Давление в шинах максискутера ямаха маджести 400

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Yamaha Majesty 400

vova-56 » 26 апр 2014 20:25

Re: Yamaha Majesty 400

Avelixis » 27 апр 2014 20:05

Re: Yamaha Majesty 400

wawan » 27 апр 2014 23:22

Re: Yamaha Majesty 400

Avelixis » 27 апр 2014 23:52

Re: Yamaha Majesty 400

wawan » 28 апр 2014 00:28

Re: Yamaha Majesty 400

kollibri » 28 апр 2014 13:35

Re: Yamaha Majesty 400

kollibri » 28 апр 2014 22:19

Re: Yamaha Majesty 400

laudanum » 28 апр 2014 23:08

Re: Yamaha Majesty 400

kollibri » 29 апр 2014 14:45

Re: Yamaha Majesty 400

Видео:Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

MobileMan » 01 май 2014 15:39

Re: Yamaha Majesty 400

laudanum » 01 май 2014 16:50

Re: Yamaha Majesty 400

MobileMan » 01 май 2014 18:47

Можно поподробней про крепеж троса? Там один болт справа от пружинки, его откручивать, но трос при этом не отсоединяется от суппорта

Re: Yamaha Majesty 400

laudanum » 01 май 2014 19:29

Можно поподробней про крепеж троса? Там один болт справа от пружинки, его откручивать, но трос при этом не отсоединяется от суппорта

Re: Yamaha Majesty 400

Vicheslaw » 08 май 2014 00:20

Re: Yamaha Majesty 400

туранчик » 08 май 2014 11:30

Re: Yamaha Majesty 400

laudanum » 08 май 2014 13:24

Re: Yamaha Majesty 400

туранчик » 08 май 2014 13:37

Re: Yamaha Majesty 400

туранчик » 08 май 2014 14:26

Re: Yamaha Majesty 400

kollibri » 08 май 2014 16:27

Re: Yamaha Majesty 400

Punisher » 08 май 2014 16:46

Re: Yamaha Majesty 400

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Ptt8 » 09 май 2014 17:42

Давление в шинах максискутера ямаха маджести 400

Всем привет, купил Маджестик!

Есть вопрос — как включается на Majesty 400 аварийка? На правой ручке вижу переключатель, сдвигаю его справа налево, но никакой реакции. Аварийка не работает? В чем может быть дело, есть какие-то типовые советы, отчего так и почему? Причем когда играешься с пультом — мигают обе лампочки сразу исправно, поворотники работают левый, правый.

И сразу вопросец — как управляется пульт, какие у него функции есть (у меня там две кнопки) — есть где описалово? У всех экземпляров встроенная сигнализация, она орет? Как проверить?

P.S. Выехал на МКАД — при скорости более 100 с мопеда просто сдувает!! Как люди гоняют по 200км/ч?! Может это из-за того, что у меня стекло заниженное (насколько я понял)?

Re: Yamaha Majesty 400

Ptt8 » 09 май 2014 18:06

Читайте также: Для чего применяют шины при переломах

Re: Yamaha Majesty 400

Ptt8 » 10 май 2014 19:42

парни, где в Москве можно найти и купить:

1) грузики для вариатора
2) прокладку для вариатора, которая обычно рассыпается и рвется, если разбирать вариатор

Re: Yamaha Majesty 400

laudanum » 11 май 2014 02:53

Ptt8 писал(а): парни, где в Москве можно найти и купить:

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

1) грузики для вариатора
2) прокладку для вариатора, которая обычно рассыпается и рвется, если разбирать вариатор

Re: Yamaha Majesty 400

MobileMan » 11 май 2014 12:14

Re: Yamaha Majesty 400

Ptt8 » 11 май 2014 13:03

1) То есть, я правильно понял что эта аля задвижка на правой ручке и есть аварийка? Надо, видимо, к электрику отдавать смотреть..

2) Ролики в магазинах не знают какие на Majesty, предлагают по параметрам подобрать. Значит, это ролики размер 25×15 миллиметров? А вес 16 грамм, какую фирму лучше искать?

3)
>встроенная сигналка — это опция. может и не быть. смотри по светодиоду сигналки есть он или нет

А как смотреть? На пульте две кнопки — Открыть и Закрыть.
Если нажимаешь открыть — он открывает пластину куда ключ совать.
Если держать кнопку открыть секунды 3 — то открывается унитаз.
Если нажимаешь закрыть — то он закрывает пластину.

При этом при действиях с пультом подмигивает аварийкой. Как проверить сигналку, на что она реагирует, он должен пищать, орать или как что если его катить, завалить на бок?

Re: Yamaha Majesty 400

laudanum » 11 май 2014 13:44

Ptt8 писал(а): laudanum, спасибо!

1) То есть, я правильно понял что эта аля задвижка на правой ручке и есть аварийка? Надо, видимо, к электрику отдавать смотреть..

2) Ролики в магазинах не знают какие на Majesty, предлагают по параметрам подобрать. Значит, это ролики размер 25×15 миллиметров? А вес 16 грамм, какую фирму лучше искать?

3)
>встроенная сигналка — это опция. может и не быть. смотри по светодиоду сигналки есть он или нет

Видео:Yamaha Majesty 400. Лучше?Скачать

Yamaha Majesty 400. Лучше?

А как смотреть? На пульте две кнопки — Открыть и Закрыть.
Если нажимаешь открыть — он открывает пластину куда ключ совать.
Если держать кнопку открыть секунды 3 — то открывается унитаз.
Если нажимаешь закрыть — то он закрывает пластину.

При этом при действиях с пультом подмигивает аварийкой. Как проверить сигналку, на что она реагирует, он должен пищать, орать или как что если его катить, завалить на бок?

Re: Yamaha Majesty 400

Ptt8 » 11 май 2014 15:23

А ролики точно 25×15мм вес 16 грамм? Где это точно проверить можно?

Re: Yamaha Majesty 400

Ptt8 » 11 май 2014 16:52

Re: Yamaha Majesty 400

laudanum » 12 май 2014 01:34

Давление в шинах максискутера ямаха маджести 400

Всем привет.

Давление в шинах максискутера ямаха маджести 400

Хотел бы поделиться опытом владения данного максискутера.
Целью данного «литературного» труда является информирование желающих приобрести технику такого рода и знакомство с мнением читателя. К сожалению, в интернете не так много обзоров по максикам.

Давление в шинах максискутера ямаха маджести 400

Выбор и покупка.
Летом 2013-ого, после 10 лет вождения автомобиля наконец-то открыл категорию А. Открыл, потому-что хотел сделать город доступней. Понял, что не дождусь пока Собянин победит пробки и надо что-то менять. Для меня вопрос мобильности очень важен, так как приходиться часто ездить через всю столицу вдоль и поперек.
Решение, что нужен максискутер пришло быстро. Основываясь на имеющемся на тот момент опыте вождения двухколесной техники, а это Ёбрик в мотошколе (5 занятий) и тайваньский скутер SYM Orbit 50 (километров 300) на даче, пришел к выводу что большой скутер подойдет лучше всего. Он будет скоростной, как мотоцикл и простой в управлении, как обычный скутер. Во всяком случае тогда мне казалось именно так. Хотя мечтал я о чоппере, и понимал, что беру максискутер в качестве учебной парты.
Дальше нужно было выбрать модель. Почитал в интернете, походил по салонам, пообщался с друзьями-мотоциклистами и решил, что нужен б/у японец в 400 кубов, хотя изначально рассматривал и SYM и кубатуру поменьше. Покупать SYM я передумал, после чтения обзоров (новые они хороши, но дороги, а к пробегу в 10-20 тысяч сильно «устают» по технике), а не брать 250 кубов отговорили друзья, т.к. слабоваты они для езды в потоке по МКАД.
Набрал денег и в декабре пошел в салон продажи б/у скутеров из Японии.Там увидел с десяток Majesty 400, штук 8 Silver Wing 400, несколько Skywave 400 и 600. T-max тоже были, но их я отмел сразу из-за цены. Все из Японии и с пробегом в 15-20 тысяч км. Silver Wing понравился больше остальных: дизайн и двухцилиндровый мотор, но они были немного дороже. Skywave показался не очень внешне, а вот Yamaha подошла и по цене и внешне ничего. Из представленных моделей выбрал вариант с минимумом тюнинга, т.к казалось, что скорей всего на нем должны были меньше всего и вваливать. И вот я стал владельцем почти байка 2006 год выпуска с пробегом в 17 000 км. Оценки в аукционнике 4-5. Пару потертостей по пластику, прожиг седла окурком.

Читайте также: Конференции по утилизации шин

Давление в шинах максискутера ямаха маджести 400

Видео:ХОРОША КАК НИ КРУТИ! Yamaha Grand Majesty 400Скачать

ХОРОША КАК НИ  КРУТИ! Yamaha Grand Majesty 400

Эксплуатация и эмоции
Дальше долгое ожидание начала сезона и вот 23 марта погода позволила забрать байк из салона и открыть свой первый сезон.
Всего скутером я владел один год и проехал на нем 7000 км.Ездил каждый день на работу (50км в один конец), несколько раз на дачу (100км), Мотомалоярославец и Нашествие со вторым номером (150км).

Краткие официальные ТХ:
Двигатель — четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском, DOCH/4
Рабочий объем — 395 см3
Максимальная мощность — 34 л. с. при 7250 об/мин
Макс. крутящий момент — 36,3 Нм при 6000 об/мин
Трансмиссия — Сцепление автоматическое, центробежное, клиноременной вариатор
Ходовая часть — комбинированная рама из алюминиевого сплава со стальными усилителями
Передняя подвеска телескопическая, вилка, диаметром 41 мм
Задняя подвеска маятниковая, с двумя аммортизаторами
Тормоза
Передний и задний, дисковый, 267 мм
Длина/ширина — 2230 мм/780 мм
Высота — 1380 мм
Высота седла — 750 мм
База — 1565 мм
Сухой вес — 197 кг
Топливный бак — 13 л
Шины
Передняя — 120/80ZR14
Задняя — 150/70ZR13

Давление в шинах максискутера ямаха маджести 400

Статика.
Для понимания мой рост 172, занимаюсь силовым спортом, вес 90кг.
Но даже мне он показался тяжелым. Широкое седло заставляет сильно расставлять ноги и контролировать мот на малой скорости не просто. Со временем стало легче, но пересев потом на другую технику, могу подтвердить, что аппарат весомый и требует крепкую руку. Посадка прямая и комфортная, но людям выше 180см будет очень тесно в ногах. Аппарат сделан для низкорослых японцев. Практичность потрясающая: два огромных бардачка спереди (один закрывается на ключ) и «унитаз» под два шлема. Под седлом я даже возил пиджак в чехле и не смял его. Есть центральная подножка, что удобно. Шикарная панель приборов. Тахометр, спидометр, температура двигателя, температура окружающего воздуха, бак, часы и даже информирование о необходимости ТО!

Читайте также: Вывернуть шины авто для клумб

Давление в шинах максискутера ямаха маджести 400

В движении.
С этим хуже. Динамика средняя, от потока со светофора особо не уедешь. Вибрации от одноцилиндрового двигателя ощутимы, хотя звук, на мой вкус, достойный. Вариатор сильно смазывает ощущения от разгона. Реальные цифры набора 0-100км/ч около 11 секунд. Быстрые ускорения явно ему не по душе. Однако набрав ход, управление тягой становится удобным. Лучше всего скутер себя чувствует на скорости около 90-100 км/ч. Дальше будет некомфортно из-за вялого ускорения. Раскочегарить аппарат можно до 150 — 155 км/ч, но на этой скорости кажется, что мотор сейчас взорвется.
Тормоза, несмотря на двойной передний диск и комбинированный привод (зад подтормаживает даже при нажатии только на передний тормоз) посредственные. Претензия — ранняя и сложнопрогнозируемая блокировка заднего колеса. А ведь этот тормоз основной, вес аппарата смещен назад.
Поведение на дороге главное разочарование. Подвеска жесткая, а ведь от такого аппарата ждешь комфорта. Но главное, скутер сильно гуляет на скорости и требует определенный запас пространства справа и слева при движении.В пробках мешает сильно. Снятый асфальт или пластик разметки вызывают сильное виляние. Пару раз напугался и после приходилось заметно сбрасывать на неровном покрытии. Езда со вторым номером на высокой скорости особых проблем не создает, только теряешь в максималке. Но на малой скорости, сидящий заметно выше пассажир, сильно повышает центр тяжести и управляться с Majesty становится равносильно тренировке в спортзале. Сам пассажир (изящная пассажирка) чувствует себя комфортно, но не скупитесь на опциональную спинку.
Ветрозащита выше всяких похвал! Защищены и грудь и ноги. Удалось поездить и в +6 и в ливень. Замерзают только пальцы, а в средний дождь, если не останавливаться, можно остаться сухим и чистым (ездил даже в брюках и туфлях). Единственный минус на скорости за 120 начинает вибрировать высокое ветровое стекло. Обзорность в зеркала на 4.

Обслуживание и ремонт
За 7000 км я поменял 2 раза масло двигателя (лил Liqui Moly), один раз картридж масляного фильтра (он меняется через раз Hilfo), масло в редукторе, фильтр вариатора (был сильно засорен), и два воздушных фильтра один раз (тоже Hilfo). Стоимость расходников неоригиналов приемлема. В наличии все есть. Оригинал стоит, как чугунный мост.Сервисные инструкции есть в интернете. Проблем с обслуживанием никаких кроме: нужно снимать много пластика, бережно соблюдайте моменты затяжек (можно сорвать). На 20 000 км нужно было менять ремень вариатора. Об этом написал борткомпьютер. Приценился и решил ездить, пока ездится. Оригинал с заменой оценивали в 15000р. Для замены самому нужен был специнструмент. Так и продал с пробегом 24 000 км.

Как итог, это высококачественный аппарат. Несмотря на возраст и пробег скутер воспринимается свежим. На мой взгляд это техника не для новичка. Он радует в первую очередь практичностью и удобством. Представьте, вам не нужно таскать с собой шлем (он и даже вместе с мотокурткой будет лежать под седлом) и мазать цепь. Вы просто садитесь и едете. По пути можно заехать в супермаркет и купить пару пакетов продуктов, а если поедёт дождик, он вам не сильно страшен. Это именно средство передвижения на двух колесах. Беспроблемное и довольно симпатичное. Он дарит удовольствие от перемещения, а не от вождения. Его стихия город, а для дальнобоя, думаю стоит рассмотреть 650 кубовый Бург.

Всем, кто прочитал, спасибо.
Буду рад ответить на вопросы, если они возникнут.
Всем удачи!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Majesty 400 обзор. Красивая табуретка от ЯмахиСкачать

    Majesty 400 обзор. Красивая табуретка от Ямахи

    Что нужно знать о моторезине?Скачать

    Что нужно знать о моторезине?

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

    Обзор и покупка максискутера YAMAHA MAJESTY 400Скачать

    Обзор и покупка максискутера YAMAHA MAJESTY 400

    Маджести ямаха 400, yamaha majesty 400 обзорСкачать

    Маджести ямаха 400, yamaha majesty 400 обзор

    Что будет, если не проверять уровень масла. Yamaha Majesty 400Скачать

    Что будет, если не проверять уровень масла. Yamaha Majesty 400

    Honda Silverwing 400 vs Yamaha Grand Majesty 400. Какой лучше?Скачать

    Honda Silverwing 400 vs Yamaha Grand Majesty 400. Какой лучше?

    Макси скутер Yamaha majesty 400 Обзор reviewСкачать

    Макси скутер Yamaha majesty 400 Обзор review

    СРАВНЕНИЕ SUZUKI SKYWAVE и YAMAHA MAJESTYСкачать

    СРАВНЕНИЕ SUZUKI SKYWAVE и YAMAHA MAJESTY

    Обзор скутера Yamaha Majesty 400Скачать

    Обзор скутера Yamaha Majesty 400

    Yamaha Majesty 400. ВНИМАНИЕ.Скачать

    Yamaha Majesty 400. ВНИМАНИЕ.

    Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

    Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMS

    Yamaha YP 400 Majesty Leo Vince Scoot - DB killer removeСкачать

    Yamaha YP 400 Majesty Leo Vince Scoot - DB killer remove

    Обзор Yamaha Majesty 400 #ЛёхаЛисСкачать

    Обзор Yamaha Majesty 400 #ЛёхаЛис

    Yamaha Majesty 400 краткий обзорСкачать

    Yamaha Majesty 400 краткий обзор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток