Давление в шинах калина кросс радиус 15 летом

Производитель устанавливает рекомендуемое давление в шинах Лада Калина на отметке 2,2 – 2,3 Атм. Для передней и задней оси. Изготовитель указывает эталонные величины, используемые при номинальных условиях эксплуатации. Это:

  • Забортная температура в пределе +20-25°С;
  • Полная загрузка не более 300 кг;
  • Асфальтное дорожное покрытие надлежащего качества.

В реальности показатели могут значительно отличаться от установленных заводом.

Пользователи высчитали для себя некие поправки в оптимальном давлении. Летом, во время сильной жары рекомендуется спустить колеса на 0,2-0,3 Бара. В особенности это актуально при движении по трассе. От сильного трения колеса разогреваются, что приводит к расширению воздуха внутри баллона.

Зимой происходит обратный процесс. На каждые 10°С снижения температуры, давление в колесах падает примерно на 0,2-0,3 Атм, что говорит о необходимости подкачки шин перед выездом с запасом.

Отдельно следует рассмотреть разность самих покрышек. Различные модели выделяются мягкостью или жесткостью. На шинах ROSSAVA и Continental с аналогичным протектором, оптимальное давление будет незначительно отличаться ввиду разности состава резины.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Давление в колесах Калины универсал

На универсале 1 и 2 поколения пользователи выставляют стандартную накачку шин, указанную в заводской таблице. Если автомобиль двигается с перегрузкой – задний отсек полностью заполнен, опытные автомобилисты рекомендуют немного перекачать задние колеса на 0,2 БАР. Подобное действие поможет предотвратить виляние машины в поворотах и убережет стенки покрышек от прорезов дисками.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Давление в резине Калины 1 и 2 поколения хэтчбек

Давление в шинах калина кросс радиус 15 летом

В версии не подразумевается чрезмерной перегрузки автомобиля (конструкция не предусматривает перевозку тяжелых предметов). Здесь изготовитель и опытные водители рекомендуют летом и зимой поддерживать установленную эталоном норму накачки.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Давление в колесах Калины седан

Здесь конструкция машины рассчитана под перевозку людей и небольшого груза. В стоковых колесах потребуется поддерживать накачку, установленную изготовителем. также не следует забывать об особенностях дорожного полотна.

Видео:Путь от первой машины к Lada Kalina Cross🚗Скачать

Путь от первой машины к Lada Kalina Cross🚗

Калина Кросс

Отдельно следует выделить модель, где монтируются колеса с типоразмером R15. Завод рекомендует качать низкопрофильную резину немного сильнее. Это 2,4/2,5 АТМ для передней и задней оси транспорта.

Подобное обусловлено тем, что штатные шины Пирелли с низким профилем должны быть более жесткими для улучшения сцепления с дорогой и контроля машины. Здесь не учитывается комфорт пассажиров и водителя – гоночная версия проектируется с учетом агрессивной эксплуатации.

Видео:Лада Калина кросс ее скрытые функцииСкачать

Лада Калина кросс ее скрытые функции

Шины R15

Для модификаций авто с дисками 15 радиуса изготовитель предусматривает более жесткий режим эксплуатации. В форменной таблице компании указывается, что оптимальным будет давление в пределах 2,4/2,5 БАР соответственно для переда и зада авто.

Давление в шинах калина кросс радиус 15 летом

Категорически не рекомендуется снижать степень накачки ниже нормы. Действия могут спровоцировать повреждение боковой части шины или ее саморазбортирование во время движения.

Видео:Лада Калина КроссСкачать

Лада Калина Кросс

Давление в скатах Калины 14 радиуса

Опытным путем пользователи установили, что на 14 катках оптимальная накачка должна быть в пределе 2,2/2,3 Атм для хорошего и 2,0-2,1 Бара для разбитого асфальта. В зависимости от «уваленности» дороги и состояния резины водитель может самостоятельно регулировать накачку покрышек в комфортном для себя диапазоне.

Езда на неправильно надутой резине может сказаться на управляемости автомобиля и безопасности вождения.

Видео:LADA Kalina на максималках – такое возможно?Скачать

LADA Kalina на максималках – такое возможно?

Таблица норм давления в шинах Лада Калина

Типоразмер шинПередняя осьЗадняя ось
ЛетоЗимаЛетоЗима
175/70R132,22,42,32,5
175/65R142,22,42,32,5
185/55R152,42,62,52,6


Норма для каждого времени года отличается.

Оптимальное давление в скатах Калины устанавливается заводом для лабораторных условий эксплуатации автомобиля. В реальности фактическое давление может значительно отличаться в меньшую или большую сторону от эталона.

Давление в шинах калина кросс радиус 15 летом

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Видео:Нива Тревел Против Лада Калина Кросс У кого Круче Клиренс!?)Скачать

Нива Тревел Против Лада Калина Кросс У кого Круче Клиренс!?)

Какое должно быть давление в шинах в Лада Калина

Давление в шинах калина кросс радиус 15 летом

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: ВасёК.
Суть вопроса: какое оптимальное давление для 14 резины на Калине зимой и летом?

Добрый день. У меня Лада Калина в кузове универсал. У бати хетчбек. Я качаю давление 2.2 так как иногда вожу грузы в багажнике, батя качает 2.0. Он мне сказал, что при повышенном давлении идёт ускоренный износ резины. Особенно летом, так как можно прозевать момент прихода тёплой погоды, и давление в резине вырастет.

Так ли это, подскажите, какое оптимальное давление на хетчбеке и на универсале?

От давления в шинах автомобиля зависит расход топлива, состояние ходовой части авто и скорость износа покрышек. Тут вы правы!

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Каким может быть давление в колесах

На данный момент различают три состояния давления в колесах автомобиля:

    Низкое . В этом случае увеличивается площадь соприкосновения колеса с дорожным покрытием, что приводит к ускоренному износу покрышек. Также увеличивается тормозной путь и расход топлива.

Давление в шинах калина кросс радиус 15 летом

Давление стравливают при езде в заболоченной местности или по грязи. По трассе с низким давлением не рекомендуется ездить!

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Какое давление качаем мы

Давление в шинах калина кросс радиус 15 летом

  • Зимой 1.9 бар . Мы часто ездим по частному сектору, где слякоть и грязь. Пониженное давление позволяет проще проезжать плохую дорогу, сложнее застрять.
  • Летом 2.1 бар . Лично мне так нравится больше. Машина жёстче и управляемее. Каждый решает сам. Зависит ещё и от резины. У нас Yokogama C.Drive.

Давление в шинах калина кросс радиус 15 летом

Параметры максимального давления в покрышке

Оптимальное давление

  1. ВАЗ-1117 ( универсал ). При частичной загрузке – 1.9 атм и не более 2.1 атм при полной. Тут вы уже немного превысили рекомендуемые заводом параметры. Если вы ездите при совсем полной загрузке — то качайте 2.1 атм, если просто загружаете багажник «дачным хламом» — то 2.0 атмосферы.
  2. ВАЗ-1118 ( седан ). В пределах 1.9 при частичной загрузке и до 2.1 при полной.
  3. ВАЗ-1119 ( хетчбек ). При полной загрузке – от 2.0 до 2.2, а при частичной нормой считается 2.0 атм.

Обратите внимание какая у вас резина. Каждый производитель шин самостоятельно определяет оптимальный уровень накачки колес. Но существуют и усредненные показатели, которых следует придерживаться автомобилистам.

Давление в шинах калина кросс радиус 15 летом

На иномарках показатели давления указаны на стойке, здесь же пусто!

Читайте также: Датчик давления в шинах рено аркана где находится

Для обеспечения оптимальной накачки колес необходимо воспользоваться электронным или механическим манометром.

Частичная загрузка автомобиля – это когда в салоне находится не более 3 человек, а багажник пуст. Полная же загрузка наступает при максимальной посадке и наличии груза в багажнике.

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Калина кросс давление в шинах r15

Давление в шинах калина кросс радиус 15 летом

О том, какое давление должно быть на машине «Лада Калина», «Гранта» или любой другой модели этого российского производителя, ведутся споры среди автолюбителей. Одни смотрят в паспорт и накачивают шины в соответствии с нормативными значениями, другие пробуют несколько вариантов давления в колесах.

Однозначно можно сказать, что давление в шинах «Гранты», «Калины» или «Приоры» оказывает воздействие на ходовую часть, влияет на расходы топлива, а также способствует или предотвращает быстрый износ покрышек.

Существует 3 варианта состояния давления колес в «Ладе»:

  • заниженное. Наблюдается увеличение соприкосновения поверхности колеса «Гранты», «Приоры» или «Калины» с дорожным покрытием, что ускоряет изнашивание изделия. Топливо расходуется быстрее, а тормозной путь увеличивается;
  • завышенное. Колеса авто меньше соприкасаются с поверхностью дороги, что увеличивает вероятность скорого ремонта ходовой. Скорость износа колес тоже возрастает. В то же время ухудшается управляемость автомобилем на высокой скорости или крутых поворотах. Пассажиры и водитель чувствуют, что поездки в машине становятся менее комфортными — авто подпрыгивает даже на небольших ухабах;
  • нормальное. Под таким давлением подразумевают показатель, который находится в диапазоне 5—15% от того, что указывается на автомобиле или в паспорте. При этом шины изнашиваются равномерно. Нахождение в салоне авто во время езды по неровному дорожному покрытию или бездорожью комфортное.

Видео:Калина кросс 2016гСкачать

Калина кросс 2016г

Особенности накачки колес

Чтобы обеспечить комфортное и безопасное вождение «Калины» зимой и летом, необходимо замерять степень накачки колес механическим или электронным манометром.

Рекомендованное значение накачки колес на «Ладе» вы можете найти на кузове со стороны двери водителя или же на дверце бардачка.

Также оптимальный режим накачки вы увидите в таблице, которая дается каждым производителем шин. Значения в ней регулируются в зависимости от:

  • количества пассажиров, багажа;
  • модели автомобиля (показатели «Гранты», «Приоры» и других моделей «Лады» отличаются в зависимости от их веса).

Помните, что одинаковое давление нужно поддерживать и зимой, и летом.

Однако есть нюанс: если «Лада Калина» стоит долгое время в теплом гараже или на СТО, готовьтесь к незначительному уменьшению накачки колес после выезда на мороз.

Таким образом, вам придется в холодное время года чаще подкачивать шины своего авто.

Нормативное значение показателя давления в передних и задних колесах для «Лады Калины» должно быть таким:

  • для модели ВАЗ-1117 — 1,9 атм на передних и задних колесах при частичной загрузке, а также 1,9/2,1 на передних и задних колесах при полной;
  • для модели ВАЗ-1118 — 1,9 или 2 атм при частичной загрузке, а также от 1,9 до 2,2 атм при полной загрузке на передних и задних колесах соответственно;
  • для модели ВАЗ-1119 — 2 атм при частичной и 2/2,2 атм при полной загрузке на передних и задних колесах соответственно.

Давление в шинах калина кросс радиус 15 летом

Допускаемое давление воздуха в шинах Лады-Калины

Частичной загрузкой «Приоры», «Гранты» или другой модели Lada специалисты называют нахождение в салоне авто до 3 человек при условии незагруженности багажника. Полная загрузка — максимально возможное количество пассажиров в машине и груз в багажнике (с весом меньше 50 кг).

Если вы хотите узнать показатели накачки колес, дождитесь их остывания (после долгой поездки или нахождения на солнце). Это сделает результаты манометра более точными.

Видео:Честный расход Калина Кросс в городе?Скачать

Честный расход Калина Кросс в городе?

Производители резины для колес

Для «Приоры», «Гранты» (лифтбек) или другой модели Lada на рынке можно найти следующие разновидности резины:

Давление в шинах калина кросс радиус 15 летом

  • Matador 175/70 R13 Nordicca MP 52 82T. Используются для езды в холодное время года. Продукция хорошо проявила себя на сухой и влажной поверхности, гололедице и снегу. Если вы будете использовать продукцию для «Гранты» (седана или лифтбека), накачивайте колеса до 2 атм согласно инструкции производителя;
  • Br >Зимние шины Bridgestone Blizzak
  • Kleber 175/70 R13 Viaxer 82T. Усовершенствованный состав резины предназначается для поездок в теплое время года. Обладает точностью управления, снабжается водоотводными каналами. Оптимальное значение накачки таких изделий составляет 2,2 атм;
  • Nokian 175/70 R13 Hakkapeliitta R2 82R. Имеет рисунок «елочку», а также оснащены ламелями. Характеризуется мягкой резиной в протекторе и не накапливает снег в пятне контакта с дорожным покрытием. Накачивается от 2 атм, что подходит для «Гранты»;

Давление в шинах калина кросс радиус 15 летом

  • Fulda 175/70 R13 Ecocontrol 82T. Предназначена для использования летом, изготовлена в Польше. Производитель допускает накачивание шин до 2,5 атм;
  • Barum 175/70 R13 Brillantis 2 82T. Рекомендуется для использования на «Гранте», «Приоре» и других разновидностях Lada по соотношению цены и качества.

Давление в шинах калина кросс радиус 15 летом

Наш интерес к давлению в шинах отнюдь не праздный. Его прикладная составляющая – связь с расходом топлива. Теряем ли мы рубли и сколько, отклонившись «вниз» на 0,5 атм от рекомендованного давления, и выигрываем ли, перекачав шину? Каковы последствия контроля давления на глазок? Ведь отклонение в ту или иную сторону на пол-атмосферы визуально обнаружить почти невозможно. И правы ли те, кто намеренно сбрасывает давление в шинах для улучшения плавности хода или перекачивает их ради экономии бензина?

Читайте также: Шины 175 70r13 кама 241

И еще: если влияние давления на сопротивление качению существенно, нельзя ли использовать эту зависимость во благо? А заодно выясним, как отражается изменение давления в шинах на других качествах автомобиля.

Вот, собственно, те задачи, ради которых мы в очередной раз взялись за автомобиль, шины и измерительную аппаратуру. Машина – «Лада-112» на шинах Kleber Viaxer размерностью 175/70R13. Нагрузка – водитель и оператор измерительного комплекса Vbox.

Начинаем с базового давления – 2,0 атм, взяв его за точку отсчета. Прогреваем шины десятикилометровой пробежкой, разгоняемся и измеряем выбег со скорости 80 км/ч. Получается 1175 метров – отнюдь не выдающийся результат для «Лады-112», но нас интересует не столько сама величина, сколько ее отклонения при изменении давления. То же относится и к предельной скорости на «переставке» – у нас получилось 65,9 км/ч. Следующий объективный тест: длина тормозного пути на грани блокировки колес. На сухом асфальте машина замирает ровно через 46 метров.

Переходим к оценкам: управляемость, курсовая устойчивость, плавность хода – все параметры не вызвали ни нареканий, ни особых восторгов. Потому и оценки в каждом упражнении «норма», то есть 8 баллов.

Даем автомобилю отстояться, чтобы температура в шинах упала до исходной, и стравливаем давление до 1,5 атм. Первые отличия в поведении машины заметны уже во время прогрева покрышек – дорога будто стала ровнее, да и трещинок на ней поубавилось. Нет, конечно, просто шины стали мягче, что положительно сказалось на плавности хода. Зато курсовая устойчивость на прямой ухудшилась: машина стала гулять по полосе, реагируя на малейшее боковое возмущение – будь то дорожная неровность, небольшой боковой уклон или легкий порыв ветра. Оценки 9 и 7 баллов соответственно.

Выбег сократился до 1108 метров – мы «потеряли» почти 70 метров (5,7 процента). Расход при этом увеличился незначительно, всего-то около 2 процентов.

На «переставке» скорость чуть снизилась. Причина, думаю, понятна – ухудшилась управляемость. Во второй коридор «переставки» попадать стало гораздо сложнее – машина норовит прыгнуть вправо или влево. Оценка не более 6 баллов.

Зато тормозной путь уменьшился – отыграли у «нормального давления» больше метра. Снижение давления вызвало увеличение пятна контакта, и в работу по торможению вступила большая часть микронеровностей дорожного рельефа. Приятнее стало и управление торможением: дозировать усилие на педали (контролировать начальную фазу блокировки колес) в этом случае проще. Да и результаты замеров торможений «легли кучнее».

Перед завершающим этапом – небольшой перерыв. Пока остывают шины, поднимаем давление до 2,5 атм.

Дорога хорошо знакома, курсовая устойчивость очень близка к первоначальному состоянию (8 баллов), а вот плавность хода стала хуже – кажется, будто все дорожные заплатки и мелкие швы вспучились, а перекачанные шины, хлопая по ним, энергично потряхивают машину. Записываем 6 баллов.

Выбег 1232 м – разница с предыдущим состоянием более 200 метров, а с исходным – 52 м или 4,9 процента. Эффект чуть меньше, чем при снижении давления на те же 0,5 атм. И сэкономить удается всего 1,6 процента бензина.

Зато на «переставке» скорость рекордная – почти 67 км/ч. Но к управляемости есть замечания – по сравнению с нормой заметно ухудшилось чувство руля. Перекачанные шины практически лишились уводов, а это, как ни странно, вредит «пониманию» машины, особенно в критических режимах. Никак не более 7 баллов.

Тормозной путь почти не изменился – только разброс результатов слегка увеличился, да удержаться на грани юза стало сложнее. За удобство управления торможением ставим семерку.

А теперь подсчитаем, что нам дают игры с давлением. Ориентируемся на средний расход топлива 8 л/100 км и цену бензина 18,5 руб./л АИ-95. При пониженном давлении расход топлива увеличивается на 2 процента, то есть возрастет до 8,16 л/100 км. В денежном выражении получается 29,6 рубля на 1000 км. Отпускная поездка протяженностью 4000 км получит довесок в 118,4 руб. – цифра совсем не впечатляющая.

А теперь взвесим экономию от шинной «гипертонии» – 8 литров минус 1,6 процента дают 2,4 рубля на 100 км – за тот же отпуск удастся «разбогатеть» на 94 рубля. Даже если сложить «выигранные» деньги с возможными потерями, то получим очень скромный экономический эффект – 214 рублей.

Но снижение давления на пол-атмосферы ниже рекомендованного, помимо увеличения расхода топлива, ухудшает управляемость и курсовую устойчивость. Хотя есть и некоторая выгода – «тормоза» становятся чуть лучше, повышается плавность хода.

Перекачанные на те же «пол-очка» шины позволяют отыграть почти полтора процента топлива и увеличивают скорость выполнения экстремальных маневров на 1 км/ч. Правда, ценой снижения плавности хода и некоторого ухудшения управляемости.

Давление в шинах калина кросс радиус 15 летом

Давление в шинах калина кросс радиус 15 летом

Перекачанные шины изнашиваются преимущественно по центру беговой дорожки, недокачанные – по краям.

Выводы, прямо скажем, неожиданные – отклонение давления в шинах в ту или иную сторону не столько влияет на сопротивление качению (читай, расход топлива), сколько разрушает баланс потребительских качеств автомобиля! К тому же при любом аномальном давлении протектор изнашивается неравномерно. У приспущенных шин более интенсивно стесываются края – плечевая зона, а у перекачанных – средняя часть протектора. Получается, что в шинах следует поддерживать то давление, что рекомендует изготовитель автомобиля. И все-таки отклонение «вниз» чревато более неприятными последствиями, чем «вверх».

Любой автолюбитель знает о том, как важно сохранять необходимое давление в шинах своего «железного коня», ведь от этого фактора напрямую зависит многое: как будет вести себя автомобиль при движении, каким будет расход горючего и т.п.

Читайте также: Шина виленского ребенку в год

Наверняка каждому водителю известно, что поддержка правильного давления в шинах увеличивает срок их службы, да безопасность в дороге становится выше. Однако далеко не все применяют на практике свои знания.

Вот, например, Вы знаете о том, к чему может привести недостаточное либо чрезмерное давление? И как часто замеряете его? А ведь если давление в шинах будет правильным, то это позволит Вам избежать деформирования протектора, что сохранит его качество.

Модель автомобиляРазмеры шинДавление в шинах (кгс/см 2 )
стандартноес нагрузкой
передзадпередзад
ВАЗ (Жигули, Самара, Лада, Нива)
ВАЗ 2104165/80 R131,62,11,62,2
175/70 R131,62,21,62,3
ВАЗ 2105165/80 R131,61,91,61,9
175/70 R131,72,01,72,0
ВАЗ 2106165/80 R131,61,91,61,9
175/70 R131,72,01,72,0
165/70 R131,82,11,82,1
ВАЗ 2107165/80 R131,61,91,61,9
175/70 R131,72,01,72,0
ВАЗ 2108/ 2109 / 21099165/70 R131,91,91,91,9
175/70 R131,91,91,91,9
155/80 R131,91,91,91,9
ВАЗ 2114 / 2115165/70 R131,91,91,91,9
175/70 R131,91,91,91,9
ВАЗ 2110 / 2111 / 2112175/70 R131,91,91,91,9
175/65R 141,81,81,81,8
185/60 R141,81,81,81,8
ВАЗ 11183 / 11193 (Лада Калина)175/70 R141,91,91,91,9
185/60 R141,91,91,92,1
ВАЗ 2170 / 2171 (Лада Приора)175/70 R131,91,91,91,9
175/65 R141,81,81,81,8
185/60 R141,81,81,81,8
ВАЗ 2121 / 21213 / 21214 (Нива)175/80 R162,11,92,1,9

Правильное значение давленияОптимальным вариантом считается измерение давления в шинах раз в полмесяца. Но довольно часто этого оказывается мало, ведь на давление оказывают влияние различные факторы: стиль вождения, конструкция покрышки, перепады температурного режима. К примеру, в летний период рекомендуется проверка покрышек через каждых двести километров пробега. Необходим контроль и за состоянием резины после долгого стояния, причём нужно делать это не «на глазок» либо пиная по колесу, а только при помощи манометра.

Давление в шинах калина кросс радиус 15 летом

Изготовитель транспортного средства обычно даёт свои рекомендации, касающиеся давления. Все необходимые сведения указаны в руководстве либо на табличке, которая может быть расположена на стойке двери автомобиля, на крышке люка бензобака с внутренней стороны либо в «бардачке». В такой таблице обычно содержится информация о нужном именно Вашей машине уровне давления, а также о максимальной его нагрузке.

Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Как правильно замерить давление

Способов здесь всего два – для проверки используется либо автомобильный, либо стационарный манометр (его Вы можете найти на АЗС или в шиномонтажной мастерской).

Давление в шинах калина кросс радиус 15 летом

Первым делом Вам нужно удостовериться в том, что шина «холодная», поскольку снижать давление в «горячих» покрышках нельзя. При движении автомобиля резина нагревается, и, соответственно, происходит увеличение давления – об этом также необходимо помнить.

Видео:Калина кросс 2015/ два владельца. ПТС оригинал. Пробег 115.000. КлиматЦена 430.000₽Скачать

Калина кросс 2015/ два владельца. ПТС оригинал. Пробег 115.000. КлиматЦена 430.000₽

Низкое давление в шинах

Давление в шинах калина кросс радиус 15 летом

  1. Если шина накачана меньше нормы, то давление на дорожное полотно становится неравномерным, сцепные свойства понижаются. Результатом этого является более быстрый износ резины.
  2. Уменьшение давления даже на 20 % способно снизить срок эксплуатации резины втрое.
  3. Недостаточно накачанная резина увеличивает нагрев и расход горючего, а также теряется энергия.
  4. Давление ниже установленной нормы делает шину опасной, так как она нагревается довольно сильно в процессе движения, что способствует разрушению её каркаса.

Видео:Лада Калина Кросс маневрированиеСкачать

Лада Калина Кросс маневрирование

Излишнее давление в шинах

Давление в шинах калина кросс радиус 15 летом

  1. Слишком высокое давление делает протектор более твёрдым и он утрачивает свои сцепные свойства. Если Вы попадёте на такой резине в яму на дороге, то пострадает не только покрышка – резко возрастёт и нагрузка на подвеску.
  2. Уменьшается комфорт при передвижении автомобиля, поскольку жёсткие шины передают намного больше шума.

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Когда допускается уменьшение либо избыток давления

Встречаются такие ситуации, при которых нарушение рекомендаций завода-изготовителя идёт лишь на благо автомобилю. Речь идёт сейчас о пятне контакта, которое увеличивается при снижении давления в протекторе и наоборот (уменьшается при увеличении). Когда же это может пригодиться?

При передвижении по мягким грунтам

Снизив давление примерно на одну четвёртую, Вы тем самым увеличите пятно контакта почти в полтора раза. Соответственно, движение будет более лёгким, поскольку давление на почву уменьшится.

При передвижении по сырому асфальту

При увеличении давления, Вы уменьшите пятно контакта, что снизит риск так называемого аквапланирования. Правда, необходимо отметить то, что данное правило не распространяется на более современные шины, поскольку в них изначально заложен отвод воды.

При передвижении по каменистым грунтам

В этом случае давление можно увеличить, что уменьшит вероятность повреждения боковины покрышки. Не забывайте вернуть в норму давление после того, как прошли сложный участок пути.

Для улучшения управляемости

Повысив давление, Вы сможете улучшить управляемость автомобиля, а также снизить расход горючего. Однако не стоит слишком увлекаться этим, иначе ко всем плюсами можно получить и один довольно значительный минус – повышение риска взрыва шины.

Помните, что давление имеет свойство постепенно снижаться, день за днём. В летний период оно уменьшается чуть больше, а в холода, наоборот, медленнее. Ещё один важный нюанс — некоторые модели автомобилей имеют различные нормы давления на разных осях. Не забывайте контролировать давление и подкачивать колёса при необходимости, и тогда вождение будет безопасным как для Вас, так и для окружающих.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💥 Видео

    КАЛИНА КРОСС В ПРОДАЖЕ! 2018 год! 1 хозяин! Вся целая! Максималка! #державаСкачать

    КАЛИНА КРОСС В ПРОДАЖЕ! 2018 год! 1 хозяин! Вся целая! Максималка! #держава

    !ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ на примере Лада Гранта 2020Скачать

    !ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ на примере Лада Гранта 2020

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток