Тепловые зазоры в приводе клапанов двигателей УМПО-331 и ВАЗ-2106, мм:
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30 °С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более, °С
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85 °С и частоте вращения коленчатого вала 5400 мин-1, МПа (кгс/см2)
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе
Прогиб ремня привода насоса охлаждающей жидкости, мм: двигателя УМПО-331 (при усилии 40 кгс) двигателя ВАЗ-2106 (при усилии 10,0 кгс)
Зазор между электродами свечи зажигания, мм: двигатель УМПО-331 двигатель ВАЗ-2106
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град: двигатель УМПО-331 двигатель ВАЗ-2106
Свободный ход педали наружного конца вилки выключения сцепления, мм
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм
Свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, град/мм, не более
Схождение передних колес, мм
Развал передних колес, град
Продольный наклон оси поворота колеса, град
Давление в шинах, МПа (кгс/см2): передних колес задних колес
Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних и задних тормозов, мм
Уровень жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления
До нижних кромок заливных горловин
Максимальный уклон (сухой твердый грунт), на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом, %
Ход рычага стояночного тормоза, зубцов
Температура начала открытия клапана термостата, град: ТС103 (двигатель УМПО-331) ТС102 (двигатель ВАЗ-2106)
Напряжение на выводах генератора при частоте вращения ротора 3500 мин-1, поддерживаемое регулятором напряжения при температуре 25±10»С и нагрузке 16 А, с подключенной аккумуляторной батареей, В
Зазор между контактами прерывателя, мм: двигатель УМПО-331 двигатель ВАЗ-2106
Толщина тормозного диска, мм, не менее
« предыдущая страница 23.15. Моменты затяжки резьбовых соединений | ^ к оглавлению | следующая страница » 23.17. Лампы, применяемые на автомобиле |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
- Давление в шинах по мануалу =?
- 23.16. Основные данные для регулировок и контроля
- ИЖ-2717
- Модификации
- Внешний вид
- Салон
- Грузовая платформа
- Видео
- Технические характеристики
- Двигатель
- Характеристики УМПО-331:
- Характеристики ВАЗ-2106:
- Характеристики ВАЗ-2130:
- Характеристики УЗАМ-3317:
- Характеристики УЗАМ-3320:
- Расход топлива
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Габаритные размеры
- Особенности
- Видео
Видео:следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать
Давление в шинах по мануалу =?
Давление в шинах по мануалу для полнолапого = Номинальное давление в шинах, МПа (кгс/см2)
Передних колес 0.2 (2.1)
Задних колес 0.2 (2.1)
Применяемые при комплектации автомобилей шины, размер 175/70 R14, 185/70 R14
Примечание: Допускается при выпуске автомобилей с завода изготовителя давление в пределах (0,18…0,19) МПа (1,8…1,9) кгс/см2 с доведением его при предпродажной подготовке до указанных выше значений.
а с какого кипариса 50/50? у нас в капоте матор. а в багажнике его нет.
ну очевидно же, что не 50/50
по осям в мануале развесовки нет. тока стандартные масцы
1.2.
Масса неснаряженного автомобиля (без снаряжения – запасного колеса, инструмента и заправки – топлива, масла, охлаждающей и омывающей жидкости), кг 1010
1.3.
Полная масса автомобиля (масса со снаряжением и полной заправкой, но без водителя, пассажиров и багажа), кг 1090
1.4.
Полная масса автомобиля (масса снаряженного автомобиля с пассажирами, включая водителя и багаж), кг 1490
а вот с какого Монопривод 2126 обр. 1991г. по справочнику НИИАТ:
Снаряженная масса 1040кг=563+477. Т.е. 54%/46.
Полная масса — 1440=677+763. Т.е. 47%/53.
В принципе, это уже близко к 50/50, особенно с экипажем из 2-х чел. на передних сиденьях.
Машины 2126-020 и -030 легче на 60 кг (СМ=980, ПМ=1380 кг). По ним развесовки нет, но, думаю, соотношение п/з примерно такое же, как у раннего Ижа осталось.
Полноприводные (-060, 065, -070) тяжелее их на 110 кг: снаряженная — 1090, полная — 1490 кг.
Это:
передний редуктор, подрамник, привода и полкардана — грубо «падают» на передок;
раздатка и еще полкардана переднего — по центру базы примерно;
увеличенные колеса — равномерно.
Читайте также: Шины для скутеров в кирове
То есть передок догружен сильнее. Есть шансы выбрать те самые три процента при полной массе.
К тому же, сам говоришь, давление мануал предписывает одинаковое.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
23.16. Основные данные для регулировок и контроля
Тепловые зазоры в приводе клапанов двигателей УМПО-331 и ВАЗ-2106, мм:
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30 °С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более, °С
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85 °С и частоте вращения коленчатого вала 5400 мин-1, МПа (кгс/см2)
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе
Прогиб ремня привода насоса охлаждающей жидкости, мм: двигателя УМПО-331 (при усилии 40 кгс) двигателя ВАЗ-2106 (при усилии 10,0 кгс)
Зазор между электродами свечи зажигания, мм: двигатель УМПО-331 двигатель ВАЗ-2106
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град: двигатель УМПО-331 двигатель ВАЗ-2106
Свободный ход педали наружного конца вилки выключения сцепления, мм
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм
Свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, град/мм, не более
Схождение передних колес, мм
Развал передних колес, град
Продольный наклон оси поворота колеса, град
Давление в шинах, МПа (кгс/см2): передних колес задних колес
Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних и задних тормозов, мм
Уровень жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления
До нижних кромок заливных горловин
Максимальный уклон (сухой твердый грунт), на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом, %
Ход рычага стояночного тормоза, зубцов
Температура начала открытия клапана термостата, град: ТС103 (двигатель УМПО-331) ТС102 (двигатель ВАЗ-2106)
Напряжение на выводах генератора при частоте вращения ротора 3500 мин-1, поддерживаемое регулятором напряжения при температуре 25±10»С и нагрузке 16 А, с подключенной аккумуляторной батареей, В
Зазор между контактами прерывателя, мм: двигатель УМПО-331 двигатель ВАЗ-2106
Толщина тормозного диска, мм, не менее
« предыдущая страница 23.15. Моменты затяжки резьбовых соединений | ^ к оглавлению | следующая страница » 23.17. Лампы, применяемые на автомобиле |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Видео:Давление в колёсахСкачать
ИЖ-2717
ИЖ-2717 является грузовым автомобилем, выпускаемым в кузовах пикап и фургон. Данная модель была впервые представлена в 1997 году. Именно тогда была выпущена первая небольшая партия. Серийное производство развернулось на Ижевском заводе в 1999 году.
Автомобиль имеет задний привод. Он построен на базе хэтчбека ИЖ-2126 Ода, от которого отличается задней рессорной подвеской. Новая конструкция подвески позволила повысить грузоподъемность до 650 килограмм, что весьма неплохо для такого класса автомобилей. Что касается грузового отсека, то он был сделан закрытым, однако на некоторых версиях кузов открыт.
Многие элементы технической части были унифицированы с базовой моделью ИЖ-2126, а именно силовая установка, передняя подвеска, рулевое управление, узлы электрооборудования, ну и рабочая тормозная система. Неполной унификацией обладает карданный вал, задний мост, система выпуска и привод стояночного тормоза. Кузовные детали также были унифицированы, но только передняя часть, в том числе и двери. Все остальное является оригинальным.
В 2005 году с конвейера сошел последний автомобиль. Его сменила модель ИЖ-27175, имеющая аналогичную конструкцию, но основанная уже на базе универсала ВАЗ-2104.
Читайте также: Шины кордиант летние р13
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Модификации
Помимо базовой модели было разработано и несколько модифицированных версий, среди которых:
- ИЖ-27171. Представляет собой грузовой автомобиль с открытым кузовом. В качестве дополнительной опции для данной модификации предлагался съемный матерчатый тент;
- ИЖ-27171-064. За основу для этой модификации была выбрана модель ИЖ-2126-060. В отличие от предыдущей версии, такой пикап обладает полноприводной трансмиссией и удлиненной кабиной, в которой присутствует место для перевозки собаки;
- ИЖ-2717-020. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки УМПО-331;
- ИЖ-2717-220. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки УМПО-331;
- ИЖ-2717-030. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки ВАЗ-2106;
- ИЖ-2717-330. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки ВАЗ-2106.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Внешний вид
Как описывалось ранее, данный грузовой автомобиль был построен на базе хэтчбэка ИЖ-2126 Ода. В связи с этим он имеет похожий внешний вид. Большая часть кузовных деталей была унифицирована, а именно вся передняя часть вместе с дверьми. Передний и задний бампер изготовлены из черного пластика.
Кузов же имеет оригинальный дизайн. Если рассматривать версию с закрытым кузовом, то в конструкции присутствуют выштамповки, напоминающие модель ИЖ-2715. Но в отличие от него, в новой модели откидываться может не только задний борт, но и боковые. С левой стороны возле задней колесной арки установлена заливная горловина топливного бака.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Салон
Салон полностью унаследован от ИЖ-2126. Здесь присутствуют те же сидения с несколькими параметрами регулировки, та же приборная панель и многие другие элементы. Для работы в условиях низких отрицательных температур установлена печка, совмещенная с системой охлаждения двигателя, что является стандартным решением практически для всех легковых автомобилей. Стеклоподъемники механические.
Видео:Иж ода 2717. Стойки от ваз 2110 с кулаком (без сверления стакана)Скачать
Грузовая платформа
В стандартном исполнении автомобиль ИЖ-2717 имеет закрытый металлический кузов. В зависимости от версии каркас кузова может иметь боковые окна. Помимо этого одни модификации оснащались съемным матерчатым тентом, в то время, как другие шли с конвейера с открытым кузовом.
Но независимо от исполнения боковые борта могут откидываться, что упрощает загрузку и разгрузку. Такой особенностью отечественный автомобиль выгодно отличался от большинства своих аналогов, в том числе и иностранных.
Видео:#117: Как спустит давление с колеса Планета 5Скачать
Видео
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Технические характеристики
Двигатель
Гамма устанавливаемых силовых агрегатов состоит из нескольких вариантов, среди которых:
УМПО-331. Является 8-клапанным бензиновым двигателем с рядным расположением четырех цилиндров. Мотор оснащен карбюраторной системой питания.
Характеристики УМПО-331:
- Рабочий объем – 1.7 л;
- Максимальная мощность – 85 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 85 мм;
- Ход поршня – 75 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
- Наибольший крутящий момент – 130 Нм (при 3200 об/мин);
- Охлаждение – жидкостное.
ВАЗ-2106. Представляет собой четырехцилиндровый бензиновый двигатель с рядной компоновкой цилиндров и 8-клапанным газораспределительным механизмом. Мотор оснащен карбюраторной топливной системой.
Характеристики ВАЗ-2106:
- Рабочий объем – 1.6 л;
- Максимальная мощность – 75 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 80 мм;
- Ход поршня – 79 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
- Наибольший крутящий момент – 116 Нм (при 3000 об/мин);
- Охлаждение – жидкостное;
- Полная длина – 565 мм;
- Полная ширина – 541 мм;
- Полная высота – 665 мм;
- Вес двигателя – 121 кг.
ВАЗ-2130. Является бензиновой четырехцилиндровой силовой установкой, имеющей рядную компоновку цилиндров и 16-клапанный газораспределительный механизм. Оснащается либо карбюраторной, либо инжекторной топливной системой.
Характеристики ВАЗ-2130:
- Рабочий объем – 1.8 л;
- Максимальная мощность – 82 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 84 мм;
- Ход поршня – 82 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.4;
- Наибольший крутящий момент – 139 Нм (при 3200 об/мин);
- Охлаждение – жидкостное;
- Полная длина – 560 мм;
- Полная ширина – 350 мм;
- Полная высота – 710 мм;
- Вес двигателя – 122 кг.
Читайте также: Шины для тойота королла 100
УЗАМ-3317. Является бензиновым четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом, имеющим карбюраторную систему питания и 8-клапанный газораспределительный механизм.
Характеристики УЗАМ-3317:
- Рабочий объем – 1.7 л;
- Максимальная мощность – 85 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 85 мм;
- Ход поршня – 75 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
- Наибольший крутящий момент – 130 Нм (при 3200 об/мин);
- Охлаждение – жидкостное.
УЗАМ-3320. Представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель, работающий не бензине. Данный силовой агрегат имеет карбюраторную топливную систему и 8-клапанный газораспределительный механизм.
Характеристики УЗАМ-3320:
- Рабочий объем – 2.0 л;
- Максимальная мощность – 105 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 88 мм;
- Ход поршня – 80 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.0;
- Наибольший крутящий момент – 154 Нм (при 3200 об/мин);
- Охлаждение – жидкостное.
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Расход топлива
В зависимости от установленного двигателя расход топлива в смешанном цикле езды варьируется в пределах от 9 до 13 литров на 100 километров пробега.
Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. КПП оснащена однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом выключения. Передача крутящего момента с коробки передач на ведущие колеса осуществляется посредством карданного вала, состоящего из двух частей.
Видео:TPMS в любое авто. Система контроля давления в шинах.Скачать
Тормозная система
Для ИЖ-2717 была применена раздельная гидравлическая тормозная система, имеющая двухкамерный главный цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор давления, а также сигнализатор о неисправности одного из двух независимых контуров.
На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, имеющие одноцилиндровую плавающую скобу. На задних же колесах были применены барабанные механизмы, имеющие автоматическую регулировку зазора колодок и один рабочий цилиндр.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Ходовая часть
Спереди автомобиль укомплектован независимой пружинной подвеской, имеющей гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия и стабилизатор поперечной устойчивости.
Сзади конструкторы применили привычную для отечественных автомобилей зависимую подвеску, включающую в себя продольно расположенные полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы.
Габаритные размеры
- Полная длина – 4370 мм;
- Полная ширина – 1942 мм;
- Высота по кабине – 1397 мм;
- Высота по кузову – 1850 мм;
- Длина колесной базы – 2700 мм;
- Ширина передней колеи – 1390 мм;
- Ширина задней колеи – 1370 мм;
- Клиренс – 169 мм;
- Длина грузовой платформы – 1850 мм;
- Ширина грузовой платформы – 1520 мм.
Видео:Давление в шинах, колесах Мопеда АльфаСкачать
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Особенности
ИЖ-2717 прекрасно сочетает в себе управление и комфортность легкового автомобиля с возможностями грузового. Данный автомобиль обладает массой преимуществ, среди которых:
- Доступность. По сравнению со своими иностранными аналогами ижевская модель обладает более низкой стоимостью;
- Неплохая грузоподъемность. Конструкция автомобиля способна взять на борт до 650 килограмм груза, что является весьма отличным показателем для подобной техники. Помимо этого некоторые владельцы усиливают заднюю подвеску, благодаря чему удается перевозить более тяжелый вес;
- Маневренность. Модель отличается хорошей маневренностью, что обусловлено компактными габаритными размерами. За счет этого автомобиль может применяться в довольно стесненных условиях, чем он и выигрывает у обычных грузовиков;
- Ремонтопригодность. Все запасные детали, а также расходные материалы широко распространены и имеют доступную стоимость. По большей степени это связано с унификацией многих технических узлов с автомобилями ИЖ-2126 и ВАЗ-2106;
- Неприхотливость. Устанавливаемые двигатели не требовательны к качеству используемого топлива, что делает автомобиль достаточно надежным даже в самых дальних регионах, где зачастую топливо сомнительного качества.
Подержанный автомобиль ИЖ-2717 в настоящее время можно приобрести на вторичном рынке по стоимости в пределах от 35 тысяч и до 140 тысяч рублей. На стоимости машины сказываются такие факторы, как год выпуска, техническое состояние, а также пробег.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Иж 2717 2011 года как так можно убить машину.Скачать
Колёса на иж 2717Скачать
Импортозамещение! Мужик в одиночку построил из мертвого ИЖ-2717 почти TOYOTAСкачать
Замена сйленблоков на иж 2717Скачать
иж 2717Скачать