Давление в шинах колес мотоблока

О давлении в колесах мотоблока. Почему надо следить и подкачивать.

Мотоблоки и снегоуборщики при продаже комплектуются так называемыми «транспортировочными колесами». Это камерные колеса, с «тракторным» протектором – самоочищающимися грунтозацепами. Строение такого колеса очень схоже с автомобильным, за исключением того, что диск колеса состоит из половинок, соединенных между собой (для удобства разбортировки).

Чаще всего эти колеса и применяют на различных операциях, таких как вспашка, окучивание, выкапывание… а не только при перевозке мотоблока по дорогам.

Работа на резиновых колесах очень удобна и экономична (нет необходимости покупать металлические грунтозацепы).

Чтобы колеса ходили долго необходимо контролировать и доводить до нормы давление в камерах. При низком давлении, под нагрузкой, происходит деформация покрышки колеса в боковой его части, что приводит к трещинам и износу резины. Но самым главным является проворачивание камеры вместе с покрышкой относительно диска колеса.

Это происходит при низком давлении из-за того что камера плотнее прилегает к покрышке, чем к диску. Проворачивание камеры приводит к повреждению ниппеля вентиля камеры. Камеру с оторванным ниппелем, конечно, можно заклеить, но случается это в самый неподходящий момент, отнимает много времени и не всегда приводит к хорошему результату. А замена камеры это всегда разборка колеса и вынужденный простой.

Чтобы сберечь камеру от поломки периодически проверяйте давление в колесах и доводите его до номинала. Особенно необходимо проверять давление перед вспашкой, так как именно на этой операции колесо будет получать максимальную нагрузку.

Содержание
  1. Номинальное давление воздуха
  2. Для увеличения срока службы колес мотоблока или снегоуборщика необходимо:
  3. Давление в шинах мотоблока, допустимое значение в колесах (резине)
  4. Расчет рекомендуемого значения
  5. Виды колес для мотоблоков. Давление в пневматических шинах
  6. В чем измеряют и чем определяют давление
  7. Советы по обслуживанию техники
  8. Таблица допустимого давления в шинах мотоблоков
  9. Не нашли что искали,тогда поиск для вас:
  10. Легковые автомобили
  11. Сколько должно быть давление в шинах мотоблока
  12. Калькулятор оптимального давления в шинах мотоблока
  13. Расчет рекомендуемого значения
  14. Cодержание
  15. Виды колес для мотоблоков. Давление в пневматических шинах
  16. В чем измеряют и чем определяют давление
  17. Советы по обслуживанию техники
  18. Какое давление должно быть в шинах мотоблока?
  19. Таблица допустимого давления в шинах мотоблоков
  20. Советы по обслуживанию техники
  21. О давлении в колесах мотоблока. Почему надо следить и подкачивать.
  22. Номинальное давление воздуха
  23. Для увеличения срока службы колес мотоблока или снегоуборщика необходимо:
  24. 🎬 Видео

Видео:Колесо 5.00-12 для мотоблока. ХарактеристикиСкачать

Колесо 5.00-12 для мотоблока.  Характеристики

Номинальное давление воздуха

обычно указывается в инструкции по эксплуатации агрегата, а так же на боковине покрышки. Для большинства мотоблоков давление устанавливают в диапазоне от 1,6 до 2,0 Бар. Для снегоуборщиков от 1,6 до 1,8 Бар.

На мотоблоки Нева, Салют, Ока, Каскад, Луч, Целина, МБ-1 заводы производители рекомендуют давление в камерах в летнее время – 1,8 Бар (с увеличением при нагрузке до 2 Бар), в зимнее время – 1,7 Бар (под нагрузкой до 1,9 Бар). Здесь надо пояснить, что нагрузкой считается выполнение с/х операций, а без нагрузки – транспортировка и езда с прицепом.

Лично у меня был опыт работы на спущенном колесе, давление составляло порядка 1 Бар. После вспашки 3 соток земли сосок (ниппель) благополучно провернулся и оторвался от камеры. Так же после покупки снегоуборщика и первого дня эксплуатации заметил, что ниппеля косо торчат из отверстий диска – в магазине накачали колеса чуть-чуть и если вовремя не заметил этого – ждет замена камер. Поэтому нужно поглядывать на положение ниппеля, оно сразу покажет на проворачивание камеры.

Кстати, если кому пригодится: вернуть немного повернувшийся ниппель в нормальное положение можно спустив давление в камере полностью и придерживая одной рукой ниппель, чтобы не улез, второй рукой, плотно зажав камеру через покрышку, повернуть ее в сторону наклона ниппеля.

После выравнивания держим ниппель и накачиваем колесо.

Для увеличения срока службы колес мотоблока или снегоуборщика необходимо:

— при установке шин с направленным рисунком протектора ставить их в соответствии с маркировкой в виде стрелки на боковине покрышки. Стрелка указывает направление вращения, которое обеспечит наилучшее сцепление с грунтом и максимальное тяговое усилие. Не нужно колхозить колеса – ставить елочкой назад, так протектор быстро забьется и колесо будет буксовать. Направленная резина имеет самоочищающийся грунтозацеп, который откидывает с себя грязь если установлен и движется стрелкой навстречу почве.

— поддерживайте в допустимом диапазоне давление в шинах. Сниженное давление приводит к повреждению камер, снижению сцепления с грунтом, увеличенному расходу топлива, износу покрышки и перегрузке агрегата.

— мотоблок не тяжелый трактор, поэтому снижение давления в шине не приводит к лучшей проходимости и уменьшению пробуксовки.

— после выполнения работы очищайте протектор колеса от налипшей земли, застрявших камешков и посторонних предметов.

— при длительном хранении мотоблок или снегоуборщика шины накачивают до 2 Бар, чтобы избежать растрескивания и преждевременного старения резины.

Видео:Давление в колесах мотоблока. Ресурс резиновых покрышек современных китайских мотоблоков.Скачать

Давление в колесах мотоблока. Ресурс резиновых покрышек современных китайских мотоблоков.

Давление в шинах мотоблока, допустимое значение в колесах (резине)

Видео:какое давление в шинах мотоблока????(дискуссия)Скачать

какое давление в шинах мотоблока????(дискуссия)

Расчет рекомендуемого значения

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Видео:Колесо 19х7-8 для мотоблока. Расшифровка маркировкиСкачать

Колесо 19х7-8 для мотоблока. Расшифровка маркировки

Виды колес для мотоблоков. Давление в пневматических шинах

Два основных вида колес, используемых на мотоблоках, — это:

Пневматические Стальные

Оба вида имеют свои особенности и условия эксплуатации.

Читайте также: Шина для пилы байкал

Металлические колеса бывают широкими и узкими, применяются в основном при работе с плугом и езде по грунтовым дорогам. Опытные пользователи отмечают, как недостаток, налипание на них грунта при пахоте, из-за чего сцепление с поверхностью резко ухудшается.

В отличие от стальных колес, современные специальные пневматические покрышки для садовой техники имеют хорошую способность к самоочищению от налипающего грунта. А все, что касается их эксплуатации, обслуживания и хранения, в полной мере совпадает с требованиями, предъявляемыми ко всем прочим пневматическим шинам.

Важно! Особое внимание уделяется поддержанию оптимального давления в покрышках мотоблока. Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.

Видео:Оптимальные шины и диски для мотоблокаСкачать

Оптимальные шины и диски для мотоблока

В чем измеряют и чем определяют давление

Для измерения давления в пневматических колесах мотоблока и другой садовой техники приобретите манометр. Можно использовать насосы с встроенным устройством, но они обычно отличаются невысокой точностью. Поэтому, если вы используете один и тот же прибор для измерения давления в малой колесной технике и в автошинах, лучше купить качественный манометр отдельно.

Давление воздуха в покрышках измеряется в Атмосферах, Барах, Psi и Килопаскалях.

Атмосфера по величине почти равна Бару, поэтому на практике эти единицы взаимозаменяемы.

1 атм. = 1 кгc/1 см. кв. = 1,02 бар.

Единицы измерения переводятся одна в другую при помощи формул:

Видео:Давление в шинах минитракторов!Скачать

Давление в шинах минитракторов!

Советы по обслуживанию техники

Если уделять колесам мотоблока должное внимание, срок службы их самих, а так же других узлов и деталей машины серьезно увеличится. Поэтому стоит придерживаться нескольких несложных правил:

  • при установке шин мотоблока с направленным рисунком протектора обращайте внимание на маркировку в виде стрелки, нанесенной на боковину покрышки. Она указывает направление вращения, которое обеспечит наилучшее сцепление с грунтом и максимальное тяговое усилие;
  • не допускайте работу мотоблока при пониженном давлении воздуха в покрышках. Из-за этого на резине могут появиться заломы, произойдет отслоение корда. Возможна пробуксовка колес. Кроме того расход бензина при такой эксплуатации увеличится;
  • повышенное давление так же не желательно, оно приведет к преждевременному износу протектора;
  • если сцепление с рыхлым грунтом недостаточное, не следует увеличивать показания манометра для его улучшения. В таком случае на колеса навешивают специальные утяжелители;
  • для большей устойчивости машины на неровном грунте и увеличения дорожного просвета при работе на высокорослых культурах на место ведущих устанавливают колеса большего диаметра;
  • каждый раз после работы очищайте грунтозацепы протекторов мотоблока от налипшей земли, застрявших камешков и посторонних предметов. Держите технику в сухом, проветриваемом помещении;
  • при длительном хранении мотоблок следует подвесить или установить на опоры таким образом, чтобы его колеса не касались земли. Шины на период хранения накачивают до 2 атм, чтобы избежать растрескивания и преждевременного старения резины.

Важно! На покрышках производитель указывает максимально допустимые параметры давления для данной резины. Эти значения не являются рекомендацией для накачивания колес. Как правило, они слишком высоки!

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросы

Таблица допустимого давления в шинах мотоблоков

МодельМодификацииРекомендуемый размер шинРекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летомС нагрузкой летомБез нагрузки зимойС нагрузкой зимой
ПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднее
Неваall (все)Л-355/Размер шины 4.00-10/Размер камеры- 4.00-101.81.8221.71.71.91.9
Окаall (все)Л-355/Размер шины 4.00-10/Размер камеры- 4.00-101.81.8221.71.71.91.9
Каскадall (все)Л-355/Размер шины 4.00-10/Размер камеры- 4.00-101.81.8221.71.71.91.9
Лучall (все)Л-355/Размер шины 4.00-10/Размер камеры- 4.00-101.81.8221.71.71.91.9
Целинаall (все)Л-355/Размер шины 4.00-10/Размер камеры- 4.00-101.81.8221.71.71.91.9
МБ-1all (все)Л-355/Размер шины 4.00-10/Размер камеры- 4.00-101.81.8221.71.71.91.9

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Легковые автомобили

Видео:Мотоблок тянет влево или право ? Не проблема !!!Скачать

Мотоблок тянет влево или право ? Не проблема !!!

Сколько должно быть давление в шинах мотоблока

Видео:Покрышка 4.00-10 для мотоблока с камерой шершаваяСкачать

Покрышка 4.00-10 для мотоблока с камерой шершавая

Калькулятор оптимального давления в шинах мотоблока

Видео:Колесо 4.00-10 для мотоблока. Расшифровка маркировкиСкачать

Колесо 4.00-10 для мотоблока. Расшифровка маркировки

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

Видео:Колеса для мотоблока пневматическиеСкачать

Колеса для мотоблока пневматические

Виды колес для мотоблоков. Давление в пневматических шинах

Два основных вида колес, используемых на мотоблоках, — это:

Пневматические Стальные

Оба вида имеют свои особенности и условия эксплуатации.

Металлические колеса бывают широкими и узкими, применяются в основном при работе с плугом и езде по грунтовым дорогам. Опытные пользователи отмечают, как недостаток, налипание на них грунта при пахоте, из-за чего сцепление с поверхностью резко ухудшается.

Читайте также: Холодный ремонт шин что это

В отличие от стальных колес, современные специальные пневматические покрышки для садовой техники имеют хорошую способность к самоочищению от налипающего грунта. А все, что касается их эксплуатации, обслуживания и хранения, в полной мере совпадает с требованиями, предъявляемыми ко всем прочим пневматическим шинам.

Важно! Особое внимание уделяется поддержанию оптимального давления в покрышках мотоблока. Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.

Видео:Самые лучшие колеса на мотоблок. Советы по выбору мотоблочных шин.Скачать

Самые лучшие колеса на мотоблок. Советы по выбору мотоблочных шин.

В чем измеряют и чем определяют давление

Для измерения давления в пневматических колесах мотоблока и другой садовой техники приобретите манометр. Можно использовать насосы с встроенным устройством, но они обычно отличаются невысокой точностью. Поэтому, если вы используете один и тот же прибор для измерения давления в малой колесной технике и в автошинах, лучше купить качественный манометр отдельно.

Давление воздуха в покрышках измеряется в Атмосферах, Барах, Psi и Килопаскалях.

Атмосфера по величине почти равна Бару, поэтому на практике эти единицы взаимозаменяемы.

1 атм. = 1 кгc/1 см. кв. = 1,02 бар.

Единицы измерения переводятся одна в другую при помощи формул:

Видео:Колесо 5.00-10 для мотоблока. Размеры, характеристикиСкачать

Колесо 5.00-10 для мотоблока.  Размеры, характеристики

Советы по обслуживанию техники

Если уделять колесам мотоблока должное внимание, срок службы их самих, а так же других узлов и деталей машины серьезно увеличится. Поэтому стоит придерживаться нескольких несложных правил:

  • при установке шин мотоблока с направленным рисунком протектора обращайте внимание на маркировку в виде стрелки, нанесенной на боковину покрышки. Она указывает направление вращения, которое обеспечит наилучшее сцепление с грунтом и максимальное тяговое усилие;
  • не допускайте работу мотоблока при пониженном давлении воздуха в покрышках. Из-за этого на резине могут появиться заломы, произойдет отслоение корда. Возможна пробуксовка колес. Кроме того расход бензина при такой эксплуатации увеличится;
  • повышенное давление так же не желательно, оно приведет к преждевременному износу протектора;
  • если сцепление с рыхлым грунтом недостаточное, не следует увеличивать показания манометра для его улучшения. В таком случае на колеса навешивают специальные утяжелители;
  • для большей устойчивости машины на неровном грунте и увеличения дорожного просвета при работе на высокорослых культурах на место ведущих устанавливают колеса большего диаметра;
  • каждый раз после работы очищайте грунтозацепы протекторов мотоблока от налипшей земли, застрявших камешков и посторонних предметов. Держите технику в сухом, проветриваемом помещении;
  • при длительном хранении мотоблок следует подвесить или установить на опоры таким образом, чтобы его колеса не касались земли. Шины на период хранения накачивают до 2 атм, чтобы избежать растрескивания и преждевременного старения резины.

Важно! На покрышках производитель указывает максимально допустимые параметры давления для данной резины. Эти значения не являются рекомендацией для накачивания колес. Как правило, они слишком высоки!

Видео:Как читать размер шин или что значат цифры на шинахСкачать

Как читать размер шин или что значат цифры на шинах

Какое давление должно быть в шинах мотоблока?

Для измерения давления в пневматических колесах мотоблока и другой садовой техники приобретите манометр. Можно использовать насосы с встроенным устройством, но они обычно отличаются невысокой точностью. Поэтому, если вы используете один и тот же прибор для измерения давления в малой колесной технике и в автошинах, лучше купить качественный манометр отдельно.

Давление воздуха в покрышках измеряется в Атмосферах, Барах, Psi и Килопаскалях.

Атмосфера по величине почти равна Бару, поэтому на практике эти единицы взаимозаменяемы.

1 атм. = 1 кгc/1 см. кв. = 1,02 бар.

Единицы измерения переводятся одна в другую при помощи формул:

Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Таблица допустимого давления в шинах мотоблоков

Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.

Советы по обслуживанию техники

Если уделять колесам мотоблока должное внимание, срок службы их самих, а так же других узлов и деталей машины серьезно увеличится. Поэтому стоит придерживаться нескольких несложных правил:

  • при установке шин мотоблока с направленным рисунком протектора обращайте внимание на маркировку в виде стрелки, нанесенной на боковину покрышки. Она указывает направление вращения, которое обеспечит наилучшее сцепление с грунтом и максимальное тяговое усилие;
  • не допускайте работу мотоблока при пониженном давлении воздуха в покрышках. Из-за этого на резине могут появиться заломы, произойдет отслоение корда. Возможна пробуксовка колес. Кроме того расход бензина при такой эксплуатации увеличится;
  • повышенное давление так же не желательно, оно приведет к преждевременному износу протектора;
  • если сцепление с рыхлым грунтом недостаточное, не следует увеличивать показания манометра для его улучшения. В таком случае на колеса навешивают специальные утяжелители;
  • для большей устойчивости машины на неровном грунте и увеличения дорожного просвета при работе на высокорослых культурах на место ведущих устанавливают колеса большего диаметра;
  • каждый раз после работы очищайте грунтозацепы протекторов мотоблока от налипшей земли, застрявших камешков и посторонних предметов. Держите технику в сухом, проветриваемом помещении;
  • при длительном хранении мотоблок следует подвесить или установить на опоры таким образом, чтобы его колеса не касались земли. Шины на период хранения накачивают до 2 атм, чтобы избежать растрескивания и преждевременного старения резины.

Читайте также: Шины nokian nordman suv 265 65 r17 116t

Видео:Колесо 7.00-12 для мотоблокаСкачать

Колесо 7.00-12 для мотоблока

О давлении в колесах мотоблока. Почему надо следить и подкачивать.

Мотоблоки и снегоуборщики при продаже комплектуются так называемыми «транспортировочными колесами». Это камерные колеса, с «тракторным» протектором – самоочищающимися грунтозацепами. Строение такого колеса очень схоже с автомобильным, за исключением того, что диск колеса состоит из половинок, соединенных между собой (для удобства разбортировки).

Чаще всего эти колеса и применяют на различных операциях, таких как вспашка, окучивание, выкапывание… а не только при перевозке мотоблока по дорогам.

Работа на резиновых колесах очень удобна и экономична (нет необходимости покупать металлические грунтозацепы).

Чтобы колеса ходили долго необходимо контролировать и доводить до нормы давление в камерах. При низком давлении, под нагрузкой, происходит деформация покрышки колеса в боковой его части, что приводит к трещинам и износу резины. Но самым главным является проворачивание камеры вместе с покрышкой относительно диска колеса.

Это происходит при низком давлении из-за того что камера плотнее прилегает к покрышке, чем к диску. П роворачивание камеры приводит к повреждению ниппеля вентиля камеры . Камеру с оторванным ниппелем, конечно, можно заклеить, но случается это в самый неподходящий момент, отнимает много времени и не всегда приводит к хорошему результату. А замена камеры это всегда разборка колеса и вынужденный простой.

Чтобы сберечь камеру от поломки периодически проверяйте давление в колесах и доводите его до номинала. Особенно необходимо проверять давление перед вспашкой, так как именно на этой операции колесо будет получать максимальную нагрузку.

Видео:Какие колеса ставить на мотоблок.Скачать

Какие колеса ставить на мотоблок.

Номинальное давление воздуха

обычно указывается в инструкции по эксплуатации агрегата, а так же на боковине покрышки. Для большинства мотоблоков давление устанавливают в диапазоне от 1,6 до 2,0 Бар. Для снегоуборщиков от 1,6 до 1,8 Бар.

На мотоблоки Нева, Салют, Ока, Каскад, Луч, Целина, МБ-1 заводы производители рекомендуют давление в камерах в летнее время – 1,8 Бар (с увеличением при нагрузке до 2 Бар), в зимнее время – 1,7 Бар (под нагрузкой до 1,9 Бар). Здесь надо пояснить, что нагрузкой считается выполнение с/х операций, а без нагрузки – транспортировка и езда с прицепом.

Лично у меня был опыт работы на спущенном колесе, давление составляло порядка 1 Бар. После вспашки 3 соток земли сосок (ниппель) благополучно провернулся и оторвался от камеры. Так же после покупки снегоуборщика и первого дня эксплуатации заметил, что ниппеля косо торчат из отверстий диска – в магазине накачали колеса чуть-чуть и если вовремя не заметил этого – ждет замена камер. Поэтому нужно поглядывать на положение ниппеля, оно сразу покажет на проворачивание камеры.

Кстати, если кому пригодится: вернуть немного повернувшийся ниппель в нормальное положение можно спустив давление в камере полностью и придерживая одной рукой ниппель, чтобы не улез, второй рукой, плотно зажав камеру через покрышку, повернуть ее в сторону наклона ниппеля.

После выравнивания держим ниппель и накачиваем колесо.

Для увеличения срока службы колес мотоблока или снегоуборщика необходимо:

— при установке шин с направленным рисунком протектора ставить их в соответствии с маркировкой в виде стрелки на боковине покрышки. Стрелка указывает направление вращения, которое обеспечит наилучшее сцепление с грунтом и максимальное тяговое усилие. Не нужно колхозить колеса – ставить елочкой назад, так протектор быстро забьется и колесо будет буксовать. Направленная резина имеет самоочищающийся грунтозацеп, который откидывает с себя грязь если установлен и движется стрелкой навстречу почве.

— поддерживайте в допустимом диапазоне давление в шинах. Сниженное давление приводит к повреждению камер, снижению сцепления с грунтом, увеличенному расходу топлива, износу покрышки и перегрузке агрегата.

— мотоблок не тяжелый трактор, поэтому снижение давления в шине не приводит к лучшей проходимости и уменьшению пробуксовки.

— после выполнения работы очищайте протектор колеса от налипшей земли, застрявших камешков и посторонних предметов.

— при длительном хранении мотоблок или снегоуборщика шины накачивают до 2 Бар, чтобы избежать растрескивания и преждевременного старения резины.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать

    Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!

    Колесо для мотоблока (универсальный диск)Скачать

    Колесо для мотоблока (универсальный диск)

    Как сделать мотоблок быстрее удобнее и безопаснее!!!Скачать

    Как сделать мотоблок быстрее удобнее и безопаснее!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток