Давление в шинах ман тгл 12 180

Давление в шинах ман тгл 12 180

По сложившейся традиции начало года это время когда ведущие автопроизводители подводят итоги прошедшего года и делятся с прессой своими успехами и достижениями. На прошлой неделе западногерманский концерн MAN проводил отчетную пресс-конференцию, которая проходила на территории гоночной трассы Moscow Raceway. Генеральный директор российского отделения компании Йорг Моммертц (Jörg Mommertz) выступил перед собравшимися журналистами. По итогам продаж на территории РФ в 2012 году, MAN занимает первое место среди производителей большой семерки. Доля автомобилей MANна отечественном рынке составила 21,9 %, второе место у Volvo 21,4%, на третьем Scania 18,1% (цифры предварительные). В цифровом значении это 7925 единиц техники MAN отгруженных партнерам компании (дилеры, автосалоны).

А теперь вернемся к основной теме нашего обзора — среднетоннажному грузовику MAN. Среди прочих автомобилей, TGL был представлен журналистам для обзора и тестового заезда по небольшому участку трассы Moscow Raceway.

Давление в шинах ман тгл 12 180

История модели TGL берет свое начало в 70-х годах прошлого века. Тогда, у MAN была совместная разработка с Volkswagen по производству легких коммерческих грузовиков бескапотной компоновки. На раму среднетоннажного грузовика G90 ставили кабину от Volksvagen LT, а на радиаторной решетке красовалось две эмблемы MAN-VW. Такие грузовички хоть и редко, но еще можно встретить на наших дорогах.

Давление в шинах ман тгл 12 180

Затем, в 1994 году автомобиль подвергся рестайлингу и получил новую, более просторную кабину и выпускался под индексом L2000. Машина продержалась на конвейере до 2005 года.

Давление в шинах ман тгл 12 180

При появлении на рынке, первые TGL «Trucknology Generation Light», произвели настоящий фурор. В 2006 году он заслуженно получил награду «Truck of the Year». Представленный в данном обзоре автомобиль укомплектован двигателем, выполняющим экологические нормы Евро 5. Каким путем это достигается, я расскажу чуть позже, а сейчас, давайте пройдемся вокруг автомобиля. MAN TGL 12.180 с собственной массой 5730 кг стал самым легким автомобилем в классе 12-тонных грузовиков. На автомобиле установлены маленькие, для своего класса шины, размерностью 245/70 радиусом 17,5 с крепление диска на шести гайках.

Давление в шинах ман тгл 12 180

Полный индекс автомобиля: MAN TGL 12.180 4X2 BB, где цифры обозначают допустимую полную массу: 12 тонн, и характеристики двигателя: 180 л/с, вариант шасси и исполнение кабины. Данный экземпляр укомплектован изотермическим фургоном с холодильным оборудованием. Огромная кабина, а для развозного грузовика, её иначе как огромной не назовешь, имеет по бокам глубокие ниши. Здесь уберется весь водительский инструмент, посмотрите, как теряются в нем противооткатные башмаки.

Давление в шинах ман тгл 12 180

Большая кабина потребовала внесения изменений в конструкцию подвески развозного грузовика. Здесь все по-взрослому: мощные сайлент-блоки спереди и пневматическая подвеска сзади. Для подъема кабины используется гидронасос и силовой цилиндр, замок кабины снабжен гидроприводом.

Давление в шинах ман тгл 12 180

Две аккумуляторных батареи емкостью 140 Ач спрятаны за предохранительными брусьями, которые существенно ограничивают доступ. Как бы это не выглядело старомодно, но фактор быстрого доступа к клеммам аккумулятора, для меня стоит в приоритете безопасности. К слову, вопрос снимается установкой кнопки выключателя массы. Давайте заглянем в кабину…

Давление в шинах ман тгл 12 180

Первое впечатление, когда попадаешь в кабину TGL — это ощущение свободного пространства, которое не испортить даже жестким пластиком. Дизайнерам удалось закамуфлировать возраст, сохраняя внутренний комфорт для водителя. Просторный интерьер – это показатель присущий всем автомобилям MAN.

Давление в шинах ман тгл 12 180

Комбинация приборов, по-немецки, проста и лаконична. Ничего лишнего, при том, что все функционально, все на своем месте. Автомобиль из разряда тех, в который садишься без долгих консультаций «а что это за кнопка». Все приборы, все тумблеры, именно там, где им положено быть. Единственное на что я потратил время, это поиск педали управления рулевой колонкой. Она находится в странном для неё месте, слева под водительским сидением. На следующем фото.

Давление в шинах ман тгл 12 180

К самому сиденью и пространству рабочей зоны претензий никаких. Водительское кресло по своему оснащению соответствует флагманскому дальнобойному TGX.

Давление в шинах ман тгл 12 180

MAN никогда не злоупотреблял электроприводами, так и здесь, люк в крыше кабины открывается обыкновенной ручкой. Кстати до ручки можно спокойно дотянуться, находясь на водительском сидении.

Давление в шинах ман тгл 12 180

Девайсы, которые своей работоспособностью готовы пережить сам автомобиль. Механический привод солнечного козырька, радовался ему как ребенок.

Давление в шинах ман тгл 12 180

Спальное место для грузовиков серии TGL скорей исключение, чем правило. Водитель, которому достался кабинет со спальником, может приравнять его к выигрышу в лотерею. Комфорт на высшем уровне, длина кровати 205 см при ширине 75.

Давление в шинах ман тгл 12 180

На водительской двери сосредоточены вспомогательные функции управления. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами, клавиша блокировки дверей. Мощные каналы обогрева боковых стекол в районе зеркал.

Давление в шинах ман тгл 12 180

Слева от рулевой колонки расположен рычаг управления головным светом и ручка капота, заглянем туда…

Давление в шинах ман тгл 12 180

Здесь мы вряд ли найдем революционные решения, все достаточно привычно. Под капот выведены горловины всех заливаемых жидкостей, масляный щуп, сайлент-блоки кабины. Низкорасположенный радиатор, общая беда всех европейских развозных грузовиков, водителям следует об этом помнить.

Давление в шинах ман тгл 12 180

Передняя подвеска, удивила оригинальным решением. Возможно, в Европе с её автострадами в этом нет ничего удивительного, но у нас! Однолистовая рессора на автомобиле с полной массой под 12 тонн выглядит как то несерьезно. Можно сказать — это вызов нашим дорогам, при допустимой нагрузке на передний мост 4400 кг.

Давление в шинах ман тгл 12 180

Задняя подвеска TGL трехлистовая, где два основных и один подкоренной, также существует вариант исполнения пневмо. Балка ведущего моста сварная, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Допустимая нагрузка на задний мост 8400 кг.

Давление в шинах ман тгл 12 180

На тестовом TGL стоит четырехцилиндровый дизельный двигатель D0834LFL70 мощностью 180 л/с, что соответствует 132 кВт и крутящему моменту 700 Нм. Мотор выполняет требования экологических норм безопасности Евро 5 без применения мочевины. Применена система непосредственного впрыска топлива Common rail, система рециркуляции отработанных газов EGR для нейтрализации окислов азота и фирменный сажевый фильтр MAN PM-KAT®.

Читайте также: Самые цепкие зимние шины

Давление в шинах ман тгл 12 180

Управление коробкой передач на MAN TGL осуществляется в духе консерватизма, ни тебе тросов, ни гидравлики — старая добрая тяга. Простые и надежные решения меня всегда радуют, однако в этой бочке меда припасена своя ложка дегтя. Из-за отсутствия телескопического механизма, в полу кабины живет большая дырка, прямо как в лучших традициях КАМАЗа. На тестовой машине стояла шестиступенчатая механическая коробка передач ZF 6S-850.

Давление в шинах ман тгл 12 180

Дальше были тестовые заезды по кольцу размером с два футбольных поля. Если вы меня спросите про впечатления, они конечно есть, но их слишком мало, чтобы делать выводы. Управление TGL понятно на уровне интуиции, руль без каких либо усилий, почти как легковой автомобиль. В кабину проникает звук дизеля, но делать из этого трагедию, я бы не стал. По мне звук мотора, одна из немногих мелодий, которая выдержала испытание временем, люблю послушать, особенно в ночи.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

MAN TGL-12.180: технические характеристики

Давление в шинах ман тгл 12 180

Развозной грузовик, на котором, если надо, можно и в дальний рейс

Автомобили компании MAN серии TGL (Trucknology Generation Light) представляют собой среднетоннажные универсальные грузовики, предназначенные, главным образом, для локальных городских и внутрирегиональных перевозок. Данная серия стала частью большой программы по обновлению всего модельного ряда немецкого автопроизводителя, в рамках единой концепции «MAN Trucknology Generation (TG)». Ярким представителем серии TGL и одной из наиболее популярных моделей в данной линейке является грузовик MAN TGL-12.180 с грузоподъёмностью 7 тонн.

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Особенности и сфера применения данной модели

Индекс «12.180» в названии данного автомобиля расшифровывается очень просто: его полная масса составляет – 12 тонн, а мощность дизельного двигателя равно 180 лошадиных сил.

Фактически MAN TGL-12.180 представляет собой городской грузовой «развозник». Однако он обладает при этом весьма внушительным дальнобойным пакетом опций. В частности, водительское кресло по своему оснащению соответствует тяжёлому магистральному седельному тягачу MAN TGX. А сама кабина, хоть и обладает невысоким потолком, доступна в исполнении «со спальным местом», и в целом очень большая по сравнению с любой кабиной среднестатистического развозного автомобиля.

Так что, в принципе, на этой машине можно выполнять городскую повседневную рутину, а можно, при необходимости, и в рейс. В кабине MAN TGL-12.180 ночная смена и время ожидания загрузки/разгрузки не покажутся тяжёлым испытанием. Тем более, что современные стеснённые условия движения в крупных городах всё чаще заставляют прибегать к ночным логистическим решениям.

Давление в шинах ман тгл 12 180

Грузовики «городской» серии «Trucknology Generation Light» стали третьим по счёту крупным проектом по обновлению модельного ряда, затеянным МАНовскими специалистами в начале 2000-х годов – наряду с внедрением линейки тяжёлых грузовиков TGA и нового дизельного двигателя D20 c cистемой электронного впрыска «Common Rail». Разработка и доводка машин семейства TGL продолжалась на протяжении четырёх лет и потребовала инвестиций в размере двухсот миллионов. евро. Что свидетельствует о серьёзности намерений компании в плане борьбы за лидерство в своём сегменте рынка.

Давление в шинах ман тгл 12 180

В результате, по состоянию на 2010-е годы, отношение собственной массы к полезной нагрузке у автомобилей MAN является лучшим в своём классе, лидируют они и по целому ряду прочих параметров. Применительно к серии TGL, к достоинствам машин следует отнести также эффективную тормозную систему, рассчитанную на движение преимущественно в режиме городского цикла, низкие эксплуатационные расходы и исключительную топливную экономичность нового дизельного двигателя с электронной системой впрыска «Коммон Рэйл».

Кроме того, базовое шасси TGL обладает высочайшей степенью универсальности: оно оптимизировано для использования с любым типом кузова или специальных надстроек – от самосвала до мусоровоза и специального фургона для перевозки лошадей.

На базовом шасси данной серии выпускаются, прежде всего: промтоварный, изотермической и рефрижераторный фургоны, тентованный шторный и бортовой грузовики, открытый бортовой грузовик, автоцистерна, контейнеровоз, кран-манипулятор, самосвал, автомобиль-бетономешалка. Но большинство выпускаемых машин всё-таки работают с фургонами различного объёма и назначения. Остальные модификации даже близко не имеют такого широкого распространения

Видео:рекомендованное давление в шинахСкачать

рекомендованное давление в шинах

Об истории компании MAN и грузовой серии TGL

МАН (Машиненфабрик Аугсбург – Нюрнберг) – немецкая машиностроительная компания, которая с 1958-го года специализируется исключительно на производстве грузовых машин, автобусов, дизельных силовых агрегатов и турбин. Вообще, фирма считает годом своего основания 1758-й год, когда начал свою работу металлургический завод Святого Антония в Оберхаузене. Наименование MAN впервые появилось на рынке в 1908-м году, когда в одну компанию объединились Аугсбургский и Нюрнбергский заводы.

Это были уже не металлургические, а машиностроительные предприятия, которые специализировались на производстве и монтаже железнодорожных мостов и т.п. сложных металлических конструкций. Знаменитый инженер Рудольф Дизель с 1893 по 1897 годы работал в лаборатории компании MAN в Аугсбурге, оттачивая и доводя до работоспособного состояния свой первый двигатель, получивший, как и все его «потомки», имя своего создателя.

Первые грузовые автомобили марки МАН были выпущены в 1915-м году. Первый готовый к эксплуатации дизельный двигатель для автомобилей, мощностью 40 л. с., с непосредственным впрыскиванием топлива, был выпущен в 1927-м году в Аугсбурге. В этом же году выехал за ворота завода первый в мире серийный дизельный грузовой автомобиль с непосредственным впрыскиванием топлива; а также дизельный грузовик грузоподъёмностью 5 тонн с карданной передачей в конструкции.

В 30-40е годы, время правления Гитлера и его национал-социалистической партии, компания МАН выпускала преимущественно военную продукцию: двигатели для танков и подводных лодок, цилиндры для снарядов, детали стрелкового оружия; а с января 1943 года по апрель 1945-го – 35-тонный танк «Pz Kpfw V «Пантера».

Давление в шинах ман тгл 12 180

Первым немецким грузовым автомобилем, на котором был внедрён дизельный двигатель с турбонаддувом, также был МАН. Это произошло в 1951-м году. А с 1958-го года, как уже было отмечено, фирма сосредоточилась именно на производстве грузовиков, автобусов, собственных дизельных двигателей, а также трамваев.

Читайте также: Рекомендуемое давление в шинах опель корса

Ныне компания МАН входит в состав концерна Фольксваген: в 2011 году Volkswagen AG приобрёл 55,9% акций голосов и 53,7% акционерного капитала MAN. В 2012 году было объявлено, что Volkswagen увеличил свои акции голосов до 75,03% и 71,08% акционерного капитала.

Серия TGL ведёт свою официальную историю с 2005 года, когда были выведены на рынок грузовики под данным наименованием.

Давление в шинах ман тгл 12 180

Вообще, история семейства TGL берет свое начало в 70-х годах двадцатого века. В то время у МАНа была совместная разработка с «Фольксвагеном» по производству лёгких коммерческих грузовиков-«развозников» бескапотной компоновки. На рамы среднетоннажного грузовика G90 ставились кабины от Volksvagen LT, а на радиаторных решётках размещали обе эмблемы – MAN-VW. Такие грузовички совместного производства хоть и редко, но всё-таки ещё можно встретить на наших дорогах.

В 1994-м году данный автомобиль подвергся рестайлингу и получил новую, более просторную кабину. Он выпускался под индексом «MAN L2000». Машина продержалась на конвейере до 2005 года.

Давление в шинах ман тгл 12 180

МАН в России. В апреле 2011 года было объявлено о строительстве завода по сборке грузовых автомобилей под Санкт-Петербургом. В июле 2013 года это предприятие приступило к выпуску грузовиков. Проектная мощность завода – 6 тысяч грузовых автомобилей в год.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Двигатель MAN TGL-12.180

На данном варианте грузового автомобиля MAN серии TGL установлен четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель D0834LFL70, с турбонаддувом. Он обладает мощностью 180 лошадиных сил, что соответствует 132 кВт и крутящему моменту 700 Н.м. Рабочий объём данного силового агрегата равен 4,6 литра (4580 см3). Максимальный крутящий момент составляет 830 Н*м при частоте вращения 1400 оборотов в минуту.

Современная модификация данного мотора выполняет требования экологических норм безопасности Евро-5 без применения раствора мочевины. Более ранняя версия соответствовала стандартам Евро-4. В его конструкции применена система непосредственного впрыска топлива «Коммон Рэйл», система рециркуляции отработанных газов «EGR» для нейтрализации окислов азота и фирменный сажевый фильтр MAN «РМ-КАТ».

Давление в шинах ман тгл 12 180

При взгляде на фото MAN TGL-12.180, особенно если фургон грузовика оснащён холодильной установкой, возникают сомнения в том, что при полной нагрузке, в жаркую погоду, со включенной холодильной установкой мощности мотора вполне хватит на то, чтобы на загородном подъёме другие машины не «спотыкались» о него, ползущего в гору. Конечно, в городе мощности двигателя хватит вполне, а вот на загородных трассах, возможно, не всегда.

Мощность мотора для грузового транспорта далеко не самая внушительная. Полностью загруженный автомобиль вряд ли сможет легко разогнаться при подъёме, придется здорово «поднапрячь» двигатель, чтобы получить близкий к желаемому результат.

Давление в шинах ман тгл 12 180

Ощутимый плюс дизельного двигателя D0834LFL70 (разумеется, при грамотной эксплуатации грузовика) – это реальная экономия топлива. Но вот к качеству топлива сто́ит относиться очень аккуратно, поскольку этот силовой агрегат является чувствительным к любым посторонним примесям, которые могут пагубно повлиять на него.

Средний нормативный расход топлива у MAN TGL-12.180 в смешанном цикле составляет 19,7 литров на 100 километров пути. Ёмкость заправочного бака равняется 200 литрам.

Давление в шинах ман тгл 12 180

Открыв капот, можно проверить уровень масла в двигателе при помощи щупа, при необходимости долить его, также здесь расположен расширительный бачок системы охлаждения и питательный бачок ПГУ сцепления.

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Трансмиссия

Управление коробкой передач на автомобиле MAN TGL-12.180 производится консервативном варианте: нет ни тебе тросов, ни гидравлики – только старая добрая тяга. В принципе, это простое, надёжное и долговечное решение. Однако из-за отсутствия телескопического механизма, в полу кабины выполнена большая дыра, как в грузовиках ХХ века. На модели MAN TGL-12.180, чаще всего, применяется шестиступенчатая механическая коробка передач ZF 6S-850.

На пустом автомобиле можно трогаться со второй передачи, но злоупотреблять этим приёмом всё же не сто́ит. Поскольку сцепление явно «намекает», что оно «не любит» долго находиться в полуразомкнутом состоянии. Разгон автомобиля – вполне уверенный, но не слишком динамичный. Добравшись до третьей передачи, с переключениями в городе можно не спешить – диапазон допустимых рабочих оборотов двигателя является очень широким: от 1200 до 2400 оборотов в минуту.

Давление в шинах ман тгл 12 180

После поворота ключа зажигания рычаг КПП сразу же ощутимо начинает дрожать и вибрировать прямо в руке. Это не удивительно – ведь он закреплён прямо на моторе. Фиксация передачи не самая лучшая, зато ходы рычага в пределах нормы.

В итоге применения такого варианта трансмиссии получается не слишком динамичная и быстроходная, но вполне тяговитая и эластичная автомашина, в которой относительно небольшая мощность двигателя позволит при разумном управлении экономить дизтопливо.

Видео:СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать

СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шины

Подвеска MAN TGL-12.180

Автомобиль MAN TGL-12.180 получил усиленную ходовую часть. Она позволяет при довольно компактных размерах транспортного средства перевозить грузы значительной массы – до семи тонн. Также в данной модели используются колёса, непривычно маленькие для такого транспорта, с большими допустимыми углами поворота, и это позволяет в значительной степени повысить маневренность машины.

Передняя подвеска c непривычки способна удивить своей величиной. Это однолистовая рессора. На её прочность стоит только надеяться и уповать, учитывая не всегда хорошие в России дороги, и, как известно, максимальная нагрузка на мост составляет 4,4 тонны.

Давление в шинах ман тгл 12 180

Зато подвеска задняя – без сомнений мощная, способная выдержать нагрузку в 8,4 тонн. Задняя подвеска TGL – трёхлистовая, где два основных и один подкоренной, либо также существует вариант исполнения пневматический. Балка ведущего моста сварная, оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости.

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Тормозная система

Тормозная система MAN TGL-12.180 оснащена всеми актуальными устройствами для максимально безопасной езды. Она оборудована электронным блоком управления EBS, который реально помогает водителю в непростых дорожных условиях. В базовую комплектацию входят также системы ABS и ASR. Сами тормоза имеют два независимых контура и пневматический усилитель. Их действие распространяется на все колёса автомобиля. В качестве отдельной дополнительной опции, есть возможность добавить дополнительную возможность по использованию системы торможения двигателем EVB. Она позволяет значительно повысить эффективность торможения.

Читайте также: Шины для formula 1

Видео:Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать

Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видеть

Кабина MAN TGL-12.180

Кабина у MAN TGL-12.180 – необычно большая для развозного грузовика. Её размеры потребовали некоторых корректив в конструкции подвески «развозника». Спереди установлены мощные сайлент-блоки, для подъёма кабины используется гидронасос и силовой цилиндр, замок кабины оборудован гидравлическим приводом. По бокам кабины выполнены глубокие и очень вместительные ниши, для шоферского инструмента, противооткатных башмаков и всего прочего нужного «хозяйства». Решётка радиатора и сам радиатор расположены низковато – явно в расчёте на эксплуатацию только по асфальтированным дорогам хорошего качества.

Давление в шинах ман тгл 12 180

Интерьер кабины выполнен без претензий на какую-либо роскошь или супер-комфортность. Он предельно лаконичен, скромен и упорядочен. Это добротно и по-немецки основательно исполненная кабина грузовика, в которой все детали точно и аккуратно подогнаны друг к другу; пластик – хоть и не самый первосортный, но достаточно хорошего качества; органы управления на своем месте и имеют максимально выверенное и удобное расположение.

Никаких блестящих хромированных ободков, вставок «под дерево» и тому подобных украшений нет и в помине. Но стекло панели приборов снабжено антибликовым эффектом; подстаканники, отсеки для мелких вещей и т.п. элементы представлены в чётном количестве: по два, по четыре и восемь.

Особенного простора в кабине не наблюдается, несмотря на её внешне внушительную величину. Но два человека будут чувствовать себя здесь достаточно комфортно на протяжении долгой рабочей смены. Как уже отмечалось, сиденье водителя ни в чём не уступает креслу флагмана марки – «дальнобойного» тягача TGX.

Давление в шинах ман тгл 12 180

Вариант кабины со спальником оборудован достаточно просторным для человека среднего или немногим выше среднего роста спальным местом. Длина этой кровати, находящейся сразу за сиденьями, составляет 205 сантиметров, её ширина – 75 сантиметров. Спальное место имеет барьер, как в новых российских железнодорожных вагонах, страхующий спящего человека от внезапного падения. Хотя промежуток между сиденьями, в котором установлен этот барьер, составляет всего лишь около полуметра.

Обзор из кабины превосходный. Стёкла немного захватывают и спальное место, поэтому во время отдыха водителю не требуется вставать для того, чтобы выглянуть на улицу. И панель управления стеклоподъёмниками, а также блокировкой дверей вынесена на консоль между сиденьями.

Давление в шинах ман тгл 12 180

Шумо- и виброзащищённость кабины средняя или даже немногим ниже средней. Заведённый двигатель слышно очень хорошо. Небольшой радиус поворота позволяет свободно маневрировать в условиях стеснённых пространств, а удобное, среднего размера рулевое колесо отличается замечательной обратной связью. Оно предоставляет ощущение собранного, чуткого и послушного автомобиля, управлять которым практически также удобно, как и обычной легковушкой. Ощущение это органично дополняется а хваткими дисковыми тормоза с очень лёгкой и информативной педалью.

Кроме кабины без спальника и со спальным местом, МАНом предлагается для данной модели и третий вариант – кабины двухрядной. Когда в стандартной «спальной» кабине, позади водительского и пассажирского кресел вместо «кровати» устанавливается ряд дополнительных кресел «для бригады».

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

Некоторые технические характеристики в цифрах

Давление в шинах ман тгл 12 180

  • Колёсная база – 3 050 мм.
  • Колёсная формула – 4х2.
  • Грузоподъёмность – 7 100 кг.
  • Полная масса – 11 990 кг.
  • Допустимая нагрузка по осям – 4 400 кг впереди, 8 400 кг сзади.
  • Объём дизельного двигателя 4 580 cм 3 .
  • Мощность – 180 лошадиных сил (132 кВт) при 2400 об/мин.
  • Крутящий момент – 700 Н∙м при 1400 об/мин.
  • Ёмкость топливного бака – 200 литров.

Видео:СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

Отзывы владельцев и водителей о MAN TGL-12.180

Этот грузовой автомобиль уже давно не является новичком на отечественной рынке. Напротив, модель это широко известная, популярная, востребованная. Многие её эксплуатанты успели «набить себе шишек» и получить неоднозначное и довольно предвзятое отношение к MAN TGL-12.180.

Дело в том, что эта грузовая машина – современная и высокотехнологичная, требующая к себе бережного отношения. Как в плане качества дорог, по которым она регулярно ездит, так и в плане топлива, которое в неё заправляется, так и со стороны сервиса, на котором она обслуживается. И если какое-то звено данной цепочки – слабое, появляются проблемы. На двигатель пагубно влияет желание сэкономить на ГСМ, толкающее к пользованию услугами сомнительных поставщиков солярки. Подвеску может в короткий срок «убить» повседневная эксплуатация на плохих дорогах.

Давление в шинах ман тгл 12 180

Нарекания вызывает работа сервиса официальных дилеров МАНа в российских регионах. Дилеры часто вынуждены согласовывать принимаемые решения с головным офисом. Прежде всего, в вопросах гарантийных отказов и заказов запасных частей, которые сто́ят дорого, а закупаются из бюджета дилера, а не клиента и представительства. В итоге – довольно долгие простои в ожидании ремонта.

Многие элементы конструкции требуют чрезвычайно внимательного и аккуратного к себе отношения. Известен такой случай. При проведении незначительных сварочных работ сварщик для подключения «массы» электросварочного аппарата взял переднюю рессору. От небольшого постукивания по рессоре от неё откололся очень маленький фрагментик. Однако после этого рессора постепенно, но довольно быстро разрушилась и потребовала замены. А сколько подобных «постукиваний» преподнесёт поездка по грунтовой дороге, посыпанной щебёнкой?

Давление в шинах ман тгл 12 180

В целом же, грузовики MAN TGL-12.180 с лихвой оправдывают ожидания своих владельцев: они эффективные и экономичные в работе, рентабельные, надёжные и износостойкие (при условии квалифицированного обращения и грамотной эксплуатации на дорогах хорошего качества).

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Стоимость грузовика MAN TGL-12.180

Новый грузовой автомобиль MAN TGL-12.180 сто́ит от 5 350 000 рублей (шасси); от 6 650 000 рублей (тентованный бортовой грузовик). Массу интересных предложений можно встретить на вторичном рынке автомобильной техники. В зависимости от года выпуска и конкретного технического состояния, цены на подержанный автомобиль MAN TGL-12.180 варьируются от полутора до четырёх с половиной миллионов рублей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    Обзор MAN TGL 12.180 сравнение с MAN TGL 8.180,стоит ли переплачивать?Скачать

    Обзор MAN TGL 12.180 сравнение с MAN TGL 8.180,стоит ли переплачивать?

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросы

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ЛЕТОМ | ЧТО НАДО ЗНАТЬСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ЛЕТОМ | ЧТО НАДО ЗНАТЬ

    Самодиагностика МАН ТГАСкачать

    Самодиагностика МАН ТГА

    Kormate - система контроля давления в шинах.Скачать

    Kormate - система контроля давления в шинах.

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

    Какое давление в шинах должно быть?Скачать

    Какое давление в шинах должно быть?

    Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

    Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток