Давление в шинах комбайна вектор 410

Давление в шинах комбайна вектор 410

Современная серия комбайнов «Вектор» от компании «Ростсельмаш» была создана специально для удовлетворения потребностей средних и небольших фермерских хозяйств, коих в России большинство в нынешних экономических реалиях. Модель «Vector-410» является готовым и оптимальным решением именно для полей небольшой площади. При средней сезонной наработке в 750 га, невысокой стоимости владения, достойных показателях экономичности эта сельхозмашина является, на сегодняшний день, наиболее эффективным и актуальным средством для решения задач малого и среднего сельскохозяйственного бизнеса.

Видео:Зерноуборочный комбайн VECTOR 410 популярен и сегодня - почему? Обзор - 2022!Скачать

Зерноуборочный комбайн VECTOR 410 популярен и сегодня - почему? Обзор - 2022!

Место комбайна «Vector-410» в линейке продукции «Ростсельмаша»

Комбайн «Вектор» можно назвать «младшим братом» другого современного ростовского комбайна – «Акрос». Оба семейства относятся к однобарабанному типу зерноуборочных сельхозмашин. «Акрос» – новый комбайн пятого класса, а «Вектор» – четвёртого. Модификация «Vector-410» – это комбайн, оснащённый практически тем же оборудованием, что и «Acros»ы, но гораздо более компактный и экономичный в использовании.

В целом, с позиций экономической эффективности, комбайны «Акрос» требуют большего размаха и больших площадей за сезон, чем «Векторы». У «Вектора» менее мощный (но и более экономичный) двигатель, меньший объём бункера и меньшая производительность. Его стихия – небольшие крестьянские хозяйства, там его применение наиболее целесообразно и экономически выгодно.

Первым в серийное производство на «Ростсельмаше» пошёл «Акрос-530», в мае 2007 года. «Вектор-410» последовал за ним, в 2009 году. Эта разработка конструкторского бюро «Ростсельмаша» также стала совершенно новым проектом, созданным «с нуля», с учётом всех современных тенденций в мировом комбайностроении.

«Vector-410» (проектное название РСМ-101) был впервые в истории отечественного производства сельхозтехники разработан не посредством бумажных чертежей, а в электронной системе сквозного проектирования. Такой подход помог в создании действительно современной, во всех отношениях конкурентоспособной сельхозмашины. Не последнюю роль в процессе запуска в серию данной модели сыграло чёткое и осознанное ориентирование на потребности рынка.

В этом смысле, он был призван удовлетворить потребности малых и средних фермерских хозяйств. Для которых приобретение более мощной и производительной техники, особенно импортного производства, является слишком «дорогим удовольствием.

С другой стороны, и продолжать далее использовать многократно выработавшие свой ресурс «Нивы», «Енисеи» и прочие комбайны советской эпохи – это значит постоянно вкладывать средства в ремонт давно и изрядно «уставшей» сельхозмашины. Причём средства не только денежные, но и временные. А ведь во время страды каждый день и даже час имеет особое значение.

Видео:рекомендованное давление в шинахСкачать

рекомендованное давление в шинах

Технические характеристики комбайна «Вектор-410»

Габаритные размеры комбайна «Вектор-410» несколько меньше «акросовских». В транспортном положении, без жатки они составляют:

  • Длина х Ширина х Высота (в мм): 7938 х 3559 х 4010. Длина с жаткой – 12 метров.

Давление в шинах комбайна вектор 410

Разгрузка полного бункера на «Векторе» занимает всего 2 минуты.

При этом бункер, расположенный сразу за кабиной и имеющий объём в 4,5 кубических метров, может увеличиваться в высоту, расширяя соответственно и объём, до шести «кубов». Раскрытие бункера в высоту происходит с помощью электромеханизма. Покидать кабину для этого механизатору не требуется.

  • Объём бункера – от 4,5 до 6 кубических метров.
  • Скорость выгрузки зерна из бункера в кузов автомашины – 42 литра в секунду.
  • Высота выгрузки зерна из бункера – 3475 мм.
  • Масса комбайна «Вектор-410» (без жатки) составляет 11075 (+/-300) кг.

Важным преимуществом комбайна «Vector-410» (и прочих «Векторов» тоже) является то, что в своём классе только он может производить подобное разнообразие схем работы с незерновой частью урожая.

Читайте также: Размер шин для suzuki swift

Солому можно не только измельчать, разбрасывая по полю, но и собирать для заготовки кормов КРС, укладывая в аккуратные валки или в копны. Поскольку «Вектор-410» можно при необходимости укомплектовать копнителем формирования, с подпрессовкой, ёмкость которого – 12 кубических метров. Это устройство собирает солому в плотные копны и автоматически выгружает их прямо на ходу.

Двигатель комбайна «Вектор-410»

Комбайны «Вектор-410» комплектуются дизельным турбированным двигателем Ярославского моторного завода, марки «ЯМЗ 236-НД». Это шестицилиндровый четырёхтактный V-образный дизель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на изделии.

Необходимо отметить, что данные моторы были разработаны и запущены в серию именно для установки на ростовские комбайны семейства «Вектор», в рамках долгосрочного сотрудничества «Ростсельмаша» с «Ярославскими моторами».

  • Мощность двигателя «ЯМЗ 236-НД» составляет 210 лошадиных сил, или 154,5 килоВатт.
  • Габаритные размеры мотора (Длина х Ширина х Высота), в мм: 1210 х 1045 х 1100.
  • Масса двигателя – 985 кг.
  • Частота вращения, мин-1: 1900.
  • Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м): 882 (90).
  • Частота при максимальном крутящем моменте, мин-1: 1200-1400

Давление в шинах комбайна вектор 410

Турбированный дизель ЯМЗ 236-НД.

Важной особенностью этого современного экономичного дизельного турбированного мотора является дополнительный запас мощности. Он позволяет обеспечить все необходимые технологические процессы при любых условиях. При интенсивных и пиковых нагрузках данный двигатель обеспечивает дополнительный прирост мощности от пятнадцати до двадцати процентов.

Расход топлива, экономическая эффективность, удобство обслуживания

Как известно, стоимость потребляемого топлива – основная и самая значительная статья расходов на содержание комбайна. В связи с этим, «Ростсельмаш» позиционирует «Вектор-410» как чрезвычайно экономичный комбайн с одним из самых низких в своём классе показателем эксплуатационного расхода горючего – от 1,8 до 2,5 л солярки на каждую тонну намолоченного зерна.

Комбайны «Вектор» также комплектуются воздушным компрессором с ресивером на 110 литров. С его помощью можно, при необходимости, проводить ежесменное обслуживание комбайна прямо в поле. Система обеспечивает продолжительность работы компрессора в течение пяти минут при заглушенном двигателе.

Как и в «Акросе», двигатель в «Векторе-410» располагается сзади, сразу за бункером и скомпонован таким образом, чтобы обеспечить максимальную доступность всех необходимых деталей и узлов при проведении технического обслуживания.

Трансмиссия и ходовая часть «Vector-410»

Комбайны «Вектор» оснащаются гидростатической трансмиссией «ГСТ-112», обеспечивающей бесступенчатую регулировку скорости движения сельхозмашины в пределах каждой из трёх передач. Диапазон рабочих скоростей достаточно широк для того, чтобы обеспечить оптимизацию загрузки МСУ (молотильно-сепарирующего устройства).

Давление в шинах комбайна вектор 410

«Вектор-410» на уборке урожая.

Гидростатическая трансмиссия переключает скорости исключительно плавно, что способствует более качественной уборке сложных и проблемных участков хлебных полей. Скорость движения комбайна «Вектор-410» – до 25 километров в час.

  • Тип шин ведущих колёс – 28L/R26.
  • Тип шин управляемых колёс – 18,4/R24.

В качестве дополнительных опций, комбайн «Vector-410» выпускается в полноприводной версии, а также может комплектоваться сменным полугусеничным ходом. Полноприводная модификация и шасси на гусеничном ходу являются хорошим подспорьем и реальной помощью при работе на топких и заболоченных почвах, а также не уборке риса.

Читайте также: Штатные размеры шин киа спортейдж 3

Гидравлическая система комбайна «Вектор-410»

Силовые гидронасосы трёх систем (основной, рулевого управления, ходовой части) объединены на «Векторе-410» в единый блок насосной станции. Рабочая жидкость для всех систем едина и заливается в общий 50-литровый гидробачок.

Гидрораспределители отличаются большим количеством секций и выведены в легкодоступные зоны. В отличие от «Акросов», на которых используется импортная гидравлика (немецкого производства), все элементы гидросистемы «Векторов» поставляются отечественных предприятий, в том числе с некоторых авиационных и оборонных заводов.

Технология изготовления гидросистем для «Вектор-410» предусматривает тщательную предварительную очистку внутренних поверхностей трубопроводов на специальном оборудовании. Для увеличения надёжности гидравлики в «Векторах» отказались от паяных соединений. Взамен были применены соединения трубопроводов при помощи врезающихся колец. Изменили также трассировку трубопроводов. В гидросистеме данных комбайнов использованы фторкаучуковые уплотнения, которые обладают меньшей степенью усадки и на порядок долговечнее обычных. А вместо литых заготовок для гидро-арматуры установлены штампованные.

Видео:Обзор комбайна ВЕКТОР 410 и результаты теста ремней MitsuboshiСкачать

Обзор комбайна ВЕКТОР 410 и результаты теста ремней Mitsuboshi

Кабина комбайна «Вектор-410»

Механизаторы былых времён даже в самых смелых мечтах не могли себе представить большего комфорта и удобства работы, которые предоставляет современная эргономичная кабина «Comfort Cab» на «Акросах» и «Векторах».

Рабочее место комбайнера надежно защищено от шума, вибрации и проникновения пыли. С помощью продвинутых систем кондиционирования, отопления и вентиляции в кабине можно создать чрезвычайно здоровый и комфортный для самочувствия микроклимат, не зависящий от температуры «за бортом».

В стандартную комплектацию кабины входит аудиоподготовка. А именно: акустическая система, антенна, готовое посадочное место для магнитолы (достаточно лишь соединить стандартные разъёмы). Удобное, подрессоренное рабочее кресло снабжено целой серией необходимых настроек. Есть возможность отрегулировать сиденье в соответствии с индивидуальными особенностями и полностью сосредоточиться на уборке. Имеется и полноценное (мягкое) откидное сиденье для штурвального.

Давление в шинах комбайна вектор 410

Рамзан Кадыров за рулём комбайна «Вектор-410».

«Подогнать под себя» рабочее место поможет и регулируемая как по высоте, так и по уровню наклона рулевая колонка. Огромная площадь остекления кабины обеспечивает превосходный обзор во все стороны. Совсем рядом, на расстоянии вытянутой руки, находится прохладный напиток – для этого предусмотрен специальный охлаждающий отсек.

Основной элемент управления комбайном выполнен в виде многофункционального джойстика-манипулятора, расположенного на «заточенную» под естественный захват ладони рукоятке. В серийной комплектации кабина «Вектор-410» оснащена специальной системой голосового оповещения «Adviser» («Советник»), которая призвана следить за обмолотом и всем техпроцессом в целом, подавая голосовые сигналы для предотвращения выхода из строя деталей и узлов комбайна.

Видео:Давление в шинах минитракторов!Скачать

Давление в шинах минитракторов!

Жатка комбайна «Вектор-410»

Как и «Акрос», комбайн «Вектор-410» оснащается ростсельмашевской универсальной унифицированной жаткой для зерновых культур, под названием «Power Stream» («Сильный поток»). Ширина захвата жаток этой серии – 5,6,7 или 9 метров.

Все жатки «Пауэр Стрим» стандартно оснащаются простой и надёжной гидромеханической системой копирования рельефа поверхности поля «Level Glide» («Скользящий уровень»). Качественный срез обеспечивает планетарный привод ножей «Шумахер». Этот редуктор прекрасно себя зарекомендовал на «Акросах», где он сперва устанавливался только в качестве дополнительной опции, на «Векторах» входит в стандартную комплектацию.

Высокоинерционный барабан обмолота, по утверждению «Ростсельмаша», обладает самым большим диаметром в мире – 800 мм. Он отличается бережным отношением к зерну, практически полной (95%) сепарацией и непревзойдённой приспособленностью к трудным и проблемным хлебам: скрученным, увлажнённым, засоренным и т.п.

Прошедшая проверку временем система остаточной сепарации, состоящая из четырёхклавишного семикаскадного соломотряса, и эффективная двух-ступенчатая система очистки с автономным устройством домолота обеспечивают минимальные потери зерна с соломой и половой, а также его чистоту. Зерно, попадающее в итоге в бункер, имеет превосходные показатели по чистоте и по количеству сечки. При нормальной влажности, оно уже является готовым к реализации.

Читайте также: Шина соединительная типа pin 63a для диф автоматов ekf

Видео:Какое должно быть давление в шинах?! 90 давление в шинах качают не правильно. Давление в колесахСкачать

Какое должно быть давление в шинах?! 90 давление в шинах качают не правильно. Давление в колесах

Опыт эксплуатации комбайна «Вектор-410» по отзывам владельцев

Отзывы о комбайнах «Вектор-410», в абсолютном большинстве, положительные. Данные сельхозмашины показали себя с лучшей стороны, отрабатывая свой гарантийный срок без серьёзных поломок и досадных недоразумений. И продолжая трудиться дальше, требуя лишь замены расходников и подшипников, словом, минимального вмешательства и вложений. В то же время, большое значение имеет следующее: «если что, дилеры и нужные запасные части, как говорится, в шаговой доступности».

Особенно восторженные отзывы у тех, кто пересел за руль «Вектора» с «Нивы» и других устаревших советских комбайнов: вместо кучи рычагов – удобный манипулятор, к которому быстро привыкаешь! (Вообще, ко всему хорошему быстро привыкаешь: и к отсутствию пыли, комфортной температуре воздуха в кабине, и к превосходному обзору во все стороны, и к выполнению всех основных операций со своего рабочего места, без необходимости покидать его, и т.д.)

По отзывам владельцев, «Вектор-410» замечательно себя проявил на уборке не только зерновых культур, но и подсолнечника. Конечный продукт – и зерно, и семечка, выходят из бункера невероятно чистыми, готовыми к реализации. Система голосового оповещения – не просто игрушка, а реально полезная вещь, подсказывающая о возникновении разного рода нештатных ситуаций (например, репьи, попавшие в соломотряс).

В кабине конциционер «дует только в одну точку». Антенна не работает. Что, впрочем, вполне естественно: волны радиостанций, особенно ФМ-диапазона, хорошо «ловятся» только в городах, вблизи них и на крупных автодорогах. В поле же даже «Радио России» и «Радио Маяк» «поймать» можно далеко не везде и далеко не всегда.

Давление в шинах комбайна вектор 410

Рабочее место механизатора в кабине «Вектор-410».

Часто высказываются мнения, что «Вектор-401» – это комбайн для полей с низкой и средней урожайностью. При урожайности свыше сорока центнеров с гектара ему становится тяжело работать, комбайн справляется с трудом, начинают расти потери зерна.

Есть и вот такое интересное мнение: «А самое главное, «Вектор-410» – именно та техника, которая помогает закрепляться на земле молодому поколению. Старыми комбайнами, на которых много рычагов, их уже не удивишь. Здесь же на смену рычагам пришла электроника, компьютер, которые значительно упрощают работу. Так что в нашем хозяйстве на «Вектор» не только я, но уже и сын сел». (Глава крестьянско-фермерского хозяйства в Зерноградском районе Ростовской области).

Видео:Обзор комбайна VECTOR 410Скачать

Обзор комбайна VECTOR 410

Цена комбайна «Вектор-410» на российском рынке

Стоимость нового комбайна «Вектор-410» у дилеров «Ростсельмаша» начинается с 4 миллионов рублей (без жатки). Что касается бывших в употреблении комбайнов, то, хотя объявлений об их продаже в интернете очень немного, можно сделать вывод, что «Vector-410» 2009-2010 годов выпуска можно купить по цене 2 миллиона рублей (плюс-минус 200 тысяч), вместе с жаткой.

Давление в шинах комбайна вектор 410

«Вектор-410» с соломоизмельчителем во время работы.

В целом, комбайн «Вектор-410» стал как раз той сельхозмашиной, которая была необходима на отечественном рынке: производительной, экономичной, не уступающей импортным аналогам. И при этом – гораздо предпочтительнее их по цене и стоимости владения.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Неисправность гидросистемы комбайна. VECTOR 410. В чём причина?Скачать

    Неисправность гидросистемы комбайна. VECTOR 410. В чём причина?

    Обзор на комбайн РОСТСЕЛЬМАШ Vector 410Скачать

    Обзор на комбайн РОСТСЕЛЬМАШ Vector 410

    Комбайн Vector 410 экспресс-обзор от Константина СорокинаСкачать

    Комбайн Vector 410 экспресс-обзор от Константина Сорокина

    Комбайн зерноуборочный Вектор 410 Ростсельмаш экспресс-обзор от Дениса ПятковаСкачать

    Комбайн зерноуборочный Вектор 410 Ростсельмаш экспресс-обзор от Дениса Пяткова

    VECTOR 450 Track - гусеничный комбайн для самых тяжелых условий уборки урожая! Обзор!Скачать

    VECTOR 450 Track - гусеничный комбайн для самых тяжелых условий уборки урожая! Обзор!

    Обзор комбайна VEKTOR 410Скачать

    Обзор комбайна VEKTOR 410

    вектор 410Скачать

    вектор 410

    Небольшой обзор наклонной камеры комбайна Вектор-410Скачать

    Небольшой обзор наклонной камеры комбайна Вектор-410

    Вектор 410, ремонт!Скачать

    Вектор 410, ремонт!

    Зерноуборочный комбайн Ростсельмаш VECTOR 410 420Скачать

    Зерноуборочный комбайн Ростсельмаш VECTOR 410 420

    Зерноуборочный комбайн Вектор 410 от ПавлаСкачать

    Зерноуборочный комбайн Вектор 410 от Павла

    Давление в шинах МТЗ(тиск) ) ((Скачать

    Давление в шинах МТЗ(тиск) ) ((

    Отзыв о комбайне VECTOR 410 КФХ « Иваново»Скачать

    Отзыв о комбайне VECTOR 410 КФХ « Иваново»

    небольшой обзор вектор 410Скачать

    небольшой обзор вектор 410
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток