Квадроцикл — мотовездеход, предназначенный для езды как по бездорожью, так и по ровным дорогам, поэтому особенно важным параметром является давление в шинах. При чрезмерном его показателе увеличивается нагрузка на подвеску транспортного средства, а при недостаточном происходит преждевременный износ покрышек.
Видео:Как накачать колеса квадроцикле до правильного давленияСкачать
Предварительные замеры
Прежде чем приступить к накачиванию, необходимо узнать, какое давление в шинах квадроцикла на данный момент. При этом следует убедиться, что температура в том помещении, где производится замер, соответствует уличной, так как после длительного движения транспорта давление немного изменяется. Это же актуально и в том случае, если шины хранятся в теплом или холодном месте. Измерение лучше произвести несколько раз, чтобы избежать погрешности.
Видео:Stels Guepard какие шины выбрать....Скачать
Оптимальное давление
Для начала надо обратиться к инструкции по эксплуатации ТС: как правило, там описывается оптимальное давление для конкретной модели, а также ограничения. Если же такой информации в сопроводительной документации нет, то стоит использовать усредненный показатель, который подсчитывается исходя из особенностей покрытия, на котором будет использоваться техника. Так, например, при езде по пересеченной местности с мягкой почвой (рыхлой землей, песком или иной сыпучей породой) давление лучше всего уменьшить примерно до 0,2-0,4 атмосферы: так увеличится площадь соприкосновения шин с поверхностью. Но в то же время при низких показателях давления в шинах не рекомендуется сильно прибавлять скорость, ведь тогда квадроцикл будет хуже слушаться седока.
На ровных дорогах, например, асфальтовых, давление в шинах квадроцикла можно увеличить от 0,5 и до 1 атмосферы, и тогда транспорт будет быстрее разгоняться и лучше управляться. Также для увеличения удобства задние шины стоит перекачивать чуть больше, чем передние. При давлении же выше 1,5 атм. уменьшится амортизация, что скажется на комфортности езды, а также снизит сцепление с покрытием и повысит риск аварии.
Видео:стелс гепард давление в шинах на свой выборСкачать
Давление в шинах квадроцикла и выбор резины
Несмотря на всю надёжность квадроцикла, водитель не застрахован от дорожных происшествий. Ездока ждут падения, столкновения и многие другие неприятности. Но более 70% происшествий можно избежать, соблюдая технику безопасности, проводя регулярное ТО и отслеживая давление в шинах квадроцикла. Колёса влияют не только на комфорт езды, но и на вероятность возникновения аварийных ситуаций. К примеру, аппарат с перекачанными шинами будет скакать по пересечённой местности как горный козлик.
Давление в шинах квадроцикла влияет на:
- Управляемость техники. Правильно накачанные колёса позволят улучшить манёвренность и повысить чувствительность машины.
- Сцепление с поверхностью. От груза, сезона и трассы зависит, какое давление в шинах квадроцикла должно быть.
- Балансировку колеса.
- Состояние протектора.
Давление в колёсах влияет на безопасность водителя, поэтому не стоит пренебрегать даже таким мелким параметром.
Видео:Давление в шинах на AODES PATHCROSS 1000L MUD PROСкачать
Как связано давление в шинах квадроцикла с поверхностью?
Перед каждым выездом рекомендуется не только осмотреть технику, но и проверить давление в колёсах. Для каждого типа трассы следует подобрать подходящие показатели.
- 0,2-0,4 атмосферы. Такие показатели подходят для езды по мягкой трассе: песку, сыпучему грунту, глине, грязи, заболоченным участкам и т.д. Слабо накачанные шины позволяют улучшить контакт с поверхностью. Но есть у такой рекомендации и обратная сторона – снижение срока «жизни» покрышек.
- 0,5-0,9 атмосферы. За счёт увеличения показателей повышается устойчивость аппарата на твёрдых поверхностях: асфальт, бетон, гравий, грунтовка и т.д. Машина начинает более плавно входить в повороты, быстрее набирает максимальную скорость и лучше разгоняется.
- 1,5-2 атмосферы. Перекачанные колёса ухудшают манёвренность и устойчивость техники, уменьшают амортизацию и повышают вероятность ДТП.
Читайте также: Кого любит пак шин хе
В документации должно быть указано оптимальное давление в шинах квадроцикла, обеспечивающее комфортную езду. Эти показатели индивидуальны и зависят от предназначения аппарата, сезона, массы и других параметров техники. К примеру, для комфортной езды по асфальту давление в шинах квадроцикла CFmoto X8 должно составлять 1,1-1,5 бар. Удивительно, но такие высокие показатели благоприятно влияют на управляемость аппарата и снижают износ покрышек.
Если в документации нет рекомендаций производителя, следует придерживаться общих стандартов. Оптимальный показатель для езды по мягким поверхностям составляет 0,35-0,83 бар. Для поездок по твёрдым трассам его следует увеличить на 25-40%.
Примечание: Задние колёса следует накачивать немного больше, чем передние. Это улучшит комфорт езды, и повысит манёвренность.
Видео:У квадроцикла постоянно спускают шины / Почему спускают шиныСкачать
Давление и срок «жизни» покрышки
Многие начинающие водители интересуются, какое давление должно быть в шинах квадроцикла? Однако они не задумываются о его влиянии на покрышки. При езде на спущенных колёсах, увеличивается «пятно контакта». Низкое давление повысит комфорт езды по мягким трассам, но в тоже время увеличит износ резины.
Перекачанные камеры тоже принесут немало проблем. Из-за уменьшения «пятна контакта» аппарат становится бомбой замедленного действия, и несёт опасность для водителя. Высокое давление ухудшает сцепление, уменьшает амортизацию и гибкость боковых частей покрышек.
От правильно подобранного давления в колёсах квадроцикла и качества резины зависит безопасность водителя, управляемость и манёвренность транспорта.
Видео:ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!Скачать
Выбор шин для квадроцикла
При выборе резины нужно учитывать личные потребности, стиль вождения, поверхность трассы и множество других параметров. В первую очередь следует обратить внимание на маркировку. На резине должна быть буква «Е». Такая маркировка сообщает, что продукция соответствует всем европейским стандартам.
Также на шине должен быть номер. К примеру, код «11» означает, что покрышка была произведена в Англии. Если номер отсутствует, значит остальная маркировка недействительна.
Также следует обратить внимание на:
- Конструкцию покрышки. Диагональная резина используется для езды по мягким трассам, а радиальная для гонок по твёрдым поверхностям.
- Тип протектора. От этого параметра зависит проходимость аппарата. Для болот или грязи рекомендуется использовать шины с симметричными ламелями. При езде по асфальту или бетону на машину следует установить резину с ассиметричным рисунком.
- Индекс нагрузки и скорости. Если на резине есть маркировка «0», значит предельная нагрузка на колесо составляет 46 кг. Для указания индекса скорости используются латинские буквы. К примеру, покрышка с символом «T» рассчитана на предельную скорость в 190 км/ч.
- Толщина резины. Если нет возможности постоянно отслеживать давление в колёсах, следует отдавать предпочтение толстым шинам. Это позволит снизить износ резины и улучшить управляемость.
Читайте также: Шины для мотоблока ф 122
Отдельно от собратьев стоит зимняя резина для квадроциклов. У покрышек, предназначенных для езды по снегу и льду, есть уникальный рисунок, улучшающий сцепление с трассой. Также на зимнюю резину нередко устанавливаются шипы и цепи.
Для комфортной езды по разным трассам необходимо не только следить за давлением, но и выбрать подходящую резину. Особой популярностью пользуются китайские покрышки ITP, Maxxis и High Lifter. У каждого штатного набора резины есть свои особенности:
- Maxxis. Это идеальное решение для песка, глины и грязи. Даже немного перекачанные шины обеспечивают хорошую управляемость и сцепление с трассой.
- High Lifter. Покрышки отлично показывают себя на асфальте, грязи и глине. А вот при езде по песку колёса начинают зарываться.
- ITP. Такая резина используется для езды по воде, заболоченным участкам и песку. На грязи и глине резина ведёт себя не лучшим образом.
У владельцев квадроциклов есть способ избежать массы проблем, связанных с давлением в колёсах, проколами и другими повреждениями. Компания Polaris выпускает безвоздушные шины, обеспечивающие отличную проходимость по любой поверхности.
Видео:Давление в колёсахСкачать
Какое давление в шинах должно быть?
Для езды по дорогам и по грязи? И еще под что ставить домкрат и какой лучше купить
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Комментарии
0,5 .Но дилеры качают 0,9 ,чтобы не спускало.
Перед поднимаю лебёдкой, зад за фаркоп домкратом.
По давлению, качаю 0,6-0,7, но только после того как загерметил, раньше спускало и разбортировалось, меньше 1 атм не качал.
я поставил камеры на 13, так как устал разбортовыватся, качаю 0,7
нет не протираются полет вообще нормальный! главное камеры купить русские не китайские у них резина потолще)))
сегодня схожу возьму, по моему так практичней даже если прокол то без рем комплекта на подкачке можно дотянуть.
многие ставят, только сами не пытайтесь поставить хрен разбартуете отвези на шиномонтаж! я лично раз пять до этого разбортовался на ходу, ни очень то приятно! камеры кстати в районе 300 рублей за штуку!
да это гон полный что не поставишь. на одно колесо ушло 10 минут а вот в шиномонтаже мне сказали что у них такого станка нет чтоб наш диск зацепить вот и сам в гараже ставил(камера Р12-ока 220рупь)
тоже самое ! объехал 4 шиномонтажки ни одна из них не смогла разбортовать колеса ( не хватает мощности станков) ! при давлении в шинах 0.4 -0.5 колеса разбортовывались . Теперь качаю 0.9. Все гуд.
Читайте также: Совместимость шин с машиной
Андрей, а у меня вот наоборот, дома ну вообще не мог, на шиномонтажке все сделали.
тоже вставлял камеры. Сам — ни в какую, да и шиномонтажки не все смогли. То станок не может прокрутить (аж покрышка трещала) то еще что. На 4 шиномонтажке все сделали.
Шины в своё время тоже герметил, но через полгода опять началось, а герметить по новой не вариант, т.к. остались остатки старого клея.
Ставьте камеры, качайте 05-07 и будет вам счастье
у меня 0.5 надуто. с начало на монтажку возил герметиком промазовали щас все ок.
Подскажите какую камеру брать и где они могут быть?
Тоже намучился уже. В одно колесо на шинке засунули камеру теперь гуд все. В остальные хочу поставить так же, а камеры найти не могу.
я ставил самые простые р13, два года полет нормальный
foks, два года и полет нармально (ваши слова). Напишите какое давление держите и часто ли проверяете давление и чем проверяете, точнее сказать каким монометром мерите.
Зарание спасибо.
Для кого я прикольную тему поднял? — последние посты (между спамом) как раз про манометр.
Кстати, в авто49 твоя приблуда стоит около 600 рупий
Три конца по сравнению с Китаем, но зато в блистере и инструкцией пользования
Вот всё время не доходит выписать из Поднебесной такую штучку.
Альберт, я бы на твоём месте, ссылку на свою тему про монометр сбросил. Между спамом её не найти.
А Лису повезло с монометром, у меня ни на одном насосе такого точного монометра не было. Везде начинается от 0.5, тоесть, может быть 0.4 или 0.6 или 0.3, муй поймёшь.
Зато у меня остался стелсовский монометр, который в наборе в стоке был, прикольная вешь
Эта выплёвывающая писька и у меня есть, потому что другие не подходят/даже не показывают
Будем называть сее так ну да, оно, дёшего и сердито.
давление 0.5 примерно, подкачиваю раз в месяц наверное, проверяю манометром на насосе
Давление 0,5 наверное. Это стандартный манометр, который с циферблатом до 7 атмосфер?
Ну даже плюс минус, 0,5 у Вас на камере пипку не срывает? В сторону не отводит? А то маловато чтоб не проворачивалась камеру.
Я к тому что прикупил камеры на все колеса 13 радиус и заморочился бедлоками чтоб ездить н низких давлениях. А раз Вы ездите на 0,5 без последствий то смело можно мне качать до 0,2. Но все ровно надо пробывать.
Долго механический монометр искал с циферблатом до 1.6 атмосфер. Чтоб по асфальту ездить на 1,5 а по грязи на 0,1-02.
Я даже затеял централизованую подкачку колес. Но на все нужны деньги и время.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Шиномонтаж квадроцикла, меняем Ancla на Wild Thang 28 на CFmoto X8.Скачать
Как читать размер шин или что значат цифры на шинахСкачать
Stels гепард, устранение неисправностей, такие как: зарядка, давление масла, кнопка лебедки.Скачать
Замер давления в шинах квадроцикла Сокол проСкачать
квадроцикл манометр давление в колесахСкачать
Регулировка схождения колёс на Стелс ГепардСкачать
Как быстро поменять шины на квадроцикле. Ставим новые покрышки 🏍️🏎️👍Скачать
Резина для квадроцикла выбираем размерСкачать
STELS Guepard | пробег 17000 км | честный обзор квадроцикла | ремонт и обслуживание стелс гепардСкачать
30 резина на Stels Guepard 650, 800, 850. Ответы вопросы как грамотно подготовить квадроцикл.Скачать
ЖЕСТКИЕ ШИНЫ НА STELS GUEPARD 800Скачать
Обзор Стелс Гепард 650EPS: один год эксплуатацииСкачать