Давление в шинах квадроцикла стелс 500 kazuma

Парни, всем доброго дня! После нескольких случаев разбортовок колёс (Анкла 26) вставил камеры от авто. Кто с этим сталкивался, подскажите, какое давление держите. У меня 0,9 пока — жестко. Ниже держать — есть вероятность провернуть камеру.

Видео:Как накачать колеса квадроцикле до правильного давленияСкачать

Как накачать колеса квадроцикле до правильного давления

Комментарии

Давление в шинах квадроцикла стелс 500 kazuma

данная тема уже вроде обсуждалась. но вот интересно—когда камеру накачаешь до 0,9 она полностью займет пространство в покрышке или нет? а если давление будет маленькое, есть вероятность, что камера просто будет болтаться в покрышке. кто нибудь проверял при каком давлении камера плотно прилегает? а еще вопрос- какого размера камеры ставил?

Давление в шинах квадроцикла стелс 500 kazuma

А прежде чем ставить камеры в покрышки тяжело было их до 0,4 накачать и посмотреть на сколько их раздует?

Давление в шинах квадроцикла стелс 500 kazuma

Не знаю по поводу камер, но я промазал герметиком бортик диска и проблема ушла(надеюсь на долго). По затратам: термостойкий герметик(чёрный) — 166 руб., и около полутора часов времени, не разбортировалась при резком повороте в рыхлом снегу на довольно приличной скорости с давлением 0,7. Просто у Анклы на столько дубовый корд, что все шиномонтажи открещиваются делать с ней что либо. Совет: выбросить камеры, прогерметить и забыть про разбортировку.

Сухарь, при резком боковом ударе, тем более на морозе, герметик не панацея. При спокойной езде шины были в поряде, но стоило жёгнуть с заносом по не очень ровной поверхности — и приехали..Один раз в снегу боковиной слегка давнул о пенёк, не видно его. И поковылял рядом с квадром на спущенных. Хорошо — снег, грязи нет, в покрышке чисто. А по поводу размера — кто-то на переднюю ось ставил от Оки — нет, мала. Я поставил на 13, а на заднюю ось заказал на 14 от Волги, камера у них широкая, но в магазинах нет, под заказ. Теперь буду давление помалу стравливать, посмотрим..

Давление в шинах квадроцикла стелс 500 kazuma

ну так что? Как камеры, и какие всетаки поставил, поеду сегодня покупать потому что это здец какой-то каждые 10минут качать колесо.

У меня 14 от Волги стоят. Давление 0.7 . Хочу еще меньше сделать. Я езжу только по полям и лесам. Геометик не держит. Камеры в передних колесах стоят. На зад тоже хочу поставить.

Давление в шинах квадроцикла стелс 500 kazuma

Купил вперед 13 вазовские, назад 14 волговские, в выходные буду проверять

Давление в шинах квадроцикла стелс 500 kazuma

Мужики поделитесь опытом, кто какое минимальное давление держал в покрышках с камерами.
я вчера на 0,7 испытывал по жидкой грязи нормально все, не провернуло (камеры 13 только спереди).

езжу на 25 колесах спереди камеры 12 сзади 13 качаю 0,5

Давление в шинах квадроцикла стелс 500 kazuma

Камеры поставил на 13 и вперед и назад. Колеса на 26. Камеры ставил российские, они хорошо тянутся. Китай ставить нельзя, дубовые. Езжу на давлении 0,45 — 0,5. и в лесу и в городе.

Колеса на 26. Камеры стоят на 14. Давление держу 0,9. Пробовал 0,5 иногда сосок проворачиваться начинает.

Видео:У квадроцикла постоянно спускают шины / Почему спускают шиныСкачать

У квадроцикла постоянно спускают шины / Почему спускают шины

Давление в шинах квадроцикла: рекомендации, примеры, нюансы

Видео:стелс гепард давление в шинах на свой выборСкачать

стелс гепард давление в шинах на свой выбор

Давление в шинах квадроцикла: рекомендации, примеры, нюансы

Давление в шинах квадроцикла является одним из важнейших параметров, влияющих на практическую проходимость, безопасность и расход топлива этого типа вездеходной мототехники.

Подготавливая квадроцикл к поездке, нужно понимать, что при передвижении по разным типам поверхности и с разными скоростями оптимальными будут различные показатели давления в шинах.

Неправильно установленное давление может привести к повреждению шины квадроцикла, ее преждевременному износу, травмам или даже гибели водителя в результате потери контроля над техникой.

Единицы измерения давления в шинах квадроцикла

Читайте также: Датчики падения давления в шинах

Для измерения давления в шинах квадроцикла применяют 3 единицы:

  • 1 кг/см2 (1 ат) = 98.066 kPa
  • 1 bar = 100 kPa
  • 1 p.s.i. (фунт/квадратный дюйм) = 6.895 kPa

Обратные соотношения выглядят следующим образом:

  • 1 bar = 1,02 ат = 100 кПа;
  • 1 кг/см2 (1 ат) = 101,3 кПа = 0,98 bar;
  • 1 psi = 0,07 кг/см2 (ат).

Правила измерения давления в шинах квадроцикла

Измерение давления в шинах квадроцикла нужно проводить в их холодном состоянии (при температуре шин, равной температуре окружающей среды). Дело в том, что при продолжительном движении шины и воздух в них нагреваются, несколько повышается давление.

В холодное время года, при хранении квадроцикла в теплом гараже, замер следует производить на улице, после остывания шин до температуры окружающего воздуха.

При замере на прогретых шинах можно заметить некоторое повышение давления, на которое не стоит реагировать ввиду физической естественности процесса. Рекомендуемые значения даются для холодных шин и учитывают такой нагрев при эксплуатации.

Стоит обратить внимание на то, что не все автомобильные манометры хорошо подойдут для использования при эксплуатации квадроцикла: давление в шинах квадроцикла ниже, чем в автомобилях, грузовиках и тракторах, а градация показаний приборов часто не обеспечивает необходимую точность.

Надежный манометр низкого давления с достаточной точностью измерения стоит иметь в комплектации квадроцикла.

Для исключения ошибки замер следует производить 2 или 3 раза и принимать повторяющееся значение.

Рекомендуемое давление в шинах квадроцикла

Указание на рекомендуемое давление в шинах квадроцикла содержится в руководстве по эксплуатации на данную модель. Часто информация дублируется на самом квадроцикле в специальной наклейке.

Важно помнить, что это указанные рекомендации справедливы для шин того исполнения, которое устанавливается при первичной комплектации производителем мототехники. Использование нештатных шин, особенно узкоспециализированных по назначению и качествам, требует критического подхода к выбору нормального уровня давления уже с учетом рекомендаций производителя шин и вопросов безопасной эксплуатации техники.

Часто руководство по эксплуатации квадроцикла содержит прямой запрет на применение нештатных шин и недопустимость снижения давления в шинах квадроцикла относительно рекомендуемых значений. Указывается на то, что это может привести к серьёзным травмам или летальному исходу. В этом надо отдавать себе полный отчет, принимая то или иное решение.

Приведем пример. Рекомендуемое давление в шинах квадроцикла СFMoto ATV CF500 согласно руководства по эксплуатации составляет: для передних колес 35 кПа (0,35 кгс/см2 или 5,0 p.s.i), для задних 30 кПа (0,30 кгс/см2 или 4,3 p.s.i.).

Минимальное допустимое значение на эту же модель: для передних шин составляет 32 кПа (0,32 кгс/см2 или 4,6 p.s.i.), для задних шин составляет 27 кПа (0,27 кгс/см2 или 3,9 p.s.i.).

Другой пример. Рекомендуемое давление в шинах квадроцикла СFMoto ATV Terralander CF800-2 для передних и для задних колес установлено одинаковое: 45 кПа (0,45 кгс/см2 или 6,4 p.s.i).

Еще один, третий, пример для ATV. Рекомендуемое давление в шинах квадроцикла IRBIS 125Um составляет 69 кПа (0,69 кгс/см2 или 9,9 p.s.i).

А вот для квадроцикла Stels 300B рекомендуемое давление в передних и задних шинах составляет 7.2±0.1 p.s.i. (50±0.7 кПa).

Теперь приведем значения для мототехники другого формата — UTV. Для вездехода СFMoto UTV CF500-3 4х4 рекомендуемое давление в шинах, согласно руководства по эксплуатации, составляет: для передних колес 70 кПа (0,7 кгс/см2 или 10,0 p.s.i), для задних 84 кПа (0,84 кгс/см2 или 12,0 p.s.i.).

Минимальное допустимое значение на эту же модель мотовездехода: для передних шин — 63 кПа (0,63 кгс/см2 или 9,0 p.s.i.), для задних — 77 кПа (0,77 кгс/см2 или 11,0 p.s.i.).

Читайте также: Шиномонтаж зеленая шина записаться

Приведенные примеры наглядно иллюстрируют, что нет какого-то единого рекомендуемого давления в шинах квадроцикла. Значения находятся в диапазоне от 27 кПа (0,27 кгс/см2 или 3,9 p.s.i.) до 84 кПа (0,84 кгс/см2 или 12,0 p.s.i.). Этот параметр зависит от массы и грузоподъемности техники, особенности ее развесовки по осям, конкретных моделей применяемых шин и дорожных условий эксплуатации. Это еще раз свидетельствует о необходимости знать рекомендации и ограничения от производителя на конкретную модель и следовать им.

Низкое давление в шинах квадроцикла

Давление в шинах квадроцикла при преодолении бездорожья предпочтительно на пониженном уровне. В таком состоянии обеспечивается максимальное по площади пятно контакта шины с поверхностью и их повышенное сцепление благодаря податливости протекторной части и мягкости боковины. К тому же при пониженном давлении повышается комфортность перемещения по негладким поверхностям за счет демпфирования самой шиной.

При передвижении по бездорожью рекомендуют давление в шинах квадроцикла от 27 кПа (0,27 кгс/см2 или 3,9 p.s.i.), как это было показано выше на примере квадроцикла СFMoto ATV CF500. Разумеется, этим значением можно руководствоваться, если иное не установлено производителем мототехники на конкретную модель.

Низкое давление в шинах квадроцикла несет в себе и определенные издержки и риски:

  • риск саморазбортовки колеса, прежде всего при маневрах в сложных дорожных условиях или на повышенных скоростях;
  • повышенный расход топлива;
  • затруднения с послушностью в управлении на высоких скоростях, на твердом дорожном покрытии;
  • риск повреждения шины;
  • частая потеря давления из-за пропуска воздуха вследствие неплотного прилегания шины к диску (прежде всего в период стоянки и особенно в холодное время года).

Вопрос саморазбортовки шин при низком давлении решается использованием колесных дисков специальной конструкции – с бэдлоками (Beadlock). В таких дисках край шины прижимается к выступу диска по диаметру обода специальным кольцом посредством болтового крепежа.

Если же квадроцикл используется на дисках традиционной конструкции, то, планируя хотя бы часть поездки с низким давлением в шинах, разумным будет иметь с собой в возимом комплекте инструмент для монтажа шин на диски (шиномонтажные лопатки) и насос или компрессор для накачивания.

Иногда на практике те, кто часто эксплуатируют шины на низких давлениях, принимают дополнительные меры путем нанесения герметизирующих составов на посадочные поверхности шины и колесного диска для исключения пропуска воздуха при бескамерной эксплуатации и снижения риска саморазбортовки из-за низкого давления.

Высокое давление в шинах квадроцикла

В этой части мы прежде всего коснемся ситуации, когда давление в шинах квадроцикла чрезмерно высокое. В этом случае наступает целый ряд последствий негативного характера:

  • снижаются сцепные свойства;
  • жесткая из-за высокого давления шина агрессивнее нарушает структуру мягкого грунта под колесами, в результате чего снижается проходимость квадроцикла;
  • существенно снижается амортизация и комфортность передвижения из-за уменьшения податливости боковины шины.

Заключение про давление в шинах квадроцикла

Какое должно быть давление в шинах квадроцикла? Ответ на этот вопрос кроется в рекомендациях производителя техники на конкретную модификацию, изложенных в руководстве по эксплуатации. В отдельных случаях следует учесть рекомендации производителя шин при использовании нештатной и специализированной резины.

Слишком низкое давление может привести к сходу шины с обода колесного диска, сопряжено с рядом других рисков и возможных негативных последствий, вплоть до получения травм или летального исхода. Излишне высокое давление снизит проходимость квадроцикла и не позволит реализовать весь его потенциал в самых сложных условиях бездорожья на зыбких поверхностях.

Давление в шинах квадроцикла может регулироваться перед отдельной поездкой или на определенный период при значительном изменении уровня загрузки, дорожных условий и скоростного режима. В комплектации квадроцикла рекомендуется иметь оборудование для подкачки шин и надежный шинный манометр низкого давления с подходящей шкалой показателей и точностью измерения.


📽️ Видео

Как читать размер шин или что значат цифры на шинахСкачать

Как читать размер шин или что значат цифры на шинах

Давление в шинах на AODES PATHCROSS 1000L MUD PROСкачать

Давление в шинах на AODES PATHCROSS 1000L MUD PRO

Замер давления в шинах квадроцикла Сокол проСкачать

Замер давления в шинах квадроцикла Сокол про

Stels Guepard какие шины выбрать....Скачать

Stels Guepard какие шины выбрать....

квадроцикл манометр давление в колесахСкачать

квадроцикл манометр давление в колесах

Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Ремонт повести Stels 500 GT Kazuma / Вырвало задний стабилизатор с корнями на ходуСкачать

Ремонт повести Stels 500 GT Kazuma / Вырвало задний стабилизатор с корнями на ходу

Как прошприцевать подвижные элементы на квадроцикле STELS 500 GTСкачать

Как прошприцевать подвижные элементы на квадроцикле STELS 500 GT

Stels 500 kazuma доработки отзыв обзор Советы новичкамСкачать

Stels 500 kazuma доработки отзыв обзор Советы новичкам

ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!Скачать

ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!

Квадроцикл Stels 500 gt. (2012) год. Когда купили по низу рынка.Скачать

Квадроцикл Stels 500 gt. (2012) год. Когда купили по низу рынка.

Stels Kazuma 500gt . Фуфло или сойдёт ?Скачать

Stels Kazuma 500gt . Фуфло или сойдёт ?

Провалилась педаль тормоза на ходу Stels 500 KazumaСкачать

Провалилась педаль тормоза на ходу Stels 500 Kazuma

Задний суппорт, колодки, ручник, прокачка тормозов на Stels 500Скачать

Задний суппорт, колодки, ручник, прокачка тормозов на Stels 500

Решение проблемы датчика давления масла на Stels 500gtСкачать

Решение проблемы датчика давления масла на Stels 500gt

Ставим вынос радиатора на Stels 500 GT KazumaСкачать

Ставим вынос радиатора на Stels 500 GT Kazuma

Ремонт декомпрессора stels 500gt.Скачать

Ремонт декомпрессора stels 500gt.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток