Давление в шинах кировец 744

Нормы эксплуатационных режимов шины должны соответствовать таблицам 3 и 4.
Учет работы ведите на каждую шину в отдельности. Для этого заводится «Карточка учета работы покрышки» (см. Приложение 8), которая является основным документом, характеризующим работу шин при предъявлении рекламации, списании в утиль, а также в других случаях. Внутреннее давление в шинах необходимо регистрировать в «Журнале регистрации замеров внутреннего давления воздуха в шинах» (см. Приложение 7) .

Замер давления производится один раз в пять дней перед выездом трактора на работу. Результаты регистрируются в журнале.

Давление в шинах кировец 744

6.2. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И КОНТРОЛЬ ЗА ТРАКТОРОМ К-744 ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

Во время работы на тракторе:

следите за показаниями приборов и сигнальных устройств. Показания приборов и сигнализация контрольных ламп должны соответствовать указаниям раздела «Органы
управления». Запрещается работать при горящих контрольных лампах 1, 2, 8, 9, 10 (рис. 1 (2)) и сигнализаторах, встроенных в приемники указателей температуры и давления, и сигнале индикатора засоренности;

кабину содержите в чистоте, наличие в кабине посторонних предметов недопустимо;

все рычаги управления трактора должны фиксироваться в соответствующих положениях;

в случае аварии или чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя немедленно выключите подачу топлива, выведя рукоятку останова двигателя на себя;

не допускайте работу двигателя под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 70 С;

при повышении температуры масла двигателя выше допустимой необходимо остановить трактор и установить минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя,
после достижения нормальных значений продолжите движение;

при повышении температуры охлаждающей жидкости выше допустимой необходимо остановить трактор и увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя, после достижения нормальных значений продолжите движение;

для исключения перегрева охлаждающей жидкости необходимо следить за отсутствием засорения пластин водяного радиатора. Для этого необходимо при работе в запылѐнных условиях производить ежесменную продувку радиатора сжатым воздухом давление 5. 7 кг/см2 с двух сторон – с фронта радиатора и со стороны кожуха вентилятора. В случае повторяющегося перегрева двигателя необходимо тщательно проверить состояние сердцевины радиатора. Для этого необходимо освободить крепление конденсатора кондиционера в сборе с вентилятором от рамки и аккуратно откинуть его вперѐд, затем проверить отсутствие засорения между пластинами радиатора на просвет с помощью штатной переносной лампы. При необходимости, произвести продувку или (при не удаляемой продувкой грязи) промыть сердцевину радиатора водой под давлением 5. 7 кг/см2;

тормоза трактора должны быть в исправном состоянии. При торможении трактора, двигающегося по сухому и твердому грунту со скоростью 8,33 м/с (30 км/ч), рабочим тормозом тормозной путь не должен быть более 13 м, при скорости 20,2 км/ч – не более 6,5 м.

Полностью выжатая педаль тормоза не должна упираться в пол кабины;
не допускается проезд трактора под сооружениями с высотой проезда ниже 4-х метров;
при поворотах выбирайте скорость, обеспечивающую безопасность движения. Запрещается производить крутой поворот выше, чем на первой передаче четвертого режима;
при движении трактора с давлением в шинах ниже 170 кПа (1,7 кгс/см2) скорость должна быть не более 5,56 м/с (20 км/ч);
запрещается при движении пользоваться стояночным тормозом;
запрещается буксировка трактора за механизм навески;
при движении под уклон запрещается использовать накат;
следите за отсутствием течей охлаждающей жидкости, масла, топлива, электролита, при обнаружении устраните течь;
регулярно очищайте трактор от пыли и грязи, проверяйте комплектность трактора, надежность всех наружных креплений;
категорически запрещается присоединять к гидросистеме трактора неочищенные трубопроводы и гидроцилиндры сельскохозяйственных машин и орудий;
проверьте уровень масла в КП после включения МОМ, при необходимости дозаправьте.

Выполняйте следующие правила эксплуатации пневматических шин:

а) не допускайте работы трактора со значительной пробуксовкой колес;
б) не допускайте работы и стоянки трактора на поврежденных и спущенных шинах;
в) не допускайте езды на шинах с пониженным внутренним давлением даже на небольшие расстояния, так как это приводит к выходу покрышек из строя;
г) во избежание повышенного износа шин эксплуатируйте трактор на дорогах с твердым покрытием не более 30 % общего времени эксплуатации;
д) предохраняйте шины от попадания на них топлива, масла и других нефтепродуктов;

при выполнении транспортных работ установите рычаг подачи топлива в положение минимальной подачи топлива; строго соблюдайте указания раздела «Требования безопасности».

ВНИМАНИЕ! В целях предупреждения преждевременного выхода из строя карданной передачи заднего моста и уменьшения износа шин необходимо задний мост включать
только при работе трактора с сельскохозяйственными орудиями и при движении в тяжѐлых дорожных условиях.
При движении в хороших дорожных условиях (на дорогах с плотным грунтом или с покрытием) задний мост должен быть отключен.

Читайте также: Какое количество основных информационных шин входит в системную магистраль

Видео:Давление в шинах на тракторахСкачать

Давление в шинах на тракторах

Давление в шинах кировец 744

Тракторы К-744Р. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕГУЛИРОВКИ

Порядок подготовки трактора к работе

При подготовке трактора к работе:

подготовку трактора к работе производите при неработающем двигателе (кроме специальных операций проверки), включенном стояночном тормозе; навешенные сельскохозяйственные орудия должны быть опущены;

проверьте состояние трактора наружным осмотром, обратив внимание на отсутствие течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, электролита, и при необходимости устраните течи;

проверьте уровень и при необходимости долейте масло в систему смазки двигателя и гидросистему, охлаждающую жидкость в резервный (расширительный) бак до уровня 100-120 мм от верхней плоскости;

проверьте состояние двигателя наружным осмотром;

перед включением выключателя «массы» после длительной стоянки трактора (более суток), особенно в летнее время, откройте крышку контейнера аккумуляторных батарей на время не менее 5 мин для удаления взрывоопасной водородно-воздушной смеси; аккумуляторные батареи должны быть надежно закреплены и закрыты крышкой;

заправьте трактор отстоенным топливом. Перед заправкой топливо должно быть подвергнуто отстою в течение 10 суток (не менее). Горловины цистерн и других емкостей должны быть герметично закрыты, а вентиляционные отверстия защищены от попадания в них пыли. Заборный рукав должен находиться на высоте, исключающей засасывание механических примесей и воды. Марки применяемого топлива приведены в приложении 6 «Заправочные ѐмкости». Перед каждой заправкой слейте отстой топлива из топливного бака. Механизированную заправку производите с предварительным снятием фильтра заливной горловины, ручную — с использованием фильтра;

проверьте работу двигателя на слух и по показаниям контрольных приборов; прогретый двигатель должен работать устойчиво, равномерно, бездымно, без посторонних стуков и шумов;

проверьте работу механизмов управления трактором, работу тормозной системы, освещения и сигнализации, гидравлической системы управления поворотом и навесного устройства. Для этого:

а) педали, рукоятки и рычаги должны работать без заеданий, педали должны свободно возвращаться в исходное положение под воздействием пружин, рычаги – надежно фиксировать от самопроизвольного включения и выключения;

б) убедитесь в надежном и одновременном действии тормозов при движении трактора. Рабочие тормоза должны обеспечивать полную остановку трактора на сухом твердом покрытии, обеспечивающем хорошее сцепление колес с дорогой;

в) на бетонной или асфальтированной площадке произведите 2 – 3 полных поворота трактора на месте. Поворот должен происходить плавно, без рывков, вибраций, колебаний;

г) произведите 12 подъема и опускания навесного устройства, при этом рукоятка гидрораспределителя должна фиксироваться в позиции «Подъем» и автоматически возвращаться в позицию «Нейтральная», а из позиции «Плавающая» возвращаться в позицию «Нейтральная» после снятия с фиксации вручную. Проверку производите при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя;

д) включите кнопку выключателя «массы» на щитке приборов, при включении должна загореться контрольная лампа.

Включите соответствующие выключатели освещения щитка прибора, внутреннее освещение кабины, наружный свет. При включении должны гореть лампы соответствующих приборов.

Нажмите кнопку звукового сигнала – должно быть звучание сигнала.

Проверьте исправность ламп в контрольном блоке на панели приборов включением кнопок 28 и 32.

Включение рукоятки сигнала поворота «правый» – «левый», при этом лампы фонарей должны мигать.

Нажмите на педаль тормоза, при этом лампы задних фонарей должны загораться ярким красным светом. Проверяйте при давлении воздуха в пневмосистеме не ниже 0,15 МПа (1,5 кгс/см2 ).

Включите стояночный тормоз, при этом сигнальная лампа на панели приборов должна мигать.

Проверьте наличие напряжения в цепи аккумуляторных батарей, при включенных потребителях и номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, вольтметр должен показывать напряжение стрелка прибора 16 (рис. 1 (2)) должна находиться в зелѐной зоне;

отрегулируйте в зависимости от массы и роста сиденье водителя;

Нормы эксплуатационных режимов шины должны соответствовать таблицам 3 и 4.

Учет работы ведите на каждую шину в отдельности. Для этого заводится «Карточка учета работы покрышки» (см. Приложение 8), которая является основным документом, характеризующим работу шин при предъявлении рекламации, списании в утиль, а также в других случаях. Внутреннее давление в шинах необходимо регистрировать в «Журнале регистрации замеров внутреннего давления воздуха в шинах» (см. Приложение 7) .

Замер давления производится один раз в пять дней перед выездом трактора на работу. Результаты регистрируются в журнале.

Давление в шинах кировец 744Давление в шинах кировец 744Давление в шинах кировец 744Давление в шинах кировец 744Давление в шинах кировец 744Давление в шинах кировец 744Давление в шинах кировец 744Давление в шинах кировец 744Давление в шинах кировец 744Давление в шинах кировец 744Давление в шинах кировец 744Давление в шинах кировец 744Давление в шинах кировец 744Давление в шинах кировец 744Давление в шинах кировец 744Давление в шинах кировец 744Давление в шинах кировец 744Давление в шинах кировец 744 Давление в шинах кировец 744Давление в шинах кировец 744

Видео:Какое должно быть ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ тракторов КИРОВЕЦ? #ДоцентЗаставитСкачать

Какое должно быть ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ тракторов КИРОВЕЦ? #ДоцентЗаставит

Подбор шин

Видео:Шины низкого давления для трактора КировецСкачать

Шины низкого давления для трактора Кировец

Каталог шин

Видео:Широкопрофильные шины на тракторе Кировец К525 ПремиумСкачать

Широкопрофильные шины на тракторе Кировец К525 Премиум

Ресурсосберегающие технологии при использовании широкопрофильных шин сверхнизкого давления для тракторов Т-150, К-700, К-701, К-744

Вероятно, глядя на импортную технику, Вы невольно начинаете понимать, что своя серьезно проигрывает по многим показателям (низкая производительность, топливная зависимость, работа в сложных климатических условиях и пр.) не говоря уже о гусеничных тракторах 5 летней давности повсеместно выводящихся из эксплуатации. Именно поэтому за последние несколько лет во всех регионах, при поддержке Министерства Сельского Хозяйства идет внедрение ресурсосберегающих технологий.

Давление в шинах кировец 744

А так же в Республике Казахстан в компании ТОО «УРАЛ ЛТД» Тел. 8 (7142) 90-13-50, 8 (7142) 90-13-51, 8-777-508-56-25, 8-775-520-23-33 Cайт компании Цены уточняйте у представителей компании.

Уважаемые сельхозпроизводители! В связи с устойчивым спросом работников АПК на широкопрофильные шины сверхнизкого давления, спешим сообщить вам о том, что наша компания совместно с известной китайской мануфактурой QINGDAO QIZHOU RUBBER CO., LTD «Marcher», разработали универсальную широкопрофильную диагональную шину размером 66*43,00-25 под брендом VOLGA TYRE, которая одинаково эффективно применима на большинстве тракторов и комбайнов отечественного производства 12 сл. (Т-150, ХТЗ-17221, ХТЗ-17021, МТЗ-80/1221/1523) и (К-700, К-744 Р1-Р4, Слобожанец, КАМАЗ-Ямал), а так же техники специально назначения.

Давление в шинах кировец 744 Давление в шинах кировец 744 Давление в шинах кировец 744 Давление в шинах кировец 744 Давление в шинах кировец 744 Давление в шинах кировец 744 Давление в шинах кировец 744 Давление в шинах кировец 744 Давление в шинах кировец 744Давление в шинах кировец 744

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

ВНИМАНИЕ! РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ДОЛЖНО БЫТЬ В ПРЕДЕЛАХ 1,2 — 1,7 атм.

Давление в шинах кировец 744

Шины уже поступили на наш склад и уже сейчас вы можете осуществить заказ на необходимое вам количество шин или колес в сборе. Учитывая тот факт, что завод ОАО «Днепрошина», который ранее выпускал шины в этом размере прекратил свое существование, а так же неснижаемый потребительский спрос на широкопрофильные шины, рекомендуем вам заранее подготовиться к осенне-весенним полевым работам.

Информацию, о том как зарезервировать и оплатить шины, узнать о стоимости шин и колес в сборе можно по нашему телефону +7(8443)45-04-45 или +7(961) 666-87-41

В Сентябре этого года мы готовы предложить Вам широкопрофильные шины сверхнизкого давления 66*43,00-25 «VOLGA TYRE» с революционно новым для этих шин типом протектектора R-1+. Новый тип пртектора отличается от предыдущего новой усиленной конструкцией грунтозацепов. Более ярко выраженные изгибы грунтозацепов обладают свойствами самоочищения, а усиленные окончания грунтозацепов по центру всего протекторного слоя усиливает долговечность шины и тяговые возможности трактора. Данный тип протектора предназначен для тракторов, которые должны преодолевать длительные перегоны по асфальтовому покрытию непосредственно до поля. Ресурс эксплуатации шин с протектором R-1+ увеличивается в среднем на 30%. Спрашивайте НОВЫЕ широкопрофильные шины «VOLGA TYRE» R-1+ уже в сентябре 2016г.

Стоимость разборного колеса 60 000 руб. На 15 000 руб. дороже цельного колеса, однако именно при выборе разборного колеса вы значительно сэкономите в дальнейшем при эксплуатации всего комплекта. Как, спросите вы? Считайте сами. При необходимости замены шин, средняя стоимость за монтаж -демондаж широкопрофильных шин составляет минимум 6 000 руб. за одно колесо. Прибавьте к этому затраты по времени транспортировки шин в шиномонтажный центр, который еще нужно найти и затраты на ГСМ. Даже для того чтобы установить камеру, вам необходим профессиональный демонтаж и монтаж. С нашим разборным колесом воо всех вышеперечисленных затратах необходимости просто нет!

Давление в шинах кировец 744 Давление в шинах кировец 744Давление в шинах кировец 744

Монтаж шин на колесные диски производится только в производственных условиях и на профессиональном шиномонтажном оборудовании.

Давление в шинах кировец 744Давление в шинах кировец 744

Давление в шинах кировец 744Давление в шинах кировец 744

Борьба с уплотнением почвы. Широкопрофильные шины. Резервы использования энергонасыщенных тракторов в с/х.

Широкопрофильные шины сверхнизкого давления это уникальный продукт, являющийся той самой ресурсосберегающей технологией, выпускаемый специально для тракторов ( К-700, 701, 744 и Т-150, ХТЗ17221), активно эксплуатируемых на наших полях. Количество этих тракторов ошеломляет, не смотря на то, что на смену приходят более новые отечественные модели. У сотен аграрных предприятий попросту нет средств на приобретение современных, дорогостоящих импортных тракторов, которые экономно расходуют топливо, с более высоким классом мощности, а благодаря спаренным колесам ещё и снижают давление на почву, а те, которым все же посчастливилось приобрести импортную технику стоимостью десятки тысяч евро, ходят по лезвию, опасаясь выхода из строя узла или агрегата, рискуя сорвать посевную или уборочную компанию .

Читайте также: Зимние шины 155х70 r14

Во многих зерновых хозяйствах России сложилась парадоксальная ситуация с тракторами. С одной стороны, хозяйства испытывают постоянную нехватку денежных средств, с другой — имеют полуторный или даже двойной комплект тракторов: ДТ-75 (Т-4) для проведения покровного боронования, предпосевной культивации и сева, и К-700 для выполнения летне-осеннего комплекса по уходу за парами, севу озимых, вспашке зяби. Гусеничные тракторы используются только весной, а К-700 — лишь летом и осенью. В результате хозяйства несут двойные затраты, неумолимо перекладываемые на себестоимость зерна и другой продукции. Кроме того, это ведет к потере квалификации у механизаторов, вынужденных постоянно «прыгать» с одного трактора на другой.

Почему сложилась такая ситуация? Неужели в хозяйствах не понимают, что эту проблему необходимо срочно решать? Казалось бы, куда проще — продай все ДТ-75 и выполняй работы только на К-700 (или наоборот), и сразу в два раза сократятся затраты. Напрашивается и другой вопрос — зачем было изначально покупать двойной комплект тракторов?

Во-первых, эта ситуация сложилась «исторически», потому что в советские времена хозяйства брали те тракторы, которые «давали».

Во-вторых, в России нет трактора, отвечающего и агротехническим и экономическим требованиям одновременно. Гусеничные тракторы соответствуют агротехническим требованиям, так как имеют сравнительно низкое давление на почву — в пределах 0,45-0,55 кг/см2. Однако по технико-экономическим характеристикам, конкретно — по мощности двигателя — они совершенно не соответствуют мировым стандартам.

Обратная ситуация с К-700. Это сравнительно мощный трактор 5 класса, способный обеспечить высокую производительность труда, вполне сопоставимую с западными аналогами. Более того, если посмотреть на «Кировец» с точки зрения «цена-качество», то он сразу становится конкурентоспособным. Однако с точки зрения агротребований «Кировец» не выдерживает никакой критики. По стандартам развитых стран, давление колеса на почву не должно превышать 0,6 кг/см2. У К-700 давление ведущих колес без навески — 0,9 кг/см2, с навеской — 1,5 кг/см2, то есть превышение в 1,5-2,5 раза. На практике это приводит к тому, что хозяйства, использующие К-700 на предпосевной культивации и севе, по следу колес получают изреженные всходы или даже совсем их не получают. Другими словами, с точки зрения агрономии, это очень плохой трактор, совершенно непригодный для полевых работ. Кстати, западные фермеры и ученые, увидев в наших хозяйствах оставляемый трактором К-700 след, в буквальном смысле выгоняли его с поля. У тракторов ХТЗ-150 (ОрТЗ-150К) — 1,2 кг/см2 без навески и 1,4 кг/см2 c навеской.

Отсюда понятно, почему руководители многих хозяйств России вынуждены иметь и гусеничный парк тракторов для проведения весеннего сева, и К-700 для вспашки зяби. Ведь отечественных тракторов, соответствующих агротехническим и современным экономическим требованиям, наша промышленность не выпускает, а на импортную технику у крестьян денег нет.

Имеется ли выход? Да, он в модернизации тракторного парка. Если на старый (в буквальном смысле этого слова) К-700 поставить новую коробку, 300-сильный ЯМЗ-238-НД5 или 350-сильный ЯМЗ 8424.10, заменить проводку и, самое главное, заменить стандартную шину на широкопрофильные шины сверхнизкого давления, то это уже будет вполне современный трактор. Иначе говоря, мы получим достаточно надежный трактор, позволяющий выполнять весь комплекс полевых работ от ранней весны до поздней осени с соблюдением современных агротехнических и экономических требований. Стоимость такой модернизации 800-900 тысяч рублей, тогда как современный импортный трактор стоит несколько сотен тысяч долларов.

Появляется возможность выполнять все полевые работы гораздо меньшим количеством тракторов (и людей), в лучшие агротехнические сроки. Поэтому руководители и специалисты ОАО «Бердиевский элеватор» Иловлинского района Волгоградской области, (обрабатывает 33 тыс. га пашни), пришли к выводу, что необходимо идти именно по этому пути.

Необходимо уменьшить давление шин на почву или увеличить мощность гусеничных тракторов. В связи с тем, что в «колхозных» условиях увеличить мощность ДТ-75 в 2-3 раза невозможно, «гусеничный вариант» сразу отпал. Поэтому мы стали прорабатывать сдвоенные колеса и широкопрофильные шины. Выяснилось, что некоторые попытки поставить К-700 на сдвоенные колеса и широкую шину предпринимались в России и до нас. Более того, на Кировском тракторном заводе (теперь — Петербургском) имелись чертежи и даже опытные образцы приспособлений для сдваивания колес. По нашему заказу завод изготовил 4 комплекта для сдваивания колес на К-700. Закупили еще по одному комплекту шин и дисков. В результате у нас появилось четыре К-700 на сдвоенных колесах.

Параллельно мы работали и по широкопрофильной шине для К-700 и ХТЗ-150 (ОрТЗ-150К). Выяснили, что украинская «Днепрошина» по заявке западных фирм в небольших объемах делает такие шины для импортной техники. Внимательно изучив характеристики, мы поняли, что их вполне можно установить на К-700 и ХТЗ-150 (ОрТЗ-150К). Более того, один из краснодарских НИИ уже делал такие попытки путем «кустарного» изготовления необходимых по размеру дисков из двух стандартных. Однако опыт оказался неудачным — резина эта бескамерная и требует качественных дисков. Поэтому в примитивных условиях сделать их на должном уровне не удалось. Несмотря на это, мы закупили весь комплект широкопрофильных шин с «самодельными» дисками, установили его на К-700 и опробовали в нашем другом структурном подразделении — ООО «Большой Морец» Еланского района Волгоградской области.

Использовали все четыре К-700 со сдвоенными колесами в ОАО «Бердиевский элеватор», поскольку его генеральный директор Эдуард Павлович Закутний во многом был инициатором всего этого дела. Кроме того, нам удалось договориться с одним из заводов, разработать и изготовить опытные образцы дисков под широкопрофильную шину для трех тракторов ХТЗ-150 (ОрТЗ-150К), которые использовались в обоих хозяйствах.

Результаты испытания сдвоенных колес на К-700 и широкопрофильных шин на К-700 и ХТЗ-150 (ОрТЗ-150К) в полевых условиях превзошли все наши ожидания. На сдвоенных колесах К-700 сразу стал в два раза «легче». То же самое произошло и с ХТЗ-150 (ОрТЗ-150К), так как его стандартная шина имеет 530 мм, а широкопрофильная сверхнизкого давления — 1050 мм. На К-700 давление на почву уменьшилось в 1,5 раза — с 0,9 кг/см2 до 0,6 кг/см2, то есть стало «вписываться» в мировые стандарты.

Под модернизированные тракторы были специально изготовлены широкие 24-метровые сцепки и сагрегатированы с обычными зубовыми боронами в два следа. Часть сцепок была изготовлена в МТМ хозяйств, часть разработана в КБ одного из заводов и там же изготовлена. Можете себе представить, с каким трепетом мы с Закутним ожидали первого прохода К-700 на бороновании! И не напрасно, результаты оказались впечатляющими. «Кировец» на сдвоенных колесах за смену забороновал 90 га, или в два с лишним раза больше, чем ДТ-75. Почти такие же результаты показал ХТЗ-150 (ОрТЗ-150К) на широкопрофильной резине сверхнизкого давления. Более того, были случаи, когда в ночных условиях Д-75 застревал с боронами в лиманах, а ХТЗ-150 (ОрТЗ-150К) их легко проходил. Мы с удивлением отмечали, что весной след от колеса сцепки бороновального агрегата оказался значительно глубже, чем след от К-700 или ХТЗ-150 (ОрТЗ-150К). Видеть, как весной К-700 проводит покровное боронование — зрелище незабываемое.

Результаты других видов работ (культивация и сев) выглядели тоже очень убедительно. За счет увеличения площади соприкосновения шин с почвой значительно (с 15% до 1-3%) снизилось буксование тракторов, на 10-15% повысилась производительность работ, на 5-19% снижен расход топлива и т.д.

Читайте также: Шины для прадо 150 оригинал

Однако в ходе последних испытаний «вылезли» и некоторые проблемы, в том числе достаточно серьезные. Широкопрофильная шина и на ХТЗ-150 (ОрТЗ-150К) и на К-700 показывала себя очень хорошо. Но если с ХТЗ проблем не было и нет, то на К-700 две шины вышли из строя из-за «самодельных» дисков. На сегодня этих проблем нет. Выпуск колесных дисков полностью освоен украинским заводом в Кременчуге и их уже можно ставить без каких либо опасений.

Появились претензии к работе К-700 со сдвоенными колесами. Во-первых, возникла необходимость в широких разворотах на краях поля, что приводило к потере времени. Во-вторых, и это самое главное, сдвоенные колеса сдавливали землю так, что по их следу между колес образовывалась узкая переуплотненная полоса земли, отрицательно влияющая на всходы и развитие растений.

Поэтому мы продолжили работу с заводами на предмет промышленного изготовления дисков под широкопрофильную шину сверхнизкого давления для К-700. Трехлетняя работа наших специалистов увенчалась успехом. Весной 2004 года необходимые нам диски для К-700 в количестве 32 шт. были изготовлены, установлены на тракторы и опробованы на практике в наших хозяйствах в Волгоградской области — ОАО «Бердиевский элеватор» и ОАО «Большой Морец». Отзывы специалистов обоих предприятий — самые оптимистичные.

Что же в «сухом остатке»? Очень высокая производительность труда механизаторов, использующих К-700 со сдвоенными колесами и широкопрофильными шинами сверхнизкого давления. Две тракторные бригады ОАО «Бердиевский элеватор» Павла Николаевича Соколова и Александра Ивановича Сурженко в 2003 году четырьмя переоборудованными тракторами К-700 сумели обработать 8 тыс. га пашни, и коллективом механизаторов из 13 человек (включая бригадиров) произвести 13600 тонн зерна, то есть более 1 тысячи тонн на человека. Если пересчитать стоимость зерна по мировым ценам, то производительность труда в этих бригадах составила около 200 тысяч долларов США на человека. Такой производительности труда не всегда достигают лучшие хозяйства в развитых странах. Да и расход топлива на гектар пашни также находился на мировом уроне — 35 л/га, без учета транспортных расходов по перевозке зерна. Среднегодовой заработок механизаторов этих бригад составил 336 тысяч рублей. В текущем году производительность труда в этих бригадах будет ещё выше.

В последнее время на широкие шины обратили внимание и отечественные тракторостроители. Петербургский тракторный завод приступил к изготовлению тракторов 5 класса со сдвоенными колесами, а на некоторых питерских предприятиях выпускаются трактора укомплектованные широкопрофильной резиной. Учитывая наш опыт, считаем, что путь простого сдваивания колес ошибочный, так как весной по следу этого трактора остается узкая уплотненная полоса, получить по которой нормальные всходы невозможно. Кстати, ведущие западные производители поняли это, и при изготовлении тракторов со спаренными колесами оставляют между дисками большой просвет (до 50 см), позволяющий избежать уплотнения почвы между колес, хотя тракторы 3 класса они сдваивают обычным способом. Но это совсем другое дело, так как трактор 3 класса значительно легче.

Виктор Банькин
Кандидат экономических наук, Волгоградская область
Опубликовано в газете «Крестьянские Ведомости».

Таким образом, исходя из полученных в течение 3-х лет, от крупнейших сельскохозяйственных предприятий, из разных регионов России данных, ключевыми преимуществами замены штатных шин на широкопрофильные являются :

  1. Рост тягового КПД на 15-20% за счет снижения пробуксовки и сопротивления качению; Благодаря более тесному соприкосновению шины с почвой тяговое усилие трактора возрастает на 15-20%. Если на стандартных шинах «Кировец» работает максимум с пятью стерневыми сеялками, то на широкопрофильных с 6-7. Задействованный на парах Т-150, обычно тянет два, а после установки новых шин три культиватора.
  2. Cнижение прироста сопротивления обработки почвы по следам трактора в 6 раз, снижение количества проходов техники; Высокое давление техники на почву типичная проблема для российских аграриев. Из-за него по следу трактора, идущего по полю, образовывается колея. Растения на участках, придавленных машиной, дают более поздние и менее дружные всходы. Это проявляется на почвах всех типов. По следу трактора посевы растут в 3-3,5 раза медленнее, чем на площадях, не соприкасающихся с колесами. За сезон механическому воздействию тракторов и других машин подвергается 90% площади поля. Поэтому чтобы посевы полноценно развивались, требуется не только снизить степень уплотнения почвы, но и количество проходов техники. Вместо 2-3 проходов трактора стало достаточно одного.
  3. Рост производительности почвообрабатывающего Комплекса на 40-50%; Одними из первых в Свердловской области с 2005-го года стали использовать широкопрофильные шины в ГУП СО “Совхоз Сухоложский” на тракторах Т-150К, К-701, К-744, всего 6 единиц. Как заявил нам председатель “Сухоложского” Анатолий Аркадьевич Шилов, эффект при работе на широкопрофильных шинах одинаково высок и на дисковании и на посеве, видимое сокращение сроков обработки почвы и посева, улучшение самой структуры почвы и общее сокращение затрат труда не могут не радовать.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Зачем шоферы СССР в колеса Кировца заливали воду?Скачать

    Зачем шоферы СССР в колеса Кировца заливали воду?

    Получили Ответ Завода ТМЗ по оборотам ДВС тракторов серии К-7М 'Стандарт"Скачать

    Получили Ответ Завода ТМЗ по оборотам ДВС тракторов серии К-7М 'Стандарт"

    Давление в шинах на тракторахСкачать

    Давление в шинах на тракторах

    Кировец К-744 Р3Скачать

    Кировец К-744 Р3

    Как завести трактор Кировец серии (К-7)К-742,739,К-744 если кончился воздух и включен режим.Скачать

    Как завести трактор Кировец серии (К-7)К-742,739,К-744 если кончился воздух и включен режим.

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

    Обновления в Кировце К742 (420лс) с сентября 2022. Новая система охлаждения ДВС на ТМЗ.Скачать

    Обновления в Кировце К742 (420лс) с сентября 2022. Новая система охлаждения ДВС на ТМЗ.

    Кировец на шинах Alliance 1050/50R32 - специалист широкого профиля! СПК Ворошилова сев гороха.Скачать

    Кировец на шинах  Alliance 1050/50R32 - специалист широкого профиля! СПК Ворошилова сев гороха.

    Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиковСкачать

    Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиков

    Новая кнопка "точка с волнистой линией" на панели управления Кировца. Для чего она нужна?Скачать

    Новая кнопка "точка с волнистой линией" на панели управления Кировца. Для чего она нужна?

    Чем был опасен Кировец К 700Скачать

    Чем был опасен Кировец К 700

    Давление в шинах минитракторов!Скачать

    Давление в шинах минитракторов!

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    МТЗ 82.1 А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У ВАС В ШИНАХ????Скачать

    МТЗ 82.1 А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У ВАС В ШИНАХ????
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток