Давление в шинах кировец к700

Техническое обслуживание ходовой части тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

Техническое обслуживание ходовой части тракторов «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702) заключается:

1) – в ежедневном осмотре пневматических шин и ободьев;

2) – в очистке шин от посторонних предметов, которые застряли в протекторе.

Шины, имеющие повреждения (доходящие до корда либо сквозные), а также ободья с трещинами эксплуатировать запрещено.

На транспортных работах, пахоте и прочих сельскохозяйственных работах внутреннее давление в шинах передних колёс должно составлять 1,7 кгс/см 2 (0,17 МПа), а в шинах задних колёс — 1,6 кгс/см 2 (0,16 МПа); на ранневесенних работах с применением прицепных орудий — 1,4 кгс/см 2 (0,14 МПа) в шинах передних колёс и 1,1 кгс/см 2 (0,11 МПа) в шинах задних колёс.

Запрещается допускать перегрузку шин [табл. 1], пробуксовку шин, стоянку либо работу трактора на повреждённых и спущенных шинах. Следует предохранять шины от попадания на них масла, топлива и прочих нефтепродуктов.

Давление в шинах кировец к700

Табл. 1. Допустимые нагрузки на одну шину трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702 при скорости до 35 км/ч.

* Примечание. На сельскохозяйственных работах, при транспортировании сельскохозяйственных орудий, переездах при скорости не более 16 км/ч, а также при кратковременной стоянке допустимо увеличение нагрузки на шину на 20%.

Чтобы предотвратить повышенный износ шин эксплуатация трактора на дорогах с твёрдым покрытием не должна превышать 30% от общего времени эксплуатации. Задний мост следует включать только в особо тяжёлых дорожных условиях, когда необходимо преодолеть препятствия либо наблюдается увеличенное буксование колёс.

В случае длительных перерывов в работе нужно устанавливать трактор на подставки таким образом, чтобы шины не касались грунта.

Подтягивание гаек крепления колёс производится специальным ключом равномерно (крест-накрест).

Для проверки давления в шинах необходимо использовать шинный манометр.

Накачивание шин осуществляется от пневмосистемы трактора. Для этого нужно снять с крана отбора воздуха защитный колпачок и присоединить к нему шланг для накачивания шин. К расположенному на другом конце шланга наконечнику следует присоединить переходной штуцер из ЗИП трактора и навернуть его на вентиль шины. Далее необходимо запустить двигатель, открыть кран отбора воздуха и накачать шину до требуемого давления. Затем нужно закрыть кран отбора воздуха, снять шланг, проверить давление и навернуть колпачок вентиля.

Давление в шинах кировец к700

Обслуживание ходовой системы и пневматического оборудования тракторов К-701, К-700А (Кировец)


Эксплуатация и техническое обслуживание пневматических шин тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Выполняйте следующие правила эксплуатации пневматических шин и их технического обслуживания:

а) поддерживайте внутренние давления в шинах в соответствии с рекомендациями таблиц, приведенных ниже;

б) не допускайте работу трактора со значительной пробуксовкой колес;

в) соблюдайте правила монтажа и демонтажа шин;

г) предохраняйте шины от попадания на них топлива, масла и других нефтепродуктов;

д) не допускайте работу и стоянку трактора на повременных и спущенных шинах;

е) ежесменно перед выездом трактора осматривайте шины и ободья, очищайте шины от посторонних предметов, застрявших в протекторе. Ободья с трещинами и шины с повреждениями, доходящими до корда, или сквозными, к эксплуатации не допускаются. Следите за нормальным давлением и соблюдением правил эксплуатации шин;

ж) во избежание повышенного износа шин:

Видео:Какое должно быть ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ тракторов КИРОВЕЦ? #ДоцентЗаставитСкачать

Какое должно быть ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ тракторов КИРОВЕЦ? #ДоцентЗаставит

— эксплуатируйте трактор на дорогах с твердым покрытием не более 30 % общего времени эксплуатации;

— задний мост включайте только в особо тяжелых дорожных условиях для преодоления препятствий и при увеличенном буксовании колес;

з) при длительных перерывах в работе устанавливайте под трактор подставки так, чтобы шины не касались грунта;

и) гайки крепления колес подтягивайте равномерно крест-накрест специальным ключом (рис. 100), придаваемым к трактору;

к) для более равномерного износа рисунка протектора шин через 1900—2000 моточасов следует поменять местами передние и задние колеса, соблюдая при этом направление вращения колес в соответствии с имеющейся на покрышке стрелкой.

Проверка давления воздуха в шинах и накачивание шин тракторов К-701, К-700А (Кировец)

а) Отверните колпачок вентиля.

б) Измерьте давление воздуха в шинах при помощи шинного манометра.

в) Снимите защитный колпачок с крана отбора воздуха и присоедините к крану шланг для накачивания шин.

г) Присоедините к наконечнику этого шланга штуцер.

д) Наконечник штуцера соедините с вентилем шины.

ж) Откройте кран отбора воздуха и накачайте шину до требуемого дав ления (рис. 101).

з) Закройте кран отбора воздуха.

и) Снимите шланг и проверьте давление, к) Наверните колпачок вентиля.

Монтаж и демонтаж колес трактора

Эксплуатировать и хранить шины следует в соответствии с правилами эксплуатации шин для тракторов и сельскохозяйственных машин.

Монтируются только исправные, соответствующие по размерам и типам покрышки, камеры и ободья (рис. 102). Ободья не должны иметь механических повреждений, погнутостей, смятых кромок, заусенцев, должны

быть очищены от ржавчины и окрашены. Шины должны быть чистыми, сухими. Перед монтажом покрышки и камеры припудрите тальком. Монтаж и демонтаж колес трактора производится двумя рабочими с помощью двух монтажных лопаток.

Первая лопатка представляет собой рычаг, один конец которого выполнен в виде вилки и служит только для снятия бортов шины с полок обода, а другой конец служит для монтажа шины. Вторая лопатка имеет один конец в виде изогнутого профиля, обеспечивающего надежный захват за закраину обода, а также снятие бортов шины с полок обода в паре с вилочным концом первой лопатки, другой конец представляет собой торцовый ключ для запорного винта гидравлического домкрата. При монтаже шины

Читайте также: Что рекомендует из шин опель астра

обращайте внимание на то, чтобы при установке колеса на трактор направление вращения колеса совпадало с имеющейся на покрышке стрелкой. Монтаж и демонтаж, заведение бортов шины возможны только тогда, когда диаметрально противоположная часть шины относительно заправляемого борта утоплена в ручей обода. Нанесение мыльного раствора на борта шины при монтажно-демонтажных работах значительно облегчает монтаж и демонтаж, увеличивает срок службы шин.

Монтаж шины на обод производите в следующем порядке (рис. 103):

а) положите на ровную площадку шину и установите на ней обод вниз закраиной, расположенной ближе к ручью, так, чтобы часть борта шины зашла в ручей обода;

б) вставьте первую лопатку между верхним бортом шины и ободом так, чтобы изогнутый конец надежно захватил борт шины, и, действуя как рычагом, заведите монтируемый борт шины за закраину обода. Эту операцию повторите несколько раз до тех пор, пока заведение монтируемого борта не будет вызывать затруднений;

в) для облегчения дальнейшего монтажа используйте вторую лопатку. Вставьте ее между бортом шины и ободом и отожмите обод вверх, другую

лопатку вставьте ближе к заведенному борту шины и повторите предыдущую операцию.

Последовательно продвигаясь по окружности, повторите несколько раз эту операцию, пока закраина обода не войдет в полость шины;

Видео:Давление в шинах на тракторахСкачать

Давление в шинах на тракторах

г) последний участок обода заводите в шину плавным нажатием одновременно двух лопаток;

д) поставьте шину наклонно к стене, отожмите обод к стене так, чтобы полностью освободилась полость шины, и, взяв камеру со стороны вентиля, заведите ее в полость шины;

е) вставьте вентиль в вентильное отверстие и закрепите его гайкой, при этом следите за правильным положением вентиля, не допускайте его перекоса. Наденьте полностью камеру на обод;

ж) подайте обод на себя и подкачайте камеру, чтобы исключить возможность защемления камеры между бортами шины и ободом;

з) положите шину на пол. В противоположной стороне от вентиля вставьте обе монтажные лопатки на расстоянии 250—300 мм одна от другой таким образом, чтобы они надежно захватили закраину обода, и, нажимая лопатки вниз, заведите борт шины за закраину обода;

и) придерживая одну лопатку в таком положении, вытащите вторую лопатку и вставьте ее на расстоянии 50—100 мм от первой так, чтобы она захватила закраину, и, нажимая лопаткой вниз, заведите борт шины за закраину обода. Значительно облегчается монтаж, если одновременно нажмете ногой на шину. С целью облегчения процесса заведения верхнего борта шины утопите ногами противоположную заправляемому борту часть шины в ручей обода;

к) монтаж заканчивается у вентиля двумя лопатками;

л) накачайте шину до нормального давления, затем полностью выпустите воздух из шины и накачайте снова до давления 0,28 МПа (2,8 кгс/см2), выдержав при этом давлении до посадки бортов шины на полки обода; затем выпустите воздух до установления рекомендуемого давления в шине. Накачивание шин производите в оградительной сетке (зоне).

Демонтаж шины с обода производите в следующем порядке (рис. 104):

а) выпустите полностью воздух из шины;

б) снимите борта шины с обеих конических полок обода с помощью вилочного конца первой лопатки и изогнутого конца второй лопатки. Снятие бортов производите вначале с полки, противоположной вентильному отверстию, в следующем порядке:

— вставьте изогнутый конец второй лопатки между бортовой закраиной обода и шиной и отожмите борт шины вниз;

— в образовавшийся зазор между бортовой закраиной обода и шиной вставьте вилочный конец первой лопатки так, чтобы изогнутый конец второй лопатки находился в пазу вилочной лопатки;

— первой монтажной лопаткой отожмите борт шины вниз. Операции пункта „б” повторите по всей окружности обода до полного снятия бортов шины с посадочных полок;

в) вставьте монтажные лопатки по обе стороны от вентильного отверстия на расстоянии 100 мм и, вдавливая ногами противоположный борт шины в монтажный ручей обода, извлеките часть борта шины за закраину обода;

г) отступите от извлеченной части борта шины по окружности на расстояние, где можно без затруднений завести вторую лопатку изогнутым концом между закраиной обода и бортом шины, и вновь извлеките борт шины за закраину обода;

д) повторяя операцию пункта „г”, снимите верхний борт шины;

е) поставьте колесо наклонно к стене и извлеките камеру;

ж) поверните колесо с шиной и снимите второй борт шины с обода, для чего:

— поднимите обод вверх так, чтобы можно было вставить обе лопатки между бортом шины и ободом на расстоянии 200—250 мм между лопатками;

— отожмите обод вверх сначала одной, а затем другой лопаткой;

— освободите вторую монтажную лопатку, оставив обод в отжатом состоянии;

— вставьте изогнутый конец второй монтажной лопатки в зазор между полкой и бортом шины на расстоянии 150—200 мм от первой лопатки и, захватив за бортовую закраину обода, извлеките обод из шины. Эту операцию повторите несколько раз, пока обод полностью не выйдет из шины.

Учет работы шин тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Учет работы ведите на каждую шину в отдельности. Для этого заводится „Карточка учета работы шин”, которая является основным документом, характеризующим работу шин при предъявлении рекламации, а также в других случаях. Внутреннее давление в шинах необходимо регистрировать в „Журнале регистрации замеров внутреннего давления воздуха в шинах”.

Читайте также: Шины маршал 175 65 r14

Результаты регистрируются в журнале в соответствии с правилами эксплуатации шин для тракторов.

Видео:Шины низкого давления для трактора КировецСкачать

Шины низкого давления для трактора Кировец

Увеличение сцепного веса трактора

Увеличение сцепного веса трактора рекомендуется производить при работе его с полной тяговой нагрузкой дл*| уменьшения буксования колес. Для этого в теплое время года камеры заполните водой, а в зимнее время до _25 °С применяйте раствор, состоящий из 25 весовых частей хлористого

кальция и 75 весовых частей воды. Заполнение камер жидкостью производите в следующем порядке:

а) установите вентиль в крайнее верхнее положение (рис. 105);

б) поднимите колесо домкратом;

в) снимите с вентиля втулку вместе с золотником и колпачком и выпустите воздух из камеры, наверните тройник 3 приспособления на корпус вентиля;

г) присоедините шланг к нижнему концу тройника и к резервуару с жидкостью, расположенному над колесом на высоте не менее 1,5 м, или к трубе водопровода;

д) открыв доступ жидкости, заполните камеру до появления воды из отверстия А;

е) отсоедините шланг от тройника, снимите приспособление и слейте лишнюю жидкость из камеры;

ж) установите втулку с золотником и накачайте камеру до требуемого давления. Затем наденьте на вентиль колпачок и опустите колесо. Когда в камерах находится жидкость, проверку давления производите только при крайнем верхнем положении вентиля. В противном случае жидкость может попасть в манометр и вывести его из строя.

Для удаления жидкости из камеры установите вентиль в крайнее нижнее положение, выньте втулку с золотником и слейте основную часть жидкости. Затем поднимите колесо домкратом, установите тройник и, присоединив

шланг к концу отверстия А, накачайте камеру до давления 0,11—0,15 МПа (1,1—1,5 кгс/см2). Жидкость будет удалена под воздействием внутреннего давления в камере.


Проверка пиевмосистемы тракторов К-701, К-700А (Кировец)

а) Полностью выпустите воздух из пневмосистемы, нажимая несколько раз на тормозную педаль.

б) Запустите дизель и переведите рукоятку ручной подачи топлива в положение максимальной частоты вращения коленчатого вала дизеля и включите секундомер.

в) Заполните систему воздухом до максимального давления, определяемого по прекращению заметного на глаз движения стрелки указателя давления воздуха.

При исправном состоянии и нормально отрегулированном регуляторе давления компрессор должен заполнить систему до давления 0,685—0,75 МПа (6,85—7,5 кгс/см2) за 2 мин, не более.

г) Нажмите на тормозную педаль, при этом давление должно резко снизиться, а затем не должно быть заметного на глаз перемещения стрелки указателя давления, пока педаль выжата (20—30 с).

д) Нажимая и отпуская тормозную педаль, стравите воздух до давления 0,6 МПа (6 кгс/см2). При этом падение давления не должно превышать 0,1 МПа (1 кгс/см2) за 0,5 ч. Если давление упадет больше, найдите место утечки воздуха и устраните неисправность.

Обслуживание компрессора тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Периодически снимайте головку компрессора для очистки от нагара поршней, клапанов, седел, воздушных каналов, а также проверяйте работу и герметичность клапанов и плунжеров разгрузочного устройства.

Клапаны, не обеспечивающие герметичности, притрите к седлам, а сильно изношенные или поврежденные — замените новыми. Новые клапаны также следует притереть к седлам до получения непрерывного кольцевого контакта при проверке „на краску”.

Гайки шпилек, крепящие головку, затягивайте равномерно в два приема в порядке, указанном на рис. 106.

При проверке плунжеров разгрузочного устройства убедитесь в исправном состоянии уплотнительных резиновых колец. Замену колец плунжеров можно произвести без снятия головки компрессора.

Порядок замены уплотнительных колец плунжеров:

а) запустите дизель и доведите давление в пневматической системе до 0,685—0,75 МПа (6,85—

в) снимите трубу, подводящую воздух от воздухоочистителя к компрес-сору. При негерметичном разгрузочном устройстве в патрубке подвода воздуха к компрессору будет прослушиваться характерный шум пропускаемого воздуха, а по манометру пневматической системы будет отмечаться некоторое падение давления;

г) снизьте давление воздуха в пневматической системе до 0,56—0,6 МПа (5,6—6 кгс/см2), при зтом плунжеры будут опущены;

Видео:Широкопрофильные шины на тракторе Кировец К525 ПремиумСкачать

Широкопрофильные шины на тракторе Кировец К525 Премиум

д) снимите патрубок подвода воздуха, выньте пружину и коромысло. Затем поднимите гнездо штока вверх и снимите его вместе со штоком 22 (см. рис. 43), после чего выньте плунжер из своего гнезда крючком из проволоки, введя его в отверстие диаметром 2,5 мм в торце плунжера или подводя сжатый воздух в горизонтальный канал разгрузочного устройства блока цилиндров;

е) замените изношенные уплотнительные резиновые кольца на плунжерах. Перед установкой плунжеров с уплотнительными кольцами смажьте их маслом, применяемым для дизеля.

Регулировка регулятора давления тракторов К-701, К-700А (Кировец)

а) Снимите регулятор давления с компрессора (рис. 107).

б) Выверните пробку 25 (см. рис. 43) регулятора и расконтрите регулировочную гайку 24.

в) Завертыванием регулировочной гайки при пониженном давлении или отвертыванием — при повышенном давлении, отрегулируйте давление (рис. 108).

Проверка и регулировка тормозного крана тракторов К-701, К-700А (Кировец)

а) Отверните болты крепления сиденья водителя и снимите сиденье.

в) Отверните болты крепления крышки центрального люка пола кабины и снимите крышку.

г) Отсоедините тяги привода от рычагов тормозного крана.

д) Покачиванием рычага 3 (рис. 109) и тяги 2 определите их свободный ход. Свободный ход должен быть в пределах 1—2 мм, он устанавливается при помощи регулировочных болтов 1 и 4.

Читайте также: Ручная работа из шины

е) Подсоедините тяги привода к рычагам.

ж) Установите на место крышку люка, сиденье, уложите коврики.

Проверка работы и регулировки предохранительного клапана пиевмосистемы тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Проверку работы предохранительного клапана производите путем вытягивания штока клапана.

При этом возникает характерный звук выходящего воздуха.

Клапан отрегулирован на давление 0,9—

Регулировку клапана производите регулировочным винтом, при ввертывании винта давление повышается, а при вывертывании — понижается.

Промывка и проверка на герметичность и прочность воздушных баллонов тракторов К-701, К-700А (Кировец)

а) Откройте сливные краны и выпустите воздух и конденсат из воздушных баллонов.

б) Отсоедините воздухопроводы от воздушных баллонов.

в) Отверните гайки на скобах (или лентах) крепления воздушных баллонов и снимите баллоны.

г) Установите воздушный баллон в приспособление и промойте горячей водой или паром. Промойте остальные баллоны.

д) Установите воздушные баллоны на трактор и подсоедините их к пневмосистеме.

е) Запустите дизель, доведите давление воздуха в пневмосистеме до

0,75 МПа (7,5 кгс/см2) и проверьте герметичность баллонов. Утечку можно определить на слух или с помощью мыльной эмульсии, которой нужно смочить места возможной утечки. Баллоны, герметичность которых нарушена, подлежат замене.

ж) Промойте снаружи воздушные баллоны и обдуйте сжатым воздухом.

Видео:Трактор Кировец. Ставим широкопрофильные шины. Сравнение со штатными.Скачать

Трактор Кировец. Ставим широкопрофильные шины. Сравнение со штатными.

Примечание. Один раз в два года проверяйте воздушные баллоны на прочность давлением воды 1,4 МПа (14 кгс/см2) на специальном стенде.

Гидравлические системы управления поворотом и навесного устройства тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Техническое обслуживание гидравлических агрегатов заключается в наблюдении за герметичностью соединений и уплотнений, в своевременной промывке фильтров, в наблюдении за уровнем масла в гидробаке, доливке и замене его.

При монтаже и демонтаже элементов гидравлического привода предохраняйте внутренние полости от попадания в них грязи и пыли. При замене масла соблюдайте чистоту. Применяемое масло служит не только рабочей жидкостью, но одновременно осуществляет смазку подшипников насоса, поэтому загрязнение рабочей жидкости механическими примесями или водой вызывает образование надиров на поверхности подшипников скольжения и выводит насос из строя.

Категорически запрещается присоединять к гидросистеме трактора неочищенные трубопроводы и гидроцилиндры сельскохозяйственных орудий.

Проверка и регулировка свободного хода рулевого колеса тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Свободный ход рулевого колеса для нового трактора должен быть не более 25°. Проверку производите при незаведенном дизеле покачиванием колеса в ту и другую сторону до начала сжатия пружин центрирующего устройства гидрораспределителя. При увеличении свободного хода рулевого колеса свыше 35°установите люфты в шарнирах тяг следящего устройства.

Для устранения люфтов расшплинтуйте пробку 14 шарнира (см. рис. 49), вверните ее до упора, затем, отвернув до ближайшего шплинтовочного отверстия, зашплинтуйте. Операцию повторите для всех четырех шарниров следящего устройства.

Проверка уровня и замена масла в гидробаке гидросистемы управления поворотом и навесного устройства тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Уровень масла в гидробаке проверяйте по смотровому окну 10 (см. рис. 53), должен быть виден в смотровом окне при горизонтальном положении трактора.

Чистое и хорошо профильтрованное масло заливайте через фильтр заливной горловины.

Замену масла производите в следующем порядке:

а) после остановки дизеля снимите колпачок со штуцера 16, отверните пробку 17 (на 5—6 оборотов, не более) и слейте масло;

б) снимите крышку с сапуном, выньте основные фильтры и фильтры заливной горловины. Все детали промойте в дизельном топливе;

в) установите основные фильтры и фильтр заливной горловины;

г) залейте в гидробак масло, установите крышку с сапуном, запустите дизель и проработайте 2—3 мин на минимальной частоте вращения коленчатого вала, не вращая рулевое колесо; рычаги гидрораспределителя должны находиться в позиции „Нейтральная”;

д) увеличьте частоту вращения коленчатого вала дизеля и произведите несколько поворотов трактора вправо и влево до упора и несколько подъемов и опусканий навесного устройства;

е) заглушите дизель и проверьте уровень масла в гидробаке (если нужно, долейте до необходимого уровня) и герметичность соединений.

Промывка основного фильтра гидросистем управления поворотом и иавесиого устройства

а) Отверните гайки крепления и снимите крышку 14 (см. рис. 53).

б) Выньте корпус 12 фильтра с фильтрующими элементами 13.

г) Очистите и промойте дизельным топливом корпус фильтра и фильтрующие элементы.

д) Соберите фильтр и установите в гидробак.

е) Проверьте целостность уплотнительных прокладок.

Смазка пальцев гидроцилиидров тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Подачу смазки производите путем нагнетания через масленку до появления свежей смазки через зазоры (рис. 110).
Гидрошланги на тракторе применяются в качестве гибких гидропроводов для подвода (отвода) масла к гидроцилиндрам.

При монтаже и эксплуатации соблюдайте следующие правила:

а) не допускайте скручивания гидрошлангов при монтаже и демонтаже — правильность установки гидрошлангов проверяйте по прямолинейности маркировочной полосы;

б) не допускайте касания гидрошлангов между собой и узлами трактора;

Видео:Зачем шоферы СССР в колеса Кировца заливали воду?Скачать

Зачем шоферы СССР в колеса Кировца заливали воду?

в) при монтаже гидрошлангов на прямолинейных участках должен обеспечиваться начальный провис его для компенсации возможного уменьшения (до 5 %) длины при возрастании давления до максимального рабочего давления;

г) не допускайте попадания топлива и смазочных материалов на наружный резиновый слой гидрошлангов;

д) после демонтажа необходимо очистить внутреннюю поверхность гидрошлангов от перекачиваемого продукта и закрыть торцы специальными пробками;

е) при очистке узлов трактора в зонах установки гидрошлангов от льда, смерзшегося снега, комьев земли и так далее запрещается использование острых металлических предметов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Бортовка шин к700Скачать

    Бортовка шин к700

    Чем был опасен Кировец К 700Скачать

    Чем был опасен Кировец К 700

    Шиномонтаж колёс К-700. Одно на выброс😢😢😢Скачать

    Шиномонтаж колёс К-700. Одно на выброс😢😢😢

    Бортируем новые колеса на трактор Кировец К 700А BELSHINAСкачать

    Бортируем новые колеса на трактор Кировец К 700А BELSHINA

    Давление в коробке упало, кировец к 701 мгСкачать

    Давление в коробке упало, кировец к 701 мг

    Широкопрофильные шины трактор К-700 в работеСкачать

    Широкопрофильные шины трактор К-700 в работе

    Давление в шинах на тракторахСкачать

    Давление в шинах на тракторах

    Давление в КПП Кировец К-701Скачать

    Давление в КПП Кировец К-701

    Трактор Кировец ЗАПРЫГАЛО ДАВЛЕНИЕ в коробке!Скачать

    Трактор Кировец ЗАПРЫГАЛО ДАВЛЕНИЕ в коробке!

    Почему в СССР "Кировец-К700" считали самым опасным трактором?Скачать

    Почему в СССР "Кировец-К700" считали самым опасным трактором?

    К 700 КПП давление?Скачать

    К 700 КПП давление?

    Какие радиаторы ставим на Кировец К-700 и К-701 #shortsСкачать

    Какие радиаторы ставим на Кировец К-700 и К-701 #shorts

    Ремонт регулятора расхода К-701Скачать

    Ремонт регулятора расхода К-701

    Кировец к 700/ нет давления на первом режимеСкачать

    Кировец к 700/ нет давления на первом режиме
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток