Давление в шинах honda vfr 1200

Техническое обслуживание Регламент технического обслуживани.

Регламент технического обслуживания

Периодичность проведения работ*1

Функционирование замка тормозов

Рабочая жидкость гидравлического

Болты, гайки, прочий крепеж

Подшипники рулевой колонки

Примечания:
*1 : При километраже, превышающем указанные значения, выполняйте работы через указанные промежутки времени.
*2 : Выполняйте обслуживание чаще, если эксплуатируете мотоцикл в условиях повышенной влажности или запыленности.
*3 : Замена должна производиться квалифицированным механиком.

Давление в шинах honda vfr 1200

Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать

как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсфер

Основы правильного обслуживания

Основы правильного обслуживания

Передний и задний тормоз: проверьте уровень

тормозной жидкости и износ тормозных коло-
док. Стр. 82, 83
Осветительные приборы и звуковой сигнал –

убедитесь в исправности осветительных прибо-
ров и звукового сигнала.
Выключатель двигателя – проверьте правиль-

ность работы.
Сцепление – проверьте уровень рабочей жидко-

сти сцепления. Стр. 85
Система выключения зажигания при откидыва-

нии бокового упора — убедитесь, что система
работает нормально. Стр. 86
Колеса и шины – проверьте состояние и давле-

ние воздуха в шинах, при необходимости отре-
гулируйте. Стр. 62

Для обеспечения безопасности перед каждой
поездкой необходимо проводить тщательный визу-
альный осмотр мотоцикла и в обязательном поряд-
ке устранять обнаруженные неисправности.
Предварительный визуальный осмотр перед поезд-
кой обязателен, поскольку неисправности, обнару-
женные в пути, устранить гораздо сложнее, и даже
спущенное колесо способно причинить значитель-
ные трудности.

Перед каждой поездкой необходимо проводить
следующие виды проверок:

Уровень топлива – при необходимости долейте

топливо в топливный бак. Стр. 49
Дроссельная заслонка – проверьте плавность ее

открывания и полноту закрывания во всех
положениях руля. Стр. 88
Уровень моторного масла – при необходимости

долейте масла в двигатель. Убедитесь в отсут-
ствии утечек. Стр. 73
Уровень охлаждающей жидкости – при необхо-

димости долейте охлаждающей жидкости.
Убедитесь в отсутствии утечек. Стр. 80
Тормоза – проверьте работу;

Давление в шинах honda vfr 1200

Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

Техническое обслуживание ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Установка на мо.

Установка на мотоцикл неоригинальных дета-
лей может сделать его небезопасным и послу-
жить причиной аварии с серьезными
последствиями или смертельным исходом.

Всегда используйте только оригинальные
запасные части, произведенные компанией
Honda, или эквивалентные им по качеству дета-
ли, одобренные для применения на вашем
мотоцикле.

Основы правильного обслуживания

Всегда используйте для замены только оригиналь-
ные запасные части производства компании Honda
или аналогичные по качеству детали, чтобы обеспе-
чить надежность и безопасность.

При заказе окрашенных деталей указывайте назва-
ние модели, цвет и код, указанный на табличке с
кодом краски. Табличка с кодом окраски прикре-
плена на заднем крыле под седлом. Стр. 67

Давление в шинах honda vfr 1200

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Предупреждение

Основы правильного обслуживания

Ваш мотоцикл оснащен необслуживаемой аккуму-
ляторной батареей. Поэтому нет необходимости
проверять уровень электролита либо доливать дис-
тиллированную воду. Очистите клеммы аккумуля-
торной батареи, если они загрязнены или
окислены.

Не открывайте пробки аккумуляторной батареи.
При зарядке аккумуляторной батареи открывать
пробки не нужно.

На данном мотоцикле применяется необслуживаемая
аккумуляторная батарея. Открытие пробок может привести
к выходу аккумуляторной батареи из строя.

Аккумуляторная батарея при работе выделяет
взрывоопасный водород.

Искра или пламя могут вызвать взрыв аккуму-
ляторной батареи, сила которого достаточна
для причинения серьезных травм.

При работах с аккумуляторной батареей следу-
ет носить защитную одежду и защиту для лица
либо доверить работы с аккумуляторной бата-
реей квалифицированному механику.

Очистка контактных выводов аккумуляторной

1. Снимите аккумуляторную батарею. Стр. 72
2. Если контактные выводы начали окисляться и

на них присутствует вещество белого цвета, то
промойте их теплой водой и вытрите насухо.

Давление в шинах honda vfr 1200

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Техническое обслуживание Основы правильного обслуживания .

Основы правильного обслуживания

3. Если выводы аккумуляторной батареи сильно

окислены, очистите их при помощи металличе-
ской щетки или наждачной бумаги с мелкой
абразивной крошкой. При выполнении работ
носите защитные очки.

