Давление в шинах хендай акцент 13 радиус лето

Hyundai Accent — компактный автомобиль, выпускающийся во многих странах, в том числе и в России, где он имеет наименование «Solaris». Струящиеся линии дизайна, комфорт и современные технологии, а также невысокая стоимость запасных частей особо отличают эту модель.

Давление в шинах хендай акцент 13 радиус лето

Hyundai Accent первого поколения

Какое давление в шинах Hyundai Accent должно быть? Это зависит от того какие покрышки установлены на автомобиле, какой у них типоразмер. В представленной таблице корейский автоконцерн Хендай рекомендует накачивать колеса исходя из типоразмера шины и предполагаемой загрузки автомобиля – одно дело если в ней один водитель и в багажнике пусто и совсем другое дело если помимо водителя в салоне Hyundai Accent еще три или четыре человека и/или в багажнике 100-150 кг груза.

↔ Накачка колес Hyundai Accent 2006-2010
двигательтипоразмер шинобычная нагрузкаповышенная нагрузка
передние колеса (атм/psi)задние колеса (атм/psi)передние колеса (атм/psi)задние колеса (атм/psi)
1.4, 71кВт
1.6, 82кВт
175/70 R14 84T
185/65 R14 86T
195/55 R15 85V
2.1/302.1/302.3/332.3/33
205/45 R16 83V2.2/322.2/322.4/342.4/34
1.5 CRDi, 81кВт175/70 R14 84T
185/65 R14 86T
195/55 R15 85V
2.2/322.2/322.3/332.3/33
205/45 R16 83V2.3/332.3/332.4/342.4/34

Проверка давления в шинах автомобилей Kia, как и сама накачка колес Хендай Акцент должна производиться «на холодную», когда температура окружающей среды совпадает с температурой покрышек.

А такое возможно лишь когда автомобиль достаточно длительное время находился без движения. В таблице цифры давления воздуха в шинах (атмосферы (bar) и psi) указаны как раз для холодных покрышек. Это касается как летних, так и зимних шин для Hyundai Accent. При длительных поездках на значительные расстояния, да ещё и с большой скоростью, чтобы свести к минимуму вероятность пробоя колеса и повреждения колесного диска, рекомендуется накачивать шины применяя значения из столбца «повышенная нагрузка».

Давление в шинах хендай акцент 13 радиус лето

Hyundai Accent четвертого поколения

Вы можете скачать таблицу с рекомендуемыми параметрами давления в шинах Hyundai Accent в pdf (262kB) или в jpg:

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Хендай Акцент размер дисков, шин, колес, резины

Hyundai Accent является одним из наиболее популярных автомобилей в мире. На российском рынке модель долгие годы продолжает оставаться бестселлером. 5-дверная переднеприводная машина представляет класс «B» (малый средний). Хендай Акцент доступен в кузовах «хэтчбек» и «седан».

Главными конкурентами модели на отечественном рынке считаются Volkswagen Polo, Renault Logan, Lada Vesta и Kio Rio. Несомненным преимуществом корейского продукта является доступный сервис и небольшая стоимость. Даже оригинальные запчасти для автомобиля стоят сравнительно недорого. Также следует отметить экономичность и устойчивость к коррозии. По данным параметрам модель превосходит конкурентов.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Поколение 1

Hyundai Accent является первой самостоятельной разработкой корейского бренда. Выпуск продукта начался в 1995 году. Начальная генерация была выполнена в стиле «биодизайна». Акцент стал первой машиной Хендай, получившей собственный агрегат (ранее производитель применял двигатели Mitsubishi).

Давление в шинах хендай акцент 13 радиус лето

Автомобиль стал одним из наиболее удачных «детищ» корейского бренда. Внешность Hyundai Accent I получилась весьма необычной и стильной. Модель получила обтекаемый кузов с множеством плавных линий. Спереди появился довольно большой бампер и маленькая радиаторная решетка. Шильдик компании разместили на капоте. Дизайн передней части дополнили узкие головные фары. Сзади модель оказалась абсолютно неприметной.

Читайте также: Лучшие шины 2003 год

Внутри все было максимально бюджетно и просто. Корейцы сэкономили на материалах отделки, но сделали весьма привлекательный салон. По качеству материалов и сборке Хендай Акцент I существенно превосходил отечественные продукты.

Привлекали и технические характеристики модели, среди которых выделялись простота управления и хорошая работа мотора.

Размеры колес и резины

В Россию Hyundai Accent I приехал только в 1999 году. Автомобиль был доступен с разными трансмиссиями («механика» или «автомат») и двигателями:

1. 1,3-литровый мотор (60 л.с.):

  • диски 4.5J на 13 ET46 (4,5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 46 – положительный вылет в мм), шины – 155/80R13 (155 – ширина шины в мм, 80 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5J на 13 ET42, шины – 175/70R13;
  • диски 5J на 14 ET40, шины – 175/65R14.

2. 1,5-литровый агрегат (92 л.с.):

  • диски 4.5J на 13 ET46, шины – 155/80R13;
  • диски 5J на 13 ET42, шины – 175/70R13;
  • диски 5J на 14 ET40, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 14 ET38, шины – 195/50R14.

Сверловка и давление в шинах

Остальные характеристики колес у модификаций были схожими:

  • PCD (сверловка) – 4 на 114.3 (4 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 67,1 мм;
  • давление в шинах – 2,1 бар.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Поколение 2

В 1999 году состоялась премьера второй генерации Хендай Акцент. Новая модель заметно выросла в габаритах (в ширину и в длину на 130 мм). Дизайн кузова был выполнен в соответствии с последними наработками корейского бренда. Спереди выделялись большой наклон ветрового стекла и низко скошенный капот, за счет чего удалось сократить коэффициент лобового сопротивления. Передняя часть была практически полностью переделана. Радиаторная решетка стала больше и получила решетчатую структуру. Шильдик перекочевал на нее с капота. Фары сделали угловатыми и разместили ближе к боковым сторонам. Hyundai Accent II получился более классическим и утратил былую легкость.

Давление в шинах хендай акцент 13 радиус лето

Существенные преобразования произошли и внутри. Переднюю панель и материалы отделки корейский производитель полностью пересмотрел. Салон стал более уютным и функциональным, а водительское кресло получило большую обзорность. Цельноформованная конструкция панели приборов обеспечила хорошую эргономику. Каждый элемент был размещен максимально продуманно, а четкая фоновая подсветка делала отличной читаемость в зоне обзора. Уровень шумоизоляции в модели был повышен.

В Хендай Акцент II опробовали уникальную систему, препятствующую попаданию топлива, нагревшегося в области мотора, обратно в бак. Подобное решение увеличило экономичность и экологичность автомобиля. Все типы кузовов модели имели жесткую подвеску с 2 стабилизаторами поперечной устойчивости.

Читайте также: Монтаж демонтаж автомобильных шин

Hyundai Accent II предлагался с множеством силовых установок (помимо бензиновых появились и дизельные варианты). Однако на российском рынке были доступны исключительно 1,5-литровые (102 л.с.) модификации с «механикой» или «автоматом».

Характеристики дисков и шин:

  • диски 5J на 13 ET46, шины – 155/80R13;
  • диски 5J на 13 ET46, шины – 175/70R13;
  • диски 5J на 14 ET46, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 14 ET46, шины – 185/60R14;
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 195/50R15.

Поменялись и некоторые другие характеристики колес:

  • PCD (сверловка) – 4 на 100;
  • крепеж – M12 на 1.5;
  • диаметр центрального отверстия – 54,1 мм;
  • давление в шинах – 2,1 бар.

С 2001 году выпуск модели начался на Таганрогском автозаводе в России. За счет локализации производства стоимость автомобиля удалось сократить на 15-20%.

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Поколение 3 (Hyundai Verna)

Третья генерация Hyundai Accent была презентована в 2006 году в Детройте. Модель получила полностью новый салон, кузов и линейку силовых агрегатов. Обновление оказалось не слишком удачным. Так, на российском рынке Хендай Акцент III так и не нашел своего покупателя. Производство модели завершилось уже в 2010 году. Примечательно, что выпуск второго поколения корейский автомейкер не останавливал, продавая сразу две генерации автомобиля.

Давление в шинах хендай акцент 13 радиус лето

Внешние изменения затронули лицевую часть машины. Модель получила новую радиаторную решетку, напоминающую аналогичный элемент у отдельных продуктов Тойота, переделанный бампер и новую головную оптику (опционально устанавливались светодиодные фары). Третий Hyundai Accent стал более обтекаемым и спортивным. Корма седана также несколько видоизменилась, став более массивной.

Преобразований в интерьере оказалось больше. Среди внешних изменений следует отметить новую подсветку приборов. Кроме того, салон получил новые возможности и материалы отделки. Рулевая колонка имела регулировку как по высоте, так и по вылету.

С технической стороны Хендай Акцент III практически не изменился. Модель построили на прежней платформе. Инженеры не стали менять подвеску, амортизаторы, настройки руля, пружины и прочие элементы. Единственным новшеством стал увеличенный на 20 мм свес.

Модель предлагалась с 2 силовыми установками: 1,4-литровым (95 л.с.) и 1,6-литровым (112 л.с.) агрегатами. Они сочетались с 4-ступенчатым «автоматом» и 5-скоростной «механикой».

Параметры колес были одинаковыми для всех модификаций:

  • диски 5J на 14 ET39, шины – 175/70R14;
  • диски 5.5J на 14 ET46, шины – 185/65R14;
  • диски 5.5J на 15 ET46, шины – 195/55R15;
  • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/45R16.

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Поколение 4 (Hyundai Solaris)

Давление в шинах хендай акцент 13 радиус лето

Дебют четвертого поколения Hyundai Accent состоялся в 2010 году. В России модель известна под названием Solaris. Причем для отечественного рынка модель дополнительно адаптировали. Она получила оцинкованный кузов и определенные настройки, позволяющие увереннее чувствовать себя на российских дорогах. Корейский автомейкер предложил Хендай Акцент IV по очень низкой цене. Результат не заставил себя ждать – модель быстро стала бестселлером отечественного рынка. Сейчас Солярис является одной из наиболее востребованных у россиян машин.

Модель получила футуристическую внешность, которая пришлась по вкусу многим. Объемный кузов и слегка вытянутые фары отлично вписались в концепцию нового дизайна «струящиеся линии».

Читайте также: Бакинских комиссаров 2б шины

Внутри четвертый Hyundai Accent также посвежел. Здесь появились новая приборная панель и улучшенные материалы отделки. Перечень предлагаемых опций заметно увеличили.

Модель комплектовалась одним из двух 16-клапанных агрегатов: 1,4-литровым (109 л.с.) и 1,6-литровым (124 л.с.). Они сочетались с 5-скоростной МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Параметры дисков и шин были следующими:

  • диски 5.5J на 14 ET43, шины – 175/70R14;
  • диски 6J на 15 ET43, шины – 185/65R15;
  • диски 6J на 16 ET52, шины – 195/50R16;
  • диски 6.5J на 16 ET43, шины – 195/55R16.

Видео:Хендай Солярис 2020.SET... не помогает!Не гаснет индикатор давления в шинах!😵🤷🏻‍♂️Скачать

Хендай Солярис 2020.SET... не помогает!Не гаснет индикатор давления в шинах!😵🤷🏻‍♂️

давление в колесах?? Hyundai Accent

купил резину размер 185*65*14 радиус, не знаю какое давление должно быть, накачиваю 2 атмосферы, а так кажется что слабое давление.

на зимней резине размер 175*70*13 радиус накачиваю 2 атмосферы, всё нормально.

всё таки акцент сам по себе тяжеленький, просто когда была «шестерка» или «девятка» я тоже накачивал 2 атмосферы, а разница в весе приличная, вот я и думаю, почему же и там и тут давление одинаковое накачивают в шиномонтажках.

to Мещеряков Евгений: На автомобиле должна быть наклейка. обычно в проеме водительской двери. Там указано для какой резины какое давление должно быть. Не просто для какого размера, а и для какого типа резины.

Вообще нормальное (универсальное) давление в шинах 2,0

2.2 атм. При езде воздух в шинах разогревается и давление повышается.

Был момент, когда я выезжал из города ночью и накачал колеса как рекомендовано для трассы 2,2 атм. Днем, проехав без остановки 1200км, я решил проверить давление. В шинах было 3,5 атм.

При том, что сами шины рассчитаны на МАХ 4,0 атм!

Так что увлекаться высоким давлением в шинах тоже нет смысла.

И еще резина-резине рознь. На одних шинах при давлении в 2,0 атм машина стоит нормально, а на другой резине при тех-же 2,0 атм полное впечатление, что колеса на половину спущены.

to vlad_m:
вот именно что наклейки нету, видать преидущий хощяин содрал её. а как же узнать какое именно давление должно быть. просто я знаю, что при неправильном выборе давления: во-первых увеличивается расход топлива; во-вторых увеличивается износ резины.

to Мещеряков Евгений: Расход топлива увеличивается при давлении вдвое более низком, чем положено. Причем увеличивается на столько, что за год езды на недокачанных шинах вы потратите денег на 2% (два процента) больше, нежели на нормально накачанных. При этом будет виден некоторый износ покрышек по краям. Но Езда на недокачанных шинах ОЧЕНЬ сильно сберегает детали подвески. Сама шина начинает работать как амортизатор.

При перекачанных шинах износ протектора четко прослеживается по середине шины. И Намного сильнее начинает изнашиваться подвеска. А экономия топлива ОЧЕНЬ призрачная 1%-2%.

Этот вопрос поднимали даже «Разрушители легенд». Ставили полномасштабные эксперименты на разных автомобилях. Именно к этим выводам и пришли.

Все-таки для автомобилей этого класса оптимальное давление в шинах 2,0

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

    заменил лампочки в приборке)Скачать

    заменил лампочки в приборке)

    оптимальный размер колес на accent.Скачать

    оптимальный размер колес на accent.

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

    На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать

    На что влияет размер колес?What affects wheel size?

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ЛЕТОМ | ЧТО НАДО ЗНАТЬСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ЛЕТОМ | ЧТО НАДО ЗНАТЬ

    ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать

    ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ

    Низкие давление в шинах Hyundai Tucson 2021 4 поколение. Ошибка TPMSСкачать

    Низкие давление в шинах Hyundai Tucson 2021 4 поколение. Ошибка TPMS
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток