборудование. Благодаря уникальной регулировке давления в шинах, колесо не спускается даже при наличии нескольких пробоин.
Видео:💥ПОЛНЫЙ GAZ❗Сверх проходимый, на шинах низкого давления.⚙️Скачать
Общие сведения
Модель была разработана и включена в серийное производство специалистами Горьковского автозавода и производилась практически тридцать лет, в период 1964-1993 год. До 1975 года включительно, грузовик выпускался совместно с еще одной разработкой того же завода, а именно – ГАЗ-51. За весь период с конвейера сошло более одного миллиона транспортных средств указанной модификации.
Относительно того, что представляет собой данное средство передвижения, какие основные отличия данной модификации, стоит отметить следующее:
- Конструкция представляется как гибридная, принимая к вниманию тот факт, что спроектирован был автомобиль, с использованием отдельных агрегатов и узлов от подобных модификаций, в частности: ГАЗ-51, ГАЗ-53. Такой подход обеспечил максимальную совместимость деталей, следовательно, упростил процесс ремонта и обеспечил возможности сервисных групп по оснащению и комплектации автомобиля всем необходимым;
- На отдельных сериях ГАЗ-52 можно встретить специально оснащенную и оборудованную кабину от ГАЗ-53. Это не давало возможность в ряде случаев обеспечивать идентификацию транспортного средства, вызывало путаницу у АТП, принимавших их к себе на эксплуатацию;
ГАЗ-52 выпускалась до 1993 года
Читайте также: Кабельная шина угловой профиль
За столь продолжительный период серийного хождения, грузовик выпускался в самых разных модификациях, отличаются они не только параметрами мотора, но также и компоновкой, наличием вспомогательного оборудования и безупречными характеристиками, которые будут рассмотрены далее.
Видео:Газель NEXT. Какое давление нужно поддерживать в заводских грузовых шинах.Скачать
«Егерь» — внедорожник с увеличенным функционалом
Полноприводный грузовик «Егерь» с колесной базой 4х4 представляет собой модификацию основного, описанного выше базового шасси 33081.
Главные конструктивные характеристики полностью совпадают с теми же параметрами у «Садко». Исключение составляет четырехдверная двухрядная кабина «Егеря», способная разместить в себе 5 пассажиров.
За счет увеличения длины этого элемента была укорочена платформа автомобиля, из-за чего грузоподъемность этой версии составляет всего 1 500 кг.
Однако это совершенно не влияет на востребованность данного грузовика у ремонтных бригад, работников нефтегазодобывающей промышленности, сотрудников МЧС, геологоразведочной отрасли, охотничьего хозяйства, так как даже с такими возможностями подъема груза машина идеально подходит для оборудования вахтового автобуса, мини-лабораторий и исследовательских пунктов.
Кроме того, кабина оснащается дополнительным отопительным оборудованием, ремнями безопасности на задних пассажирских сиденьях.
Бортовая платформа длиной 2,5 м (существует также увеличенная до 3,6 м кузовная база) может комплектоваться тентом и лебедкой.
Отличные показатели беспроблемного преодоления бездорожья, езды по пересеченной местности делают автомобиль «Егерь» своеобразным лидером спецтехники, справляющейся с задачами, которые непосильны для остальных машин этого класса.
Видео:Газ 66 буксует по снегу. Давление в колесах 2,8.Скачать
Внедорожные способности
Главным заказчиком автомобилей «Садко» является российская армия, МЧС, нефтяники и горнодобытчики. Также модель нередко покупают жители труднодоступных районов. Среди наиболее проходимых версий модели выделяют:
- ГАЗ 33081-50 – бортовой тент, используемый в армии;
- ГАЗ 330811-10 «Вепрь» – специальный автомобиль с цельнометаллическим кузовом и укороченной базой;
- ГАЗ 33081 «Егерь-2» – модель с 2- или 1-рядной кабиной. Используется для перевозки рабочих бригад;
- ГАЗ 33081 «Тайга» – версия с современной кабиной, отличающейся повышенным комфортом.
За годы службы автомобиль показал себя как очень выносливый транспорт. ГАЗ 33081 использовался для работы на Крайнем Севере и в пустыне с температурами от -50 до +50 градусов. Машина позиционировалась в качестве универсального авто, способного выполнять множество функций в сложной местности.
Кроме базовой платформы на шасси ГАЗ 33081 устанавливается множество надстроек, что делает автомобиль еще более универсальным. «Садко» – настоящий «трудяга», который выделяется отсутствием «аллергии» на отечественные дороги, многофункциональностью и простотой обслуживания.
Видео:✌️Какое должно быть давление в шинах мотоцикла? 💯. НИКИТИН ЮРИЙ⚡, ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛЫ🔋.Скачать
Газ-3897-егерь
Среднетоннажный бортовой автомобиль типа «Егерь» с пятиместной кабиной (включая водителя) и грузоподъемностью в 4 т, комплектуется тентом по желанию заказчика. Подходит для установки фургонов, гидроманипуляторов и другого оборудования.
Автомобиль ГАЗ-3309 «Егерь» с двухрядной кабиной подходит для эксплуатации на дорогах различной сложности, в том числе и грунтовых.
Варианты исполнения
«Егерь» выпускается в нескольких вариантах: бортовой с тентом, различного рода фургоны и мастерские. На него можно устанавливать гидроманипуляторы, лебедки и другое оборудование специального назначения.
Особенности конструкции
Двухрядная кабина увеличивает функциональность классического среднетоннажника ГАЗ-3309. Такой автомобиль грузоподъемностью до 4-х тонн, может разместить в своей кабине пятерых человек (водитель и четыре пассажира) с ручной кладью, для которой предусмотрено специальное место за передним рядом сидений. Удобство посадки и высадки людей обеспечивает наличие четырех дверей.
Стандартная длина шасси «Егеря» 2,5 м. По желанию заказчика все надстройки могут устанавливаться на удлиненное до 3,6 м шасси ГАЗ-3309.
Обслуживание и гарантия
Гарантия на автомобиль «Егерь» составляет 1 год или 30 тыс. км пробега. Сервисные центры «ГАЗ» есть по всей России.
В нашем каталоге представлены все автомобили, фургоны и спецтехника на шасси ГАЗ-3309.
ГАЗ-3309 «Егерь» технические характеристики
Базовое шасси | стандартное | удлиненное |
Габаритные размеры автомобиля, мм: | ||
Длина | 6435 | 7300 |
Ширина | 2380 | 2400 |
Высота | 2400 | 2400 |
База автомобиля, мм | 3770 | 4570 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 3490 | 3575 |
Полная масса автомобиля, кг: | 7830 | 7370-8180 |
На переднюю ось | 1830 | 2180 |
На заднюю ось | 6000 | 5190-6000 |
Масса перевозимого груза, кг | 4340 | 4255 |
Погрузочная высота, мм | 1365 | |
Колесная формула | 4х2 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1630/1690 | 1630/1690 |
Угол переднего свеса, ° | 38 | |
Угол заднего свеса, ° | 35 |
Видео:Подбор 8.25-20 (240 508) шины на ГАЗ 53, автобусы типа ПАЗ и погрузчик «Львов» в УкраинеСкачать
Салон кабины
Внутри стало больше свободного пространства. Приборная панель получила обилие всевозможных датчиков. Перед ними установили двухспицевое рулевое колесо с тонким ободом. Среди самых больших датчиков на приборной доске можно выделить находящийся слева круглый датчик оборотов силового агрегата и установленный в центре спидометр.
Кроме них, расположились датчики масла, температуры двигателя, уровня топлива, заряда аккумуляторной батареи и пневматической системы. Более современные транспортные средства имеют достаточно неплохие сидения с умеренной боковой поддержкой.
Справа от водителя можно заметить рычаг переключения коробки передач, какой получил изогнутый вид. Вся передняя панель выполняется из пластика, а дверные карты получили тканевый приятный материал.
Само водительское сиденье получило подрессоренный тип, а ведь прошлая модель такого не имела. Более того, кресло можно регулировать по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости.
Несмотря на то, что кабину грузового автомобиля разрабатывали в согласии со стандартами советских годов, и она имела наличие угловатых форм, если ее сравнивать с ее предшественниками, то стало больше свободного пространство, что, в свою очередь, положительно сказалось на комфортабельности.
На фальшпанелях дверей появились вспомогательные боковые карманчики, какие позволяли хранить в них различную мелочевку. Также поработали над хорошей термоизоляцией, какая повышала уровень комфорта, и пребывать внутри грузовика стало намного приятнее. Саму кабину позаимствовали у экспериментального автомобиля ГАЗ-4301, который был представлен в 1984 году.
Читайте также: Hummer h3 шины размеры
У нее были увеличенные размеры, и она рассчитывалась на пару человек, включая водителя. Доставать до главных органов управления было довольно легко. Очень приятно, что стали устанавливать ремни безопасности, современную панель приборов вместе с мягкой обивкой внутренних панелей и дверей.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Расход Топлива
Средний расход топлива у модели ГАЗ 33081 на скорости 80-90 км/час составляет 16,5 л. При этом топливный бак вмещает до 105 л.
Видео:Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов Быстро спустить колесаСкачать
Стоимость и комплектации
Грузовые машины данного вида применяются даже сегодня. С конвейера (новенькие) автомобили выпускают только под заказ и единичными партиями. Цена данного грузовика будет варьироваться, смотря, какая будет выбрана надстройка.
Самые популярные модели – фургон и борт. Стоимость таких машин (с бортом) стартует с отметки 700 000 руб. Фургон уже будет идти от 850 000 руб. Если будет необходим подъемник на схожей платформе, то за него придется отдать от 1 100 000 руб. При появлении желания установить некоторые вспомогательные функции, логично заключить, что стоимость будет равнозначно подниматься.
Также можно приобрести грузовик на подержанном рынке, что позволить значительно сэкономить при приобретении. Но тут присутствует шанс приобрести проблематичное транспортное средство, какого у нас в стране предостаточно.
Смотря, какая будет применятся модификация, какое будет состояние и год выпуска, стоимость модели будет варьироваться от 100 000 до 300 000 рублей. Версии 2014-2016 годов может подняться до 1 000 000 рублей.
Грузовой автомобиль ГАЗ 3307 имеет удобную разгрузочную конструкцию, какая делает его мобильным даже в городских условиях, предусматривая разгрузку по трем сторонам.
АП-18 на шасси ГАЗ-3307
В перечень базовой оснастки входит наличие 20-дюймовых стальных колесных дисков, стандартной галогеновой оптики, заднего противотуманного фонаря, одной аккумуляторной батареи (6СТ-75), либо пары (6СТ-55А3) и отопителя салона.
Стоит добавить, что ограниченные партии, выпущенные заводом, получили наличие адаптированной к прохладным климатическим условиям модель ГАЗ-330701, какая имела повышенную тепловую изоляцию кабины, предпусковой подогреватель и опциональный вспомогательный отопитель.
Видео:❇️ Снегоболотоход на базе ГАЗ САДКО на шинах низкого давленияСкачать
Двигатель
С 2009-го года бензиновые двигатели устанавливаются на модель «Садко» исключительно под заказ. Грузовик комплектуется двумя типами дизельных агрегатов:
Российский агрегат имеет 4 цилиндра и рабочий объем в 4,43 л. Номинальная мощность двигателя составляет 135 «лошадей», крутящий момент – 417 Н/м. Частота вращения равняется 2300 об/мин. Силовая установка отличается большой тягой. Модификации, оборудованные ей, способны перевозить до 3000 кг груза.
Характеристики двигателя Д-245:
- рабочий объем – 4,75 л;
- номинальная мощность – 117 «лошадей»;
- максимальный крутящий момент – 413 Н/м;
- частота вращения – 2400 об/мин;
- количество цилиндров – 4.
Агрегат Д-245 разгоняет машину до 100 км/час по ровной дороге. Однако и на бездорожье он показывает себя отлично.
Обе силовые установки соответствует стандарту «Евро-4».
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Цена на грузовик
Цена на новый тентованный грузовик рассматриваемой модели стартует от 1 100 000 рублей. За машины на базовом шасси 33081 с автовышкой 2014 года выпуска попросят от 2 300 000 до 2 700 000 рублей.
Вахтовый автобус, передвижная мастерская и крытый фургон, также сошедшие с конвейера в прошлом году, стоят в диапазоне от 1 200 000 до 1 350 000 рублей.
Бывшая в употреблении машина в зависимости от пробега и технического состояния, а главным образом от надстраиваемого оборудования, оценивается в пределах от 500 000 до 1 000 000 рублей.
Как видно, ценовой разброс довольно широк, поэтому при серьезном желании приобрести этот вид спецтехники предстоит тщательный поиск среди огромного количества предложений, в числе которых, несомненно, найдется оптимальный вариант.
ГАЗ-33081 – машина, не сдающая свои лидерские позиции в сегменте среднетоннажного грузового вездеходного транспорта.
По отзывам владельцев доступная цена, отличные технические характеристики, выносливость и функциональность автомобилей дополняется и таким преимуществом, как высокая ремонтопригодность и взаимозаменяемость различных узлов с моделями ГАЗ смежных серий.
Техническое обслуживание и устранение неполадок этих машин максимально облегчены за счет повсеместного наличия запасных частей не только в специализированных центрах, но и в самых отдаленных станциях ТО.
Посмотрев следующее видео, вы узнаете, как владельцы ГАЗ-33081 могут экономить на топливе:
Видео обзор
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Неплохую проходимость;
- Хорошую высоту дорожного просвета;
- Отсутствие проблем с закупкой запчастей и элементов машины;
- Хорошую ремонтопригодность;
- Надежную тормозную систему;
- Приемлемую стоимость, как нового, так и поддержанного грузовика;
- Небольшие габариты;
- Не боится сельской местности;
- Различные модификации;
- Различные возможности выгрузки груза;
- Неприхотливый автомобиль;
- Понятное и удобное управление;
- Есть ремень безопасности;
- Неплохие силовые агрегаты;
- Хорошая видимость;
- Больше свободного пространства в кабине.
Минусы машины
- Небольшая грузоподъемность;
- Расход топлива;
- Отсутствует гидравлический усилитель рулевого колеса;
- Коробка передач, которая синхронизирована с бензиновым силовым агрегатом, во время движения «воет»;
- Простенький внешний облик грузовика;
- Иногда мощности двигателя не хватает.
Подводим итоги
Невзирая на уже большую историю среднетоннажного грузового автомобиля ГАЗ-3307, его можно достаточно часто встретить даже сегодня на городских и сельских дорогах. Понятно, что внешность его достаточно далека от европейских аналогов, однако грузовик имеет небольшие габариты, среднюю грузоподъемность и неплохой силовой агрегат, что вкупе позволяет машине использоваться для различных целей, в том числе жилищно-коммунальном хозяйстве.
Кроме этого, благодаря хорошей проходимости, повышенному дорожному просвету автомобиль можно использовать даже в сельской местности для разных нужд. Внутри кабины конструкторский состав Горьковского автомобильного завода постарался сделать условия работы водителя максимально комфортными, насколько это позволял бюджет.
Если ко всем этим плюсам, добавить сравнительно небольшую стоимость, то перевес будет явно на стороне «Газона». К тому же, завод предусматривает различные модификации, которые позволяют использовать машину в более широких областях.
Есть несколько вариантов разгрузки, что очень важно, особенно в городских условиях. Машина может держать неплохо дорогу, разгоняясь при этом до 90 километров в час. На самом деле, ГАЗ-3307 – один из самых приемлемых среднетоннажных грузовых автомобилей в Российской Федерации.
Советуем Вам прочитать статью: ГАЗ — история производства автомобиля.
Чертеж автомобиля
Чертеж ГАЗ-3307