Сюда будем заносить всю информацию, которую людям лень искать в мануале на мотоцикл. Как-то давление в шинах, количество масла в вилку, мощность ламп в фару и т.п. Я буду время от времени переносить добавленную информацию в данное сообщение и чистить тему.
Honda CBR1000F 1989-1996 SC24
Год выпуска: 1989-1996
VIN: SC21-2100809 (’89) SC24-2000022
Применяемые жидкости и заправочные объемы:
Вилочное масло (в каждое перо): 409-418CM3 10/15W
Моторное масло без фильтра: 3,6 L. SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр: 3,8 л.
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 2,8 л.
Объем топливного бака: 21,0 л.
Технические характеристики:
Объем двигателя: 998 ccm
Количество цилиндров: 4
Мощность лс: 132лс
Зазор в клапанах (впуск): 0,10 мм
Зазор в клапанах (выпуск): 0,16 мм
Обороты холостого хода: 1000+-100об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): 2,5 оборота
Давление в колесе (перед): 2,5 BAR
Давление в колесе (зад): 2,9 BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 41 мм
Передняя и задняя звезды: 17/42 зуба
Цепь/главная передача: 114 звеньев
Расходные материалы:
Фильтр масляный: Mann MW64/1 , Оригинальный фильтр Honda, HF 303
Фильтр воздушный: 17211-MZ2-000
Свеча зажигания 1: NGK DPR9EA-9
Свеча зажигания 2: Denso X27EPR-U9
в: Есть ли на мотоцикле топливный фильтр?
о: Нет, в стоке на мотоцикле нет топливного фильтра. Только сетка в баке.
в: есть ли на мотоцикле бензонасос
о: на втором и третьем поколении используется вакуумный кран, бензонасоса нет.
в: подскажите сколько ампер должен быть аккумулятор? И маркировку?
о: YB14L-B2, 14 А/ч
в: подходит ли коммутатор (мозги) со второго на третье поколение?
о: они полностью идентичны, так же подходит от CB1000SF и есть не проверенные данные, что от CB400SF. Так же взаимосвязаны с «дроздом».
Подбор вкладышей на коленчатый вал с использованием мануала на примере:
картер: BBBCCC
колено: 121 112
по этим цифрам и буквам по таблице в мануале, подбираются вкладыши слева на право:
т.е.: первый B-1 (желтый), второй B-2 (Зеленый), третий B-1 (Желтый), четвертый C-1 (Зеленый), пятый C-1 (Зеленый) шестой: C-2 (Коричневый)
Ну и соответственно в каталогах указывается цветовой код вкладыша
================================================
Замена натяжителя ГРМ с полным пояснением (Английский)
http://dl.dropboxusercontent.com/u/13500879/Cam Chain..
================================================
Лечение «детской болезни» с натяжителем цепи ГРМ на мотоциклах второго и третьего поколения
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=2409.0 — заказывать можно смело, проверенно лично
================================================
в: На холодном моторе раздается стрекочущий звук. Звук идет примерно с ГБЦ двигателя. Что это?
о: Это приказал долго жить натяжитель цепи ГРМ. Детская болезнь данного мотора, а так же мотора CB1000SF. Если звук при прогреве исчезает, то расстраиваться не стоит. Достаточно будет заменить натяжитель на оригинал или «протюнить» свой. Про тюнинг темы выше. Если же звук на прогретом двигателе остается и исчезает только при повышении оборотов до 2-3 тысяч, — вы докатались на испорченном натяжителе и уже придется менять и цепь ГРМ.
Читайте также: Какие шины лучше взять летние
================================================
в: Сколько в среднем ходит цепь ГРМ и когда ее пора менять?
о: В среднем, если вовремя заменять выходящий из строя натяжитель, цепь ГРМ ходит 100-150 тысяч километров.
================================================
в: Какая компрессия должна быть в цилиндрах
о: Норма компрессии с завода, от 10,5 до 13 кг, максимальный не критичный разброс по горшкам 0,8-0,5 кг. Разница в 1 кг и более — повод для ремонта.
================================================
в: Какой расход масла на 1000км является нормальным для CBR1000F
о: При использовании нормального масла и без насилования двигателя в красную зону, данные моторы сохраняют уровень масла от заливки до смены.
================================================
в: Насколько часто нужно менять масло и фильтр?
о: Т.к. наши дороги и качество продающихся у нас расходников, — оставляют желать лучшего, рекомендуется менять масло чаще, чем это прописано в мануале, а именно примерно раз в 5-6 тысяч километров или раз в год. Фильтр меняется вместе с маслом.
================================================
в: Какое масло рекомендуется использовать в CBR1000F
о: Фирма Honda рекомендует использовать в данных моторах масла классификации SE, SF, SG 10в40
================================================
Давление в шинах:
Одиночная езда (до 90 кг) перед — 2,5 бар зад — 2,9 бар
С пассажиром (90 кг+) перед 2,9 бар зад 2,9 бар
================================================
в. Сколько масла заливать в перья вилки и какой вязкости
о. 418мл в перо. По мануалу масло испольщуется w10, но по факту лучше w15. Так же проводились эксперементы с заливкой трансмиссионного масла, удачные. За три года, выработки на деталях вилки почти нет, сальники и пыльники целые. Прошли около 80-90 тысяч км.
- Тех. характеристики Honda CBR1000RR Fireblade 2004
- Применяемые жидкости и заправочные объемы
- Технические характеристики
- Расходные материалы
- Куда обращаться, если вдруг ваш мотоцикл сломался?
- Тех. характеристики Honda CBR125R 2004-2006 JC34
- Тех. характеристики Honda CB600F HORNET 2002-2006
- Добавить комментарий Отменить ответ
- МОТОРНОЕ МАСЛОПроверка уровня моторного масла Проверяйте уро.
- БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ Для безопасной езды на мотоцикле шины должн.
- Проверять давление следует всегда на .
- Износ протектора Следует заменить шину до того, как глубина .
- нную или проколотую шину следует заменить, не пытаясь е.
- 📺 Видео
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Тех. характеристики Honda CBR1000RR Fireblade 2004
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо): 466 мл Motul Fork Oil Expert Medium 10W
Моторное масло без фильтра: 3,0 L. SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр: 3,1 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 3,15 л.
Объем топливного бака: 18,0 л. SUPER
Читайте также: Шины для мотоблока ф 122
Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Технические характеристики
Объем двигателя: 998 ccm
Количество цилиндров: 4
Мощность лс/кВт: 172/126
Зазор в клапанах (впуск): 0,16 +/- 0,03
Зазор в клапанах (выпуск): 0,30 +/- 0,03
Обороты холостого хода: 1200 +/- 100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): инжектор
Давление в колесе (перед): 2,5 BAR
Давление в колесе (зад): 2,9 BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 43 мм
Передняя и задняя звезды: 16/40 зуба
Цепь/главная передача: 114 звеньев
Видео:Мотоджимхана. Давление в колесах. Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017Скачать
Расходные материалы
Фильтр масляный: Mann MW64/1 , Mahle OC575, 15410-MCJ-505, HF202
Свеча зажигания: NGK IMR9C-9HES
Куда обращаться, если вдруг ваш мотоцикл сломался?
Большинство любителей острых ощущений предпочитают такой вид транспорта, как мотоциклы, так как именно во время…
Тех. характеристики Honda CBR125R 2004-2006 JC34
Применяемые жидкости и заправочные объемы Вилочное масло (в каждое перо): 206 мл. Motul Fork Oil…
Тех. характеристики Honda CB600F HORNET 2002-2006
Применяемые жидкости и заправочные объемы Вилочное масло (в каждое перо): 468 мл Моторное масло без…
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Видео:Давление в колёсахСкачать
МОТОРНОЕ МАСЛОПроверка уровня моторного масла Проверяйте уро.
МОТОРНОЕ МАСЛО
Проверка уровня моторного масла
Проверяйте уровень моторного масла каждый
день перед поездкой на мотоцикле.
Уровень масла должен находиться между
метками верхнего (1) и нижнего (2) уровня
1. Запустите двигатель и дайте ему 3–5 минут
поработать на холостом ходу.
Убедитесь, что сигнализатор низкого
давления масла погас. Если сигнализатор
продолжает высвечиваться, немедленно
2. Остановите двигатель и удерживайте мото-
цикл в вертикальном положении на тв¸рдой
3. Через 2–3 минуты проверьте уровень масла,
который должен находиться между метками
верхнего (1) и нижнего (2) уровня контроль-
4. При необходимости, откройте пробку мас-
лозаливного отверстия (4) и добавьте реко-
мендованное моторное масло (см. стр. 97)
до верхней отметки. Не допускайте пере-
5. Установите на место пробку маслоза-
ливного отверстия. Проверьте, нет ли под-
Эксплуатация двигателя при недостаточном
давлении моторного масла может привести к
серь¸зному повреждению двигателя.
(1) Отметка максимального уровня
(2) Отметка минимального уровня
(3) Контрольное окно
(4) Пробка маслозаливного отверстия
Видео:Сброс ошибки давления в шинах Хонда срвСкачать
БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ Для безопасной езды на мотоцикле шины должн.
Для безопасной езды на мотоцикле шины
должны быть правильного типа и размера,
находиться в хорошем состоянии, с
удовлетворительным состоянием протектора и
с давлением воздуха в них, соответствующим
На последующих страницах имеется более
подробная информация о том как и когда
проверять давление воздуха в шинах, как
проверять шины на отсутствие повреждений и
что делать, если шины нуждаются в ремонте и
Правильное давление в шинах обеспечивает
наилучшее сочетание управляемости, срока
службы протектора и плавности хода. В общем
случае, недостаточное давление вызывает
неравномерный износ шин, ухудшение управ-
ляемости и вероятный выход шины из строя
Чрезмерное давление в шинах приводит к
ухудшению плавности хода, повышает вероят-
ность повреждений, вызываемых дорожными
неровностями, и является причиной неравно-
Читайте также: Давление в шинах для bmw e39
Мы рекомендуем проводить визуальную про-
верку шин перед каждой поездкой и проверять
давление манометром по крайней мере раз в
месяц или при всяком подозрении на падение
Бескамерные шины обладают свойством само-
уплотнения при проколе. Однако, поскольку
утечка воздуха часто оказывается очень мед-
ленной, вы должны тщательно отыскивать
прокол, если шина оказывается приспу-
Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно
изношенными шинами или с неправильным
давлением в шинах может стать причиной
дорожно-транспортного происшествия, в
котором вы можете получить серьезные
Следуйте всем инструкциям данного Ру-
ководства, относящимся к поддержанию
давления в шинах и уходу за шинами.
Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
Проверять давление следует всегда на .
Проверять давление следует всегда на
«холодных» шинах, когда мотоцикл простоял
на месте не менее трех часов. Если вы будете
проверять давление на «горячих» шинах, когда
мотоцикл проехал хотя бы несколько кило-
метров, измеренное давление будет выше, чем
давление в «холодных» шинах. Это нормальное
явление, поэтому не выпускайте воздух из
шин, чтобы установить рекомендованное для
«холодных» шин давление, значения которого
приведены ниже. Если это сделать, то давле-
ние в шинах окажется ниже рекомендованного.
Рекомендованные значения давления в «холод-
Каждый раз при проверке давления следует
также осматривать протектор и боковины шин,
проверяя степень износа, отсутствие повреж-
дений и застрявших в протекторе посторонних
Необходимо обратить внимание на
Выпуклости или вздутия на протекторе или
боковинах шины. Если обнаружены выпук-
лость или вздутие, шину необходимо заме-
Порезы, вырывы или трещины на шине.
Если в трещине или вырыве видна ткань
корда, шину необходимо заменить.
Чрезмерный износ протектора.
Если вы попали в выбоину на дороге или
произошел наезд на твердый предмет, произ-
ведите безопасную остановку на краю дороги
и осмотрите шины, чтобы убедиться в отсутс-
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Износ протектора Следует заменить шину до того, как глубина .
Следует заменить шину до того, как глубина
рисунка протектора в центре шины достигнет
следующего предельного значения.
Законодательство Германии запрещает исполь-
зование шин с остаточной глубиной протекто-
Минимальная глубина протектора
(2) Отметка расположения индикатора износа
Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
нную или проколотую шину следует заменить, не пытаясь е.
Поврежд¸нную или проколотую шину следует
заменить, не пытаясь е¸ ремонтировать. Шина,
подвергшаяся ремонту, как временному, так и
полноценному, будет иметь пониженные
пределы скорости и эксплуатационных
характеристик по сравнению с новой шиной.
Проведение временного ремонта, такого как
наружная пробка для бескамерной шины,
может оказаться небезопасным для езды даже
с обычными скоростями и в обычных дорож-
ных условиях. Если шина подверглась времен-
ному или неотложному ремонту, вы должны
медленно и осторожно доехать к дилеру для
замены этой шины. По возможности, не сле-
дует перевозить пассажира или груз до замены
Даже профессионально отремонтированная с
помощью внутренней пробки-заплаты шина не
будет обладать характеристиками новой. При
использовании такой шины вы не должны
превышать скорость 80 км/ч в течение первых
24 часов и 130 км/ч весь остальной период экс-
плуатации. Кроме этого, теперь вы не сможете
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
Honda CBR 1000RR-R SP My New 1/12 Maisto Diecast Model | H2r ComparisonСкачать
Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Что нужно знать о моторезине?Скачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Давление в шинах эндуро. Какое давление качать в колёса эндуроСкачать
Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать
Ошибка давление в шинах Хонда АккордСкачать
следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать
Накачиваю колесо мотоциклаСкачать
Сброс индикатора давления в шинах Honda CR-V 2012 - 2015 года выпуска RE, RMСкачать