Дизельный, 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC).
Рабочий объем двигателя – 10308 см3.
Максимальная мощность двигателя – 430 л.с. (316 кВт) при – 2100 об/мин.
Максимальный крутящий момент – 194кг*м в диапазоне 1050 – 1590 об/мин.
Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 3
Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”.
Коробка передач – ZF 16S 181
Механическая, синхронизованная с сервоприводом, число ступеней 16+2.
Передняя – пораболические рессоры + телескопические амортизаторы гидравлического типа.
Задняя – пневматическая + телескопические амортизаторы гидравлического типа.
Рулевое управление
С гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету рулевой колонки.
Тормозная система
Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake.
Электронный регулятор тормозов встроен в модуль ABS, не требует отдельного обслуживания.
Видео:СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
Дисковые тормоза на передней и задней оси
Дублирующий пневматический контур
Осушитель воздуха пневмосистемы
Аккумуляторная батарея: 2×12В (143 Ач)
Размер кабины:
Стандартная комплектация для Российского рынка:
Удобство управления:
СТД — Система самодиагностики автомобиля (Iveco Multiplex System)
СТД — Руль из мягкого пластика
4220 — Управление магнитолой и бортовым компьютером на руле
4406 — Люк в крыше с электроприводом
2759 — Пневмоподвеска кабины
4752 — Подготовка для установки мобильного телефона
632 – Солнцезащитный козырёк
2558 — Омыватели фар высокого давления
2650 – Кондиционер — отопитель
2714 — Электроуправляемые и обогреваемые зеркала заднего вида
5629 — Шторки на окнах дверей
Видео:Датчики давления в шинах для моей Ивеко ДейлиСкачать
693 — Электрические стеклоподъемники
6620 — Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом
6634 — Пас.сиденье на пневмоподвеске регулир. в 3-х напр. (ткань)
14544 — Верхний спальник,отделение для вещ.,защ.сетка
14569 — Доп.разъем для подкл. PC
14582 — Нижний спальник + откидной столик + защ.сетка
6873 — Бортовой компьютер с цветным дисплеем
СТД — Передний противоподкатный брус
2211 — Знак аварийной остановки
5534 — Аптечка первой помощи
Эффективность эксплуатации:
7855 — Топливный бак объемом 1200 литров
СТД – Защитные решетки на фарах
СТД — Омыватель фар высокого давления
2116 — Алюминиевые воздушные ресиверы
2647 — Спойлер на крыше с боковыми обтекателями
6695 – Холодильник в кабине
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
6896 – Тахограф для 2-х водителей
Внедорожные качества:
131 — Блокировка дифференциала
Зимний пакет:
СТД – Подогрев топливного бака
2096 — Электроподогреваемый осушитель пневмосистемы
2289 — Подогрев фильтра грубой очистки топлива
2532 — Механический выключатель массы
СТД — Синтетическое масло 5W-30
2539 — Розетка для подзарядки АКБ
6656 — Автономный отопитель кабины Eberspacher (воздушный)
6400 — Комплект для запуска двигателя при низких температурах (-30 С)
Читайте также: Шины без направления вращения маркировка
Дополнительное оборудование:
СТД – Знак автопоезда на крыше кабины
СТД — Шланг для подкачки шин
219 — Противооткатные башмаки (2 шт.)
725 – Кронштейн для запасного колеса
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
1473 – Электросоединения 7 полюсные для прицепа
4087 – Верхняя спальная полка с защитной сеткой
Фургон-рефрижератор на базе шасси IVECO Stralis Hi-Road AT260S42YP
Тип | Фургон-рефрижератор |
Колесная формула | 6×2 |
Колесная база | 6050 мм |
Полная масса | 26 000 кг |
Нагрузка на оси | 7,5 / 11.5 / 7.5 тонн |
Двигатель | Дизельный / CURSOR / 10,3 л / Euro-5 |
Мощность | 420 л.с. |
КПП | Роботизированная КПП AS2330 TD12SPD |
Кабина | Спальная / двухместная / 1 спальное место |
Цвет | Белый |
Кондиционер | Есть |
Тормоза | Дисковые / EBS+BAS |
Категория ТС | C |
Подвеска | Передняя: рессорная / задняя: пневматическая |
Топливный бак | 800 л |
Шины | 315/70R22,5 ШИНЫ-Regional, марка PIRELLI |
Тип кузова | Фургон -рефрижератор |
Объем надстройки | 62 куб.м |
Длина надстройки | 9300 мм |
Ширина надстройки | 2600 мм |
Страна происхождения | Испания (шасси) / Россия (надстройка) |
Исполнение: Шасси с одинарной кабиной
Колёсная формула: 6х2
Полная масса автомобиля: 26 тонн
Тип кабины: Спальная кабина ат
Мощность двигателя: 420 л.с.
Тип коробки передач: Роботизированная, 12-ступенчатая
Колёсная база: 6050 мм
Подвеска: Задняя пневматическая подвеска
Тормоза: Дисковые/дисковые
Тип третьей оси (дополнительной): Задняя ось фиксированная (1-скатная ошиновка)
Шины: 20504 — 315/70r22,5 шины-regional
Цвет: 50105 — белый (ic 194)
Расположение руля: Левый руль
Сфера применения: On-road
КАБИНА
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Омыватель фар
Противотуманные фары
Радио с функцией Bluetooth
Кондиционер
Центральный замок с дистанционным управлением
Люк в крыше с электроприводом
Шторка лобового стекла
Шторы на окнах дверей
Звуковая сигнализация движения задним ходом
СТАНДАРТНЫЕ ОПЦИИ
БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
EBS + BAS
Соответствие европейским сертификационным требованиям
Бак для мочевины 55 литров
Подъёмная ведомая ось
Нагрузки на первую / вторую / третью оси 7,5 — 11.5 — 7.5 тонн
Заднее противоподкатное устройство (сталь)
Задняя поперечина рамы под буксировочное устройство (200 кН)
Подготовка под работу в составе автопоезда
Задние амортизаторы
Задняя подвеска пневматическая
Переднее противоподкатное устройство
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартная передняя подвеска
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Подогрев бака для мочевины
Стандартная полная масса в составе автопоезда (44 тонны)
Противооткатные упоры (2 шт.)
Стандартное шасси с кабиной
Стандартный стабилизатор поперечной устойчивости
Заводские таблички на воздушных ресиверах
Стальные ресиверы
Один уровень положения подвески
Шасси серого цвета IC444 / RAL7021
ДВИГАТЕЛЬ/КПП/КОМ
Роботизированная КПП ZF 12AS 1930 TD
Двухкамерный компрессор 630 см3
Горизонтальный выпускной тракт (вбок)
Генератор 90A (24V)
Ограничитель оборотов двигателя-2100 об/мин
Стандартный режим работы КПП
Топливный фильтр с подогревом
Соответствие экологическим нормам Евро 5 (2007)
КАБИНА
Автономный отопитель кабины ( сухой )
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Домкрат
Кабина без окон в задней стенке
Знак аварийной остановки
Cигнализатор непристёгнутого ремня безопасности
Кронштейны наружных зеркал заднего вида 240 мм
Стандартная кабина
Набор курильщика
Тканевая обивка дверей / боковых панелей / задней панели
Лобовое стекло без обогрева
Стандартный цвет пластиковых деталей
Рулевое колесо из мягкого пластика
Комплектация для умеренного климата
Сиденье пассажира с тканевой обивкой
Пластиковый передний бампер
Шильд IVECO
Механическая подвеска кабины
Подголовники сидений
Подлокотник на сиденье водителя
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Ремни безопасности
Ручное опрокидывание кабины
Соответствие зеркал требованиям 2003/97/CE
Салонный фильтр
Индикатор низкого давления в пневмосистеме
Солнцезащитный козырёк со знаком автопоезда
1 спальное место (из трёх частей)
Цифровой тахограф с блоком СКЗИ
Электрический звуковой сигнал
Стандартные передние фары
Электрические стеклоподъёмники
ОСИ/КОЛЁСА
Блокировка межколёсного дифференциала
Запасное колесо
Стальные диски колёс
Кронштейн запасного колеса
Передаточное отношение 3.08
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Функции электронной проверки ВИН-кода автомобиля
Ёмкость аккумуляторной батареи 220 А-ч
Круиз-контроль
Ограничитель скорости 90 км/ч
Механический прерыватель массы
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Розетка для подзарядки АКБ
Читайте также: Зимние шины nokian pirelli
ПРОЧЕЕ
Занавески спального отсека
Набор рекомендованных опций для рынка России
2-контурные датчики положения в задней подвеске
Топливный бак без дополнительной защиты
Информационные заводские таблички на русском языке
Обогрев топливного бака
Руководство по эксплуатации для рынков ЕМЕА-АРАС
Радиатор повышенной прочности
Табличка изготовителя на двигателе
Крыша окрашена в стандартный цвет (в случае с низкой крышей стандартным цветом всегда является белый)
ШИНЫ
315/70R22,5 ШИНЫ-Regional, марка PIRELLI
Iveco Stralis AT260S42Y/P база 6.050 мм низкая кабина
Размеры кузова
Длина, габаритная: 9.300 +/-3 мм
Ширина, габаритная: 2.600 +/-2 мм
Высота ТС в не загруженном состоянии 3.875 +/-10 мм
Длина, внутренняя: 9.085 +/-3 мм
Ширина, внутренняя: 2.453 +/-2 мм
Высота, внутренняя: 2.450 +/-2 мм
Высота дверного проема: 2.445 +/-2 мм
Ширина дверного проема: 2.445 +/-2 мм
Объем кузова: 54,6 м3
Количество паллет: 22 шт
Коэффициент теплопроводности кузова: 0,4
Соответствие классу АТР (предоставляется протокол): FRC
Погрузочная высота (приблизительно): 1.321 +/-2 мм
Полная масса транспортного средства: 26.000 кг
Грузоподъемность (задние оси 9т+6 т): 9.660 кг
Грузоподъемность технически допустимая: 13.960 кг
Нагрузка на переднюю ось: 31%
Нагрузка на задние оси: 69%
Подрамник (распределяет нагрузку на шасси и обеспечивает жесткость кузова):
Сварная рамная конструкция из стали с пределом текучести 420…460 Н/мм2. Продольные и поперечные лонжероны перфорированные для снижения веса. Перед покраской проходит дробеструйную обработку.
Цвет: темно серый RAL-7011.
Покрытие: двухкомпонентное цинк-фосфатное акрилполиуретановое
Крепление кузова к раме шасси:
С использованием кронштейнов с упругими связями и крепежных пластин.
Видео:рекомендованное давление в шинахСкачать
Пол: 135 мм
Несущая многослойная клееная панель из высококачественного термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW Xenergy HD300 Ultra с карбоном с плотностью 45 кг/м3, облицованного березовой фанерой, снизу полиуретановым пластиком усиленным тканным стекловолокном.
Покрытие пола:
2-х слойное полиуретановое с добавлением кварцевой крошки
Боковые стенки: 69,3 мм
3-х слойная клееная панель из:
— термоизоляционного экструдированного пенополистирола S=65мм
облицованная пластиком:
— снаружи S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 900 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,
— внутри S=1,9мм, ударопрочный усиленной специальной ровинговой тканью (вес ткани 1.100 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ.
Передняя панель: 120 мм
5-ти слойная клееная панель из:
— термоизоляционного экструдированного пенополистирола S=100мм
усиленная фанерой:
— внешняя 4мм,
— внутренняя 12мм,
Облицованная пластиком:
— снаружи S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 900 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,
— внутри S=1,5мм, усиленный ровинговой тканью (вес ткани 600 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ.
Панель крыши: 104,8 мм
3-х слойная клееная панель из:
— термоизоляционного экструдированного пенополистирола S=65мм
облицованная пластиком:
— S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 600 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,
— канал для трубопроводов 2-го испарителя ХОУ
Перегородка поперечная:
Сдвижная, подъемная 900, с амортизаторами, фиксация горизонтально/вертикально, S=44/64 мм
Перемещения: 6 метров
3-х слойная панель
Окантовка – алюминиевый профиль с термомостом и резиновым съемным уплотнителем.
Задние двери: 91 мм
Многослойная клееная 5-ти слойная панель из утеплителя, облицованного с двух сторон березовой фанерой и полиуретановым пластиком снаружи. Изнутри облицованы специальным ударопрочным пластиком IMPAСT 1,6 (не требует дополнительных бордюров).
Окантовка дверей:
Алюминиевая с двумя ручьями термомостов. 5 рядов уплотнителей. Вертикальный стык между дверей конический, позволяющий легко открывать и закрывать двери.
Фурнитура: Нерж., Pastore & Lombardi
Запорный механизм Push d=27мм на каждой двери. На боковой двери утопленный с усиленным замком. Петли с болтовым креплением к проему. Фиксаторы дверей в открытом положении.
Проем задних дверей: Нержавеющий
Прочная нержавеющая сталь S=4мм с повышенным содержание хрома с угловыми усилителями.
Читайте также: Какие есть размеры шин r16
Окантовка кузова:
Алюминиевый профиль с увеличенным слоем анодирования, со скошенными передними и верхними углами. Без использования заклепок.
Бордюр: высота 240 мм
Алюминиевый профиль увеличенной высоты.
Пластик: Белый, RAL-9016
— наружный S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 900 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,
— внутренний S=1,9мм, усиленный ровинговой тканью (вес ткани 1.100 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ.
Утеплитель: DOW Xenergy
— Пол – экструдированный пенополистирол HD300 Ultra с карбоном с плотностью 45 кг/м3,
— Стенки, крыша, двери – экструдированный пенополистирол RTM Ultra с карбоном с плотностью 40 кг/м3.
Закладные элементы:
Потолок
— закладные для крепления 2-го испарителя,
— канал для трубопроводов 2-го испарителя.
Левая стенка: канал для слива конденсата испарителя ХОУ.
Прав. стенка:
— для боковой двери (при наличии двери),
— под провода пульта г/борта (при наличии г/б).
Перед/стенка
— под ХОУ (Carrier Supra 1150Mt – если иное не оговорено).
Освещение: диодное
Внутреннее: 3 шт., утопленные, 1.000мм от прав/стенки
Передние: 2 шт., белые, спереди сверху в соответствии с ЕЭК ООН №7-12
Задние: 2 шт., красные, сзади сверху на проеме в соответствии с ЕЭК ООН №7-12
Боковые: 3 шт. х 2 стороны, желтые на кронштейнах в соответствии с ЕЭК ООН №91-00
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Подрамник, элементы безопасности
Поперечина под проемом задних дверей: универсальная
Боковая защита алюминиевая, подъемная, кронштейны оцинк., в соответствии с ЕЭК ООН №73-00
Противоподкатный брус, оцинк., белый в соответствии с ЕЭК ООН №58-02. В комплектации гидроборта
Кронштейны крепления противоподкатного бруса, сталь, цвет темно-серый RAL-7011. В составе гидроборта
Крылья (пластик полиэтилен): 4 шт.
Кронштейны крепления крыльев цилиндрические стальные: 8 шт.
Брызговики МДМ резиновые: 2 шт.
Буфер резиновый 245х80х90: 2 шт.
Светоотражающая лента на кабину
Светоотражающая лента на бок/стенках кузова, серебристая в соответствии с ЕЭК ООН 3-02
Светоотражающая лента на зад/дверях (платформе гидроборта), серебристая в соответствии с ЕЭК ООН 3-02
Двери, завесы, перегородки
Порог проема задних дверей под гидроборт, нерж.
Боковая дверь 1.900х900 Справа 850мм от перед./стенки
Перегородка сдвижная, подъемная 900, с амортизаторами, фиксация горизонтально/вертикально, S=44/64 мм: 1 шт. длина перемещения 6 м
Фиксатор дверей выдвижной L-образный, оцинкованный P&L, 2шт. (стандарт для Lкуз.>8,1м): 2 шт.
Фиксация груза
Ячеистый профиль (универсальный): 1 ряд 8п/м h=1.100мм
2 ряд 0,3п/м: сверху у проема
Усиление рамы диагональными связями
Прочее
Ниша под ХОУ (при высокой крыше кабины): опционально при низкой кабине.
Дополнительны бордюр на бок/стенках h=200 мм, Al опционально
Дополнительны бордюр на пер/стенке h=200 мм, Al опционально
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (опции)
Гидроборт: Zepro Z15-150
Технические параметры:
Грузоподъемность: 1.500 кг
Платформа: Стальная, белая
Размеры платформы: 1.700х2.580
Противоподкатный брус: стальной, черный
Управление: пульт стацион., пульт на гибком проводе
Холодильный агрегат:
Carrier Supra 1150 Mt
Холодильно-отопительный агрегат S 1150 Mt –S-System 2 (автономный мульти температурный агрегат) обеспечивает поддержание температуры от -20 до +12 °С в изотермическом кузове объемом до 62 м3 (при коэффициенте изотермичности кузова 0,36 ватт/ м2х С°)
Видео:Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиковСкачать
ХОЛОДИЛЬНО-ОТОПИТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ CARRIER Supra-1150Mt
Технические данные:
Испаритель MTS 1450 (первый отсек) замороженная продукция
Холодопроизводительность при –20 град.: 5200 Вт
Холодопроизводительность при 0 град.: 9300 Вт
Расход воздуха: 2500 м3/ч
Испаритель MTS 1450 (первый отсек) замороженная продукция
Холодопроизводительность при –20 град.: 4600 Вт
Холодопроизводительность при 0 град.: 8300 Вт
Расход воздуха: 2500 м3/ч
Хладагент: R 404 A
Компрессор типа: 05К4
Кол-во и объем цилиндров: 4/400 см3
Дизельный двигатель типа: СТ3.44ТV
Кол-во и объем цилиндров: 3/1123 см3
Скорость: 1800/2400 об/мин
Оттаивание: автоматическое и ручное.
Стояночная секция: на 380 Вольт
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Какое давление я накачиваю в колесаСкачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать
замер давления механическим манометром ивеко евро каргоСкачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
О внедорожном давлении в шинах.Скачать
система контроля давления в шинахСкачать
ПОДКАЧИВАЮ КОЛЕСА НА ФУРЕ DAF EURO 6 С ПОМОЩЬЮ РЕСИВЕРА. НОРМА ДАВЛЕНИЯ В ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ШИНАХСкачать
Всем привет! Мы снова на стоянки. Ответы на коментарии. Давление масла iveco stralis. Виталий 07.Скачать
Давление в шинах. Как быстро спустить шину.Скачать
Ивеко Стралис. Евро 5 . Мотор курсор 10. Замена ТННД и замеры давления топливаСкачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать