Проверка
Каждый раз при проверке давления следует осма-
тривать протектор и боковины шин, проверяя из-
нос, отсутствие повреждений и застрявших в про-
текторе посторонних предметов.
Необходимо обратить внимание на следующее:
• Выпуклости или вздутия на протекторе или бо-
ковинах шины. Если обнаружены выпуклость
или вздутие, шину необходимо заменить.
• Порезы, вырывы или трещины на шине. Если в
трещине или в месте разрыва видна ткань кор-
да, шину необходимо заменить.
• Чрезмерный износ протектора.
Если мотоцикл попал в выбоину на дороге или
произошел наезд на твёрдый предмет, произведите
безопасную остановку на краю дороги и осмотрите
шины, чтобы убедиться в отсутствии поврежде-
ний.
Проверять давление следует всегда на холодных
шинах, когда мотоцикл простоял на месте не менее
трех часов. Если проверять давление на горячих
шинах, когда мотоцикл проехал хотя бы несколько
километров, измеренное давление будет выше, чем
давление в холодных шинах. Это нормальное явле-
ние, поэтому не выпускайте воздух из шин, чтобы
установить рекомендованное для «холодных» шин
давление, значения которого приведены ниже.
Если это сделать, то давление в шинах окажется
ниже рекомендованного.
Рекомендованные значения давления воздуха в хо-
лодных шинах:
Передняя 200 (2,00)
Задняя 200 (2,00)
Передняя 200 (2,00)
Задняя 250 (2,50)
- Расходники Honda NC700-750. Вдруг кому понадобится
- Первый выезд 2016
- Комментарии
- Вадимыч
- Войти
- Инструкции по добавлению видео в статью
- Давление в шинах honda nc750s
- Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?
- Теория и практика
- Превышение давления в шинах
- Недостаточное давление в шинах
- Практические рекомендации
- Какое должно быть давление в шинах спортивного мотоцикла
- Требования для конкретных моделей спортивных мотоциклов
- 🎥 Видео
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Расходники Honda NC700-750. Вдруг кому понадобится
Мот пока не очень популярный. Информации мало. Поэтому сделал краткий сводник
Расходники NC700 XA/XD/SA/SD
Honda: 15410-MCJ-000/003/505, 15410-MFJ-D01
3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра
3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра
3,4 л. после слива масла и замены фильтров двигателя и сцепления
Repsol: Moto Racing HMEOC 4T 10W30
Lucas (TRW): MCB 776, MCB 776 SV
Lucas (TRW): MCB 634, MCB 634SH
Ведомая (NC700SA/XA): 43 зубьев
Ведомая (NC700SD/XD): 39 зубьев
Varta: 509 901 020 A514 Размер: 150mm x 87mm x 110mm
Yuasa: YTZ12S Размер: 150mm x 87mm x 110mm
Давление: 250 kPa (2.50 kgf/cm2)
Давление: 290 kPa (2.90 kgf/cm2)
Mobil: Antifreeze Advanced
Motul: Inugel Optimal Ultra
Регулировка клапанов производится каждые 12000 км на NC700 и каждые 24000 на NC750
Выпускной клапан 0.28 (+- 0.02)
Другие записи в этом бортжурнале
Первый выезд 2016
80 километров, масса удовольствия и адреналина. Наконец то в Москве нормальная погода. Жаль не надолго. . Читать далее
Комментарии
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии
Вадимыч
Москва
Honda NC700-750XA «NC-шка»
Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!
Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2021
Сделано
в Вебфлай
Войти
Инструкции по добавлению видео в статью
На сайте предусмотрена возможность импорта видео с Youtube. Чтобы добавить видео, необходимо выполнить три простых действия:
1. На странице с видео, которое вы собираетесь добавить, найти и кликнуть по кнопке «Поделиться»
2. Скопировать появившуюся ниже ссылку:
3. Вставить в ссылку в соответствующее поле в форме добавления/редактирования статьи.
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Давление в шинах honda nc750s
Расходники NC700-750 XA/XD/SA/SD
Масло:
Замена не реже: раз в 12’000 км.
JASO MA T 903 standard MA
SAE standard 10W-30
API classification: SG or higher
Для 750SA/XA:
3,1 л. после слива масла
3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра
3,7 л. после разборки двигателя
Для 750SD/XD:
3,2 л. после слива масла
3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра
3,4 л. после слива масла и замены фильтров двигателя и сцепления
4.1 л. после разборки двигателя
Читайте также: Шина 165 70 r13c toyo
Liqui-moly: Racing 4T 10W30
Motorex: Top Speed 4T 10W30
Motul: 7100 4T 10W-30
Repsol: Moto Racing HMEOC 4T 10W30
Масляной фильтр:
Замена не реже: раз в 12’000 км.
Желательно одновременно с маслом.
Arctic Cat: 3201-044
Champion: F306, F308, CH COF104
Fram: PH6017AN
Hiflo Filtro: HF204, HF204C
Honda: 15410-MCJ-000/003/505, 15410-MFJ-D01
K&N: KN204
Kawasaki: 16097-0002/0003, 16097-1068/1070/1072
Mahle Filter: OC575
Масляной фильтр для АКПП:
Замена не реже: раз в 24’000 км.
Желательно одновременно с маслом.
Для NC750SD/XD:
Hiflo Filtro: HF117
Honda: 15412-MGS-D21
Толщина: 4,8-5,2 мм.
Замена (мин. толщина): 4,0 мм.
Передний:
Brembo: 68.B407.G7
Honda: 45251-MGS-D81
TRW: MST447RAC
Задний:
Brembo: 68.B407.G8
Honda: 45251-MGS-D31
TRW: MST446RAC
Передние:
Honda: 06455-MGS-D31
Lucas (TRW): MCB 776, MCB 776 SV
Vesrah: VD-172 (Metal/Organic Organic Pad)
VD-172JL (Metal/Organic Sintered Metal Pad)
SD-172 (Semi Metallic Organic Pad)
CL Brakes: 1159 A3, 1159 XBK3
Brembo: 07HO57.SA
Передние колодки
Для версии без АБС и NC 750
TRW MCB677SV
Задние:
Honda: 06435-MGS-D31
Lucas (TRW): MCB 841SH
Vesrah: VD-147JL (Metal)
SD-147 (Resin)
Стояночные:
Honda: 06436-MCT-016
Lucas (TRW): MCB 832P
Тормозная жидкость:
Замена не реже: раз в 2 года.
Bel-Ray: Super DOT 4 Brake Fluid
Castrol: Motorcycle Brake Fluid
Esso: Brake Fluide
Liqui Moly: Bremsflussigkeit DOT4
Mobil: Brake Fluide
Motorex: Brake Fluid DOT 4
Motul: DOT 4 Brake Fluid
Замена не реже: раз в 24’000 км.
Honda: 17210-MGS-D30
Hiflo Filtro: HFA1715
Звёзды:
Для МКП
Ведущая: 17 зубьев
Honda 23801-MJL-D30
JTF1373 17 (Fe)
Для АКП
Ведущая: 16 зубьев
JTF 1373 16 (Fe)
Ведомая (NC700SA/XA): 43 зубьев
Honda 41201-MGS-D30
JTR1303 43 (Fe)
JTA1303 43 (Al)
AFAM 10627-43 (Fe)
Ведомая (NC700SD/XD): 39 зубьев
Honda 41201-MGS-D70
JTR1303 39 (Fe)
JTA1303 39 (Al)
AFAM 10627-39 (Fe)
Цепь:
Make: O-ring
Type: DID 520VO или RK520KHO
Link:
114 links — NC750SA/XA
112 links — NC750SD/XD
Прогиб цепи:
30-40 мм. для NC750XA/XD
25-35 мм. для NC750SA/SD
Заменить, если прогиб более:
60 мм. для NC750XA/XD
50 мм. для NC750SA/SD
цепь did 525 40540-mgs-j31, звезда задняя t43 — 41201-mgs-j30 / t39 — 41201-mgs-j70, передняя t16 — 23801-mgs-j30
Ipone: Chain Clean
Castrol: Chain Cleaner
Liqui Moly: Motorrad Ketten-Reiniger
Motorex: Chain Clean Degreaser
Motul: C1 Chain Clean
Bel-Ray: Super Clean Chain Lube
Castrol: Chain Spray O-R
Liqui Moly: Racing Kettenspray weiss
Motorex: Chain Lube Racing
Motorex: Chain Lube Road
Motul: C2 Chain Lube Road
Motul: C4 Chain Lube FL
Шины:
Передняя 120/70-ZR17M/C (58W)
Задняя 160/60-ZR17M/C (69W)
Свечи:
На наш мот оригинальные свечи 12290-RSH-003, они же NGK IFR6G-11K или Denso SK20PR-L11.
Видео:Система контроля давления в шинах на HONDA NC750.Скачать
Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?
Давление в шинах мотоцикла – это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Теория и практика
Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.
Читайте также: Размер шин для toyota raum
Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:
- Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
- Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:
по англ./японски – переднее колесо | 120 / 60 R17 | 2.0 |
по англ./японски – заднее колесо | 180 / 55 R17 | 2.9 |
Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.
Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром – тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.
Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.
Видео:Honda NC750X какую резину я выбралСкачать
Превышение давления в шинах
Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Недостаточное давление в шинах
В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект – прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость – уменьшается.
Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Практические рекомендации
Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом – давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм – спустите его, если нет – подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.
Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.
Читайте также: Размер шин бмв х5 2010
Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.
Индекс скорости | Максимальная скорость, км/ч |
A | 40 |
B | 50 |
C | 60 |
D | 65 |
E | 70 |
F | 80 |
G | 90 |
J | 100 |
K | 110 |
L | 120 |
M | 130 |
N | 140 |
P | 150 |
Q | 160 |
R | 170 |
S | 180 |
T | 190 |
U | 200 |
H | 210 |
V | 240 |
W | 270 |
Y | 300 |
VR | >210 |
ZR | >240 |
(W) | >270 |
Z | >300 |
Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.
Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Какое должно быть давление в шинах спортивного мотоцикла
Дорогие мото-друзья, всегда после длительного простоя мотоцикла, проверяйте давление в шинах! Особенно, когда в них присутствуют жгуты (клеевые резинки для ремонта проколов). От того, как накачано колесо, будут зависеть такие показатели, как: расход топлива, тормозной путь, разгонная динамика, маневренность и конечно же износ резины. ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НА СПОРТИВНОМ МОТОЦИКЛЕ НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАВОДСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ЕСТЬ РИСК ПОВРЕДИТЬ КОЛЕСНЫЙ ДИСК НА ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ, ПОСКОЛЬКУ ДАННАЯ РЕЗИНА ЯВЛЯЕТСЯ НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ!
На спортивном мотоцикле объемом 600 и 1000 куб.см. давление в передней шине должно быть 2.5, в задней 2.9 атмосферы. Для тяжелых дорожных мотоциклов типа XJR 1300, CB 1300 требования аналогичны
Требуемое давление:
Переднее колесо — 2,5
Заднее колесо — 2,9
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Требования для конкретных моделей спортивных мотоциклов
✔︎ Honda
• CBR 1000
• CBR 600
• CB 600 Hornet
• CB 900
• CBR 1100 XX Blackbird
• CB 1300
• CB 1000
• CB 1100
• CBF 1000
• CBF 600
• VFR 800
• VTR1000
✔︎ Suzuki
• GSF 1200
• GSF 1250
• GSX-R 1000
• GSX-R 600
• GSX 1300 Hayabusa
• SV 1000
• SV 600
• GSR 600
• GSR 750
✔︎ Yamaha
• FJR1300
• FZ1
• FZ6
• FZ8
• FZS 1000
• MT-07
• MT-09
• XJ6
• XJR1300
• YZF-R1
• YZF-R6
✔︎ Kawasaki
• ER-6F (Ninja 650R)
• ER-6N
• GTR1400
• Ninja 650
• Versys 1000
• Versys 650
• Z 1000
• Z 1000SX
• Z 650
• Z 750
• ZX-10 Ninja
• ZX-6 Ninja
• ZZR 1100
• ZZR 1400
* В зависимости от погодных условий, давление в уже накачанных шинах может немного меняться.
Если Вам не хватает сцепления с дорогой, то можно немного приспустить шины. Вполне допустимое давление: передняя ось — 2,3 / задняя ось — 2,6. Но помните, что спущенные шины быстрее изнашиваются, но сцепление с дорогой, а так же тормозные характеристики значительно улучшаются.
Практически все мотопроизводители рекомендуют еженедельно проверять давление в шинах. На спортивных мотоциклах устанавливаются мощные двигатели, которые требуют соответствующих характеристик не только от подвески и несущей конструкции, но и в первую очередь от самой резины, которая в большей степени отвечает за безопасность.
В случае длительного хранения мотоцикла при низких отрицательных температурах, резина начинает портиться и теряет свои характеристики.
Хранить мотоцикл в не отапливаемом гараже — крайне противопоказано!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Honda M-NV X-NV VE-1. Как убрать ошибку по давлению в шинах.Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Каким должно быть давление в шинахСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Honda mnv 2021. Устранение ошибки давления в шинах, пошаговая инструкция.Скачать
Чем и как измерять давление в шинах? Какое давление качать в шиныСкачать
Honda NC750X(меня опять терзают смутные сомнения)Скачать