Давление в шинах honda transalp 650

Honda XL 650 V Transalp — современный туристический эндуро

Honda XL 650 V Transalp это вполне современный туристический эндуро, который подойдет для нужд среднестатистического путешественника.

Мотоцикл является продолжателем XL 600 V Transalp и в некоторых моментах явно превосходит старую модель. Впрочем, выпускался он недолго, уступив место уже новому представителю серии.

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда ХЛ 650 В Трансальп:

  • бензобак по объему значительно больше среднего;
  • новый, более стильный дизайн (по сравнению с 600-й моделью);
  • наличие кнопки аварийной сигнализации.

Давление в шинах honda transalp 650

Все это и некоторые другие моменты делают мотоцикл одним из лучших представителей современных эндуро для туризма. Впрочем, байк неплохо подходит и для города, разве что сама покупка такого мотоцикла лишь для езды по улицам нецелесообразна.

Видео:Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Технические характеристики

Параметры Honda XL 650 V Transalp отвечают современным стандартам, принятым для класса. В меру мощный мотор показывает достойные результаты, но не блещет излишней производительностью. Бак очень емкий, как и положено туристическому мотоциклу. Ветрозащита выполнена «на отлично», а руки водителя защищены от случайных веток.

Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать

как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсфер

Двигатель

Мотор у этого Transalp не является уникальной разработкой для конкретной модели. Он был получен от Honda Deauville 650 – довольно серьезного туристического мотоцикла. Это агрегат V-образного типа, он четырехтактный и двухцилиндровый. Его рабочий объем достигает 647 см³, а степень сжатия у него 9,2:1. Охлаждение двигатель получает жидкостное. На каждый цилиндр приходится по 3 клапана, что было характерно и для предшественника. Система подачи топлива карбюраторная.

Давление в шинах honda transalp 650

Крутящий момент на своем пике при 5500 об/мин составляет 56 Нм, в то время как мощность на максимуме при 7500 достигает 55 л.с. Пиковая скорость для мотоцикла – 172 км/ч. XL 650 V разгоняется до 100 км/ч всего за 5,1 сек, а это весьма достойно для туристического эндуро внушительных габаритов.

Видео:Honda Transalp 650 Плюсы и Минусы - это Легенда!Скачать

Honda Transalp 650 Плюсы и Минусы - это Легенда!

Трансмиссия

Привод по типу своему цепной, а коробка передач включает пять ступеней. Эта типичная для класса трансмиссия достаточна для XL 650 V, как в свое время была достаточна для шестисотой модели серии. Правильно пользуясь коробкой, можно легко раскрыть потенциал мотора без опасений насчет ходовой части.

Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

Размеры и масса

Вес у мотоцикла существенный: у полностью заправленного байка это целых 212 кг. Высота по седлу составляет 843 мм, так что людям небольшого роста этот вариант будет чуть более удобен, нежели XL 600 V. Габариты колесной базы тут 1505 мм. Мотоцикл сам по себе очень высокий – целых 1315 мм. Длина с шириной тоже немаленькие: 2260 мм и 920 мм соответственно.

Объем топливного бака у XL 650 V составляет 19,6 л. Из них 3,5 л – резерв. Это существенный объем, позволяющий проехать множество километров без постоянных мыслей о ближайшей заправке. Расход бензина на 100 км дороги сравнительно небольшой и составляет всего 5,2 л.

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Ходовая часть и тормоза

Байк снабжен стальной полудуплексной рамой. Выглядит она эффектно, чего нельзя сказать о многих других туристических эндуро. Стильная расцветка соответствует предназначению мотоцикла, но не делает его облик чересчур вычурным. Колесные диски спицованные, а руль, кроме того, что удобный и стальной, еще и обладает защитой для пальцев водителя.

В роли задней подвески тут маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход его составляет 187 мм. Спереди подвеской служит вилка телескопическая с ходом в 200 мм. Ее габариты – 41 мм. Тормозами сзади выступает диск размером 240 мм совместно с однопоршневым суппортом, тогда как спереди это два диска, каждый по 256 мм, а суппорты здесь двухпоршневые.

Читайте также: Установка внутренних датчиков давления в шинах инструкция

Видео:Замена шин на Honda Transalp | МотошиномонтажСкачать

Замена шин на Honda Transalp | Мотошиномонтаж

Производство

Байк выпускался сравнительно недолго. Мотоцикл заинтересовал многих ценителей класса своими современными характеристиками и стильным дизайном. Однако Хонда решила, что не стоит останавливаться на достигнутом, и в итоге начала выпускать новую, семисотую модель этой знаменитой серии.

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Одноклассники

Все три конкурирующих компании выпустили свой вариант современного туристического эндуро двухтысячных годов: это и эффектный XTZ 660 Tenere от Ямахи, и внушительный KLE 500 от Кавасаки, и стильный XF 650 Freewind от Судзуки.

Видео:Not The Hero We Deserve… - Honda Transalp 650Скачать

Not The Hero We Deserve… - Honda Transalp 650

История изменений

За время существования XL 650 V прошел следующие этапы:

  • 2000 – старт выпуска;
  • 2004 – возникла кнопка аварийной сигнализации;
  • 2006 – последний год выпуска.

Модель эта явно превышает по своему качеству средний уровень туристических эндуро. Это один из самых достойных представителей класса.

Видео:Honda Transalp 650 - Денег мало, но хочется турэндуро?Скачать

Honda Transalp 650 - Денег мало, но хочется турэндуро?

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Давление в шинах honda transalp 650

Honda VTX 1800

Давление в шинах honda transalp 650

Мотоцикл Хонда NC 700

Давление в шинах honda transalp 650

Honda CBR 250 R — Это спортивный мотоцикл

Видео:Что нужно знать о моторезине?Скачать

Что нужно знать о моторезине?

0 thoughts on “ Honda XL 650 V Transalp — современный туристический эндуро ”

Какой расход топлива у Suzuki DL650 V- Strom и какая марка топлива? Благодарю за внимание

Путь прошёл как по высокоскоростным участкам шоссе, так и по разбитым асфальтовым и грунтовым дорогам. И на всех этих направлениях V- Strom показал себя как настоящий эндуро для путешествий: никакого внимания к тому, что под колёсами – комфорт пилота возведён для него в культ. Из шести передач самые ходовые – третья и четвёртая. Так как средняя скорость за городом 100– 140 км/ ч, то на этих ступенях чувствуешь себя всегда уверенно – можешь легко ускориться и совершить необходимый манёвр. Первая достаточно коротка, а пятая и шестая – скорее для езды по автобану, где важнее минимальная нагрузка на силовой агрегат и расход топлива. Но на максимальных скоростях ( под 200 км/ ч) за рулём чувствуешь себя не так уж и комфортно. Во- первых, у машины немалая парусность, а во- вторых, передняя часть аппарата разгружается. Тормоза поначалу показались немного вялыми, но потом, когда несколько раз мне пришлось интенсивно замедлиться, я понял, что при таких длинноходных подвесках более хваткие не очень- то и нужны. Учтите, что у V- Strom 650 такие же тормозные системы, как и у « литрового» собрата и это притом, что весит младший почти на 20 кг меньше.

где- то 6 литров на 100 км. . на американских форумах прочел что марка от 87 и выше. . . чаще всего парни используют 91 — т. е. для нас как с 92 октановым числом. вот вырезка из мануала, который выложил один чел — если не сможешь перевести — скажи переведу: According to the owners manual for the DL650, it runs on the following: 1) 87 or higher octane Gasoline. ( Wonder what it would do on 100 Octane aviation fuel? ) 2) Gasoline with MTBE up to 15%. ( MTBE — Methyl Tertiary Butyl Ether, say that 10 times fast! ) 3) Gasoline / Ethanol Blends up to 10% 4) Gasoline / Methanol Blends up to 5% Note that Suzuki even recommends using one of the above » Oxygenated» fuels.

Читайте также: Монтаж шин в щитах

Видео:Honda Transalp 650 РЕМОНТ НЕ РЕМОНТ!Скачать

Honda Transalp 650 РЕМОНТ НЕ РЕМОНТ!

Honda XL 650 V Transalp

Информация по мотоциклу Honda XL 650 V Transalp

Давление в шинах honda transalp 650

Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 650 V Transalp выпускалась с 2000 по 2007 гг. и заменила собой прошлое поколение «Трансальпа» — Honda XL600V Transalp. В отличие от предшественника, новая модель имела более современный внешний вид, новую приборную панель, новую выхлопную систему, 2-х дисковые передние тормоза, более мощный двигатель и менее внедорожные подвески.

Главной особенностью Honda XL650V Transalp является 2-цилиндровый V-образный 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 55 Нм крутящего момента. Как и предыдущие поколения мотоцикла, мотор 650-кубового «Трансальпа» настроен на ровную тягу с низких и средних оборотов, показывая максимальные характеристики на 5500-7500 об/мин. Данный мотор не стал новой разработкой, а перекочевал с модели Honda Bros 650 и ставился также на турист Honda NT 650 Deauville.

Из других особенностей Honda XL650V Transalp следует выделить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, двухдисковый передний тормоз, цепной привод, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 191 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

  • Honda XL400V Transalp
  • Honda XL600V Transalp
  • Honda XL650V Transalp
  • Honda XL700V Transalp

Рассматривая все поколения «Трансальпов», следует выделить, что из года в год новые версии Honda Transalp теряли часть своих оффроадных возможностей и делали все больший уклон в сторону дорожного использования.

Основные конкуренты Honda XL650V Transalp в классе:

  • Kawasaki KLE 500
  • Suzuki XF650 Freewind
  • Yamaha XTZ660 Tenere

Видео:Шины эндуро давление Олег ПодлесновСкачать

Шины эндуро давление Олег Подлеснов

Краткая история модели

  • 2000 г. — начало производства и продаж модели Honda XL650V Transalp.
  • 2007 г. — последний год выпуска модели. С 2008 года Transalp 650 заменяется на Honda XL700V Transalp.

Видео:Когда давление в шинах решаетСкачать

Когда давление в шинах решает

Технические характеристики

МодельHonda XL650V Transalp
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска2000-2007 гг.
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin, SOHC
Рабочий объем647 куб. см.
Степень сжатия9,2:1
Охлаждениежидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня79 x 66 мм
Количество клапанов на цилиндр3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2х Keihin CV 34 mm
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность53 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент55 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Рамастальная
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 200 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором Pro-Link (регулировка отбоя), ход — 175 мм
Размер передней шины90/90-21
Размер задней шины120/90-17
Передние тормоза2 диска, 256 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Максимальная скорость170 км/ч
Габаритные размеры (ДхШхВ)2260 x 920 x 1315 мм
Высота по седлу843 мм
Емкость бензобака19 л
Масса мотоцикла191 кг — сухая

Видео:Дехтярук Артем, Спроба 1, Transalp 650, MGKC 2021, S-IIСкачать

Дехтярук Артем, Спроба 1, Transalp 650, MGKC 2021, S-II

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda XL650V Transalp составляет 5,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от загруженности мотоцикла, стиля езды и его технической исправности.

Цена на Honda XL650V Transalp в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $5000. Стоимость данного мотоцикла с пробегом по РФ начинается от 180000 руб.

Видео:Honda TransAlp 650 состав смеси (Широкополосный Датчик Кислорода)Скачать

Honda TransAlp 650 состав смеси (Широкополосный Датчик Кислорода)

Видео


Honda XL 650 V Transalp — яркий пример того, как туристические эндуро одной и той же серии из поколение в поколение всё больше становятся похожи на то, что сейчас называют «кроссовером», если провести аналогию с миром автомобилей. Старые «Трансальпы» обладали большими способностями к покорению бездорожья средней сложности, та же Honda Transalp 600 бодро шла по мокрой грязи, а вот его потомок за пределами асфальта чувствует себя уже менее уверенно.

Выпускался Transalp 650 с 2000 по 2007 год. Он был разработан в качестве замены своему устаревшему 600-кубовому предшественнику, и успешно продавался на протяжении семи лет, пока не был заменён на Honda Transalp 700. Впрочем, этот 650-кубовый туристический эндуро фактически представляет собой своего сильно доработанного предшественника. На протяжении всего выпуска мотоцикл не подвергался модификациям и модернизациям, и выпускался в одном и том же виде.

В стальную раму байка вставлен доработанный V-образный двухцилиндровый мотор жидкостного охлаждения, который корнями уходит ещё в 80-е годы прошлого века. Для Transalp 650 он был чуть изменён, был увеличен объём, но характеристики его особо не изменились. Выдавая 53 л.с. и 55 Нм крутящего момента, двигатель «Трансальпа» лучше всего себя чувствует на низких и средних оборотах. Верхов у него нет, это отмечают большинство владельцев, но динамика у него всё равно неплохая за счёт ровной и мощной тяги.

По сравнению с XL600V внешний вид Honda Transalp 650 был чуть осовременен, что, надо признать, было удачным решением — выглядеть мотоцикл стал симпатично. Обладая сухой массой в 190кг, он развивает скорость до 170 км/ч, но комфортная крейсерская скорость без повышенного расхода топлива и неприятных вибраций не превышает 130 км/ч. Впрочем, в таком режиме «Трансальп 650» способен проехать без дозаправок более 300 километров, так как 19-литрового бензобака хватает надолго. На скорости в 120-130 км/ч расход бензина на исправном мотоцикле со средней загрузкой не превышает 6,5 литров.

Несмотря на всё вышесказанное, кое-какие внедорожные способности у Honda Transalp 650 остались. Свою лепту тут вносят длинноходные подвески, отлично поглощающие удары и делающие поездку весьма приятной. Ветрозащита тоже на уровне, на тех скоростях, на которых на этом мотоцикле приятно перемещаться, рна со встречным ветрм успешно справляется. Три дисковых тормоза же помогут быстро остановиться, если угораздило разогнаться быстрее положенного.

Эта модель, по сути, не представляет собой ничего нового. Это всё тот же старый добрый «Трансальп», чуть доработанный и внешне осовремененный. Тот же мотор, та же пятиступенчатая коробка передач, те же карбюраторы Keihin и тот же цепной привод. Но можно взглянуть на этот мотоцикл и иначе — да, это всё тот же байк, только улучшенный и доработанный, исходя их многолетнего опыта производства. Он прост и в чём-то даже архаичен, зато он недорог и при этом чрезвычайно надёжен. А разве надёжность, выносливость и отказоустойчивость — это не те качества, которыми должен обладать любой уважающий себя туристический эндуро?

иммобилайзер, который доказывает, что не все хорошее должно быть дорогими.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Honda Transalp 650 – обзор, сервис, модификации (введение)Скачать

    Honda Transalp 650 – обзор, сервис, модификации (введение)

    Почему важно иметь нормальное давление в шинах? #мото #шины #мотошины #motoСкачать

    Почему важно иметь нормальное давление в шинах? #мото #шины #мотошины #moto

    Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMag​Скачать

    Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMag​

    следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать

    следите за давлением в шинах своего мотоцикла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток