Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Порылся, нашел, что перед 2, зад 2.25 Так ли это?
- Re: Давление в шинах Honda CB 400
- Re: Давление в шинах Honda CB 400
- Re: Давление в шинах Honda CB 400
- Re: Давление в шинах Honda CB 400
- Re: Давление в шинах Honda CB 400
- Re: Давление в шинах Honda CB 400
- Re: Давление в шинах Honda CB 400
- Re: Давление в шинах Honda CB 400
- Re: Давление в шинах Honda CB 400
- Re: Давление в шинах Honda CB 400
- Re: Давление в шинах Honda CB 400
- 20 Технические характеристики
- Давление в шинах хонда cb400
- 🔍 Видео
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#2 Сообщение Pi_IP » Чт май 31, 2012 07:30
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#3 Сообщение max-karpov » Чт май 31, 2012 07:46
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#4 Сообщение Lurker-beta » Чт май 31, 2012 08:12
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#5 Сообщение max-karpov » Чт май 31, 2012 08:21
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#6 Сообщение Step_ » Чт май 31, 2012 08:44
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#7 Сообщение Lurker-beta » Чт май 31, 2012 09:06
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#8 Сообщение Step_ » Чт май 31, 2012 09:13
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#9 Сообщение Fars » Чт май 31, 2012 09:38
Без пассажира:
перед — 2.25, зад — 2.5,
с пассажиром:
перед — 2.5, зад — 2.9.
Вот страница из родного мануала для CB400 VTEC-I:
.
Мерить на холодных колесах (после не менее 3-х часов парковки),
а не после покатушек — давление тогда будет выше. Там про это особо указано.
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#10 Сообщение Power_ON » Чт июн 27, 2013 22:10
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#11 Сообщение стрелок1 » Чт июн 27, 2013 22:13
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#12 Сообщение Power_ON » Чт июн 27, 2013 23:41
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
20 Технические характеристики
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (14) (CB400FIII).
1 провод выключателя стоп-сигнала, 2 сливная трубка,
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (15) (CB400FIII). 1 провод положительной клеммы аккумуляторной батареи, 2 реле стартера, 3 сливная трубка, 4 трубки вентиляции картера, 5 трубка дополнительного воздушного фильтра, 6 топливная трубка, 7 сифонная трубка, 8 трос акселератора, 9 -датчик положения дроссельной заслонки, 10 -отводная трубка, 11 вентиляционная трубка.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (16) (CB400F). 1 разъем стартера и выключателя двигателя (9Р, Кр), 2 разъем замка зажигания (ЗР, Б), 3 разъем комбинации приборов (6Р, Б), 4 разъем комбинации приборов (6Р, Кр), 5 разъем указателей поворота (6Р, 3).
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (17) (CB400F). 1 провод рулевых выключателей (правый), 2 трос акселератора, 3 тормозной, шланг, 4 трос сцепления, 5 провод рулевых выключателей (левый), 6 трос пускового устройства, 7 провод замка зажигания, 8 провод указателей поворота, 9 основной жгут проводки.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (18) (CB400F). 1 зажим высоковольтных проводов цилиндров №2 и 3, 2 трос сцепления, 3 хомут, 4 высоковольтные провода цилиндров №1 и 4, 5 основной жгут проводки, 6 трос пускового устройства, 7 зажим, 8 трос акселератора, 9 тормозной шланг, 10 высоковольтные провода.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (19) (CB400F). 1 трос сцепления, 2 -трос акселератора, 3 зажим высоковольтных проводов цилиндров №1 и №4, 4 сифонная трубка, 5 трос спидометра, 6 высоковольтные провода цилиндров №1 и 4, 7 трос пускового устройства, 8 высоковольтные провода.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (20) (CB400F). 1 модуль зажигания, 2 диод,
3 аккумуляторная батарея, 4 провод замка зажигания, 5 зажим, 6 жгут проводки (высоковольтные провода, провод выключателя запрещения запуска, провод прерывателя, провод выключателя подставки, провод генератора).
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (21) (CB400F). 1 зажим, 2 зажим, 3 разъем прерывателя, 4 высоковольтные провода цилиндров №1 и 4, 5 воздушный шланг, 6 разъем выключателя подставки, 7 высоковольтные провода цилиндров №2 и 3, 8 разъем генератора, 9 зажим, 10 разъем катушек зажигания, 11 сливная трубка топливного бака, 12 отводная трубка, 13 задний тормозной шланг, 14 шланг.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (22) (CB400F). 1 топливный фильтр, 2 аккумуляторная батарея, 3 выпрямитель, 4 реле указателей поворота, 5 реле отключения подачи топлива, 6 топливный насос, 7 провод выключателя подставки, 8 провод датчика давления масла, 9 провод прерывателя, 10 жгут проводки (высоковольтные провода, провод выключателя запрещения запуска, провод прерывателя, провод выключателя подставки, провод генератора).
Расположение тросов, шлангов и жгутов провод ки (23) (CB400F). 1 зажим, 2 основной жгут
проводки , 3 диод, 4 модуль зажигания. Расположение тросов, шлангов и жгутов провод-
ки (24) (CB400F M ). 1 тормозной шланг переднего
тормоза, 2 разъем комбинации приборов (6Р, Б), 3 разъем комбинации приборов (6Р, Кр), 4 трос сцепления, 5 разъем рулевых выключателей (левых) (6Р, Ч), 6 разъем рулевых выключателей (левых) (6Р, 3), 7 провод звукового сигнала, 8 разъем фары, 9 разъем рулевых выключателей (правых) (9Р, Кр), 10 разъем замка зажигания (ЗР, Ч).
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (25) (CB400F M ). 1 провод рулевых выключателей (правых), 2 провод замка зажигания, 3 провод комбинации приборов, 4 трос сцепления, 5 трос спидометра, 6 трос пускового устройства, 7 провод рулевых выключателей (левых), 8 провод указателей поворота, 9 основной жгут проводки, 10 тормозной шланг переднего тормоза, 11 трос акселератора.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (26) (CB400F M ). 1 основной жгут проводки,
2 трос сцепления, 3 трос акселератора,
4 тормозной шланг переднего тормоза, 5 высоковольтные провода цилиндров №2 и 3.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (27) (CB400F M ). 1 высоковольтные провода цилиндров №2 и 3, 2 высоковольтные провода цилиндров №1 и 4, 3 жгут проводки (катушек зажигания, выключателя запрещения запуска, датчика давления масла, прерывателя, выключателя подставки, генератора).
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (28) (CB400F M ). 1 трос сцепления, 2 отводная трубка, 3 высоковольтные провода цилиндров №1 и 4, 4 вентиляционная трубка, 5 основной жгут проводки, 6 отводная трубка, 7 трос пускового устройства, 8 трос спидометра, 9 датчиквыключатель по температуре охлаждающей жидкости, 10 разъем вентилятора.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (29) (CB400F M ). 1 высоковольтный провод цилиндра №1, 2 трос акселератора, 3 трубка вентиляции картера, 4 разъем генератора, 5 основной жгут проводки, 6 разъем катушки зажигания, 7 прерыватель, 8 разъем выключателя подставки, 9 воздушный шланг, 10 отводная трубка, 11 трос пускового устройства, 12 высоковольтный провод цилиндра №4, 13 шланг радиатора, 14 выключатель запрещения запуска, 15 выключатель подставки.
Читайте также: Пониженное давление воздуха в шинах приведет
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (30) (CB400F M ). 1 шланг бачка рабочей жидкости заднего амортизатора, 2 выпрямитель, 3 бачок рабочей жидкости заднего амортизатора, 4 топливный насос, 5 топливный фильтр.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (31) (CB400F M ). 1 отводная трубка, 2 провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи,
3 сливная трубка, 4 провод положительной клеммы аккумуляторной батареи, 5 отводная трубка расширительного бачка.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (32) (CB400F M ).1 провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, 2 провод положительной клеммы аккумуляторной батареи.
28 Технические характеристики
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (33) (CB400F M ). 1 рама сиденья, 2 основной жгут проводки, 3 боковая крышка, 4 провод положительной клеммы аккумуляторной батареи, 5 провод стартера, 6 сливная трубка, 7 провод реле стартера, 8 сливная трубка, 9 отводная трубка расширительного бачка, 10 выключатель стоп-сигнала (заднего тормоза), 12 шланг бачка тормозной жидкости заднего тормоза, 13 реле стартера.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (34) (CB400F M ). 1 топливный шланг, 2 выпрямитель, 3 вывод массы, 4 реле указателей поворота, 5 реле отключения подачи топлива, 6 топливный насос, 7 -трос спидометра, 8 провод прерывателя.
Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Давление в шинах хонда cb400
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM ’00, Honda MSX125 ’13, Pitmoto LX-801 ’11.
Опыт вождения: 6 лет
Полное руководство по обучению езде на заднем колесе.
Автор: f4rider
Перевод: Maximoto, Serjik.
Источник: www.stuntlife.com
Для начала необходимо сказать, что всё изложенное здесь является моим личным опытом и опытом других моих знакомых стантрайдеров. Следование следующим советам не поможет вам избежать падений, вывихов, растяжений или даже переломов, но все таки это будет более безопасно, чем если бы вы обучались этому сами.
Подготовка байка к езде на заднем колесе.
Масло:
Много байков страдает масляным голоданием при длительных прохватах на заднем колесе и постановке байка на 12 часов с заведенным двигателем.. Особенно известны этим Джиксеры и CBR 900RR (модели ’93-’95годов 895см3, двигатели серии SC-28)*. Предохранить мотор от масляного голодания можно передвинув маслозаборник ближе к задней стенке картера или перелив масло выше положенного уровня (обычно до максимально предусмотренного уровня).* Я и некоторые другие стантрайдеры доливаем на 1 литр масла больше нормы. Перелив масла кажется не создает проблем Хондам, но я читал, что бывали проблемы с джиксерами. (Так оно и есть, но не для всех моделей. При переливе масла в модели с 2001 года начинаются проблемы с пробуксовкой сцепления, из-за чего мотоцикл теряет тягу и категорически отказывается подниматься на заднее колесо. Но в тоже время перелив масла никак не сказывается на моделях SRAD ’98 — ’00 годов.)* Так что лучшим выходом для джиксера было бы установить удлиненный маслозаборник. Вы можете купить модифицированный маслозаборник на джиксер здесь Магазин Streetfighters.ru .
Коробка передач:
Для обучения особой подготовки или переделки мотоцикла не требуется. Почти каждый спортбайк встает на заднее колесо с первой передачи без проблем. Если ваш байк не встает на первой передаче в свечу, то дело тут не в байке. Высокие передачи не нужны, до тех пор пока вы не начнете ездить на заднем колесе сидя на баке — High Chair Wheelie (и то на слабых мотоциклах), езду в свече без рук и по кругу.
Покрышки:
Когда вы делаете вилли на высоких скоростях, то у вас сзади должна стоять хорошая резина (никаких Kings Tire и туристических баллонов). Покрышка с просматриваемым, а то и прощупываемым кордом может создать опасные колебания. Я пробовал делать вилли на колесе, из которого лез корд, и это приводило к сумасшедшим колебаниям байка и сложности в нахождения точки баланса. Новая покрышка полностью устранила эту проблему. Снизьте давление в шине ниже нормы.
Для езды в свече на скорости свыше 30 км/ч, сделайте давление в шине между 1,4-2,1 атм.
Для езды в свече на скорости ниже 30 км/ч 0,84 – 1,4 атм.
А вообще оптимальное давления для езды на заднем колесе. 1,2 -1, 4 атм. Более низкое давление в покрышке сделает езду в свече менее стабильной.
Датчик падения:
Большинство (или все, я не уверен) байков с инжектором, оснащены таким датчиком. Он может выключить мотор, если вы поднимете мотоцикл в свечу очень высоко. Датчик должен быть отключен. На Хондах это лечится просто. Надо отрезать провода, идущие к датчику, и перемкнуть их между собой, а оставшийся провод заизолировать.Для джиксеров этот метод не работает. Медное кольцо в сенсоре должно быть удалено, или заизолировано чем-то вроде силикона.
Выхлопные трубы:
если вы обучаетесь езде в свече на 12 часов, то трубу (ну или трубы) придется укоротить. На некоторых байках трубы касаются земли в тоже время, когда и хвост. Если труба зацепится за землю, то это может привести к падению. Я бы даже сказал что неминуемо приведёт к падению.* Трубу можно укоротить, просто отрезав кусок от нее и приварив или приклепав наконечник обратно на нее ил же попросту купить. Готовые короткие трубы могут быть куплены здесь:
www.starboyz.com .
Рулевой демпфер:
Демпфер, в принципе, необязателен для исполнения вилли, но иногда он может спасти от падения. Когда вы опускаете переднее колесо на землю, и колесо стоит не прямо, то может начаться расколбас, который возможно приведет к падению. Если вы контролируете опускание колеса и его положение при касании земли , то можно обойтись без демпфера. Но лучше чтобы он был.
Читайте также: Джин шин муши годзилла
Дуги:
В процессе обучения езде на заднем колесе вы скорее всего будете ронять свой байк. К гадалке не ходи.* Дуги обеспечат самую лучшую защиту на которую вы можете рассчитывать. Они конечно сэкономят немало денег, но не защитят ваш байк полностью в случае падений. Дуги можно заказать здесь:
Streetfighters.ru
MXD Cage
Racing 905 Cage
Powers Cages
Freestyle Ingenuity Cages
Wicked Crew Extreme Team’s Cages
Дуги также можно сделать самому или обратиться в свой мотосервис.
Бугель (рамка 12 часов):
Ставьте бугель, если планируете обучаться вилли 12 o’clock. Существует два мнения, стоит ли обучаться езде в вилли с бугелем или же лучше без него. Мой совет: ставьте бугель, но помните, что удар железом об асфальт гораздо жестче, чем пластиком. Но пластик стоит гораздо дороже. Тут на помощь может прийти такое решение: надо поставить на место Бугель можно купить опять же в Streetfighters.ru или же в забугорных Racing 905 Cage , Freestyle Ingenuity Cages , сделать самому или обратиться в свой мотосервис.
Защитная экипировка:
Обязательно одевайте шлем, куртку, перчатки и другую защиту, если хотите после падений продолжать кататься. (От себя посоветую прикупить джинсы пошире и одевать под них наколенники. Также очень полезная штука «черепаха», ну или по-грамотному полная защита торса.)*
Прежде чем делать вилли на байке.
Если у вас есть квадроцикл или кроссовый мотоцикл, то лучше будет для начала потренироваться на них. Вы научитесь контролировать газ и поймете где находится точка баланса, это вам очень поможет в обучении езды на заднем колесе на полноразмерном мотоцикле.
Итак если вы готовы учиться езде на заднем тогда:
1.Убедитесь, что работает задний тормоз и лапка тормоза установлена в удобное для вас положение;
2. Проверьте как натянута цепь. Свободный ход должен быть 3-4 см. Помните, что недотянутая цепь может соскочить и доставить много неприятностей, а перетянутая цепь быстрей сожрёт звезды и может порваться;
3. Убедитесь, что в подножках нет трещин, и все болты затянуты как следует.
Скорость и посадка на байке.
Я рекомендую учиться вилли на первой передаче. Наиболее легко байк встает в свечу на первой передаче, также немаловажно, что на многих байках стоит ограничитель по оборотам на первой передаче. Это не позволит вам перекрутить двигатель. Также повреждений у вас и вашего байка будет меньше, при падении на первой передаче, из-за заметно низшей скорости вилли. Именно по этой причине, я не думаю, что делать вилли на высокой скорости хорошая идея до тех пор, пока использование заднего тормоза не войдет в привычку. Также намного легче переходить от подъема на первой передаче, к подъему на второй, чем наоборот. Я думаю, 30 км/ч хорошая скорость для начала обучения, при более медленной скорости байк становится менее устойчивым и теряет стабильность. Я также рекомендую начинать обучение, стоя левой ногой на пассажирской подножке, а правой на передней подножке, при этом носок должен быть на педали тормоза. Сначала это будет выглядеть неуклюже, но потом вы привыкнете. Большинство людей думает, что контролировать езду в свече намного проще стоя, чем сидя. ( Это очень просто объяснить. Стоя вам будет гораздо проще двигаться на мотоцикле, поддерживая равновесие.)* Также стоя намного проще поднимать байк в свечу.
Запомните! Только падения смогут научить вас ездить на заднем колесе и плавно работать газом.
Почему метод поднятия байка в свечу сцеплением лучший метод.
Подъем сцеплением — наилучший метод поднятия байка в свечу, потому что всегда достаточно мощи, чтобы поднять мотоцикл на заднее колесо. В тоже время это ведет к чуть более быстрому износу дисков сцепления. Что не касается цепи. Я никогда не слышал о каких-то проблемах с цепью в результате дополнительных нагрузок. Есть много преимуществ у метода подъема сцеплением, над методом подъема газом:
1.Этот способ позволяет поднять байк в свечу, который не может быть поднят с газа;
2.Вы можете ехать в свече на более низких оборотах, соответственно на более низкой скорости. Это позволяет новичкам удерживать байк дольше в свече и точке баланса. А также получать менее болючие травмы*;
3.Подьем происходит более предсказуемо. Это следует пояснить. Когда происходит подъем газом, перед поднимается относительно медленно. Когда перед поднимается над землей примерно на метр, происходит резкий скачок вверх, так как газ почти полностью открыт. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Когда подъем сцеплением сделан правильно, перед поднимается почти сразу к точке баланса, а там высоту подъема можете контролировать уже газом и/или положением тела. После небольшой практики, подъем сцеплением станет очень стабильным и совсем не страшным.
4. Все профессионалы поднимают байк сцеплением. Вы хотите быть похожими на них, не так ли?
Как поднять байк сцеплением?
Есть пара различных методов подъема со сцепления. Я предпочитаю второй метод.
Метод 1: Сначала немного разгонитесь, затем выжмите сцепление одним (или двумя)* пальцем до момента расцепления дисков. Затем добавьте газа и быстро отпустите сцепление.
Метод 2: Закрыть газ, полностью выжать сцепление одним (или двумя)* пальцем. Открыть газ до нормальных оборотов (можно сделать так называемую прогазовку)* и бросить сцепление.
Когда будете разучивать этот способ подъема, не газуйте слишком сильно перед тем как бросить сцепление. Это позволит вам почувствовать и разучить процесс подъема мотоцикла сцеплением. Постепенно повышайте обороты, и вскоре ваше колесо будет подниматься близко к точке баланса. При подъеме сбавляйте газ по мере приближения к точке баланса. Если вы уже прошли точку баланса и сброс газа не помогает вернуть мотоцикл в нормальное положение, то слегка нажмите на задний тормоз. При подъеме со сцепления на второй и третьей передаче, возможно придется приложить дополнительные усилия, в зависимости от кубатуры байка. Если байк не встает со сцепления, то поможет рывок. Сделайте его в момент отпускания сцепления и отклонитесь немного назад.
Читайте также: Triangle th201 вес шины
Переключение передач.
Я не рекомендую переключать передачи во время езды в свече, если нет возможности использовать сцепление. Переключение передач в свече тяжело для коробки передач. Также, если вы ошибетесь с включением передачи, то байк очень резко опустится на переднее колесо, что вредно для перьев вилки. Мой совет: обучаться езде в свече на одной передаче, без переключений.
Как правильно опускать переднее колесо на землю.
Удерживайте газ, пока переднее колесо не коснется земли. Если необходимо быстро опустить переднее колесо на землю, то сначала закройте газ. Когда колесо пойдет вниз, то откройте газ. Тогда приземление будет мягким.
Как поехать в свече новичку. Пошаговая инструкция.
1.Снизьте давление в шинах до 1,2-1,4 атм.
2.Включите первую передачу.
3.Разгонитесь до 20-25 км/ч.
4. Выжмите сцепление.
5. Добавьте немного газа и бросьте сцепление .
6. Повторите шаг 5 , увеличив обороты, пока переднее колесо не приблизится к точке баланса.
7. Уменьшите газ, если колесо превысило точку баланса.
8. Мягко нажмите и отпустите задний тормоз.
9. Удерживайте газ, пока колесо не опустится на землю.
Баланс продольный (вперед-назад) в свече.
Балансирование вперед-назад контролируется газом и задним тормозом. Очень хорошо поучиться сначала на квадроцикле или кроссовом мотоцикле. Если переднее колесо находится перед точкой баланса, то вы должны увеличить вашу скорость. Это можно компенсировать большим газом. Если вы прошли точку точку баланса , то используйте задний тормоз или торможение двигателем , чтобы вернуться к ней. Точка баланса — такое положение байка в котором не надо, ни увеличивать скорость, ни уменьшать ,чтобы остаться в том же положении. Высота точки баланса зависит в основном от скорости езды в свече. Чем больше скорость, тем ниже точка баланса. Точка баланса также зависит от распределения веса мотоцикла и расположения на нем мотоциклиста. Целью езды в свече на балансе, является удержание мотоцикла в точке баланса как можно дольше. Это осуществляется за счет открытия и закрытия газа, и подтормаживанием задним тормозом, если требуется. Со временем вы научитесь удерживать байк в свече, плавно работая газом/тормозом.
Баланс поперечный (право-лево) в свече.
Баланс такого рода регулируется положением вашего тела на байке. Очень полезно потренироваться на велосипеде, кроссовом мотоцикле. Когда мотоцикл едет в свече на скорости свыше 35 км/ч, то он находиться в равновесии. Если скорость меньше, то приходиться балансировать телом. Принцип довольно прост. Быстро переместитесь на ту же сторону, в которую байк падает. Для примера, если байк клонится влево, то переместитесь влево. Это движение заставит байк повернуть влево, компенсируя его наклон.
Предотвращение/остановка расколбаса после вилли.
Из моего опыта, я думаю, что расколбас после приземления переднего колеса может случиться из-за изношенной покрышки (с большим плоским пятном контакта), неплавной работы газом и/или каких либо движений телом. Расколбас после приземления со свечи на низкой скорости, происходит из-за высокого давления в заднем баллоне и/или потери поперечного равновесия.
Управление ездой в свече.
Чтобы хорошо управлять в свече байком, байк должен быть в точке баланса или позади нее. Для управления байком в свече на скорости примерно 35 км/ч надо просто его немного наклонить в сторону поворота. Для поворота на меньших скоростях его сначала надо наклонить в сторону, в которую хотите повернуть. Для примера, вы хотите повернуть вправо, для начала медленно наклонитесь вправо. Затем чуть-чуть быстрее наклонитесь влево, повернув чуть-чуть руль влево. Это приведет к тому , что байк начнет заваливаться вправо. Тогда, не выравнивая байк, вы должны удерживать этот угол. Это приведет к тому, что байк повернет направо.
Использование заднего тормоза + медленная езда в свече/12 часов.
Медленное вилли это езда позади точки баланса. Это один из самых сложных моментов в обучении езде на заднем колесе, потому что он требует не только навыка, но и храбрости. Чтобы научиться использовать задний тормоз, вы должны держать байк позади точки баланса, удерживая его задним тормозом. Скоро вы привыкнете и езда в таком положении станет для вас обычной. Чтобы ездить в свече медленно, достаточно держать байк позади точки баланса. Если вы в этот момент испугаетесь и сильно нажмете задний тормоз, то это приведет к перемещению переднего колеса вперед и вниз, без замедления байка. Замедляя, вы должны удерживать байк позади точки баланса, нежно надавливая на тормоз. Что касается езды на 12 часов, то делаете тоже самое, только немного отпустите задний тормоз и позвольте байку опираться на хвост (а еще лучше на специально приготовленную для этого рамку)*. Если вы планируете останавливаться в стойке на 12 часов, то сначала затормозите и прекратите движение и только потом выключайте двигатель.
Медленная езда в свече.
Прежде всего увеличьте обороты холостого хода. Я увеличиваю до 3500 об/ мин. Высокие холостые обороты позволяют ехать в медленном вилли очень плавно. Но будьте осторожны, в первый раз попытка езды в медленном вилли с увеличенными холостыми оборотами может привести к перевороту, поэтому страхуйте себя задним тормозом. При езде медленно на заднем колесе в свече (с накрученным холостым ходом)*, после некоторой практики, вы будете использовать только задний тормоз, а газом будете пользоваться только для поднятия байка свечу и опускания на землю.
Как только вы поймете все это, то все разновидности езды в свече станут вам понятны.
* здесь и далее примечания Maximoto.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Падение мотоцикла на мелком щебне. HONDA CB400Скачать
Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
Давление в колёсахСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Антиобзор на HONDA CB 400 SF. Хонда СБ 400. ShortsСкачать
Honda cb-400 глохнет на скорости. Проблема решена!Скачать
Honda cb 400Скачать
Технические характеристики и обзор мотоцикла Honda CB400Скачать
Заводим после зимы Honda CB600F Hornet, давление в шинах, свечиСкачать
Датчик давления в шинах - удобно, просто и дёшево!!!Скачать
Honda CB400Скачать
Что нужно знать о моторезине?Скачать
HONDA CB400SF. Гараж. Как завести мотоцикл после зимыСкачать
ВЫХЛОП HONDA CB400🤯❤️🔥Скачать
⭐ Honda CB 400 SF - Эволюция ! Все Модели по Годам 👍!Скачать
Honda CB 400 обслуживание живой реликвииСкачать