Давление в шинах газель бизнес пассажирская передняя

Правильное давление в шинах автомобиля «ГАЗель»: 4 важных фактора, которые нужно учитывать

Автомашина «ГАЗель» уже давно и прочно вошла в российскую действительность. Она может быть и маршрутным такси, и небольшим грузовиком, и рефрижератором, а ездить может как по гладкому шоссе, так и по небольшому бездорожью. Важно следить за давлением в шинах «ГАЗели», так как уменьшение этих показателей, как и увеличение грозит снижением ходовых характеристик и управляемости.

Давление в шинах газель бизнес пассажирская передняя

Содержание
  1. Проблемы, возникающие при несоответствии давления
  2. Требования изготовителя
  3. Параметры, полученные опытным путём
  4. Интересные факты
  5. Выводы
  6. Давление в шинах Газель
  7. Давление в шинах
  8. Давление в шинах газель, таблица
  9. Давление в шинах ГАЗель-Некст
  10. Где посмотреть давление в шинах
  11. Давление в покрышках автомобиля ГАЗель 3302
  12. Давление в шинах ГАЗель 33023
  13. Какая накачка шин ГАЗель 2705
  14. Давление в колесах микроавтобуса ГАЗель
  15. Давление в шинах ГАЗель термобудка
  16. Таблица давления в шинах автомобиля ГАЗель
  17. Шины для Газелей: размеры, давление, рекомендации по выбору
  18. Проблемы, возникающие при несоответствии давления
  19. Требования изготовителя
  20. Параметры, полученные опытным путём
  21. Интересные факты
  22. Выводы
  23. Правильное давление в шинах автомобиля «ГАЗель»: 4 важных фактора, которые нужно учитывать
  24. Проблемы, возникающие по причине неправильного давления в шинах
  25. Оптимальное давление в шинах для автомобиля «Газель»
  26. Что ещё следует знать
  27. Заключение

Видео:Какое давление я накачиваю в колесаСкачать

Какое давление я накачиваю в колеса

Проблемы, возникающие при несоответствии давления

Накачка шин должна производиться правильно. Как недостаточно накачанные колеса приносят неудобства, так и слишком раздутые. Основные возникающие проблемы при недокачанных колёсах:

  • повышенный расход бензина, так как требуется больше энергии на то, чтобы сдвинуть автомобиль с места;
  • возрастает стирание шин об асфальт, так как пятно соприкосновения с дорожным покрытием больше;
  • увеличивается шум от трения покрышек о дорогу;
  • ухудшается управление машиной, увеличивается время разгона и реакция на поворот.

Давление в шинах газель бизнес пассажирская передняя

Перекачанные колеса тоже приносят массу неудобств. Сложности в обращении с автомобилем на слишком накачанных колёсах:

  1. Жёсткость хода. Будут чувствоваться не только ямки на дороге, но даже мелкие камешки.
  2. При попадании в яму на скорости может произойти вздутие части колеса — грыжа.
  3. Увеличивается длина тормозного пути.

Есть и преимущества от несоответствующего давления в автошинах, но они незначительны. Это увеличение плавности хода при недостаточной накачке. Также снижение расхода топлива при излишне накачанных колёсах.

Видео:Газель NEXT. Какое давление нужно поддерживать в заводских грузовых шинах.Скачать

Газель NEXT.  Какое давление нужно поддерживать в заводских грузовых шинах.

Требования изготовителя

Завод ГАЗ рекомендует устанавливать давление в шинах грузовой «ГАЗели»-3302 равным 2,9 атмосфер. Впрочем, эта рекомендация распространяется на все ранние автомашины «ГАЗель» этого производителя. В целом это не соответствует истине. Давление не должно быть фиксированным и одинаковым для пустой пассажирской машины и загруженного фургона. Поэтому существует таблица давления в шинах автомобиля «ГАЗель», в которой учтена как загрузка автомашины, так и тип используемых шин.

Грузовые и грузопассажирские модели требуют более высокого давления в автошинах, так как имеют большую снаряжённую массу. Машины вида «Соболь» используют немного другой тип шин и больше рассчитаны под более мягкие перевозки. Поэтому и норма давления в шинах «ГАЗелей» бизнес-класса более низкая, так как это обеспечивает дополнительную комфортность. Такие параметры рассчитаны именно под этот тип машин, поэтому не создают рисков для покрышек при использовании. Это применимо и к относительно новому классу автомашин, выпускаемых автоконцерном ГАЗ с 2010 года — «ГАЗелям» Бизнес. Они отличаются повышенной комфортностью, более мощным двигателем и улучшенной управляемостью.

Давление в шинах газель бизнес пассажирская передняя

В 2013 году автомобильный завод ГАЗ начал производство нового типа малотоннажных грузопассажирских автомашин — «ГАЗель-NEXT». Они стали развитием «ГАЗель Бизнес», с более удобной и безопасной кабиной, гидроусилителем руля и передней подвеской с независимыми пружинами. Внешне она также довольно сильно отличается от своих предшественников и скорее напоминает автомобиль «Мерседес». Давление в шинах «ГАЗель-NEXT» отличается от средних значений её предшественников.

Давление в шинах газель бизнес пассажирская передняя

По технической документации шины задних колёс нужно накачивать до значений в 3,9 атмосфер, а передних — до 3,8 атмосфер.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Параметры, полученные опытным путём

Водители, часто использующие автомобили «ГАЗель» для работы или по личным нуждам, вывели для себя оптимальные параметры, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду на машине. Большинство водителей накачивают колёса до значений в 3,5 атмосферы. Чаще всего это те, кто водит ГАЗель-3302 и ГАЗель-2705. Это обеспечивает достаточно жёсткую, но уверенную езду как при полной загрузке салона пассажирами или кузова, так и при порожних рейсах.

К тому же хорошее состояние шин и колёс обеспечивает долгую эксплуатацию без необходимости докачки, ведь даже новые покрышки самопроизвольно сдуваются примерно по 0,4 атмосферы в месяц.

Водители пассажирских микроавтобусов (попросту — «маршруток») знают, сколько качать колёса на «ГАЗели» для комфортной езды по не самым идеальным дорогам городов России. Поскольку подвеска таких машин довольно жёсткая, то шины должны быть накачаны не до «каменного» состояния. Водители маршрутных такси, по их собственному выражению, качают колёса до «трёхочкового состояния», то есть до давления, равного 3 атмосферам.

Факторы, влияющие на выбор величины давления в автошинах, определяются как условиями эксплуатации, так и техническими характеристиками резины:

  1. На покрышках должна быть маркировка, показывающая максимальную нагрузку, которую может выдержать резина.
  2. Немаловажным фактором будет предположительная максимальная загрузка машины: сколько человек будет набираться в салон или грузы какого типа будут перевозиться.
  3. Все колёса должны быть накачаны равномерно. Различия в значения между осями не должны превышать 0,8 атмосфер. Между колёсами одной оси — не более 0,3 атмосфер.
  4. Необходимо проверять величину давления в шинах манометром не реже одного раза за две недели, так как естественная потеря составляет 0,4 атмосферы в месяц.

Давление в шинах газель бизнес пассажирская передняя

Видео:ГАЗель Next больше не жрёт переднюю резину!Скачать

ГАЗель Next больше не жрёт переднюю резину!

Интересные факты

За многолетнюю историю производства «ГАЗель» Горьковским автозаводом произошло множество интересных событий. Некоторые из них относятся к колёсам этого автомобиля:

  1. На базе автомашины «ГАЗель» создан вездеход с шинами низкого давления. Диаметр его дисков 24 дюйма. Ширина этой шины 1 300 мм.
  2. В приборную панель автомобиля «ГАЗель-NEXT» встроена игра «Тетрис».
  3. В 2014 году завод ГАЗ открыл филиал в турецком городе Сакарья, где производятся грузопассажирские модели этих машин.
  4. Заявленная максимальная скорость модели NEXT равна 134 км/ч, но на деле машина может разогнаться до больших скоростей.
  5. Заявленный ресурс двигателя «ГАЗель-NEXT» равен 500 000 км, то есть это двигатель-полумиллионник.
  6. ГАЗ разрабатывает электромобили на базе «ГАЗель», а также беспилотные автомобили.

Читайте также: Шины зимние r13 175 70 viatti v 521

Видео:Газель NEXT. Давление в шинах.Скачать

Газель NEXT. Давление в шинах.

Выводы

Для полноценной эксплуатации автомашин «ГАЗель» нужно следить за соответствующим давлением в шинах её колёс. Это влияет как на управляемость машины, так и на расход топлива, комфортность и безопасность езды.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Давление в шинах Газель

ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).
ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего ГАЗ ГАЗель.

Давление в шинах

МодельРекомендованный размер шинДавление BAR
Обычная загрузкаПолная загрузка
ПередниеЗадниеПередниеЗадние
ГАЗ 2705 ГАЗель185/75 R163,03,03,03,0
ГАЗ 3221 ГАЗель микроавтобус3,02,83,02,8
ГАЗ 3302 ГАЗель-Бизнес3,03,03,03,0
ГАЗ 33023 ГАЗель-Фермер3,03,03,03,0
Газ 2752 Соболь3,33,93,33,9
ГАЗ 2217 Соболь/Баргузин215/65 R162,72,72,82,8
ГАЗ 22171 Соболь2,73,12,73,1

Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.

Видео:Давление в шинахСкачать

Давление в шинах

Давление в шинах газель, таблица

Давление в шинах газель бизнес пассажирская передняя

Отечественная компания ГАЗ производит на одной платформе несколько вариаций автомобилей. От этого параметра зависит и рекомендуемое давление в шинах ГАЗели. Обусловлена разница отличием нагрузки на колеса. К примеру, легкая бортовая версия без нагрузки может обойтись 2,6-2,7 килограммами, а тяжелая машина пассажирского типа требует показателя 3,0-3,5 Ат для передних и задних шин.

Также на количество воздуха в покрышках влияет область применения и время года. Для примера можно привести два идентичных автомобиля, работающих на асфальте и грунте. Первый вариант требует рабочее давление на уровне 3,5 Ат это аргументировано твердым покрытием и отсутствием необходимости увеличить пятно контакта. Для второго варианта норма представляет собой показатель 2,6-2,8 Ат, что обусловлено мягкой дорогой с плохим сцеплением.

Отдельно следует обратить внимание на время года. Зимой шины необходимо качать больше, чем летом, при этом давление внутри колес может быть одинаковым. Особенность вызвана морозом – воздух при снижении температуры уплотняется, что вызывает падение накачки.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Давление в шинах ГАЗель-Некст

Новшеством компании стал наддувный дизель, монтируемый вместо старой бензиновой версии ДВС.

По паспорту автомобиля рекомендуемая накачка шин ГАЗ Next составляет 3,8-3,9 Ат. Этот параметр актуален на автобусах, где полная нагрузка на оси менее 5 тонн. Грузовая версия отличается от модификации сити пас. Здесь применнимы параметры 4,0/2,5-3,9 для передней и задней оси соответственно. Широкий разброс для спарки, представляет собой пороги для пустого и загруженного транспорта.

Где посмотреть давление в шинах

Оптимально внутри покрышек ГАЗели должно быть 3,8-3,9 Ат. Лучше загляните в инструкцию эксплуатации. Книга поставляется на рынок в комплекте с машиной и содержит всю сервисную информацию.

Второй вариант – маркировки покрышки. На боковых частях шины изготовители указывают рекомендуемые подкачки для передних осей, и спарки – как правило показатель отличается.

Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

Давление в покрышках автомобиля ГАЗель 3302

Оптимально в версии Бизнес 3,0 Ат по кругу для всех колес. Однако номинальный показатель может варьироваться в зависимости от модификации машины и нагрузки.

В модели бортовой с тентом, где длина кузова ограничена 3 м, передняя пара остается без изменений. Задние колеса требуют постоянного контроля. При пустом багажнике допускается снизить показатель до 2,7 Ат, а во время загрузки свыше 1,5 тонны, нормой считается 4,0-4,5 кг. под груженые показатели подпадает фургон и версия с удлиненным кузовом на 4 метра. Здесь по причине большой массы самой машины не рекомендуется опускать планку накачки «пустого» автомобиля ниже 3 кг.

Снаряженная масса модификации эконом и после рестайлинга практически не отличается. Следовательно, качать шины можно одинаково.

Видео:Как качать внутренние колёса газели и не только.Скачать

Как качать внутренние колёса газели и не только.

Давление в шинах ГАЗель 33023


Для грузовой модификации машины «Фермер» рекомендуемая с завода накачка внутри покрышек составляет 3,0 кг. Во время полной загрузки кузова необходимо поднять значение до 4,0-4,5 Ат. К этому промежутку относится и удлиненная версия – грузоподъемность машин одинакова, а массой кузова в данном случае можно пренебречь.

Какая накачка шин ГАЗель 2705

Грузовой фургон версии 2705 широко распространен на территории России благодаря неприхотливости и универсальности. Грузоподъемность машины составляет 1500 килограммов, а полная масса не выходит за показатель 4 тонны. Небольшой вес автомобиля сказался на рекомендуемом давлении в колесах. При нормальной эксплуатации, накачка передней оси должна составлять 3,0 Ат, а спарка «задувается» на 3,0-4,0 кг в зависимости от нагрузки.

Зимой или при езде по грязи допускается опустить рекомендуемые параметры на 0,5 Ат, но не более.

Видео:ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ  СДЕЛАТЬ ТАК

Давление в колесах микроавтобуса ГАЗель

Для проверенного временем автобуса модификации 32213, рекомендуется задувать в колеса по 2,9-3,0 кг соответственно для передней и задней оси. Однако на практике этот показатель претерпел изменения. Пассажирская версия на 13 посадочных мест начинает просаживаться, что провоцирует водителей прибегать к давлению около 3,8-4,0 BAR.

При этом сила накачки для грунта и твердого асфальта также отличается.

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Давление в шинах ГАЗель термобудка

Для отечественных «холодильников на колесах» стандартной тройки будет крайне недостаточно. На фактическом показателе сказывается вес термобудки. Здесь автомобилисты, как правило, задувают внутрь покрышек до 4,5 кг и при этом, автомобиль ведет себя адекватно.

Читайте также: Чернитель шин k2 bold

Также при необходимости проводится корректировка количества воздуха в летнее и зимнее время.

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Таблица давления в шинах автомобиля ГАЗель

Показатели таблицы актуальны для всех модификаций, созданных на базе приведенных моделей. Сюда также относятся версии 4х4 и с покрышками 175/80 Р 16 компании Белшина.

ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ

Видео:Причина износа резины(передней) на Газели 3302Скачать

Причина износа резины(передней) на Газели 3302

Шины для Газелей: размеры, давление, рекомендации по выбору

Видео:СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.Скачать

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.

Проблемы, возникающие при несоответствии давления

Накачка шин должна производиться правильно. Как недостаточно накачанные колеса приносят неудобства, так и слишком раздутые.

Основные возникающие проблемы при недокачанных колёсах:

  • повышенный расход бензина, так как требуется больше энергии на то, чтобы сдвинуть автомобиль с места;
  • возрастает стирание шин об асфальт, так как пятно соприкосновения с дорожным покрытием больше;
  • увеличивается шум от трения покрышек о дорогу;
  • ухудшается управление машиной, увеличивается время разгона и реакция на поворот.

Перекачанные колеса тоже приносят массу неудобств. Сложности в обращении с автомобилем на слишком накачанных колёсах таковы.

  1. Жёсткость хода. Будут чувствоваться не только ямки на дороге, но даже мелкие камешки.
  2. При попадании в яму на скорости может произойти вздутие части колеса — грыжа.
  3. Увеличивается длина тормозного пути.

Есть и преимущества от несоответствующего давления в автошинах, но они незначительны. Это увеличение плавности хода при недостаточной накачке. Также снижение расхода топлива при излишне накачанных колёсах.

Видео:Передние шины 225/75/16С на ГазельСкачать

Передние шины 225/75/16С на Газель

Требования изготовителя

Завод ГАЗ рекомендует устанавливать давление в шинах грузовой «ГАЗели»-3302 равным 2,9 атмосфер. Впрочем, эта рекомендация распространяется на все ранние автомашины «ГАЗель» этого производителя. В целом это не соответствует истине. Давление не должно быть фиксированным и одинаковым для пустой пассажирской машины и загруженного фургона. Поэтому существует таблица давления в шинах автомобиля «ГАЗель», в которой учтена как загрузка автомашины, так и тип используемых шин.

Грузовые и грузопассажирские модели требуют более высокого давления в автошинах, так как имеют большую снаряжённую массу. Машины вида «Соболь» используют немного другой тип шин и больше рассчитаны под более мягкие перевозки. Поэтому и норма давления в шинах «ГАЗелей» бизнес-класса более низкая, так как это обеспечивает дополнительную комфортность.

Такие параметры рассчитаны именно под этот тип машин, поэтому не создают рисков для покрышек при использовании. Это применимо и к относительно новому классу автомашин, выпускаемых автоконцерном ГАЗ с 2010 года — «ГАЗелям» Бизнес. Они отличаются повышенной комфортностью, более мощным двигателем и улучшенной управляемостью.

В 2013 году автомобильный завод ГАЗ начал производство нового типа малотоннажных грузопассажирских автомашин — «ГАЗель-NEXT». Они стали развитием «ГАЗель Бизнес», с более удобной и безопасной кабиной, гидроусилителем руля и передней подвеской с независимыми пружинами. Внешне она также довольно сильно отличается от своих предшественников и скорее напоминает автомобиль «Мерседес». Давление в шинах «ГАЗель-NEXT» отличается от средних значений её предшественников.

По технической документации шины задних колёс нужно накачивать до значений в 3,9 атмосфер, а передних — до 3,8 атмосфер.

Видео:ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ИЗНОС ШИН ИЛИ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА?Скачать

ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ИЗНОС ШИН ИЛИ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА?

Параметры, полученные опытным путём

Водители, часто использующие автомобили «ГАЗель» для работы или по личным нуждам, вывели для себя оптимальные параметры, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду на машине. Большинство водителей накачивают колёса до значений в 3,5 атмосферы. Чаще всего это те, кто водит ГАЗель-3302 и ГАЗель-2705. Это обеспечивает достаточно жёсткую, но уверенную езду как при полной загрузке салона пассажирами или кузова, так и при порожних рейсах.

К тому же хорошее состояние шин и колёс обеспечивает долгую эксплуатацию без необходимости докачки, ведь даже новые покрышки самопроизвольно сдуваются примерно по 0,4 атмосферы в месяц.

Водители пассажирских микроавтобусов (попросту — «маршруток») знают, сколько качать колёса на «ГАЗели» для комфортной езды по не самым идеальным дорогам городов России. Поскольку подвеска таких машин довольно жёсткая, то шины должны быть накачаны не до «каменного» состояния. Водители маршрутных такси, по их собственному выражению, качают колёса до «трёхочкового состояния», то есть до давления, равного 3 атмосферам.

Факторы, влияющие на выбор величины давления в автошинах, определяются как условиями эксплуатации, так и техническими характеристиками резины.

  1. На покрышках должна быть маркировка, показывающая максимальную нагрузку, которую может выдержать резина.
  2. Немаловажным фактором будет предположительная максимальная загрузка машины: сколько человек будет набираться в салон или грузы какого типа будут перевозиться.
  3. Все колёса должны быть накачаны равномерно. Различия в значения между осями не должны превышать 0,8 атмосфер. Между колёсами одной оси — не более 0,3 атмосфер.
  4. Необходимо проверять величину давления в шинах манометром не реже одного раза за две недели, так как естественная потеря составляет 0,4 атмосферы в месяц.

Видео:Газель - подкачка колёс. Проблема и её решение!!!Скачать

Газель - подкачка колёс.  Проблема и её решение!!!

Интересные факты

За многолетнюю историю производства «ГАЗель» Горьковским автозаводом произошло множество интересных событий. Некоторые из них относятся к колёсам этого автомобиля.

  1. На базе автомашины «ГАЗель» создан вездеход с шинами низкого давления (обязательно прочитайте статью о вездеходах на шинах низкого давления). Диаметр его дисков 24 дюйма. Ширина этой шины 1 300 мм.
  2. В приборную панель автомобиля «ГАЗель-NEXT» встроена игра «Тетрис».
  3. В 2014 году завод ГАЗ открыл филиал в турецком городе Сакарья, где производятся грузопассажирские модели этих машин.
  4. Заявленная максимальная скорость модели NEXT равна 134 км/ч, но на деле машина может разогнаться до больших скоростей.
  5. Заявленный ресурс двигателя «ГАЗель-NEXT» равен 500 000 км, то есть это двигатель-полумиллионник.
  6. ГАЗ разрабатывает электромобили на базе «ГАЗель», а также беспилотные автомобили.

Читайте также: Can шина для ммс 2190

Видео:рекомендованное давление в шинахСкачать

рекомендованное давление в шинах

Выводы

Для полноценной эксплуатации автомашин «ГАЗель» нужно следить за соответствующим давлением в шинах её колёс. Это влияет как на управляемость машины, так и на расход топлива, комфортность и безопасность езды.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Автосоветы. Давление в шинах

Видео:Газель .Осторожно !!! Заднее колесо.информация для начинающих Gazelle rear wheel ... especially dualСкачать

Газель .Осторожно !!! Заднее колесо.информация для начинающих Gazelle rear wheel ... especially dual

Правильное давление в шинах автомобиля «ГАЗель»: 4 важных фактора, которые нужно учитывать

«ГАЗель» на сегодняшний день является одной из самых популярных марок малотоннажных отечественных автомашин. Многие автолюбители при выборе автомобиля, который подходил бы для грузовых и пассажирских перевозок, отдают предпочтение именно этой марке. Модели «Газелей» мы встречаем ежедневно в самых различных вариациях. Это бортовые машины ГАЗ-3302, фургоны ГАЗ-2705, микроавтобусы ГАЗ-2217 «Соболь», а также более современная модификация «Газель-Некст», которая может быть и бортовой машиной, и рефрижератором, и маршрутным такси.

Водитель любого транспортного средства знает, насколько важно обеспечить правильное давление в шинах, «ГАЗель» здесь не исключение. Избыточно или недостаточно накачанные колёса автомобиля могут стать причиной многих неприятностей.

Проблемы, возникающие по причине неправильного давления в шинах

Неправильно накачанные колёса влияют на следующие факторы при движении автомобиля:

  • управляемость;
  • расход топлива;
  • шум во время езды;
  • тряску;
  • длину тормозного пути;
  • изнашиваемость покрышек и ходовой части автомобиля.

Многие водители знают о следующих нюансах:

  • Пониженное давление в колёсах снижает уровень тряски во время езды, придаёт движению плавности, снижает длину тормозного пути и обеспечивает точность торможения. Однако снижается управляемость машиной, любые выемки по бокам от колёс сильно ощущаются, а сами колёса изнашиваются гораздо быстрее. Если вы ведёте ГАЗ-2217 «Соболь» с пассажирами по ровной дороге, это положительно повлияет на уровень их комфорта при движении, однако плохо скажется на ваших колёсах.
  • Увеличенное давление даст возможность ехать быстрее по ровной трассе, но автомобилем станет сложно управлять. Любые ухабы и выбоины будут ощущаться, амортизационные свойства и торможение станут хуже. Такой метод не рекомендуется водителям сильно нагруженных машин ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Пассажирам ГАЗ-2217 «Соболь» будет дискомфортно на большой скорости из-за тряски. Расход топлива таким образом можно уменьшить, однако возрастет вероятность аварийной ситуации.

Оптимальное давление в шинах для автомобиля «Газель»

Чтобы подобрать оптимальное давление в шинах машины «Газель», вам будет необходимо учесть целый ряд факторов.

Для начала загляните в паспорт автомобиля. Вы увидите там рекомендованное значение в 2,9 атмосферы для любой модели: ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 и ГАЗ-2217 «Соболь», а также для других модификаций. Однако здесь совершенно не учитывается тип шин, которые вы ставите на своё авто, а также индекс нагрузки. Согласитесь, есть разница — о пустой машине идёт речь или о гружёной. Если вы загрузили бортовую «Газель-3302» мебелью или везёте в «Соболе-2217» шестерых пассажиров, нагрузка на колёса отличается от той, которая возникает в том случае, если в машине только водитель.

Итак, определяя, какое давление необходимо создать в колёсах, вы учитываете ещё как минимум два фактора:

  • степень загруженности машины или количество пассажиров, если речь идёт, например, о «Соболе-2217»;
  • тип резины на колёсах вашей машины — сбоку на них должна быть маркировка, которая показывает, какую нагрузку они могут выдержать.

Оптимальное давление вы можете определить по специальной таблице, которая учитывает степень загруженности машины.

Если спросить опытных водителей, то большинство накачивает воздух до показателя в 3,4—3,5 атмосфер. На втором месте — те, кто предпочитает 3 атмосферы. Как правило, это водители пассажирских микроавтобусов ГАЗ-2217. И на 3-м месте — сторонники 4 атмосфер.

Что ещё следует знать

Вам нужно знать, что показатели давления во всех четырёх колёсах вашего авто должны быть одинаковыми. В противном случае ваше транспортное средство станет попросту неуправляемым.

На показатели влияет температура окружающей среды и действие прямых солнечных лучей. Поэтому накачивайте колёса всегда в «холодном» состоянии, иначе вы не сможете проконтролировать уровень давления в них.

Распределяйте нагрузку равномерно — идёт ли речь о «Соболе-2217» с пассажирами или о бортовой модели с грузом.

Проверяйте манометром степень накачки колёс не реже одного раза в две недели. Это важно не только для правильной эксплуатации вашей машины, но и для вашей безопасности.

Учтите, что каждый месяц показатель давления в шинах снижается на 0.4 атмосферы, поэтому не забывайте их подкачивать.

Вы должны помнить, что перекачанные или недокачанные шины — это очень быстро изнашивающиеся покрышки и чрезмерный расход топлива. Неграмотно накачанные покрышки — это плохо управляемый автомобиль и большой риск возникновения аварийной ситуации.

Заключение

Водители малотоннажных отечественных автомобилей «Газель» часто становятся перед проблемой грамотного выбора степени накачки шин. Опытные автолюбители советуют в этом вопросе руководствоваться несколькими факторами: условиями эксплуатации машины и типом резины.

Грамотный выбор — это всегда компромисс между различными вариантами. При этом следует помнить, что правильность накачки влияет на вашу безопасность, экономию расхода топлива и степень изнашиваемости покрышек. Не забывайте контролировать ваши шины при помощи манометра и вовремя подкачивайте их. Управляемость вашей машины, а также изнашиваемость её различных узлов напрямую зависят от вас.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток