Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
uvt пишет: По полторахе-держу 3,5. Цифру вывел исключительно опытным путем и считаю что понятия Норма тут нет. Как вообще для любой регулируемой подвески. Меньше двление-мягче и комфортнее жопе,но активная рулёжка будет даваться сложнее+пробои на плохой дороге и раскачка на высоких скоростях. Больше давление-жестче,лучше рулится,устойчивей на скорости,но потряхивает. Совсем задрать давление до небес-будешь стучать зубами и скакать как мячик на каждой трещинке в асфальте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Cezar
- Автор темы —>
- Не в сети
- Gold Boarder
- GW 1800 2008 год
uvt пишет: По полторахе-держу 3,5. Цифру вывел исключительно опытным путем и считаю что понятия Норма тут нет. Как вообще для любой регулируемой подвески. Меньше двление-мягче и комфортнее жопе,но активная рулёжка будет даваться сложнее+пробои на плохой дороге и раскачка на высоких скоростях. Больше давление-жестче,лучше рулится,устойчивей на скорости,но потряхивает. Совсем задрать давление до небес-будешь стучать зубами и скакать как мячик на каждой трещинке в асфальте.
Присоединяюсь.
Из опыта своего, Сам вешу 112, по деревне 25-30, по дороге ставлю 45, но у меня в Пси.
Езди не быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Видео:Про резину, температуру,давление и круиз контроль на Honda GL1500 Gold Wing.Скачать
Расскажите про давление к колёсах!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Sava пишет: А вот расскажите мне про давление. Как за ним правильно следить — если я с утра выехал из дома один — давление 2,25, если я посадил пассажира — 2,5,приехал домой , высадил пассажирку и поехал опять один по городу ездить что вот так целый день туда -сюда дуть и сдувать, ерунда какая-то. Что скажете?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Читайте также: От чего зависит колейность шин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
толстый пишет: А у вас что автоподкачки нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
толстый пишет: А у вас что автоподкачки нет.
Само собой,есть. У Савы нет,вот и мучается.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Lev44ik пишет: Да нет,на полном серьезе :whistle:
uvt пишет: Голосую за «2,5-и не париться»!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Видео:Датчики давления в шинах голдвинг 1800Скачать
Бескамерные шины, Давление воздуха в шинах, Предостережение – Инструкция по эксплуатации HONDA GL1800A (2008)
Видео:Датчики давления в шинах на goldwing 1800.Скачать
Страница 53
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».
Для безопасной езды на мотоцикле шины должны быть правильного типа и раз
мера, находиться в хорошем состоянии, с удовлетворительным состоянием про
тектора и с давлением воздуха в них, соответствующим нагрузке. На последующих
страницах имеется более подробная информация о том, как и когда проверять дав
ление воздуха в шинах, как проверять шины на отсутствие повреждений и что де
лать, если шины нуждаются в ремонте и замене.
Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно
изношенными шинами или с неправиль
ным давлением в шинах может стать
причиной дорожно-транспортного про
исшествия, в котором вы можете полу
чить серьезные травмы или погибнуть.
Следуйте всем инструкциям данного Ру
ководства, относящимся к поддержанию
давления в шинах и уходу за шинами.
Правильное давление в шинах обеспечивает наилучшее сочетание управляемости,
срока службы протектора и плавности хода. В общем случае, недостаточное давле
ние вызывает неравномерный износ шин, ухудшение управляемости и быстрый
выход шины из строя, благодаря перегреву. Чрезмерное давление в шинах приво
дит к ухудшению плавности хода, повышает вероятность повреждений, вызывае
Читайте также: Не определяется адрес дисплея по шине i2c
мых дорожными неровностями, и является причиной неравномерного износа шин.
Мы рекомендуем проводить визуальную проверку шин перед каждой поездкой и
проверять давление манометром, по крайней мере, раз в месяц или при всяком
подозрении на падение давления воздуха в шине.
Бескамерные шины обладают свойством самоуплотнения при проколе. Однако, по
скольку утечка воздуха часто оказывается очень медленной, вы должны тщательно
отыскивать прокол, если шина оказывается приспущенной.
Видео:Пять лайфхаков для goldwing 1800Скачать
подкачка колес
iwan0447 пишет: селикогель не смотрел ещё, но вчера решил сделать подкачку и был приятно удивлен: 3мин=2,5 атм. Понял что лезть туда излишне
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
iwan0447 пишет: ключ зажигания в положение «Р» руль при этом замкнётся, и на пульте пневмы левая нижняя кнопка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
iwan0447 пишет: ключ зажигания в положение «Р» руль при этом замкнётся, и на пульте пневмы левая нижняя кнопка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
iwan0447 пишет: ключ зажигания в положение «Р» руль при этом замкнётся, и на пульте пневмы левая нижняя кнопка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
почечму хонда решила дать подкачку только при выключенном зажигании?
Я очень боюсь таким образом посадить аккум и в итоге вообще встать в дороге.
Может кто-то переделывал проводку, чтоб компрессор работал при заведенном моторе?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Cad пишет: качает она на заведенном. даж не знал шо на паркинг надо ставить) левая верхняя с правой верхней одновременно. если память не изменяет
mrgreen:
Чего она качает то левой и правой верхней одновременно, если память тебе не изменяет?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Cad пишет: качает она на заведенном. даж не знал шо на паркинг надо ставить) левая верхняя с правой верхней одновременно. если память не изменяет
mrgreen:
Читайте также: Шины в краснодаре прайс
Чего она качает то левой и правой верхней одновременно, если память тебе не изменяет?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Cad пишет: качает она на заведенном. даж не знал шо на паркинг надо ставить) левая верхняя с правой верхней одновременно. если память не изменяет
mrgreen:
Чего она качает то левой и правой верхней одновременно, если память тебе не изменяет?
если шланг не подключен, то подвеску, если подключить шланг к колесу то колесо. 1 раз ставил кофр и пережал шланг накачки колес, так колесо не качал, долго не мог понять какого мотор крутит а качает тока подвеску. если колесо качаю на экране цифры давления подвески. врезал тупо в шланг монометр, теря норм
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Petroff пишет:
колесо накачать будет можно, после отключения внешнего источника придется перекачать подвеску.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Petroff пишет:
колесо накачать будет можно, после отключения внешнего источника придется перекачать подвеску.
я ж говорю если колесо подключено, то там чет блокирует и давление в подвеске не стравливается и не растет. нет там сосуда сообщающегося, у меня так точно нет. если нипель шланга отжать, ниче не происходит, давление в подвеске не стравливается, если качать начать дует в нипель, но на экране давление подвески.
ощущение шо на разных годах по разному реализовано.
Ну а вот тут ты уже заблуждаешься все-таки. НЕ стравливает потому что давление держат два клапана. Попробую нажать накачать подвеску, нажать на ниппель (зафиксировать в нажатом положении) и проехать 5 километров. В подвеске будет пусто
А ощущений что на разных годах по разному не надо, я читал каталоги запчастей на все года — одинаково реализовано
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Petroff пишет: Ну а вот тут ты уже заблуждаешься все-таки. НЕ стравливает потому что давление держат два клапана. Попробую нажать накачать подвеску, нажать на ниппель (зафиксировать в нажатом положении) и проехать 5 километров. В подвеске будет пусто
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Petroff пишет: Ну а вот тут ты уже заблуждаешься все-таки. НЕ стравливает потому что давление держат два клапана. Попробую нажать накачать подвеску, нажать на ниппель (зафиксировать в нажатом положении) и проехать 5 километров. В подвеске будет пусто
выкрутил нипель. 3 км проехал. 4 очка в подвеске как было так и осталось. 5 не поеду, лень, там пробка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Датчики давления в шинах голдвинг1800 tpmsСкачать
Голдвинг 1800: 5 важных фактов, которые нужно знатьСкачать
Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
HONDA GOLD WING 1800 .Какое колесо ставить автомобильное или Оригинал?.Скачать
Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Давление в колёсахСкачать
Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
Система контроля давления в шинах на HONDA NC750.Скачать
Так ЛЕГЧЕ поставить голдвинг 1800 на центральную подножку.Скачать
Система контроля давления шин TPMS,с АлиэкспрессСкачать
Honda Goldwing 1500 на автомобильном колесе. спустя 23 тысячи кмСкачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Замена батарейки в датчиках давления TPMSСкачать
Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Датчик давления шин для мотоцикла. ОбзорСкачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать