УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Схождение колес определяется разностью расстояний А и
В между точками на ободах колес (выражены в мм), измеH
ренных в горизонтальной плоскости, если смотреть на автоH
мобиль сверху. Эта регулировка обеспечивает малое усиH
лие при управлении и низкий износ шин. Схождение считаH
ется положительным, если В больше А.
Схождение считается отрицательным, если В меньше А.
Схождение считается нулевым, если В равно А.
УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
(АВТОМОБИЛИ 4
Перед тем как приступить к измерениям, необходимо осH
мотреть и проверить детали и узлы автомобиля, состояние
которых влияет на углы установки колес. Обнаруженные неH
исправности необходимо устранить, чтобы обеспечить точH
ность измерений. Необходимо проверить следующие хаH
рактеристики:
❑ давление воздуха в шинах;
❑ осевой зазор подшипников ступицы;
❑ осевой люфт шарниров рулевых тяг, присоединяемых
к рычагам поворотного кулака;
❑ работоспособность амортизаторов;
❑ соответствует ли деформация ободов колес установH
Проверьте углы установки колес с помощью стенда
99305354.
Проверка и регулировка углов установки колес
должна выполняться на автомобиле без груза. В
процессе работы периодически проверяйте праH
вильность установки проекторов стенда.
Установка кронштейнов и проекторов
Установите колеса автомобиля в положение прямолинейноH
го движения на плоской горизонтальной площадке. ПриподH
нимите заднюю часть автомобиля и подведите под колеса
платформы (3). Опустите автомобиль, заблокируйте задние
колеса и установите крюк (1) с линейкой (2).
Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите
поворотные круги (1), зафиксировав их зажимами (2).
- Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство по эксплуатации — часть 223
- Давление в грузовых шинах
- Факторы, влияющие на давление в автошинах
- Последствия отклонения давления от нормы
- Какое давление должно быть в шинах грузового автомобиля
- Таблицы давления в грузовых шинах
- Давление в колёсах
- Давление в колёсах ⇐ Crafter. Выбор, особенности эксплуатации
- 🎦 Видео
Видео:рекомендованное давление в шинахСкачать
Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство по эксплуатации — часть 223
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
ПРОВЕРКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Так как тормозная система автомобиля должна соответствовать требованиям Евросоюза, следует периодически проверять
ее эффективность в целом и эффективность ее узлов с помощью оборудования 99305117.
Проверку следует проводить на неподвижном автомобиле, используя сжатый воздух из ресиверов, давление в которых нагнеj
тается компрессором, приводимым в действие работающим двигателем автомобиля.
Перед началом любых работ надежно заблокируйте колеса автомобиля. Периодически проверяйте манометры,
сравнивая их показания с показаниями образцового манометра.
Ресиверы пневматической
системы для контуров:
❑
Стояночного тормоза
и прицепа
Проверьте ãерметичность и состояние поêрытия, защищающеãо
ресивер от êоррозии. Через сливной êлапан слейте из ресиверов
êонденсат.
Читайте также: Какие шины выпускает нокиан нордман
Убедитесь, что проêладêа педали не изношена, что тяãа óправления
тормозом затянóта, смазана и не деформирована. Убедитесь, что
ãнездо рычаãа не изношено и не оêислено.
Штуцеры для подсоединения
приборов контроля давления
в пневмосистеме
Проверьте наличие защитных êолпачêов.
Клапан управления
стояночным тормозом
Сделайте полный ход рычаãом êлапана óправления и выêлючите
стояночный тормоз; манометр на êонтрольном штóцере должен
поêазать падение давления до 0 бар за 1 сеêóндó.
Клапан управления
стояночным тормозом
(в контрольном положении)
При подсоединении ê автоматичесêой соединительной мóфте
манометр должен поêазывать давление 7,5 бар.
Электромагнитный клапан
управления моторным
тормозом
Проверьте работоспособность и соответствие техничесêим
хараêтеристиêам.
Использóя êлапан для выпóсêа êонденсата или отвернóв винтовóю
пробêó (с отверстием для выпóсêа êонденсата), проверьте работó
воздóхоосóшителя. Из ресивера должен выходить воздóх без следов
êонденсата.
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Давление в грузовых шинах
Дата публикации — 12.08.2020
Давление в шинах грузового автомобиля – важный параметр, оказывающий существенное влияние на эксплуатационные характеристики ТС. В основном от него зависят комфорт езды, эксплуатационный период покрышек, экономичность расхода топлива, величина тормозного пути и устойчивость авто.
Видео:Датчики давления в шинах для моей Ивеко ДейлиСкачать
Факторы, влияющие на давление в автошинах
На этот показатель существенно влияет время года. При повышении температуры до +20 °C он повышается на 0,7 бар, при ее понижении до -20 °C – падает на 0,6-0,8 бар. При высокой загрузке автомобилей и во время длительных поездок изменения показателей будут больше.
Давление в шинах грузового автомобиля при постоянной эксплуатации рекомендуется контролировать с помощью датчиков 2 раза в неделю. Делать это необходимо в холодной резине (температура шины равна температуре окружающей среды), поскольку при активной эксплуатации покрышка разогревается, что приводит к повышению показателей. При прокачке холодных шин ориентируются на рекомендации производителя.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Последствия отклонения давления от нормы
Неправильно отрегулированное давление в шинах грузовых машин приводит к неприятным, а иногда и очень опасным последствиям.
Снижение этой характеристики ниже нормы вызывает:
- Сокращение эксплуатационного периода автошин почти в два раза из-за их неравномерного износа и перегрева.
- Существенное увеличение тормозного пути. Для незагруженных автомобилей он продлевается на 15 %, для полностью загруженных – на 20 %.
- Усталость корда, приводящую к невозможности восстановить протекторный рисунок.
Негативные последствия давления, превышающего норму:
- увеличение тормозного пути из-за сокращения площади пятна контакта между покрышкой и дорожным покрытием;
- неравномерный износ шин, приводящий к сокращению их срока службы;
- потеря устойчивости автомобиля, которая особенно ощущается на седельных тягачах, имеющих короткую колесную базу.
Читайте также: Управлением гневом чарли шин
Отклонения от номинального значения и в сторону увеличения, и в сторону уменьшения приводят к повышению расхода топлива и снижению комфортности поездки. Сокращение срока службы автошин может стать причиной аварийных ситуаций и значительно повышает эксплуатационные расходы.
Видео:Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
Какое давление должно быть в шинах грузового автомобиля
Показатели давления для грузовой автотехники делят на три типа:
- Максимальное. Величину максимально допустимого давления указывает производитель грузовых шин. Обычно его наносят на боковую сторону автошины. Постоянное накачивание автопокрышки до этого уровня снижает ее износостойкость и повышает вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге.
- Оптимальное. Эту величину определяют по таблице, в которой указывается рекомендуемое давление при конкретной величине перевозимого груза. На оптимальное значение обычно ориентируются владельцы грузовой техники: его поддержание обеспечивает длительный эксплуатационный период покрышек и экономичный расход топлива. Придерживаться оптимальной величины сложно, поскольку это требует частого контроля и подкачки покрышки.
- Рекомендуемое. Это значение обычно указывает производитель для каждого из колес. Рекомендуемое давление для грузовых шин рассчитывается для условий максимальной загрузки. При перевозках грузов, масса которых существенно ниже максимально допустимых значений, шины накачивают до уровня, ниже рекомендуемого. Индексы нагрузки и скорости (максимальные значения этих параметров) указываются в маркировке шины.
Часто в инструкции по эксплуатации указывают два значения давления в шинах грузовика – одно для негруженого автомобиля, второе – ТС с максимальной загрузкой. Если указана одна величина, то она предназначена для пустого авто. При больших нагрузках или поездках на дальние расстояния без багажа рекомендуется подкачать шины на 0,3-0,5 бар.
Для самостоятельного выбора нормы давления в грузовой шине следует:
- Взять таблицу с оптимальными значениями при определенной загрузке автомобиля.
- Выбрать значение с учетом оси, на которой находится колесо.
- Ознакомиться с индивидуальными рекомендациями производителя.
Видео:Какое давление я накачиваю в колесаСкачать
Таблицы давления в грузовых шинах
Таблица оптимального давления воздуха в шинах грузовых автомобилей для сдвоенных колес, обычно устанавливаемых на заднюю ось, при разных нагрузках
Размер автошины | Давление (бар) в автошинах при нагрузках на ось, т | Максимально допустимая нагрузка на ось, т | |||||||
7,0 | 8,0 | 9,0 | 10,0 | 11,0 | 12,0 | 13,0 | 14,0 | ||
10.00 R20 (PR16) | 5,5 | 6,3 | 7,1 | 10,9 при давлении 7,8 бар | |||||
11.00 R20 (PR16) | 5,8 | 6,5 | 7,25 | 8,0 | 12 при давлении 8 бар | ||||
12.00 R20 (PR16) | 5,5 | 6,25 | 7,0 | 7,8 | 8,5 | 13 при давлении 8,5 бар | |||
12.00 R24 (PR18) | 4,8 | 5,5 | 6,0 | 6,6 | 7,2 | 14,6 при давлении 7,5 бар | |||
11.00 R22,5 (PR16) | 5,25 | 6,0 | 6,8 | 7,5 | 11,6 при давлении 8 бар | ||||
12.00 R22,5 (PR16) | 5,8 | 6,5 | 7,25 | 8,0 | 12,6 при давлении 8,5 бар | ||||
13.00 R22,5 (PR18) | 6,2 | 6,5 | 7,5 | 7,8 | 13,4 при давлении 8 бар | ||||
275/80 R22,5 | 6,6 | 7,4 | 8,3 | 11,6 при давлении 8,8 бар | |||||
295/60 R22,5 | 6,5 | 7,3 | 8,2 | 9,0 | 12,0 при давлении 9 бар | ||||
295/80 R22,5 | 5,8 | 6,5 | 7,3 | 8,0 | 12,6 при давлении 9,5 бар | ||||
315/60 R22,5 | 6,0 | 6,5 | 7,3 | 8,2 | 8,6 | 13,4 при давлении 9 бар | |||
315/70 R22,5 | 6,5 | 7,4 | 8,2 | 12,6 при давлении 8,5 бар | |||||
315/80 R22,5 | 5,2 | 5,75 | 6,4 | 7,1 | 7,75 | 13,4 при давлении 8 бар |
Читайте также: Шина для бензопил штиль stihl
Таблица оптимального давления в грузовых автошинах для одинарных колес, обычно устанавливаемых на переднюю ось, при разных нагрузках
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Давление в колёсах
Crafter. Выбор, особенности эксплуатации. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
Давление в колёсах ⇐ Crafter. Выбор, особенности эксплуатации
Сообщение sovatka » 02 дек 2013, 22:20
Сообщение димон595 » 03 дек 2013, 06:38
Сообщение sovatka » 03 дек 2013, 07:57
Сообщение холодный » 04 дек 2013, 09:02
Сообщение Малян » 04 дек 2013, 19:20
Сообщение Малекс » 04 дек 2013, 21:15
Сообщение sovatka » 04 дек 2013, 21:37
Сообщение MARMONCHIK » 05 дек 2013, 14:18
Сообщение sovatka » 05 дек 2013, 14:32
Сообщение sovatka » 06 дек 2013, 12:54
Сообщение tormozzz » 14 фев 2014, 10:26
Сообщение Малекс » 14 фев 2014, 10:34
Сообщение AlexeyT4 » 18 мар 2014, 21:33
Полностью согласен. :hats_off: Пробовал и 3 и 2, оптимально 2,7. Резина радуется уже около 100тысяч. ?
Даже при 2,5, если часто ездишь без груза и пассажиров, съедает задние колеса по центру, а края ещё остаются бодрыми. Поэтому при езде порожним я делаю и рекомендую сзади 2,2-2,3
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
IVECO TRAKKER Ось балансира ремонтСкачать
IVECO. Отключение жёлтого треугольника на приборкеСкачать
Загорелся ЧЕК ABS. Что делать?С чего начать?Скачать
Ивеко тракерСкачать
Ивеко. Хитрая неисправность связанная с релеСкачать
Все таки датчики давления в шинах это вещь 💪 #китайскийавто #хавалСкачать
ПОДКАЧИВАЮ КОЛЕСА НА ФУРЕ DAF EURO 6 С ПОМОЩЬЮ РЕСИВЕРА. НОРМА ДАВЛЕНИЯ В ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ШИНАХСкачать
Ивеко трекер, регулировка балансираСкачать
Улучшение тормозов на Ивеко евротрекерСкачать
Краткий обзорчик интерьера IVECO-АМТ TrakkerСкачать
Как сбросить чек?! Невероятно просто!Скачать
Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов Быстро спустить колесаСкачать