Если судить по шинному калькулятору, то 245 75 16 больше(выше),чем 245 70 16 на 2,5 см, может быть как раз здесь «собака подкралась».
Сравнил с твоей свою резину, а именно 275 70 16, так вот моя выше твоей всего то на 17 мм.
Попробовал по таблице.
Штатные 245*70*16 с одним водителем накачал 1,4 (полная масса 2000 кг,
540 на колесо).
Дискомфорт-машина плавает,руль тяжелее и рывками передвигается
З.Ы.Делать нефига было,»компрессор» новый обкатываю:ag:
Уважаемый aws77,
таблицы это конечно хорошо,а нет ли истории из жизненного опыта ?
Купил тут Гуддридж 235\85\16,накачали 2 кг. — ну мало, колёса выгледят спущенными. И управление не нравиться.
Сегодня накачал 2.2 — тоже кажется мало.
Машины, ятак понял, у нас одинаковые.
Дать им 2.5 . По таблице вроде можно ?
Посоветуйте,плиз.
А с виду — не кажеться приспущенным ?
Я понимаю, что у меня, с непривычки,второй день стоит,раньше была много ниже.
А не пробовал 2.5 ? нет отзывов ?
В принципе,если попробую, наверно страшного не случиться ?
Видео:О внедорожном давлении в шинах.Скачать
Сколько ставить давление шин? Машина л200, резина 245/75/16 Максис Бигхорн, аналог Гудрич МТ.
Вес машины 1980 кг по паспорту.
вот такая таблица мож пригодиться кому
Какая то фигня в этой таблице.
На тритоне с резиной 205/80 R16 рекомендованное производителем давление 2,2 без нагрузки.
Остальные цифры даже смотреть не буду.
Качаю Гудричи АТ 31х10.5 R15 по табличке в начале этой темы.
Обычно перед 2.0, зад 1.8 — по моим ощущениям оптимальный вариант — выше жестко слишком.
Перед дальней поездкой по трассе подкачиваю вверх на 0.1 — 0.2, но опять смотрю по состоянию дороги — каждую ямку на дороге мне некомфортно задом ощущать, лучше я лишний литр солярки сожгу.
Когда катаюсь недалеко, пустой и по разбитым дорогам — делаю перед 1.9, зад 1.7 — чтоб помягче было.
Если гружу кузов, задние колеса соответственно подкачиваю.
По идее, соотношение ширины и высоты профиля у Гудрича такое-же что и у твоего Мишлена — так что давление надо поддерживать схожее.
Что-то неправильно в этой картинке, или недопер чего-то
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Сейчас езжу на Йоке 215/85 R16, а она мягче БФГ.
Качаю 2. Опытным путём дошел.
Нагрузку 470кг умножаем на 4 колеса, получаем 1880кг. Это рекомендованная масса авто.
Правильно.
Но реальная масса почти 3 тонны :ai:
Читайте также: Бандажная шина для погрузчика
Зы, если по таблице до тройки вдуть, то компрессия позбоночника гарантирована, ну очень жестко будет.
Странно всё это. У меня по табличке на двери водительской пустого пикапа надо качать передние калёсы 2.2 задние 2.4. При этом на пустой машине основная загрузка на передние колёса.
Зачем они так написали?
Я качал по табличке у двери — передних Бриджей НТ убил за 20 тыщ, переставил и ещё за 20 убил 2 оставшихся. Итого 40 на шоссейной резине. Гудричи мт по ощущениям мягче.
вот такая таблица мож пригодиться кому
Я качал колеса, пока они не под загрузкой (машина на подъемнике) до 2 атм. После чего в гараж грузиться (лодка мотор……. куча барахла) и на рыбалку. Перед выездом хотел докачать колеса под загрузку, но сначала замерил давление и был сильно удивлен. Оно уже было на жопе 2.3 атм.
Выходит, что не надо докачивать колеса каждый раз, как изменяешь загрузку.Сам факт загрузки повышает давление в колесах.
А по опыту накачки колес йокогамма G012 размером 265/70/17 на L200:
Когда еду быстро по трассе (каширка) 140-150 км.час кочаю до 2.4. Отлично стоит на дороге, легко набирает и нет раскачки. Если съезжаю на сильно битую дорогу – начинает тут же вытрясать кишки и я не ленюсь и спускаю до 1.8 – 1.9 и такой кайф. Глотает все выбоины и ямы и можно по сильно разбитой дороге двигаться 80-90 км./час оочень комфортно.
Примерно так, если взять один индекс нагрузки для всех размеров.
К моему посту #25 можно ещё 3 месяца эксплуатации добавить (причем без пробоев до диска, даже через бордюр), перед меньше 1,8 не вижу смысла, а вот зад уже думаю на 1,4 сделать, так как 1,6 плющится чуть хуже чем перед 2,0
Ага, а потом будет «А чего это машину по дороге тягает». Про силовой увод шин вообще никто не думает. Кулибины, блин!
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Давление в шинах Nissan Maxima A33
Полезность – 90% | Распечатать |
Для стандартных шин автомобиля Maxima (A33) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Читайте также: Рейтинг летних шин 14 до 2500 рублей
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.1 | 2.3 |
2.2 | 2.6 |
2.3 | 2.5 |
2.4 | 2.8 |
2.1 | 2.3 |
2.2 | 2.6 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.4 |
2.3 | 2.7 |
2.3 | 2.5 |
2.4 | 2.8 |
2.4 | 2.6 |
2.5 | 2.9 |
2.2 | 2.4 |
2.3 | 2.7 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.4 |
2.3 | 2.7 |
2.3 | 2.5 |
2.4 | 2.8 |
2.4 | 2.6 |
2.5 | 2.9 |
2.2 | 2.4 |
2.3 | 2.7 |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.5 | 2.7 |
2.6 | 3.0 |
2.6 | 2.8 |
2.7 | 3.1 |
2.4 | 2.6 |
2.5 | 2.9 |
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Nissan Maxima обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Nissan Maxima A33, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Все поколения Nissan Maxima
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
💡 Видео
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать
Отчет про универсальные шины Maxxis Razr AT - 3 года спустя.Скачать
Давление в покрышках велосипеда - ликбез от УльтраспортСкачать
Какое давление качать в колеса велосипеда?Скачать
Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать
ЗАБУДЬТЕ ПРО НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! Полезные советы автомобилистамСкачать
Какое давление в шинах у тебя? У меня 2,6 нормаСкачать
Какое давление в шине должно бытьСкачать
Давление в велосипедных колёсах. Какое давление нужно качать.Скачать
Накачайте колёса как надо! Всё, что нужно знать о давлении в шинах | Советы бывалыхСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать