Некоторые владельцы мотовездеходов считают, что можно пренебречь такой незначительной величиной, как давление в колесах. Однако именно от него зависит управляемость, надежность контакта с поверхностью, балансировка колес и состояние протектора. Шины для квадроциклов не должны быть перекачанными. В противном случае техника будет скакать по пересечённой местности, как бык на арене.
- Подходящее давление в шинах
- FAQ grizzly / kodiak 450 + инструкция на рус.
- medved-rus
- Какое давления в шинах ямаха гризли
- давление в шинах GR700
- Давление в шинах Grizzly [Подскажите]
- Давление в шинах квадроцикла ямаха гризли
- Давление в шинах квадроцикла: рекомендации, примеры, нюансы
- Давление в шинах квадроцикла: рекомендации, примеры, нюансы
- Давление в шинах квадроцикла и выбор резины
- Как связано давление в шинах квадроцикла с поверхностью?
- Давление и срок «жизни» покрышки
- Выбор шин для квадроцикла
- 🎦 Видео
Видео:Как накачать колеса квадроцикле до правильного давленияСкачать
Подходящее давление в шинах
При подготовке машины к предстоящему выезду необходимо проверить её техническое состояние и уровень давления в колесах. Подходящий показатель подбирается с учетом типа трассы. Итак:
- 0,2-0,4 атмосферы. Для улучшения контакта с таким типом поверхности, как песок, глина, грязь и так далее, подходят слабо подкачанные шины. Но если использовать их не для перемещения по мягкой трассе, то срок службы покрышек быстро сокращается.
- 0,5-0,9 атмосферы. Для хорошего контакта с твердой основой (асфальтом, гравием и так далее) используются шины с увеличенным показателем давления. Такие покрышки повышают устойчивость квадроцикла и позволяют ему более плавно входить в повороты, лучше набирать высокую скорость.
- 1,5-2 атмосферы. Шины с таким показателем считаются перекачанными. Они ухудшают манёвренность, а также устойчивость квадроцикла, снижают амортизацию, что приводит к повышению риска ДТП.
Обычно в документации к технике указывается оптимальный показатель давления в шинах. Это значение является индивидуальным и обусловлено спецификой модели и её параметрами. Сезон эксплуатации модели и тип основания, по которому он будет ездить, также влияют на уровень давления в колёсах. Если планируется перемещение по асфальту, то данный показатель должен равняться 1,1-1,5 бар. Считается, что это хорошо повлияет на управляемость, а также снизит износ покрышек, например 22*10.00-10. Для мягких поверхностей оптимальным считается показатель в 14 psi. В любом случае важно придерживаться такого правила — у задних колес давление должно быть чуть больше, чем у передних, чтобы повысить маневренность, комфорт езды.
Видео:Давление в шинах на AODES PATHCROSS 1000L MUD PROСкачать
FAQ grizzly / kodiak 450 + инструкция на рус.
medved-rus
Активный участник
Очень много чего написано, но сильно разбросано. Постараюсь в одном месте собрать всю инфу. Если у кого есть дополнение — пишите, а они точно будут
Общая характеристика (кратко):
Двигатель
Тип 1 цил.,4-х тактный,
SOHC, жидкостн. охлаждения
Объем 421 куб.см
Диаметр / ход поршня 84.5 х 75.5 мм
Объем топливного бака — 15 литров
Мануал по ремонту (пока на английском) — часть 1, часть 2, часть 3
Каталог запчастей и их номера — здесь.
Кому надо manual kodiak 450 на русском — берите здесь.
График периодического ТО — страница 1, страница 2, страница 3 — в формате jpg.
Различие Grizzly 450 и Kodiak 450: — подробнее тема:
1. «Kodiak » нет бардачка на переднем правом крыле (у него там прикуриватель).
2. Другой бампер.
Масло в двигатель: — motul 7100 для четырехтактника полностью синтетическое 10W40
Как проверить уровень масла — слева есть щуп — открутить его — на нем есть риски — должно быть посередине — более подробно в инструкции страница — 8-17
Масляный фильтр: — Yamaha 5GH-13440-00
Масло в редукторах: — SAE 80 API GL (для гипоидной передачи, кол-во 0,23 л.)
Как проверить: сверху гайка — откручиваем — масло должно быть по край, если нет — доливаем.
Цоколь в лампах: — H6 для мотоциклов.
Давление в шинах: — перед\зад — 25 кПа (0,25 кгс/см[SUP]2[/SUP], 0,25бар)
Свеча зажигания: — DPR8EA-9 (NGK)
Замена воздушного фильтра: — не требуется — для очистки применяется моющий растворитель (НЕ БЕНЗИН!)
Рулевые наконечники подходят от Golf 2 — код VO-ES-7106
— надо только саму тягу переделать (но это надо только один раз сделать!)
Резьбу надо нарезать 14 + 4 болта для регулировки схода развала
еще маленькое замечание — я ставил на левую сторону два левых, а на правую два правых, дабы сохранить симметрию.
Сам езжу все ок!
Ремонт:
Если слетел внутренний наконечник шарнира рулевой тяги, а ехать надо — здесь
Если не включается блокировка дифференциала на Гриззли-450 — здесь
Как подтянуть цепь на Ямахе YFZ 450 — здесь
Время от времени надо прошприцевать заднюю и переднюю крестовину, для этого надо шприц GROZ G5F/PRO с гибким шлангом 300 мм., насадка универсальная (шла в комплекте с шлангом, ИМХО усиленная насадка не влезет, чуть больше в размерах), смазка Castrol LMX (два тюбика — в шприце осталось).
Видео:квадроцикл манометр давление в колесахСкачать
Какое давления в шинах ямаха гризли
Видео:Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов Быстро спустить колесаСкачать
давление в шинах GR700
Проехав 200км после покупки 700 гризла обнаружил 1. давление в шинах 0, 2. передняя резина итп 28-10р12, задняя 27-12р12. сколько качать, и кто-что думает по шинам, эт нормально или менять?
Для упоротых на квадрике табличку наклеили, как качать и в каком состоянии водить и что на голову одевать и годов скока должно быть
качать 0,3-0,5 (по асфальту если катаешь побольше по грязи 0,3)
а резина, не маленькая, я б поменял на 26 размер или на 25, опять таки под нужды. Можно и оставить, но на шрусы будешь разоряться часто.
качать 0,3-0,5 (по асфальту если катаешь побольше по грязи 0,3)
а резина, не маленькая, я б поменял на 26 размер или на 25, опять таки под нужды. Можно и оставить, но на шрусы будешь разоряться часто.
бред 4000 км проехал на 28 ниразу ничего небыло, просто в какието моменты надо голову включать а не газ в пол с вывернутым рулем.
на квадрике табличку наклеили, как качать
….и пилять при чем тут асфальт или….. на авто тож с манометром бегать вокруг авто на пересеченке…. другое дело отдельные моменты кАдА действительно нужно почти в ноль спустить, но это скорее из разрядя очч редких(хотя для кого как) исключений.
Для упоротых на квадрике табличку наклеили, как качать и в каком состоянии водить и что на голову одевать и годов скока должно быть
может для упоротых на САТах повесили, а у меня нету. Народ резина спереди 28, сзади 27, че делать
Читайте также: Шины для опель мерива 2012
Тяжёлый случай, сжечь, а лучше фото в студию, левые с правыми хоть одинакового размера?
колеса должны по диаметру одинаковые быть…
Оказывается можно, козлить удобно
еще раз, повторю. Если человек катается в основном по асфальту, грунтовым дорогам (в магазин на даче, до озера…) то для меньшего износа накачивается большее давление.
Это не значит что надо бегать вокруг и перед каждой лужей спускать, перед асфальтом накачивать.
ще раз, повторю. Если человек катается в основном по асфальту, грунтовым дорогам (в магазин на даче, до озера…) то для меньшего износа накачивается большее давление
здесь речь уже не давление в шинах, а о разноразмерных шинах
Народ резина спереди 28, сзади 27, че делать
поменять резину на одинакового размера
Оказывается можно, козлить удобно
козлит зачетно , а интересно, резина парами продается?
да хоть одно, если в магазине
Бывало арматурину найдешь в лесу и на след день за колесиком новым
Для упоротых на квадрике табличку наклеили, как качать и в каком состоянии водить и что на голову одевать и годов скока должно быть
Видео:стелс гепард давление в шинах на свой выборСкачать
Давление в шинах Grizzly [Подскажите]
Подскажите,какое должно быть давление в шинах у медведя? (Колеса сток)
0,35 перед 0,3 зад если не ошибаюсь.
В основном все качают 0.3 и не только на медведе!
pochamu mne vse govoryat .7 kachat’, i men’she varikov koleso probit’.
pochamu mne vse govoryat .7 kachat’
я себе представляю квадр, колеса которого вкачаны на 7 атмосфер :to_become_senile: :scare2:
это тебе 7 psi советовали наверное, если атм то 0.3-0.4 атм.
0,4 передок, 0,3 задок. в атмосферах.
А в 28 какое давление в идиале должно быть? Кто скока качает?
0,4 передок, 0,3 задок. в атмосферах.
перебор для передка, ИМХО. Тогда уж задницу на 0,35 накачать надо ..
хотя лично я между 0.3 и 0.5 атм разницы не заметил :to_become_senile:
А в 28 какое давление в идиале должно быть? Кто скока качает?
28е можно вообще не качать. Я на спущеном 15 км проехал и даже не заметил. yes3:
Я так понимаю что 0.3 оптимальный вариант для 28,вобщем я так и качаю! Благодарю откликнувшихся!
.7 znachit 0,7, a ne 7 atmosfer
Видео:У квадроцикла постоянно спускают шины / Почему спускают шиныСкачать
Давление в шинах квадроцикла ямаха гризли
Какой аккумулятор выбрать для квадроцикла
К выбору аккумулятора для квадроцикла нужно подходить особенно разборчиво. Благо, хоть есть из чего выбрать на рынке.
Видео:Подготовка квадроцикла Yamaha Grizzly для участия в соревнованияхСкачать
Давление в шинах квадроцикла: рекомендации, примеры, нюансы
Видео:Замер давления в шинах квадроцикла Сокол проСкачать
Давление в шинах квадроцикла: рекомендации, примеры, нюансы
Давление в шинах квадроцикла является одним из важнейших параметров, влияющих на практическую проходимость, безопасность и расход топлива этого типа вездеходной мототехники.
Подготавливая квадроцикл к поездке, нужно понимать, что при передвижении по разным типам поверхности и с разными скоростями оптимальными будут различные показатели давления в шинах.
Неправильно установленное давление может привести к повреждению шины квадроцикла, ее преждевременному износу, травмам или даже гибели водителя в результате потери контроля над техникой.
Единицы измерения давления в шинах квадроцикла
Для измерения давления в шинах квадроцикла применяют 3 единицы:
- 1 кг/см2 (1 ат) = 98.066 kPa
- 1 bar = 100 kPa
- 1 p.s.i. (фунт/квадратный дюйм) = 6.895 kPa
Обратные соотношения выглядят следующим образом:
- 1 bar = 1,02 ат = 100 кПа;
- 1 кг/см2 (1 ат) = 101,3 кПа = 0,98 bar;
- 1 psi = 0,07 кг/см2 (ат).
Правила измерения давления в шинах квадроцикла
Измерение давления в шинах квадроцикла нужно проводить в их холодном состоянии (при температуре шин, равной температуре окружающей среды). Дело в том, что при продолжительном движении шины и воздух в них нагреваются, несколько повышается давление.
В холодное время года, при хранении квадроцикла в теплом гараже, замер следует производить на улице, после остывания шин до температуры окружающего воздуха.
При замере на прогретых шинах можно заметить некоторое повышение давления, на которое не стоит реагировать ввиду физической естественности процесса. Рекомендуемые значения даются для холодных шин и учитывают такой нагрев при эксплуатации.
Стоит обратить внимание на то, что не все автомобильные манометры хорошо подойдут для использования при эксплуатации квадроцикла: давление в шинах квадроцикла ниже, чем в автомобилях, грузовиках и тракторах, а градация показаний приборов часто не обеспечивает необходимую точность.
Надежный манометр низкого давления с достаточной точностью измерения стоит иметь в комплектации квадроцикла.
Для исключения ошибки замер следует производить 2 или 3 раза и принимать повторяющееся значение.
Рекомендуемое давление в шинах квадроцикла
Указание на рекомендуемое давление в шинах квадроцикла содержится в руководстве по эксплуатации на данную модель. Часто информация дублируется на самом квадроцикле в специальной наклейке.
Важно помнить, что это указанные рекомендации справедливы для шин того исполнения, которое устанавливается при первичной комплектации производителем мототехники. Использование нештатных шин, особенно узкоспециализированных по назначению и качествам, требует критического подхода к выбору нормального уровня давления уже с учетом рекомендаций производителя шин и вопросов безопасной эксплуатации техники.
Часто руководство по эксплуатации квадроцикла содержит прямой запрет на применение нештатных шин и недопустимость снижения давления в шинах квадроцикла относительно рекомендуемых значений. Указывается на то, что это может привести к серьёзным травмам или летальному исходу. В этом надо отдавать себе полный отчет, принимая то или иное решение.
Читайте также: Шины для квадроциклов r12
Приведем пример. Рекомендуемое давление в шинах квадроцикла СFMoto ATV CF500 согласно руководства по эксплуатации составляет: для передних колес 35 кПа (0,35 кгс/см2 или 5,0 p.s.i), для задних 30 кПа (0,30 кгс/см2 или 4,3 p.s.i.).
Минимальное допустимое значение на эту же модель: для передних шин составляет 32 кПа (0,32 кгс/см2 или 4,6 p.s.i.), для задних шин составляет 27 кПа (0,27 кгс/см2 или 3,9 p.s.i.).
Другой пример. Рекомендуемое давление в шинах квадроцикла СFMoto ATV Terralander CF800-2 для передних и для задних колес установлено одинаковое: 45 кПа (0,45 кгс/см2 или 6,4 p.s.i).
Еще один, третий, пример для ATV. Рекомендуемое давление в шинах квадроцикла IRBIS 125Um составляет 69 кПа (0,69 кгс/см2 или 9,9 p.s.i).
А вот для квадроцикла Stels 300B рекомендуемое давление в передних и задних шинах составляет 7.2±0.1 p.s.i. (50±0.7 кПa).
Теперь приведем значения для мототехники другого формата — UTV. Для вездехода СFMoto UTV CF500-3 4х4 рекомендуемое давление в шинах, согласно руководства по эксплуатации, составляет: для передних колес 70 кПа (0,7 кгс/см2 или 10,0 p.s.i), для задних 84 кПа (0,84 кгс/см2 или 12,0 p.s.i.).
Минимальное допустимое значение на эту же модель мотовездехода: для передних шин — 63 кПа (0,63 кгс/см2 или 9,0 p.s.i.), для задних — 77 кПа (0,77 кгс/см2 или 11,0 p.s.i.).
Приведенные примеры наглядно иллюстрируют, что нет какого-то единого рекомендуемого давления в шинах квадроцикла. Значения находятся в диапазоне от 27 кПа (0,27 кгс/см2 или 3,9 p.s.i.) до 84 кПа (0,84 кгс/см2 или 12,0 p.s.i.). Этот параметр зависит от массы и грузоподъемности техники, особенности ее развесовки по осям, конкретных моделей применяемых шин и дорожных условий эксплуатации. Это еще раз свидетельствует о необходимости знать рекомендации и ограничения от производителя на конкретную модель и следовать им.
Низкое давление в шинах квадроцикла
Давление в шинах квадроцикла при преодолении бездорожья предпочтительно на пониженном уровне. В таком состоянии обеспечивается максимальное по площади пятно контакта шины с поверхностью и их повышенное сцепление благодаря податливости протекторной части и мягкости боковины. К тому же при пониженном давлении повышается комфортность перемещения по негладким поверхностям за счет демпфирования самой шиной.
При передвижении по бездорожью рекомендуют давление в шинах квадроцикла от 27 кПа (0,27 кгс/см2 или 3,9 p.s.i.), как это было показано выше на примере квадроцикла СFMoto ATV CF500. Разумеется, этим значением можно руководствоваться, если иное не установлено производителем мототехники на конкретную модель.
Низкое давление в шинах квадроцикла несет в себе и определенные издержки и риски:
- риск саморазбортовки колеса, прежде всего при маневрах в сложных дорожных условиях или на повышенных скоростях;
- повышенный расход топлива;
- затруднения с послушностью в управлении на высоких скоростях, на твердом дорожном покрытии;
- риск повреждения шины;
- частая потеря давления из-за пропуска воздуха вследствие неплотного прилегания шины к диску (прежде всего в период стоянки и особенно в холодное время года).
Вопрос саморазбортовки шин при низком давлении решается использованием колесных дисков специальной конструкции — с бэдлоками (Beadlock). В таких дисках край шины прижимается к выступу диска по диаметру обода специальным кольцом посредством болтового крепежа.
Если же квадроцикл используется на дисках традиционной конструкции, то, планируя хотя бы часть поездки с низким давлением в шинах, разумным будет иметь с собой в возимом комплекте инструмент для монтажа шин на диски (шиномонтажные лопатки) и насос или компрессор для накачивания.
Иногда на практике те, кто часто эксплуатируют шины на низких давлениях, принимают дополнительные меры путем нанесения герметизирующих составов на посадочные поверхности шины и колесного диска для исключения пропуска воздуха при бескамерной эксплуатации и снижения риска саморазбортовки из-за низкого давления.
Высокое давление в шинах квадроцикла
В этой части мы прежде всего коснемся ситуации, когда давление в шинах квадроцикла чрезмерно высокое. В этом случае наступает целый ряд последствий негативного характера:
- снижаются сцепные свойства;
- жесткая из-за высокого давления шина агрессивнее нарушает структуру мягкого грунта под колесами, в результате чего снижается проходимость квадроцикла;
- существенно снижается амортизация и комфортность передвижения из-за уменьшения податливости боковины шины.
Заключение про давление в шинах квадроцикла
Какое должно быть давление в шинах квадроцикла? Ответ на этот вопрос кроется в рекомендациях производителя техники на конкретную модификацию, изложенных в руководстве по эксплуатации. В отдельных случаях следует учесть рекомендации производителя шин при использовании нештатной и специализированной резины.
Слишком низкое давление может привести к сходу шины с обода колесного диска, сопряжено с рядом других рисков и возможных негативных последствий, вплоть до получения травм или летального исхода. Излишне высокое давление снизит проходимость квадроцикла и не позволит реализовать весь его потенциал в самых сложных условиях бездорожья на зыбких поверхностях.
Давление в шинах квадроцикла может регулироваться перед отдельной поездкой или на определенный период при значительном изменении уровня загрузки, дорожных условий и скоростного режима. В комплектации квадроцикла рекомендуется иметь оборудование для подкачки шин и надежный шинный манометр низкого давления с подходящей шкалой показателей и точностью измерения.
Видео:Как читать размер шин или что значат цифры на шинахСкачать
Давление в шинах квадроцикла и выбор резины
Несмотря на всю надёжность квадроцикла, водитель не застрахован от дорожных происшествий. Ездока ждут падения, столкновения и многие другие неприятности. Но более 70% происшествий можно избежать, соблюдая технику безопасности, проводя регулярное ТО и отслеживая давление в шинах квадроцикла. Колёса влияют не только на комфорт езды, но и на вероятность возникновения аварийных ситуаций. К примеру, аппарат с перекачанными шинами будет скакать по пересечённой местности как горный козлик.
Читайте также: Куда можно применить шины от колес машин
Давление в шинах квадроцикла влияет на:
- Управляемость техники. Правильно накачанные колёса позволят улучшить манёвренность и повысить чувствительность машины.
- Сцепление с поверхностью. От груза, сезона и трассы зависит, какое давление в шинах квадроцикла должно быть.
- Балансировку колеса.
- Состояние протектора.
Давление в колёсах влияет на безопасность водителя, поэтому не стоит пренебрегать даже таким мелким параметром.
Видео:ЗВЕРЬ - GRIZZLY 250 Кардан на механической КПСкачать
Как связано давление в шинах квадроцикла с поверхностью?
Перед каждым выездом рекомендуется не только осмотреть технику, но и проверить давление в колёсах. Для каждого типа трассы следует подобрать подходящие показатели.
- 0,2-0,4 атмосферы. Такие показатели подходят для езды по мягкой трассе: песку, сыпучему грунту, глине, грязи, заболоченным участкам и т.д. Слабо накачанные шины позволяют улучшить контакт с поверхностью. Но есть у такой рекомендации и обратная сторона — снижение срока «жизни» покрышек.
- 0,5-0,9 атмосферы. За счёт увеличения показателей повышается устойчивость аппарата на твёрдых поверхностях: асфальт, бетон, гравий, грунтовка и т.д. Машина начинает более плавно входить в повороты, быстрее набирает максимальную скорость и лучше разгоняется.
- 1,5-2 атмосферы. Перекачанные колёса ухудшают манёвренность и устойчивость техники, уменьшают амортизацию и повышают вероятность ДТП.
В документации должно быть указано оптимальное давление в шинах квадроцикла, обеспечивающее комфортную езду. Эти показатели индивидуальны и зависят от предназначения аппарата, сезона, массы и других параметров техники. К примеру, для комфортной езды по асфальту давление в шинах квадроцикла CFmoto X8 должно составлять 1,1-1,5 бар. Удивительно, но такие высокие показатели благоприятно влияют на управляемость аппарата и снижают износ покрышек.
Если в документации нет рекомендаций производителя, следует придерживаться общих стандартов. Оптимальный показатель для езды по мягким поверхностям составляет 0,35-0,83 бар. Для поездок по твёрдым трассам его следует увеличить на 25-40%.
Примечание: Задние колёса следует накачивать немного больше, чем передние. Это улучшит комфорт езды, и повысит манёвренность.
Видео:ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!Скачать
Давление и срок «жизни» покрышки
Многие начинающие водители интересуются, какое давление должно быть в шинах квадроцикла? Однако они не задумываются о его влиянии на покрышки. При езде на спущенных колёсах, увеличивается «пятно контакта». Низкое давление повысит комфорт езды по мягким трассам, но в тоже время увеличит износ резины.
Перекачанные камеры тоже принесут немало проблем. Из-за уменьшения «пятна контакта» аппарат становится бомбой замедленного действия, и несёт опасность для водителя. Высокое давление ухудшает сцепление, уменьшает амортизацию и гибкость боковых частей покрышек.
От правильно подобранного давления в колёсах квадроцикла и качества резины зависит безопасность водителя, управляемость и манёвренность транспорта.
Видео:Yamaha Grizzly 660Скачать
Выбор шин для квадроцикла
При выборе резины нужно учитывать личные потребности, стиль вождения, поверхность трассы и множество других параметров. В первую очередь следует обратить внимание на маркировку. На резине должна быть буква «Е». Такая маркировка сообщает, что продукция соответствует всем европейским стандартам.
Также на шине должен быть номер. К примеру, код «11» означает, что покрышка была произведена в Англии. Если номер отсутствует, значит остальная маркировка недействительна.
Также следует обратить внимание на:
- Конструкцию покрышки. Диагональная резина используется для езды по мягким трассам, а радиальная для гонок по твёрдым поверхностям.
- Тип протектора. От этого параметра зависит проходимость аппарата. Для болот или грязи рекомендуется использовать шины с симметричными ламелями. При езде по асфальту или бетону на машину следует установить резину с ассиметричным рисунком.
- Индекс нагрузки и скорости. Если на резине есть маркировка «0», значит предельная нагрузка на колесо составляет 46 кг. Для указания индекса скорости используются латинские буквы. К примеру, покрышка с символом «T» рассчитана на предельную скорость в 190 км/ч.
- Толщина резины. Если нет возможности постоянно отслеживать давление в колёсах, следует отдавать предпочтение толстым шинам. Это позволит снизить износ резины и улучшить управляемость.
Отдельно от собратьев стоит зимняя резина для квадроциклов. У покрышек, предназначенных для езды по снегу и льду, есть уникальный рисунок, улучшающий сцепление с трассой. Также на зимнюю резину нередко устанавливаются шипы и цепи.
Для комфортной езды по разным трассам необходимо не только следить за давлением, но и выбрать подходящую резину. Особой популярностью пользуются китайские покрышки ITP, Maxxis и High Lifter. У каждого штатного набора резины есть свои особенности:
- Maxxis. Это идеальное решение для песка, глины и грязи. Даже немного перекачанные шины обеспечивают хорошую управляемость и сцепление с трассой.
- High Lifter. Покрышки отлично показывают себя на асфальте, грязи и глине. А вот при езде по песку колёса начинают зарываться.
- ITP. Такая резина используется для езды по воде, заболоченным участкам и песку. На грязи и глине резина ведёт себя не лучшим образом.
У владельцев квадроциклов есть способ избежать массы проблем, связанных с давлением в колёсах, проколами и другими повреждениями. Компания Polaris выпускает безвоздушные шины, обеспечивающие отличную проходимость по любой поверхности.
Какой продукт можно есть в этом возрасте? А какой нет? Сколько можно съесть черешни, чтобы не почувствовать себя плохо? А черноплодная рябина влияет на давление? На сотни таких вопросов наша команда отвечает здесь, в этом блоге о здоровье.
Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Шиномонтаж квадроцикла, меняем Ancla на Wild Thang 28 на CFmoto X8.Скачать
Регулировка схождения колес квадроциклаСкачать
ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА И ФИЛЬТРОВ КВАДРОЦИКЛА YAMAHA GRIZZLY 700Скачать
Как научить девушку накачивать колёсаСкачать
Yamaha Grizzly 700 EPS SE (2019). Новый квадрик для грязи и не только. Обзор и тест.Скачать
Обслуживание квадроцикла 200 кубовСкачать
Давление в колёсахСкачать
Шины kenda bear claw на квадроцикл cf moto cforce 625 touring!Скачать