Давление в шинах колесного экскаватора

Нормальное давление в шинах экскаватора-погрузчика — это залог успешной и безопасной работы

Давление в шинах колесного экскаватора

Шины или как их еще называют покрышки могут быть нескольких видов: летние, зимние, всесезонные, а еще есть низкопрофильные, беспрокольные, внедорожные. В зависимости от самого транспорта: грузовые, легковые, для микроавтобусов, и для сельскохозяйственных и индустриальных машин. Экскаватор-погрузчик — это техника, которая используется для разных целей: погрузка и загрузка материала, перевозка тяжелых грузов, снос зданий и разные работы, связанные с землей. Важно проверять давление в шинах экскаватора-погрузчика, ведь от этого зависит устойчивость и нагрузка, которую может выдержать подобная техника.

Видео:Какое давление должно быть в шинах погрузчика?Скачать

Какое давление должно быть в шинах погрузчика?

Какие виды шин существуют

Шины экскаватора-погрузчика отличаются от легковой резины по типоразмеру, индексу нагрузки и скорости, а также по типу применения.

Шины для грузового транспорта делятся на 4 вида:

  • — для рулевой оси;
  • — для ведущей оси;
  • — для прицепной оси;
  • — универсальные (ставятся на разные оси).

Погрузочная техника отличается огромным разнообразием, и, соответственно, производятся шины для каждого из видов. А если обратить внимание на конструктивные особенности шин, то они бывают двух видов:

  • цельнолитые (полномерные, бандажные).

Цельнолитные колеса используются для работы в цехах с полом, где могут попадаться различные острые металлические детали, стружка, и другие предметы, которые могут повредить колеса.

И если с этой точки зрения им нет равных, то вот к весу есть вопросы. Ведь габаритные колеса повышают уровень нагрузки на узлы ходовой части, что в свою очередь приводит к перерасходу топлива. К тому же, в местах использования цельнолитых колес очень важно, чтобы пол был максимально ровным.

  • пневматические (камерные, бескамерные).

Стоимость такие колес значительно ниже, к тому же они обладают амортизационными свойствами, что помогает уменьшить нагрузку на заднюю подвеску транспорта и снизить вес погрузчика.

Именно поэтому такие шины используются не только внутри помещения, но и на улице, где нет ровного дорожного основания.

Во избежание скольжения используются специальные цепи из металла, они необходимы особенно в зимнее время.

Видео:Давление в шинах и год выпуска .Экскаваторы-погрузчики JCB JCB3CX JCB4CX CAT VOLVO TEREX NEW HOLLANDСкачать

Давление в шинах и год выпуска .Экскаваторы-погрузчики JCB JCB3CX JCB4CX CAT VOLVO TEREX NEW HOLLAND

Норма давления для шин

Правильное использование пневматических машин включает в себя разумную эксплуатацию и соблюдение давления в шинах. И это одно из условий, которые должны соблюдаться в обязательном порядке.

Бывает такое, что расчетная нагрузка превышает массу груза, тогда лучше повысить давление воздуха в шинах, чтобы техника справилась с поставленной задачей. Узнать норму давления в шинах для каждой спецтехники всегда можно на боковине колеса.

Нормой считается давление около 3 бар, если речь идет о таком большом спецоборудовании. Если же пренебречь этими показателями, техника может просто не справиться с нужной работой.

Читайте также: Виды систем шин в электроустановках

На правильные показатели влияют такие факторы, как:

  • — максимальная нагрузка (обозначается как индекс);
  • — конструкция корда (радиальная или диагональная);
  • — максимальная скорость.

Чем грозит неверное давление в шинах

Если покрышки перекачаны, погрузчик становится неустойчивым, и в некоторых ситуациях это может привести к опрокидыванию. Также из-за этого может быстро стереться центральная часть протектора, далее ухудшение амортизации, и большая нагрузка на узлы ходовой части.

А вот если давление недостаточное, площадь контакта с дорогой делится надвое. И в свою очередь, боковая часть протектора и сами резинки могут быстро портиться и приводить к заломам, что со временем приводит к разрыву корда.

Выбор шин для погрузчика важен, но при этом не стоит забывать и о том, что для увеличения срока использования шин важно следить за тем, какое в них давление.

Видео:Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиковСкачать

Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиков

Калькулятор оптимального давления в шинах погрузчика

Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Давление в шинах колесного экскаватора

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

Видео:Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853Скачать

Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853

Виды колес для погрузчиков

Давление в шинах колесного экскаватора

Разнообразию современной погрузочной техники соответствует обширный перечень, выпускаемых для нее шин. В соответствии с конструктивными особенностями колеса для погрузчиков делятся на две основные категории:

Давление в шинах колесного экскаватораДавление в шинах колесного экскаватора

Цельнолитые (полноразмерные и бандажные) Пневматические (камерные и бескамерные)

Цельнолитые колеса применяются в производственных цехах, где на поверхности пола, возможно наличие острых металлических деталей, стружки и других, опасных для пневматических шин предметов. В подобных условиях работы цельнолитые колеса незаменимы. Однако из-за их большого веса, увеличения нагрузки на узлы ходовой части погрузчика, перерасхода топлива, повышенных требований к ровности пола и высокой цены в остальных случаях предпочтительнее использовать пневматические колеса.

Давление в шинах колесного экскаватора

Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.

Видео:Эксплуатация колёсного экскаватора. (Control of the excavator)Скачать

Эксплуатация колёсного экскаватора. (Control of the excavator)

Оптимальное давление для шин погрузчиков

Основным условием грамотной эксплуатации пневматических шин является поддержание в них оптимального давления.

Давление в шинах колесного экскаватора

Перекаченные покрышки делают погрузчик неустойчивым на неровностях покрытия, что в отдельных случаях даже может привести к опрокидыванию. Кроме того происходит быстрое истирание центральной части протектора, ухудшается амортизация, нагрузка на узлы ходовой части увеличивается.

Читайте также: Шестерня автомобильного компрессора для подкачки шин

Недостаточное давление в покрышках разделяет пятно контакта с дорогой надвое, быстрее истираются боковые части протектора, на резине могут появиться заломы, вероятны разрывы корда. Из-за дополнительных усилий на преодоление сцепления с дорожным покрытием возрастает расход топлива.

Нормы давления в пневматических шинах погрузчиков зависят от нескольких факторов:

  • максимальной нагрузки (индекс нагрузки);
  • конструкции корда (радиальная или диагональная);
  • максимальной скорости.

Разброс показателей довольно значителен, поэтому для выбора оптимальных значений существуют специальные таблицы:

РазмерСлойностьБАР (bar)АТМ (atm)кг/кв. см.кПа (kPa)
16*6-8148,58,48,7850
1698,99,2900
18*7-81498,99,2900
16109,910,21000
21*8-91498,99,2900
16109,910,21000
23*9-101476,97,1700
1687,98,2800
23*586,56,46,6650
107,757,67,9775
4.00-8898,99,2900
5.00-810109,910,21000
6.00-9108,58,48,7850
12109,910,21000
6.50-10107,757,67,9775
1298,99,2900
14109,910,21000
7.00-12128,58,48,7850
1498,99,2900
16109,910,21000
28*9-15 (8.15-15)1498,99,2900
169,759,69,9975
8.25-151487,98,2800
169,259,19,4925
250-15168,258,18,4825
209,59,49,7950
300-151887,98,2800

Давление в шинах колесного экскаватора

Важно! При смене погодного сезона, накачивая колеса, следует учитывать температуру окружающего воздуха и корректировать давление в покрышках, в зимний период слегка превышая нормальные показатели, летом – понижая.

Видео:СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать

СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шины

Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка

Давление в шинах погрузочной техники величина настолько важная, что требует проверки перед началом каждой рабочей смены. Для контроля показателей применяют манометры различных модификаций:

Давление в шинах колесного экскаватораДавление в шинах колесного экскаватора

Механические Электронные

Можно использовать насосы со встроенными приборами, но большей точностью обладают устройства, применяемые отдельно.

Для измерения давления существует сразу несколько единиц. На территории России основной является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически соответствует Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители авторезины применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).

Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:

Давление в шинах колесного экскаватора

Важно! При накачке пневматических колес нужно ориентироваться на рекомендации производителя погрузочной техники, а так же на маркировку, нанесенную на боковой части шин. Она отражает сразу несколько параметров, выбор которых зависит от производителя.

Видео:Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать

Шины, давление, экономия и безопасность.

Советы по уходу за шинами погрузчиков

Давление в шинах колесного экскаватора

Для продления срока эксплуатации пневматических колес соблюдайте следующие рекомендации:

  1. Во избежание чрезмерных деформаций резины устанавливайте на погрузчик только те шины, которые соответствуют его грузоподъемности.
  2. При монтаже на диск не превышайте максимального значения давления, указанного производителем для такого случая на боковой части шины.
  3. При использовании цепей противоскольжения поддерживайте в колесах погрузчика давление, рекомендованное производителем техники.
  4. Следите за равномерным распределением груза по осям транспортного средства. Тогда и нагрузка на колеса будет распределяться равномерно.
  5. На одной оси устанавливайте покрышки с идентичными эксплуатационными характеристиками и одинаковым рисунком протектора.
  6. Контролируйте степень износа и вовремя меняйте покрышки местами для его равномерности.

Читайте также: Как сжигать автомобильные шины

Видео:Давление в гидрозамках каретки - 200 барСкачать

Давление в гидрозамках каретки - 200 бар

Давление в шинах колесного экскаватора

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

сегодня менял шины ,гудиер на солидеал монтаж занял не больше часа в большей степени провошколись с накачкой шин ,был не сказанно удивлён два колеса 18.4 /26 1000 целковых. Да и вот ещё хотелось бы внести маленькую ремарку ,что мы всё мылим тему про шины ,не ужели ни кто не может дать конкретную марку производителей шин соответственно по цене и качеству . кроме Мишки ,Гудику и Солидолу ну может быть Стармах.[/QUOT

Перестал заморачиваться с брендами по шинам. Беру самые дешевые. Ранее брал по советам и брендам, но по опыту хватало на год или чуть больше. Арматура, трубы, лопаты в снегу ручка от двери кабины «Захара» и тд. и тп. Сейчас на передке от ГАЗ 66, сзади не помню какие, но дешевые. Передние работают три года задние год с небольшим.

На вкус и цвет все фломастеры разные, тут на форуме уже человек пять точно купили Нортек, будем посмотреть. Почти за полгода еще надпись на протекторе не стерлась, жгуты вставлял уже, все нормально, сидят на месте, а не вылетают, как из бкт, об этом я выше писал.

И это не скупость и не безденежье, а здравый смысл, по крайней мере на перед точно не буду дорогую резину брать, просто смысла нет. Плюс немаловажен вопрос доступности, Нортеки делают в 150-ти километрах от меня, привозят домой к порогу. Мишлен в ближайших городах точно не куплю, придется еще на доставку раскошелится.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Шины для полноповоротных экскаваторов 10.00-20Скачать

    Шины для полноповоротных экскаваторов 10.00-20

    Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

    Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

    Урок 1. Давление в колесах. Как правильно спускать колеса?Скачать

    Урок 1. Давление в колесах. Как правильно спускать колеса?

    Как накачать колеса погрузчика обычным компрессором до давления 10 атмосфер.Скачать

    Как накачать колеса погрузчика обычным компрессором до давления 10 атмосфер.

    Осмотр и диагностика колесного экскаватора Hyundai Robex 1400W-7Скачать

    Осмотр и диагностика колесного экскаватора Hyundai Robex 1400W-7

    Замена шины VOLVO L 150H 26,5R25Скачать

    Замена шины VOLVO L 150H 26,5R25

    Критическое давление в гидравлике для JCB 3CX!Скачать

    Критическое давление в гидравлике для JCB 3CX!

    Обзор колёсного экскаватора LGCE 7150FСкачать

    Обзор колёсного экскаватора LGCE 7150F

    рекомендованное давление в шинахСкачать

    рекомендованное давление в шинах

    #JCB Как легко накачать колесо. #howtopumpupthewheelСкачать

    #JCB Как легко накачать колесо. #howtopumpupthewheel

    Экскаватор Kubota RX-502. Обратное давление линии слива #спецтехникаСкачать

    Экскаватор Kubota RX-502. Обратное давление линии слива #спецтехника
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток