Давление в шинах хонда сильвер винг 600

Давление в шинах хонда сильвер винг 600

Пересесть на макси-скутер послё десяти лет езды на «полноценных» мотоциклах — поступок ответственный. Это как горожанину переселиться в деревню, волосатому постричься «под Росси» и «начать с нуля в понедельник».

Honda Silver Wing 600, макси-скутер
Год выпуска 200З
Двигатель 582 см3
Макс. мощность 50 л.с.
Масса 223 кг
Цена тестируемого скутера 173000 руб.

Никогда не подумал бы, что на скутере можно ездить так же быстро, как на мотоцикле, и вдобавок с комфортом. А друзья мне: «О, да ты начал стареть. », «Лучше за те же деньги взял бы бэушную «шестисотку»!». Это потому, что они судят умозрительно. А в макси-скутер нужно «вкататься», чтобы оценить его достоинства.

Ездил — сравнивал. Спортбайк — провокатор, слово «злой» прилип то к нему не зря. И потом, он ненасытный пожиратель бензина. Как ни старался я ездить на нем «для удовольствия», не получал. По мне — передвигаться на чем-то среднем, а значит лучшем, что есть между неповоротливыми «туристами» и компактными «спортами».

Однажды, «разгуливая» в сети, наткнулся на дневник дядечки, который по полочкам разложил мотивы своего решения сменить 1800-кубовый Honda Gold Wing на 600-кубовый Silver Wing. Заинтриговал: то, что он изложил, оказалось близким мне. Пересев на «сильвер», дядечка, продолжая путешествовать с товарищами, фиксировал пробеги, расход топлива, прочие затраты. И описывал кайф. Резюмировал: через месяц каждодневных поездок на Silver Wing 600, скутере с вариатором, с посадкой «как на табуретке» и «плюшевым», по его словам, характером, совершенно не хотелось возвращаться в седло почтенной «голды». Поверил я прочитанному — и купил Silver Wing .

Что такое кайф? Это то, что я раскрыл для себя в потенциале скутера. Но для этого пришлось проехать на нем почти 3000 км.

Рядный двухцилиндровый 582-кубовый двигатель с электронной системой впрыска РGМ-FI ни разу не дал сбоя . Легко запускается — с первого же прикосновения к кнопке стартера, работает ровно, никаких посторонних шумов. Два балансирных вала гасят все вибрации. Инженеры Ноnda создали двигатель, который «не видно и не слышно». Впрочем, это образ. А если говорить о реальном, выхлоп здесь — ровный, негромкий бас.

Не представляю, что езда на «сильвере» останется комфортной, если выхлоп оборудовать прямоточным глушителем: они несовместимы! И добавлю: выпускная система оснащена катализатором, так что скутер соответствует требованиям стандарта Евро 3.

После 16 000 км пробега погнал на диагностику в фирменный техцентр. Ждал всякого. Однако мастера успокоили: мотор — как новый, клапаны в регулировке не нуждаются, инжектор чист, словно душа ребенка, и синхронизирован. Спецы дали важный совет: не теряй маленький черный ключик от антивандального замка — он уникальный! Получить копию можно только . с новым замком. Я проверил: закрыть замок можно любым шестигранным ключом, а вот открыть удается только «родным».

Комфорт против реальности

Мне довелось поездить на «сильверах» различных годов выпуска — от 2001 до 2007. Существенных различий между ними нет. Единственное, что отличает те, что выпускались до 2003 года, — отсутствие АВS. Но и среди моделей последних лет, поступающих из Японии, попадаются образцы без антиблокировочной системы. А вот те, что поставлялись в США и Канаду, а с 2003-го и в Европу, — только с АВS.

Комбинированная тормозная система — шик этого макси-скутера. Нажмешь на левый рычаг — одновременно срабатывают оба контура, на переднем и заднем колесах. Усилия на тормозные диски распределяются примерно равномерно: 60% — на передний и 40% — на задний. Заданной на заводе динамики торможения вполне достаточно, чтобы остановить 220-килограммовый Silver Wing именно в той точке, в какой ты запланировал. Но даже и без АВS сорвать заднее колесо в юз мне удалось лишь пару раз, и, то на скользкой после дождя разметке. Все благодаря большой колесной базе -1590 мм и расположению двигателя в теле аппарата (он опущен максимально вниз и смещен к заднему колесу).

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Правый рычаг контролирует только передний контур. Одновременно нажмешь на оба — и тормоза настолько круто осаживают скутер, что неподготовленного пилота швырнет с «дивана» на приборку. Избежать срыв вперед поможет «чопперная» посадка — это когда ноги вытянуты вперед, с упором стоп в стойку (производитель предусмотрительно удлинил резиновые коврики до середины ее высоты). Так, по-чопперному, удобнее, чем просто установив ноги на широкие платформы по обеим сторонам туннеля: резкие толчки вперед-назад при разгоне и торможении амортизируются и не досаждают. А захочешь поменять позу, просто перенеси ноги на платформу — и ты снова скутерист-традиционник! И в завершение описания посадки: спинка водительского сидения тоже регулируется — ее можно двигать вперед-назад.

Приборная панель проста и понятна, на ней информация обо всем, что нужно знать до поездки, во время ее и после : тахометр, индикаторы стояночного тормоза, давления масла, датчик износа ремня вариатора, большие желтые индикаторы поворотников и, наконец, легко читаемый стрелочный спидометр по центру панели. Правая часть приборки — самый ценный источник информации. Здесь на одном экране отражаются показания уровня топлива, температуры двигателя, пробега. Здесь же и часы. У цифрового одометра три независимые ячейки памяти: две временные — с включением и сбросом счетчика километража и одна — со счетчиком общего пробега.

Центробежное сцепление «схватывает» примерно на 1800 оборотах. «Поймать» же постоянную тягу «с нуля» в районе 2000 оборотов непросто. К «неуверенному» поведению Silver Wing на скоростях до 10 км/ч придется привыкнуть. Не скорость тому причина, а чрезмерно мягкие подвески, особенно вилка. На скоростях свыше 20 км/ч единственное, что может повлиять на прямолинейность хода, — глубокие колеи в асфальте. Эту слабость «сильвера» острее других ощутят те, кто пересел на него с мотоцикла с его широченными 17-Дюймовыми колесами: те, что на этом скутере (переднее — 14 дюймов, заднее — 13), кажутся слишком маленькими. И посоветую: экспериментировать — запрыгивать на продольные срезы асфальта — не стоит. По поводу колес для практичного ездуна добавлю: купить покрышки для Silver Wingлегко, они есть в магазинах.

V-MATIC: три передачи, как одна

Остановил меня как-то иншектор ДПС проверить документы, ну и завел: «Не страшно на нем?» — «Очень страшно, на первой передаче разгон — до 160. » У него глаза на лоб! Посмотрел на спидометр, а на нем разметка до 200 км/ч. «А вторая тогда до скольких. » — «Не знаю, еще не пробовал!»

Не шибко-то я и соврал, в главном, в сути — нет. На улицах города «сильвер» — король. Не засекал, за сколько секунд он разгоняется до «сотни», но до 80 км/ч способен «сделать» со светофора любой серийно выпускаемый автомобиль. Затем разгон уже не столь аховый. В Honda разработали очень удобную для пользователя «почти бесступенчатую» коробку V-Matic. Кажется, что передача одна, и она — на все случаи жизни. На самом деле у V-Matic три режима: «городской», «туристический» и «полно-сильный». Блок управления двигателем связан с коробкой напрямую и в зависимости от режима движения он рассчитывает, какое количество и качество смеси подавать в камеру сгорания. Что это дает, иллюстрируют цифры. На трассе, когда скутер долго идет с постоянной скоростью (далеко не 80 км/ч), расход падает до 4,5 литров. В городе же, где часто ускоряешься, откручиваешь ручку до упора, а затем также резко тормозишь до нуля, — возрастает до 6,5.

Неспешно – не значит медленно

Преимущество Silver Wing 600 над 400-кубовыми и 250-кубовыми скутерами аналогичных габаритов — возможность комфортно (вот это и важно) перемещаться на, заметьте, 140 км/ч . Для «сильвера» эта скорость крейсерская, на ней скутер совершенно не напрягается и не напрягает.

Высокое стекло превосходно защищает от ветродуя на любой скорости. К сожалению, благодать эта не распространяется на пассажира: «второй номер» сидит примерно на 10 сантиметров выше водителя, и ему в шлем приходит весь поток набегающего воздуха. Борьба с ветром утомляет. По результатам анализа после нескольких «беспосадочных перелетов» была выведена Формула Абсолютного Комфорта (составлять аббревиатуру из первых букв не обязательно) для экипажа в полном составе: это когда пилоту по достижению определенной скорости уже не скучно, а пассажира еще не сдувает. Так вот, если вдвоем, то нужно двигаться в темпе 120-130 километров в час это по трассе, а в городском потоке — порядка 80 (по возможности).

Бак Silver Wing 600 вместительный, 16-литровый, и рассчитано его содержимое примерно на 400 километров. Это в идеале, описанном в инструкции по пользованию. Но максимум, которого мне удалось добиться при езде на «нашем» АИ-95, — 300 километров. Обидно: от обещанного каждый раз «отламывают» сотню верст.

Пару лет назад мне пришлось срочно сорваться по делам в Санкт-Петербург (а значит, своим ходом) на тяжелом спортивном мотоцикле. «Слетать по-быстрому» на самолете было бы гораздо проще и, учитывая собранный пакет квитанций на уплату штрафов за превышение скорости, — дешевле. После таких поездок понимаешь, для чего придумали большие туристические мотоциклы и еще такие скутеры, как Silver Wing. Недавнее путешествие на «сильвере» в Питер и обратно прошло, словно легкая загородная прогулка, а времени на него ушло всего на полчаса больше, чем на «спорте» два года назад. Объяснение простое: меньше остановок в пути — выше средняя скорость. Если на спортбайке пришлось трижды останавливаться для дозаправки и еще один раз, чтобы просто размять затекшие спину и плечи, то на «сильвере» было всего две короткие паузы в езде. И не понадобилось платить за превышение скоростного режима.

Читайте также: Шины для тайоты каролла

Что нужно сделать новому владельцу «Сильвера»

Первое — оборудовать ксеноном ближний свет — чтобы и себе улучшить обзор в темное время суток, и дабы скутер стал по-настоящему заметным для автоводителей. Операция занимает не более получаса и практически не потребует вмешательства в электрику. Огромная фара состоит из двух частей — отражателей ближнего и дальнего света, в них лампы типа Н7. Блок управления удобнее всего «поселить» в правом «кармане» бардачка. Отсюда до фары по прямой — не больше 20 сантиметров, так что с прокладкой проводов сложностей не возникнет.

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Второе — в программу подготовки скутера к каждодневной эксплуатации должен войти легкий тюнинг вилки. Нужно заменить масло в ней на более густое, например, вязкостью 15W, «плюшевости» в характере макси-скутера поубавится, управляемости — прибавится.

Третье. Не обольщайтесь по поводу объема багажника из-за того, что он замысловатой формы, в 55-литровую емкость вмещаются шлем, блокиратор колеса, дождевик или чехол, пара перчаток и, собственно, все. Так вот, очень советую установить дополнительные кофры. Их для Silver Wing в комплекте с крепежными платформами найдите в каталогах компаний-производителей аксессуаров для туризма. 40-литровый, с платформой, содержится и в линейке оригинальных аксессуаров Honda.

Silver Wing – для практичных

За год езды на этом скутере я ни разу не пожалел, что его купил. Ноnda воплотила в этом «макси» свои традиции тщательности проработки — от дизайна до деталей. Что придется по душе тем, кто не склонен торчать в гараже за мелким ремонтом. Лично мне по душе пришлось: я успел накрутить на одометр 8000 км по самым разным дорогам, даже по подмосковным грунтовкам — и не произошло ни единой поломки механики или сбоя в работе электроники и двигателя. Только однажды заезжал в техсервис, но для профилактической, сезонной замены масла, фильтров и свечей. Установка ксенона и замена масла в вилке — не в счет: то я экспериментировал.

Давление в шинах хонда сильвер винг 600

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

Давление в шинах хонда сильвер винг 600

Давление в шинах хонда сильвер винг 600

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997

Давление в шинах хонда сильвер винг 600

Идея пересесть на кубатурный макси-скутер появилась у меня года два назад, после одной из первых пробных поездок на Aprilia Atlantic 500. В тот момент рассекать пространство на скоростях, превышающих разрешенные минимум втрое, мне помогал бессменный спутник в течение вот уже четырех сезонов, черный как смоль Kawasaki Ninja GPZ900R. Да, это был самый быстрый способ попасть из одной точки города в другую вне зависимости от времени суток и загруженности дорог. Но, как сказал персонаж одного бородатого анекдота, «не радует».
Спортбайк – провокатор, пожиратель бензина, спортивный снаряд. Как не старался я научиться ездить на нем «для удовольствия» («ride for fun», как говорят англичане), загородные поездки заканчивались в точке назначения через час, максимум через два. Идея вернуться к теме круизеров была отвергнута как нежизнеспособная в рамках Москвы. Надо было найти нечто среднее между большими, неповоротливыми туристами и достаточно компактными спортбайками. На горизонте появился образ Honda PC-800. 800-кубовый «Пасифик» всем хорош, кроме одного: во всех предлагаемых на аукционах и в салонах вариантах смущал год выпуска. За те же деньги можно было купить гораздо более современный «максик» в возрасте пяти-шести лет «без истории» в России.

Впав в настоящую депрессию, я на неделю зарылся в Интернет и обратился за помощью к опыту английских мотоциклистов. Не знаю почему, но с 97-го года я как-то привык доверять мнению спокойных и рассудительных британцев, которые ездят на всем что имеет два колеса по 365 дней в году, не взирая на погоду и мировые цены на нефть.
Я знал, что в Великобритании уже пошел процесс затягивания гаек. Мотоциклистам, особенно городским год от года становилось все сложнее «отрываться» на хайвеях и загородных трассах, а в черте города они все больше страдали от пробок и несовершенных правил уличного движения.

Однажды, совершенно случайно я наткнулся в сети на дневник одного бородатого солидного дядечки, который чуть ли не на пяти страницах по полочкам раскладывал свое решение сменить 1800-кубовый Goldwing на 600-кубовый Silverwing. Статья меня заинтересовала. Мужчина описывал мои мысли! Но что привлекло внимание гораздо больше, чем идея о возвращении с большого «настоящего» мотоцикла на скутер, это результаты месячного тест-драйва, который устроил дядечка вместе со своими знакомыми «голдвингистами». Суть теста заключалась в том, что он, пересев на Silverwing, продолжал везде путешествовать со своими товарищами, попутно записывая показания расхода топлива, пробеги, всякие прочие затраты и … кайф от поездок. В резюме он написал, что после месяца эксплуатации Honda Silverwing 600, скутера с вариатором (!), прямой посадкой «как на табуретке» и достаточно «плюшевым» (по его словам) характером, ему совершенно не захотелось возвращаться в седло своей почтенной «голды».

Проверить его слова было проблематично, во-первых, на тот момент у меня не было знакомых с «максиками», во-вторых, знакомых «голдвингистов» пытаться спрашивать за прелести их мотоцикла – пустое занятие. Но, идея попробовать макси-скутер в качестве средства передвижения на каждый день глубоко засела в моем мозгу.
Национальные нюансы

Видео:Honda Silver Wing 600 Не ПРОСТОЕ Т.О.Скачать

Honda Silver Wing 600 Не ПРОСТОЕ Т.О.

Изучение рынка, поездки на осмотры «по объявлениям», туры по мотосалонам, легкие тест-драйвы … за месяц с небольшим я узнал о «максиках» практически все. Осталось решить, какую же модель предпочесть.
Было очевидно, что кубатура должна соответствовать запросам – каждодневные поездки по городу, покатушки за город, на дачу, на гоночные треки, где предстояло работать в качестве обозревателя и фотографа в следующем сезоне, продирание через непробиваемые московские пробки … покрываемые расстояния — от 100 километров в день, и полное отсутствие времени на самостоятельное обслуживание техники.

Предложения по Suzuki Skywave и Burgman 650 охладили пыл заоблачными ценами, как и Yamaha T-max, 400- и 250-кубовые варианты рассматривались, но не проходили личный ценз, да и от механиков я наслушался историй о жесточайшей эксплуатации «четырехсоток» в России.

В этот момент в салоны поступили первые трехколесники Piaggio MP3. Пробная поездка доставила массу удовольствия, но объем двигателя в 250 куб.см. подразумевал меньший ресурс и гораздо более низкую крейсерскую скорость, чем у японских «четырехсоток» и более мощных скутеров. Жирным плюсом в пользу японских марок (именно так в своем листе предпочтений я и записал!) стало обилие запасных частей и расходников у официальных дилеров и в различных каталогах.
Судьбе было угодно, что перед самым носом у меня увели совершенно новый Aprilia Atlantic 500. Других на тот момент в городе не продавалось, а ждать салонных поставок до следующего сезона не было ни сил, ни желания. Спустя день, я нашел скутер, ставший впоследствии стал моим. Заинтриговала сама история: по «легенде», молодой человек продавал 600-кубовую «хонду» и пересаживался … на свежеприобретенный Goldwing. Вот интересно-то!

Первый же осмотр рассеял сомнения по поводу хорошо заученной телефонной фразы «Хочется чего-то большего» — «сильвер» был аккуратно «приложен» на правый бок, заниматься ремонтом пластика прежнему хозяину было некогда, так что скутер был оценен по принципу «аппарат минус пластик и скидка за срочность». Двухкилометровый пробный заезд показал, что ничего кроме облицовок при падении не пострадало. Шестилетний Silverwing был в полном рассвете сил! В итоге, в ход пошел армированный скотч, идея замены пластика отошла на второй план («на зиму»), а я начал накатывать километры на «новых колесах».

Впечатления, собранные за первую неделю эксплуатации оказались в целом правильными.
582-кубовый рядный 2-цилиндровый двигатель, питаемый электронной системой впрыска PGM-FI, ни разу не дал повода для сомнений. Легкий запуск с первого же прикосновения к кнопке стартера, ровная работа мотора, отсутствие неприятных шумов и вибраций. Электроника работала исправно. Все, кроме бортовых часиков, которые обнулялись каждый раз после выключения зажигания.

Читайте также: Чем сверлить шины под шипы

Чисто для профилактики, надо было свозить скутер на СТО — отрегулировать клапана, произвести диагностику инжектора и вариатора. Слова шеф-механика одного из московских сервисных центров Honda успокоили окончательно: при пробеге в 25000 километров мотор был в идеальном состоянии, клапана не нуждались в регулировке, инжектор чист и синхронизирован.

Мне достался вполне живой экземпляр без явных недостатков!
Но, чтобы прочувствовать Silverwing, потребовалось еще около 3000 километров.

Давление в шинах хонда сильвер винг 600

Впервые я столкнулся с комбинированной тормозной системой. При нажатии на левый рычаг, одновременно срабатывают оба контура, на переднем и заднем колесе. Усилия на тормозные диски распределяются примерно одинаково, думаю, что 60% на передний и 40% на задний. Заданной на заводе динамики торможения вполне достаточно, чтобы остановить 215-килограммовый SIlverwing именно в той точке, где ты запланировал. Даже без системы ABS, сорвать при этом заднее колесо в юз мне удавалось лишь пару раз, и то на скользкой разметке в дождь.

Правый рычаг дополнительно контролирует передний контур. Одновременное нажатие на оба рычага настолько круто осаживает скутер, что неподготовленного пилота просто катапультирует с «дивана» на приборку.
Избежать этого помогает «чопперная» посадка, когда ноги выставлены вперед и упираются в переднюю стойку (японцы предусмотрительно удлинили резиновые «коврики» до ее середины). Это удобнее, чем просто сидеть на «диванчике», поставив ноги на широкие платформы по обеим сторонам туннеля. Ты как бы сливаешься со скутером, получаешь дополнительные точки опоры с большей эффективностью, а пятой точкой упираешься в мягкую спинку. Резкие толчки вперед-назад при разгоне и торможении перестают досаждать. Во-вторых, ноги и спина при этом меньше напрягаются. Хочется поменять позицию, просто переносишь ноги на платформу и ты снова скутерист-традиционщик!

По мере того, как писался этот тест-драйв, мне удалось поездить на «серебряных крыльях» различных годов выпуска – от 2001 до 2007. Значительных различий между ними нет. Какие-то доработки до двигателю, стилю, дизайну, но они минимальны. Основным нововведением в 2003 году стала установка на модельный ряд FJS600 системы ABS. Мне было интересно, как это работает на «сильвере». Ведь до того, как мне посчастливилось проехать несколько десятков километров на только что привезенном из Японии FJS600A3 с ABS, я ездил только на своем скутере, который антиблокировочной системой оборудован не был.

И вот что я хочу сказать: совсем ничего я и не потерял из-за его отсутствия! На скутере с ABS я долгое время не мог поймать нужной точки торможения. Каждый раз, когда мне надо было оттормозиться в заданной точке, ABS корректно меня поправляла «Ай-ай-ай! Сейчас заблокируемся… Ай-ай-ай!», и скутер проезжал на добрых полметра вперед. В московских пробках возможность мгновенно затормозить бывает очень нужна, пусть даже и с легким сносом заднего колеса. Кстати, в Соединенные Штаты и Канаду, а с 2003 году и в Европу, Honda поставляет Silverwing 600 только с ABS.
Совсем недавно узнал, что спинка водительского сидения тоже регулируется. Впрочем, ниразу не испытывал проблем с посадкой (мой рост – 176 см). В любой обуви, даже в массивных ботинках Shelli’s на платформе, руль никогда не упирался мне в колени.

Давление в шинах хонда сильвер винг 600

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Приборная панель проста и понятна, на ней есть все, что нужно знать до поездки, во время поездки и после нее: тахометр, индикаторы стояночного тормоза, давления масла, датчика износа ремня вариатора и вала системы CVT, большие желтые индикаторы поворотников и большой стрелочный спидометр по центру. Правая часть приборки самая информативная и полезная. Здесь на одном экране показаны уровень топлива, температура двигателя, пробег и часы. Есть возможность кнопками выбрать два независимых типа пробега («временная память» — «Trip 1» и «Trip 2»), либо выводить на экран общий пробег скутера (несбрасываемое значение «Total»).

Стрелочный тахометр не несет реальной смысловой нагрузки. Бесступенчатая коробка CVT, попросту, вариатор – одна большая передача. Сцепление начинает работать где-то на 1800 оборотах. Важное замечание: если требуется ехать с минимально возможной скоростью, например 5 км/ч, поддерживать постоянный крутящий момент в районе 2000 об./минуту будет не просто. В этом случае, я обычно слегка перекручиваю двигатель до 2500-3000 оборотов и тут же отпускаю газ. CVT дает необходимый толчок скутеру, чтобы он начал движение и сохранил вертикальный баланс, но из-за своей инертности вариатор не успевает раскрутить заднее колесо. Удобно при движении в пробках.
Чтобы почувствовать себя уверенно на Honda Silverwing, надо практиковаться. На скоростях до 10 км/ч и при резком торможении, скутер норовит вильнуть в сторону. Вернее, появляется ощущение, что «тушка» хочет на бок. Корень такого поведения– в чрезмерно мягких подвесках, особенно вилке. Можно либо привыкнуть (практикуясь ежедневно), либо внести небольшие коррективы в заводские настройки (об этом чуть ниже). Второе предпочтительнее!
На скоростях, чуть превышающих 20 км/ч Silverwing устойчив как скала. Переднее колесо – 14 дюймов 120/80, заднее – широкое, 13-дюймовое 150/70. Покрышки есть в наличии практически у всех поставщиков. Cезон я отъездил на Pirelli GTS. Хотя итальянская резина и отработала без нареканий, но на будущий год хочется поставить более мягкий Dunlop.

Останавливает меня инспектор для проверки документов. Все в порядке. Традиционные вопросы «Сколько жрет, сколько прет…» и один не традиционный: «Не страшно на нем?» Отвечаю: «Очень страшно, первая передача – до 160 км/ч …» У него глаза на лоб, смотрит на спидометр (там максимум – 200 км/ч): «А вторая тогда до скольких. »
На дороге «сильвер» — король. Это без преувеличения. Я никогда не пытался мерить, за сколько секунд он разгоняется до сотни, но до 80 км/ч 600-кубовый Silverwing способен «сделать» со светофора любой серийно выпускаемый автомобиль не зависимо от объема двигателя. Затем разгон становится не таким динамичным, правда, за эти секунды далеко позади остаются не только «ауди» и «гелентвагены», но и многие двухколесные «собратья». Главным преимуществом Silverwing 600 над 400-кубовыми и 250-кубовыми скутерами аналогичных размеров и масс является возможность комфортного перемещения по трассе на скорости в 140 км/ч. Для «сильвера» это обычная крейсерская скорость, при которой скутер совершенно не напрягается и не напрягает.

Легкий дискомфорт вносит боковой ветер. При существенной площади пластиковых облицовок, «максик» может переставлять порывами ветра из ряда в ряд, как и другие мотоциклы. Только здесь, начинает играть роль меньший диаметр колес: при сильных порывах кажется, что сам еще едешь по прямой, а колеса уже поехали в другую сторону. На деле это конечно же не так, но помнить об этом надо.

Учитывая износ вариатора, «малышку-сильвера» на дороге мучить не хотелось. Но, так уж сложилось, что пару раз разогнаться «на все деньги» пришлось. Оба раза стрелка спидометра зависала на уровне 160 км/ч. Уровень комфорта на такой скорости стремится к нулю из-за неидеального асфальта и бокового ветра, но ехать можно. Предыдущий владелец между делом говорил, что скутер ездит и 180. Ммм… не уверен. Но, дождусь прихода тюнингового итальянского вариатора и обязательно проверю.

После нескольких достаточно длительных беспосадочных перелетов (по 200-250 километров каждый), была выведена некая формула абсолютного комфорта. Это когда пилоту уже не скучно, а пассажира (пассажирку) еще не сдувает с заднего сидения.

Высокое стекло превосходно защищает пилота «серебряного крыла» от встречного ветра на любой скорости, к сожалению, благодать это не распространяется на пассажира. «Второй номер», сидящий примерно на 10 сантиметров выше водителя и не имеющий возможности сесть вплотную, как на мотоцикле, получает в шлем весь поток набегающего воздуха. Борьба с ветром связана с некоторым физическим напряжением, в результате пассажир устает даже больше пилота. Поэтому, при езде вдвоем нужно выбирать компромиссный темп движения, надо учитывать, что удобный и мягкий «диван» способен в некоторой мере расслабить «второго номера», так что он (или она) … уснет! Я считаю, что 130 километров в час для езды по трассе, и порядка 80 (по возможности) при езде в потоке – оптимальная скорость передвижения на «сильвере».

Да, при этом начинаешь ощущать себя немножко автомобилистом, зато автомобилистом расслабленным. А значит – адекватным. Пролетающие мимо спортбайки и заряженные туреры уже не действуют на тебя раздражающе, с одной стороны, ты один из них, но с другой – далек от ненужной суеты … аналогичные ощущения возникают при езде на «голдвинге» или четырехсоткилограммовом «роял старе». Когда, чтобы вырваться из плена четырехколесных достаточно лишь чуть-чуть «открыть ручку». Silverwing позволяет сделать это в любой момент.

Разница между названными мотоциклами и «сильвером» будет состоять лишь в количестве остановок между началом маршрута и пунктом назначения, а значит, и в затраченном на путешествие времени.

15-литровый бак Honda Silverwing 600 расчитан примерно на 400 километров пробега, это в идеале, каким его себе представляют в Японии. На самом же деле, максимум, которого удалось добиться на шестилетнем «сильвере» при езде с пассажиром по нашим дорогам – это 300 километров. Пару лет назад, на пути в Санкт-Петербург на Ninja мне потребовалось 4 остановки на дозаправку и одна чтобы просто размяться. То же самое расстояние было пройдено на 600-кубовом макси-скутере всего с двумя остановками. Было забавно наблюдать, как дважды или трижды на трассе меня обходила парочка на каком-то тяжелом эндуро, то ли Honda Varadero, то ли Suzuki V-Strom. Они появлялись в зеркалах и проносились мимо, но спустя час или два, история повторялась. На заправке в Чудово мы снова пересеклись.
Блок управления двигателем Silverwing самостоятельно определяет, какое качество и количество смеси подавать в камеру сгорания в тот или иной момент. В скутерах некоторых конкурентов Honda, режимы работы может выбирать сам пилот, обычно их два – «Power» и «Economy». Соответственно, в первом режиме расход повыше, а динамика получше; во втором режиме на одном баке можно проехать дополнительно километров 50, а то и больше.

Читайте также: Замена can шины мерседес

Как это работает в Silverwing 600, легко показать в цифрах. На трассе, когда скутер долгое время идет с постоянной скоростью, расход падает до 4,5 — 5 литров. В городе, когда приходится постоянно откручивать ручку до упора, а затем также резко тормозить до нуля, расход вырастает до 6,5 литров.

Приятные и неприятные мелочи

Детали – то, что делает из просто хорошей вещи превосходную, но иногда — наоборот. В случае с Honda, я по сей день не могу определиться с однозначной оценкой. Мелочи приятные не очень уравновешивают друг друга.
Например, все личинки замков макси-скутера сделаны по принципу единого ключа. Это хорошо. С другой стороны, ключ от Silverwing нельзя сделать в обычном металоремонте: болванку можно заказать только по оригинальному каталогу, так как она имеет нестандартную длину. Хорошо? Не совсем уверен.

Видео:Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Honda – есть Honda, уже сам по себе этот факт – хорошо: авторизованные сервисы, запчасти, документация на русском языке. А вот простейшую операцию по смене масла в гаражных условиях не произвести. Почему? Требуется спец. инструмент, который не купить в магазинах запчастей. Один путь – к дилеру, либо за ключом, либо за услугой. Хорошо? Я всегда производил обслуживание своей техники лично, теперь приходится менять привычки.
Наличие постоянно включенных «габаритных огней» — хорошо. Выключение сигнализации аварийной остановки («блинкер») вместе с выключением зажигания … зачем так делать?

Заводские зеркала серии FJS600 – лучше любого тюнингового «aftermarket’а»! Широкий угол обзора и четкая картинка. Это уж точно, очень хорошо!

Сделать из Honda Silverwing 600 конфетку, существенно не вкладываясь в тюнинг, можно выполнив несколько простых, но важных операций.

Три вещи, которые обязан сделать каждый обладатель «сильвера».

Первое – поставить «ксенон» на ближний свет. Вся операция занимает не более получаса и не требует практически никакого вмешательства в электрику скутера. Огромная фара Honda Silverwing 600 состоит из двух частей – отражателей ближнего и дальнего света, оба блока оборудованы стандартными лампами типа H7. Блок управления удобнее всего «поселить» в правом кармане бардачка. Там он будет всего сухим и защищенным. От бардачка до фары по прямой не более 20 сантиметров, так что с прокладкой проводов нет никаких проблем.

Установка ксенонового света дает огромные преимущества на дороге. Кроме использования по прямому назначению (а это примерно 60% улучшения видимости в вечернее и ночное время), есть дополнительный бонус – на дороге скутер становится значительно заметней. К тому же, солидный фронт-енд (от англ. Front End – лицевая часть) «сильвера» в сочетании с ксеноном создают на дороге образ действительно большого, солидного мотоцикла, нежели скутера.
Второе – легкий тюнинг вилки должен войти в обязательную программу подготовки скутера к постоянной эксплуатации. Первым делом, нужно слить масло и промыть каждое перо. При необходимости, купить и поменять сальники, но в моем случае, это не понадобилось. Для комфортной езды по такому городу как Москва, просто необходимо заменить масло на более густое, например вязкостью 15W. Идеальным вариантом, была бы замена стоковых пружин на тюнинговые, с прогрессивной характеристикой, стоит это порядка 100 долларов, зато эффект превзойдет все ваши ожидания – «плюшевый» характер макси-скутера поменяется в лучшую сторону!

Вся операция по замене масла заняла минут 20, но поведение «сильвера» на дороге изменилось самым кардинальным образом: пропало неконтролируемое «рысканье» по неровностям дорожного покрытия, исчезли «пробои» при пересечении «лежачих полицейских», скутер перестал клевать носом при торможении. В скоростных поворотах Silverwing теперь четко держит заданную траекторию, переднее колесо под полным контролем.

Третье – не обольщайтесь по поводу объема багажника, расположенного под сидением. Не смотря на заявленный объем в 55 литров, помещается в нем не так уж и много, благодаря замысловатой геометрии. Поэтому, я бы рекомендовал записать в свой план ближайших приобретений хороший багажный кофр литров на 40-45. В так называемый «55-литровый» багажник помещается всего один шлем (место для него предусмотрено в задней части скутера), блокиратор колеса, дождевик или чехол, а также пара перчаток. Собственно, и все!

Кофры для Honda Silverwing вместе с крепежными платформами есть в каталогах всех компаний, которые занимаются производством аксессуаров для туризма. Также, 40-литровый кофр с платформой есть в линейке оригинальных аксессуаров Honda. Но, гораздо легче и удобней кофры фирмы GIVI.

Читал несколько сравнительных обзоров «сильвера». В основном, Honda Silverwing 600 сравнивают с его «одноклассником» Suzuki Skywave 650 (или Burgman 650, если речь идет о европейской версии). Мое мнение такое: сравнивать эти максики некорректно. Несмотря на общий класс и схожий объем двигателя, на дороге эти макси ведут себя по-разному. «Сильвер» более эгоистичный и динамичный, «Бургман» — турер с большой буквы, рассчитанный для езды с пассажиром. Кажется, в Suzuki наконец-то ухватились за эту мысль мертвой хваткой, модель AN-650 2008 года выглядит еще внушительней, чем предыдущие модели.

Отличия между «сильвером» и «бургом» существенные, как по массе, так и по начинке. По шоссе на хорошей скорости ход у «бургмана» значительно плавне, не так ощущаются дорожные неровности и колеи. Но, при всем уважении, 5 дополнительных «лошадок», которые выдает силовой агрегат Suzuki, явно не достаточно, чтобы перекрыть более чем 20-килограммовую разницу в «живой массе» между скутерами. На Suzuki, при таких габаритах и весе хотелось бы видеть двигатель объемом от 800 кубиков. В городе «бургман» со всеми своими технологичными изысками, вроде складывающихся зеркал, меняющейся высоты и угла наклона стекла, не так интересен, бОльшая максимальная скорость и пиковая мощность становится недоступными. Honda Silverwing легче и маневренней, за счет габаритов и энерговооруженности.

За год эксплуатации Honda Silverwing 600 я ни разу не пожалел о его покупке. Honda хранит традиции качества во всем, от дизайна до проработки деталей. Это на руку тем, кто не планирует просиживать выходные в гараже, занимаясь мелким ремонтом своей техники. Лично мне – на руку! За 10 месяцев, что прошли с момента покупки скутера, я успел накрутить на одометр 8000 км по самым разным дорогам и даже по подмосковным грунтовкам, за это время не произошло ни единой поломки или сбоя в работе электроники и двигателя. Единственная поездка в сервис – профилактическая, замена масла, фильтров и свечей. Установка ксенона и замена масла в вилке не в счет, это были эксперименты, не вызванные «производственной» необходимостью.

Плюсы/минусы:
+ Надежный двигатель с отличной родословной
+ Электронная система впрыска PGM-FI
+ Динамичный и легкий в управлении
+ Тормоза более чем приличные для такого аппарата
+ Длинная колесная база, а значит меньший тормозной путь
+ Эргономичный дизайн без излишков
— Слишком мягкие подвески (поправимо)
— Обслуживание – только на СТО
— Хотелось бы колеса чуть большего диаметра

Затраты на эксплуатацию (1 сезон)
Бензин (АИ-95) – около 10000 рублей
Расходные материалы (свечи, масло, фильтры) – 3000 рублей
Диагностика и сезонное ТО (СТО официального дилера Honda) – 2500 рублей
Ксеноновый свет (блок + лампа) – 2200 рублей
Замена масла в вилке (2 х 300 мл) – 400 рублей
Скотч армированный 3M – 600 рублей
Всего – 18700 рублей.

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Модель: Honda Silverwing 600, FJS600A, (2001)
Средняя цена в салонах Москвы: 170000 рублей
Объем: 582 куб. см
Двигатель: параллельный 2-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Питание: электронный впрыск PGM-FI
Трансмиссия: автоматическая постоянно-переменная бесступенчатая (CVT)
Шины: передняя — 120/80-14; задняя — 150/70-13
Передний тормоз: один диск диаметром 256 мм с трехпоршневой плавающей скобой
Задний диск: один диск диаметром 240 мм с двухпоршневой плавающей скобой
Высота по седлу: 739 мм
Колесная база: 1595 мм
Сухая масса: 215 кг

Фотки поставил «какие нашел в инете». Фотки для журнала пока не могу публиковать.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать

    как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсфер

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

    Honda Silver Wing 600Скачать

    Honda Silver Wing 600

    Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать

    Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видеть

    ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВАСкачать

    ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВА

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

    Как снять вентиль для датчика давленияСкачать

    Как снять вентиль для датчика давления

    Какое давление я накачиваю в колесаСкачать

    Какое давление я накачиваю в колеса
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток