Давление в шинах maxxis bighorn

Если судить по шинному калькулятору, то 245 75 16 больше(выше),чем 245 70 16 на 2,5 см, может быть как раз здесь «собака подкралась».

Сравнил с твоей свою резину, а именно 275 70 16, так вот моя выше твоей всего то на 17 мм.

Попробовал по таблице.
Штатные 245*70*16 с одним водителем накачал 1,4 (полная масса 2000 кг,
540 на колесо).
Дискомфорт-машина плавает,руль тяжелее и рывками передвигается

З.Ы.Делать нефига было,»компрессор» новый обкатываю:ag:

Уважаемый aws77,
таблицы это конечно хорошо,а нет ли истории из жизненного опыта ?
Купил тут Гуддридж 235\85\16,накачали 2 кг. — ну мало, колёса выгледят спущенными. И управление не нравиться.
Сегодня накачал 2.2 — тоже кажется мало.
Машины, ятак понял, у нас одинаковые.

Дать им 2.5 . По таблице вроде можно ?
Посоветуйте,плиз.

А с виду — не кажеться приспущенным ?
Я понимаю, что у меня, с непривычки,второй день стоит,раньше была много ниже.

А не пробовал 2.5 ? нет отзывов ?

В принципе,если попробую, наверно страшного не случиться ?

Сколько ставить давление шин? Машина л200, резина 245/75/16 Максис Бигхорн, аналог Гудрич МТ.
Вес машины 1980 кг по паспорту.

вот такая таблица мож пригодиться кому

Какая то фигня в этой таблице.
На тритоне с резиной 205/80 R16 рекомендованное производителем давление 2,2 без нагрузки.

Остальные цифры даже смотреть не буду.

Качаю Гудричи АТ 31х10.5 R15 по табличке в начале этой темы.

Обычно перед 2.0, зад 1.8 — по моим ощущениям оптимальный вариант — выше жестко слишком.
Перед дальней поездкой по трассе подкачиваю вверх на 0.1 — 0.2, но опять смотрю по состоянию дороги — каждую ямку на дороге мне некомфортно задом ощущать, лучше я лишний литр солярки сожгу.

Когда катаюсь недалеко, пустой и по разбитым дорогам — делаю перед 1.9, зад 1.7 — чтоб помягче было.

Если гружу кузов, задние колеса соответственно подкачиваю.

По идее, соотношение ширины и высоты профиля у Гудрича такое-же что и у твоего Мишлена — так что давление надо поддерживать схожее.

Что-то неправильно в этой картинке, или недопер чего-то

Сейчас езжу на Йоке 215/85 R16, а она мягче БФГ.
Качаю 2. Опытным путём дошел.
Нагрузку 470кг умножаем на 4 колеса, получаем 1880кг. Это рекомендованная масса авто.
Правильно.
Но реальная масса почти 3 тонны :ai:

Зы, если по таблице до тройки вдуть, то компрессия позбоночника гарантирована, ну очень жестко будет.

Странно всё это. У меня по табличке на двери водительской пустого пикапа надо качать передние калёсы 2.2 задние 2.4. При этом на пустой машине основная загрузка на передние колёса.

Зачем они так написали?
Я качал по табличке у двери — передних Бриджей НТ убил за 20 тыщ, переставил и ещё за 20 убил 2 оставшихся. Итого 40 на шоссейной резине. Гудричи мт по ощущениям мягче.

вот такая таблица мож пригодиться кому

Я качал колеса, пока они не под загрузкой (машина на подъемнике) до 2 атм. После чего в гараж грузиться (лодка мотор……. куча барахла) и на рыбалку. Перед выездом хотел докачать колеса под загрузку, но сначала замерил давление и был сильно удивлен. Оно уже было на жопе 2.3 атм.
Выходит, что не надо докачивать колеса каждый раз, как изменяешь загрузку.Сам факт загрузки повышает давление в колесах.

А по опыту накачки колес йокогамма G012 размером 265/70/17 на L200:
Когда еду быстро по трассе (каширка) 140-150 км.час кочаю до 2.4. Отлично стоит на дороге, легко набирает и нет раскачки. Если съезжаю на сильно битую дорогу – начинает тут же вытрясать кишки и я не ленюсь и спускаю до 1.8 – 1.9 и такой кайф. Глотает все выбоины и ямы и можно по сильно разбитой дороге двигаться 80-90 км./час оочень комфортно.

Примерно так, если взять один индекс нагрузки для всех размеров.
К моему посту #25 можно ещё 3 месяца эксплуатации добавить (причем без пробоев до диска, даже через бордюр), перед меньше 1,8 не вижу смысла, а вот зад уже думаю на 1,4 сделать, так как 1,6 плющится чуть хуже чем перед 2,0

Ага, а потом будет «А чего это машину по дороге тягает». Про силовой увод шин вообще никто не думает. Кулибины, блин!

Видео:ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА ГОД СПУСТЯ.. ЧТО С НЕЙ СТАЛО..Скачать

ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА ГОД СПУСТЯ.. ЧТО С НЕЙ СТАЛО..

Давление в шинах maxxis bighorn

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Давление в шинах maxxis bighorn

Если судить по шинному калькулятору, то 245 75 16 больше(выше),чем 245 70 16 на 2,5 см, может быть как раз здесь «собака подкралась».

Сравнил с твоей свою резину, а именно 275 70 16, так вот моя выше твоей всего то на 17 мм.

Попробовал по таблице.
Штатные 245*70*16 с одним водителем накачал 1,4 (полная масса 2000 кг,
540 на колесо).
Дискомфорт-машина плавает,руль тяжелее и рывками передвигается

З.Ы.Делать нефига было,»компрессор» новый обкатываю:ag:

Сколько ставить давление шин? Машина л200, резина 245/75/16 Максис Бигхорн, аналог Гудрич МТ.
Вес машины 1980 кг по паспорту.

вот такая таблица мож пригодиться кому

Какая то фигня в этой таблице.
На тритоне с резиной 205/80 R16 рекомендованное производителем давление 2,2 без нагрузки.

Остальные цифры даже смотреть не буду.

Качаю Гудричи АТ 31х10.5 R15 по табличке в начале этой темы.

Если гружу кузов, задние колеса соответственно подкачиваю.

Что-то неправильно в этой картинке, или недопер чего-то

Сейчас езжу на Йоке 215/85 R16, а она мягче БФГ.
Качаю 2. Опытным путём дошел.
Нагрузку 470кг умножаем на 4 колеса, получаем 1880кг. Это рекомендованная масса авто.
Правильно.
Но реальная масса почти 3 тонны :ai:

Читайте также: Рекомендованное давление в шинах нокиан

Зы, если по таблице до тройки вдуть, то компрессия позбоночника гарантирована, ну очень жестко будет.

Странно всё это. У меня по табличке на двери водительской пустого пикапа надо качать передние калёсы 2.2 задние 2.4. При этом на пустой машине основная загрузка на передние колёса.

вот такая таблица мож пригодиться кому

Я качал колеса, пока они не под загрузкой (машина на подъемнике) до 2 атм. После чего в гараж грузиться (лодка мотор……. куча барахла) и на рыбалку. Перед выездом хотел докачать колеса под загрузку, но сначала замерил давление и был сильно удивлен. Оно уже было на жопе 2.3 атм.
Выходит, что не надо докачивать колеса каждый раз, как изменяешь загрузку.Сам факт загрузки повышает давление в колесах.

Примерно так, если взять один индекс нагрузки для всех размеров.
К моему посту #25 можно ещё 3 месяца эксплуатации добавить (причем без пробоев до диска, даже через бордюр), перед меньше 1,8 не вижу смысла, а вот зад уже думаю на 1,4 сделать, так как 1,6 плющится чуть хуже чем перед 2,0

Ага, а потом будет «А чего это машину по дороге тягает». Про силовой увод шин вообще никто не думает. Кулибины, блин!

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

MUD-шина Максис Бигхорн — 2 место по «глиномесным» тестам

Подбираете грязевую резину для своего внедорожника? Наверное, насмотрелись всяких тестов, где гудричи вне конкуренции и решили взять именно их? Постойте, не спешите, смею вас заверить, что есть и другие шины для бездорожья, которые по проходимости ничуть не уступают знаменитым брендам. да что там говорить, в некоторых случаях даже превосходят.

Ну, приелось уже все американское да японское. Хочется чего-нибудь экзотического. И чтоб качественное, дабы не отравиться. И вот по моему велению, согласно заказу «моего хотения» подали мне тайваньское «блюдо». А точнее, хоть и не грязную, но грязевую покрышку Maxxis MT-762 Bighorn. Но неужели тайваньское может быть качественным?

Давление в шинах maxxis bighorn

Несколько фактов о компании Maxxis

Давление в шинах maxxis bighorn

Давление в шинах maxxis bighorn

Доступные размеры по доступным ценам

Покрышка Maxxis MT-762 Bighorn доступна в таких сочетаниях размеров:

• По дискам: с 14 до 20 дюймов.
• Профильная высота: от 55 до 85.
• По ширине: от 235 до 325.

• 32/11. 5 R15-стоимостью 7300 руб.
• 265/75 R16-стоимостью 7500 руб.
• 285/70 R17-стоимостью 9000 руб.
• 325/65 R18-по цене 15000 руб.
• 325/60 R20-по цене 16500 руб.

Как видим, цена очень приличная, ближе к премиум-сегменту MUD-покрышек.

Давление в шинах maxxis bighorn

К сожалению, на нашем рынке присутствует некий дефицит шин данной модели. Многие владельцы авто не могут ее купить, а только «достать». При этом иногда переплачиваю до 50% реальной стоимости покрышки.

Эта грязевая резина разработана специально для внедорожников и пикапов.
Радиальная, протектор с ненаправленным рисунком. Внешне имеет хорошо выраженную агрессивность. Центральное ребро выполнено из протекторных блоков в два ряда, имеющих многоугольную форму. Благодаря близкому расположению и за счет неправильной формы, увеличивается участок контакта покрышки с дорогой. А также способствует уменьшению силы бокового раскачивания. Плющится резина хорошо, так что для езды по конкретной глине и грязи можно смело уменьшать давление в шинах.

Давление в шинах maxxis bighorn

Еще одним плюсом такой формы конструкции центрального протектора является более равномерное перераспределение нагрузки по всей рабочей площади резины.

Давление в шинах maxxis bighorn

Все блоки рисунка имеют достаточную высоту, при которой достигается оптимальный уровень самоочищения автопокрышки. Плечевая и боковая часть выполнены в виде единых элементов. Причем боковая их часть заканчивается почти у края шины возле диска. Таким образом, сбоку рабочая часть протектора занимает максимально возможную площадь, обеспечивая высокий уровень бокового сцепления. Что немало важно при выезде из грязевой колеи.

Также можно отметить отверстия для ошиповки, для тех, кто любит безопасность на льду, этот факт, думаю, будет немаловажен.

Согласно результатам тестов «мутовых» шин, в которых принимали участие 14 моделей, Maxxis MT-762 Bighorn заняла почетное второе место. При этом уступив лишь BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2. И обогнала грязевые шины производства таких «резиновых монстров», как Goodyear, Yokohama, Cooper и других.

Несмотря на то, что Бигхорн оказалась самой шумной на твердом покрытии из всех четырнадцати, покрышка отлично проявила себя в других испытаниях.

Давление в шинах maxxis bighorn

По мнению экспертов, эта покрышка является хорошо сбалансированной. Жесткость боковой части обеспечивает резине хорошую управляемость на любой дороге. Благодаря чему, а также широкому протектору по бокам, 762 Максис обеспечивает автомобилю прекрасную управляемость как на песке, так и в условиях грязи и гравия.

Видео Уаз Патриот по осеннему бездорожью на Бигхорнах

Чумовой ролик — Патриот гоняет по заснеженным грязевым полям и хоть бы хны ему )) Ни малейшего намека на то, что может застрять.

Некоторые пользователи отмечают излишнюю шумность этой резины при движении по твердому покрытию на скоростях после сотни.
Многим нравятся не только ее внедорожные качества, но и «резкий» внешний дизайн. После «переобувки» в нее автомобиль словно преображается. Это касается даже наших Патриотов.

Также отмечается, что это на самом деле настоящая всесезонка. Подходит даже для зимы. Только нужно быть осторожнее при поворотах на льду. А на бездорожье ничем не поступается всяким там «Гудричам» и «Куперам». Как уже отмечено выше, при желании покрышки можно ошиповать на зиму(имеются отверстия для шипов).

Давление в шинах maxxis bighorn

Один автовладелец описывает случай, когда при «покатушках» по лесной грязи «прада» на «гудричах» пропорола себе резину шипами, расставленных егерями. Следующим ехал наш Патриот на Bighorn «колея в колею». В итоге два распоротых «гудрича» и целехонькие «максис». Резина подходит для всех типов дорог. Единственное, что ведет себя по гололеду «как корова на льду». Так что из плюсов — отличная проходимость, самоочищаемость, неубиваемость, стойкость к проколам — впечатляет, правда? Неужели на смену японскому качеству приходит тайваньское?

Читайте также: Шина kenda k587 bear claw htr

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

BIGHORN 2.0

Характеристики

Данная модель создана на основе легендарной шины Bighorn и была разработана на ее основе. Ключевым отличием от популярной предшественницы является меньший вес. При этом разработчикам удалось избежать ухудшения основных эксплуатационных характеристик, включая прочность, которая выгодно отличала предыдущий Bighorn от большинства конкурентов.

Поскольку данная модель предназначена для квадроциклов, относящихся к категории Side-by-Side, то неудивительно, что она предлагается азиатским производителем в двух версиях. Шина с заводским индексом MU09 предназначена для установки на переднюю ось, а MU10 – для задней оси. Основная разница между двумя версиями заключается в ширине протектора. У передних шин он более узкий, что обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и управляемость в то время, как у задних шин более широкий протектор улучшает продольные тягово-сцепные свойства.

Большую часть снижения веса, по которому модель Maxxis BigHorn 2.0 выгодно отличается от своей легендарной предшественницы, обеспечил отказ разработчиков от стального корда. Вместо этого ими были применены современные синтетические материалы, которые по своим физическим свойствам ничем не уступают использовавшимся ранее стальным нитям, многократно превосходя их по легковесности. В сочетании с использованием бесшовной технологии намотки это позволило придать шине отменную прочность и устойчивость к любому механическому воздействию, а одновременно с этим и большую плавность на ходу.

Помимо конструкции каркаса основательной переработке подвергся состав резиновой смеси. В нем появились специальные функциональные полимерные соединения. Их основным функциональным назначением является обеспечение целостности протектора. За счет придания межмолекулярным связям большей прочности они придают резиновой смеси повышенную устойчивость на разрыв, что, в свою очередь, положительно сказывается на надежности шины при эксплуатации на бездорожье.

Производительный в любых условиях протекторный рисунок Единственным компонентом, который остался практически без изменений, является протекторный рисунок, который за исключением некоторых особенностей был полностью «позаимствован» у предыдущей модели. По сути, это «работа над ошибками», позволившая существенно улучшить ряд эксплуатационных свойств шины, прежде всего, продольные тягово-сцепные свойства. Протектор за счет изменения формы и расположения блоков стал содержать больше сцепных кромок. При этом они располагаются таким образом, что при контакте с покрытием демонстрируют максимальную эффективность.

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Обзор летней резины Maxxis MT-764 BIGHORN

Давление в шинах maxxis bighorn

Видео:О внедорожном давлении в шинах.Скачать

О внедорожном давлении в шинах.

Подробные характеристики

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Общие характеристики

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Функции и особенности

Видео:Давление в колесах мотоблока. Ресурс резиновых покрышек современных китайских мотоблоков.Скачать

Давление в колесах мотоблока. Ресурс резиновых покрышек современных китайских мотоблоков.

Видео-обзоры и тесты

Создавая идеальную грязевую шину, Тайваньские производители изготовили летнюю модель MAXXIS MT-764 BIGHORN. Представлен широкий ряд типоразмеров парой десятков видов, от 14 до 20 дюймов. Что позволяет подобрать данную узкоспециализированную автошину для разных типов автомобилей высокой проходимости.

Видео:Какое давление в шине должно бытьСкачать

Какое давление в шине должно быть

Неустойчивые грунты

Покрышки, предназначенные для преодоления неустойчивых грунтов, оснащены крупными выступами, высокими элементами сложной формы, объемными просветами и глубокими каналами.

Все блоки собраны в четыре ряда, расположенные по окружности всего колеса. Форма протекторных элементов отмечена большим числом острых углов и жестких граней. Этот фактор создает прочное сцепление с самыми сложными дорожными покрытиями, каменистыми и неустойчивыми.

Видео:ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВАСкачать

ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВА

Многоуровневый протектор

Еще одна особенность данной автошины – двухуровневый дизайн. Благодаря этому сцепление растет, одновременно понижая давление на грунт. Одновременно подросла способность самоочищения и оперативность обратной связи с рулевой колонкой.

Оригинальные выступы плечевых областей исполнены в виде высоких, многоступенчатых элементов. Из-за этого протектор меньше забивается камнями, не рвется, не прокалывается и не шумит на твердом шоссе.

Боковины украшены выступами сложной формы, так они защищены от неожиданных ударов на скалистой трассе. Специальные, ступенчатые упоры укрепляют бока покрышки, формируют дополнительные кромки. Так повышается проходимость в колее, глубокой грязи, песчаниках.

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросы

Устройство каркаса

Трехслойная конструкция каркаса, инновационные материалы резины определяют высокую прочность и эластичность колеса. Двухслойный металлокорд и слой нейлоновых волокон выполнены по бесшовной технологии. В результате изделие получилось прочное, устойчивое к деформациям и разрушению от ударов на каменистой местности.

Высокое содержание каучука, особенности протектора, прочность каркаса повышают долговечность, делают автошину непробиваемой, ставят ее вне конкуренции для работы на бездорожье.

Видео:Каким должно быть давление в шинахСкачать

Каким должно быть давление в шинах

Отзывы

Летняя резина Maxxis MT-764 BIGHORN: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Давление в шинах maxxis bighorn

Видео:Новая резина на уаз Буханку. MAXXIS 764 Размером 245 / 75 / 16Скачать

Новая резина на уаз Буханку. MAXXIS 764  Размером   245 / 75 / 16

Шины Maxxis Bighorn (Тайвань)

Давление в шинах maxxis bighorn

Шины Maxxis Bighorn (Тайвань)

Сообщение Viorteia » Ср апр 30, 2008 11:13

что то меня гудричи MT невпечатлили при реальном рассмотрении
выбрала вот такие:Maxxis MT 762 Bighorn

Давление в шинах maxxis bighorn

5600 за штучку, сейчас ждем пока привезут.

Сообщение kom » Ср апр 30, 2008 11:20

Сообщение kom » Ср апр 30, 2008 11:26

Сообщение kom » Ср апр 30, 2008 12:34

Надо искать.
Есть еще 255/85, но это вапще зло!

Я на ламельки у нее ведусь. как у прокомпа почти.

Сообщение kom » Ср апр 30, 2008 14:07

Но.
Есть 265/75, на Патриот ставили.
Вопрос, опять же, в вылете.
А стОит она, закачаесся.
5303. shock:
Как бы он мне не оптовую цену назвал.

Сообщение kom » Ср апр 30, 2008 15:12

С другой стороны, разница в цене с Прокомпом как раз в диски.

В общем, очень отзывы нуна.

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Viorteia » Ср апр 30, 2008 18:21

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Viorteia » Ср апр 30, 2008 18:25

Читайте также: Датчик давления в шинах киа оптима 2017 года

типоразмерчики, выбирай- не хочу ?
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 235/75R15
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 235/85R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 245/75R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 255/85R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 265/75R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 285/75R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 305/70R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 315/75R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 265/70R17
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 305/70R17

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение 21112 » Пн май 05, 2008 08:37

Viorteia писал(а): что то меня гудричи MT невпечатлили при реальном рассмотрении
выбрала вот такие:Maxxis MT 762 Bighorn

Давление в шинах maxxis bighorn

5600 за штучку, сейчас ждем пока привезут.

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Лаваш » Ср май 21, 2008 21:13

а на асфальте как сибя видет MT-762 Bighorn

Сообщение kom » Вт май 27, 2008 15:00

Там на этом сузуководе хорошо написано: «плохая резина с удачным названием» ?

Вио, а вы где Бигхорн заказывали? Что-то подумалось, один чорт все через Москву идет.

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Volodya » Сб июн 18, 2011 15:20

нашёл старую тему, хочу отчитаца ?

Давление в шинах maxxis bighorn

прошёл на Бигхорне 265/75 без малого 7ткм, по асфальту вполне нормально (трансмиссия штатная полностью, и еслиб не омносцепление от АДС, то вообще бы прекрасно было), в грязи едед. пока грязь с жижей ? как только глина (из которой горшки лепят), так встаёт, местами вставал раньше чем на мосты даже сел ? собственно обычная МТ резина, сегодня померял износ от изначальных 14.3-14.5мм в средних дорожках осталось 13-13.2, то есть примерно 10% износа ? такими темпами два года это максимум на что её хватит
правда и движение в основном асфальт, город с интенсивными торможениями (две недели без АБС ездил, лень воткнуть предохранитель было, так один раз до дыма оттормозился ), трасса 100-110 км/ч, быстрее не люблю, да и шумновато становится

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Политрук » Сб июн 18, 2011 18:30

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Volodya » Вс июн 19, 2011 05:58

Давление в шинах maxxis bighorn

я понаблюдаю ещё (куда ж теперь деваца то :unknown: ), если так и дальше пойдёт, то выбирать буду скорее всего между БФГ КМ2 и КуперСТТ, про них вроде пишут что долго ходят. но может это просто верхний слой так быстро сносился

Рапида у меня прошла тыщ 30-35 (из них тыщ 5 зимой), лежит на огороде, остаток 4-5мм

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Дробильщик » Вс июн 19, 2011 20:51

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Volodya » Вс июн 19, 2011 20:58

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Партизанский » Вс июн 19, 2011 21:07

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Volodya » Пн июн 20, 2011 02:51

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Партизанский » Ср июн 22, 2011 21:34

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Volodya » Чт июн 23, 2011 02:33

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение toledo » Чт июн 23, 2011 05:58

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Партизанский » Чт июн 23, 2011 06:49

В Интернетах встречается мнение, что Максисы изнашиваются быстрее Куперов и Гудричей.

Сейчас Максисы можно взять примерно в 1,5 раза дешевле Куперов при одинаковых характеристиках по проходимости и шумности на асфальте.

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт июн 23, 2011 07:41

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Volodya » Чт июн 23, 2011 16:23

именно пробегом, а не сезонами надо мерять износ, причём пробегом асфальтовым преимущественно, по снегу, например, эта резина машину переживёт наверное ?

у меня пока получается 7ткм и 1-1.5мм потеря, надеюсь что это первая, прирабатывающаяся, часть снялась ?

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение 9val » Сб июл 02, 2011 08:37

Volodya писал(а): именно пробегом, а не сезонами надо мерять износ, причём пробегом асфальтовым преимущественно, по снегу, например, эта резина машину переживёт наверное ?

у меня пока получается 7ткм и 1-1.5мм потеря, надеюсь что это первая, прирабатывающаяся, часть снялась ?

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Партизанский » Сб июл 02, 2011 09:35

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение 9val » Сб июл 02, 2011 12:14

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Volodya » Сб июл 02, 2011 15:21

сегодня обратил внимание, в том месте где уже косяки были, ещё добавилось

и новый косяк

Давление в шинах maxxis bighorn

и чо с этим делать? резина тыщ 8 ещё тока-тока пройдёт, а тут рваная боковина, может позаваривать поробовать? :

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение TUGARIN 28 » Вс июл 03, 2011 10:04

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Volodya » Вс июл 03, 2011 10:39

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение TUGARIN 28 » Вс июл 03, 2011 11:22

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Volodya » Вс июл 03, 2011 12:33

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение 9val » Вт июл 05, 2011 10:51

Volodya писал(а): сегодня обратил внимание, в том месте где уже косяки были, ещё добавилось

и новый косяк

Давление в шинах maxxis bighorn

и чо с этим делать? резина тыщ 8 ещё тока-тока пройдёт, а тут рваная боковина, может позаваривать поробовать? :

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение TUGARIN 28 » Вт июл 05, 2011 15:54

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Volodya » Вт июл 05, 2011 17:48

передние тормозные суппорты (задних то и нет у большинства ? ) не влазят в 15″ диски, кроме каких-то моделей, которые некоторым попадались, поэтому их подпиливают для уменьшения габаритов. я предпочёл не заморачиваться таким экзотическим способом секса и купил на 16″ ?

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Volodya » Вт июл 05, 2011 17:54

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение TUGARIN 28 » Ср июл 06, 2011 00:46

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение toledo » Ср июл 06, 2011 05:25

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение yu_yu » Ср июл 06, 2011 14:26

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Volodya » Ср июл 06, 2011 16:27

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Политрук » Ср июл 06, 2011 17:04

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Volodya » Ср июл 06, 2011 17:55

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение MaximbI4 » Пт окт 21, 2011 19:12

Давление в шинах maxxis bighorn

Сообщение Партизанский » Вс окт 23, 2011 20:25

Сменил сегодня резину на зимний комплект, замерил износ Максиса за летний период.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🔥 Видео

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Шины для внедорожников. MAXXIS Bighorn МТ-764 - классическая грязевая резина. Обзор экспертаСкачать

    Шины для внедорожников. MAXXIS Bighorn МТ-764 - классическая грязевая резина. Обзор эксперта

    Уаз патриот сток на Maxxis bighorn 764.Тест поездка на точку! #maxxis #уаз #патриотСкачать

    Уаз патриот сток на Maxxis bighorn 764.Тест поездка на точку! #maxxis #уаз #патриот

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток