Прикупил Shadow 750 c2 подскажите какое давление в шинах должно быть спасибо
Передняя шина:
— при стандартной нагрузке (до 90 кг) — 200кРа (2.00 kgf/сm2, 29psi)
— при максимально возможной нагрузке (до 90 кг) — 200кРа (2.00 kgf/сm2, 29psi)
Задняя шина:
— при стандартной нагрузке (до 90 кг) — 200кРа (2.00 kgf/сm2, 29psi)
— при максимально возможной нагрузке (до 90 кг) — 250кРа (2.50 kgf/сm2, 36psi)
Видео:Обслуживаем VT 750.Скачать
Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство — часть 13
Проверка
Каждый раз при проверке давления следует осма-
тривать протектор и боковины шин, проверяя из-
нос, отсутствие повреждений и застрявших в про-
текторе посторонних предметов.
Необходимо обратить внимание на следующее:
• Выпуклости или вздутия на протекторе или бо-
ковинах шины. Если обнаружены выпуклость
или вздутие, шину необходимо заменить.
• Порезы, вырывы или трещины на шине. Если в
трещине или в месте разрыва видна ткань кор-
да, шину необходимо заменить.
• Чрезмерный износ протектора.
Если мотоцикл попал в выбоину на дороге или
произошел наезд на твёрдый предмет, произведите
безопасную остановку на краю дороги и осмотрите
шины, чтобы убедиться в отсутствии поврежде-
ний.
Проверять давление следует всегда на холодных
шинах, когда мотоцикл простоял на месте не менее
трех часов. Если проверять давление на горячих
шинах, когда мотоцикл проехал хотя бы несколько
километров, измеренное давление будет выше, чем
давление в холодных шинах. Это нормальное явле-
ние, поэтому не выпускайте воздух из шин, чтобы
установить рекомендованное для «холодных» шин
давление, значения которого приведены ниже.
Если это сделать, то давление в шинах окажется
ниже рекомендованного.
Рекомендованные значения давления воздуха в хо-
лодных шинах:
Передняя 200 (2,00)
Задняя 200 (2,00)
Передняя 200 (2,00)
Задняя 250 (2,50)
Honda VT750C2 Shadow 1997-2001 RC44 характеристики
Honda VT750C2 Shadow 1997-2001 RC44
Записки и разная информация с просторов интернета и форумов
Год выпуска: 1997-2001
Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо по 450мл): (ENI SAE 10W15W) (Motul Fork Oil 15W) (MOTUL Fork Oil Expert 10W)
Моторное масло без фильтра: SAE 15W-40/ 10W-60
Моторное масло вкл. фильтр: 2,4 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 2,1 л.
Объем топливного бака: 14,0 л.
Технические характеристики
Объем двигателя: 745 ccm
Количество цилиндров: 2
Мощность лс/кВт: 45/33
Зазор в клапанах (впуск): 0,13-0,17 мм
Зазор в клапанах (выпуск): 0,18-0,22 мм
Обороты холостого хода: 1200 +/- 100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): 1,5 оборота
Давление в колесе (перед): 2,0 BAR
Давление в колесе (зад): 2,0 (2,5) BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 мм
Диаметр пера вилки O: 41 мм
Передняя и задняя звезды: 17/41 зуб
Цепь/главная передача: 525/122 звеньев ( 525ZVM-X улучшенная, 525VX стандартная, 122 звена )
Читайте также: Шина под циркулярную пилу своими руками
Расходные материалы
Топливный фильтр: Honda 16900-MG8-003
Воздушный фильтр: Honda 17213-MBA-010, аналог HFA1710.
Фильтр масляный: Оригинальный фильтр Honda 15410-MCJ-505 (15410-MFJ-D01 старый) или аналог Hiflofiltro hf 303, hf 204, Mann MW64, MW64/1, MAHLE OC575.
Моторное масло: Motul 7100 10W40
Свеча зажигания 1: NGK DPR8EA-9
Свеча зажигания 2: Denso X24EPR-U9
Колодки тормозные передние: Honda 06455-MBK-752, аналог 06455-MBK-751, 06455MBK751
Колодки тормозные задние: MCB806
Аккумулятор: YTX14-BS
Демпфер заднего колеса Honda оригинал: (арт. 06410-MBA-000)
Для смазки подшипников
Смазка LM-50 высокотемпературная для подшипников 400г LIQUI MOLY
Литол-24
Ругалировка винтов качества на карбах
Винты называются Pilot Screw
В полностью закрученном состоянии подача бензина полностю перекрыта
Закрутил винты качества до упора и отвернул их на три оборота, завёл двигатель и подождал полного прогрева, поднял холостые до 2000-2500 оборотов упорным винтом количества.
Далее, закрутил до упора один винт качества (мотор должен заработать на одном цилиндре) и начал медленно его выкручивать (обороты начнут расти) как только обороты перестали расти, вернул этот винт на 1/4 оборота.
Со вторым винтом качества аналогично, закрутить до упора и медленно откручивать, как только обороты дошли до своего максимума и больше не растут, вернуть винт на 1/4 оборота, далее проверить как всё работает.
Удостовериться, что мотор работает ровно, резко про газовать и резко отпустить ручку газа, мотор должен перейти на холостые обороты плавно и ровно, без провала.
РАЗБИРАЕМ ВИЛКУ и меняем в ней масло
снимается колесо
крепления которые удерживают перья
получается 2 палки
у каждой из них со стороны которая смотрит на водителя гайки их откручиваем аккуратненько (они подпружиненные ) чтоб не улетели-потерялись
затем извлекаем пружину и стакан
сливаем масло
если очень хочется избавиться от старого масла промываем керосинкойне забыть потом все слить
заливаем новое масло
Вязкость по SAE 10W 450мл в каждое перо
лучше 15 для наших дорог
Замена масла и масляного фильтра
1. Прогреть двигатель 2-3 минуты, либо наоборот дать остыть, если только что приехали.
Так масло становится более жидким и легче стечет.
2. Мотоцикл поставить вертикально, подложить что-нибудь под заднее колесо, чтобы мотоцикл не катался.
Сливной болт находится слева, поэтому должен быть удобный доступ с левой стороны.
В идеале поставить мотоцикл на подкат или поднять домкратом.
3. Вывернуть щуп горловины, так маслу будет проще стечь.
Читайте также: Датчик давления в шинах subaru 28103fl000
4. Откручиваем ключом сливной болт, как только пошел — дальше откручиваем рукой, подставляем тару.
Держим болт крепче, он так и хочет выскользнуть и плюхнуться на дно тары со слитым маслом!
Ждем, пока стечет масло.
5. Пробуем отвернуть фильтр руками.
Если никак, пробиваем отверткой и молотком старый фильтр насквозь, откручиваем.
Двигаем тару для слива к фильтру.
Даем стечь остаткам масла.
6. Наливаем новое масло в новый фильтр до резьбы, ждем, пока масло впитается, заливаем еще.
Смазываем маслом резиновое кольцо и резьбу нового фильтра.
7. Закручиваем фильтр, если у Вас есть динамометрический ключ, то по инструкции момент затяжки фильтра 10Нм (1,0кгм), если нет – закручиваем руками, насколько возможно.
Протираем место стыка.
8. Проверяем состояние уплотнительной шайбы сливного болта, закручиваем, момент 29Нм (3,0кгм). Протираем, чтобы не было следов масла.
9. Заливаем масло в горловину, откуда был выкручен щуп. Объем масла 2,2
2,4л при обычной замене масла, 2,9л — если двигатель был полностью разобран.
10. Вставляем щуп, не закручивая, мотоцикл стоит вертикально. Проверяем уровень, он должен быть выше отметки «минимум» и ниже отметки «максимум».
11. Заводим двигатель, убеждаемся, что лампа низкого давления масла погасла. Даем двигателю поработать 2-3 минуты.
12. Через несколько минут после остановки двигателя уровень на вертикально стоящем мотоцикле должен быть на верхней отметке щупа.
Если мало – доливаем, если перелили – откачиваем часть масла с помощью того самого большого шприца прямо через заливную горловину.
Так проще, чем снова сливать.
13. Проверяем на подтекания масла.
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Предупреждение – Инструкция по эксплуатации HONDA VT750C2B
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Страница 56
Давление воздуха в шинах
Правильное давление в шинах обеспечивает наи-
лучшее сочетание управляемости, срока службы
протектора и плавности хода. Недостаточное дав-
ление вызывает неравномерный износ шин, ухуд-
шение управляемости и быстрый выход шины из
строя вследствие перегрева. Недостаточное давле-
ние в шинах может также привести к повреждению
ободов колес при движении по каменистой дороге.
Чрезмерное давление в шинах приводит к ухудше-
нию плавности хода, повышает вероятность по-
вреждений, вызываемых дорожными неровностя-
ми, и является причиной неравномерного износа
шин.
Убедитесь, что колпачки вентилей надежно завер-
нуты. При необходимости установите новые кол-
пачки.
ШИНЫ
Для того, чтобы безопасно ездить на мотоцикле,
шины должны быть правильного типа и размера,
находиться в хорошем состоянии, с удовлетвори-
тельным состоянием протектора и с рекомендо-
ванным давлением воздуха.
Читайте также: Грузовые шины из кореи
Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно изношенными
шинами или с неправильным давлением воздуха в
шинах может стать причиной дорожно-транспортного
происшествия, в котором вы можете получить серьез-
ные травмы или погибнуть.
Следуйте всем инструкциям данного Руководства,
относящимся к поддержанию давления в шинах и
уходу за шинами.
Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
Давление в шинах honda vt750
Давление в шинах
Сообщение WhiteBeard » 11 май 2011, 22:35
Сообщение Mexanik » 11 май 2011, 22:43
Сообщение WhiteBeard » 11 май 2011, 22:48
Сообщение Mexanik » 11 май 2011, 22:49
Сообщение akvaa165 » 11 май 2011, 23:34
WhiteBeard
А в мануале глянуть не судьба?
Pressão do pneu dianteiro Somente piloto 200 kPa (2,00 kg/cm 2 , 29 psi)
Piloto e passageiro 200 kPa (2,00 kg/cm 2 , 29 psi)
Pressão do pneu traseiro Somente piloto 200 kPa (2,00 kg/cm 2 , 29 psi)
Piloto e passageiro 250 kPa (2,50 kg/cm 2 , 36 psi)
Сообщение WhiteBeard » 12 май 2011, 00:47
Сообщение endeneu » 12 май 2011, 01:01
(во-вторых)
на форуме есть FAQ
FAQ
и там «Шины и диски»
и там:
hiddenrain писал(а): 7. Подскажите пожалуйста, какое нормальное давление должно быть в шинах?
200 кПа обе шины (нагрузка до 90 кг). Если более 90 кг — задняя 250 кПа. 100 кПа = 1 атм.
(в-третьих)
Ну и конечно же на форуме есть функция «Поиск»
который на то же слово «давление»
выдает много интересного
втч и вышеозначенную ветку FAQ
PS
Расскажи где и как искал
(что не нашел)
Сообщение Канары » 12 май 2011, 01:07
Сообщение WhiteBeard » 12 май 2011, 01:10
Сообщение zoomba » 12 май 2011, 01:13
WhiteBeard
Как же ты на мотоцикле-то ездишь с таким зрением и «наверное, умственными способностями»? Наверху (на любой странице форума) на черном фоне, под логотипом куча ссылок (серого цвета).
PS: Добро пожаловать в секту
Сообщение endeneu » 12 май 2011, 01:14
Вообще все это индивидуально
Рабочий диапазон 2.0 — 2.5
Давление меньше — шины более вялые, но больше пятно контакта
рекомендуется при температурах около 0
Если давление слишком низкое (особенно сзади) — начинается расколбас в стороны (особенно при попадании в колею)
Если давление высокое то трение меньше и скорость выше («по-спортивней» получается)
Но пятно контакта меньше и надо быть аккуратней в поворотах и на торможении.
Я качаю
(и это мое личное предпочтение)
перед 2.1 — 2.2
зад 2.3 — 2.5
(причем на разных аппаратах)
и мне моно-фалично с пассажиром я или без
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Давление в колёсахСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Honda Shadow VT 750 Обзор среднекубатурного круизера.Зачем нужен этот мотоцикл?)Скачать
Что нужно знать о моторезине?Скачать
Honda Shadow 750 обзорСкачать
следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать
Honda Shadow 750 Aero обзор. Самый универсальный круизерСкачать
#ОБЗОР: Обзор мотоцикла Honda Shadow VT750Скачать
Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Обзор мотоцикла Honda VT750 Shadow Aero.Скачать
Датчик давления в шинах - удобно, просто и дёшево!!!Скачать
Honda VT 750 SHADOW RS . ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕДКОЙ ШАДОВКИСкачать