Давление в шинах honda x11

Закинь сюда фото вилки и клипонов если не сложно , интересно как это выглядит на иксе .
Я думаю либо мот менять , либо тюнить и улучшать управляемость . Как поступил с комбинированной системой тормозов ?
Ещё думаю о реальной необходимости абс , вес немалый ,тормоза цепкие , порой стрёмно передавить ,странно но не чувствую что зад хватает .

Re: Манёвренность X11 .

Dimetrios » 23 июл 2013, 02:36

Передняя 500км прошла мишлен пилот род 3, задняя правда другая и износ 30% .

Re: Манёвренность X11 .

Димыч » 23 июл 2013, 13:06

Re: Манёвренность X11 .

Димыч » 23 июл 2013, 13:07

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Honda X-ELEVEN (X-11) 1999-2003 SC42

Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо): 446 мл Motul Fork Oil Expert Medium 10W
Моторное масло без фильтра: 3,8 L. SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр: 3,9 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: CA. 3,2 л.
Объем топливного бака: 22,0 л.

Технические характеристики
Объем двигателя: 1137 ccm
Количество цилиндров: 4
Мощность лс/кВт: 140/103 — 98/72
Зазор в клапанах (впуск): 0,16 мм
Зазор в клапанах (выпуск): 0,22 мм
Обороты холостого хода: 1100 +/- 100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества):
Давление в колесе (перед): 2,5 BAR
Давление в колесе (зад): 2,9 BAR
Свеча зажигания 1: NGK CR8EHIX9
Свеча зажигания 2:
Межэлектродный зазор в свече:
Диаметр пера вилки Ø: 43 мм
Передняя и задняя звезды: 17/43 зуба
Цепь/главная передача: 110

Расходные материалы
Фильтр масляный: Mann MW64/1 , Оригинальный фильтр Honda
Свеча зажигания: NGK Iridium CR9EHVX-9, Denso VUH27D, Denso Iridium IUH27D
Колодки тормозные передние: 2x 06455-MAT-006, MCB704, MCB704SV, 06455-MAT-E21, 06455-MAT-E22
Колодки тормозные задние: MCB705SH
Аккумулятор: YTZ12S

Вы можете купить моторное масло для мотоцикла Honda X-ELEVEN (X-11) и другие расходные материалы в нашем мото магазине.
Ремонт мотоцикла Honda X-ELEVEN (X-11) вы можете произвести в нашем мотосервисе.

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

CBR1100XX.ru

Некоммерческий форум владельцев HONDA CBR1100XX Superblackbird и X-11

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Давление в резине.

Re: Давление в резине.

Egres » 25 сен 2009, 07:49

Re: Давление в резине.

ALEXEY_N » 25 сен 2009, 09:02

Во-во, у меня тот-же вопрос возник, но тут есть обратная сторона медали, при 2,9 с воздухом колесо мягкое, тоесть прогревается быстрее, давление возрастает до «рабочего», то-есть если накачать азотом до рабочего давления, колесо прогреватся будет значительно дольше. От сюда вывод — качать воздух и не извращатся, так-как на непрогретой резине ездить мягко говоря не безопасно, а на недокачаной накладно и в поворотах очень стремно)))), хотя тормозить на подспущеных кашерней

Re: Давление в резине.

андрей343 » 25 сен 2009, 09:18

Какова тогда должна быть величина рабочего давления?
При езде баллон также греется, как и на воздухе, проверял лично.
Только давление не увеличивается.

Re: Давление в резине.

коробок » 25 сен 2009, 09:33

Re: Давление в резине.

vantes » 25 сен 2009, 10:04

Re: Давление в резине.

коробок » 25 сен 2009, 10:29

Re: Давление в резине.

Глебыч » 25 сен 2009, 11:45

Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать

как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсфер

Обзор мотоцикла Honda X11 (CB1100SF X-Eleven)

Давление в шинах honda x11

Модель нейкеда Honda X11 впервые была представлена осенью 1999 года на Миланском автосалоне и практически сразу же была пущена в серию и начала свои официальные продажи. Модель была ориентирована на два основных рынка — Япония и Европа. Название Honda X11 использовалось только для японских версий мотоцикла, в то время как в Европе модель была известна под именем — Honda CB1100SF X11. Главным отличием европейских версий от японских является максимальная скорость (252 км/ч против 180 км/ч с ограничителем) и мощность двигателя (136 л.с. / 113 Нм против 100 л.с. / 98 Нм).

Читайте также: Шины диски автомобильные колеса

За основу модели был взят спорт-турист Honda CBR1100XX Blackbird, с которого сняли весь пластик и дефорсировали двигатель. Однако ходовая часть «Дрозда» рассчитывалась в условиях работы аэродинамического пластикового обвеса, поэтому инженерам Honda, для сохранения устойчивости мотоцикла на больших скоростях, пришлось дорабатывать и изменять конструкцию некоторых элементов кузова нового Honda X11 (в частности, облицовка радиатора выполняет функцию антикрыла, а конструкция приборной панели призвана обеспечивать ветрозащиту).

Основные отличия Honda X11 от Honda CBR1100XX Blackbird заключаются в настройках двигателя, который стал более дефорсированным, но с лучшей тягой на низких оборотах; отсутствии пластика, 5-ступенчатой КПП (вместо 6-ступенчатой) и чуть менее жесткой рамой.

Из особенностей Honda X11 следует выделить алюминиевую раму, тросиковое сцепление (на Honda CBR1100XX Blackbird — гидравлическое), иммобилайзер, комбинированную тормозную систему и топливный бак на 22 л.

Сравнивая модель Honda X11 с Honda X4, следует отметить, что это два совершенно разных мотоцикла — как по классу, так и по технической части. Несмотря на схожесть названий, эти модели не имеют ничего общего друг с другом.

Создание мотоцикла Honda X11 стало первой попыткой заводской переделки спорт-туриста в полноценный городской нейкед. Однако, несмотря на спортивные технические характеристики, общую надежность узлов и интересного внешнего вида, данная модель не стала популярной, и после 2-х лет производства, в 2001 году, завершила свою историю. Официальные продажи на европейском рынке продолжались вплоть до 2003 года.

Основные конкуренты Honda X11 в классе:

Модель: Honda CB1100SF X11 (Япония, Европа). Рама: JJH2SC42X*YMYMXXXXXX. Заводское обозначение: CB1100SFY.

  • 2001 г. — последний год производства.

Модель: Honda CB1100SF X11 (Япония, Европа). Рама: JJH2SC42X*1M1MXXXXXX. Заводское обозначение: CB1100SF1.

Видео:Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Фотографии

Давление в шинах honda x11

Давление в шинах honda x11

Давление в шинах honda x11

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Технические характеристики

Технические характеристики Honda X11:

МодельHonda X11 (CB1100SF X-Eleven)
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска1999-2001
Рамаалюминиевая пространственная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1137 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня79,0 мм х 58,0 мм
Степень сжатия11,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, PGM-FI, 42 mm
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность100 л.с. (74 кВт) при 8500 об/мин – CB1100SF X11 (Япония)

136 л.с. (102,2 кВт) при 9000 об/мин – CB1100SF X11 (Европа)

112,7 Нм (11,5 kgm) при 7000 об/мин – CB1100SF X11 (Европа)

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda X11 составляет 5,74 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda X11 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $4500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 175 000 руб.

Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

Видео

Видео:Сброс ошибки датчика давления в шинах Honda CR-V 3/ Reset Tire Pressure Sensor Error Honda CR-V 3Скачать

Сброс ошибки датчика давления в шинах Honda CR-V 3/ Reset Tire Pressure Sensor Error Honda CR-V 3

Отзывы

Это не двигатель. Это турбина самолета. Он бездонен. У него нет неправильной передачи, у него все, что выше 2000-2500 об/мин – ровный, сильный, напористый крутящий момент на всем диапазоне. Открыл газ – поехал. Уверенно и с отрывом рук.

Спортивная немного. Ноги точно. На фазере том же ноги совсем по-другому расположены. А вот с верхней частью тела – на выбор. Сядь ближе к баку – почти прямо сидишь, отодвинься назад (сиденье для пилота с очень большим запасом), и сразу посадка аля спорт. Соответственно и поведение меняется за рулем: прямо – спокойно едешь, отодвинулся – сразу начинаешь ехать агрессивно, как выключатель повернули какой-то в режим «спорт».

Совсем простая. Регулировка только на поджатие пружины заднего амортизатора. Пока без нареканий, удачно подобрана жесткость вилки, единственно, вроде пружину заднего амортизатора надо чуть поджать, все руки не доходят проверить, как он проседает подо мной в состоянии покоя, сразу станет понятно, надо поджимать ли и на сколько.

Хонда. Еще раз: Хонда. Ход лапки КПП с 1й на 2ю длинноват, нужно попривыкнуть. В остальном без нареканий. И этот звук на разгоне. Звук шестерен. Он появляется после 4000/мин примерно. Звук сервоприводов японского робота. Из за этого звука я не могу решиться покупать прямотоки – освободить голос двигателя, утробный рык его, но заглушить эти серво-мускулы. Пока так и не определился.

Дааа, это настоящий мужик. Крепко сбитый, мускулистый, с широкой грудью, косая сажень в плечах, узкая задница – Голая Сила, я уже говорил. Выглядит именно так, как и должен, настолько, насколько он из себя и представляет. Короче действительно крепкий и сильный. Теперь мне говорят – Лебедь, это действительно твой мотоцикл, он тебе отлично подходит. Или ты ему))) Не понимаю, как его внешний вид может не нравиться, я слышал отзывы, что мол непонятный и некрасивый, но он же просто великолепен. О фломастерах, впрочем, спорить – дело неблагодарное, экстерьер – личное дело каждого.

Комбинированная система. Слышал? Ну вот, тогда ты понимаешь, что это такое. Жмешь рычаг переднего тормоза и мотоцикл кидает якорь. Он не клюет носом, а приседает и просто останавливается. Как вкопанный. Задний тормоз трогаю только на экстренном торможении ну или в дождь. Ваня как то говорил, что торможения только лапкой заднего тормоза вполне достаточно для уверенной остановки – я не пробовал, но склонен верить. Тормоза – песня. Гимн в честь японской инженерной мысли. Образец и эталон. Хотя конечно есть и получше, наверняка есть, ведь предела совершенству нет и время летит. Говорят у немцев они лучше. Не довелось проверить – не пробовал.

Мой второй номер в восторге. Первая поездка пробная была хоть и не долгой, но показательной – после того, как остановились она сказала – какой же он классный. Он великолепен. Ну а дальше — больше. Ей удобно, она чувствует его мощь, она от него в восторге, она его любит.

Мои сомнения на счет того что эта громадина будет тяжело рулиться в тесных московских пробках развеялись в первой же поездке на работу. На ходу он чувствуется как велосипед, закладывается в поворот силой мысли, останавливается так точно и прогназируемо как будто неведомая сила говорит ему «стой» и он покорно ее слушается. Тормозная система Dual CBS великолепна. Интуитивное, понятное, легкое и удобное управление в сочетании со всемогущей тормозной системой направили курсор моей мыши на отметку 5 в графе безопасность.

Двигатель и трансмиссия. Да для того что бы просто сверх комфортно лететь на скорости 180-200 по трассе не хватает 6й передачи, но да и фиг с ней, передаточные числа и тяговитость двигателя подобраны так что можно ехать практически на любой скорости на любой передаче, при этом свободно открутив ручку получить ровное, сочное ускорение. Лично моё мнение: Поездка на нем сравнима с поездкой на старом американском седане с мотором под 7 литров. Можно ехать не быстро, наслаждаясь плавностью хода, тем как подвеска мягко глотает неровности дороги и где то снизу ласково жужжит мотор, а можно открыть газ и ощутить как звериный рык пробуждаясь в недрах камер сгорания, прорывается через выпускные клапана, устремляясь на выход через два монументальных глушителя, а на ведущей звёздочке образуется такое напряжение, что даже навалившись всем телом на бак, ощущаешь как отрывает переднее колесо и конь подскакивает на дыбы.

Может быть кому то он покажется скучным, но он просто идеально читается и делает то что ты от него требуешь, делает это четко, прогнозируемо, и всегда одинаково отлично.

Отдельно могу похвалить его за ветрозащиту. Казалось бы её там нет, а вот нет она там просто супер. Даже без стекла я не ощущаю давления встречного потока ветра до 150 кмч, со 150-180 поток воздуха сравним с хорошим освежающим обдувом, на 210 уже нужно пригнуться ближе к баку и ехать как на спорте. за приборкой как за стеклом ветра не ощущается.

Так как он создан из дрозда, а дрозды это в моём понимании эталон надежности, то надежность ставлю ему 5 баллов.

Ходовые качества и комфорт я описал выше, по моему мнению это тоже 5 баллов.

Внешний вид — о вкусах не спорят, особенно с теми кто покупает первым мотом R1 со словами какой же он красивый. при этом забыв о том что под R1 нужно еще и экипа на 200 тыс руб купить и ездить на нем учиться не один сезон. А по сему с моей колокольни Иксу 5 баллов за внешку.

Вес не чувствуется вообще,тронулся и забыл.Насчет мягкости подвесок тоже не соглашусь,комфортные это да, но ни разу не мягкие.Впечатления после приобретения самые наилучшие,бесконечный мотор и тяга как у паровоза.Хочу отметить, что несмотря на объем двигателя, мот достаточно спокойный и нет сумасшедшего подхвата, как на некоторых спортах.В тоже время ускорение можно сравнить с океанской волной быстро и захватывает дух.Тормоза просто зе бэст,при условии нормальных колодок.Ресурс мотора стремится к бесконечности, так как это практически тот же мотор что ставили на блэкберд.Расход в городе у меня колеблется от 6 до 7 литров на сотню,95-ого естественно.Когда выбирал себе,смотрел так же ямаху хижир 1300.Ямаха показалась какой то пенсовской,короче скучной не смотря на очень хорошие отзывы и внешнюю для меня привлекательность.Есть ещё неплохой байк из этой категории-это сузуки гсх 1400.Море возможностей для тюнинга и очень удобен для пассажира,седло там реально получше чем на хонде.Но есть одно но Хонда это Хонда,по разгону он обставит всех этих и некоторые спорты обидит это точно,и проверено.Из необходимых вещей для него пожалуй только ветровик.У меня стоит от гиви,в городе он конечно не особо нужен,но на трассе просто не заменим.Так как возможности быстро ехать есть.Свой я разгонял по спидометру до 260,дальше не позволила дорога.

У меня X11 первый мот. Все, что могу сказать — это паровозная тяга, при этом не бешеный, довольно мирный. После 5000 совсем резвый становится. Тормоза комбинированные, зад вообще сложно заблокировать на сухом.

Девушке моей вторым номером очень удобно. Когда выбирали сидели на многих, именно икс показался ей самым удобным (после чопперов). Для меня вообще: как сел на него, так прям мой размер, все удобно и комфортно. Да и его формы впечатляют. Влюбился мгновенно.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Система контроля давления в шинах на HONDA NC750.Скачать

    Система контроля давления в шинах на HONDA NC750.

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

    Honda X11 Плюсы и Минусы - Повер нейкед!Скачать

    Honda X11 Плюсы и Минусы - Повер нейкед!

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

    следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать

    следите за давлением в шинах своего мотоцикла

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросы

    когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanyaСкачать

    когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanya

    Про уловки ГИБДД и Давление в шинах | Ответы на вопросы #8.1Скачать

    Про уловки ГИБДД и Давление в шинах | Ответы на вопросы #8.1

    Датчик давления в шинах мотоциклаСкачать

    Датчик давления в шинах мотоцикла

    Сброс индикатора давления в шинах Honda CR-V 2012 - 2015 года выпуска RE, RMСкачать

    Сброс индикатора давления в шинах Honda CR-V 2012 - 2015 года выпуска  RE, RM

    Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

    Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMS
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток