Дорогие мото-друзья, всегда после длительного простоя мотоцикла, проверяйте давление в шинах! Особенно, когда в них присутствуют жгуты (клеевые резинки для ремонта проколов). От того, как накачано колесо, будут зависеть такие показатели, как: расход топлива, тормозной путь, разгонная динамика, маневренность и конечно же износ резины. ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НА СПОРТИВНОМ МОТОЦИКЛЕ НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАВОДСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ЕСТЬ РИСК ПОВРЕДИТЬ КОЛЕСНЫЙ ДИСК НА ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ, ПОСКОЛЬКУ ДАННАЯ РЕЗИНА ЯВЛЯЕТСЯ НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ!
На спортивном мотоцикле объемом 600 и 1000 куб.см. давление в передней шине должно быть 2.5, в задней 2.9 атмосферы. Для тяжелых дорожных мотоциклов типа XJR 1300, CB 1300 требования аналогичны
Требуемое давление:
Переднее колесо — 2,5
Заднее колесо — 2,9
- Требования для конкретных моделей спортивных мотоциклов
- Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?
- Теория и практика
- Превышение давления в шинах
- Недостаточное давление в шинах
- Практические рекомендации
- кто сколько качает в колеса
- #1 dron6813
- #2 Alex.tyumen
- #3 dedok77
- #4 lnkz
- #5 baumann
- #6 GRIZZLY
- #7 CTE6EJIb
- #8 xopow
- #9 CTE6EJIb
- #10 Dark_VersuS
- #11 baumann
- #12 CTE6EJIb
- #13 lnkz
- #14 baumann
- #15 CTE6EJIb
- #16 Sin
- #17 CTE6EJIb
- #18 sapone
- #19 GRIZZLY
- #20 Sin
- 🔥 Видео
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Требования для конкретных моделей спортивных мотоциклов
✔︎ Honda
• CBR 1000
• CBR 600
• CB 600 Hornet
• CB 900
• CBR 1100 XX Blackbird
• CB 1300
• CB 1000
• CB 1100
• CBF 1000
• CBF 600
• VFR 800
• VTR1000
✔︎ Suzuki
• GSF 1200
• GSF 1250
• GSX-R 1000
• GSX-R 600
• GSX 1300 Hayabusa
• SV 1000
• SV 600
• GSR 600
• GSR 750
✔︎ Yamaha
• FJR1300
• FZ1
• FZ6
• FZ8
• FZS 1000
• MT-07
• MT-09
• XJ6
• XJR1300
• YZF-R1
• YZF-R6
✔︎ Kawasaki
• ER-6F (Ninja 650R)
• ER-6N
• GTR1400
• Ninja 650
• Versys 1000
• Versys 650
• Z 1000
• Z 1000SX
• Z 650
• Z 750
• ZX-10 Ninja
• ZX-6 Ninja
• ZZR 1100
• ZZR 1400
* В зависимости от погодных условий, давление в уже накачанных шинах может немного меняться.
Если Вам не хватает сцепления с дорогой, то можно немного приспустить шины. Вполне допустимое давление: передняя ось — 2,3 / задняя ось — 2,6. Но помните, что спущенные шины быстрее изнашиваются, но сцепление с дорогой, а так же тормозные характеристики значительно улучшаются.
Практически все мотопроизводители рекомендуют еженедельно проверять давление в шинах. На спортивных мотоциклах устанавливаются мощные двигатели, которые требуют соответствующих характеристик не только от подвески и несущей конструкции, но и в первую очередь от самой резины, которая в большей степени отвечает за безопасность.
В случае длительного хранения мотоцикла при низких отрицательных температурах, резина начинает портиться и теряет свои характеристики.
Хранить мотоцикл в не отапливаемом гараже — крайне противопоказано!
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?
Давление в шинах мотоцикла – это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Теория и практика
Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.
Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:
- Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
- Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:
по англ./японски – переднее колесо | 120 / 60 R17 | 2.0 |
по англ./японски – заднее колесо | 180 / 55 R17 | 2.9 |
Читайте также: Осциллограмма can шины bmw
Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.
Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром – тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.
Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.
Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
Превышение давления в шинах
Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.
Видео:Что нужно знать о моторезине?Скачать
Недостаточное давление в шинах
В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект – прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость – уменьшается.
Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.
Видео:Давление в колёсахСкачать
Практические рекомендации
Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом – давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм – спустите его, если нет – подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.
Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.
Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.
Индекс скорости | Максимальная скорость, км/ч |
A | 40 |
B | 50 |
C | 60 |
D | 65 |
E | 70 |
F | 80 |
G | 90 |
J | 100 |
K | 110 |
L | 120 |
M | 130 |
N | 140 |
P | 150 |
Q | 160 |
R | 170 |
S | 180 |
T | 190 |
U | 200 |
H | 210 |
V | 240 |
W | 270 |
Y | 300 |
VR | >210 |
ZR | >240 |
(W) | >270 |
Z | >300 |
Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.
Видео:Почему Новые Шины Нужно Обкатывать | Голос Бездока @Motorcyclist MagazineСкачать
кто сколько качает в колеса
#1 dron6813
#2 Alex.tyumen
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Тюмень
- Мото: Z-800 + Голд Винг
#3 dedok77
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Орен
- Мото: kawasaki z750
#4 lnkz
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: 636 ’04, GSX1250FA ’10
Передок 2 зад 2,3 2,2 для наших дорог только так, попробовал перед 2,3 зад 2,5 после сотки как ковбой на родео скакал)))) а если по мануалу зад 2,9 перед 2,5 это пипец полный.
качать надо по мануалу 2.5 и 2.9.
в противном случае будет жрать резину, задняя вообще будет таять на глазах.
и управляемость будет как у паравоза, т.е. ездить только по прямой.
Читайте также: Шины бриджстоун близак зимние с шипами
чтоб не скакать как ковбой на родео, надо отрегулировать подвеску под свой вес +- багаж или +1.
седло жесткое — это да)))
но качать пониженное давление на мотоцикле весом 230 килограмм для перемещения по городу — это полный бред.
#5 baumann
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Мск
- Мото: z1000
качать надо по мануалу 2.5 и 2.9.
в противном случае будет жрать резину, задняя вообще будет таять на глазах.
и управляемость будет как у паравоза, т.е. ездить только по прямой.
чтоб не скакать как ковбой на родео, надо отрегулировать подвеску под свой вес +- багаж или +1.
седло жесткое — это да)))
но качать пониженное давление на мотоцикле весом 230 килограмм для перемещения по городу — это полный бред.
#6 GRIZZLY
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Мо.Пушкино
- Мото: Z1000SX ABS . 2013год.
#7 CTE6EJIb
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: Z1000 08
качать надо по мануалу 2.5 и 2.9.
в противном случае будет жрать резину, задняя вообще будет таять на глазах.
и управляемость будет как у паравоза, т.е. ездить только по прямой.
чтоб не скакать как ковбой на родео, надо отрегулировать подвеску под свой вес +- багаж или +1.
седло жесткое — это да)))
но качать пониженное давление на мотоцикле весом 230 килограмм для перемещения по городу — это полный бред.
#8 xopow
- Пол: Мужчина
- Город: Saint-P.
- Мото: CB400 2003′ —> z 750 2008′
давление по нормативу.
2.5 и 2.9
резинки метцеллер М3
вес 67 кг
подвески по отбою немного отстроил под себя и никаких вопросов.
закладываю почти до подножек (на заднем баллоне по 0,5 см полоски не раскатанные)
дискомфорта не ощущаю.
иногда жестковато — да, но вариантов не много: или жестко и в повороте гут, или мягко и не закладываешь.
#9 CTE6EJIb
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: Z1000 08
давление по нормативу.
2.5 и 2.9
резинки метцеллер М3
вес 67 кг
подвески по отбою немного отстроил под себя и никаких вопросов.
закладываю почти до подножек (на заднем баллоне по 0,5 см полоски не раскатанные)
дискомфорта не ощущаю.
иногда жестковато — да, но вариантов не много: или жестко и в повороте гут, или мягко и не закладываешь.
#10 Dark_VersuS
- Пол: Мужчина
- Город: Н.Новгород
- Мото: Z1000
#11 baumann
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Мск
- Мото: z1000
именно в повороте на жёсткой резине херово: в дождь ты на своём метцеллере уберёшься с таким давлением, при попытке заложить до подножек
#12 CTE6EJIb
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: Z1000 08
а Вы закладываете в городе в дождь до подножек?
#13 lnkz
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: 636 ’04, GSX1250FA ’10
но вот в дождь явно чувствуется, что резина держит херово и тогда заводское давление становится неактуальным.
#14 baumann
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Мск
- Мото: z1000
Какое это отношение к теме имеет? Я могу заложить до подножек на экзаменационной восьмёрке, но не в дождь.
#15 CTE6EJIb
Читайте также: Подключение шин в электрощиток
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: Z1000 08
поставь нормальную резину и проблем не будет. держать будет хорошо.
#16 Sin
- Пол: Мужчина
- Страна: не резиновая
- Город: дороГ
- Мото: отоМ
#17 CTE6EJIb
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: Z1000 08
Мне вот интересно, кто нибудь из вас пробовал проверять давление на разогретой резине? Попробуйте
#18 sapone
- Город: тушино
- Мото: suzuki
разогретой в городе или разогретой на треке? разогретой в дождь или по сухому?
#19 GRIZZLY
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Мо.Пушкино
- Мото: Z1000SX ABS . 2013год.
Соответствие давления в покрышках (1 psi = 0.069 bar = 0.068 atm, 1 bar ≈ 1 атмосфера, psi — фунт на кв. дюйм)
BAR PSI BAR PSI BAR PSI BAR PSI BAR PSI
1.30 bar 17 psi 1.90 bar 27 psi 2.60 bar 37 psi 3.25 bar 47 psi 3.95 bar 57 psi
1.35 bar 18 psi 1.95 bar 28 psi 2.65 bar 38 psi 3.30 bar 48 psi 4.00 bar 58 psi
1.40 bar 19 psi 2.00 bar 29 psi 2.70 bar 39 psi 3.40 bar 49 psi 4.10 bar 59 psi
1.45 bar 20 psi 2.10 bar 30 psi 2.75 bar 40 psi 3.50 bar 50 psi 4.15 bar 60 psi
1.50 bar 21 psi 2.15 bar 31 psi 2.80 bar 41 psi 3.55 bar 51 psi 4.50 bar 65 psi
1.55 bar 22 psi 2.20 bar 32 psi 2.90 bar 42 psi 3.60 bar 52 psi 4.80 bar 70 psi
1.60 bar 23 psi 2.25 bar 33 psi 3.00 bar 43 psi 3.70 bar 53 psi 5.20 bar 75 psi
1.70 bar 24 psi 2.30 bar 34 psi 3.05 bar 44 psi 3.75 bar 54 psi 5.50 bar 80 psi
1.75 bar 25 psi 2.40 bar 35 psi 3.10 bar 45 psi 3.80 bar 55 psi 5.85 bar 85 psi
1.80 bar 26 psi 2.50 bar 36 psi 3.20 bar 46 psi 3.90 bar 56 psi 6.20 bar 90 psi
Motorcycle Tire Air Pressure Conversions
Where:
kPa = psi * 6.89476
kg/cm2 = psi * 14.223343
bar = kg/cm2 * 0.980655
psi kPa kg/cm2 bar
20 138 1.4 1.4
21 145 1.5 1.4
22 152 1.5 1.5
23 159 1.6 1.6
24 165 1.7 1.7
25 172 1.8 1.7
25.5 176 1.8 1.8
26 179 1.8 1.8
26.5 183 1.9 1.8
27 186 1.9 1.9
27.5 190 1.9 1.9
28 193 2.0 1.9
28.5 197 2.0 2.0
29 200 2.0 2.0
29.5 203 2.1 2.0
30 207 2.1 2.1
30.5 210 2.1 2.1
31 214 2.2 2.1
31.5 217 2.2 2.2
32 221 2.2 2.2
32.5 224 2.3 2.2
33 228 2.3 2.3
33.5 231 2.4 2.3
34 234 2.4 2.3
34.5 238 2.4 2.4
35 241 2.5 2.4
35.5 245 2.5 2.4
36 248 2.5 2.5
36.5 252 2.6 2.5
37 255 2.6 2.6
37.5 259 2.6 2.6
38 262 2.7 2.6
38.5 265 2.7 2.7
39 269 2.7 2.7
39.5 272 2.8 2.7
40 276 2.8 2.8
#20 Sin
- Пол: Мужчина
- Страна: не резиновая
- Город: дороГ
- Мото: отоМ
Разогретый балон с изначальным давлением в 2.9, что является максимальным давлением. для нагруженного мота это абзац просто нереальный. Вы еще в движок ливаните 5 литров масла, чтоб наверника.
Под каждого производителя свои стандарты, тема обсуждается ЗДЕСЬ
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
ШИРИНА МОТОШИНЫ 180 vs 190 | Как и на что влияетСкачать
Давление в шинах на AODES PATHCROSS 1000L MUD PROСкачать
Шины эндуро давление Олег ПодлесновСкачать
Когда менять резину на мотоцикле?Скачать
Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMagСкачать
Когда давление в шинах решаетСкачать
Мотоджимхана. Давление в колесах. Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017Скачать
следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать
Ниндзя на дороге | Обзор KAWASAKI NINJA 1000 (2019)Скачать
Какое давление должно быть в шинах велосипеда (ВЕЛОликбез №7)Скачать
обзор KAWASAKI NINJA 1000 SXСкачать