Дорогие мото-друзья, всегда после длительного простоя мотоцикла, проверяйте давление в шинах! Особенно, когда в них присутствуют жгуты (клеевые резинки для ремонта проколов). От того, как накачано колесо, будут зависеть такие показатели, как: расход топлива, тормозной путь, разгонная динамика, маневренность и конечно же износ резины. ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НА СПОРТИВНОМ МОТОЦИКЛЕ НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАВОДСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ЕСТЬ РИСК ПОВРЕДИТЬ КОЛЕСНЫЙ ДИСК НА ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ, ПОСКОЛЬКУ ДАННАЯ РЕЗИНА ЯВЛЯЕТСЯ НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ!
На спортивном мотоцикле объемом 600 и 1000 куб.см. давление в передней шине должно быть 2.5, в задней 2.9 атмосферы. Для тяжелых дорожных мотоциклов типа XJR 1300, CB 1300 требования аналогичны
Требуемое давление:
Переднее колесо — 2,5
Заднее колесо — 2,9
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Требования для конкретных моделей спортивных мотоциклов
✔︎ Honda
• CBR 1000
• CBR 600
• CB 600 Hornet
• CB 900
• CBR 1100 XX Blackbird
• CB 1300
• CB 1000
• CB 1100
• CBF 1000
• CBF 600
• VFR 800
• VTR1000
✔︎ Suzuki
• GSF 1200
• GSF 1250
• GSX-R 1000
• GSX-R 600
• GSX 1300 Hayabusa
• SV 1000
• SV 600
• GSR 600
• GSR 750
✔︎ Yamaha
• FJR1300
• FZ1
• FZ6
• FZ8
• FZS 1000
• MT-07
• MT-09
• XJ6
• XJR1300
• YZF-R1
• YZF-R6
✔︎ Kawasaki
• ER-6F (Ninja 650R)
• ER-6N
• GTR1400
• Ninja 650
• Versys 1000
• Versys 650
• Z 1000
• Z 1000SX
• Z 650
• Z 750
• ZX-10 Ninja
• ZX-6 Ninja
• ZZR 1100
• ZZR 1400
* В зависимости от погодных условий, давление в уже накачанных шинах может немного меняться.
Если Вам не хватает сцепления с дорогой, то можно немного приспустить шины. Вполне допустимое давление: передняя ось — 2,3 / задняя ось — 2,6. Но помните, что спущенные шины быстрее изнашиваются, но сцепление с дорогой, а так же тормозные характеристики значительно улучшаются.
Практически все мотопроизводители рекомендуют еженедельно проверять давление в шинах. На спортивных мотоциклах устанавливаются мощные двигатели, которые требуют соответствующих характеристик не только от подвески и несущей конструкции, но и в первую очередь от самой резины, которая в большей степени отвечает за безопасность.
Читайте также: Смазка для внутренней поверхности шин тн вэд
В случае длительного хранения мотоцикла при низких отрицательных температурах, резина начинает портиться и теряет свои характеристики.
Хранить мотоцикл в не отапливаемом гараже — крайне противопоказано!
Видео:Осмотр и полное обслуживание Kawasaki ER6F 2008Скачать
Моторезина на ерша.
#1 Red_Pepper
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Иваново
- Мото: er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012
Пора менять покрышки. Поделитесь, пожалуйста, кто какие покупал. Хотелось бы знать, и думаю многим будет интересно:
1. Марка
2. Цена
3. Где покупалось
4. Опыт использования (как ведет себя в дождь, жару, холодный асфальт, снятый асфальт и т.п.)
Почему отдельная тема? Мне кажется другие мотоциклы представленные на данном форуме отличаются от нашего «Ершика» по стилю вождения (Спорт), применению (Версус), размерности (Чекушка). Форум прошерстил, все вменяемые ссылки внес ниже.
Чтобы не гонять по теме буду обновлять в шапке ссылки на сообщения по опыту использования шин, без дополнительных комментариев (имя пользователя, при наведении мышки — краткая информация о ссылке):
#2 Bumblebee
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Москва
- Мото: Крайний был ZX6R 2010
собственно кто сколько качает? а то у меня ощущение что зад немного плывёт. или давление подкачать или амортизатор подтянуть?
Там по ссылке еще будет много ответов на возможные в будущем вопросы!)
А конкретно от каждого ездока цифры будут разными, так как все ездят и настраивают свой мотоцикл под себя.
#3 zai4eg (mal4ik!)
- Пол: Мужчина
- Город: ПИТЕР, СПб, Санкт-Петербург
- Мото: ER6N
былобы на русском былобы понятнее))) а так на сколько я понял перед 2,25 зад 2,5??
а чо понимать? у тебя наклейка на маятнике слева черненькая — там все написано ?
#4 johnny
- Пол: Мужчина
- Город: Израиль
- Мото: Kawasaki Z1000SX 2011
Когда покупал мот , выкинул родную заднюю резину (прошла 5700 км), т.к. был небольшой надрез на резине.
В сервисе посоветовали поменять. Поставил Пирелли Диабло:
http://www.motorcycl. -Rear-Tire.aspx
Отдал примерно 260$.
Нет особого опыта нет чтобы сравнивать с чем то другим. По-моему очень неплохая резина. Довольно мягкая. На поворотах очень цепко держит. Короче доволен. Довольно недорого и качественно.
Читайте также: Шины йокогама геолендер g015 235х65 r17
#5 Thresh
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Мск
- Мото: ER-6F 2012
Поменял оба балона, хотя после 18 000 км задний был квадратным, а передний как новый.
К стоковой резине, Dunlop Sportmax Roadsmart претензий не было, хотел её же и оставить, но нужного размера в наличии не было, поэтому поставил Dunlop Sportmax Sportsmart. Пока обкатываю
Покупал резину в магазине 4точки на Красной сосне.
180 покрышка может не поместиться, и высота у неё будет другая.
170 по идее должна влезть под хаггер, надо примерять.
#6 sharky
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Муром
- Мото: zx-6r
1. Марка: michelin pilot power
2. Цена: 9200 за комплект
3. Где покупалось: интернет-магазин шины-онлайн
4. Опыт использования (как ведет себя в дождь, жару, холодный асфальт, снятый асфальт и т.п.):
стиль езды спокойный
езжу в основном по городу + 50 км за город,
шины довольно мягкие, практически полностью устраивают, и в жару и в холодную погоду и в дождь позволяют ехать уверенно,
накатал на них 3000 км износ на заднем колесе «на глазок» не заметен.
хотя в свое время на хонде вфр мне их хватило тысч на 7.
хотелось бы добавить более развитый рисунок протектора для уверенного держака на пыльной, особенно на мокрой грязной дороге, потому как у нас дороги мылом не моют.
#7 m0u5e
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия Матушка
- Город: Москвабад
- Мото: Versys
#8 MISHUGA
- Пол: Мужчина
- Город: ИЗРАИЛЬ,возле моря.
- Мото: ZX 6R
#9 PiG
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Лобня
- Мото: ER6N 2012 black
#10 Живой
- Пол: Мужчина
- Город: Башкирия
- Мото: Kawasaki Ninja 650
#11 rluk
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Мск
- Мото: zx10r ’12
#12 zero-209
- Город: Москва
- Мото: ER-6F abc 2013г.
#13 Alex.tyumen
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Тюмень
- Мото: Z-800 + Голд Винг
#14 Politruk
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, САО
- Мото: KTM 990 Super Duke
Читайте также: Китайские шины для лада
#15 Politruk
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, САО
- Мото: KTM 990 Super Duke
Андрей,ты авторитетный человек в мире мото, но ответь пжл-та на вопрос:
Если у него стоит стоковая резина,то тогда для чего производитель пишет на маятнике:чего,куда и сколько качать (правда в килопаскалях)? Ну не спроста же это?
Если честно я не совсем понимаю логику некоторых производителей, пишущих на маятнике какие-то «аццкие» цифры. Например, у меня на «Литроверсусе» написано 2,5 спереди, и 2,9 — сзади. Но я же не идиот ездить на таком давлении по городу! Я могу и пошустрить, и «заложить» мот на повороте. На фига мне туристическое давление на моте который с заправленным баком весит 230 кг.? Я уже выкладывал видео, как я на Versys 650 не снизив давление на картодроме разложился при 2,7 в заднем на холодную. При этом наклон был ещё вполне детский!
Еще больше меня удивляют цифры рекомендованного давления на литровых спортбайках и гипербайках типа Хаябусы и ZZR 1400. Как на таких мощных мотиках делать давление около 3.0.
Объяснить это могу только тем, что в законопослушной Европе даже такие мотоциклы ездят с соблюдением скоростного режима, и на этих скоростях они пытаются продлить ресурс покрышек. А на держак им пофиг, ибо они не «закладывают».
Да, такие мотоциклы «пожирают» покрышки как печеньки. Но они и тормоза с цепями, и другие расходники так же «пожирают». И к этому нужно быть готовым.
Сам в своих мотоциклах в городе никогда не ставлю давление выше 2.2 на холодную в обоих колесах. Когда езжу не один, с кофрами и далеко — пожалуйста. 2.3 — 2.5 спереди, 2.5 — 3.0 сзади При таких цифрах задок всё равно под нагрузкой будет стачиваться. Но перегрева покрышки и разрушения каркаса точно не произойдет.
На тренировках на картодроме только 2.1 спереди, 1.9 сзади. Знаю нескольких человек, которые ездят с таким давлением по городу. Им пофиг на ресурс, лишь бы держак был хороший.
#16 Politruk
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, САО
- Мото: KTM 990 Super Duke
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Kawasaki ER 6 Когда техническое обслуживание может быть приятнымСкачать
Давление в колёсахСкачать
Опытный мотомеханик про ПРОБЛЕМЫ, особенности и слабые места мотоциклов Kawasaki ER6 | Ёрш!Скачать
Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
Что нужно знать о моторезине?Скачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
[ПиС] Клапана Er6, -или- Как ты убиваешь своего ЕРШАСкачать
Разбираем Kawasaki ER-6 после обрыва клапанаСкачать
Kawasaki ER-6 и обрыв клапанаСкачать
KAWASAKI ER6F 2013 обзор от владельцаСкачать
Kawasaki er-6 Плюсы и МинусыСкачать
Когда давление в шинах решаетСкачать
[Мотоподбор] Осмотр и оценка Kawasaki ER-6f 2007 года за 3600$. Мот за разумные деньгиСкачать
Первый мотоцикл | Краткий обзор Kawasaki ER6-F 2008 года.Скачать
Датчики давления колес. Версия 2.0Скачать