Давление в шинах кама 511

Давление в шинах кама 511

Шоссейная всесезонная резина («M + S»), нешумная (особенно после ВлИ-5), штатного размера (то, что заложили конструкторы при разработке Нивы).

По неподтвержденным данным у резины есть второе наименование: Кама-512.

Использую эту резину в течение двух лет (зимой и летом) и считаю ее лучшей отечественной резиной для Нивы, если она эксплуатируется в основном в городе и на шоссе.

Из-за мелких ламелей протектора и довольно мягкого состава смеси летом она изнашивается относительно быстро, но зато очень хорошо тормозит на асфальте (и на мокром тоже). По тем же причинам на льду и снежном накате очень хорошо держится (как бы прилипает к покрытию). Не склонна к аквапланированию, по крайней мере, при малом и среднем износе.

В грязи И-511 тянет очень плохо, но и не зарывается. Для грязи одеваю на нее цепи противоскольжения, тогда проходимость и устойчивость на жидкой глине становятся лучше, чем у ВлИ-5.

Давление в шинах стараюсь держать 2,5/2,4 кГ/см 2 (перед/зад). Это несколько высоковато, но ускоренного износа центральной части, что обычно происходит при повышенном давлении, не наблюдается (сейчас пробег более 40 тыс. км).

Каждые 10 тыс. км переставлял право-лево или зад-перед (у меня 4 колеса, запаска ВлИ-5). Хотя для радиальных шин не рекомендуется изменять направление качения, никаких неприятных последствий такой перестановки нет.

Фотографию сделал -AV на Каменке-2000, пробег тогда составил менее 10 000 км. Обратите внимание на отпечаток протектора на снегу.

А вот что написал 11.11.02 в конференции glis (оригинал):

Была возможность засечь расход на ВЛИ5 и И511 в выходные: туда на ВЛИ5, лёд, снег, скорость 80-90 (весь в поту), 11 л на 100 км. Обратно на И-511, условия те же, скорость 90-100 (нормально), 9,7 л на 100 км. Разница даже больше, чем в тестах за рулём. Кроме характеристик качения надо учитывать то, что на 511-й легче держать постоянную оптимальную скорость и реже приходится тормозить двиглом (можно немного и тормозами пользоваться).
Общее впечатление от резины: сравнивать тут даже нечего.
ПыСы: Настройки карба, зажигания у меня далеки от идеальных, всё на глазок (со всякими стендами и стробоскопами у нас тут тяжело).

Технические характеристики
(скопировано с сайта ОАО «Нижнекамскшина»)

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

И-511 (175/80R16)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 30.05.2014
Сообщений: 33
Откуда: Россия, Балаково
Возраст: 48
Авто: 21214, 2006

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1120
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Рег.: 10.07.2014
Сообщений: 24
Откуда: Курган
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21214М 2013 г.в.

Ставь камеры, как рекомендует производитель, и это будет самый правильный вариант, потому как при хлопке левого переднего на трассе, на твоей машине, советчики Ниагар сдуются в кусты, и ты, если останешься жив, будешь объясняться с производителем шин и страховой компанией.
Дырку в диске рассверлить (как я сделал), сосок обточить(второй вариант).

Американские вещи упакованы в полиэтиленовые пакеты, на которых есть надпись- пакет на голову не одевать. Походу мы идём к таким же надписям.

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1120
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Рег.: 30.05.2014
Сообщений: 33
Откуда: Россия, Балаково
Возраст: 48
Авто: 21214, 2006

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1120
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Рег.: 30.05.2014
Сообщений: 33
Откуда: Россия, Балаково
Возраст: 48
Авто: 21214, 2006

Читайте также: Виды шин для автомобилей марки

Рег.: 10.07.2014
Сообщений: 24
Откуда: Курган
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21214М 2013 г.в.

Пусть теорию читает производитель, я потребитель, и должен выполнять требования, данные мне производителем. О чём он указал не двусмысленно на боковине шины И-511. И не надо лохматить бабушку.
Сам хоть на деревянных ободьях ездий, зачем людей подставлять?

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Если найдешь И-511, где написано tubeless смело ставь без камер, если такого нет- камерная. Все 177 страниц- бред сивой кобылы!

Из Википедии- Tube Type (TT) — шина должна эксплуатироваться с камерой. Если Вам лень позаботиться о себе.

Рег.: 30.05.2014
Сообщений: 33
Откуда: Россия, Балаково
Возраст: 48
Авто: 21214, 2006

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Давление в шинах

Рег.: 23.06.2010
Сообщений: 39
Откуда: самара
Возраст: 46
Авто: ваз21213.1996,ваз2131.2001.

каму-флеймм качаю 3 по кругу.зимой вли 5 2.5.доволен

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

забыл добавить 85000 пробежала.Брал сразу зимнею и летнию с дисками.

Рег.: 17.10.2010
Сообщений: 10
Откуда: Кемерово
Возраст: 32
Авто: 21214 2006г.в.

Рег.: 23.06.2010
Сообщений: 39
Откуда: самара
Возраст: 46
Авто: ваз21213.1996,ваз2131.2001.

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Авто: Terios J102 4WD

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2613
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: 21213М 1998

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Авто: Terios J102 4WD

Рег.: 26.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 48
Откуда: Заречный
Возраст: 53
Авто: 21214i, 2006 г.в.

Рег.: 05.11.2011
Сообщений: 27
Откуда: Воронеж
Возраст: 49
Авто: 21214 г.в.08

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 26.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 48
Откуда: Заречный
Возраст: 53
Авто: 21214i, 2006 г.в.

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 42
Авто: ДЖИП21214,2003

ilya7506 писал(а): Ниже 2.5 лучше не качать.

можно спросить в чём причина или обоснование?

Рег.: 13.11.2011
Сообщений: 12
Откуда: МСК
Возраст: 34
Авто: Нива Шеви

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Рег.: 11.05.2012
Сообщений: 2
Откуда: Саратов
Возраст: 44
Авто: НИВА 21214м 2009 г/в

Рег.: 27.03.2012
Сообщений: 34
Откуда: Саратов
Возраст: 41
Авто: Ваз 2131 2012 г.в.

Видео:Обзор зимней шины Кама И-511 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Кама И-511 ● Автосеть ●

Общие сведения о давление в шинах Нивы

Правильные покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, помогают автомобилю корректно реагировать на повороты руля, а также минимизируют тормозной путь при экстренном торможении. Поэтому большинство владельцев обращают пристальное внимание на модель шин, состав резиновой смеси и прочие факторы (включая даже стиль езды) при выборе подходящего комплекта обувки.

Но даже на родной резине авто может быть более управляемым, комфортным и отзывчивым, чем обутое в дорогостоящие модели. Причиной становится халатное отношение к давлению внутри шин. Этот параметр имеет очень большое значение и во многом зависит от температуры окружающей среды. Если данный показатель далек от оптимального, то это может привести к опасным или неприятным ситуациям.

К примеру, повышенное давление внутри колес чревато:

— возможностью повреждения корда и порчей шины;

— ускоренным износом протектора;

— ухудшением плавности хода и комфорта от поездки;

Если владелец плохо накачал колеса, то к минусам можно отнести:

— повышение усилий при повороте руля;

— ухудшенный акустический комфорт внутри салона;

— быстрый перегрев шин и, как следствие, ускоренный износ всего протектора или какой-либо его части;

— потенциальное повреждение корда;

— замедленная реакция на повороты руля;

Читайте также: Шины из финляндии twinmax

— увеличение сопротивляемости качению и увеличение аппетита автомобиля.

Давление в шинах кама 511

— снижается управляемость автомобиля;

— он плохо держит траекторию, стремясь самостоятельно уйти в сторону;

— особенно сильно это чувствуется при интенсивном разгоне – приходится прилагать большие усилия для удержания руля.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Как правильно снять показания

Очевидно, что параметр давления покрышек имеет большое значение и необходимо следить за этим показателем. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы правильно измерить данный параметр. Процедура должна проводиться на холодных шинах. Это значит, что автомобиль должен стоять не менее трех часов или его пробег должен составлять не более 1600 метров. Для этого желательно использовать высокоточный манометр с минимальным шагом 0,1 Атм.

Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Какое давление должно быть в шинах Нива

ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.

РазмерПереднее колесо (Бар)Заднее колесо (Бар)
175/80/R162,11,9
6,95-161,81,7
175-4061,81,7

Летом

Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс – если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.

Зимой

Владелец автомобиля заметит одну интересную вещь – даже при целых покрышках давление в колесах зимой заметно падает. Это связано с простыми законами физики. И этот факт тоже нужно учитывать. Поэтому при поездках зимой нужно предварительно измерять давление и накачивать колеса до стандартных 1,8-1,9 Бар.

В гололед

Если предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины. Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар.

Аналогичная ситуация актуальна для вылазок на серьезное бездорожье или для тяжелого офроуда. Здесь наиболее желаемыми параметрами являются именно большое пятно контакта, а не топливная экономичность, быстрая реакция на повороты руля или улучшенный акустический комфорт. Поэтому, в исключительных случаях, допускается снижение давления в шинах до отметки 1 Бар. Но при этом важно следить за состоянием покрышки. Такой низкий показатель может привести к «подламыванию» резины и ее самостоятельному демонтажу с обода. Особенно это опасно на больших скоростях, поэтому любые выезды на дороги общего пользования или движение по скоростным трассам с таким давлением в шинах категорически противопоказано.

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива

Впрочем, существуют «критические показатели». Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар.

Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм.

Размерность шиныПередняя ось (среднее значение по паспорту)Задняя ось (среднее значение по паспорту)
207/70/R15 95T1.91.9
207/70/R15 95Q M+S1.91.9
205/75/R15 97T1.91.9
205/75/R15 97Q M+S1.91.9
215/65/R16 98H1.91.9
215/65/R16 98H M+S1.91.9
215/75/R15 100Q1.81.8

Читайте также: Расшифровка букв для шин

Давление в шинах кама 511

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Видео:Нива по скользкой дороге на шинах КАМА И-511 с пониженным давлениемСкачать

Нива по скользкой дороге на шинах КАМА И-511 с пониженным давлением

Выбираем зимнюю резину: преимущества и недостатки покрышек Кама И 511

С конвейера ОАО «Нижнекамскшина» ежегодно сходит около 14 миллионов единиц изделий. В их числе уже проверенные временем зимние шипованные шины И 511, пользующиеся спросом у водителей недорогих внедорожных автомобилей. Конечно, она не возглавляет тестовые таблицы, но это дело наживное – инженеры завода работают над улучшением характеристик.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Чем руководствоваться при выборе зимней резины

Нынешний выбор «обувки» для транспортного средства способен удовлетворить любые требования безопасности и качества. Остается только сделать выбор между «липучкой» и шипованной резиной. Для поездок по городу и шоссе большинство водителей предпочитают фрикционные покрышки, считая их эксплуатационные качества более приспособленными к такого рода условиям. С этим можно поспорить.

Температура, при которой наблюдается равное качество рабочих характеристик обеих образцов, как с шипами, так и без, находится в пределах -15 Сº. Аналогичность показателей выражается в:

  • эффективности торможения;
  • курсовой устойчивости автомобиля;
  • качестве сцепления с дорожным покрытием.

Как только температура опускается ниже -15 Сº, по всем перечисленным пунктам вперед выходит шипованная резина. Благодаря конструктивным особенностям, шипы, разрушая корку льда, помогают увеличить площадь трения. «Липучка» в таких условиях проигрывает по длине тормозного пути до 80%. Именно поэтому многие владельцы «Нивы» выбирают зимние шины марки И 511 от ОАО «Нижнекамскшина».

Видео:Какое давление я накачиваю в колесаСкачать

Какое давление я накачиваю в колеса

Преимущества и недостатки

Пренебрежительное отношение автолюбителей к отечественной продукции известно давно. Но все ли так плохо? Допустим, вряд ли владелец российского внедорожника будет выкладывать 2-3 тысячи «зеленых» за комплект резины, если он, конечно, не любитель экстремального бездорожья. А четыре покрышки Кама обойдутся всего-навсего 42 Евро.

Отзывы отмечают не только эти достоинства российской шипованной покрышки:

  • хорошая балансировка;
  • надежное сцепление на скользкой дороге;
  • уверенное торможение;
  • высокая стартовая динамика;
  • невысокая цена.

Вместе с тем, нельзя не отметить несколько отрицательных моментов, которые, в принципе, присущи многим покрышкам с шипами:

  • неудовлетворительный акустический комфорт при передвижении по чистому асфальту;
  • плохая управляемость автомобилем на мокром покрытии;
  • склонность к заносам на низкой скорости.

Немало нареканий и по поводу качества ошиповки, за сезон теряется около 10% шипов. Впрочем, глядя на ценник этой резины, большая часть минусов просто нивелируется.

Видео:Народное мнение шины Kama Кама FlameСкачать

Народное мнение шины Kama Кама Flame

Технические параметры зимней шины марки И 511 от ОАО «Нижнекамскшина»

Нижнекамский завод специально для владельцев автомобилей «Нива» наладил выпуск бескамерных покрышек, предназначенных для зимнего сезона. Радиальная конструкция обеспечивает долгое сохранение формы изделия, равномерный его износ, а также лучший контакт с дорогой. Применение комбинированной технологии, которая состоит из металлокорда в брекере и синтетических волокон в каркасе, предохраняет от трещин в протекторе и защищает от механических повреждений.

Данные шины выпускаются только одного типоразмера — 175/80 R16. Максимальная скорость для движения — 130 км/ч (индекс скорости S). Волнообразные ламели и ломаная форма шашек протектора стабилизируют поведение автомобиля при движении по прямой и улучшают сцепление с гладкой поверхностью. 120 рядов шипов позволяют ехать по глубокому снегу и гололеду без риска.

При всех преимуществах данной резины не стоит забывать о мерах предосторожности, которые следует соблюдать на скользкой дороге. Только практические навыки вождения в тяжелых зимних условиях в паре с хорошими покрышками могут дать положительный результат. Учитесь управлять машиной!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    отзыв на зимнюю резину нива КАМА И-511 175/80 R16Скачать

    отзыв на зимнюю резину нива КАМА И-511 175/80 R16

    Нива по снегу на резине и 511 давление 0.7Скачать

    Нива по снегу на резине и 511 давление 0.7

    Каким должно быть давление в шинахСкачать

    Каким должно быть давление в шинах

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать

    Шипованные шины на льду: какое давление лучше?

    НИВА.Давление в шинах.Какое давление должно быть в шинах LADA NIVA.Как ПРАВИЛЬНО накачать колесо?Скачать

    НИВА.Давление в шинах.Какое давление должно быть в шинах LADA NIVA.Как ПРАВИЛЬНО накачать колесо?

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

    И-511. Зимняя резина на Ниву 21214м.Скачать

    И-511. Зимняя резина на Ниву 21214м.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток