Давление в шинах гольф 3 универсал

Для стандартных шин автомобиля Golf (3 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Стандартное

Давление в шинах гольф 3 универсал

передних колесзадних колес

С нагрузкой Давление в шинах гольф 3 универсалДавление в шинах гольф 3 универсалДавление в шинах гольф 3 универсалДавление в шинах гольф 3 универсалДавление в шинах гольф 3 универсал

Давление в шинах гольф 3 универсал

передних колесзадних колес
Обычные
Обычные
Обычные
Обычные
Низкопрофильные

Давление в шинах гольф 3 универсал

Давление в шинах гольф 3 универсал

Давление в шинах гольф 3 универсал

Давление в шинах гольф 3 универсал

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Давление в шинах гольф 3 универсал

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Давление в шинах гольф 3 универсал

При значительном падении давления на приборной панели Volkswagen Golf обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Volkswagen Golf 3 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Давление в шинах гольф 3 универсал

Все поколения Volkswagen Golf

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Давление в шинах гольф 3 универсал

Webb » 28 сен 2008, 20:51

Всем привет!
На лючке бензобака написано, что при загрузке 2 человека давление должно быть 2.0.
Если 5 человек + куча сумок, то 2.3 спереди и 2.8 сзади.
Стремно мне стало качать на 2.8 и сделал я 2.2/2.5
Машина стала как-то мягче по ямкам ездить Мне даж понравилось.
Вот и возник у меня вопросик, какое ж оптимальное давление держать, если в среднем в машине ездит 2-3 человека.
На что влияет перекачанность шин? (т.е. если я оставлю 2.2/2.5)

Шeфф » 28 сен 2008, 20:55

Andrey81 » 28 сен 2008, 21:46

У меня 225/45 R17, качаю всегда 2.5 каждое колесо.
Езжу 90% один с пустым габажником. На лючке написано: перед 2.4-2.6, зад 2.4-3.0

Какое рекомендованное давлеие для R16?

Марат » 28 сен 2008, 22:43

eNma » 29 сен 2008, 01:17

Postman » 29 сен 2008, 07:48

влияет на неравномерный износ. Центр покрышки сотрется быстрее чем боковины.

GBeliy » 02 окт 2008, 19:58

Васечкин » 02 окт 2008, 20:48

Scorpion » 02 окт 2008, 21:18

Vlad® » 03 окт 2008, 11:47

вы не указали на каком радиусе колес катаетесь
обычно (любой грамотный шиномонтаж вам скажет тоже самое) для 15-го давление 2,0 при пустой загрузке
для 16-го — 2,2
далее не знаю, т.к. более 16-го радиуса сам не пользовал

у меня 15-й радиус и тоже самое на лючке
но качаю 2,1 — 2,2

недокачанная шина — будет съедать резину по краям, лучше тормозить и хуже разгоняться
при перекачанных — съедать по середине, хуже тормозить и лучше разгоняться. и прыгать на кочках )

поэтому не дураки пишут рекомендации по давлению

Andrey81 » 03 окт 2008, 12:36

Serlim » 03 окт 2008, 17:51

Окислитель » 03 окт 2008, 19:31

Упал паТстол.
Аффтар, жги дальше.

Scaglietti » 03 окт 2008, 20:46

Упал паТстол.
Аффтар, жги дальше.

не ушибся? осторожнее надо

Andrey81 » 03 окт 2008, 23:00

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

HELP! Давление в колесах и износ подвески гольф3

:)) Утверждается, что за 6000 км, давление в шинах( возрасло? Причём когда на улице похолодало?

И за 6000км, давление не опустилось? И от того, что на улице похолодало, давление то же не изменилось?

Тряси тётку, явно ей где то подкачивали.

Если охота разборок, то проверь сколько там у неё сейчас, используя свой манометр.

у меня 2.6 — паспортное давление на задних колесам при полной загрузке машины ? мексиканский гольф3. подвеска немецкая, ессно.
да и вообще — то, что холодной зимой 2 — летом может быть и 2.3.

подвеска — она от колдобин дохнет. и от отстойных амортизаторов.

Это в конфу АвтоЮмор или Жэ-за-рулем > На сервисе мастер ей сказал-в колесах давление 2,5 -поэтому подвеска (почти все стойки,рычаги-сайленты и т. д.) изношена намного быстрее.
————————
Чо только сервисмЭны не вешают дамам. Ко мне дама приезжала с «что-то рычит сзади». Глушак, говорю, менять надо.
— Как ? Мне новый поставили 2 месяца назад .
Пришлось тащить её в «яму» и показывать пальцем на НОВУЮ ЗАПЛАТКУ и НОВУЮ ДЫРКУ рядом. А заплатила за «новый глушак» ?

Мораль: не отпускайте знакомых дам в «хорошие сервисы». Как правило, машины дам в ремонте более дОроги :)))

все фв-воды Дмитровского района знают про ПАН-а ? мож и в РБ есть такие же люди.

сопсно идеальных сервисов нет (например где недлительная диагностика покажет только на сломанную запчасть, из любой части ЕТКА). если хочешь раскажу на досуге про приборко.

мы про географию а не административное управление.

а чо дубне не дали статус наукограда ?

и что ? подкачал передние колеса до 1,8 задние-2.0.
++++++
на лючке бензобака что написано ?

Осень она отъездила(где-то 6 ткм), сейчас подвеска износилась,
++++++
пружины сталь тоньше, а из амортизаторов вытекло масло ?

Помогите советом-в чем именно дело, какой вариант ближе к истине, кто виноват?
+++++++++
кмк при спокойной езде давлением 2.5 тсправную подвеску не разломать.

Теперь она считает что я особенно ничего не понимаю в машинах, и износ подвески за 6 ткм якобы из-за повышенного давления-исключительно моя вина.
+++++++++
обиснить такому человеку тяжело, кмк для нормализации отношеий и снятия претензий, нужна независимая оценка.
а так есть слова сервисмена, которому она имха больше верит, поому что «все родственники и нет проблем».

Re:и что ? подкачал передние колеса до 1,8 задние-2.0.
++++++
на лючке бензобака что написано ?
. Точно не помню, помоему я облазил всю машину-нигде ни слова про давление не нашел, машину почти всю перекрашивали весной. книжки у нее нет, но мне показалось, что дожно быть около 2атм,сзади на 0,1-0.2 побольше.
Осень она отъездила(где-то 6 ткм), сейчас подвеска износилась,
++++++
пружины сталь тоньше, а из амортизаторов вытекло масло ?

. вроде-бы стало постукивать на ямах-сейчас уже поменяли стойки и рычаги-сайленты плюс по-мелочи
сход-развал ровный ?
Чуууууть тянуло машину вправо, но имхо совсем не критично, на летних колесах износ соответствует немного большему схождению.

Помогите советом-в чем именно дело, какой вариант ближе к истине, кто виноват?
+++++++++
кмк при спокойной езде давлением 2.5 тсправную подвеску не разломать.
. Я тоже того же мнения.

Теперь она считает что я особенно ничего не понимаю в машинах, и износ подвески за 6 ткм якобы из-за повышенного давления-исключительно моя вина.
+++++++++
обиснить такому человеку тяжело, кмк для нормализации отношеий и снятия претензий, нужна независимая оценка.
а так есть слова сервисмена, которому она имха больше верит, поому что «все родственники и нет проблем».

Вообще-то, обычно сзади на 0,2 меньше чем спереди. Заднится у переднего привода легче морды гораздо гораздее, чем у з.п. При сильной загрузке рекомендуется подкачивать задние колеса.


🔍 Видео

Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Чем хорош Фольксваген Гольф 3. В чём его фишки и особенности.Скачать

Чем хорош Фольксваген Гольф 3. В чём его фишки и особенности.

Чтобы Фольксваген Гольф-3 служил долго и безотказно!!!Скачать

Чтобы Фольксваген Гольф-3 служил долго и безотказно!!!

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Оптимальное давление в шинахСкачать

Оптимальное давление в шинах

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Лампа резерва топлива Golf 3.Скачать

Лампа резерва топлива Golf 3.

Как включить или отключить датчик контроля давления в шинах в автомобиле VOLKSWAGEN Golf 7Скачать

Как включить или отключить датчик контроля давления в шинах в автомобиле VOLKSWAGEN Golf 7

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Обзор Фольксваген гольф 3 универсалСкачать

Обзор Фольксваген гольф 3 универсал

Фольксваген гольф 3 . теория про давление масло. ПОПРОБУЙ РАЗБЕРИСЬСкачать

Фольксваген гольф 3 .  теория про давление  масло. ПОПРОБУЙ РАЗБЕРИСЬ

На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать

На что влияет размер колес?What affects wheel size?

НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЗАПАСКУ ДОКАТКУ НА АВТОМОБИЛЬ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЗАПАСКУ ДОКАТКУ НА АВТОМОБИЛЬ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

Лайфхак для Golf 2 / 3 #golfСкачать

Лайфхак для Golf 2 / 3 #golf
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток