Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 600 появилась в 1990 году и была ориентирована, в первую очередь, на рынки Америки и Европы. В Японии данная модель слабо представлена и редко встречается на аукционах, для их внутреннего рынка была предложена учебная версия Kawasaki ZZ-R400, которая построена на базе «старшей» модели — Kawasaki ZZ-R600.
В разных странах данная модель могла носить разные названия. К примеру, ZX600 или ZX-6 Ninja. Именно поэтому модель Kawasaki ZZ-R600 часто путают со спортивной Kawasaki ZX-6R, однако ранние версии (1995-1999) данной модели очень сильно отличались внешне от Kawasaki ZZR 600. Исключение составляют лишь модели начиная с 2005 года, предназначенные для рынка Северной Америки — под названием ZZR 600 там продавалась спортивная модель Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг.
За основу Kawasaki ZZR 600 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 98 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Двигатель — высокооборотистый, максимальные характеристики достигаются на 9500-11500 об/мин.
Из особенностей Kawasaki ZZR 600 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 18 л и около 200 кг сухой массы.
Основные поколения Kawasaki ZZR 600:
- Kawasaki ZZR600 (ZX600D) — первое поколение. Выпускалось с 1990 по 1992 гг. Отличается приборной панелью (нет датчика топлива) и отсутствием инерционного наддува (Ram-Air).
- Kawasaki ZZR600 (ZX600E) — второе поколение. Выпускалось с 1993 по 2000 гг. Модель оснащается инерционным наддувом и имеет другую приборную панель (слева датчик топлива).
- Kawasaki ZZR600 (ZX600J) — третье поколение. Выпускалось с 2005 по 2008 гг. для рынка Северной Америки. Фактически это тот же самый Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг. (заводское обозначение — ZX600J).
Основные конкуренты Kawasaki ZZR600 в классе:
- Suzuki RF600 / Suzuki GSX 750F Katana
- Honda VFR 750
- Yamaha YZF600R Thundercat
- Краткая история модели
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Видео
- «Зизер» бди неусыпно. Техническое обслуживание мотоцикла Kawasaki ZZR 400, 600, ZXR 400.
- БЕЗОПАСНОСТЬ.
- Давление в калёсах
- #1 Xx-R 2000
- #2 GreenPilot
- #3 BecHa
- #4 k666ot
- #5 Андрон 071
- #6 PatrioT
- #7 Xx-R 2000
- #8 PatrioT
- #9 GreenPilot
- #10 Xx-R 2000
- #11 GreenPilot
- #12 d.knyazev
- #13 pashker
- #14 kuzmich
- #15 pashker
- #16 GreenPilot
- Видео
Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Краткая история модели
- 1990 г. — официальное начало производства и продаж модели Kawasaki ZZR 600. Первое поколение. Заводское обозначение — ZX600D.
- 1993 г. — второе поколение. Заводское обозначение — ZX600E. Модель получает систему инерционного наддува (Ram-Air) и новую приборную панель с датчиком уровня топлива.
- 1995 г. — вилка получает регулировки отбоя и преднатяга.
- 2005 г. — третье поколение. Заводское обозначение — ZX600J. Для рынка Северной Америки производится новое поколение Kawasaki ZZR 600, которое представляет собой спортивную модель Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг. без каких-либо отличий (кроме наклеек «ZZR» на пластике).
- 2008 г. — последний год продаж Kawasaki ZZR 600.
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Технические характеристики
Поколение | Kawasaki ZZ-R600 (ZX600E, 1990-1992) | Kawasaki ZZ-R600 (ZX600D, 1993-2000) | Kawasaki ZZ-R600 (ZX600J, 2005-2008) |
Тип мотоцикла | спорт-турист | спорт | |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | ||
Рабочий объем | 599 куб. см. | ||
Охлаждение | Жидкостное | ||
Диаметр цилиндра / ход поршня | 64,0 x 46,6 мм | 66,0 x 43,8 мм | |
Степень сжатия | 12.0:1 | 11.8:1 | |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin CVKD 36 мм | карбюратор, 4x Mikuni BDSR 36R | |
Тип зажигания | электронное | ||
Максимальная мощность | 98 л.с. /11500 об/мин (87 л.с. — на колесе) | 112 л.с. /12 500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 64 Нм /9500 об/мин | 66 Нм /10000 об/мин | |
Рама | алюминиевая | ||
Коробка передач | 6-ступенчатая | ||
Тип привода | цепь | ||
Размер передней шины | 120/60 ZR17 | 120/65 ZR17 (56W) | |
Размер задней шины | 160/60 ZR17 | 180/55 ZR17 | |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта | 2 диска, 280 мм, 6-поршневые суппорта | |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт | |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (без рег.) | 41 мм телескопическая вилка (с 1995 г. — рег. преднатяга и отбоя) | 41 мм телескопическая вилка (все рег.) |
Задняя подвеска | маятниковая, с моноамортизатором Uni-Trak (регулировка преднатяга и отбоя) | маятниковая, с моноамортизатором Uni-Trak (все регулировки) | |
Разгон 0-100 км/ч | 3,4 сек | 3,0 сек | |
Максимальная скорость | 250 км/ч | 267 км/ч | |
Емкость бензобака | 18 л | ||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 216 кг | 197 кг |
Читайте также: Феликс чернитель шин артикул
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZZR 600 составляет 5,40 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, исправности и загруженности мотоцикла.
Цена на Kawasaki ZZR 600 1-го и 2-го поколений в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.
Видео:Что нужно знать о моторезине?Скачать
Видео
Спорт-турист Kawasaki ZZR 600 — пожалуй, один из лучший мотоциклов в своём классе. Правда, и конкурентов в этом классе у него почти нет — большинство спортивно-туристических байков имеют либо меньшую, либо большую кубатуру, так что 600-кубовый «Зизер» стоит несколько особняком. Достаточно мощный, обладающий хорошей ветрозащитой, конструктивно он во многом схож с младшим собратом — Kawasaki ZZR 400, но при этом превосходит его во всём. Можно сказать, что ZZR 600 — это тот же старый добрый 400-кубовый «зизер», только обросший мускулами и чуть прибавивший в весе.
Выпускавшийся с далёкого 1989 года, Kawasaki ZZR 600 за время своего существования слегка модернизировался, но не подвергался каким-либо очень существенным изменениям. Они ему, впрочем, и не нужны — он и так хорош. Рядная четвёрка жидкостного охлаждения развивает мощность в 98 лошадиных сил — показатель весьма солидный. Крутящий момент поскромнее — 66 ньютон-метров, но для мотоцикла, предназначенного для дальних поездок, этот параметр не столь важен, тем более что запас мощности на правой ручке позволяет быстро ускоряться до тех пор, пока вы не увидите на спидометре отметку в 180 км/ч. Затем Kawasaki ZZR 600 теряет свою прыть, но разгоняется, пусть и не очень охотно, до 240 км/ч. Конечно, расход бензина на такой скорости будет солидным, но если спокойно ехать 120-130 км/ч, он не превысит 6 литров на сотню километров, а солидного объёма бензобак обеспечит отличный запас хода без дозаправок. Кавасаки ZZR 600Так как Kawasaki ZZR 600 и ZZR 400 построены на одной базе, сходств у них много. Так, 6-ступенчатая КПП у них одна на двоих, и «родовые болезни» у них тоже одни и те же. Спустя пару десятков тысяч километров, по отзывам владельцев, коробка теряет свою чёткость переключений, кроме того, порой всплывает известная проблема с вылетающей второй передачей. Но при должном уходе и регулярном техническом обслуживании этого можно избежать. Подвеска на ZZR 600 и ZZR 400 также аналогична — вилка телескопического типа спереди и прогрессивный моноамортизатор с маятником сзади. Тормоза, правда, у ZZR 600 получше — спереди красуется не один тормозной диск, а целых два.
Созданный для путешествий, этот мотоцикл очень комфортен, причём как для пилота, так и для пассажира, если таковой имеется. Только вот при полной загрузке — двое человек плюс какой-никакой груз — на плохой дороге подвеска начинает вести себя заметно хуже, чем при езде в одиночку. Зато сидеть на Kawasaki ZZR 600 удобно — полноразмерный мотоцикл позволит с комфортом разместиться на себе высоким седокам. Kawasaki zzr600Впрочем, и в городе ZZR 600 чувствует себя неплохо. Крупный и не слишком лёгкий, он легко и послушно маневрируют, а цепкие тормоза могут не раз выручить мотоциклиста в опасной ситуации — останавливается мотоцикл при грамотной работе обоими тормозами, как вкопанный. Правда, пробираясь в пробках, чувствуется чуть «нервное» поведение двигателя на оборотах, близких к холостым, но к этому быстр привыкаешь.
Kawasaki ZZR 600, пожалуй, мотоцикл едва ли не уникальный. Более мощный, чем ZZR 400 или Honda VFR 400, он занимает промежуточное место между ними и более мощными спорт-туристами, такими, как Honda VFR 800 и Yamaha FJ 1200, и отлично подходит тем, кому мало «четырёхсотки», но ни к чему «литр». Простой и надёжный при бережном к нему отношении, ZZR 600 недаром так популярен, и не сильно уступает в этом своему знаменитому 400-кубовому собрату.
Читайте также: Шины marshal crugen hp91 235 55r19 105w
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
«Зизер» бди неусыпно. Техническое обслуживание мотоцикла Kawasaki ZZR 400, 600, ZXR 400.
БЕЗОПАСНОСТЬ.
Не поленитесь — потратьте минуту-другую, чтобы убедиться, что работают фара, задний фонарь, стоп-сигнал, указатели поворотов и звуковой сигнал. Удостоверьтесь, что рукоятка управления дроссельной заслонкой вращается легко и самостоятельно возвращается из любого положения в исходное, а двигатель отключается кнопкой аварийной остановки. Боковая подставка должна легко убираться и надежно удерживаться пружиной в «примкнутом» положении. Откиньте ее при заведенном двигателе — он должен заглохнуть.
Регулирующие детали троса сцепления: 1 — винт точной регулировки; 2 — стопорное колесико; 3 — винт грубой регулировки. Регулируемый зазор показан стрелкой на фото слева. Когда диски муфты сцепления в хорошем состоянии, угол между рычагом и тросом (указаны стрелками на крайнем справа фото) должен составлять 80-90°.
Следующий совет покажется очевидным, оттого им нередко пренебрегают -и наступает расплата за беспечность. Итак, проверьте, хватит ли топлива в бензобаке для поездки! Если заметите его утечку, — немедленно устраните причину! Заливайте в бензобак только неэтилированный бензин!
Осмотрите протектор: на нем не должно быть потертостей, порезов, застрявших в сплетениях рисунка протектора камушков, а тем более воткнутых в резину гвоздей или других острых предметов. Оцените степень износа шин. Ездить с изношенными чрезвычайно опасно! Проверьте состояние ниппеля, убедитесь, что его колпачок на месте.
Стрелки указывают на индикаторы износа.
Проверяйте давление в шинах, когда они еще холодные: если давление чрезмерно высоко, покрышка быстро изнашивается, при низком она может оторваться от обода. Больше того, с нерегламентным давлением в колесах мотоцикл хуже держит дорогу. Давление должно быть таким: в переднем колесе — 2,5 атм., заднем — 2,8 атм.
На протекторе не должно быть даже малейших трещин. Покрышке, что на снимке, предстоит одна дорога — на свалку!
Российские ПДД требуют, чтобы глубина протектора составляла не менее 1 мм. Однако Kawasaki для задних шин своих мотоциклов устанавливает более жесткие требования: при эксплуатации на скоростях медленнее 130 км/ч — не менее 2 мм, быстрее 130 км/ч — 3 мм. В протектор современных шин встроен индикатор износа -выступ в протекторе, расположенный напротив маркировки шины. Он подскажет, когда резину пора менять.
Рекомендации по обслуживанию Kawasaki ZZR 400
Периодичность выполнения работ (в первую очередь нужно следить за календарными сроками)
Календарный срок или индивидуальный пробег узла (детали), месяцы
Видео:Когда менять резину на мотоцикле?Скачать
Давление в калёсах
#1 Xx-R 2000
- Пол: Мужчина
- Город: г.Королёв МО
- Мото: zzr400 ZX-9r
kawasaki zx9r залез на него после 400 ки и пипец. 9мая ночью поехал первый раз полноценно кататься- это пипец Я его люблю. Ездил оккуратно, но на второй день начал ездить чуть смелее как результат начел козлить по чуть чуть. Сейчас дожди, но ведь полюбил, и уже не могу и в дождь ,и в слякать иду к нему ( ведь он скучает), как результат шлефует колесо соответственно, при переключении идёт на срыв. Ладно не об этом.
Вопросы:
1) Сколько атмосфер должно быть при обычных дорожных условиях? (У меня было по 1.5, сделал по 2)
2) Кагда очень мокро надо ли приспускать давление?
3) Наилучшее давление при постоянном козлении?
4) Когда ставишь на переднее колесо?
Интересно мнение каждого. Прозьба указывать давление как в заднем, так и в переднем колесе.
#2 GreenPilot
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Москва БратеевО
- Мото: zx9r 98
kawasaki zx9r залез на него после 400 ки и пипец. 9мая ночью поехал первый раз полноценно кататься- это пипец Я его люблю. Ездил оккуратно, но на второй день начал ездить чуть смелее как результат начел козлить по чуть чуть. Сейчас дожди, но ведь полюбил, и уже не могу и в дождь ,и в слякать иду к нему ( ведь он скучает), как результат шлефует колесо соответственно, при переключении идёт на срыв. Ладно не об этом.
Вопросы:
1) Сколько атмосфер должно быть при обычных дорожных условиях? (У меня было по 1.5, сделал по 2)
2) Кагда очень мокро надо ли приспускать давление?
Читайте также: Шина нулевая защитная iek
3) Наилучшее давление при постоянном козлении?
4) Когда ставишь на переднее колесо?
Интересно мнение каждого. Прозьба указывать давление как в заднем, так и в переднем колесе.
1) В мануале написано
— перед 2,5
— зад 2,9
2) Первый раз слышу. Ездил на данлопе (d207) под дождем пипец как стремна. Поставил мишлен пилот спорт — великолепна!
P.S
Вообще ниразу ненакачивал колеса. В сервисе меняют резину и накачивают. ничего не спускало до следующей замены резины.
#3 BecHa
- Пол: Мужчина
- Страна: Россиия
- Город: Москва, Фил Пак
- Мото: zzr400-2 95=>zx9r 98=>zx6r 06=>hayabusa 99=>hauabusa K8
#4 k666ot
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: собираю лего
kawasaki zx9r залез на него после 400 ки и пипец. 9мая ночью поехал первый раз полноценно кататься- это пипец Я его люблю. Ездил оккуратно, но на второй день начал ездить чуть смелее как результат начел козлить по чуть чуть. Сейчас дожди, но ведь полюбил, и уже не могу и в дождь ,и в слякать иду к нему ( ведь он скучает), как результат шлефует колесо соответственно, при переключении идёт на срыв. Ладно не об этом.
Вопросы:
1) Сколько атмосфер должно быть при обычных дорожных условиях? (У меня было по 1.5, сделал по 2)
2) Кагда очень мокро надо ли приспускать давление?
3) Наилучшее давление при постоянном козлении?
4) Когда ставишь на переднее колесо?
Интересно мнение каждого. Прозьба указывать давление как в заднем, так и в переднем колесе.
#5 Андрон 071
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Тула
- Мото: ZX6R NINJA
#6 PatrioT
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва КРылатское
- Мото: Z1000 Hellboy edition
#7 Xx-R 2000
- Пол: Мужчина
- Город: г.Королёв МО
- Мото: zzr400 ZX-9r
во время дождя накачивай колеса как можно сильнее.
#8 PatrioT
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва КРылатское
- Мото: Z1000 Hellboy edition
#9 GreenPilot
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Москва БратеевО
- Мото: zx9r 98
#10 Xx-R 2000
- Пол: Мужчина
- Город: г.Королёв МО
- Мото: zzr400 ZX-9r
Для того чтоб уменьшить пятно контакта, [u]чтоб колесо как можно лучше рассекало лужи.[[u]
#11 GreenPilot
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Москва БратеевО
- Мото: zx9r 98
#12 d.knyazev
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, ЮАО
- Мото: Kawasaki ZX10R Рыжая бестия
#13 pashker
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Versys 2011
#14 kuzmich
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Владимирская область
- Мото: ZX6R
#15 pashker
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Versys 2011
#16 GreenPilot
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Москва БратеевО
- Мото: zx9r 98
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Давление в колёсахСкачать
💚 Kawasaki ZZR 600 - Эволюция ! Все Модели по Годам ☝!Скачать
Kawasaki ZZR 600. Обзор механика.Скачать
МОТОЦИКЛ МЕЧТА ZZR400/опять полезли в карбюраторыСкачать
Kawasaki ZZR400 - Плюсы и Минусы - Ведро ли???Скачать
Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать
Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMagСкачать
Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
KAWASAKI ZZR 400 - 2 главное правильно эксплуатировать и обслуживатьСкачать
Купил KAWASAKI ZZR-600 впечатление динамика обзор покупка на что обратить внимание мотоцикл ЯпонецСкачать
Шины эндуро давление Олег ПодлесновСкачать
kawasaki zzr 600Скачать