Проверять давление следует всегда на
«холодных» шинах, когда мотоцикл простоял на
месте не менее трех часов.
Если вы буде проверять давление на «горячих»
шинах, когда мотоцикл проехал хотя бы
несколько километров, измеренное давление будет
выше, чем давление в «холодных» шинах.
Это нормальное явление, поэтому не выпускайте
воздух из шин, чтобы установить рекомендованA
ное для «холодных» шин давление, значения
которого приведены ниже.
Если это сделать, то давление в шинах окажется
ниже рекомендованного.
Рекомендованные значения давления в
«холодных» шинах:
Проверка шин
Каждый раз при проверке давления следует
осматривать протектор и боковины шин, проверяя
степень износа, отсутствие повреждений и
застрявших в протекторе посторонних предметов.
Необходимо обратить внимание на следующее:
Выпуклости или вздутия на протекторе или
боковинах шины. Если обнаружены выпуклость
или вздутие, шину необходимо заменить.
Порезы, вырывы или трещины на шине. Если в
трещине или вырыве видна ткань корда, шину
необходимо заменить.
Чрезмерный износ протектора.
Если вы попали в выбоину на дороге или
произошел наезд на твердый предмет, при первой
же возможности остановитесь на обочине и
осмотрите шины, чтобы убедиться в отсутствии
повреждений.
- Внимание – Инструкция по эксплуатации HONDA VTX1800
- Страница 38
- Инструкция по эксплуатации HONDA VTX1800
- Страница 39
- Технические характеристики Honda VTX 1800
- Краткая история модели
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры и масса
- Ходовая часть и тормоза
- Видео
- Технические характеристики и мои впечатления
- Honda VTX 1800
- Плюсы и достоинства Honda VTX 1800
- Минусы и недостатки Honda VTX 1800
- Отзывы владельцев
- Видео
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Внимание – Инструкция по эксплуатации HONDA VTX1800
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Страница 38
БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
Для обеспечения безопасной езды на мотоцикле
шины должны быть правильного типа и размера,
находиться в исправном состоянии и иметь удов
летворительное состояние протектора. Давлением
воздуха в шинах должно соответствовать нагрузке.
На последующих страницах содержится более
подробная информация о том как и когда
проверять давление воздуха в шинах, как
проверять шины на отсутствие повреждений и что
делать, если шины нуждаются в ремонте и замене.
Давление воздуха в шинах
Правильное давление в шинах обеспечивает
наилучшее сочетание управляемости, срока
службы протектора и плавности хода. Недоста
точное давление приводит к неравномерному
износу протектора шин и отрицательно сказы
вается на управляемости. Кроме того, существует
опасность перегрева шин и последующего выхода
их из строя. Чрезмерное давление в шинах
приводит к ухудшению плавности хода, повышает
вероятность повреждений, вызываемых дорож
ными неровностями, и является причиной
неравномерного износа шин.
Мы рекомендуем проводить визуальную проверку
шин перед каждой поездкой и проверять давление
манометром по крайней мере раз в месяц или
всяикй раз, когда имеется подозрение на падение
давления воздуха в шине. Бескамерные шины
обладают свойством самоуплотнения при проколе.
Однако, поскольку утечка воздуха часто оказы
вается очень медленной, вы должны найти
прокол, если шина оказывается приспущенной.
Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно
изношенными шинами или с неправильным
давлением воздуха в шинах может стать
причиной дорожно транспортного происшест
вия, в котором вы можете получить серьезные
травмы или погибнуть.
Следуйте всем инструкциям данного
Руководства, относящимся к поддержанию
давления в шинах и уходу за шинами.
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Инструкция по эксплуатации HONDA VTX1800
Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
Страница 39
Проверять давление следует всегда на
«холодных» шинах, когда мотоцикл простоял на
месте не менее трех часов.
Если вы буде проверять давление на «горячих»
шинах, когда мотоцикл проехал хотя бы
несколько километров, измеренное давление будет
выше, чем давление в «холодных» шинах.
Это нормальное явление, поэтому не выпускайте
воздух из шин, чтобы установить рекомендован
ное для «холодных» шин давление, значения
которого приведены ниже.
Если это сделать, то давление в шинах окажется
ниже рекомендованного.
Рекомендованные значения давления в
«холодных» шинах:
Проверка шин
Каждый раз при проверке давления следует
осматривать протектор и боковины шин, проверяя
степень износа, отсутствие повреждений и
застрявших в протекторе посторонних предметов.
Необходимо обратить внимание на следующее:
Выпуклости или вздутия на протекторе или
боковинах шины. Если обнаружены выпуклость
или вздутие, шину необходимо заменить.
Порезы, вырывы или трещины на шине. Если в
трещине или вырыве видна ткань корда, шину
необходимо заменить.
Чрезмерный износ протектора.
Если вы попали в выбоину на дороге или
произошел наезд на твердый предмет, при первой
же возможности остановитесь на обочине и
осмотрите шины, чтобы убедиться в отсутствии
повреждений.
Видео:Honda VTX 1800C Тест от Вовы:RoadEmotionalСкачать
Технические характеристики Honda VTX 1800
Видео:Давление в колёсахСкачать
Краткая история модели
- 2001 г. — начало производства и продаж Honda VTX 1800.
- 2002 г. — появление версия Honda VTX 1800 R и Honda VTX 1800 S.
- 2003 г. — появление ограниченной версии Honda VTX 1800 N.
- 2005 г. — появление версии Honda VTX 1800 F.
- 2008 г. — последний год выпуска модели.
Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Технические характеристики
Модель | Honda VTX 1800 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2001-2008 гг. |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1795 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 101 мм х 112 мм |
Степень сжатия | 9,0:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск PGM-FI |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 107 л.с. при 5000 об/мин (89 л.с. — на колесе) |
Максимальный крутящий момент | 163 Нм при 3000 об/мин (134,1 — на колесе) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/70 R18 (C-версия) |
Размер задней шины | 180/70 R16 (C-версия) |
Передние тормоза | 2 диска 298 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные) |
Задние тормоза | 1 диск 316 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные) |
Передняя подвеска | 45 мм вилка перевернутого типа, ход — 130 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход — 100 мм |
Разгон до 100 км/ч | 4,1 сек |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Емкость бензобака | 15,5-20 л (зависит от версии) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 343-361 кг (зависит от версии: C- самая легкая, N- самая тяжелая) |
Читайте также: Шины огородный проезд 9ас1
Расход топлива
Средний официальный расход топлива на Honda VTX 1800 составляет 6,5 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 7-8 л.
Двигатель
Мотор у VTX 1800 является четырехтактным и двухцилиндровым. По форме этот агрегат V-образный. Его эффективный объем – 1795 см³. Двигатель обладает жидкостным охлаждением, а система подачи топлива инжекторная.
При достижении 3500 об/мин мотор выдает 162,7 Нм предельного крутящего момента. При 5000 об/мин двигатель дает 106 л.с. предельной мощности. Максимальная скорость здесь – 189 км/ч, а до 100 км/ч мотоцикл разгонится всего за 4,8 сек.
Трансмиссия
В качестве привода у VTX 1800 выступает надежный кардан. Коробка передач состоит из пяти ступеней. Эта трансмиссия, пожалуй, оптимально подходит для такого рода мотоцикла. Она прекрасно справляется и с мотором, и с ходовой частью байка, и с его габаритами.
Размеры и масса
Весит модель немало – целых 359 кг вместе с топливом. Высота по седлу тут средняя – 695 мм, а колесная база – 1715 мм. В высоту байк 1155 мм, в ширину – 990 мм, а в длину – 2630 мм. Его бензобак имеет объем в 20 л, что очень прилично. Средний расход топлива на 100 км дороги – примерно от 7 до 8 л.
Ходовая часть и тормоза
Трубчатая рама выполнена из надежной стали. Экстерьер у VTX 1800 поистине величественный. В нем нет той суетливой напыщенности, что присуща многим другим круизерам. Нет, это настоящая классика жанра, масса хромированных элементов, аккуратные и утонченные очертания. Руль, конечно же, имеет стандартные размеры и форму, а диски колес литые.
Маятниковая подвеска сзади снабжена двумя амортизаторами. Ход у нее – 100 мм. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой, габариты которой – 45 мм. Ход ее – 130 мм. Задний тормоз представлен диском в 316 мм, а также двухпоршневым суппортом. Спереди это два диска, по 296 мм каждый, которым помогают трехпоршневые суппорты.
Цена на Honda VTX 1800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $5500-6500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.
Видео:Honda VTX 1800, если вам нужен самый надежный пауэркрузерСкачать
Видео
Honda VTX 1800 — мотоцикл для настоящих мужчин. Крупные размеры под стать мощному и нагло выпирающего из рамы 1,8-литровому мотору, способному «выстрелить» тяжёлым мотоциклом так, как многим и не снилось. И несмотря на такую мощь, VTX1800 может похвастаться практически полным отсутствием паразитных вибраций, обилием хрома и высочайшим качеством во всём, начиная от основных узлов и заканчивая всякими мелочами.
В этом внушительном мотоцикле всё пропорционально. Стальная рама покоится на неплохой подвеске — спереди Honda VTX 1800 опирается на массивную вилку перевёрнутого типа, сзади установлено два классических амортизатора. Проверенное временем решение оказалось на этом мотоцикле как нельзя кстати, выглядит круизер органично, и ни одна деталь не выбивается из общего стиля.
Крупный бензобак намекает на то, что VTX 1800 не против прокатиться в солидное путешествие, а вытянутая передняя фара придаёт тяжеловесному облику мотоцикла некую стремительность. Да, это — настоящий мотоцикл, могущий похвастаться мощнейшим движком, надёжнейшей трансмиссией, комбинированной системой тормозов и шикарным внешним видом.
Двигателем для этого впечатляющего мотоцикла послужила V-образная двойка жидкостного охлаждения, имеющая по три клапана на цилиндр и способная выдать 107 лошадиных сил. Крутящий момент Honda VTX 1800 тем более впечатляет — он составляет 156 нМ. Таким образом этот круизер чуть мощнее одного из своих конкурентов, Yamaha Stratoliner, но чуть уступает ему в крутящем моменте. Впрочем, несмотря на отнимающий часть мощности карданный привод, VTX 1800 по праву называется пауэр-круизером.
Читайте также: Где ставится датчик давления в шинах
Глядя на этот здоровенный мотоцикл со вполне классической внешностью, не ожидаешь, что он способен на воистину чудовищный разгон. Его истинную природу дикого зверя выдаёт разве что покрытый хромом огромный двигатель.
Стоит сказать, что VTX 1800 — действительно большой мотоцикл, и чтобы управляться с ним, особенно на околонулевой скорости и в плотном городском потоке, нужна физическая сила. Девушке или просто невысокому и не слишком крепкому мотоциклисту этот байк может оказаться не по зубам — он по-настоящему тяжёлый (сухая масса — 320-330кг в зависимости от версии), и маневрирует неторопливо, как настоящий мастодонт.
В городе Honda VTX 1800 попросту тесно, но подобные макро-круизеры создаются не для узких улиц, а для шоссе. А уж там этот мотоцикл способен показать всё, на что способен! Один поворот ручки, нарастающий бубнёж тихого, в общем-то, двигателя, и мотоцикл уверенно ускоряется даже со скорости в 140-150 км/ч. Во многом схожая с Honda VTX 1300, 1800-кубовая модель отличается от него некоторыми деталями — инжектор вместо карбюратора, другой выхлоп, кое-какие мелочи.
VTX 1800 можно назвать улучшенной и более мощной версией 1300-кубового собрата. Правда, у подобного сходства есть и минус — бензобак достался VTX 1800 от младшей версии мотоцикла, и вмещает он 17 литров. Этого количества топлива Honda VTX 1800 хватает на меньшее расстояние, чем 1300-кубовому собрату, несмотря на то, что инжектор более экономичен, чем карбюратор. В целом же расход на трассе при езде на 120 км/ч составит 6,5-7 литров.
Путешествовать на этом покрытом хромом монстре очень приятно. Типичные для чоппера подвески хорошо справляются с нагрузкой, и даже при наличии пассажира обоим мотоциклистам будет вполне комфортно, особенно если оснастить мотоцикл тюнингом для дальних поездок, вроде ветрового стекла, улучшенных сидений и кофров. Но этот мотоцикл и так хорош, причём в любой версии, коих насчитывается несколько. Впрочем, все версии Honda VTX 1800 отличаются друг от друга только обвесом и, как следствие, весом.
На подобные мотоциклы обычно садятся поклонники чопперов и круизеров, которым уже наскучила меньшая кубатура. Что ж, Honda VTX 1800 действительно способен подарить массу адреналина, но стоит учесть, что этот мотоцикл достаточно требователен к навыкам мотоциклиста и его физическим способностям. Укротить этого зверя может оказаться под силу не всем, но каждого, кто сумеет справиться с ним, ожидает масса интересного.
Видео:Honda vtx1800 vs vtx1300 размер имеет значение! Обзор!Скачать
Технические характеристики и мои впечатления
Сказать, что я в восторге от Хонды, это означает передать только половину эмоций. В городской суете сказываются габариты, пробки позволяют прочувствовать его вес снова и снова. Выручает заниженный центр тяжести, а завистливые взгляды из автомобилей вызывают эйфорию.
Всё-таки у honda vtx 1800 технические характеристики относят его в категорию покорителей загородных трасс и дальних дорог, а не поездок между кафешками.
Чем заслужил этот аппарат звание короля трасс – конечно, это уникальные для honda vtx 1800 возможности, характеристики и особенности. Как только покидаешь пределы города – Втыкс просыпается. Как влитой, держит дорогу, проглатывая мелкие неровности, до сотни разгоняется за три секунды – сказывается мощность в 107 лошадей. Первые загородные поездки подтвердили мнение о низких вибрациях и плавности, ещё перед покупкой, читая на Хонда втх 1800 мнения и отзывы владельцев, обратил внимание, что в-твин VTX-а сравнивают с V4 от Ямахи Роял Стар 1300. Большой двигатель (величина крутящего момента – 156 Нм) и короткие пять передач выручают на обгонах. Незаметно для себя можно разогнаться до 200 кмчас. Дальнейший разгон сопровождается потерей динамики. Мой максимум – 230 км/час.
Ещё перед покупкой, изучая про honda vtx 1800 мнения и отзывы в интернете, обратил внимание, что некоторым не хватает пяти передач. Видимо, я так привык к своему мотоциклу, что меня всё устраивает в нём. Отдельно расскажу про тормозную систему. Динамика замедления просто потрясающая.
Передние диски на 296 мм., задние на 316 и комбинированный тормоз – это синоним надёжности, которая ни на минуту не покидает тебя в дороге. При быстрой езде тормозной путь значительно увеличивается, сказывается собственная масса мотоцикла – за 360 килограмм плюс снаряжение, водитель и пассажир.
Читайте также: Пневмомашинка для зачистки шин
Общий итог, практически, 500 кг. Именно поэтому я не часто езжу более 140 км/час. Даже идеальная штатная тормозная система не в состоянии остановить полтонны на большой скорости. Самый первый тюнинг на моём Втыксе – это армированные шланги.
Вся эргономика круизёра призвана защищать водителя от потока встречного воздуха. Несмотря на это, на скорости более 120 кмчас, хочется большего уюта, особенно, когда ты в открытой каске. Поэтому на моей honda vtx 1800 весь тюнинг не ограничился шлангами – перед путешествием на Байкал я поставил ветровое стекло, поменял кофры. Штатный выхлоп звучит солидно, в меру громко и мелодично. Переделывать на прямоток пока не вижу смысла.
Из других особенностей, у honda vtx 1800 технические характеристики обеспечили достаточно приличный клиренс для тяжёлого чопера. Приходилось в путешествиях ездить по совсем неважной дороге, на Алтае, например. Картер ограничен рамой и достаточно защищён – что бы его пробить или свернуть, нужно основательно постараться. Думаю, не стоит путать круизёр и эндуро, тогда вам практически любые дороги будут по плечу и доставят только радость.
Сравнивая свой реальный расход на Хонда втх 1800 и интернет отзывы, понимаю, что мне повезло. Двигаясь от сотни до ста двадцати, мотор сжигает не более 7 литров. Тогда как средние показатели – от 7 до 8 литров. Высокая скорость приводит к увеличению расхода, примерно на один литр из расчёта на каждые 10 км/час. Заправляться предпочитаю 95-м бензином: едет гораздо легче и резвее, топливо расходуется экономнее процентов на 15 %.
Втх стал моим продолжением. Привыкнув к нему, распробовав все возможности, поняв особенности управления в различных условиях и ощутив всю его мощь, понимаешь, что «тошнить» на нём не получится и не хочется. Я не стал здесь подробно описывать на свой honda vtx 1800 технические характеристики, их можно прочитать в сети. Сделав упор на собственные ощущения, я надеюсь, кому-то помочь с выбором, и напомнить лишний раз, что не стоит бояться «больших» размеров.
Видео:Краткий обзор Honda VTX 1800. Всё что нужно знать о мотоцикле за 16 минут.Скачать
Honda VTX 1800
Плюсы и достоинства Honda VTX 1800
- Высокая мощность
- Уверенная тяга уже с низких оборотов
- Отличная курсовая устойчивость
- Огромный ресурс двигателя
- Нет проблем с поиском запчастей, расходных материалов и тюнинга
Минусы и недостатки Honda VTX 1800
- Высокий расход топлива
- Слабая вилка
- Не самая лучшая маневренность
- Большой вес
- Слабый свет штатной фары
Видео:🔥 Honda VTX 1800 - Кинг Конг Компании 💪!Скачать
Отзывы владельцев
Последний раздел моих заметок, honda vtx 1800: отзывы владельцев содержат наиболее интересные мнения, найденные на просторах интернета.
Саня, никого не слушай, покупай 1,8 — разница по бюджету не значительная, но на поверку Honda vtx 1800 это совсем другой аппарат! Разгон до сотни за 3,5 секунды! На асфальте как приклеенный, от звука глушителя прохожие крестятся, автомобилисты содрогаются). Это не мотоцикл, это ракета! Пётр, г. Краснодар.
Владею два года. Неисправности: рассеиватель и крепления светоотражателя заднего повортника треснули после прохвата на Украину; на передней вилке начали греметь хромированные кольца – для ремонта пришлось снимать перья, заодно поменял масло. Денис, г. Санкт-Петербург.
По минусам: едешь более 120 км/час, перестраиваться тяжело в соседний ряд. Вообще, перестроение на скоростях – затруднено для Втыкса, больно он тяжёлый. Парковать мотоцикл нужно как в шахматах. С умом. Поставишь к поребрику, под наклоном – сам уже не выкатишь. Михаил, г. Омск.
Если сравнить байки Ямаха райдер и Хонда втх, объёмом 1800 то однозначно выигрывает Втыкс. Про Ямашку скажу, что и у них есть чёткие модели. Катал на обоих, но VTX ближе, у него есть задор и свой характер. Как-то выскочил с асфальта на мокрую грунтовку, получил сильнейший расколбас, спасла тяжёлая обувь и тренированные ноги. Для плохих дорог существует простой рецепт:
- скорость от 40 до 50;
- пятая передача;
- плавное переключение газа и тормоза.
Японские разработчики основательно продумали у Honda vtx 1800 технические характеристики, но огромная база и вес, мешают проходить повороты даже не на самой большой скорости. Платформа постоянно цепляет асфальт. Мот только и ждёт, когда вы от неожиданности зажмуритесь, расслабите руки или прикроете газ… Он готов сразу выпрямить траекторию движения и отправить вас в кусты. Что же нужно? А нужно понять Втыкса. Понять и почувствовать. И самое главное, притормаживайте до поворота, а потом не забывайте добавить газку. Александр, г.Москва.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
HONDA VTX 1800 C - ОБЗОР И ТЕСТ ДРАЙВСкачать
[#Докатились!] Тест драйв Honda VTX 1800. BFG 9000.Скачать
HONDA VTX1800C - 1HFSC46023A109918Скачать
Обзор байка Honda VTX1800. Коробка передачСкачать
Выбор и покупка Honda VTX 1800, так сказатьСкачать
Обзор на Honda VTX 1800C. Красота и мощь.Скачать
Что ты вытворяешь? honda vtx1800 #vtx1800Скачать
Honda VTX 1300. Мотоцикл, чтобы красиво ехать в закат ;)Скачать
ПРИГНАЛ Honda VTX 1800C!!!! Сбылась мечта идиотаСкачать