4. После чистки установите аккумуляторную бата-

Аккумуляторная батарея имеет ограниченный срок
службы. Проконсультируйтесь с вашим дилером по
поводу периодичности замены аккумуляторной
батареи. Для замены используйте необслуживае-
мую аккумуляторную батарею такого же типа.

Читайте также: Чернитель для шин lavr

Установка неоригинальных электрических компонентов
может привести к перегрузке электрооборудования мото-
цикла, разряду аккумуляторной батареи и поломке элек-
трической системы.

Предохранители защищают электрические цепи
вашего мотоцикла. Если какой-либо электрический
компонент вашего мотоцикла перестал работать, пре-
жде всего, проверьте сохранность предохранителей и
замените сгоревшие предохранители. Стр. 115

Проверка и замена предохранителей

Установите ключ в замке зажигания в положение
OFF и проверьте предохранители. Если предохрани-
тель перегорел, замените его предохранителем
такого же номинала. Для определения номиналов
предохранителей см. раздел «Технические характе-
ристики». Стр. 136

Использование запасного предохранителя с большим зна-

чением номинального тока существенно повышает риск

повреждения электрооборудования мотоцикла.

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Давление в шинах honda vfr 1200

Подскажите правильное давление в шинах на VRSCF. В особенности интересует задний каток на 240 мм.

VALIUM, внимательно читаем правила пользования.
Вопрос о давлении в колесах ни коим образом не относится к разделу «Своими силами».
Это «Подвеска и ходовая часть» в чистом виде.

Ну раз никто пока не ответил, напишу я

Из более-менее серьезного нагуглилось только вот это.

Давление в шинах honda vfr 1200

Но это для переднего на 120 и заднего на 180.

Про 240/40R-18 найти пока ничего не удалось.

Думаю, будет что-то в том же диапазоне, что и для 180-го бублика.

А вообще советую — http://www.1130cc.com/forums/forumdisplay.php?f=109
Хотя, скорее всего, ты о нем знаешь.
Как всегда, 20% по делу, остальное — «Популярная механика»
Наверняка там есть информация по колесам всех модификаций VRSC.

Мануал-книжку не надумал купить?
Я вот деньжат накоплю и на 13-ю зарплату ( ) себе закажу мануал на Спортстер и VS1400.
Люблю живые книжки.

на сколько я понимаю
давление в шинах не зависит от их ширины.

при большей ширине покрышки в ней при том же давлении будет больше объём воздуха. если я правильно соображаю
поэтому я бы качал точно также что 180е.

у себя даже не проверял . по виду оно точно не спущено . а значит там внутри должно быть столько давления сколько нужно
если чесно — никогда ни на одном мотоцикле не проверял давление в шинах

я могу без метода тыка сразу сказать что не всегда при правильном давлении будет выполнено условие ни жёстко ни мягко
чаще всего жёстко

из личного опыта управления автомобилем на колёсах с большим радиусом и низким профилем.

Страница 1 из 1[ Сообщений: 8 ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Видео:ФЛАГМАН. HONDA VFR1200 Тест от Jet00CBRСкачать

ФЛАГМАН. HONDA VFR1200 Тест от Jet00CBR

Какое должно быть давление в шинах спортивного мотоцикла

Дорогие мото-друзья, всегда после длительного простоя мотоцикла, проверяйте давление в шинах! Особенно, когда в них присутствуют жгуты (клеевые резинки для ремонта проколов). От того, как накачано колесо, будут зависеть такие показатели, как: расход топлива, тормозной путь, разгонная динамика, маневренность и конечно же износ резины. ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НА СПОРТИВНОМ МОТОЦИКЛЕ НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАВОДСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ЕСТЬ РИСК ПОВРЕДИТЬ КОЛЕСНЫЙ ДИСК НА ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ, ПОСКОЛЬКУ ДАННАЯ РЕЗИНА ЯВЛЯЕТСЯ НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ!

На спортивном мотоцикле объемом 600 и 1000 куб.см. давление в передней шине должно быть 2.5, в задней 2.9 атмосферы. Для тяжелых дорожных мотоциклов типа XJR 1300, CB 1300 требования аналогичны

Давление в шинах honda vfr 1200

Требуемое давление:
Переднее колесо — 2,5
Заднее колесо — 2,9

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Требования для конкретных моделей спортивных мотоциклов

✔︎ Honda
• CBR 1000
• CBR 600
• CB 600 Hornet
• CB 900
• CBR 1100 XX Blackbird
• CB 1300
• CB 1000
• CB 1100
• CBF 1000
• CBF 600
• VFR 800
• VTR1000

Читайте также: Какое давление должно быть в шинах газ 33081

✔︎ Suzuki
• GSF 1200
• GSF 1250
• GSX-R 1000
• GSX-R 600
• GSX 1300 Hayabusa
• SV 1000
• SV 600
• GSR 600
• GSR 750

✔︎ Yamaha
• FJR1300
• FZ1
• FZ6
• FZ8
• FZS 1000
• MT-07
• MT-09
• XJ6
• XJR1300
• YZF-R1
• YZF-R6

✔︎ Kawasaki
• ER-6F (Ninja 650R)
• ER-6N
• GTR1400
• Ninja 650
• Versys 1000
• Versys 650
• Z 1000
• Z 1000SX
• Z 650
• Z 750
• ZX-10 Ninja
• ZX-6 Ninja
• ZZR 1100
• ZZR 1400

* В зависимости от погодных условий, давление в уже накачанных шинах может немного меняться.

Если Вам не хватает сцепления с дорогой, то можно немного приспустить шины. Вполне допустимое давление: передняя ось — 2,3 / задняя ось — 2,6. Но помните, что спущенные шины быстрее изнашиваются, но сцепление с дорогой, а так же тормозные характеристики значительно улучшаются.

Практически все мотопроизводители рекомендуют еженедельно проверять давление в шинах. На спортивных мотоциклах устанавливаются мощные двигатели, которые требуют соответствующих характеристик не только от подвески и несущей конструкции, но и в первую очередь от самой резины, которая в большей степени отвечает за безопасность.

В случае длительного хранения мотоцикла при низких отрицательных температурах, резина начинает портиться и теряет свои характеристики.

Хранить мотоцикл в не отапливаемом гараже — крайне противопоказано!

Видео:Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Давление в шинах honda vfr 1200

Добрый вечер, байк-постовцы.
Это уже мой третий обзор мотоцикла за 3 года. Так уж получилось, что в поисках золотой середины, я до сих пор не мог остановиться. И еще не знаю — остановился ли. Но тем не менее, сезон за плечами, и уже можно рассказать о моем новом конике — Honda VFR 1200FA (2010)

Давление в шинах honda vfr 1200

И так мотоцикл привезен под заказ со штатов, за вполне разумные деньги в 460 т.р. и пробегом в 4600миль, около 7000км по нашему, в марте 2013. В виде бонусов на моте висели 3 оригинальных кофра, двойное стекло, центральная подставка, розетка. Что в сумме, в наших условиях выходило почти под 80-90 т.р. рубликов навесного оборудования.
Выехал я на нем по весне, пока на дорогах еще было сыро, грязно и пыльно.

Давление в шинах honda vfr 1200

Что сразу же впечатлило, так это как уходит задний баллон в букс… Ну тут конечно сыграло роль и состояние дороги, и довольно дубовая резина Данлоп… Но большую конечно роль сыграл крутящий момент… Это что-то… 1200 кубов, 172 кобылы… делают свое дело.
Но это только при таких условиях… Позже, когда наступило лето, удалось проверить движок на все 100%, и тут открылись следующие нюансы:

1. В стоке, выфер задушен ограничителем на 1ой и 2ой передачи. До 5000РПМ, двигатель выдает порядка 120 пони, если не ошибаюсь. На автомате такого нету, ибо там стоит трекшен, а на механике — нати пожалуйста. Тяги конечно и так хватает с головой. Но иногда очень хочется и задницей повилять, и избавиться от этого плавного толчка, когда стрелка тахометра переходит зону в 5000рпм. Решается это довольно просто — ставим в разъем З-БОМБ от Баззас, либо сами режем пару проводов, идущих к БЛОКУ. Я поступил первым способом — не люблю колхоз.

2. Теперь по динамике. Честно — ожидал большего. За лето удалось пострелять на 402 метра с ямахой Р6. Сразу отброшу споры — навыки примерно одинваковые. Так вот, 50/50. Все зависит от стартка. Кто как стартует, тот так и приезжает. Впринципе такая же ситуация и с листрами (например фаер 2006 года). Идут более менее вровень. Но тут так же нюанс, как и везде. На 402 метра выфер 1200 едет достойно с любым соперником (ну акроме бус, б-кингов и тп), но это только на 402 метра. Потом спорты начинают отрываться. У выфера сильно теряется динамика после 200. Да едет, да разгоняется. Но спорты плавно уходят. Да и максималка всего 270, и та дается с трудом. Но это не важно, ведь дальше мы переходим к туристической части)))

Читайте также: Шины в стерлитамаке мишлен

Давление в шинах honda vfr 1200

3. В городе удобно. Посадка средняя (угол наклона). Мотик весит не хилые 270 кг, которые ощущаются, только когда он стоит на месте. Как только вы убираете ноги от земли, мот послушнее даже меньшего брата — выфера 800 (на нем я проездил порядка 12000 км). Это чудо достигается за счет низкой развесовки.14
На дальняке тоже сойдет. Визор конечно вечно в мошке (с оригинальным хондовским двойным стеклом), бака хватает на 280км, если не отжигать (крейсерская 130-140), что конечно мало. Это вообще сцуко странно, как можно выпустить новую модель спорт туриста, с баком меньшего объема. Хотя в пиндосии его позиционируют как спорта… Ну ну… спорт с 270 кг под жопой)))) Оригинальными 3мя кофрами и карданом… Короче не понимаю я америкосов. По аэродинамике есть вопросы… Не понятно, почему не сделали ребро под стеклом… В дождь, вся грязь летит под визор, и проходит через приборку. Мотик бывает похож на квадрик…
Давление в шинах honda vfr 1200
Ну а в остальном неплох, ноги почти сухие, руки, если не останавливаться — тоже.
Кофров, с учетом сетки на заднем сиденье — хватает.
Звук стокового выхлопа на низких оборотах — как у скутера. Открыл принудительно заслонку, стало повеселее.
Давление в шинах honda vfr 1200

4. Что забыл))) Тормоза — комбинированные, абс. Тормозит. Только успеваю в зеркала смотреть, чтобы не прилетел зазевавшийся водитель… или мото брат))) Дизайн — спорный. Кому-то очень нравится, а кому то джиксеры 90ых годов))) На заднее колес встает с трудом. Длинные, тяжелая морда. Буксует на первой на любом асфальте. На влажном или пыльном, в букс уходит даже на 3ей передаче. Вилли делает с трудом. У меня не получилось, хотя конечно не очень и старался (но 800ка у меня вставала). Зеркала широкие, фара светит достаточно. Хотя опять же, у 800ки были 4 лампы — две на дальний, две на ближний. Тут же все только по 1… но хватает.
Ах вот еще — крепление пластика очень интересно устроен. Снаружи нет ни единого болта. Все на клипсах и защелках. Не знаю, надолго ли хватит, но выглядит не внушительно. Зато эстетично. Еще конечно очень приятно ездить на кардане. Смазка в прошлом, замена — в прошлом) Знай только масло менять каждые 8000км…

Давление в шинах honda vfr 1200

В дальнейшем частенько посещают мысли попробовать кавасаки ГТР 1400. Но пока не решился… дизайн… кавасаки… размеры… все это смущает… пока смущает) Кстати буду очень признателен, если кто нибудь расскажет о нем смвои впечатления.
Ну а пока все. Альтернатив выферу, на самом деле очень мало. Если конечно его рассматривать как спорт-туриста с упором на город. ГыТыР конечно более туристический.
Чтобы я хотел добавить в выфер для идеального мотоцикла, чтобы влюбиться в него поуши? Ну конечно сначала бак, хотя бы на 21 литр. Пошустрее набор скорости на скоростях свыше 200км/ч.( ну люблю я погонять). И обязательно цена. Все таки за те деньги, которые он стоит в салоне, это перебор (россия, такая россия). Да и… да наверное все…
Надеюсь для многих мой отчет поможет определиться со своим выбором, в пользу выфера, или нет — дело каждого. Старался объективно рассказать)

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Honda VFR 1200 FD (2013) Выфер на автомате | Обзор и тест-драйвСкачать

    Honda VFR 1200 FD (2013) Выфер на автомате | Обзор и тест-драйв

    Так ли надёжен Honda vfr1200?Скачать

    Так ли надёжен Honda vfr1200?

    СТРИТ и СПОРТ в одном флаконе | Тест-Драйв мотоцикла Honda VFR 1200 и Отзыв владельцаСкачать

    СТРИТ и СПОРТ в одном флаконе | Тест-Драйв мотоцикла Honda VFR 1200 и Отзыв владельца

    Honda VFR 1200 на автоматеСкачать

    Honda VFR 1200 на автомате

    Honda VFR 1200 АВТОМАТСкачать

    Honda VFR 1200 АВТОМАТ

    Что нужно знать о моторезине?Скачать

    Что нужно знать о моторезине?

    Обзор мотоцикла Honda VFR1200Скачать

    Обзор мотоцикла Honda VFR1200

    Про уловки ГИБДД и Давление в шинах | Ответы на вопросы #8.1Скачать

    Про уловки ГИБДД и Давление в шинах | Ответы на вопросы #8.1

    Обзор мотоцикла Honda VFR-1200. Коробка передачСкачать

    Обзор мотоцикла Honda VFR-1200. Коробка передач

    Про правильную установку колес на Honda VFR800 и про генераторы.Скачать

    Про правильную установку колес на Honda VFR800 и про генераторы.

    Honda VFR1200FD Обзор, наше мнение.Скачать

    Honda VFR1200FD Обзор, наше мнение.

    KAК РАБОТАЕТ EXUP на HONDA VFR1200Скачать

    KAК РАБОТАЕТ EXUP на HONDA VFR1200
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток