Давление в шинах киа рио седан зимой

Контроль давления в автомобильных шинах необходим для снижения расхода топлива и поддержания управляемости автомобиля на оптимальном уровне. Несмотря на регламентируемые показатели от самого производителя, многими водителями данный показатель определяется только при смене сезонной резины. Хотя делать нужно это намного чаще.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Какое давление в шинах Киа Рио 4?

Перекачанные шины, как и недокачанные, будут иметь меньший срок службы, а также существенно изменят управляемость транспортным средством.

Негативные последствия несоответствия уровня давления отражаются в:

Давление в шинах киа рио седан зимой

  • изменение маневренности ТС, что повышает вероятность ДТП;
  • повышенный износ покрышек;
  • увеличение расхода топлива.

В киа рио 4 нормативами установлено оптимальное давление на уровне 2,3 бара. Необходимо понимать, что допустимое отклонение от данного показателя не должно превышать 15%.

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Какое давление в шинах Киа Рио 3?

Давление в шинах киа рио седан зимой

На автомобилях производителя киа рио 3 используются колеса R16 и R15, поэтому давление в них должно поддерживаться на уровне рекомендуемых показателей порядка 2,2 бара. Многими такое значение не выдерживается, поскольку ощущение меньшей вибрации при езде по неровным и некачественным дорогам достигается при показателях в диапазоне от 1,8 до 2,0 бара.

Однако снижение меньше 2,0 бара несет больше негативных последствий и существенно увеличивает потребление топлива. Узнать какое именно рекомендуемое значение можно по соответствующей табличке, где для колес R16 с параметрами 195/55 и также для R15 с характеристиками 185/65 указывается значение 2,2 бара.

ВАЖНО: При рекомендуемом давлении езда будет жестковатой, поэтому на передних колесах допускается снижение в пределах отклонения до 0,2 бара.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Какое давление в шинах Киа Рио 2?

Давление в шинах киа рио седан зимой

Рекомендуемые параметры давления в передних и задних шинах в автомобилях KIA Rio 2 предлагаются в пределах 2,2 бара. При этом необходимо учитывать загруженность машины. На передних колесах, поскольку на них приходится максимальная нагрузка автомобиля, рекомендуется не снижать давление.

Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Какое давление в шинах Киа Рио Икс Лайн?

Давление в шинах киа рио седан зимой

В паспортных данных для автомобиля марки Киа Рио Х-Лайн указывается для незагруженного транспорта рекомендуемое давление в рамках 2,1 бар, а при существенном повышении массы в багажнике и салоне – 2,3 бар. Причем мощность двигателя на этот показатель мало влияет, больше сказываются температура на улице.

ВАЖНО: Перекачивание колес на Киа Рио икс лайн не даст высокой экономии топлива, однако существенно повысит износ колес, снизит управляемость, увеличит нагрузку на подвеску, сделает движение более жестким.

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Разница в давлении в шинах Киа Рио летом и зимой

Зимой, когда температура дорожного полотна и окружающего воздуха существенно ниже, чем в летний период, допускается небольшое снижение объема воздуха в шине. Таким образом сцепление покрышки с дорожным полотном повышается, что увеличивает комфортность езды для водителя и его пассажиров. Однако не стоит злоупотреблять этим, поскольку сниженное давление приводит к преждевременному износу покрышек.

Видео:Система контроля давления в шинах КИА РИО 4 👈 как же она работаетСкачать

Система контроля давления в шинах КИА РИО 4 👈 как же она работает

Что значит низкое давление в шинах Киа Рио?

Означать этот фактор может несколько причин, приводящих к понижению давления в покрышках:

  • резина быстрее стареет, что приводит к ее пористости и выпусканию воздуха из шины;
  • низкое давление может появиться из-за некачественного шиномонтажа;
  • необходимо учитывать время накачивания колес, поскольку в ночное и утреннее время температура воздуха среды несколько ниже, что приводит к увеличению или снижению давления в шинах после нагрева или охлаждения их соответственно.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Горит датчик (ошибка) давления в шинах Киа Рио

Давление в шинах киа рио седан зимой

Датчики шин установлены на автомобилях марки Киа Рио до 2017 года выпуска, а уже на современных машинах применяется система контроля этих показателей, функционирующая от АБС датчиков. Как только на приборной панели появляется соответствующий датчик, необходимо проверить уровень давления в колесах и, при необходимости, довести показатель до нужного значения.

На двери авто находится наклейка, где указаны точные параметры. После более длительного нажатия кнопки SET, мигающий датчик должен потухнуть.

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Заключение

Производители корейского автомобиля Киа Рио рекомендуют регулярно проверять давление в шинах и поддерживать этот показатель на надлежащем уровне 2,1-2,3 бар в зависимости от времени года, нагрузки салона и багажника, а также особенностей дорожного покрытия. Если давление будет отличаться более, чем на 15% от номинального показателя, то это будет грозить вам повышенным износом, большей нагрузкой на подвеску, увеличенным расходом топлива и меньше маневренностью ТС.

Видео:Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать

Шипованные шины на льду: какое давление лучше?

Давление в колесах Киа Рио

Такой показатель, как давление в шинах, должен постоянно контролироваться владельцем любого автомобиля. Это также справедливо для корейского бестселлера Киа Рио. Не является секретом факт пренебрежения большинством водителей потребностью поддержания на регламентированном производителем уровне величины соответствующего давления. О данном и важном параметре некоторые обладатели авто вспоминают раз в сезон, и то при смене шин. Всем помнится стандартный вопрос шиномонтажника: насколько качать колеса? А ведь вопрос интересный, не правда ли?

Читайте также: Где выпускают шины бриджстоун близак

Ответ здесь очевиден, ведь современные автомобили располагают специальными табличками, прикрепленными на лючке топливной горловины или в проеме двери водителя. В Киа Рио данный табличный артефакт расположился именно в дверном проеме. Сведения приведены не на русском языке, однако догадаться не трудно по цифровому выражению потребной величины колесного давления – 2,2 бар. Помните вопрос работника монтажной точки? Он не случаен, поскольку вокруг этой темы вращается достаточное количество народных мудростей.

Давление в шинах киа рио седан зимой

Некоторые склонны к утверждению, когда давление в шинах повышено, они не способны на экономию топлива. В некотором аспекте это действительно так, поскольку перекачанные покрышки наделяются лучшей покатостью, позволяющей разгоняться с меньшими затратами энергии. Также здесь присутствует свое «НО». Экономя бензин, вы разве будете спокойно наблюдать, как покрышки интенсивно стираются? Наверное, нет! В итоге имеем отсутствие факта какой-то экономии. Заметим, что комплект покрышек с отменным качеством сейчас весьма недешев и сэкономленные на бензине копейки не стоят того.

Повторимся, для Киа Рио производитель рекомендует придерживаться колесного давления, равного 2,2 бар. Для передних шин это является аксиомой, поскольку на эту ось накладывается максимальная нагрузка, обусловленная весовыми параметрами мотора и трансмиссии.

Для колес кормы наиболее оптимальным показателем давления шин будет значение в 2,0 бар. Это целенаправленная рекомендация, позволяющая автомобилю Киа Рио при разгонах свыше 120 км в час не подвергаться риску «гуляния» кормы по сторонам. Именно такой негативный эффект и происходит, если завысить давление в колесах, а посадочный ряд кормы и багажный отсек будут пустовать.

Также не следует занижать величину давления по отношению к заявленному показателю, что чревато повышением износа шинного протектора. Чем меньше мы накачиваем покрышку, тем интенсивней ее износ.

Некоторые придирчивые читатели, скорее всего, догадались о возникновении потребности подкачать колеса KIA Rio сверх обозначенных пределов в случаях, когда предполагается загрузка автомобиля, близкая к максимальному пределу. Здесь с помощью избыточной массы происходит нивелирование завышенного воздушного давления внутри шин.

Видео:Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio XСкачать

Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio X

Как часто контролировать давление?

Какая величина давления должна присутствовать в покрышках, мы уже разобрались. Теперь определим необходимую потребность и периодичность в контроле этого важного показателя.

Заметим, что присутствует некий перечень факторов, способных оказать прямое воздействие на повышение рабочего давления в шинах KIA Rio.

Давление в шинах киа рио седан зимой

  • Когда накачивается колесо в жаркую погоду до обозначенного предела, то данный факт еще не способен означать, что величина давления будет неизменной. Ночью наружная температура ниже в сравнении с дневной характеристикой. Такому же закону «поклоняется» давление в колесах, опускаясь на несущественную величину.
  • Также на склонность покрышки поддерживать постоянство давления оказывает ее состояние и качество монтажных работ. Присутствие микротрещин в теле шины или по линии контакта с ободом провоцирует незначительные утечки, что сопровождается снижением величины внутреннего давления.
  • Не следует забывать и о факторе старения резины, что подразумевает образование пористости, а это тоже «прекрасная» возможность для воздуха проникать наружу.

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Подведем итоги

На основании вышеизложенного и с целью поддержания оптимального значения воздушного давления в покрышках, к контролю его величины следует прибегать не реже одного раза в течение двух недель. Как мы выяснили, оптимальным варьированием значений будет 2,0-2,3 бар.

Не рекомендуем устраивать погони за мифической топливной экономией, а максимально беречь дорогостоящие покрышки. Поддерживайте давление в шинах KIA Rio согласно регламентным заводским значениям, лишь в определенных случаях прибегая к потребности их незначительной корректировки. Это позволит уверенно себя чувствовать в различных дорожных ситуациях.

Видео:Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать

Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017

У кого какое давление в Шинах

Vasilev

Участник тусовки

СергейК

Участник тусовки

OopsIDidItAgain

Участник тусовки

правильно. плюс еще моменты (ниже про все, не Я , но дай бог кому будет полезно)

Что происходит, когда давление в колесах ниже нормы?
Сразу следует сказать, что больше, чем на 15% «опускать» давление в шинах решительно бессмысленно и опасно – это уже не принесет никаких дополнительных преимуществ, а безопасность существенно пострадает, поэтому рассмотрим, какие плюсы и минусы от занижения давления в колесах именно в пределах 5-15% (от нормы, указанной автопроизводителем).

Читайте также: Зимние шины 155 65r14

Итак, при снижении давления в шинах происходит примерно следующее:
1. Увеличивается пятно контакта шины с дорожным покрытием, причем увеличивается оно за счет той площади шины, которая вообще не предназначена для контакта с дорогой (боковые поверхности). Но это в том случае, если давление существенно ниже нормы. Если же спустить давление всего на 10-15% и протектор не сильно изношен – просто изменится распределение нагрузки на протектор, и он будет изнашиваться не равномерно, т.е. быстрее износ протектора будет происходить по краям. Внедорожная проходимость шины при этом увеличивается за счет снижения удельного веса автомобиля, который приходится на единицу площади пятна. Еще одно последствие, связанное с увеличением площади пятна контакта – увеличение расхода топлива (правда, если речь идет об указанных 5-15% снижения давления – разницу в расходе топлива Вы врядли как-то почувствуете).

2. Колесо становится «мягче». За счет меньшего давления снижается упругость и шина в большей степени «поглощает» неровности дороги, передавая гораздо меньшие нагрузки на ключевые узлы подвески – рычаги, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и опорные подшипники амортизаторов. При этом сама поездка по ухабам становится в разы комфортнее, а тормозной путь на неровном дорожном покрытии уменьшается. Есть и негативное последствие – страдает управляемость и устойчивость на дороге. Но, если Вы не любитель «выжать» из машины все, на что она способна — Вы этих изменений не почувствуете.

Таким образом, сознательно занижая давление в шинах, скажем, на 5%, 10% или 15% от рекомендованного автопроизводителем в условиях плохих дорог, Вы приобретаете повышенный комфорт, продлеваете срок службы подвески автомобиля и несколько повышаете эффективность торможения на плохом дорожном покрытии, но при этом шины изнашиваются быстрее, ездить нужно осторожнее и расход топлива несколько увеличится. Поступать так или нет – решать Вам.

Еще раз уточню: данная статья не является рекомендацией к действию, ибо, как было указано в начале, правильным и безопасным является только давление, рассчитанное производителем автомобиля. Поэтому все, что Вы прочитали выше следует рассматривать исключительно, как частное мнение. Помните, что в любом случае вся ответственность за любые последствия Вашего решения о том, какое давление накачать в шинах лежит только на Вас и ни на ком другом.

Перекачанные шины – экономия топлива?
Бытует мнение, что превышение указанного автопроизводителем давления в шинах может обеспечить существенную экономию топлива. На самом деле, топливо действительно экономится, но в крайне малых количествах, которые не составят даже 5%. Вместе с тем, перекачанная шина сделает Вашу машину намного более жесткой (снизится комфорт и увеличится нагрузка на подвеску), менее управляемой и увеличит тормозной путь. Все это – за счет уменьшения пятна контакта шины с дорогой, увеличения упругости и искажением распределения нагрузок на протектор. Кроме того, перекачанная шина будет изнашиваться неравномерно и намного быстрее.

Поэтому, смысла в перекачивании шин решительно никакого нет – то, что Вы сэкономите на топливе – потом сторицей придется вернуть в автомагазин и СТО при преждевременном ремонте ходовой части, а также преждевременной замене шин.

Видео:Это должны знать все владельцы Kia и HyundaiСкачать

Это должны знать все владельцы Kia и Hyundai

Киа рио какое давление в шинах должно быть зимой r15

Давление в шинах КИА РИО, как в прочем и у других машин должно поддерживаться на определённом уровне и регулярно контролироваться . Но почему-то о таком параметре как давление в баллонах авто все вспоминают только два раза в год, и то не самостоятельно, а при замене летней резины на зимнюю или же наоборот.

Как правило, работник шиномонтажа интересуется: на сколько накачать колеса машины? И действительно, на сколько?

Ответ очень прост: во всех современных автомобилях имеются информационные таблички, которые могут располагаться на люке бензобака или в проёме водительской двери. На Киа Рио, подобная табличка как раз располагается в проёме двери. И там, хоть и не по-русски, но написано, что рекомендуемое давление в шинах составляет 2.2 bar.

Работник шиномонтажа не понапрасну интересуется, под каким давлением вы хотели бы эксплуатировать колеса. Существует множество народных мудростей, которые касаются данного вопроса.

Например, утверждают, что перекаченные шины позволяют сэкономить на расходе топлива. Отчасти, это действительно так. У перекаченных шин больше покатость, соответственно на них машина и быстрее разгоняется, и дольше катится.

Читайте также: Кумхо шины kh17 88h r15

Но, есть одно «НО». Вы, конечно, сэкономите бензин, но покрышки при этом сотрутся гораздо быстрее, чем следовало бы. И если в конечном итоге посчитать имеется ли экономия, то окажется, что нет. Потому что комплект качественной резины для транспортного средства сейчас стоит совсем не дешево.

Рекомендованное давление в шинах Киа Рио составляет 2.2 bar. Именно таким его и стоит сделать в передних колесах, так как на них приходится основная нагрузка, ведь двигатель расположен спереди.

При этом оптимальное давление в задних колесах Kia Rio составляет 2 bar. Такая разница делается для того, чтобы при разгоне более 120 км/ч, задняя часть машины не начала отрываться от земли и вилять из стороны в сторону. Именно это и случается, если колеса накачены более чем на две атмосферы, а задние сиденья и багажник пустуют.

Но и меньше указанного количества их качать не следует. В противном случае, увеличится скорость износа резины. Чем меньше накачена шина, тем быстрее происходит ее износ. Ведь, эти два параметра прямо пропорциональны друг другу.

Кроме того, придирчивый читатель, наверное, уже догадался, что если машина сильно нагружена, то колеса следует подкачать чуть больше оптимальных значений. В таком случае избыточный вес нивелирует повышение количества атмосфер.

Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Как часто проверять давление в шинах?

Какое давление обязано быть в шинах KIA Rio, мы уже выяснили. Теперь следует разобраться, как часто его необходимо проверять, и какие факторы влияют на его понижение.

Факторы, влияющие на понижение количества атмосфер в колесах автомашины.

Если вы накачали колесо ярким солнечным днем до нужного вам предела, это совсем не значит, что давление будет держаться на определенном уровне постоянно. Днем температура воздуха больше, а ночью она опускается. Тоже самое происходит и в шинах автомашины. Следовательно, давление опустится на несколько десятых bar.

Сохранность давления в шине также зависит от качества монтажа резины, и если имеются микроотверстия, то значение также будет понижаться.

Воздух из колес также улетучивается через поры, которые в нем присутствуют. Чем старее резина, тем больше пор.

Исходя из всего вышесказанного, давление в шинах стоит проверять хотя бы один раз в две недели. Кроме того, его следует повышать или понижать, при разных режимах эксплуатации транспортного средства.

Давление в шинах оптимальное для Киа Рио составляет 2-2.3 bar. Если вы заботитесь о сохранности и долголетии резины, не стоит гнаться за мифической выгодой в виде сэкономленного бензина. Держите уровень давления в рекомендованных производителем пределах. Ведь это оказывает большое влияние на безопасность вождения, делая поведение машины предсказуемым.

Давление в шинах киа рио седан зимой

А кстати, в инструкции и про это написано — хорош помню: на автозаправках неточные стоят приборы, никогда не пользуйтесь ими )) Нужно покупать манометр хороший. Атм — это не совсем бары, которые обычно указывают. 1 атм = 1,01325 бар 1 атм = 101,325 КПа 220 КПа (у нас по интсрукции) / 101,325 КПа = 2. 171 атм 220 КПа (у нас по интсрукции) / 100,000 КПа = 2. 2 бар Хотя точно не могу сказать, что обычно указывается на приборах?!

Но по сути, числа одинаковые: 2,2 P. S. : Моя пока в гараже стоит ждет лета, поэтому пока изучаю интсрукцию )) Давление в шинах автомобилейPKia корейский производитель пишет чаще всего в проеме водительской двери в месте соприкасания ее с кузовом в задней ее части.

Давление в колесах должно соответствовать норме, тем не менее, при определенных условиях рекомендуется его уменьшать или увеличивать.

Поэтому рекомендуется проверять давление в колесах не реже, чем ежемесячно.

Видео:Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?Скачать

Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?

Ответы (2)

Согласно рекомендациям производителя в колесах R15 и R16 следует поддерживать давление в 2.2 бара.

И на практике такой уровень является оптимальным, правда, кто-то снижает до 1,8-2,0 и ощущает повышение комфорта, ощущается меньше кочек и ям.

По моему мнению, оптимально — 2.0-2.2 бара. Меньше и больше этого уже крайности.

на табличке, которая наклеена на двери указано для шин 185/65 R15 — 2.2 бар, для колес 195/55 R16 — 2.2 тоже! Что для задних, что для передних колес! если будет жестко, то спустите до 2-ки

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    ТОП проблем Киа Рио 3 | Самые частые неисправности и недостатки Kia Rio IIIСкачать

    ТОП проблем Киа Рио 3 | Самые частые неисправности и недостатки Kia Rio III

    Скрытая функция Киа Рио, полезный совет владельцам Kia RioСкачать

    Скрытая функция Киа Рио, полезный совет владельцам Kia Rio

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    Как работает датчик давления в шинах на новом КИА РИО (KIA RIO)Скачать

    Как работает датчик давления в шинах на новом КИА РИО (KIA RIO)

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток