Квадроцикл Avantis Hunter 200 LUX представляет собой утилитарный мотовездеход, относящийся к малокубатурному классу. Благодаря своим многочисленным техническим особенностям при довольно приемлемой стоимости техника обрела весьма большую популярность на рынке мототехники.
Квадроцикл использует пространственную трубчатую раму, изготавливаемую из высокопрочной стали. К рамной конструкции устанавливается передняя и задняя подвеска, четыре колеса, ну и тормозные механизмы с гидравлическими приводами. Внешний вид модели выполнен в минимализме, однако, выглядит все же модель довольно стильно и мощно.
При покупке производитель предлагает несколько различных цветовых решений, которые позволяют сделать технику более привлекательной для потребителя. Среди доступных расцветок присутствует камуфляжная, ярко-желтая, красная, черная, ну а также и синяя. В конструкции было сокращено количество пластиковых элементов. Из данного материала здесь изготовлены лишь специальные защитные накладки для рук, подножки, ну и крылья. Стоит отметить, что все это изготовлено из морозостойкого и ударопрочного пластика, что гарантирует устойчивость к повреждениям.
Отличная управляемость и улучшенная плавность хода обеспечивают водителю комфортную езду в любых дорожных условиях. Это обусловлено тем, что квадроцикл обладает независимой двухрычажной подвеской с шаровыми опорами и парой пневматических амортизаторов и относительно небольшой конструкционной массой.
Видео:У квадроцикла постоянно спускают шины / Почему спускают шиныСкачать
Видео
Необходимо отметить, что данный квадроцикл не предназначен для езды по суровому бездорожью или же для преодоления крутых подъемов. Однако, дорожного просвета, который составляет 320 миллиметров, и мощности установленного силового агрегата вполне достаточно для прохождения менее сложных участков, к примеру, лестная местность, песок, ухабы и болотистые участки. Подвеской практически невозможно задеть землю, даже если впереди квадроцикла глубокая колея, что, несомненно, является большим плюсом. А мощный двигатель позволяет технике выбраться из грязи и не застрять, что особо важно при езде по бездорожью.
Теперь о силовой установке. Здесь устанавливается четырехтактный одноцилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом в 200 кубов. Номинальная мощность на выходе у него составляет 16 лошадиных сил. Двигатель обеспечивает отличное тяговое усилие и способен приводить в движение технику даже с полной загрузкой помимо веса водителя. Кстати, максимальная грузоподъемность у данной модели составляет 200 килограмм.
Квадроцикл Авантис Хантер 200 Люкс имеет множество преимуществ. Для управления техника совершенно не требует от водителя опыта в данной области, поскольку здесь все упрощено. Смена передач осуществляется автоматической трансмиссионной системой, что довольно удобно и практично. Силовой агрегат намного экономичнее автомобиля и при этом квадроцикл обладает гораздо большей проходимостью, даже чем внедорожник.
Отличительной особенностью версии LUX является, пожалуй, расширенная стандартная комплектация. В ней квадроцикл оснащен:
- Специальной системой сигнализации и автозапуска.
- Подогревом ручек руля для зимней эксплуатации.
- Противоскользящими цепями, также активно используемыми в зимнее время года.
- Яркими светодиодными фарами головного света и стоп-сигналами.
- Дополнительным светодиодным освещением.
- Зеркалами заднего вида.
- Фаркопом для перевозки прицепа или же буксировки каких-либо грузов.
- Прочными расширителями колесных арок.
- Гнездом прикуривателя.
- Электронным спидометром с понятным отображением скорости.
Видео:Как накачать колеса квадроцикле до правильного давленияСкачать
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 200 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 16 лошадиных сил/11.7 киловатт (при 6000 об/мин).
- Наибольший крутящий момент – 19.7 ньютонов на метр (при 5250 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов на цилиндр – 2.
- Тип системы охлаждения – масляная.
- Тип системы смазки – масляный картер.
- Тип топливной системы – карбюраторная.
- Тип используемого карбюратора – Mikuni.
- Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
- Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
- Рекомендуемое масло – 10w40.
- Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
- Тип системы запуска – электростартерная или ручная.
Шасси:
- Тип привода – задний.
- Тип трансмиссионной системы – автоматическая система с реверсом.
- Тип сцепления – автоматическое, сухое.
- Количество передач – 3.
- Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
- Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
- Тип задней подвески – зависимая, маятниковая с моноамортизатором.
- Тип передних амортизаторов – пневматические.
- Тип задних амортизаторов – пневматические.
- Шины передних колес – внедорожные, AT23x7.00-10.
- Шины задних колес – внедорожные, AT22x10.00-10.
- Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
- Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
- Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
- Тип задних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина (при эксплуатации) – 1860 миллиметров.
- Конструкционная ширина (при эксплуатации) – 950 миллиметров.
- Конструкционная высота (при эксплуатации) – 1250 миллиметров.
- Конструкционная высота по сидению – 875 миллиметров.
- Конструкционная длина (при транспортировке) – 1490 миллиметров.
- Конструкционная ширина (при транспортировке) – 820 миллиметров.
- Конструкционная высота (при транспортировке) – 790 миллиметров.
- Длина колесной базы – 1450 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 320 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.
Читайте также: Фольксваген какие надо шины
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 5 литров.
- Конструкционный вес квадроцикла – 165 килограмм.
- Максимальная скорость – 70 километров в час.
- Максимальная грузоподъемность – 200 килограмм.
- Количество мест – 1.
Китайская техника славится тем, что зачастую при довольно отличных показателях имеет вполне доступную и даже низкую стоимость, по сравнению с машинами от крупных брендов. К квадроциклу Avantis Hunter 200 LUX данное правило также относится. Сейчас средняя стоимость этого мотовездехода с нулевым пробегом варьируется в диапазоне от 110 тысяч рублей и до 140 тысяч российских рублей. Конечный ценник зависит от того, насколько обширней комплектация модели, ну и когда она сошла с конвейера.
Для стоимости квадроцикла, бывшего в употреблении, свойственны такие факторы, как пробег, техническое состояние и год производства. Исходя из этого, можно рассчитывать на среднюю стоимость модели в районе от 80 тысяч рублей и до 100 тысяч российских рублей.
Видео:Замер давления в шинах квадроцикла Сокол проСкачать
Обзор квадроцикла Avantis Hunter 200 New LUX 2020
В этом обзоре мы обсудим квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX 2020. Эта модель представлена в нашем каталоге квадроциклов.
Мы постарались максимально доступно изложить суть обзора. А для тех, кто не хочет (или не умеет) читать – мы выкладываем видео для просмотра.
Читайте также: Сумка чехол для бензопилы с длиной шины 10 12 дюймов
Если мы говорим за Avantis Hunter New 200 Lux, по-моему, правильно называется, а вот этот Hunter New 200 Premium, и он стоит уже дороже.
Я честно скажу не помню точных размеров всех квадроциклов от предыдущего поколения, но если мы возьмем ту же базу, да вот по передним колесам, то 108 см., но если сравнивать значит переднюю часть квадроцикла по базе и по колесам и заднюю, то задние колеса они конечно же практически вровень уже стали, но все равно размер — значит здесь у нас 100 см, т.е. разница в 8 см., есть по 4 см. на каждое колесо. Как бы квадрик стал шире, как я сказал он стал немного выше и стал немного толще.
Вот этот пластик — значит это багажник. Он не полностью пластиковый у него есть металлическая основа. На этом квадроцикле не рекомендуется лезть в грязь по пояс или даже по колено. Не имеет никакого смысла, потому что задача этой техники — это просто отдых работа по хозяйству возможно.
Приходил человек, который покупал подобного рода технику для того чтобы она у него просто была в деревне. Квадроцикл подходит даже для детей.
Основной момент — это лёгкий руль, он действительно стал максимально легкий, я не знаю, как они этого добились, но руль действительно очень легко поворачивается, а на ходу квадрик будет вообще рулиться просто вот так на «изи».
А из такого основного еще на что, наверное, стоит обратить внимание. Вот смотрите, есть тормозные, новые тормозные большие бачки, поршень больше, тормоза стали приятные и легкие, что немаловажно. Также немаловажно, что у нас и передний и задние тормозные контуры вынесены на руль.
Если мы говорим о светодиодной оптике, то она практически вся здесь одинаковая за исключением одного — здесь имеется дополнительное освещение — это балка.
Как я уже сказал, она уже наверно больше предназначена для того, чтобы человек, который действительно катает в лесу (у кого есть чуть-чуть побольше денег), чтобы у него не было проблем с дополнительным освещением, чтобы его хватало.
Кстати, балка светит довольно неплохо сейчас мы ее включим. Она регулируется тоже, что немаловажно. Здесь есть болты, регулировочное вы можете настроить, как вам удобно, даже развернуть, но в принципе «cзавода» всё стоит довольно неплохо.
Что еще здесь есть интересного — это то, что светодиодные реснички придают квадроциклу приятный внешний вид.
В предыдущих версиях была проблема с пластиком, а действительно отбойники были довольно слабые. Если вы «вписывались» в дерево — вы его разбивали, то здесь я как бы не могу сказать, но мне кажется, скорее всего, пластик так страдать не будет, потому что он более или менее мягкий прям очень-очень жиденький такой и не стоит этого бояться — это плюс.
По двигателю есть тоже моменты. Кстати, движок тоже довольно старенький да. Все его знают — это двигатель объемом 200 кубов вариаторного типа, к которому «присобачен» просто реверс. У него есть три положения — тоже довольно стандартная тема стандартное решение. Вперед, нейтраль и назад — с этим проблем нет, но что же доработали.
Стоят более широкие сайлентблоки. Если раньше сильно затягивали двигатель — была вибрация. Сейчас с этими сайлентблоками она наверняка уже уменьшится.
Вариатор тоже доработан. Есть дополнительная шайба стопора гайки вариатора и есть дополнительный опорный подшипник, который сюда тоже поставили.
Это вроде бы тоже какие-то незначительные доработки, но они приведут к тому, что срок службы этого вариатора будет чуть-чуть побольше.
Из приятных элементов, которые на мой взгляд тоже довольно круто сделаны — это пластиковые элементы фиксации тормозных магистралей. Это действительно приятная штука. Говорит о том, что на предыдущих версиях квадроциклов там уже была стяжечка да такая вот непонятная, здесь уже сделано все красиво.
Немаловажный факт, то, что вся подвеска абсолютно, начиная с шаровых и заканчивая плавающими так называемых сайлентблоками — вся имеет тавотницы. Это огромный плюс для того, чтобы у вас ничего не закисало, ничего не ломалось и ходило как можно дольше. Вы просто это всё шприцуете.
Поехали, покатались, не поленитесь, приехали в гараж помыли технику. Пускай это будет не каждый раз после покатушек, ну хотя бы раз в сезон или 1 раз в 3 покатушки. Если вы будете шприцевать — эта техника вообще не умрет.
Из немаловажных элементов — предыдущие версии квадроциклов имели некую проблему. Если мы говорим за одного пилота весом до 100 кг. то квадроцикл в принципе ездит, но как только садилась два человека, то здесь возникала проблема.
Читайте также: Герметик для шин при проколах
Если с передними амортизаторами еще как-то было все нормально и проблем не было, то задний амортизатор реально иногда пробивал на каких-то серьезных кочках.
Есть такое понятие, как динамическое сжатие, наверное, правильно динамическое сжатие амортизатора и все дело в том, что, чем больше амортизатор сжимается, тем больше он в конце оказывает сопротивление. Отсюда соответственно такой момент как пробитие.
Из дополнительной «плюшки» — это масляное охлаждение и масляный радиатор. Несмотря на то, что у нас двигатель принудительного воздушного охлаждения — доступен специальный кулечек небольшой. Также, стоит вентилятор у которого забирается сбоку воздух для охлаждения. Установлен масляный радиатор — это тоже плюс, это спасает от перегрева.
По карбюратору, ребята сделали теперь (наконец-то) разборный карбюратор, то есть его можно разобрать. Это тоже было такое решение от компании Avantis, потому что все-таки квадроциклы каждый что-то хочет под себя сделать, «поднастроить»…
По рулевому управлению, как бы из такого основного ничего принципе не поменялось у нас остался тот самый болт механического ограничения курка газа — это опять же некий плюс.
Все квадрики оснащены сигнализацией. Это удобно, если у вас ребенок и можно дистанционно отключить или запустить.
Единственно чего я не вижу — это проверки безопасности. Это говорит о том, что все-таки лучше, как бы доверять эту технику уже человеку, который понимает, что он делает и как он поедет. В этом на мой взгляд такой может быть и минус, но это, наверное, показатель того, что это ну не детская техника — от слова совсем.
Бачок у нас в районе 5,5 — 6 литров и поскольку у нас движок не высоко-кубатурный, то расход топлива здесь достаточно маленький т.е. бачка будет хватать за глаза.
Мне очень понравилось приборная панель и скажу честно — она очень много функциональная. Здесь есть — уровень топлива, скорость, нейтраль. Есть возможность вывода на экран механически, т.е. показать если у вас механическая коробка передач до восьми ступеней, насколько я понимаю.
Есть поворотники, дальний свет, как бы в принципе это все подключено, работает, есть часы. Возможность переключения – километры/мили. В общем, это очень яркая информативная панель приборов с тахометром. С датчиком давления масла.
Электростартер, значит кнопка звукового сигнала. Из такого, что можно было бы отметить — это принципиально новый ручной тормоз от предыдущей версии квадроциклов это отличается тем, что можно все сделать одной рукой и одним пальцем. Там же, нужно было выжать и другой рукой что-то сделать. Так называемый — стояночный тормоз. Он присутствует на обоих частях.
Если посмотреть на квадрик, то здесь можно увидеть, что есть дополнительная защита. Она стала более такая «взрослая». Опорная площадка металлическая — она стала тоже более «интересная».
Очень удобно сделано окошко с доступом для слива масла. Квадрик выглядит довольно цивилизованно. И, вот, то, что раму расширили чувствуется, что есть запас некий пространства.
Что-то мне подсказывает, что сейчас они раму расширили, а потом они воткнут туда какой-нибудь другой интересный более «злой» двигатель.
Задняя часть тоже, как я уже сказал, немножко раздвинута, расширена. Здесь тоже стоит защитный кожух цепи.
Тормозные шланги магистрали – армированные. Это тоже на мой взгляд достаточно такой хороший плюс.
Скоба крепления тормозного суппорта заднего — если она раньше была алюминиевая, то сейчас стала металлическая.
Подвеска у нас осталась старая. Это так называемый маятниковый рычаг, маятниковая подвеска с амортизатором, на которым есть такая интересная прогрессивная пружина — это то, о чем я говорил, в момент сжатия значит, чем больше вы сжимаете, тем больше усилий она создает.
По выхлопной системе. Если присмотреться — у нас здесь есть дополнительная флейта. Ее можно будет снять. Это сделано для того, чтобы квадроцикл был более тихим.
Ошибка, наверное, некоторых блоггеров, которые начинают рассказывать о том, что здесь литые диски и кстати колеса всей без камер, а здесь у нас стоят бедлоки.
Что такое бедлоки? Ребятки бедлоки — это система, а вот эта штука часть этой системы. Декоративная часть никакого отношения к этому не имеет. Здесь просто обычный штампованный диск сборного типа и сверху вот это прикручена декоративная накладочка.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
квадроцикл манометр давление в колесахСкачать
Квадроцикл Avantis hunter 200 new. Регулировка схождения колес.Скачать
стелс гепард давление в шинах на свой выборСкачать
Обслуживание квадроцикла 200 кубовСкачать
Avantis Hunter 200 камеры в шины, размерСкачать
Краткий тех.обзор и какой тюнинг установлен на " Оранжевой 200-ке"- Авантис Хантер 200 Люкс 2021г.Скачать
Квадроцикл Avantis Hunter 200 new. Шприцевание подвески.Скачать
Давление в шинах на AODES PATHCROSS 1000L MUD PROСкачать
Регулировка схождения колес квадроциклаСкачать
установка 12" колес вместо 10" на квадроцикл AVANTIS HUNTER BIG #1Скачать
Установил шноркели на квадроцикл: Авантис Хантер 200 люкс. Есть ли кислородное голодание?Скачать
Инструкция по эксплуатации Авантис Хантер 125ссСкачать
Регулировка схождения колес на детском квадроциклеСкачать
косяки нового квадроцикла avantis hunter bigСкачать
Как шприцевать квадроцикл Motoland Wild track x 200Скачать
УЛУЧШЕННЫЙ HUNTER 200 // Обзор квадроцикла Avantis Hunter 200 LUX (БАЛАНС.ВАЛ)Скачать
установка 12" колес вместо 10" на квадроцикл AVANTIS HUNTER BIG #3Скачать