Давление в шинах hankook dynapro at2

Hankook Dynapro AT2 RF11 – вседорожные шины класса премиум для автомобилей с полным приводом, представленные южнокорейским брендом в 2018 году. Они характеризуются хорошей тягой на пересечённой местности, стабильностью управления в сухих и мокрых условиях, а также стойкостью к износу и высоким акустическим комфортом.

Шины Hankook Dynapro AT2 RF11 (Хэнкук Динапро Эй-Ти 2 Ар-Эф 11) пришли на смену модели 2008 года Dynapro AT-M RF10, которая самим производителем (по крайней мере на российском сайте) позиционируется как летняя, однако при сравнении эксплуатационных свойств покрышек двух поколений указываются показатели тяги на снегу, что указывает на возможность их круглогодичной эксплуатации.

Давление в шинах hankook dynapro at2

Производительность модели Dynapro AT2 была улучшена практически по всем направлениям. Управляемость на мокром покрытии и тяга на снегу были улучшены на 5%, а ходимость выросла на 6%. Параллельно с тем 7,5-процентное улучшение было достигнуто в управляемости в сухих условиях, тяге на бездорожье и уровне шума, в то время как самые незначительные подвижки произошли в комфортности хода и тяге на обычной дороге.

Давление в шинах hankook dynapro at2

Износостойкий рисунок и блочная структура протектора позволяет шинам Hankook RF11 Dynapro AT2 справляться с любыми поверхностями. Широкий протектор не только придаёт шине агрессивные вид, но и эффективно защищает её от порезов, разрывов от удара и различного рода повреждений. Кроме того, именно он в большей степени гарантирует отличную тягу шин 4х4 семейства Dynapro, особенно в условиях снега и снежной шуги.

Широкое пятно контакта с дорогой предупреждает неравномерный износ и обеспечивает оптимальные показатели ускорения и сцепления шины на любой дороге.

Глубокие зигзагообразные прорези в шашках протектора и кольцевые дренажные каналы улучшают характеристики Hankook Dynapro AT 2 в мокрых условиях и увеличивают срок службы шины, отмечает технический специалист Shina.Guide. Массивные плечевые блоки способствуют динамичному и безопасному прохождению поворотов.

Давление в шинах hankook dynapro at2

Выталкиватели камней, которые расположены в канавках центральной и плечевых зон протектора, призваны предотвращать всевозможные повреждения, вызванные мелкими камнями или внешними ударами, за счёт чего повышается уверенность при управлении.

Внутренние повреждения Hankook Dynapro AT2 RF11 от ударов при движении по бездорожью помогает предотвращать усиленный подпротекторный резиновый слой. Курсовую устойчивость и эффективность преодоления подъёмов повышает усиленный каркас, а разбортовку при езде за пределами асфальтированных дорог с низким давлением в автошинах предотвращает бесшовное бортовое кольцо.

Благодаря символу 3PMSF на боковине эти шины позволят водителям легально ездить круглый год.

Видео:Паджеро 4, Hankook dynapro atm rf10, давление 1.0.Скачать

Паджеро 4, Hankook dynapro atm rf10, давление 1.0.

Давление в шинах

Давление в шине напрямую влияет на безопасность движения. Предлагаем вашему вниманию информацию о способах и интервалах его проверки.

Читайте также: Grand vitara 2012 шины

Давление в шинах hankook dynapro at2

Видео:Обзор шин Hankook Dynapro AT2 (RF11)Скачать

Обзор шин Hankook Dynapro AT2 (RF11)

Важность давления

  • Оптимальное давление в шинах следует поддерживать для обеспечения безопасности, управляемости, продления срока службы шин и экономии затрат на топливо.
  • Считается, что шины каждый месяц теряют давление до шести сотых бар, поэтому важно проверять все шины, включая запасную, как минимум, раз в месяц или же перед поездкой на длительное расстояние.

Видео:Hankook Dynapro AT2 #shortsСкачать

Hankook Dynapro AT2 #shorts

Рекомендуемые интервалы

Давление в шинах необходимо проверять как минимум раз в месяц и перед поездками на большие расстояния.

Видео:Обзор всесезонной шины Hankook Dynapro AT2 RF11 ● Автосеть ●Скачать

Обзор всесезонной шины Hankook Dynapro AT2 RF11 ● Автосеть ●

Как давление воздуха влияет на шину

Давление в шинах hankook dynapro at2

Давление в шинах hankook dynapro at2

  • При низком давлении: увеличивается ширина пятна контакта, в результате чего появляется усиленная нагрузка на края протекторов. Внешний износ может повредить обе части шины. Это также приводит к повышенному уклону боковины в сравнении с уклоном при оптимальном давлении, что может быть опасным.
  • Высокое давление: поскольку шина имеет надутую форму (как воздушный шарик), нагрузка действует, в основном, на центральную часть протектора. Неправильное распределение силы в зоне контакта с дорогой приводит неравномерному износу протектора.

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Проверка оптимального давления в шинах

Давление в шинах hankook dynapro at2

Hankook рекомендует проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц.

Оптимальный уровень давления воздуха в шинах можно найти на внутренней стороне двери автомобиля или в руководстве по эксплуатации автомобиля (в разных странах расположение наклейки отличается).

Максимальное давление шины указывается на ее боковине. Не накачивайте шину выше указанного давления.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Dynapro AT2

Новый стандарт вседорожных шин

  • Удовольствие от вождения по дороге и в условиях бездорожья
  • Новая технология снижения уровня шума при движении
  • Увеличенные пробеги по сравнению с предыдущей моделью

3PMSF : 3 Peak Mountain Snowflake

Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.

Давление в шинах hankook dynapro at2

2020 Reddot

Давление в шинах hankook dynapro at2

  • Награды 2020 Reddot
  • Дата анонса 01.2020

Видео:HANKOOK DYNAPRO AT2 RF11 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать

HANKOOK DYNAPRO AT2 RF11 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫ

Особенности

Давление в шинах hankook dynapro at2 Давление в шинах hankook dynapro at2 Давление в шинах hankook dynapro at2 Давление в шинах hankook dynapro at2 Давление в шинах hankook dynapro at2 Давление в шинах hankook dynapro at2 Давление в шинах hankook dynapro at2Давление в шинах hankook dynapro at2

Рисунок протектора

Специальное расположение канавок и ламелей гарантирует улучшенное сцепление при любом направлении движения

Давление в шинах hankook dynapro at2

Блокировочный захватывающий край

Дополнительный захватывающий край обеспечивает улучшенное сцепление и управляемость на снегу

Давление в шинах hankook dynapro at2

Закрытые плечевые блоки

Сочетание выступающих плечевых блоков два к одному обеспечивает дополнительное сцепление на бездорожье

Давление в шинах hankook dynapro at2

Технология ступенчатых захватывающих краев

Технология ступенчатых захватывающих краев действует как звуковой барьер, который помогает снизить шум, издаваемый протектором при сцеплении с дорожным покрытием

Давление в шинах hankook dynapro at2

Система управления Block-chain

Стяжка между плечом повышает комфорт езды, оптимизируя движение между блоками, а также способствует снижению шума

Давление в шинах hankook dynapro at2

Технология воздушного плеча

Канал в плече шины способствует естественному распространению дорожного шума

Давление в шинах hankook dynapro at2

Износостойкая протекторная резина

Специально разработанный состав позволяет увеличить пробег, при этом препятствуя возникновению сколов и порезов при езде по бездорожью

Давление в шинах hankook dynapro at2

Более широкий протектор и улучшенный рисунок

Помогает более равномерно распределить напряжение, увеличивает срок службы протектора и предупреждает неравномерный износ

Читайте также: Популярные размеры шин для внедорожников

Конструкция шины

Увеличивает живучесть протектора.

Увеличивает прочность брекера и управляемость. Предупреждает внешние повреждения.

Увеличивает прочность брекера и управляемость. Предупреждает внешние повреждения.

Улучшает управляемость и прочность.

Повышает комфорт при езде.

Предупреждает разбортировку под давлением воздуха при езде по бездорожью.

Видео:Лучшая АТ шина в 2020 году?Hankook Dynapro AT2 RF11Скачать

Лучшая АТ шина в 2020 году?Hankook Dynapro AT2 RF11

Тест шин Hankook Dynapro HP2 – необходимый оптимум

Давление в шинах hankook dynapro at2

Шины, которым посвящен сегодняшний обзор – не новичок рынка: модель представлена на нашем рынке с 2013 года, когда она пришла на смену первому поколению Dynapro HP. С другой стороны, это не мешает им уже третий год находить покупателей и не разочаровывать большинство из них. Почему большинство, и в чем их «фишка»? Узнаем сегодня.

Согласно данным самого производителя, по сравнению с предшественником шины стали на 4% тише и на 8% «ухватистее» на мокром асфальте, и тормозной путь тоже сократился на 4%. Первое было достигнуто за счет изменения длины и конфигурации поперечных канавок, а второе – за счет добавления силики в состав. Третье же – просто следствие увеличенного пятна контакта. Но все это, вкупе с улучшенной управляемостью и контролем на высоких скоростях – сухие слова и обещания, а мы посмотрим, как шины ведут себя в реальных дорожных условиях.

А теперь давайте посмотрим…

Первое знакомство – внешнее – позволяет понять основные приемы, обеспечивающие заявленную тишину, управляемость и сопротивление аквапланированию. Одним из ключевых элементов тут являются четыре широкие продольные канавки, которые в сочетании с множеством более мелких поперечных и призваны эффективно отводить воду из пятна контакта, а в ее отсутствие – благотворно влиять на послушность автомобиля в поворотах. На центральных продольных секциях насечки выполнены зигзагообразно, так как шина имеет ненаправленный рисунок и, соответственно, относительно симметрична. Также до начала дорожных испытаний стоит отметить, что Dynapro HP2 – шины для внедорожников, а скорее, даже кроссоверов, и мы поясним, почему: сам изготовитель в первую очередь делает акцент на их свойствах в условиях наличия асфальта, хотя бы мокрого, ну а внедорожным качествам уделяется меньше внимания. Это, впрочем, заметно невооруженным взглядом: шины явно имеют больше дорожную, чем внедорожную направленность – ну каких подвигов на бездорожье можно ожидать с такими неглубокими поперечными ламелями и, напротив, развитыми продольными? Забегая вперед, отметим, что плоды такой конфигурации есть, и они заметны, но не на поприще покорения размытых лесных троп.

Давление в шинах hankook dynapro at2

…и поездим по дорогам…

Что ж, пора приступать – машины обута в комплект нашей подопытной резины, выезжаем! Выезжаем – и сразу же отмечаем, что корейские шинники не обманули, сказав, что показатели акустического комфорта у наших сегодняшних шин находятся среди лучших в классе: шумы и правда сведены к минимуму, насколько это возможно при размере 235/65 R17. При этом условная кривая роста громкости с увеличением скорости очень плавная, даже на загородно-шоссейных скоростях колеса лишний раз не напоминают о себе. С одной стороны, этого и ждешь подсознательно от любых шин, а с другой – мелочь, а приятно. Правда, нужно помнить о том, что тишина достигается за счет мягкости, а у нее есть и обратные стороны, в которых мы еще убедимся. А еще стоит сказать, что именно тишина и комфорт ставятся здесь во главу угла и самим производителем: те, кто любит «зажечь», скорее всего, не будут плакать от счастья, обув свой автомобиль в этот Hankook.

Читайте также: Чем смазать поршень насоса для шин

На сухом асфальте в режиме «прогулочной поездки» Dynapro HP2 оставляют весьма приятное впечатление. Машина не «плывет» в поворотах, адекватно ведет себе в асфальтовой колее (не забываем про ширину) и не докучает необходимостью подруливания. Вышеупомянутый акустический комфорт сохраняется и при проезде неровностей и дорожных стыков – все издаваемые резиной звуки и «шлепки» не выбиваются из ожидаемой громкости.

Однако, чем выше скорость – тем сильнее проявляется обратная сторона мягкости состава. Нет, подопытные колеса не вызывают ощущения сильного дискомфорта или потери контроля, но в крутых поворотах и при резких перестроениях они ненавязчиво намекают некоторой вальяжностью, что ваш прежний, спокойный режим движения нравился им больше. Аналогичная ситуация и с торможениями – резина не «плывет», давая вполне прогнозируемое замедление, но и ощущения «образцовости» при этом не вызывает. Словом, этакий «пацифист» шинного мира, в том плане, что излишняя агрессия ими воспринимается как неизбежное зло, с которым лучше постараться не иметь дела.

С приходом на дорогу дождя ситуация меняется не сильно, и это одновременно отлично и не очень. С одной стороны, управляемость остается практически на том же уровне, что есть хорошо, но с другой стороны, это означает, что нелюбовь к резким движениям никуда не девается, и, как мы уже отмечали, особо быстроходные и спортивноориентированные водители сочтут это явным минусом. Зато что здесь вполне однозначно хорошо – так это сопротивление аквапланированию: четыре продольные канавки работают, эффективно отводя воду из зоны сцепления с поверхностью, так что на легальных скоростях вы вряд ли «всплывете» при прохождении поворота.

Давление в шинах hankook dynapro at2

Шины Hankook Dynapro HP2 на мокром асфальте

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    ✅👉Hankook Dynapro ATM RF10 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КОМФОРТНАЯ ИМПОРТНАЯ ШИНА! НО МОЖНО И МАКСИС ПОСМОТРЕТЬ!Скачать

    ✅👉Hankook Dynapro ATM RF10 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КОМФОРТНАЯ ИМПОРТНАЯ ШИНА! НО МОЖНО И МАКСИС ПОСМОТРЕТЬ!

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    Hankook Dynapro AT2 RF11 #ПроШиныСкачать

    Hankook Dynapro AT2 RF11 #ПроШины

    СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать

    СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шины

    Обзор шины Hankook DynaPro AT2 RF11Скачать

    Обзор шины Hankook DynaPro AT2 RF11

    Hankook Dynapro AT-m (RF10) – обзорСкачать

    Hankook Dynapro AT-m (RF10) – обзор

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

    [Hankook Tire] Dynapro AT2Скачать

    [Hankook Tire] Dynapro AT2

    Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать

    Шины, давление, экономия и безопасность.

    БЕЗДОРОЖЬЕ И СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать

    БЕЗДОРОЖЬЕ И СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.

    отзыв на Hankook Dynapro MT хенкук тихая мт резинаСкачать

    отзыв на Hankook  Dynapro MT хенкук тихая мт резина
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток