Подскажите правильное давление в шинах на VRSCF. В особенности интересует задний каток на 240 мм.
VALIUM, внимательно читаем правила пользования.
Вопрос о давлении в колесах ни коим образом не относится к разделу «Своими силами».
Это «Подвеска и ходовая часть» в чистом виде.
Ну раз никто пока не ответил, напишу я
Из более-менее серьезного нагуглилось только вот это.
Но это для переднего на 120 и заднего на 180.
Про 240/40R-18 найти пока ничего не удалось.
Думаю, будет что-то в том же диапазоне, что и для 180-го бублика.
А вообще советую — http://www.1130cc.com/forums/forumdisplay.php?f=109
Хотя, скорее всего, ты о нем знаешь.
Как всегда, 20% по делу, остальное — «Популярная механика»
Наверняка там есть информация по колесам всех модификаций VRSC.
Мануал-книжку не надумал купить?
Я вот деньжат накоплю и на 13-ю зарплату ( ) себе закажу мануал на Спортстер и VS1400.
Люблю живые книжки.
на сколько я понимаю
давление в шинах не зависит от их ширины.
при большей ширине покрышки в ней при том же давлении будет больше объём воздуха. если я правильно соображаю
поэтому я бы качал точно также что 180е.
у себя даже не проверял . по виду оно точно не спущено . а значит там внутри должно быть столько давления сколько нужно
если чесно — никогда ни на одном мотоцикле не проверял давление в шинах
я могу без метода тыка сразу сказать что не всегда при правильном давлении будет выполнено условие ни жёстко ни мягко
чаще всего жёстко
из личного опыта управления автомобилем на колёсах с большим радиусом и низким профилем.
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 8 ] |
- Кто сейчас на конференции
- Калькулятор оптимального давления в шинах мотоцикла
- Расчет рекомендуемого значения
- Cодержание
- Какое давление должно быть в шинах мототехники? Как правильно его определить
- На что влияет давление в шинах при неправильной эксплуатации
- Избыточное давление
- Недостаточное давление
- Чем мерить, и в чем измеряется давление в колесах
- Мотоцикл по цене трех «бюджетников». Тест-драйв Harley-Davidson Softail Breakout
- 📺 Видео
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Калькулятор оптимального давления в шинах мотоцикла
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Расчет рекомендуемого значения
Как пользоваться калькулятором?
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Cодержание
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Какое давление должно быть в шинах мототехники? Как правильно его определить
Чтобы определиться с тем, какое давление должно быть в колесах мотоцикла, мопеда, мотороллера, спортбайка, рассмотрим факторы, на которые оно влияет:
- «контактное пятно» — участок поверхности колеса, взаимодействующий с дорожным покрытием. Чем больше его площадь, тем лучше сцепление с дорогой;
- рабочая нагрузка на подвеску;
- управляемость и маневренность;
- расход горючего.
С давлением на холодную все относительно просто – имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем мотоцикла значений. Изготовители ревностно относятся к эксплуатационным характеристикам и качеству своей продукции. Тщательные стендовые и ходовые испытания, проводимые ими, гарантируют подбор наиболее сбалансированных показателей, которые указаны в сопроводительной документации.
Для удобства табличку-памятку обычно размещают на плече маятника. Параметры зависят от марки мототехники, модели, веса и могут варьироваться в пределах 2,0-2,5 атм. для переднего колеса, 2,2-2,9 атм. для – заднего.
Давление на горячую зависит от множества факторов, связанных с манерой вождения конкретного райдера. Наилучшие значения, обеспечивающее требуемое качество езды, нужно подбирать индивидуально эмпирическим путем. Сделать это можно в несколько приемов:
- Перед началом движения накачайте колеса до усредненных цифр 2,0-2,3 атм. Показания манометра для задней мотопокрышки должны быть на величину 0,3 атм. больше, чем для передней.
- Повторно измерьте давление в обеих шинах после 10-15 минут движения на вашей обычной скорости по привычному покрытию.
- Сравните показания с «холодными», указанными изготовителем. Если они намного отличаются в большую сторону, приспустите колеса, если в меньшую – подкачайте. Повторите процедуру, добиваясь своих наиболее удачных значений.
Читайте также: Шины для камри эксклюзив
Важно! «Горячее» давление в мотошине заднего колеса не должно превышать цифры, рекомендованные производителем.
Таким способом вы определите наилучшие параметры, соответствующие вашему стилю езды.
После остывания мотоцикла, давление воздуха в шинах опустится, и при начале движения в следующий раз, возможно, в течение первых 3-5 минут будет ощущаться некоторый дискомфорт. Вам будет казаться, что колеса недокачаны, сцепление с дорогой избыточно, страдает управляемость, мотоцикл раскачивается. Но по окончании этого временного интервала колеса прогреются, давление в них поднимется, пятно контакта приобретет необходимые очертания, движение станет комфортным.
Важно! При езде с пассажиром давление в задней шине увеличивают на 0,2 атм.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
На что влияет давление в шинах при неправильной эксплуатации
Недооценивать некорректность накачки колес при езде на мототехнике нельзя. Кроме технических проблем, она несет угрозу безопасности движения и самого райдера. При этом избыточное и недостаточное давление в шинах мотоцикла, мопеда, спортивного байка приводят к разным последствиям.
Избыточное давление
При перекачке мотошин возникают следующие эффекты:
- уменьшается пятно контакта с асфальтом, увеличивается нагрузка на подвеску, появляется вибрация, жесткость, снижается комфортность движения;
- из-за уменьшения сцепления с дорожным покрытием наблюдаются заносы при прохождении поворотов, скольжение в момент торможения. Все эти неприятности усиливаются на мокрой дороге;
- происходит быстрый износ резины в центральной ее части, учащаются проколы;
- в жаркую погоду возникает опасность взрыва покрышки при попадании колеса на неровность.
Недостаточное давление
Слишком слабо накаченные колеса несут свои неприятности:
- ухудшается управляемость, падает маневренность, мотоцикл раскачивается, «плавает», страдает скорость;
- контактное пятно чрезмерно увеличивается за счет боковых частей шины, в этих местах происходит ускоренный износ протектора, возможны деформации, кольцевые изломы, отслойка корда;
- сцепление с дорожным покрытием возрастает, ухудшается динамика движения, увеличивается расход горючего;
- у мототехники с камерными покрышками возможна самопроизвольная разбортировка колеса.
Кратковременная езда на недокачанной моторезине с использованием специальных приспособлений – буксаторов – допускается для кроссовых мотоциклов при выполнении трюков и прохождении трассы по бездорожью. Но движение на такой технике по обычным дорогам запрещается, поэтому непрофессионалам лучше не рисковать.
Важно!
Перекачка шин мотоциклов, мотороллеров, скутеров и байков допускается в двух случаях:
- при длительной – более 1 часа – езде на высокой скорости;
- при увеличении загрузки, например, перевозке пассажира.
Видео:СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Чем мерить, и в чем измеряется давление в колесах
Чтобы поддерживать корректное давление в шинах мотоцикла, необходимо знать, в каких единицах и какими приборами оно измеряется.
Любой, уважающий себя мотолюбитель, должен всегда брать в дорогу компрессор и манометр – это тот самый прибор, которым измеряется давление. Манометры бывают механические – стрелочные и реечные – а также электронные различных модификаций.
Основное требование к манометру – точность. От нее зависит контроль наилучшего давления. Погрешность некачественного прибора может доходить до 0,5 атм, и стать причиной многих проблем. Поэтому к покупке хорошего манометра нужно подойти ответственно, экономить в этом вопросе не следует.
Читайте также: Перелом голени накладывание шины
За основную единицу измерения давления в шинах на территории России принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.), которая по величине почти совпадает с Баром ( 1 bar. = 0, 98 атм.). У зарубежных производителей часто используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул или специальных таблиц:
Итак, при выборе корректного давления в шинах мотоцикла необходимо исходить из собственного опыта и манеры езды. Время, потраченное на подбор правильных значений, окупится сохраненными финансовыми средствами и собственной безопасностью. К тому же любое отклонение от нормы, улучшая одни показатели, неизбежно ухудшает другие.
Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Мотоцикл по цене трех «бюджетников». Тест-драйв Harley-Davidson Softail Breakout
30 тысяч долларов, 1690 кубических сантиметров рабочего объема, 309 килограммов «сухого» веса и тонны крутящего момента. Все это умещается в одном брутальном круизере Harley-Davidson Softail Breakout. На легендарном американском мотоцикле в рамках Harley Tour ездил Юрий Гладчук.
Что такое Harley-Davidson, до этого я знал только из известного шуточного ролика про имитацию звуков мотоциклов. Но американские байки легендарной марки — это не только бурлящие звуки мотора, но и стопроцентный old school, море пафоса и стиля. Они вибрируют, ревут, круто смотрятся, но при этом стоят как кокаин. Есть ли в них смысл?
Чтобы это выяснить, мы отправились на тест-райд мотоциклов Harley-Davidson, который проходил в эти выходные на территории аквапарка «Лебяжий» в Минске. Прокатиться на дорогах общего пользования можно было всем желающим с категорией в «правах».
Всего можно было выбрать из десятка моделей Harley-Davidson 2017 модельного года — это Ultra Limited, Road Glide Special, Roаd King, Street Glide Special, Fat Boy, Breakout, Street BOB, Roadster, Iron 883 и Street 750. Но я про них вообще ничего до этого не знал, я вообще больше по эндуро «загоняюсь», поэтому попросил выдать «этих двух черненьких».
Эти двое — Breakout и Roadster. Сегодня речь пойдет только про Breakout, потому что Roadster понравился настолько сильно, что было решено чуть позже взять его на отдельный полноценный тест. Первый стоит около 30 тысяч долларов, второй — примерно 15 тысяч.
Дорого? Ну да, ни разу не дешево. Ну так и ваш iPhone ни черта не дешевый, хотя есть полно достойных телефонов куда за меньшую сумму! Тем не менее айфоны раскупают на ура. Почему же берут Harley-Davidson?
Потому что это бренд, вокруг которого сложилась целая субкультура. Есть полно других «вибрирующих» и ревущих олдскульных мотоциклов, но Harley-Davidson стоят в сторонке. Они особенные. По картинкам и видео это не понять. И до знакомства с HD вживую я вообще этого не понимал и не видел смысла в таких дорогих пафосных мотоциклах. Но когда сталкиваешься с «харлеями» в жизни, тебя буквально обволакивает магия брутальной харизмы.
В принципе на Softail Breakout даже не обязательно ездить. Им можно просто любоваться. Вживую этот круизер выглядит стильно и брутально. Низкий, вытянутый агрессивный профиль. Задний «баллон» имеет ширину 240 мм и «натянут» на 18-дюймовый обод, а переднее колесо 21-дюймовое. Стильные литые диски под «спицы». Стоп-сигналы, интегрированные в задние поворотники… Бак — капля. Качественно обшитое сиденье ступенькой, причем пассажирское место, как и положено, сугубо номинальное: маленькое и жесткое. Венчает облик низкий прямой драгстерный руль. Умеренное количество хрома и максимальное внимание к мелочам. Все вместе это смотрится очень гармонично. Я вообще по круизерам никогда не «загонялся», не мой тип мотоцикла, но глаз от Breakout просто не отвести. Его можно разглядывать часами.
Старая школа сочетается и с современными технологиями. Я долго искал на этом мотоцикле замок зажигания, но его здесь нет. Вместо него — бесключевой доступ с сигнализацией. Просто подходишь к мотоциклу с брелком в кармане, включаешь переключателем зажигание на правом пульте и давишь на кнопку стартера. Вместо древнего карбюратора здесь стоит современный инжектор, есть бортовой компьютер, а от блокировки колеса спасет система ABS.
Ездить на нем тоже круто. Посадка удобная, хотя поначалу непривычно тянуться к широкому рулю. Хоть весит мотоцикл целых 300 кг, центр тяжести низкий, поэтому управляться с ним легко. Далее запускаем мотор — и ожидаем услышать легендарное «бурль-бурль». А вот и нет этого звука..
Звук мотора низкий и тихий. Вибрации практически отсутствуют. Мне точно дали Harley-Davidson?
Но выезжаешь на дорогу — и тебя обволакивает магия Breakout. Во-первых, от осознания того, что ты такой в черной кожаной куртке катишь на безумно красивом сверкающем мотоцикле. Это, безусловно, самое главное. Во-вторых, слышишь пусть приглушенный, но приятный бархатистый рокот нижневального мотора. В-третьих…
… у него просто паровозная тяга! Двухцилиндровый «воздушник» Twin Cam 103B объемом 1690 кубических сантиметров выдает 125 Нм крутящего момента при 3000 оборотах в минуту. На низах он, наверное, готов провернуть планету, а откручиваешь «ручку» и тебя просто выстреливает за горизонт. За сколько он разгоняется до «сотни», нигде не написано, но шансов в потоке нет почти ни у кого. Чуть задумался — и уже 100 км/ч. Так и с «правами» распрощаться легко!
Итак, стоит ли Harley Davidson Softail Breakout своих 30 тысяч долларов? Если этот вопрос задается, то, разумеется, не стоит. Есть варианты куда дешевле, особенно среди «бэушки». Но Harley-Davidson не меряют деньгами. Это культовая вещь с огромным запасом харизмы, которая дарит море эмоций.
Удивительно, но факт, сам бы в это не поверил: легендарная магия Harley-Davidson действительно существует, просто это надо испытать самому.
Юрий ГЛАДЧУК
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Заметки на полях
Передачи переключаются очень четко, но ход у рычага великоват, а «нейтраль» с непривычки найти непросто. Всего имеется шесть скоростей.
Привод ременный. Никаких цепей смазывать и чистить не нужно — не по статусу это владельцу «харлея».
Зеркала понравились не только внешним видом, но и качеством «картинки». Еще они с небольшим приятным глазу затемнением.
Поворачивает Breakout неплохо, но отнюдь не азартно. Быстрая езда по прямой и «выстреливание» с места — вот главные задачи мотоцикла.
Приборная панель вполне функциональна, элегантна и лаконична. Но показания тахометра выводятся цифрами, поэтому читаются посредственно. Зато есть «часики»!
Заднее сиденье чисто номинальное, прекрасной спутнице вряд ли будет удобно. Впрочем, до какого-нибудь пафосного заведения под Минском доехать можно.
До хромированной подножки достаточно просто дотронуться — она выезжает практически сама. Высокое качество и внимание к мелочам — в этом весь Breakout.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать
Давление в шинах. На что и как влияетСкачать
Давление в колёсахСкачать
СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
Как снять вентиль для датчика давленияСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать
Road King Tire Pressure check in Utah - Harley DavidsonСкачать
☑️ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ, СЛОВНО ХАМЕЛЕОН ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ.Скачать
Как быстро снизить давление в шинахСкачать
Оптимальное давление в шинахСкачать
Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать