Давление в шинах ивеко стралис

Дизельный, 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC).

Рабочий объем двигателя – 10308 см3.

Максимальная мощность двигателя – 430 л.с. (316 кВт) при – 2100 об/мин.

Максимальный крутящий момент – 194кг*м в диапазоне 1050 – 1590 об/мин.

Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 3

Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.

Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”.

Коробка передач – ZF 16S 181

Механическая, синхронизованная с сервоприводом, число ступеней 16+2.

Передняя – пораболические рессоры + телескопические амортизаторы гидравлического типа.

Задняя – пневматическая + телескопические амортизаторы гидравлического типа.

Рулевое управление

С гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету рулевой колонки.

Тормозная система

Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake.

Электронный регулятор тормозов встроен в модуль ABS, не требует отдельного обслуживания.

Видео:СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать

СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шины

Дисковые тормоза на передней и задней оси

Дублирующий пневматический контур

Осушитель воздуха пневмосистемы

Аккумуляторная батарея: 2×12В (143 Ач)

Размер кабины:

Давление в шинах ивеко стралисДавление в шинах ивеко стралис
Стандартная комплектация для Российского рынка:


Удобство управления:

СТД — Система самодиагностики автомобиля (Iveco Multiplex System)

СТД — Руль из мягкого пластика

4220 — Управление магнитолой и бортовым компьютером на руле

4406 — Люк в крыше с электроприводом

2759 — Пневмоподвеска кабины

4752 — Подготовка для установки мобильного телефона

632 – Солнцезащитный козырёк

2558 — Омыватели фар высокого давления

2650 – Кондиционер — отопитель

2714 — Электроуправляемые и обогреваемые зеркала заднего вида

5629 — Шторки на окнах дверей

Видео:Датчики давления в шинах для моей Ивеко ДейлиСкачать

Датчики давления  в шинах для моей Ивеко Дейли

693 — Электрические стеклоподъемники

6620 — Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом

6634 — Пас.сиденье на пневмоподвеске регулир. в 3-х напр. (ткань)

14544 — Верхний спальник,отделение для вещ.,защ.сетка

14569 — Доп.разъем для подкл. PC

14582 — Нижний спальник + откидной столик + защ.сетка

6873 — Бортовой компьютер с цветным дисплеем

СТД — Передний противоподкатный брус

2211 — Знак аварийной остановки

5534 — Аптечка первой помощи


Эффективность эксплуатации:

7855 — Топливный бак объемом 1200 литров

СТД – Защитные решетки на фарах

СТД — Омыватель фар высокого давления

2116 — Алюминиевые воздушные ресиверы

2647 — Спойлер на крыше с боковыми обтекателями

6695 – Холодильник в кабине

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

6896 – Тахограф для 2-х водителей

Внедорожные качества:

131 — Блокировка дифференциала

Зимний пакет:

СТД – Подогрев топливного бака

2096 — Электроподогреваемый осушитель пневмосистемы

2289 — Подогрев фильтра грубой очистки топлива

2532 — Механический выключатель массы

СТД — Синтетическое масло 5W-30

2539 — Розетка для подзарядки АКБ

6656 — Автономный отопитель кабины Eberspacher (воздушный)

6400 — Комплект для запуска двигателя при низких температурах (-30 С)

Читайте также: Шины без направления вращения маркировка


Дополнительное оборудование:

СТД – Знак автопоезда на крыше кабины

СТД — Шланг для подкачки шин

219 — Противооткатные башмаки (2 шт.)

725 – Кронштейн для запасного колеса

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

1473 – Электросоединения 7 полюсные для прицепа

4087 – Верхняя спальная полка с защитной сеткой

Фургон-рефрижератор на базе шасси IVECO Stralis Hi-Road AT260S42YP

Давление в шинах ивеко стралис

Давление в шинах ивеко стралис Давление в шинах ивеко стралис Давление в шинах ивеко стралис Давление в шинах ивеко стралис Давление в шинах ивеко стралис Давление в шинах ивеко стралис Давление в шинах ивеко стралис Давление в шинах ивеко стралис Давление в шинах ивеко стралис Давление в шинах ивеко стралис Давление в шинах ивеко стралис Давление в шинах ивеко стралис Давление в шинах ивеко стралис Давление в шинах ивеко стралис Давление в шинах ивеко стралис Давление в шинах ивеко стралис Давление в шинах ивеко стралис Давление в шинах ивеко стралис Давление в шинах ивеко стралис Давление в шинах ивеко стралис Давление в шинах ивеко стралис Давление в шинах ивеко стралис Давление в шинах ивеко стралис Давление в шинах ивеко стралис

ТипФургон-рефрижератор
Колесная формула6×2
Колесная база6050 мм
Полная масса26 000 кг
Нагрузка на оси7,5 / 11.5 / 7.5 тонн
ДвигательДизельный / CURSOR / 10,3 л / Euro-5
Мощность420 л.с.
КППРоботизированная КПП AS2330 TD12SPD
КабинаСпальная / двухместная / 1 спальное место
ЦветБелый
КондиционерЕсть
ТормозаДисковые / EBS+BAS
Категория ТСC
ПодвескаПередняя: рессорная / задняя: пневматическая
Топливный бак800 л
Шины315/70R22,5 ШИНЫ-Regional, марка PIRELLI
Тип кузоваФургон -рефрижератор
Объем надстройки62 куб.м
Длина надстройки9300 мм
Ширина надстройки2600 мм
Страна происхожденияИспания (шасси) / Россия (надстройка)

Исполнение: Шасси с одинарной кабиной
Колёсная формула: 6х2
Полная масса автомобиля: 26 тонн
Тип кабины: Спальная кабина ат
Мощность двигателя: 420 л.с.
Тип коробки передач: Роботизированная, 12-ступенчатая
Колёсная база: 6050 мм
Подвеска: Задняя пневматическая подвеска
Тормоза: Дисковые/дисковые
Тип третьей оси (дополнительной): Задняя ось фиксированная (1-скатная ошиновка)
Шины: 20504 — 315/70r22,5 шины-regional
Цвет: 50105 — белый (ic 194)
Расположение руля: Левый руль
Сфера применения: On-road

КАБИНА
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Омыватель фар
Противотуманные фары
Радио с функцией Bluetooth
Кондиционер
Центральный замок с дистанционным управлением
Люк в крыше с электроприводом
Шторка лобового стекла
Шторы на окнах дверей
Звуковая сигнализация движения задним ходом

СТАНДАРТНЫЕ ОПЦИИ
БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

EBS + BAS
Соответствие европейским сертификационным требованиям
Бак для мочевины 55 литров
Подъёмная ведомая ось
Нагрузки на первую / вторую / третью оси 7,5 — 11.5 — 7.5 тонн
Заднее противоподкатное устройство (сталь)
Задняя поперечина рамы под буксировочное устройство (200 кН)
Подготовка под работу в составе автопоезда
Задние амортизаторы
Задняя подвеска пневматическая
Переднее противоподкатное устройство
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартная передняя подвеска
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Подогрев бака для мочевины
Стандартная полная масса в составе автопоезда (44 тонны)
Противооткатные упоры (2 шт.)
Стандартное шасси с кабиной
Стандартный стабилизатор поперечной устойчивости
Заводские таблички на воздушных ресиверах
Стальные ресиверы
Один уровень положения подвески
Шасси серого цвета IC444 / RAL7021

ДВИГАТЕЛЬ/КПП/КОМ
Роботизированная КПП ZF 12AS 1930 TD
Двухкамерный компрессор 630 см3
Горизонтальный выпускной тракт (вбок)
Генератор 90A (24V)
Ограничитель оборотов двигателя-2100 об/мин
Стандартный режим работы КПП
Топливный фильтр с подогревом
Соответствие экологическим нормам Евро 5 (2007)

КАБИНА
Автономный отопитель кабины ( сухой )
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Домкрат
Кабина без окон в задней стенке
Знак аварийной остановки
Cигнализатор непристёгнутого ремня безопасности
Кронштейны наружных зеркал заднего вида 240 мм
Стандартная кабина
Набор курильщика
Тканевая обивка дверей / боковых панелей / задней панели
Лобовое стекло без обогрева
Стандартный цвет пластиковых деталей
Рулевое колесо из мягкого пластика
Комплектация для умеренного климата
Сиденье пассажира с тканевой обивкой
Пластиковый передний бампер
Шильд IVECO
Механическая подвеска кабины
Подголовники сидений
Подлокотник на сиденье водителя
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Ремни безопасности
Ручное опрокидывание кабины
Соответствие зеркал требованиям 2003/97/CE
Салонный фильтр
Индикатор низкого давления в пневмосистеме
Солнцезащитный козырёк со знаком автопоезда
1 спальное место (из трёх частей)
Цифровой тахограф с блоком СКЗИ
Электрический звуковой сигнал
Стандартные передние фары
Электрические стеклоподъёмники

ОСИ/КОЛЁСА
Блокировка межколёсного дифференциала
Запасное колесо
Стальные диски колёс
Кронштейн запасного колеса
Передаточное отношение 3.08

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Функции электронной проверки ВИН-кода автомобиля
Ёмкость аккумуляторной батареи 220 А-ч
Круиз-контроль
Ограничитель скорости 90 км/ч
Механический прерыватель массы
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Розетка для подзарядки АКБ

Читайте также: Зимние шины nokian pirelli

ПРОЧЕЕ
Занавески спального отсека
Набор рекомендованных опций для рынка России
2-контурные датчики положения в задней подвеске
Топливный бак без дополнительной защиты
Информационные заводские таблички на русском языке
Обогрев топливного бака
Руководство по эксплуатации для рынков ЕМЕА-АРАС
Радиатор повышенной прочности
Табличка изготовителя на двигателе
Крыша окрашена в стандартный цвет (в случае с низкой крышей стандартным цветом всегда является белый)

ШИНЫ
315/70R22,5 ШИНЫ-Regional, марка PIRELLI

Iveco Stralis AT260S42Y/P база 6.050 мм низкая кабина
Размеры кузова
Длина, габаритная: 9.300 +/-3 мм
Ширина, габаритная: 2.600 +/-2 мм
Высота ТС в не загруженном состоянии 3.875 +/-10 мм
Длина, внутренняя: 9.085 +/-3 мм
Ширина, внутренняя: 2.453 +/-2 мм
Высота, внутренняя: 2.450 +/-2 мм
Высота дверного проема: 2.445 +/-2 мм
Ширина дверного проема: 2.445 +/-2 мм
Объем кузова: 54,6 м3
Количество паллет: 22 шт
Коэффициент теплопроводности кузова: 0,4
Соответствие классу АТР (предоставляется протокол): FRC
Погрузочная высота (приблизительно): 1.321 +/-2 мм
Полная масса транспортного средства: 26.000 кг
Грузоподъемность (задние оси 9т+6 т): 9.660 кг
Грузоподъемность технически допустимая: 13.960 кг
Нагрузка на переднюю ось: 31%
Нагрузка на задние оси: 69%

Подрамник (распределяет нагрузку на шасси и обеспечивает жесткость кузова):
Сварная рамная конструкция из стали с пределом текучести 420…460 Н/мм2. Продольные и поперечные лонжероны перфорированные для снижения веса. Перед покраской проходит дробеструйную обработку.
Цвет: темно серый RAL-7011.
Покрытие: двухкомпонентное цинк-фосфатное акрилполиуретановое

Крепление кузова к раме шасси:
С использованием кронштейнов с упругими связями и крепежных пластин.

Видео:рекомендованное давление в шинахСкачать

рекомендованное давление в шинах

Пол: 135 мм
Несущая многослойная клееная панель из высококачественного термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW Xenergy HD300 Ultra с карбоном с плотностью 45 кг/м3, облицованного березовой фанерой, снизу полиуретановым пластиком усиленным тканным стекловолокном.

Покрытие пола:
2-х слойное полиуретановое с добавлением кварцевой крошки

Боковые стенки: 69,3 мм
3-х слойная клееная панель из:
— термоизоляционного экструдированного пенополистирола S=65мм
облицованная пластиком:
— снаружи S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 900 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,
— внутри S=1,9мм, ударопрочный усиленной специальной ровинговой тканью (вес ткани 1.100 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ.

Передняя панель: 120 мм
5-ти слойная клееная панель из:
— термоизоляционного экструдированного пенополистирола S=100мм
усиленная фанерой:
— внешняя 4мм,
— внутренняя 12мм,
Облицованная пластиком:
— снаружи S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 900 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,
— внутри S=1,5мм, усиленный ровинговой тканью (вес ткани 600 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ.

Панель крыши: 104,8 мм
3-х слойная клееная панель из:
— термоизоляционного экструдированного пенополистирола S=65мм
облицованная пластиком:
— S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 600 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,
— канал для трубопроводов 2-го испарителя ХОУ

Перегородка поперечная:
Сдвижная, подъемная 900, с амортизаторами, фиксация горизонтально/вертикально, S=44/64 мм
Перемещения: 6 метров
3-х слойная панель
Окантовка – алюминиевый профиль с термомостом и резиновым съемным уплотнителем.

Задние двери: 91 мм
Многослойная клееная 5-ти слойная панель из утеплителя, облицованного с двух сторон березовой фанерой и полиуретановым пластиком снаружи. Изнутри облицованы специальным ударопрочным пластиком IMPAСT 1,6 (не требует дополнительных бордюров).

Окантовка дверей:
Алюминиевая с двумя ручьями термомостов. 5 рядов уплотнителей. Вертикальный стык между дверей конический, позволяющий легко открывать и закрывать двери.
Фурнитура: Нерж., Pastore & Lombardi
Запорный механизм Push d=27мм на каждой двери. На боковой двери утопленный с усиленным замком. Петли с болтовым креплением к проему. Фиксаторы дверей в открытом положении.
Проем задних дверей: Нержавеющий
Прочная нержавеющая сталь S=4мм с повышенным содержание хрома с угловыми усилителями.

Читайте также: Какие есть размеры шин r16

Окантовка кузова:
Алюминиевый профиль с увеличенным слоем анодирования, со скошенными передними и верхними углами. Без использования заклепок.
Бордюр: высота 240 мм
Алюминиевый профиль увеличенной высоты.
Пластик: Белый, RAL-9016
— наружный S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 900 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,
— внутренний S=1,9мм, усиленный ровинговой тканью (вес ткани 1.100 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ.

Утеплитель: DOW Xenergy
— Пол – экструдированный пенополистирол HD300 Ultra с карбоном с плотностью 45 кг/м3,
— Стенки, крыша, двери – экструдированный пенополистирол RTM Ultra с карбоном с плотностью 40 кг/м3.

Закладные элементы:
Потолок
— закладные для крепления 2-го испарителя,
— канал для трубопроводов 2-го испарителя.
Левая стенка: канал для слива конденсата испарителя ХОУ.
Прав. стенка:
— для боковой двери (при наличии двери),
— под провода пульта г/борта (при наличии г/б).
Перед/стенка
— под ХОУ (Carrier Supra 1150Mt – если иное не оговорено).

Освещение: диодное
Внутреннее: 3 шт., утопленные, 1.000мм от прав/стенки
Передние: 2 шт., белые, спереди сверху в соответствии с ЕЭК ООН №7-12
Задние: 2 шт., красные, сзади сверху на проеме в соответствии с ЕЭК ООН №7-12
Боковые: 3 шт. х 2 стороны, желтые на кронштейнах в соответствии с ЕЭК ООН №91-00

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Подрамник, элементы безопасности
Поперечина под проемом задних дверей: универсальная
Боковая защита алюминиевая, подъемная, кронштейны оцинк., в соответствии с ЕЭК ООН №73-00
Противоподкатный брус, оцинк., белый в соответствии с ЕЭК ООН №58-02. В комплектации гидроборта
Кронштейны крепления противоподкатного бруса, сталь, цвет темно-серый RAL-7011. В составе гидроборта
Крылья (пластик полиэтилен): 4 шт.
Кронштейны крепления крыльев цилиндрические стальные: 8 шт.
Брызговики МДМ резиновые: 2 шт.
Буфер резиновый 245х80х90: 2 шт.
Светоотражающая лента на кабину
Светоотражающая лента на бок/стенках кузова, серебристая в соответствии с ЕЭК ООН 3-02
Светоотражающая лента на зад/дверях (платформе гидроборта), серебристая в соответствии с ЕЭК ООН 3-02
Двери, завесы, перегородки
Порог проема задних дверей под гидроборт, нерж.
Боковая дверь 1.900х900 Справа 850мм от перед./стенки
Перегородка сдвижная, подъемная 900, с амортизаторами, фиксация горизонтально/вертикально, S=44/64 мм: 1 шт. длина перемещения 6 м
Фиксатор дверей выдвижной L-образный, оцинкованный P&L, 2шт. (стандарт для Lкуз.>8,1м): 2 шт.
Фиксация груза
Ячеистый профиль (универсальный): 1 ряд 8п/м h=1.100мм
2 ряд 0,3п/м: сверху у проема
Усиление рамы диагональными связями

Прочее
Ниша под ХОУ (при высокой крыше кабины): опционально при низкой кабине.
Дополнительны бордюр на бок/стенках h=200 мм, Al опционально
Дополнительны бордюр на пер/стенке h=200 мм, Al опционально

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (опции)
Гидроборт: Zepro Z15-150
Технические параметры:
Грузоподъемность: 1.500 кг
Платформа: Стальная, белая
Размеры платформы: 1.700х2.580
Противоподкатный брус: стальной, черный
Управление: пульт стацион., пульт на гибком проводе

Холодильный агрегат:
Carrier Supra 1150 Mt
Холодильно-отопительный агрегат S 1150 Mt –S-System 2 (автономный мульти температурный агрегат) обеспечивает поддержание температуры от -20 до +12 °С в изотермическом кузове объемом до 62 м3 (при коэффициенте изотермичности кузова 0,36 ватт/ м2х С°)

Видео:Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиковСкачать

Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиков

ХОЛОДИЛЬНО-ОТОПИТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ CARRIER Supra-1150Mt
Технические данные:
Испаритель MTS 1450 (первый отсек) замороженная продукция
Холодопроизводительность при –20 град.: 5200 Вт
Холодопроизводительность при 0 град.: 9300 Вт
Расход воздуха: 2500 м3/ч
Испаритель MTS 1450 (первый отсек) замороженная продукция
Холодопроизводительность при –20 град.: 4600 Вт
Холодопроизводительность при 0 град.: 8300 Вт
Расход воздуха: 2500 м3/ч
Хладагент: R 404 A
Компрессор типа: 05К4
Кол-во и объем цилиндров: 4/400 см3
Дизельный двигатель типа: СТ3.44ТV
Кол-во и объем цилиндров: 3/1123 см3
Скорость: 1800/2400 об/мин
Оттаивание: автоматическое и ручное.
Стояночная секция: на 380 Вольт

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Какое давление я накачиваю в колесаСкачать

    Какое давление я накачиваю в колеса

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать

    Шины, давление, экономия и безопасность.

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросы

    замер давления механическим манометром ивеко евро каргоСкачать

    замер давления механическим манометром ивеко евро карго

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    О внедорожном давлении в шинах.Скачать

    О внедорожном давлении в шинах.

    система контроля давления в шинахСкачать

    система контроля давления в шинах

    ПОДКАЧИВАЮ КОЛЕСА НА ФУРЕ DAF EURO 6 С ПОМОЩЬЮ РЕСИВЕРА. НОРМА ДАВЛЕНИЯ В ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ШИНАХСкачать

    ПОДКАЧИВАЮ КОЛЕСА НА ФУРЕ DAF EURO 6 С ПОМОЩЬЮ РЕСИВЕРА. НОРМА ДАВЛЕНИЯ В ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ШИНАХ

    Всем привет! Мы снова на стоянки. Ответы на коментарии. Давление масла iveco stralis. Виталий 07.Скачать

    Всем привет! Мы снова на стоянки.  Ответы на коментарии.  Давление масла iveco stralis.  Виталий 07.

    Давление в шинах. Как быстро спустить шину.Скачать

    Давление в шинах. Как быстро спустить шину.

    Ивеко Стралис. Евро 5 . Мотор курсор 10. Замена ТННД и замеры давления топливаСкачать

    Ивеко Стралис. Евро 5 . Мотор курсор 10.  Замена ТННД и замеры давления топлива

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток