Давление в шинах кама 214

Давление в шинах кама 214

Среди отечественных производителей автомобильной резины наибольший спрос наблюдается на покрышки компании ПАО «Нижнекамскшина». Продукция этого предприятия отличается демократичной ценой и хорошими ходовыми показателями. Шины «Кама» успешно продаются и в некоторых странах СНГ. Резина бренда конкурирует со многими аналогами от китайских предприятий. Покрышки выпускаются для автомобилей разного типа: седаны, внедорожники, коммерческий грузовой транспорт. Модель «Кама 214» отлично подходит для машин с полным приводом.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Размерный ряд

Шины этого типа изготавливают всего в одном типоразмере. «Кама 214» 215 65 обладает индексом нагрузки 102. Это означает, что покрышка может выдержать только 850 кг веса. Максимальная скорость, при которой резина сохраняет свои основные эксплуатационные характеристики, ограничена 160 км/ч. При более высоком разгоне автомобиль начинает сильно вибрировать и удержать дорогу становится все сложнее и сложнее. Шины отлично подходят для «ГАЗ-Соболь» и некоторых других машин со схожим типоразмером: Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander.

Давление в шинах кама 214

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Сезон

Производители позиционируют эти шины «Кама» в качестве всесезонных. При изготовлении резиновой смеси химики компании увеличили долю эластомеров. Это позволило сохранить мягкость шин при пониженных температурах. Вот только сильных морозов эти покрышки не выдержат.

В регионах с суровыми зимами водители советуют использовать модель «Кама 214» только в качестве летней резины. При резком похолодании компаунд быстро отвердеет, и о надежном сцеплении с дорожным полотном придется забыть. Летнюю эксплуатацию эти модели автомобильных шин переживают довольно уверенно. Валкость отсутствует.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Протекторный рисунок

Дизайн протектора влияет на многие ходовые показатели покрышек. Представленная модель получила пять ребер жесткости. Блоки расположены симметрично. Направленность отсутствует.

Давление в шинах кама 214

Три центральных ребра более жесткие, чем остальная шина. Дело в том, что основная нагрузка на эти элементы покрышек приходится при прямолинейном передвижении на высоких скоростях. Такое решение сохраняет стабильность профиля шины.

Машина стабильно держит дорогу, сносы в стороны исключены. Это соблюдается только при двух условиях. Во-первых, после монтажа колес их нужно сбалансировать. Во-вторых, автомобилист не должен разгоняться свыше 160 км/ч. В противном случае вибрация возрастает, и машина может уйти с заданной траектории. Блоки центральной части имеют сложную геометрическую форму. Это повышает количество режущих кромок. От этого возрастает и качество сцепления с дорогой.

Блоки плечевых зон получили четырехугольную форму. Основная нагрузка на эти элементы шины приходится при торможении и повороте. Блоки сохраняют свою геометрию, что позволяет улучшить качество перемещения при совершении подобных маневров. Юзы исключены. Водители отмечают, что шины «Кама 214» стабильно ведут себя даже во время резкого разворота.

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

Езда зимой

Давление в шинах кама 214

Бренд позиционирует эти покрышки в качестве всесезонных. Вот только при управлении автомобилем зимой могут возникнуть трудности. Шипы отсутствуют. Поэтому о надежном сцеплении с заледенелой дорогой не может быть и речи. На таком типе покрытия до высоких скоростей лучше не разгоняться. Автомобиль быстро потеряет управление, уйдет в занос.

На снегу все несколько лучше. Шины не буксуют, надежно маневрируют и тормозят. Дренажные элементы получили увеличенные размеры. Подобное решение позволяет быстрее удалять снег из пятна контакта.

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Езда летом

Летом наибольшие проблемы вызывает перемещение по мокрому асфальту. Дело в том, что между шиной и дорожным полотном возникает водный слой. Этот барьер препятствует контакту покрышки и асфальта, что приводит к некоторой потере управляемости. Итог — заносы, потеря дороги. Инженеры компании к решению этой проблемы подошли комплексно.

Давление в шинах кама 214

Шины «Кама 214» получили развитую дренажную систему. Она состоит из четырех продольных канавок, соединенных поперечными разнонаправленными канальцами. Жидкость попадает вглубь протектора и отводится в стороны. Благодаря увеличенным размерам элементов удается «перекачать» большой объем жидкости, что значительно снижает вероятность появления эффекта гидропланирования.

При разработке компаунда в составе смеси использовали кремниевую кислоту, в результате чего улучшилось качество сцепления шин «Кама 214» с мокрым асфальтом. Как показывают отзывы, покрышки буквально прилипают к дороге. Риск увода автомобиля в сторону минимален.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Долговечность

Нередко этот вид резины используют и для коммерческого транспорта. Дело в том, что эксплуатация представленных шин максимально выгодна. Во-первых, цены на «Кама 214» отличаются демократичностью. Во-вторых, покрышки долговечны. Повысить качество удалось предприняв ряд мер.

Ненаправленный симметричный рисунок протектора отличается более полным распределением внешней нагрузки по пятну контакта. Наблюдается равномерное стирание центральной части и плечевых зон. При этом водитель должен внимательно следить за уровнем давления в шинах. Согласно отзывам, у перекачанных колес быстрее сотрется центральная функциональная зона. У немного спущенных основная нагрузка будет приходиться на плечевые ребра.

Инженеры компании поработали и над усилением каркаса. Покрышки получили два металлических стальных корда и усиленные боковины. При этом металлические элементы соединены друг с другом нейлоном. Полимер улучает перераспределение и гашение ударной энергии. В итоге снижается риск возникновения шишек и грыж на протекторе при езде по плохому асфальту.

Читайте также: Шины в витебске терешковой

В компаунд добавили технический углерод. С помощью этого вещества снизилась скорость стирания протектора. Его глубина остается стабильной максимально долгий период.

Давление в шинах кама 214

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Комфорт

В отзывах о «Кама 214» водители отмечают и приличные показатели комфортности езды. Переменный шаг в расположении шашек протектора позволил снизить шумность до 1 дБ. Гул в салоне исключен.

Мягкая резиновая смесь и полимерные соединения в составе каркаса улучшили качество гашения ударной энергии. Тряска минимальна. При этом шины «Кама 214» снижают нагрузку и на элементы подвески транспортного средства.

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Какое давление должно быть в шинах?

— Риски недостаточного давления в шинах

— Риски повышенного давления в шинах

— Увеличение прочности за счёт давления

— Давление в шинах для движения по трассе

— Давление для езды по бездорожью

— Давление и экономия топлива

Собрался в дорогу? Проверь уровень давления в шинах. Бессменный совет, о котором, увы, нередко забывают. А тем временем правильно накаченные шины делают поездку на автомобиле комфортной, управление машиной безопасным, а жизнь шин — дольше. Каким должно быть давление? Чем грозят перекаченные или недокаченные шины? Ответы на все вопросы, как и полезные советы, мы собрали в одной статье. Всё написанное ниже поможет вам не только сделать поездку безопасной, но ещё и сэкономить бюджет. Как? Читайте и прокачивайте свой уровень.

Каким должно быть давление?

Итак, начнем с банального. У каждого производителя автомобиля есть нормы и рекомендации по уровню внутреннего давления в шинах. Всегда лучше придерживаться их. Найти нужные цифры можно:

* В инструкции по эксплуатации автомобиля

* На специальном стикере внутри автомобиля (обычно на дверце авто, средней стойке кузова или крышке люка бензобака)

* В виде QR-кода (актуально для самых «свежих» моделей, особенно премиум-класса; стикер с кодом располагается в тех же местах)

В этих шпаргалках – вся нужная информация. Производитель оговаривает не только оптимальный уровень внутреннего давления в шинах, но и пределы, до которых его можно повышать или понижать относительно нормы. Величина давления зависит от типоразмера шин, на некоторых авто различается рекомендованное давление для задних и передних колёс. Если обобщить, то для большинства легковых авто рекомендованное постоянное давление в шинах колеблется в диапазоне 2-2,5 атмосфер. Это норма не только для комфортной и безопасной езды, но и для экономии топлива.

Производители шин на маркировке также указывают показатель давления. Но здесь есть важный момент! Цифра на боковине шины – не та норма, к которой нужно стремиться, а показатель максимального давления, которое шина способна вынести и не лопнуть.

Уровень давления в шинах измеряется в двух единицах: атмосферах (или барах) и psi. Бары наиболее распространены, именно в них измеряется давление в манометрах в шиномонтажах и на автозаправках. Однако в отдельных странах используют именно psi — фунты на квадратный дюйм. Чтобы не возникло путаницы, стоит помнить, что один psi соответствует 0,068 барам.

Давление в шинах кама 214

Давление в шинах влияет на то, как долго шины служат и как быстро изнашиваются. И не только. Если покрышки перекачать или, наоборот, недокачать, то изменятся такие критически важные их свойства, как сцепление с дорогой, курсовая устойчивость автомобиля при движении, управляемость (особенно на поворотах и на неровном покрытии), тормозной путь и противостояние аквапланированию.

Давление в шинах кама 214

Почему это происходит? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно элементарных знаний физики. При правильном давлении газа изнутри на покрышку шина сохраняет именно ту форму, которая была задумана производителем. Оптимальным является и пятно контакта шины с дорогой, ведь протектор при оптимальном давлении также сохраняет свою форму и необходимую степень плоскости, чтобы его рисунок двигался по поверхности как нужно (см. рисунок).

Самая опасная ситуация – когда в разных колёсах автомобиля разное давление. Да, некоторые производители допускают разное давление в передних и задних колёсах, но попарно между собой шины на колёсах одной автомобильной оси всё же должны совпадать. Если же давление везде неодинаковое, то авто при езде будет крениться в сторону «проседающего» колеса – то есть того, где показатель давления самый низкий. Такая ситуация – повод для техосмотра. Если в одной из шин падает давление, то она может быть повреждена. Изменение давления также может быть следствием неправильного положения обода колеса или неисправного золотника, из-за чего происходит утечка воздуха.

— Риски недостаточного давления в шинах

Читайте также: Как поменять шины в бименджи драйв

Шины с пониженным внутренним давлением или, говоря простым языком, недокаченные шины теряют свою форму при движении. Они становятся мягче, податливей, и вес автомобиля, особенно на скорости и при поворотах, заставляет их буквально проседать и проминаться. Чем это грозит?

Неравномерный износ. Боковые дорожки протектора стираются быстрее средней части, потому что из-за деформации шины именно они больше соприкасаются с дорогой.

Повышается сопротивление качению, что заставляет покрышку сильнее нагреваться.

Увеличивается время разгона.

Повышенный расход топлива.

Угроза целостности каркаса шины и её резины, особенно в боковых частях, что может привести к разрыву боковины. Об этом может предупредить истёртая полоса, появившаяся по всей окружности шины – это свидетельство перетирания нитей корда.

Риск демонтажа шины. Шина с недостаточным давлением может соскочить с посадочной полки диска.

Шины, деформированные долгой эксплуатацией при низком внутреннем давлении, становятся непригодны для дальнейшего использования. Даже если давление в них довести до нормы, риск разрыва в ослабленных частях остаётся. Хотите избежать лишних расходов – не напрягайте покрышки.

— Риски повышенного давления в шинах

При повышенном давлении в шинах часть протектора, которая должна быть плоской и обеспечивать надёжное сцепление с дорогой, становится выпуклой, буквально вздувается, как шарик. В результате пятно контакта шины с дорогой гораздо меньше, чем запланировано производителем. Чем это опасно?

Протектор изнашивается неравномерно, в средней части быстрее, чем по бокам.

Ухудшается сцепление и управляемость.

Из-за уменьшения площади контакта шины с дорогой увеличивается тормозной путь.

При слишком высоком давлении в шинах покрышка рискует взорваться.

Долгая езда на шинах с повышенным давлением перенапрягает нити корда, такая шина прослужит гораздо меньше.

Деформированное пятно контакта шины с дорогой мешает эффективно отводить воду, в результате на мокром покрытии может возникнуть аквапланирование.

Иногда давление в шинах всё же стоит понизить или повысить. Это зависит от определённых условий езды или качества покрытия. На короткий промежуток времени это позволит улучшить ходовые характеристики автомобиля и безопасность езды. Разумеется, всё в рамках рекомендаций производителя, однако и небольшие изменения способны сильно повлиять на комфорт движения.

— Увеличение прочности шин за счет давления

Незначительное повышение давления может немного поднять «предел прочности» шин при чрезмерных нагрузках. Да, перегружать автомобиль плохо, но иногда приходится, особенно когда дачный сезон на носу. Особенно актуально это для авто с присоединённым прицепом, который повышает нагрузку на задние колёса. Шины хотя бы на задней оси в этом случае лучше дополнительно накачать на 0,2-0,3 бар. От дополнительной нагрузки они всё равно немного «просядут».

— Давление в шинах для движения по трассе

Длительные и скоростные заезды по магистралям для шин – сильное испытание. Поэтому даже производители многих авто в инструкции по эксплуатации советуют: перед долгой поездкой по ровной дороге (более часа движения на скорости от 115 км/ч) лучше немного повысить давление в шинах. Повышение должно быть небольшим – 0,2 атмосфер (бар). Эта рекомендация учитывает и то, что давление в шине и само повысится от нагрева покрышки.

— Давление для езды по бездорожью

Регулировка давления в шинах может помочь преодолеть труднопроходимые участки. Езда по песку, снегу, грязи и мокрой траве станет легче, если немного снизить давление в шинах. Такой манёвр увеличит пятно контакта шины с поверхностью, повысится сцепление, и у машины будет меньше шансов увязнуть и забуксовать. Главное, сохранять невысокую скорость, а когда сложный участок останется позади – вновь восстановить правильное давление в шинах.

— Давление и экономия топлива

Существует миф, что при давлении в шинах выше нормы снижается расход топлива. Действительно снижается, но оно того не стоит. Экономия составит всего-то менее 5%, а вот комфорт вождения сильно упадёт. Дело в том, что шина под излишним давлением становится жёстче, так что вы и ваши пассажиры почувствуете все ухабы и неровности дороги. Смысл в экономии на топливе пропадает и оттого, что при постоянной езде на перекаченных шинах сами шины быстрее истираются и скорее потребуют расходов на замену.

Зимой и летом давление в автомобильных шинах может отличаться. Это напрямую зависит от физических свойств газа, которым накачаны шины. Ещё со школы мы все помним, что при высоких температурах газ имеет свойство расширяться, а при низких – наоборот, сжиматься. Поэтому даже если накачка шин производилась недавно, при перепадах температур это самое давление изменится, причём ощутимо. В среднем на каждые 10ºС давление воздуха в шинах меняется на 0,1 бар.

Особенно тяжело поддерживать постоянное давление в шинах при похолоданиях. Поэтому осенью, сменив летнюю резину на зимнюю, к проверкам нужно подходить тщательно. Проверить его следует в период первых заморозков и после того, как температура упадёт сильно ниже нуля. Скорее всего, шины будут нуждаться в дополнительной подкачке. Имейте в виду: в тёплом гараже или на закрытой стоянке перепад давления в шинах поймать сложно. Он произойдёт, когда вы выедете на мороз. Поэтому проверку и докачку шин лучше проводить после стоянки на открытом воздухе.

Читайте также: Зимние нешипованные шины bridgestone blizzak ice

Летнюю подкачку шин рекомендуется проводить тёплой весной с запасом на лето и в конце лета до смены сезонной резины. Однако от проверок это не освобождает. Дело в том, что чем теплее, тем сильнее расширяется воздух в шинах – и тем скорее он «выходит» через камеры. Кроме того, давление может падать при даже микроскопических повреждениях шин, а летом это происходит даже быстрее.

1. Манометр – ваш лучший и незаменимый друг в этом вопросе. Он может быть как портативным, вплоть до размера брелока, так и стационарным, установленным на автозаправке, в помещении шиномонтажа или других специализированных учреждениях по обслуживанию авто.

Собственный автомобильный манометр можно купить в любом магазине автозапчастей и аксессуаров. Они бывают стрелочными, механическими или электронными. От класса манометра зависит его не только его цена, но и точность. Манометр в обязательном порядке устанавливается на компрессор для подкачки колёс – именно он позволяет регулировать процесс подкачки и необходимое количество воздуха, поданного в шину. Но его можно использовать и отдельно для определения существующего давления.

Проверить точность манометра легко. Используйте его сразу после шиномонтажа, где вам отрегулируют внутреннее давление в шине до нужного показателя, и просто сверьте показания.

2. Автоматические системы контроля давления в шинах. Например, авто премиум-сегмента оснащаются датчиками прямого контроля давления, которые устанавливаются прямо в обод колеса. Датчики замеряют давление в шинах и их температуру, а информацию отправляют в бортовой компьютер. При изменении показателей давления поступает предупреждающий сигнал, либо же на панели компьютера отражается информация в цифровом и буквенном виде. Подобные устройства прямого контроля можно приобрести и установить отдельно: датчики контроля давления устанавливаются в колёса, а приёмное устройство – в салон.

Похожая система входит в состав антиблокировочной системы (ABS), но действует иначе. Система ABS измеряет не давление в шинах, а скорость вращения колёс, и делает выводы. Дело в том, что при снижении давления изменяется диаметр шины, и колесо начинает крутиться быстрее, чтобы «нагнать» остальные. Система фиксирует эти изменения, сверяет их с допустимыми значениями, хранящимися в памяти, и информирует о несовпадении.

3. Колпачки-индикаторы накручиваются на вентили шин. Такие датчики контроля давления сверху прозрачны, и эта часть служит как индикатор: изменение цвета говорит о текущем состоянии колёс. Очевидные недостатки подобной системы контроля в том, что с её помощью невозможно оценить изменение давления в шинах во время движения, необходима остановка и визуальный осмотр.

Проверку давления в шинах производители рекомендуют проводить раз в месяц. Но это минимум. Разумеется, при экстремальных условиях эксплуатации и резких переменах температуры рисковать не стоит и проверять нужно чаще. А перед длительным переездом или запланированными нагрузками проверка внутреннего давления в шине и вовсе обязательна, даже если она будет внеочередной.

Важно: измерение давления проводится только на холодных шинах – то есть таких, которые оставались без движения не менее 5 часов.

1. От давления в шинах зависит комфортность поездки, управляемость автомобиля и ваша собственная безопасность.

2. Недокаченные шины изнашиваются быстрее, могут лопнуть в боковой части и гораздо быстрее нагреваются при движении. При длительной эксплуатации шин со сниженным давлением покрышки и вовсе деформируются так, что уже не подлежат восстановлению.

3. Перекаченные шины теряют надёжное сцепление с дорогой, а автомобиль – управляемость. Кроме того, при езде на перекаченных покрышках сильно увеличивается тормозной путь, а каждая кочка становится ощутимее.

4. Проверять давление в шинах нужно как минимум раз в месяц, и точно – перед каждой длительной поездкой. В этом поможет манометр или автоматические системы контроля давления в шинах. Проверка давления проводится на «холодных» шинах, не бывших на ходу хотя бы 5 часов. Перепады температуры, заморозки, долгие поездки летом и перегрев шин – лишний и важный повод перепроверить давление в шинах.

5. Небольшие изменения давления в шинах могут помочь вам при излишних нагрузках или чтобы выехать с бездорожья. Но такие изменения должны быть краткосрочными, после давление обязательно нужно восстанавливать до нормы, рекомендованной производителем.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСАХ КАМАЗ. СКОЛЬКО КАЧАТЬ.ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ РАЗНЫЕ КОЛЕСА. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ.Скачать

    ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСАХ КАМАЗ. СКОЛЬКО КАЧАТЬ.ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ РАЗНЫЕ КОЛЕСА. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ.

    Народный Анти обзор шины Kama Кама 214Скачать

    Народный Анти обзор шины Kama Кама 214

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

    Накачайте колёса как надо! Всё, что нужно знать о давлении в шинах | Советы бывалыхСкачать

    Накачайте колёса как надо! Всё, что нужно знать о давлении в шинах | Советы бывалых

    Какое давление я накачиваю в колесаСкачать

    Какое давление я накачиваю в колеса

    !ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ на примере Лада Гранта 2020Скачать

    !ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ на примере Лада Гранта 2020

    рекомендованное давление в шинахСкачать

    рекомендованное давление в шинах

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросы

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

    ✅👉КАМА - 214 ОЧЕНЬ ИНФОРМАТИВНОЕ ВИДЕО!Скачать

    ✅👉КАМА - 214 ОЧЕНЬ ИНФОРМАТИВНОЕ ВИДЕО!

    Какое давление в шинах должно быть?Скачать

    Какое давление в шинах должно быть?

    Обзор летней шины Кама 214 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Кама 214 ● Автосеть ●
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток