Давление в шинах кама для уаз

Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Буханка согласно паспортной норме составляет 2,0 и 2,2 Ат для передней, задней оси соответственно. При полной загрузке автомобиля, количество воздуха на нагруженном мосту следует увеличить на 0,1-0,2 кг/см. Это необходимо для компенсации повышенной массы. Такой показатель установлен заводом исключительно для городских циклов (асфальт). При условиях бездорожья ТС ведет себя слишком жестко. Допускается уменьшение накачки скатов УАЗика пределом 0,3 Ат.

Изготовитель настаивает на необходимости тщательного контроля за параметрами давления внутри покрышек. Стоковая резина имеет увеличенные объемы баллонов относительно легковых версий, неверная накачка может спровоцировать такие негативные последствия.

Давление в шинах кама для уаз

  1. Загрубение чувствительности рулевого управления. Машина плывет в поворотах, хуже маневрирует, может опрокинуться.
  2. Увеличение расхода горючего. Сопротивление качению особенно чувствуется под нагрузкой. Резина расплывается по поверхности.
  3. Интенсивный износ протекторной части покрышки. Срок эксплуатации изделия уменьшается соответственно падению накачки.
  4. Мягкая резина может разбортироваться при ударе. Также сюда относятся скоростные повороты.
  5. Увеличение тормозного пути. Мягкие шины плывут при экстренной остановке. В качестве предосторожности можно увеличить дистанцию от впереди идущего автомобиля.

Также на интенсивность накачки влияет сорт, модель резины. К примеру, для стандартных типоразмеров разных производителей может потребоваться корректировка значений.

Видео:ЕЩЕ РАЗ О ШИНАХ КАМА 219 ДЛЯ УАЗ ПАТРИОТСкачать

ЕЩЕ РАЗ О ШИНАХ КАМА 219 ДЛЯ УАЗ ПАТРИОТ

Давление в покрышках на Буханке УАЗ летом

В летнее время для стоковой версии скатов рекомендуется спустить часть воздуха. По жаре, кислород внутри покрышек расширяется, что провоцирует увеличение давления в среднем на 0,2-0,3 БАР. При передвижении по трассе, необходимо тщательно контролировать подкачку колес. Во время длительных заездов покрышка разогревается от трения, раскаленного асфальта, что дополнительно стимулирует скачки давления.

Пользователи вывели формулу. Если необходимо в +30 передвигаться по шоссе, предварительно колеса стравливаются до 1,9 Ат. При нагреве давление выровняется до необходимого показателя.

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Какое давление должно быть в шинах УАЗ Буханка зимой

Зимой необходимо наоборот качать скаты плотнее, до 2,4 Ат и каждые 10 градусов перепада температуры дополнительно проверять показатель. Ответ на «почему» прост.


Когда автомобиль находится в теплом гараже(+5-10°С), номинальное давление составляет 2,2 БАР. При выезде из помещения, где мороз -15°С, воздух стремительно сжимается и в новой среде показатель составляет 1,8-1,9 кг/см2. Таким образом, автомобилист использует сдутые покрышки.

Исходя из практического опыта, автомобилисты заметили, что при преодолении заснеженных участков или бездорожных отрезов трассы такой перепад наоборот сказывается положительно. Мягкая резина лучше цепляется за рыхлое покрытие, улучшает проходимость. Однако спускать колеса менее чем до 1,8 кг опасно – это может спровоцировать разбортирование шины или повреждение ободьев.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

УАЗ Буханка на колесах низкого давления

Буханка комплектуется скатами низкого давления исключительно для внедорожного применения. Суть модификации в том, что катки увеличенного размера надежно сцепляются с рыхлым дорожным покрытием при минимальной накачке. Чтобы при малом количестве воздуха покрышка не «разувалась» ободья имеют специальные устройства – зажимы.

Важно! Подобные конструкции не терпят езды по асфальту. Необходимо тщательно выбирать маршрут, избегая твердых покрытий.

Накачка баллонов низкого давления не регламентируется заводом изготовителем, по причине отсутствия подобных дополнений в серийных моделях. Здесь необходимо ориентироваться на сами шины. Все компании проставляют номинальную нагрузку и давление для собственной продукции. Обычно накачка происходит от 0,5 до 1,5 Бара – зависит от конкретной модификации, а для отдельных версий допускается и вовсе экстремальный показатель – 0,2 Ат.

Цена подобного тюнинга составляет от 150000 рублей за весь комплект, не считая работы. О том, как выглядит машина после переделки можно увидеть на фото.

Давление в шинах кама для уаз
Давление в шинах кама для уаз
Давление в шинах кама для уаз
Давление в шинах кама для уаз

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Таблица давлений в колесах УАЗ Буханка

Серийные модели УАЗ 2206 или 452 являются аналогами. Машины комплектуются с завода колесами радиусом r15 и р16. Оптимальное количество кислорода внутри шин зависит от их типоразмера.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Шины кама на уаз какое давление

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Давление в шинах УАЗ Буханка — норма и какое должно быть в колесах по паспорту

Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Буханка согласно паспортной норме составляет 2,0 и 2,2 Ат для передней, задней оси соответственно. При полной загрузке автомобиля, количество воздуха на нагруженном мосту следует увеличить на 0,1-0,2 кг/см. Это необходимо для компенсации повышенной массы. Такой показатель установлен заводом исключительно для городских циклов (асфальт). При условиях бездорожья ТС ведет себя слишком жестко. Допускается уменьшение накачки скатов УАЗика пределом 0,3 Ат.

Изготовитель настаивает на необходимости тщательного контроля за параметрами давления внутри покрышек. Стоковая резина имеет увеличенные объемы баллонов относительно легковых версий, неверная накачка может спровоцировать такие негативные последствия.

Давление в шинах кама для уаз

  1. Загрубение чувствительности рулевого управления. Машина плывет в поворотах, хуже маневрирует, может опрокинуться.
  2. Увеличение расхода горючего. Сопротивление качению особенно чувствуется под нагрузкой. Резина расплывается по поверхности.
  3. Интенсивный износ протекторной части покрышки. Срок эксплуатации изделия уменьшается соответственно падению накачки.
  4. Мягкая резина может разбортироваться при ударе. Также сюда относятся скоростные повороты.
  5. Увеличение тормозного пути. Мягкие шины плывут при экстренной остановке. В качестве предосторожности можно увеличить дистанцию от впереди идущего автомобиля.

Также на интенсивность накачки влияет сорт, модель резины. К примеру, для стандартных типоразмеров разных производителей может потребоваться корректировка значений.

Видео:Какое давление я накачиваю в колесаСкачать

Какое давление я накачиваю в колеса

Давление в покрышках на Буханке УАЗ летом

В летнее время для стоковой версии скатов рекомендуется спустить часть воздуха. По жаре, кислород внутри покрышек расширяется, что провоцирует увеличение давления в среднем на 0,2-0,3 БАР. При передвижении по трассе, необходимо тщательно контролировать подкачку колес. Во время длительных заездов покрышка разогревается от трения, раскаленного асфальта, что дополнительно стимулирует скачки давления.

Пользователи вывели формулу. Если необходимо в +30 передвигаться по шоссе, предварительно колеса стравливаются до 1,9 Ат. При нагреве давление выровняется до необходимого показателя.

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Какое давление должно быть в шинах УАЗ Буханка зимой

Зимой необходимо наоборот качать скаты плотнее, до 2,4 Ат и каждые 10 градусов перепада температуры дополнительно проверять показатель. Ответ на «почему» прост.

Читайте также: Чарли шин комедия боевик


Когда автомобиль находится в теплом гараже(+5-10°С), номинальное давление составляет 2,2 БАР. При выезде из помещения, где мороз -15°С, воздух стремительно сжимается и в новой среде показатель составляет 1,8-1,9 кг/см2. Таким образом, автомобилист использует сдутые покрышки.

Исходя из практического опыта, автомобилисты заметили, что при преодолении заснеженных участков или бездорожных отрезов трассы такой перепад наоборот сказывается положительно. Мягкая резина лучше цепляется за рыхлое покрытие, улучшает проходимость. Однако спускать колеса менее чем до 1,8 кг опасно – это может спровоцировать разбортирование шины или повреждение ободьев.

Видео:Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать

Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017

УАЗ Буханка на колесах низкого давления

Буханка комплектуется скатами низкого давления исключительно для внедорожного применения. Суть модификации в том, что катки увеличенного размера надежно сцепляются с рыхлым дорожным покрытием при минимальной накачке. Чтобы при малом количестве воздуха покрышка не «разувалась» ободья имеют специальные устройства – зажимы.

Важно! Подобные конструкции не терпят езды по асфальту. Необходимо тщательно выбирать маршрут, избегая твердых покрытий.

Накачка баллонов низкого давления не регламентируется заводом изготовителем, по причине отсутствия подобных дополнений в серийных моделях. Здесь необходимо ориентироваться на сами шины. Все компании проставляют номинальную нагрузку и давление для собственной продукции. Обычно накачка происходит от 0,5 до 1,5 Бара – зависит от конкретной модификации, а для отдельных версий допускается и вовсе экстремальный показатель – 0,2 Ат.

Цена подобного тюнинга составляет от 150000 рублей за весь комплект, не считая работы. О том, как выглядит машина после переделки можно увидеть на фото.

Давление в шинах кама для уаз
Давление в шинах кама для уаз
Давление в шинах кама для уаз
Давление в шинах кама для уаз

Видео:Какое давление в шине должно бытьСкачать

Какое давление в шине должно быть

Таблица давлений в колесах УАЗ Буханка

Серийные модели УАЗ 2206 или 452 являются аналогами. Машины комплектуются с завода колесами радиусом r15 и р16. Оптимальное количество кислорода внутри шин зависит от их типоразмера.

Также узнать необходимое давление можно в сервисном руководстве пользователя ТС.

Автор материала: Борисов Максим

Видео:Колеса 235/85 R16 на УАЗ Буханка.Скачать

Колеса 235/85 R16 на УАЗ Буханка.

Сколько качать КАМУ-219? [Архив] — uazbuka.ru

Просмотр полной версии : Сколько качать КАМУ-219?

собственно сколько качать передние колеса и задние?

Модель: Кама-219
Типоразмер: 225/75 R16
Индекс нагрузки для легковых шин: 104
Категория скорости: R
Тип конструкции: радиальная
Конструкция каркаса и брекера: комбинированная
Исполнение: бескамерная
Тип рисунка протектора: всесезонный
Наружный диаметр, мм: 744
Ширина профиля, мм: 223
Статический радиус, мм: 339
Maксимальная нагрузка, кгс: 900
Внутреннее давление соответствующее максимальной нагрузке, кг х см2: 3.0
Maксимальная скорость, км: 170
Обод рекомендуемый: 6J; 6 1/2J
Обод допускаемый: 7J; 7 1/2J
Допускаемая ездовая камера: 6.50-16
Масса допускаемой ездовой камеры, кг: 1,72
Средняя масса покрышки, кг: 15
Применение: УАЗ, внедорожники
качай либо одинаково, либо зад по загрузке побольше

собственно сколько качать передние колеса и задние?

накачал по 1,9 вроде мягко и неплавает:D

собственно сколько качать передние колеса и задние?

как потестиш напиши пож. впечатления,особенно по грязи.спасибо

В инструкции для буханки указано 2.2 перед 2.4 зад резина с завода кама 219

качаю 2,5. все ок. на 2 и менее кажется подспущенной, хотя резина не сжирается. а вообще резина мягкая. по цене доступная. в общем мне понравилось. катаю ее второй год. и потом ее же покупать буду, если чего поинтереснее не найду.

хочу приобрести каму 219 б/к
ляжет ли она на обычные диски или все таки придется вставлять камеру

хочу приобрести каму 219 б/к
ляжет ли она на обычные диски или все таки придется вставлять камеру

у меня на литье ,сказать про простые не могу, но о покупке не жалею в снегу неплоха на льду так себе

прошел на каме-219 40 тыс без камер, стерлась процентов на 40. Качал 2,5-2,7

У меня на ЛР кама-219 — мне не нравится!
По грязи никакая — замыливается, по снегу и льду так себе.
По износу давление 2-2,5 с камерами пробег 32 ткм передние износ 50 % (поначалу понадеялся на сервис и прое…л 3мм протектора за 1000 км, схождение было почти 20мм), задние износ не более 20%.
Такую больше не куплю, хотя вполне бюджетный вариант, если проходимость на последнем плане!

У меня на ЛР кама-219 — мне не нравится!
По грязи никакая — замыливается, по снегу и льду так себе.
По износу давление 2-2,5 с камерами пробег 32 ткм передние износ 50 % (поначалу понадеялся на сервис и прое…л 3мм протектора за 1000 км, схождение было почти 20мм), задние износ не более 20%.
Такую больше не куплю, хотя вполне бюджетный вариант, если проходимость на последнем плане!

про бюджетность эт в точку, по проходимости куй её пойми ездил и по грязи и по снегу вроде ничё ,да и супер показателей не ожидал, конечно по сравнеию с ф- 201 никакая но на льду лучьше:D

вчера гонял по лесу по оч глубогому снегу вперемежку с настом,сам офигел как кама едет, правда положа руку на сердце 70% это заслуга 409 двигателя который прёт как танк

А я соглашусь с Шапкиным Михаилом. Стояла Кама 219 с завода. В грязи и снегу разочаровала. Никакая. Но по асфальту — шикарно. Не гудит. Тормозит. Дорогу держит.
А для зимы сейчас купил Хаку5 245х70х16 (поставил на те же диски). Дорого конечно, но это день и ночь — просто другой уровень. Очень доволен.

как потестиш напиши пож. впечатления,особенно по грязи.спасибо

качаю 2,5 ИМХО резина для асфальта,вчера ето понял как съездил на рыбалку в дождь,не едет она по грязи воопче,

Читайте также: Дошиповка зимних шин в челябинске адреса

Качаю 2,5 так как машина несколько тяжелее мордой из за чугунного дизеля.
Зато первые вылазки в говна показали полную беспомощность этой резины.
Если по трассе она только радует четкой траекторией, комфортом и тишиной, то при съезде на грунтовку передвигать машину можно только по сухому покрытию. Ни о каком даже мало-мальском бездорожье говорить не стоит. Машина просто не едет даже в пустяковых ситуациях (см. фото). Резина превращается в слики и УАЗ становится недвижимостью.
Резина хороша будет для тех кто редко или никогда не съезжает с асфальта.
Помнится даже некогда любимая многими всесезонка/универсалка И-502 демонстрировала чудеса проходимости, по сравнению с этой КАМОЙ-219.
Надо что-то менять в жизни. К примеру резину… ?

Вот максимум, где она не подведет:
https://www.bestpics.ru/full/kama-219_2.JPG

А здесь даже не рискнули. Пришлось развернуться.
https://www.bestpics.ru/full/kama-219_1.JPG

Качаю 2,5 так как машина несколько тяжелее мордой из за чугунного дизеля.
Помнится даже некогда любимая многими всесезонка/универсалка И-502 демонстрировала чудеса проходимости, по сравнени

а стравить до полутора очков перед съездом в говны религия запрещает?

Качаю 2,5 так как машина несколько тяжелее мордой из за чугунного дизеля.
Зато первые вылазки в говна показали полную беспомощность этой резины.
Если по трассе она только радует четкой траекторией, комфортом и тишиной, то при съезде на грунтовку передвигать машину можно только по сухому покрытию. Ни о каком даже мало-мальском бездорожье говорить не стоит. Машина просто не едет даже в пустяковых ситуациях (см. фото). Резина превращается в слики и УАЗ становится недвижимостью.
Резина хороша будет для тех кто редко или никогда не съезжает с асфальта.
Помнится даже некогда любимая многими всесезонка/универсалка И-502 демонстрировала чудеса проходимости, по сравнению с этой КАМОЙ-219.
Надо что-то менять в жизни. К примеру резину… ?

шипованая зимой мне понравилась!конечно не купер м+с 2 но за свои деньги достойная!

а стравить до полутора очков перед съездом в говны религия запрещает?
Что это даст? И о какой религии речь?
Надеюсь понимаешь, для чего и в каких ситуациях спускают резину?…;)

шипованая зимой мне понравилась!конечно не купер м+с 2 но за свои деньги достойная!
Тоже про зиму думаю. Только народ пишет, что в снегах не ней делать нечего…

Тоже про зиму думаю. Только народ пишет, что в снегах не ней делать нечего…

если целик глубокий то тут..не знаю что надо.. на то что в подписи.. по пороги ездил ну тут больше изза того что дури много:D

vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Расчёт правильного давления для нестандартного размера колёс — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2018 года на DRIVE2

Тезис о том, что давление в шинах должно быть правильным, неоспорим. Ликбезы на эту тему лезут уже чуть ли не из каждого утюга — не буду повторяться. Гораздо интереснее другой вопрос: «правильное» это какое? Как всё просто, если оставить штатные колёса на Патриоте! Открыл руководство по эксплуатации, нашёл глазами один из размеров установленных на заводе и накачал колёса до указанного там давления. Жаль только, что ездить на таких колёсах на УАЗе совсем не хочется! .

Руководство по эксплуатации, страницы 21-22

Очевидно, что давление в шинах должно как-то зависеть от размера колеса и нагрузки на него, но как именно? Разглядывая сайты производителей покрышек, я в горах маркетинговой шелухи иногда натыкался на обрывки полезной информации в виде табличек, но они были узко заточены под размерности каждой конкретной выпускаемой модели. Всё изменилось, когда я нашёл ЭТО! Уважаемая Toyo Tires опубликовала и поддерживает в актуальном состоянии поистине эпохальный труд под названием Guidelines for the Application of Load and Inflation Tables.

Из него я узнал, например, что колёса с маркировкой «245/75R16», «P245/75R16» и «LT245/75R16», хоть и выглядят на первый взгляд одинаково, но давления, при одинаковой нагрузке, могут требовать разного, так как соответствуют разным стандартам.

Стандарты шинных метрик: ISO, P, LT, Flotation

Для удобства изысканий я пересчитал циферки в табличках руководства Toyo Tires из lbs и psi в православные килограммы и атмосферы. Прошу пользоваться!

В качестве примера, попробуем на практике определить нужное давление для моих летних колёс, которые имеют маркировку LT245/75R16 120/116N. Для этого снова обратимся к руководству за массой автомобиля и её распределением по осям.

Руководство по эксплуатации, страница 7

Из данных таблички видно, что в статике передние колёса должны быть способны выдерживать нагрузку по 608.5 кг на брата, а задние — 716.5 кг соответственно. Однако очевидно, что в динамике нагрузки могут быть существенно иными. Другого способа выяснить, насколько большим должен быть запас несущей способности колёс, кроме как обратится к данным штатных покрышек, я не придумал.

Устанавливаемая на Патриот на заводе штатная резина Кама-221 235/70R16 имеет индекс несущей способности 109. Идём в табличку на лист с предельно допустимой нагрузкой для резины ISO Standard и видим, что для индекса 109, при рекомендуемом заводом давлении 1.9 и 2.2 атм (*, **), максимально возможная нагрузка составляет примерно 825 и 950 кг для передних и задних колёс соответственно. Получается, что на динамические нагрузки завод закладывает резерв в

Расчетная нагрузка на штатные шины в метрике ISO

Используя полученные значения, ищем в табличке на листе с допустимыми нагрузками на резину TRA LT нужное нам давление для размерности LT245/75R16. Получается, что шины в такой размерности на Патриоте при полной загрузке (**) нужно качать приблизительно до 2.7 атм для передних колёс и 3.1 атм для задних. Некислая такая разница получается по сравнению с 1.9 и 2.2 атм из руководства УАЗа! .

Читайте также: Электрический датчик давления в шинах

Для снаряженной массы автомобиля (1150/975 кг по осям), с учётом заводского 25% резерва по грузоподъемности (1438/1219 кг по осям), каждое переднее колесо должно выдерживать около 720 кг, а заднее — 610 кг. Поскольку в табличке для минимально возможного давления 2.4 атм заявлена нагрузка в 771 кг, то считаю это давление ориентиром.

Таким образом получается, что на Патриоте для моей резины LT245/75R16 верным будет диапазон давлений по осям (перед/зад) от 2.4/2.4 атм до 2.7/3.1 атм, в зависимости от загрузки.

Эквивалентная расчетная нагрузка для шин LT

Общий вывод такой: грузовая (а LT это ни что иное, как Light Truck) резина требует существенно большего давления по сравнению с легковой для достижения одинаковых с ней показателей по грузоподъёмности. Так что если у вас резина LT, а вы накачиваете её привычным для легковой давлением +- 2 атм, то имеете хроническую недокачку со всеми сопутствующими бедами типа плохой управляемости, повышенного расхода топлива, жора резины и т.д. Для меня лично это стало открытием — делюсь! ☺️

Разница в требуемом давлении наглядно

*) В общем случае МПа, кгс/см2, бары и атмосферы это конечно же разные единицы измерения давления и связаны друг с другом не единичным коэффициентом преобразования. Однако считаю, что в этом случае вполне можно принять их равными в значащей части — разница во втором знаке после запятой несущественна для целей измерения давления в шинах.

**) В руководствах других авто бывает указано рекомендуемое давление в шинах отдельно для полной и для частичной загрузки. К сожалению, УАЗ не стал этого делать, указав только одно давление. Здесь и далее я исхожу из предположения, что это давление соответствует полной массе автомобиля.

PS Для меня так и осталась загадкой зависимость рекомендуемого УАЗом давления от размерности колёс. Дело в том, что устанавливающиеся на конвейере Кама-221 235/70R16 и Pirelli 245/60R18 имеют одинаковый индекс нагрузки — 109, однако в руководстве их предлагается накачивать до разного давления. Почему? Не ясно категорически!

PPS Отдельным хорошим вопросом является то, что происходит за пределами минимального и максимального давлений в табличках. Сдаётся мне, что если внутри диапазона график зависимости грузоподъемности от давления достаточно линеен, то вне его характер этой зависимости может меняться достаточно сильно.

Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

какое должно быть в колесах радиуса R16, R18

Оптимальное давление в шинах УАЗ Патриот зависит от комплектации и загруженности автомобиля. Завод установил рекомендуемый показатель от 1,8 до 2,4 Ат для стандартной версии и пикапа. При этом таблица значений актуальна для асфальтовых дорог. На грунтовках или ухабистых участках многие автомобилисты корректируют давление в зависимости от личных предпочтений.

Для бездорожья пользователи устанавливают около 1,8-2,0 Ат, что смягчает ход и улучшает комфортные показатели (некоторые жалуются, что сильно трясет). В версии пикап также вносятся изменения – на рекомендуемом давлении и пустом кузове, задняя ось машины сильно подпрыгивает – это мешает управлению, водители нередко спускают покрышки до 1,8-1,7 БАР. В случае повышенной загрузки на твердых, ровных покрытиях наоборот выполняется подкачка до 2,4-2,5 кг, так транспортное средство едет максимально легко – улучшается динамика, управляемость, экономится горючее.

Давление в шинах кама для уаз

Если автомобилисту предстоит пробираться по заболоченной местности или снегу/грязи опытные пользователи стравливают кислород до отметки 1,7 Ат, но не более. В случае критического снижения давления возможно саморазбортирование покрышек с вытекающими последствиями, либо можно повредить ободья во время переездов через бордюры, поребрики, угловатые камни.

Комплектуя автомобиль баллонами низкого давления, заводскую таблицу можно игнорировать. Здесь стандартные значения не применимы – накачка подбирается исходя из параметров шины и полной массы авто. Обычно подобная резина задувается не более 1,0 кг.

Также требуется внимательно следить за количеством воздуха в шинах при перепадах температур. Летом, на дальних дистанциях, желательно стравливать 0,3 кг со всех колес. Это делается для безопасности дорожного движения и предотвращения взрыва баллона, что аргументировано разогревом кислорода – объем увеличивается, как следствие давление газа внутри шины растет.

Зимой наоборот. Во время остывания требуется подкачка в среднем на +0,3 единицы каждые -10-15°С снижения температуры окружающей среды. Особенно изменения заметны при гаражном хранении авто. Внутри теплого бокса показания манометра будут в нормальных пределах. Но с выездом на мороз, давление резко падает на 3-4 десятых и далее машина передвигается на спущенных покрышках.

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросы

Рекомендуемое давление в колесах 18 дюймов

Колесами Р18 машина УАЗ Патриот оборудована исключительно в топовых комплектациях. Единственная заводская версия резины 245/70 R18 требует установки давления 1,8-2,0 Ат для передней и задней оси соответственно.

Для улучшения комфортных показателей на грунтовках допустимо снизить порог на 0,2 единицы. Однако превышать допуск не стоит в противном случае возможно получение прореза покрышки или повреждения ободьев при сильных ударах.

Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Давление в шинах 16 радиуса

Давление в шинах кама для уаз

Стоковая резина R16 отличается увеличенным профилем. Она лучше подходит для передвижения по труднопроходимым участкам, снегу, болотистым лесам или песчаным тропам. Больший размер баллона позволяет шире регулировать давление. При этом независимо от степени накачки, такие покрышки обеспечивают лучший комфорт на Российских дорогах, чем изделия 18 радиуса.

Согласно заводским допускам задувать резину необходимо так:

Также некоторые автолюбители монтируют шины увеличенного размера для лучшей проходимости. Наибольшие колеса, устанавливаемые без серьезной переделки подвески, 265/75 Р16 следует накачивать до 1,8-2,0 кг для передней и задней оси соответственно. В пикапах допускается раздувать нагруженную ось на 2,4 Ат.

Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

Таблица давления в шинах УАЗ Патриот

Наиболее удобно смотреть рекомендуемое давление воздуха в таблице.


🌟 Видео

Система контроля давления в шинах. TPMS. Устанавливаем на УАЗ ПатриотСкачать

Система контроля давления в шинах. TPMS. Устанавливаем на УАЗ Патриот

Давление в шинахУаз Патриот.Сравнение двух монометров.Скачать

Давление в шинахУаз Патриот.Сравнение двух монометров.

Тест: УАЗ Patriot на колёсах низкого давления.Скачать

Тест: УАЗ Patriot на колёсах низкого давления.

Система контроля давления шинСкачать

Система контроля давления шин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток